- Российский клуб Шевроле Кобальт
- Российский клуб Шевроле Кобальт
- Российский клуб Шевроле Кобальт
- Как сделать подсветку на кнопках стеклоподъемника шевроле кобальт
- Блок с предохранителями в салоне кобальт
- Блок с предохранителями моторном отсеке
- Руководство по эксплуатации
- Материалы для установки подсветки кнопок стеклоподъемников
- Из инструментов вам понадобятся:
- Делаем подсветку кнопок стеклоподъемников
- Ответы 13
- Установка подсветки в кнопки электростеклоподъемников
- Российский клуб Шевроле Кобальт
- Российский клуб Шевроле Кобальт
- Как сделать подсветку на кнопках стеклоподъемника шевроле кобальт
- Блок с предохранителями в салоне кобальт
- Блок с предохранителями моторном отсеке
- Руководство по эксплуатации
- Материалы для установки подсветки кнопок стеклоподъемников
- Из инструментов вам понадобятся:
- Делаем подсветку кнопок стеклоподъемников
- Ответы 13
- Подсветка кнопок ЭСП на Авео
- Подсветка кнопок ЭСП на Шевроле Авео
Российский клуб Шевроле Кобальт
Стал счастливым обладателем сего авто. После одного дня эксплуатации вопросы:
1. Подсветки кнопок электростеклоподъемников нет. Это у всех так?
2. Подсветки пульта настройки зеркал нет. Это у всех так?
3. В инструкции что-то написано про подсветку дверного проема. Это что?
4. Как сделать чтобы при постановке на охрану (штатная сигналка) звучал звуковой сигнал?
Российский клуб Шевроле Кобальт
Стал счастливым обладателем сего авто. После одного дня эксплуатации вопросы:
1. Подсветки кнопок электростеклоподъемников нет. Это у всех так?
2. Подсветки пульта настройки зеркал нет. Это у всех так?
3. В инструкции что-то написано про подсветку дверного проема. Это что?
4. Как сделать чтобы при постановке на охрану (штатная сигналка) звучал звуковой сигнал?
Российский клуб Шевроле Кобальт
Стал счастливым обладателем сего авто. После одного дня эксплуатации вопросы:
1. Подсветки кнопок электростеклоподъемников нет. Это у всех так?
2. Подсветки пульта настройки зеркал нет. Это у всех так?
3. В инструкции что-то написано про подсветку дверного проема. Это что?
4. Как сделать чтобы при постановке на охрану (штатная сигналка) звучал звуковой сигнал?
Как сделать подсветку на кнопках стеклоподъемника шевроле кобальт
Пластина держится на фиксаторах. Тут нужно надавить на внешние, а потом на внутренние лепестки. Кнопку мы сняли, теперь нужно ее разобрать. Вынимаем штырь, демонтируем кнопку, надавливаем на фиксаторы и вытаскиваем изнутри электрическую часть. Делаем на пластике дырку, диаметр которой равен диаметру светодиода.
Засовываем светодиод в отверстие, сверху вдеваем на него термоустойчивый кембрик, чтобы бокового свечения было меньше, фиксируем. На корпусе делаем маленькие выбоины, куда потом нужно будет вывести ножки светодиода. После этого отщелкиваем в корпус контактную часть и инсталлируем кнопку на штатное место. Получилось неплохо, светодиод как раз направлен на внутреннюю часть пиктограммы.
Что касается подключения, то плюсовой ножке светодиода обязательно нужно припаять сопротивление номиналом 600 Ом. Лучше уж сразу взять несколько резисторов, потому что стоят они недорого, а пригодится могут в любое время. Минусовая ножка от диода у нас идет к площадке. Путать полюса нельзя, иначе подсветка работать не будет. Резистор я тоже поместил вовнутрь кембрика. В жгуте проводов есть как плюс, так и минус, так что ищем. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
После этого я попытался сделать подсветку на ручке открывания дверей, но сколько бы я светодиодов для этого не пробовал поставить, все равно смотрится ужасно, так что от этой идеи было решено отказаться. Работа не только простая, но и дешевая, времени занимает примерно час. Основным инструментом для меня тут был паяльник, так что запаситесь нормальным паяльником, достаточно тонким. Цвета для подсветки выбираете любые, можете даже переливающиеся, если вам это понравится.
Блок с предохранителями в салоне кобальт
Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.
Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.
Блок с предохранителями моторном отсеке
Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.
В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.
Руководство по эксплуатации
Сегодня снова пойдет речь о небольших, но приятных для комфорта водителя и пассажиров Шевроле Авео доработках внутрисалонного освещения. А именно, мы расскажем, как сделать подсветку кнопок стеклоподъемников.
Материалы для установки подсветки кнопок стеклоподъемников
Количество лампочек, которые понадобятся, зависит от количества кнопок стеклоподъемников. С учетом того, что, как правило, на Авео установлены стеклоподъемники только на двух передних дверях, вам понадобятся всего лишь три лампочки.
Для подсветки кнопок можно использовать как обычные безцокольные лампочки, имеющих диаметр 5 мм (для того чтобы лампочка горела нужным светом на нее необходимо купить пластиковый колпачок, например, зеленого цвета)
или светодиоды, подходящей окраски.
Положительный момент использования лампочки – не нужно заморачиваться с поиском плюсового и минусового контактов.
При использовании светодиодов вам нужно будет припаивать к ним резисторы на 1 кОм (меньше ставить не рекомендуется, т.к. будет светить слишком ярко). Помните, что сопротивление припаивается к положительному контакту.
Если вы хотите сделать подсветку, которая будет работать при включении габаритных огней, тогда вам еще понадобится около метра многожильного провода.
Из инструментов вам понадобятся:
- паяльник и все необходимые к нему принадлежности для пайки.
- дрель со сверлом подходящего диаметра.
- кусачки.
- нож.
- отвертка крестообразная для снятия карты двери.
- отвертка для снятия блока кнопок
- и другой, имеющийся у каждого, инструмент.
Делаем подсветку кнопок стеклоподъемников
Начнем устанавливать подсветку с водительской двери:
Снимите блок кнопок стеклоподъемников
Просверлите отверстия для лампочек
Контакты лампочки припаяны к контактам стеклоподъемников
Светодиоды припаяны к контактам стеклоподъемников
Полярность контактов на одинарной кнопке
Шевроле АвеоПодсветка кнопок Закончена!
На этом ВСЕ. Желаем удачи в тюнинге Шевроле Авео!
Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста необходимо ли выполнять процедуру CopyKey для данной модели (Chevrolet Cobalt 2020) или же для обхода штатного иммобилайзера достаточно выполнить процедуру указанную в описании обхода иммобилайзера? Сигналка Starline A93 2Can 2lin.
Ответы 13
почему все пытаются сделать копикей, если о нем не написано в инструкции ни слова?
так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей. Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко
возникает проблема на последнем этапе, устанавливал самостоятельно, первый раз в первые в жизни)) поэтому соответствующий вопрос возник. На последнем этапе 4сигнала вместо двух, ломаю голову поэтому где что не так)
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Всем доброго времени суток. Хочу продолжить немного тему. На днях установил данный комплекс (а93 2can 2lin) в автомобиль Ravon R4 он же Шевроле кобальт. Установка абсолютна идентична предыдущей один в один (по другому не поставишь). Так вот после установки прошел процедуру обучения для обхода штатного иммобилайзера. С первой попытки получил двойной ответный сигнал. Вытащил ключ, попробовал запустить не запускается.. зашёл на сайт и выяснил что для Равон необходимо сделать копи Кей после обучения. Выполнил копи Кей все заработало как надо. Вопрос, в чем разница между Равон р4 и Шевроле кобальт ведь это абсолютно идентичные машины? Может все таки для кобальта тоже необходимо выполнять копи Кей? Соответственно версия прошивки может нужна другая так как двойного подтверждающего сигнала сигнала именно на Шевроле кобальтах (пробовал на трёх) в итоге я так и не получил. Надеюсь смог донести суть проблемы. Спасибо заранее за ответ!
так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей. Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко
На подсветка кнопок на шевроле авео и 2 припаиваем светодиод, где 1 это минус короткая нога ,а 2 это плюс длинная нога На 3 и 4 припаиваем резистор. В разъёме кнопки имеется свободное гнездо, в него вставляем проводок с разъёмом мама и закрепляем его на массу то есть под любую гайку. Вот и всё готово.
Всё светится. Положительный момент использования лампочки — не нужно заморачиваться с поиском плюсового и минусового контактов. При использовании светодиодов вам нужно будет припаивать к ним резисторы на 1 подсветка кнопок на шевроле авео меньше ставить не рекомендуется, так как будет светить слишком ярко. Путать полюса нельзя, иначе подсветка работать не.
Резистор я тоже поместил вовнутрь кембрика. В жгуте проводов есть как плюс, так и минус, так что ищем.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. После этого я попытался сделать подсветку на ручке открывания дверей, но сколько бы я светодиодов для этого не пробовал поставить, все равно смотрится ужасно, так что от этой идеи было решено отказаться.
На первый взгляд может показаться, что это дорого и сложно, но на самом деле все дешево и легко. Ваши затраты составят только покупка трех в Авео в подсветка кнопок на шевроле авео установлены электростеклоподъемники на передних дверях, поэтому подсветить нужно только три кнопки лампочек Лампочка для подсветки кнопок Светодиоды для подсветки кнопок стеклоподъемников при использовании светодиодов потребуются три резистора по 1 кОм каждый и около метра многожильного провода.
Установка подсветки в кнопки электростеклоподъемников
Сначала снимаем обшивку с двери. Затем выкручиваем два винта, которые держат планку с кнопкой подъемника, смотри фото 1.
Пластинка крепится на защелках, смотри фото 2.
Чтобы вытащить пластинку, нужно отжать внешние лепестки, а чтобы потом вытащить из нее кнопку, отжать внутренние фиксаторы (показано стрелочками внутри), смотри фото 3,4.
Фото 3. Фото 4.
Кнопка у нас в руках, смотри фото 5.
Теперь разбираем ее. Для этого вытаскиваем штырь и снимаем клавишу. Далее, отжимая лепестки фиксаторов, вынимаем электрическую часть кнопки из корпуса. Показано стрелками, смотри фото 6.
Вот что должно получиться, смотри фото 7,8.
Фото 7.Фото 8.
Российский клуб Шевроле Кобальт
Стал счастливым обладателем сего авто. После одного дня эксплуатации вопросы:
1. Подсветки кнопок электростеклоподъемников нет. Это у всех так?
2. Подсветки пульта настройки зеркал нет. Это у всех так?
3. В инструкции что-то написано про подсветку дверного проема. Это что?
4. Как сделать чтобы при постановке на охрану (штатная сигналка) звучал звуковой сигнал?
Российский клуб Шевроле Кобальт
Стал счастливым обладателем сего авто. После одного дня эксплуатации вопросы:
1. Подсветки кнопок электростеклоподъемников нет. Это у всех так?
2. Подсветки пульта настройки зеркал нет. Это у всех так?
3. В инструкции что-то написано про подсветку дверного проема. Это что?
4. Как сделать чтобы при постановке на охрану (штатная сигналка) звучал звуковой сигнал?
Как сделать подсветку на кнопках стеклоподъемника шевроле кобальт
Пластина держится на фиксаторах. Тут нужно надавить на внешние, а потом на внутренние лепестки. Кнопку мы сняли, теперь нужно ее разобрать. Вынимаем штырь, демонтируем кнопку, надавливаем на фиксаторы и вытаскиваем изнутри электрическую часть. Делаем на пластике дырку, диаметр которой равен диаметру светодиода.
Засовываем светодиод в отверстие, сверху вдеваем на него термоустойчивый кембрик, чтобы бокового свечения было меньше, фиксируем. На корпусе делаем маленькие выбоины, куда потом нужно будет вывести ножки светодиода. После этого отщелкиваем в корпус контактную часть и инсталлируем кнопку на штатное место. Получилось неплохо, светодиод как раз направлен на внутреннюю часть пиктограммы.
Что касается подключения, то плюсовой ножке светодиода обязательно нужно припаять сопротивление номиналом 600 Ом. Лучше уж сразу взять несколько резисторов, потому что стоят они недорого, а пригодится могут в любое время. Минусовая ножка от диода у нас идет к площадке. Путать полюса нельзя, иначе подсветка работать не будет. Резистор я тоже поместил вовнутрь кембрика. В жгуте проводов есть как плюс, так и минус, так что ищем. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
После этого я попытался сделать подсветку на ручке открывания дверей, но сколько бы я светодиодов для этого не пробовал поставить, все равно смотрится ужасно, так что от этой идеи было решено отказаться. Работа не только простая, но и дешевая, времени занимает примерно час. Основным инструментом для меня тут был паяльник, так что запаситесь нормальным паяльником, достаточно тонким. Цвета для подсветки выбираете любые, можете даже переливающиеся, если вам это понравится.
Блок с предохранителями в салоне кобальт
Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.
Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.
Блок с предохранителями моторном отсеке
Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.
В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.
Руководство по эксплуатации
Сегодня снова пойдет речь о небольших, но приятных для комфорта водителя и пассажиров Шевроле Авео доработках внутрисалонного освещения. А именно, мы расскажем, как сделать подсветку кнопок стеклоподъемников.
Материалы для установки подсветки кнопок стеклоподъемников
Количество лампочек, которые понадобятся, зависит от количества кнопок стеклоподъемников. С учетом того, что, как правило, на Авео установлены стеклоподъемники только на двух передних дверях, вам понадобятся всего лишь три лампочки.
Для подсветки кнопок можно использовать как обычные безцокольные лампочки, имеющих диаметр 5 мм (для того чтобы лампочка горела нужным светом на нее необходимо купить пластиковый колпачок, например, зеленого цвета)
или светодиоды, подходящей окраски.
Положительный момент использования лампочки – не нужно заморачиваться с поиском плюсового и минусового контактов.
При использовании светодиодов вам нужно будет припаивать к ним резисторы на 1 кОм (меньше ставить не рекомендуется, т.к. будет светить слишком ярко). Помните, что сопротивление припаивается к положительному контакту.
Если вы хотите сделать подсветку, которая будет работать при включении габаритных огней, тогда вам еще понадобится около метра многожильного провода.
Из инструментов вам понадобятся:
- паяльник и все необходимые к нему принадлежности для пайки.
- дрель со сверлом подходящего диаметра.
- кусачки.
- нож.
- отвертка крестообразная для снятия карты двери.
- отвертка для снятия блока кнопок
- и другой, имеющийся у каждого, инструмент.
Делаем подсветку кнопок стеклоподъемников
Начнем устанавливать подсветку с водительской двери:
Снимите блок кнопок стеклоподъемников
Просверлите отверстия для лампочек
Контакты лампочки припаяны к контактам стеклоподъемников
Светодиоды припаяны к контактам стеклоподъемников
Полярность контактов на одинарной кнопке
Шевроле АвеоПодсветка кнопок Закончена!
На этом ВСЕ. Желаем удачи в тюнинге Шевроле Авео!
Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста необходимо ли выполнять процедуру CopyKey для данной модели (Chevrolet Cobalt 2020) или же для обхода штатного иммобилайзера достаточно выполнить процедуру указанную в описании обхода иммобилайзера? Сигналка Starline A93 2Can 2lin.
Ответы 13
почему все пытаются сделать копикей, если о нем не написано в инструкции ни слова?
так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей. Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко
возникает проблема на последнем этапе, устанавливал самостоятельно, первый раз в первые в жизни)) поэтому соответствующий вопрос возник. На последнем этапе 4сигнала вместо двух, ломаю голову поэтому где что не так)
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Всем доброго времени суток. Хочу продолжить немного тему. На днях установил данный комплекс (а93 2can 2lin) в автомобиль Ravon R4 он же Шевроле кобальт. Установка абсолютна идентична предыдущей один в один (по другому не поставишь). Так вот после установки прошел процедуру обучения для обхода штатного иммобилайзера. С первой попытки получил двойной ответный сигнал. Вытащил ключ, попробовал запустить не запускается.. зашёл на сайт и выяснил что для Равон необходимо сделать копи Кей после обучения. Выполнил копи Кей все заработало как надо. Вопрос, в чем разница между Равон р4 и Шевроле кобальт ведь это абсолютно идентичные машины? Может все таки для кобальта тоже необходимо выполнять копи Кей? Соответственно версия прошивки может нужна другая так как двойного подтверждающего сигнала сигнала именно на Шевроле кобальтах (пробовал на трёх) в итоге я так и не получил. Надеюсь смог донести суть проблемы. Спасибо заранее за ответ!
так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей. Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко
На подсветка кнопок на шевроле авео и 2 припаиваем светодиод, где 1 это минус короткая нога ,а 2 это плюс длинная нога На 3 и 4 припаиваем резистор. В разъёме кнопки имеется свободное гнездо, в него вставляем проводок с разъёмом мама и закрепляем его на массу то есть под любую гайку. Вот и всё готово.
Всё светится. Положительный момент использования лампочки — не нужно заморачиваться с поиском плюсового и минусового контактов. При использовании светодиодов вам нужно будет припаивать к ним резисторы на 1 подсветка кнопок на шевроле авео меньше ставить не рекомендуется, так как будет светить слишком ярко. Путать полюса нельзя, иначе подсветка работать не.
Резистор я тоже поместил вовнутрь кембрика. В жгуте проводов есть как плюс, так и минус, так что ищем.
Сборка осуществляется в обратной последовательности. После этого я попытался сделать подсветку на ручке открывания дверей, но сколько бы я светодиодов для этого не пробовал поставить, все равно смотрится ужасно, так что от этой идеи было решено отказаться.
На первый взгляд может показаться, что это дорого и сложно, но на самом деле все дешево и легко. Ваши затраты составят только покупка трех в Авео в подсветка кнопок на шевроле авео установлены электростеклоподъемники на передних дверях, поэтому подсветить нужно только три кнопки лампочек Лампочка для подсветки кнопок Светодиоды для подсветки кнопок стеклоподъемников при использовании светодиодов потребуются три резистора по 1 кОм каждый и около метра многожильного провода.
Произведем стилизацию кнопок стеклоподъемников на Chevrolet Aveo. Под стилизацией подразумевается изготовление подсветки кнопок, которая будет включаться вместе с включением габаритов. Приступим к работе. В первую очередь нужно удалить серебряную вставку на ручке двери автомобиля. При работе нам пригодится обычная пластиковая карта.
Засовываем ее в щель снизу ручки и начинаем передвигать по всему периметру, тем самым освобождая его от всех защелок. Если ручка в хорошем состоянии, то после демонтажа ее лучше покрыть бесцветным лаком, в несколько слоев, потому что краска у нее со временем слезает. Под ручкой мы видим несколько винтов крепления, их нужно открутить. Плюс к этому, удаляем пластмассовую вставку у бокового зеркала, ее нужно потянуть в свою сторону.
Вставка имеется и за ручкой открытия двери Шевроле Авео. Ее нужно удалить, но это не так просто, особенно если не знать, как это делается. Итак, тянем ручку на себя, затем в образовавшуюся щель просовываем тонкий металлический стержень, с ее помощью освобождаем вставку от первой защелки и так далее.
- {banner_ssylka-v-tekste}
Шевроле Авео
Маленькой отверткой откручиваем пару винтов, они закрепляют планку с кнопкой электростеклоподъемника. Пластина сидит на защелках, отсоединяем их и теперь кнопка в ваших руках. Нужно ее полностью разобрать, вынимаем штырь и убираем электрические провода. Далее с помощью электрической дрели и сверла маленького диаметра высверливаем дырку на пластмассовом корпусе.
В эту дырку мы вставляем светодиод. Рекомендуется сверху надеть термокембрик, это снизит боковое свечение светодиода и направит луч строго вверх, а так же надежно закрепит его. В корпусе нужно сделать небольшие надрезы и туда вывести ножки светодиодных ламп. Затем вставляем в корпус контактный элемент и начинаем инсталляцию кнопки на место. К плюсовому выводу светодиода необходимо припаять сопротивление 450 Ом.
Нужно быть внимательным и не перепутать полярность диода, иначе работать он не будет. Сборка происходит в обратном порядке. Мы собрали пассажирскую дверь, теперь настала очередь водительской. Процесс практически аналогичны, лишь только с различием, что в этом случае кнопка у нас сдвоенная. Ее нужно снять и разобрать, сделать отверстия для диодов, при этом не потеряйте шарики, которые есть под кнопкой.
Устанавливаем светодиоды в пластмассовый корпус, при этом соблюдаем полярность. Осталось собрать и наслаждаться результатом. Готов очередной девайс, сделанный своими руками. Заметьте, что расходы минимальные, а эффект налицо.
Подсветка кнопок ЭСП на Авео
Надоело уже в темноте нащупывать кнопку электростеклоподъемников, было бы неплохо, если бы они постоянно горели. Долго я планировал эту затею и вот наконец-то взялся за ее реализацию. Начнем с демонтажа пластиковой дверной карты шевроле Авео. Для этого удаляем серебристую накладку на ручке, за ней видим пару винтов, их нужно будет отвернуть.
Накладка на своем месте сидит плотно, так что голыми руками вы вряд ли сможете подцепить, понадобится отвертка. Однако работать с отверткой нужно предельно аккуратно, иначе есть риск того, что вы поцарапаете пластик, это нежелательно. После отворачивания винтиков надо найти пластиковые фиксаторы и потихоньку их поочередно отщелкать, при этом стараемся не поломать ничего.
- {banner_ssylka-v-tekste}
Как только вы сняли все накладки надо поддеть карту двери и потянуть ее на себя, она должна выйти из своего посадочного места. Переходим к самим кнопкам. Тут все предельно просто, снять их можно без мануала, так что заострять внимание на этом я не стану. После демонтажа кнопок разбираем их. Берем штырь, вынимаем кнопку. после этого выгибаем лепестки, вытаскиваем электрическую часть с корпуса.
Механизм включает в себя большое количество пружинок, которые запросто вылетают наружу и безвозвратно теряются, так что следует соблюдать аккуратность. Делаем небольшую дырку на горизонтальной плоскости в корпусе. Диаметр дырки должен быть таким же, как и диаметр светодиода. В получившуюся дырку засовываем светодиод, который нужно направить прямо на пиктограму, то есть на рисунок, нанесенный на кнопку.
Присоединять светодиоды нужно правильно, то бишь соблюдать полярность, иначе потом света вы от них не дождетесь. Не забываем присоединить резистор определенного сопротивления. Соединения я поместил внутрь термокембрика, это гораздо надежнее изоленты. Собираем все как было раньше. Аналогичную процедуру проделываем и с оставшимися кнопками. Небольшие отличия могут быть со сдвоенными кнопками, но отличия незначительные, так что разобраться можно будет.
Подсветка кнопок ЭСП на Шевроле Авео
Нету у меня на кнопках ЭСП,установленных на Шевроле Авео, подсветки. Непорядок, надо исправить, буду этим заниматься. Первым делом удаляем обшивку двери, после чего отворачиваем пару винтов крепления, которые фиксируют планку с кнопками стеклоподъемников. В принципе, ее можно и не снимать, а просто удалить оттуда кнопку, кому как удобнее.
Пластина держится на фиксаторах. Тут нужно надавить на внешние, а потом на внутренние лепестки. Кнопку мы сняли, теперь нужно ее разобрать. Вынимаем штырь, демонтируем кнопку, надавливаем на фиксаторы и вытаскиваем изнутри электрическую часть. Делаем на пластике дырку, диаметр которой равен диаметру светодиода.
- {banner_ssylka-v-tekste}
Засовываем светодиод в отверстие, сверху вдеваем на него термоустойчивый кембрик, чтобы бокового свечения было меньше, фиксируем. На корпусе делаем маленькие выбоины, куда потом нужно будет вывести ножки светодиода. После этого отщелкиваем в корпус контактную часть и инсталлируем кнопку на штатное место. Получилось неплохо, светодиод как раз направлен на внутреннюю часть пиктограммы.
Что касается подключения, то плюсовой ножке светодиода обязательно нужно припаять сопротивление номиналом 600 Ом. Лучше уж сразу взять несколько резисторов, потому что стоят они недорого, а пригодится могут в любое время. Минусовая ножка от диода у нас идет к площадке. Путать полюса нельзя, иначе подсветка работать не будет. Резистор я тоже поместил вовнутрь кембрика. В жгуте проводов есть как плюс, так и минус, так что ищем. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
После этого я попытался сделать подсветку на ручке открывания дверей, но сколько бы я светодиодов для этого не пробовал поставить, все равно смотрится ужасно, так что от этой идеи было решено отказаться. Работа не только простая, но и дешевая, времени занимает примерно час. Основным инструментом для меня тут был паяльник, так что запаситесь нормальным паяльником, достаточно тонким. Цвета для подсветки выбираете любые, можете даже переливающиеся, если вам это понравится.
Пластинка крепится на защенках.
Чтобы вытащить пластинку нужно отжать внешние лепестки, а чтобы потом вытащить из нее кнопку внутренние (показано стрелочками внутри)
Вот кнопка у нас в руках.
Теперь разбираем ее. Для этого вытаскиваем штырь и снимаем кнопку и отжимая лепестки снимаем элеккртическую часть из корпуса. Показано стрелочками.
Вот что должно получиться.
Теперь сверлим отверстие в пластиковом корпусе на горизонтальной площадке по диаметру светодиода. Показано стрелкой.
Вставляем светодиод в отверстие. Сверху я надел термокембрик (можно не надевать) дабы понизить боковое свечение диода и закрепить его.
В пластике корпуса я сделал небольшие канавки и вывел в них можки светодиода. Затем защелкнул в корпус контактную часть и после установил кнопку на место.
Вот что получилось. Как мы видим светодиод смотрит как раз на внутреннюю часть пиктограммы.
Теперь !!! ВНИМАНИЕ !!! подключаем светодиод именно так как показано на рисунке. К ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (Плюсовой) ножке светодиода подпаиваем сопротивление я взял 600 Ом (Сопротивление подбирал опытным путем под конкретный светодиод) и припаеваем другую его часть на центральный лепесток. Показано стрелочкой со знаком (+)
Кстати мне посоветовали что лучше ставить сопротивление 1-1,3 кОм
Советую просто купить несколько резисторов благо они копеешные и поэксперементировать. Сразу скажу одно чем тусклее светит тем лучше — Днем не видно, а вечером самое то.
Минусовую ножку светодиода подпаиваем к площадке показаной стрелочкой со знаком (-)
ВНИМАНИЕ НЕ ПУТАЕМ ПЛЮС И МИНУС НА СВЕТОДИОДЕ ИНАЧЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
Подпаиваться ТОЛЬКО к этим площадкам так как «Истинная масса» находится именно на площадке показаной знаком (-)
Сопротивление я одел в термокембрик вот так вот получилось.
В косе проводов плюс и минус находятся вот здесь.
Собираем в обратном порядке.
Затем я попробовал сделать подсветку ручки открывания двери. Но увы сколько светодиодов я не перепробовал и направленных и рассеивающих, и матовых. Смотрится хреново. Поэтому я отказался от этой идеи.
Продолжение отчета. Теперь уже ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ.
Все делаем то же самое что и описано выше. Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная.
Так же разбираем ее.
Так же высверливаем отверстия под диоды.
!!! Аккуратно !!! не потеряйте шарики которые находятся под кнопками.
Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. показано стрелочками.
Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку.
Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы.
Собираем всю конструкцию в обратном порядке. Наслаждаемся.
Просто для сведения где находятся ПЛЮС и МАССА в косе в водительской двери.
Вот собственно и все.
Операция не сложная и не дорогая. Занимает где то по времени ЧАС. По деньгам рублей 50-60.
Главное снять кнопки и унести домой, а дальше поможет паяльник и прямые руки.