Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео Ремонт

Aveo (i-е поколение) как снять аккумулятор chevrolet aveo

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Отсоединяем провод минус.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Откидываем крышку наконечника проводов.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Отсоединяем клеемму от плюса.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Затем ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Снимаем провод плюс.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Ослабляем затяжку гаек крепления прижимной планки.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Выводим стяжки из отверстий полки аккумулятора и снимаем прижимную планку.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Акб на автомобиль шевроле авео

На часах уже без двадцати восемь. Мчимся к этому мужику за аккумуляторами, для примерки бросили мой к отцу в багажник. Мужик живет за городом километров По пути отец уговаривает меня заехать в 2 восьмичасовых магазина Аврора на Шевченко и Пускач на Пролетарской Тут я столкнулся с полным неадекватом.

Один долго умничал, выспрашивал про год, месяц, чуть было не день выпуска автомобиля, после чего многозначительно изрек- проблемные эти авео.

Потом попросил принести старый АКБ. Зачем не знаю, но после этого он повел меня к стандартным акб российского производства.

На вопрос об импортных марках началась дискуссия, которая кончилась предложением АКБ от ЗИЛа, которое якобы стоит в его машине Немецкого производства с объёмом 3 и более литра: Зачем мне все это? В Пускаче продаван мне лениво хотел впарить неизвестный АКБ Centra, который по его личному убеждению изготавливался в Германии. На просьбу проверить батарейку нагрузочной вилкой он отреагировал так- А вы покупать собираетесь? А то у меня 15 мин до конца рабочего дня, Я задерживаться на работе не буду, никто меня не заставит задержаться на работе!

Бл Конечно будем — ты мерь давай. Нехотя померил без нагрузки 12,3 хорошо, а под нагрузкой? Все мужик давай до свидание, закрывай свою лавку! Поехали за город к тому мужику, что приберег для нас 3 АКБ на выбор. Пока ехали у меня из головы не выходила мысль о дросселе, вдруг он тоже сдох И вот мы приехали.

Слава Богу он не послал нас в девять вечера куда подальше. Продавец оказалось — отличный парень.

Выбор аккумулятора

В автомобиле Шевроле аккумуляторная батарея расположена под капотом с левой стороны от мотора и закреплена прижимной пластиной. Сверху она зажимается болтами.

Производитель на машины марки Авео, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.2 (кузов Hatchback, Sedan) или 1.4, устанавливает аккумулятор с такими характеристиками:

  • номинальное напряжение 12В;
  • емкость 55А/ч;
  • прямая полярность.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Chevrolet Aveo

Объем двигателя

Номер двигателя

Год выпуска

Клеммы

Полярность

Напряжение

Емкость

Пусковой ток

Размер

1.2

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

12В

от 60 А/ч до 70 А/ч

от 540 А до 760 А

Высота: 190 мм

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

12В

от 60 А/ч до 70 А/ч

от 540 А до 760 А

Высота: 190 мм

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

12В

от 60 А/ч до 70 А/ч

от 540 А до 760 А

Высота: 190 мм

Длина: 278 мм

Ширина: 175 мм

2007

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

60 А/ч

от 420 А до 450 А

Высота: 175 мм

Длина: 241 мм

Ширина: 175 мм

2006

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

60 А/ч

от 420 А до 450 А

Высота: 175 мм

Длина: 241 мм

Ширина: 175 мм

2005

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

60 А/ч

от 420 А до 450 А

Высота: 175 мм

Длина: 241 мм

Ширина: 175 мм

LSF

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

12В

60 А/ч

от 560 А до 680 А

Высота: 190 мм

Длина: 242 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

12В

60 А/ч

от 560 А до 680 А

Высота: 190 мм

Длина: 242 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

12В

60 А/ч

от 560 А до 680 А

Высота: 190 мм

Длина: 242 мм

Ширина: 175 мм

A12XER

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

F12S3

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2009

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

B12D1

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2009

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

LMU

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2009

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

1.4

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2005

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Обратная

60 А/ч

от 420 А до 450 А

Высота: 175 мм

Длина: 241 мм

Ширина: 175 мм

A14XER

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2009

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

F14D3

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2009

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

540 А

Высота: 202 мм

Длина: 230 мм

Ширина: 172 мм

2007

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2006

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

F14D4

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2009

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

LDT

2021

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2009

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2008

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

L14

2007

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

2006

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Высота: 18 мм

Прямая

12В

60 А/ч

450 А

Высота: 225 мм

Длина: 232 мм

Ширина: 175 мм

Еще про Авео:  OBDII коды для автомобилей марки CHEVROLET. Расшифровка значения. Диагностика ошибок.

Замена аккумулятора (видео)

Извлекаем АКБ. Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх. Отстегиваем крышку с блока предохранителей. Ослабляем клемму. Равномерно приподнимаем блок предохранителей, двигая салазки вверх. Снимаем вторую клемму. Лучше использовать мягкие провода.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно — если машина снятие аккумулятора шевроле круз бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери.

Помните об. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля Обязательно перед снятием аккумулятора снятие аккумулятора шевроле круз необходимый инструмент.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Отлично если АКБ просто разобьется об асфальт, куда ужаснее, куда острый угол 15 килограммового источника энергии свалятся на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял владельца инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно — если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это снятие аккумулятора шевроле круз привести к сбросу настроек.

Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через снятие аккумулятора шевроле круз. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери.

Замена аккумулятора на автомобиле шевроле авео

Чтобы заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Шевроле Авео сильных усилий прикладывать не придется, данная процедура не сложна. Справиться с данной задачей сможет любой автовладелец, не зависимо от того, какой имеется стаж по авторемонту.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Для замены вам понадобится лишь стандартный набор инструментов, трещотка с головкой и гаечный ключ на «10».

Кроме того, чтобы заменить аккумулятор, нужно знать где он находится, а находится он в подкапотном пространстве справа, а точнее – между бачком ГУРа и блоком предохранителей.

При замене мы использовали аккумулятор «Delkor CCA» 480RC 80AH 45.

Итак, начнем. Первым делом при помощи гаечного ключа ослабляем минусовую клемму на батарее. Далее откручиваем и снимаем плюсовую клемму, предварительно нужно снять с нее защитную пластиковую крышку.

Далее если есть поперечная планка, удерживающая АКБ, то на ней видим 2 болта и откручиваем их. После чего снимаем планку, освобождая два J-фиксатора. В нашем случае таковой планки нет.

Затем, добравшись к самому аккумулятору, снимаем его и устанавливаем новый, и собираем все снятое строго в обратном порядке, начинаем с плюсовой клеммы.

шаг 1

Вот так выглядит аккумулятор автомобиля Шевроле Авео, напомним, находится он сзади бачка ГУР и перед блоком предохранителей. Аккумулятор на 12V.

шаг 2

Итак, начнем мы с того, что снимем «-» клемму, предварительно открутив болт крепления.

шаг 3

Далее, с « » клеммы снимаем пластиковую защитную крышку.

шаг 4

Затем снимаем и саму плюсовую клемму.

шаг 5

Затем следует этап со снятием поперечной планки, которая удерживаем АКБ. На нашем шевроле Авео данной планки нет.

шаг 6

Крепление планки происходит двумя болтами на «10».

шаг 7

Откручиваем болты, снимаем планку и освобождаем J-образные фиксаторы. В нашем случае, они уже свободны.

шаг 8

Теперь вытаскиваем старую и устанавливаем новую аккумуляторную батарею.

шаг 9

Производим всю сборку строго в обратном порядке, начиная с соединения плюсовой клеммы.

шаг 10

Закручиваем болт.

шаг 11

Устанавливаем защитную крышку.

шаг 12

Теперь очередь за минусовой клеммой, надеваем ее.

шаг 13

И снова закручиваем болт.

шаг 14

Вот и все, процедура по замене аккумуляторной батареи на автомобиле Шевроле Авео прошла успешно.

Инструкция по демонтажу и установке акб своими руками

Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Схема действий следующая:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
  2. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
  3. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
  4. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
  5. Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
  6. Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
  7. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

АКБ в сети автомобиля

Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Снятие клемм с аккумулятора

Как правильно зарядить акб

  • Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.

Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.

  • С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.

Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.

Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.

  • Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала « », после «-»), используя ключ на 10.
  • Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.

Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.

  • Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
  • Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.
Еще про Авео:  Замена тормозных колодок Шевроле Авео - Видео

Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять 1,26-1,27 кг/метр кубический.

В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.

  • Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
  • Включите зарядное устройство в сеть.
  • По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.

Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.

Как снять аккумулятор на шевроле авео

Я дома заряжаю, в гараже бестолку — заряд не берет, холодно. После этого крутит нормально. Сам пришел к тому, что нужно для профилактики раз в 3..4 недели заряжать и в обязательном порядке после сильных морозов, если машина стояла на приколе, тогда точно не подведет.

Ну и вентиляцию в аккуме надо проверить, а то у друга рванул , когда он дома заряжал. Ладно 1-ый этаж, так только подвал кислотой промочил Правда, не знаю что за зарядка, если судить по характеру друга, думаю было что-то типа тупо трансформатора с диодами на навесном монтаже без ограничителя напряжения вот и вскипел.

ЗЫ:У меня самого 3-амперный блок питания от старинной радиостанции «ЛЕН», выставил напругу 14.7В, поставил и забыл, все равно не перекипит. Вечером ставлю, утром небольшое побулькивание происходит, напруга 14.6В (с подключенным блоком питания). Покупать дорогой «умный» девайс денег жалко, т.к. по отзывам не все у них хорошо с надежностью (имеются в виду импульсные), и рабочий температурный диапазон в минусовую сторону отсутствует.

Зардник BOUSH-50 (в виде автомобильчика) сделан визуально вполне по фэншую, однако тоже сдохший приносили. Обошлось заменой маленького резистора ценой в 1 рупь. Как-то так.

14,7 В вроде маловато будет. Я бы ставил, если позволяет зарадник, 16,3 — 16,4 В.

Тогда закипать сильнее начнет. При выставленной напруге 14.7, в конце зарядки все равно какой-то ток идет, замерять не удается, т.к. большое падение напряжения на амперметре (относительно, конечно, но в конкретном случае влияет на показания сильно). Чтобы померять, надо вскрывать блок питания, отпаивать провода от выпрямителя, включать ампреметр. лень, короче. При подключении/отключении крокодила к аккуму, трансформатор гудит по-разному.

Не, можно, конечно на выход зацепить реостат и отрегулировать такое же гудение трансформатора как в конце зарядки аккума и вычислить ток по сопротивлению реостата и выходному напряжению. Косвенное измерение получится

Могу сказать одно — метод такой зарядки действует, аккум крутит нормально. Что еще для счастья надо?

на сайте есть подбор акк по авто, там вот такие параметры выставлены:

для 1,4 2008 года

ХарактеристикиЕмкость от 50 до 60 Пусковой ток 540 АНапряжение 12 В Полярность прямая

Геометрические параметрыДлина 232 мм Ширина 173 ммВысота 225 мм Тип клемм 3(azia)

и что за тип клемм такой 3(azia) и 1(euro) в чем их отличие?

Я себе такой поставил 55А/ч , немного маловат с верху под крепление подложку сделал, зато ни чего не пилил.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо.

Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов.

Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи.

Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации.

В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления.

Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой.

Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка).

При необходимости барабаны снимаются без проблем. На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

Обслуживаем chevrolet aveo второго поколения

18 ноября 2021 годаНатяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель.

Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке.

На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене.

Достаточно просто открутить скобу.

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Особенности штатных акб

В основном автомобилистов интересует вопрос о том, какой аккумулятор устанавливается с завода на Шевроле Авео Т300. Это более актуальный вариант машины, доступный в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Но нелишней станет характеристика батарей, которые ставились на предыдущее поколение. Причём не имеет значения, была это рестайлинговая или дорестайлинговая версия.

Аккумуляторы, устанавливаемые на все двигателя Chevrolet Aveo 1 поколения (Т200 и Т255), имеют прямую полярность, азиатский тип корпуса. Габариты составляют 206х172х220 мм.

При этом длина может варьироваться в пределах от 200 до 206 мм. Разбежность по ширине небольшая, только от 170 до 172 мм. Иной корпус попросту не влезет. А высота может быть от 184 до 220 мм, если выбирать аналоги.

Именно типоразмер батарей для Авео первого поколения является главной проблемой при подборе нового аккумулятора. Найти подходящие модели довольно сложно, их не так много на рынке.

Ситуация с Шевроле Авео образца второго поколения заметно лучше.

Все АКБ для Chevrolet Aveo Т300 имеют обратную полярность и европейский тип аккумулятора. Клеммы стандартные, утопленные.

Ассортимент аккумуляторов для этой версии весьма внушителен. От самых бюджетных до очень дорогостоящих моделей.

Из этого можно сделать вывод, что АКБ для Шевроле Авео первого и второго поколений совершенно разные. У них разная полярность. В одном случае тип азиатский, а во втором европейский. Да и габариты аккумулятора заметно отличаются. У первой генерации устаревший типоразмер, что усложняет задачи по поиску подходящего варианта аккумуляторной батареи.

При этом размеры, полярность и пусковой ток, которые имеет аккумулятор, отличается для автомобилей Шевроле Авео Т200 и Т300.

На этот счёт следует дать несколько пояснений:

  • Для всех двигателей, устанавливаемых на Шевроле Авео первого поколения, предусмотрены идентичные АКБ. Это батареи с прямой полярностью ёмкостью от 50 до 58 Ач, пусковым током 450–550 А. Штатная АКБ имеет габариты 206х172х220 мм.
  • Для бензиновых моторов объёмом 1,2 литра мощностью 70 и 86 лошадиных сил, а также для двигателя 1,4 на 100 л. с. требуются иные АКБ. Это обратная полярность, диапазон ёмкости от 52 до 68 Ач. Ток холодной прокрутки 430–700 А. Габаритные размеры: в длину от 241 до 246 мм, в ширину 175 мм, а в высоту от 174 до 190 мм. Все батареи, вписывающиеся в эти характеристики, легко установятся на Шевроле Авео Т300.
  • Для бензинового ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 115 л.с. нужен несколько иной источник питания. Полярность обратная, но диапазон ёмкости от 52 до 78 Ач с пусковым током 430-840 А. Длина варьируется от 241 до 278 мм, ширина 175 мм, а высота от 174 до 190 мм;
  • Для Т300 доступно ещё 2 дизельных двигателя. Полярность аккумуляторов для них тоже обратная. Но ёмкость нужна от 65 до 75 Ач при токе холодной прокрутки 620-760 А. Габаритные размеры 278х175х175 мм.
Еще про Авео:  Бьет током от авео

Отталкиваясь от этих значений, подобрать подходящую аккумуляторную батарею для автомобилей Шевроле Авео образца 1 и 2 поколения будет значительно проще.

Обязательно сверьтесь с технической документацией, а также посмотрите на характеристики, указанные на установленном аккумуляторе у Chevrolet Aveo.

Подходящие акб для chevrolet aveo

Перед тем как выбрать подходящий аккумулятор на Шевроле Авео Т300, нужно привести несколько примеров АКБ для автомобиля образца первого поколения.

К сожалению, ассортимент источников питания для Chevrolet Aveo первой генерации не такой большой. Те АКБ, которые подходят для Т300, не могут применяться на Т200 и Т255. В этом случае требуется ставить иные аккумуляторы.

Среди ограниченного выбора АКБ для Авео Т200, выделить можно такие:

  • Solite 50L;
  • Hankook 50L;
  • Bost 50L;
  • AlphaLine 58L.

Все они имеют обратную полярность, подходящие размеры и соответствующий тип клемм.

Теперь непосредственно об аккумуляторах для Chevrolet Aveo Т300.

Владельцам этого автомобиля с бензиновыми моторами мощностью от 72 до 100 лошадиных сил стоит обратить внимание на такие модели АКБ:

  • Тюмень Стандарт 60-62R;
  • Тюмень Премиум 60-64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 005;
  • Mutlu Mega Calcium 60R;
  • Varta Blue D24;
  • Bosch S4 005 и 004;
  • TAB Polar S60R;
  • Exide Excell EB602;
  • Topla Top 62RS;
  • Exide Premium 61R;
  • Banner Power Bull 63R;
  • Varta AGM D52 и пр.

АКБ представлены по возрастанию стоимости. Это примерный диапазон от 4 до 10 тысяч рублей.

Отдельно для мотора на 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил есть своя подборка подходящих батарей. В неё вошли следующие модели:

  • Тюмень Стандарт 64R;
  • Аком 55R;
  • Bosch S3 56R;
  • Зверь 63R;
  • Varta Blue D59;
  • Bost 60R;
  • Moratti 60R;
  • Bost Premium 63R;
  • TAB Magic 62R;
  • Forse 74R;
  • Zubr Original Equipment 74R;
  • Banner Power Bull 77R;
  • Moll AGM Start Stop и пр.

Вариантов, подходящих для этого двигателя, огромное количество.

Что же касается 2 дизельных версий Шевроле Авео, то тут следует присмотреться к таким АКБ:

  • Varta Blue E43;
  • Blizzaro Silverline 72RS;
  • Varta Black E9;
  • Bosch S4 007;
  • Varta Silver E38;
  • TAB Magic 75R;
  • AlphaLine Ultra 74R;
  • Moll MG 66R;
  • Exide Start Stop EFB EL652.

И здесь проблем с подбором АКБ возникнуть не должно.

В отличие от батарей для первого поколения Chevrolet Aveo, владельцам второй генерации переживать за наличие на рынке достаточного ассортимента источников питания не придётся.

Автомобиль всё ещё остаётся актуальным и продолжает выпускаться. Потому и производители АКБ продолжают выпуск актуальных и разнообразных аккумуляторов.

Процесс замены

Замена аккумулятора происходит достаточно просто. Для этого потребуется эллементарные познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу:

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

  1. Находим АКБ.
  2. Откручиваем крепление клеммы минус.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Снять планку и освободить крючки-фиксаторы в форме J.

Подбираем аккумуляторную батарею по маркировке.

Замена аккумулятора на автомобиле Шевроле Авео

Вытащить старый и установить новый аккумулятор.

https://www.youtube.com/watch?v=vsFmEEuF1VM

Устанавливаем новый АКБ.

Слить масло

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра.

Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы.

Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено.

Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия.

Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

Шевроле авео как уменьшить расход топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км. А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще.

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.


Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector