Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм Ремонт

Двигатель Chevrolet F14D3 собирался в Южной Корее 6 лет с 2002 по 2008 год. Двигатель имеет объем 1,4 литра и 4 клапана на цилиндр. Имеются гидрокомпенсаторы, что упраздняет водителям процедуру по регулировке клапанов. Данные силовые агрегаты устанавливались на автомобили Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Двигатель F14D3 имеет много общего с двигателями Opel Z14XE и X14XE. Привод ГРМ ременной, имеется впускной коллектор VGIS с изменяемой длинной.

Имелась ещё одна модификация этого двигателя F14S3, которая отличалась уменьшенной мощность. В отличие от F14D3 у F14S3 всего один распредвал, что и уменьшило мощность двигателя до 83 л.с.

Просмотр полной версии : Обрыв ремня ГРМ и течь антифриза после ремонта

да, про помпу забыл написать-тоже поменяли, для профилактики(-пробег помпы был 100тыс. км.). А течет в районе 4 цилиндра и капает на отлив, где номер двигателя

бычиться начал
Пусть башку скидывает,гаденыш.
А там изучишь внимательно и найдешь причину течи.

Помпу хоть затянули? А прокладку под ней поменяли?

Помпу хоть затянули? А прокладку под ней поменяли?
Ну при чем тут помпа, если
течет в районе 4 цилиндра и капает на отлив, где номер двигателя
Явный косяк мастера.

буьс,
Снимай голову и смотрите, я в июне поймал клапана, ремень был Гейтс, отходил всего 26 тыщ., делал в гаражном сервисе, все работает.
Кстати, а гидрики все нормально, у меня два было убито (не в тему о тече).

если при смене ремня не менялись ролики, то мастеру можно смело в бубен заезжать, можно ногами. если менялись ролики – то осматривать ремень, характер надрыва о многом говорит. так бывает, когда мастера меняют ремень, не трогая помпы ( ею делается предварительное натяжение ), и заправляют ремень отверткой.

буьс, прокладок ГБЦ из паранита не бывает в принципе. там стоит наборная металлическая прокладка, а то, что они называю “герметизирующей пастой” – так она наносится НА прокладка заводом, в виде красной неразрывной линии шириной 1,5-2,5 мм. такая терминорлогия лишний раз показывает компетенцию мастеров как барыг, несведущих в элементарном устройстве мотора. Я бы на Вашем месте подал в суд на мастеров, с привлечением тех. экспертизы. Вы можете очень даже запросто на новый мотор попасть.

apex75 добавил 08.10.2010 в 11:27
Прощу прощения, в Вашем случае прокладка ГБЦ имеет СИНИЙ герметик. конструктивно она выполнена их 3-х листов стали, склёпанных между собой.

нельзя шлифовать, только замена

Ринат Галеев, Раковина и поведенные плоскости разные вещи. Смотря в каком месте раковина.

(в разумных приделах “шлифовка” допускается!):to_become_senile:

Ринат Галеев, Как только вы начнёте греть ГБЦ аргоном, её (т.к. сложная форма) неизбежно поведёт, я бы купил ГБЦ бу.

ГБЦ шлифованная после перегрева, прокладка “паронитовая”, как здесь выше называли, пробег после ремонта 8 тысяч км (общий -160 тысяч) – полет нормальный.

staryj, прокладка ГБЦ металлическая, 3-х листовая.

staryj, кошмар, бедный мотор. Но, касаемо Ваших навыков претензий нет. за ГБЦ переживаю, миллиметр это не шутка

Да он бедный терпит (мотор), не сильно обижается, с двигателями “дружу” уже лет сорок. Но разговор то собственно был о том, можно-ли шлифовать ГБЦ на Лачетти, и если где-то в документации указано, что только замена – не значит , что это истина. Если один что-то сделал, то другой всегда сломать сумеет.

slaviG, ремень отличный, ему помогли порваться.

Я на ауди а4 снимал 0,2 с головы так что бред все это ни чего не будет если даже снять 0,05

Я на ауди а4 снимал 0,2 с головы так что бред все это ни чего не будет если даже снять 0,05
0,05 в четыре раза меньше 0,2

Вадимка, обыкновенно после таких манипуляций машина лошку впаривается, а тот потом все разборки обзванивает в поисках головы или мотора.

Здрасте,столкнулся с той же бедой,заклинил натяжной ролик,загнуло 8 клапанов,после ремонта заметил как по тому месту где находится номер двигателя течет антифриз,после повторной натяжки болтов эффект тот же,как у вас ушла проблема после замены прокладки?спасибо.

появилась течь масла в антифриз
Точно не наоборот? И чего гадать – к тем, кто работу вытворял, пусть они и разбираются.

Ребят я так и не понял можно ли ставить асбестовую прокладку или обязательно нужна металлическая. А то уже купил асбест, только потом понял что родная метал.

так должна быть металлоасбестовая.и ставить оригинал.а то потом там потекло-там..

Деу считается оригиналом? Родная была 3х слойная чисто метал, а деу пришла асбест/метал/асбест.

Подскажите как открутить шкив коленвала без ремня грм. Двигатель F14D

Deniskorukov добавил 29.11.2016 в 21:27
Подскажите как можно открутить шкив коленвала без ремня грм. Двигатель F14D

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.
http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/dvigatel/proverka-sostoyaniya-i-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mexanizma/

Всегда болт шкива коленвала откручивал одним “тыком” стартера, застопорив сам болт головкой с длинным воротком. При снятом ремне вращать коленвал конечно же нельзя (если только распредвалы не сняты). При удержании коленвала передачей и тормозом надо быть осторожным, так как пока выберете зазоры в КПП и трансмиссии, вал может провернуться градусов на 60, а то и более. А так как усилие прикладывается не маленькое, то можно и не почувствовать как клапан погнёте. На Лачетти очень замечательно вал стопориться пробойничком (выколоточкой), в общем любой железкой подходящего диаметра, вставив её в отверстие в маховике, которое увидите сняв резиновую заглушку на картере.

При удержании коленвала передачей и тормозом надо быть осторожным, так как пока выберете зазоры в КПП и трансмиссии, вал может провернуться градусов на 60, а то и более. А так как усилие прикладывается не маленькое, то можно и не почувствовать как клапан погнёте.
Ничесе у вас зазоры зазоры 60 градусов, это уже машину на шрот давно сдать пора. Даже если так, то как при этом можно погнуть клапана, если ремень одет и будет крутить распреды – область фантастики.
В-третьих – передача, тормоз, отвертка в тормозной диск чтоб уперлась в скобу – и ничто никуда не проворачивается.

Еще про Авео:  Свеча зажигания CHEVROLET AVEO Sedan (Шевроле Авео седан) 1.4 2008 - , двигатель F14D4 | AUTO2.RU

есть приспособа интересная https://www.youtube.com/watch?v=l4wI8wdSVpo

Вы пробовали сами хоть раз открутить болт шкива коленвала удерживая последнего тормозом на передаче?
А вы пробовали читать сообщения полностью, обдумывать?
Даю подсказку –
передача, тормоз, отвертка в тормозной диск чтоб уперлась в скобу

И да, я пробовал так делать, отлично получается. Если подходить к делу без ума, то ничего не получится. И я даже больше вам скажу – можно и просто на тормозе открутить. Первое нажатие на тормоз после глушения двигателя будет работать с усилителем. И если не нажимать на тормоз много раз, а сделать это аккуратно один раз – гайка откручивается без проблем.

Ivan_744 добавил 10.12.2016 в 07:29
есть приспособа интересная https://www.youtube.com/watch?v=l4wI8wdSVpo
интересная, только стоит пятую часть цены всей лачетти, дороговато.

я себе купил такой )А как этой штукой подлезть к гайке шкива?

K-123, если не лезит ,то с помощью шарнира под углом
на видео есть, такой момент с ним .

Ivan_744, что Вы хотите, просто подискутировать? На вопрос Deniskorukov ничего нового не сказали, один флуд с нравоучениями. Мне Ваши “подсказки” не нужны, от такого способа отказался давным-давно (ремонтом всего что движется и не движется занимаюсь более сорока лет). Не вижу смысла в лишних трудозатратах, если есть более эффективные методы. Насчет “читать сообщения полностью, обдумывать” могу только посоветовать обдумывать еще при написании.
aless88 можно только поздравить с приобретением хорошего инструмента. Сам имею три гайковерта, аккумуляторный, работающий от бортсети и пневматический, но подешевле и похуже этого. Все находят своё применение и часто очень выручают.

staryj, cпасибо, еще не работал ним
только пришел с ebay

Описание

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо! Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала. На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км. Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км. Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Надежность двигателя

Надежность любого двигателя определяется по сроку межремонтного периода. Как и в любом сложном механизме, в двигателе внутреннего сгорания разные агрегаты имеют разную степень прочности. В процессе эксплуатации может выйти из строя какой-то один элемент и в результате этого двигатель перестанет функционировать.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Чтобы не допускать такой ситуации, сконструирована система диагностики и сигнализации. Признаки неисправности двигателя:

  • показания индикаторов на приборной панели;
  • нестабильная работа двигателя;
  • посторонний треск и скрежет в двигателе;
  • необычные запахи в салоне;
  • густой дым из выхлопной трубы.

Всякое руководство по ремонту рекомендует своевременно реагировать на признаки возникающих неисправностей. Перед тем как запустить двигатель нужно проверить наличие масла в картере. После того как двигатель заработал, необходимо несколько минут не увеличивать обороты и прислушаться к тому, не появились ли новый характерные звуки.

Выезжая из гаражного бокса или с места стоянки под открытым небом, нужно глянуть, не осталось ли на месте парковки масляных пятен. Любое пятно свидетельствует о том, что в двигателе появилась неисправность. Это может ослабнуть крепление шлангов в тормозной системе или в системе отопления.

Еще про Авео:  Размеры дворников Chevrolet Aveo T250 - Таблицы размеров - Размеры Инфо

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Часто возникающие неисправности

По отзывам водителей, которые сталкивались с эксплуатацией двигателя f14d4, у него имеются узлы, которые выходят из строя чаще всего. В их числе нужно назвать:

  • трубки кондиционера;
  • электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • датчик кислорода;
  • электронный блок управления.

Все эти узлы и элементы подлежат ремонту на станции технического обслуживания. Если неисправность возникла в дороге, можно попытаться устранить ее своими руками. Для этого требуется соответствующий инструмент и опыт

Неисправность ЭБУ – электронного блока управления

Когда на приборной доске загорелся индикатор неисправности с кодом ошибки р2135, это свидетельствует о том, что положение дроссельной заслонки нарушено. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то будет ясно, что о положении дроссельной заслонки сигнализируют два датчика. ЭБУ считывает оба сигнала и сравнивает их. Когда между показаниями возникают разночтения, электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В этом случае рекомендуется прочистить разъемы на дроссельной заслонке и ЭБУ.

Неисправность электромагнитных клапанов

При появлении на индикаторе ошибки р0012 необходимо проверить работу электромагнитных клапанов фазорегулятора – входного и выходного. В некоторых случаях они не подлежат ремонту и просто заменяются.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

На этот шаг приходится решиться тогда, когда эффект «дизеления» наблюдается не только в момент запуска, но и при стабильной работе двигателя. Дизеление двигателя – это повышенный треск и шум при его работе. Долго эксплуатировать автомобиль в таком состоянии не рекомендуется.

Неисправность датчика кислорода

При неисправности этого датчика выдается ошибка р2122. В руководстве по ремонту двигателя ничего конкретного по этому поводу не сказано. Опытным путем установлено, что не следует торопиться и менять старый датчик на новый. Эксперты советуют перебрать привод дроссельной заслонки. Очень часто там отходит контакт. Он достаточно тонкий и требует аккуратного обращения. Его нужно просто поставить на место.

Процесс замены антифриза в автомобиле Chevrolet Aveo

  • Делаем остановку на смотровой яме и глушим авто. Двигатель должен полностью остынуть. Оптимальной температурой силового агрегата является +25 ˚С.
  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка закручивается обратно. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе .

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Это нужно для того, чтобы отработанный антифриз слился максимально аккуратно.
  • Ставим под радиатор емкость для сбора отработки.
  • Выкручиваем пробку на радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока не стечет отработанная жидкость. Чтобы ускорить процесс слива, рекомендуется открутить пробку на расширительном бачке ОЖ . Нужно замерить, сколько сервисной жидкости стекло.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Стоит обратить внимание, что самотеком из циркуляционного контура системы охлаждения двигателя стекает далеко не полный объем старого антифриза. Без машинной промывки стекает не более 70% отработки

Многие мастера приподнимают домкратом заднюю правую часть авто, чтобы увеличить процент слива. Но этот прием позволяет слить не более 75-80% старого антифриза.

Чтобы из системы охлаждения вышло все 100% отработанной ОЖ, необходимо использовать компрессор .

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Воздух подается в шланг обратной подачи антифриза из циркуляционного контура в расширительный бачок.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Касательно конкретных значений давления компрессорной станции, сказать сложно, какое давление будет приемлемым для вашего авто. Все зависит от технического состояния шлангов и штуцеров.

Обратите внимание на расширительный бачок. Если он грязный или с осадком, то необходимо его почистить

В чистке нуждается и крышка, так как в ней находится клапан сброса лишнего давления.

Заливаем в систему охлаждения, через пробку на расширительном бачке, столько дистиллированной воды, сколько вытекло старого антифриза. Уровень жидкости должен находиться чуть ниже отметки MAX.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Дополнительно вливаем средство для промывки системы охлаждения. Объем по инструкции.

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Заводим автомобиль и доводим жидкость до кипения. Пусть охлаждайка циркулирует в системе не менее 10 минут. Глушим авто и даем двигателю остыть до +25 ˚С

Обратите внимание, если слить отработку на горячем двигателе, то циркуляционный контур может покрыться микротрещинами ! Сливаем ОЖ по вышеописанной схеме. Снова заправляем систему охлаждения дистиллятом, но уже без чистящего средства

Прогреваем двигатель и даем ОЖ поциркулировать на протяжении 10 минут. Сливаем дистиллят по вышеописанной схеме. Готовим новый антифриз.

Лучше всего использовать концентрат, который нужно разбавлять с дистиллятом в соотношении 1:1. Допустим, что объем системы охлаждения составляет 5,2 литра. Это значит, что к 2,6 литрам дистиллированной воды нужно подмешать 2,6 литра концентрированного антифриза.

Обратите внимание, если отработанная жидкость сливалась самотеком, то в системе непременно останется некоторый объем дистиллированной жидкости. Этот объем дистиллята необходимо учитывать при подготовке нового антифриза

Если после прогонки системы охлаждения слилось 4 из 5,2 литра, то используем 1,4 литра дистиллята (так как 1,2 литра дистиллята осталось в циркуляционном контуре ) и 2.6 литра концентрата.

  • Заливаем новый антифриз в расширительный бачок до отметки MAX.
  • Заводим машину и контролируем уровень ОЖ в бачке. При необходимости следует долить антифриз, если уровень охлаждающей жидкости опустился.
  • Делаем пробный заезд.

Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открутить пробку на расширительном бачке и завести двигатель .

Еще про Авео:  Как снять вентилятор охлаждения шевроле авео т300

Выбираем масло на Шевроле Авео

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  • Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  • Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  • Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Рекомендации владельцев

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный рядный бензиновый двигатель F14D3 можно улучшить несколькими способами, чтобы поднять крутящий момент, мощность и приемистость на средних оборотах:

  • чип- тюнинг – перепрошивка ЭБУ;
  • механический тюнинг – расточка цилиндров, улучшение впускного/выпускного коллекторов и механизма газораспределения;
  • турбо-тюнинг – установка турбины или компрессора с интеркуллером.

Чиповка остается самым дешевым вариантом, но не способна повысить мощность более 99 л. с. Затем следует стандартный атмосферный тюнинг:

  • спортивные, но не «злые», распредвалы с 275 фазой, 9,75 мм подъемом кулачков;
  • шестерни разрезного типа;
  • паук 4-1 либо 4-2-1 на выхлоп.

В серии F производитель General Motors использует один и тот же блок, поэтому 1,4 л ДВС легко превращается в 1,8 л модификацию F18D3, головка ГБЦ остается прежней. Основными нюансами подобной модернизации являются:

  • расточка в блоке цилиндров до диаметра 80,5 мм;
  • замена штатного коленвала модификацией от F18D3 с 88,2 мм ходом поршня;
  • использование ШПГ соответствующих размеров;
  • изменение версии ПО для бортового компьютера (перепрошивка).

Подскажите т250 1, 4 94 л.с. я так понимаю двигатель F14D3 порвало ремень грм

  • установка компрессора РК-23-1 – давление 0,5 – 0,6 бар, толстая прокладка ГБЦ для снижения степени сжатия, распредвалы с фазой 270 градусов, 51 мм выхлоп, высокопроизводительные 360сс форсунки и маслонасос 250 л/ч, прошивка Январь;
  • монтаж турбины TD04L – специальная форма коллектора с посадочным местом под турбину, интеркуллер для охлаждения, усиленная ШПГ, лунки в поршнях для уменьшения степени сжатия, распредвалы с 270 фазой, онлайн настройка ЭБУ.

Турбина выдаст на 20 – 30 л. с. больше, но снизит ресурс пар трения вдвое.

Таким образом, мотор F14D3 обладает минимальными характеристиками внутри своей серии. При объеме 1,4 л он выдает 130 Нм и 94 л. с. Разработан для Chevrolet Lacetti и Aveo.

Проблемы

1) Течь клапанной крышки. Если запустить проблему, то масло начнет проникать в свечные колодцы. Для избежания проблемы рекомендуется менять прокладку клапанной крышки раз в 40-50 тыс.км.

2) Стук. Очень часто причиной стука могут быть изношенные гидрики они очень не любят некачественное моторное масло.

3) Машина глохнет или едет очень плохо проблема кроется в подвисании клапанов.

4) Тяга может пропасть очень сильно если клапан EGR оброс солидным нагаром. Чтобы решить проблему придется прочистить клапан, но многие просто демонтируют его.

5) Плохо прогревается двигатель из-за изношенного термостата здесь он не обладает большим сроком службы.

6) Плавают обороты, троит двигатель, тогда наверняка форсунки забились грязью. Рекомендуется регулярно прочищать форсунки и дроссельную заслонку.

7) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана, поэтому не стоит затягивать с его заменой. Регламент замены ремня ГРМ 50-60 тыс.км.

8) Двигатель глохнет и пропадает тяга причина, может быть в забитом грязью топливном фильтре.

9) Если двигатель перегревается, то причина может быть в помпе или термостате. На этом моторе элементы системы охлаждения не обладают большим сроком службы.

На первый взгляд двигатель F14D3 имеет солидный перечень неисправностей. Но не стоит бояться, многие из этих проблем можно избежать если следовать регламенту технического обслуживания и использовать качественный бензин и моторное масло.

Техническое обслуживание F14D3

1) Замену моторного масла рекомендуется производить раз в 15 тыс.км, для продления срока службы двигателя рекомендуется сократить срок замены масла до 8-10 тыс.км.

2) Воздушный фильтр необходимо менять раз в 30 тыс.км. Не своевременная замена воздушного фильтра приводит к увеличенному расходу топлива и к падению мощности.

3) Свечи зажигания рекомендуется менять раз в 50 тыс.км.

4) Производить замену ремня ГРМ рекомендуется раз в 50-60 тыс.км вместе с роликом и помпой.

5) Охлаждающую жидкость нужно менять раз в 2 года, для замены потребуется 8 литров охлаждайки.

Многие хотят увеличить мощность своего железного коня и владельцы Chevrolet с двигателем F14D3 не исключение. Первое, что приходит многим на ум это конечно же чип-тюнинг. На большую прибавку рассчитывать не стоит, но лошадей 5-7 можно добавить в стойло.

Второй способ предполагает установку спортивных распредвалов Sport, кроме новых распредвалов понадобятся ещё шестерни и выхлоп паук. Также нужно хорошо настроить мотор. После всего этого мощность F14D3 подскочит до 120-130 л.с. Можно прибавить ещё 10 л.с путем шлифовки каналов ГБЦ.

Третий способ это строкер, расточка двигателя с целью установки поршня на 80 мм со смещенным поршневым пальцем. Ещё необходимо приобрести коленвал от F18D3 с ходом 88,2 мм. С помощью такой доработки мощность может вырасти ещё на 10 л.с.

Четвертый способ уже более серьезный-это установка компрессора, например РК-23-1 с давлением 0,5 бар. Кроме самого компрессора необходимо будет позаботиться о снижении степени сжатия. Делается это путем установки двух прокладок ГБЦ вместо одной. Также понадобятся более производительные форсунки, например 360 сс, а также выхлоп и настройка. В результате мощность 150 л.с. гарантирована при этом ненужно возиться с расточкой блока.

Встречаются умельцы, которые, устанавливают турбину на F14D3, но для этого потребуются большие денежные затраты и серьезная переделка. Для установки подойдёт турбина TD04L. Кроме понижения степени сжатия понадобится подвод масла к турбине, интеркулер, выпускной коллектор под турбину и много чего ещё. В результате удается достичь мощности около 200 л.с.

Технические характеристики Chevrolet F14D3

Ход поршня: 73,4 мм

Диаметр цилиндра: 77,9 мм

Мощность двигателя л.с./об.мин: 94/6200

Крутящий момент Нм/об.мин: 130/3400

Рекомендуемое топливо: 95 бензин

Вес двигателя: 112 кг ( без навесного оборудования)

Расход топлива, л/100 км

Расход масла гр./1000 км: более 500

Для теплых регионов: 10W-30

Для холодных регионов: 5W-30

Сколько масла в двигателе : ~ 3,75 литров

Ресурс двигателя: ~ 250 тыс.км

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий