Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

Содержание
  1. Основные причины разрядки аккумулятора
  2. Как скинуть клемму аккумулятора?
  3. Как сбросить ошибки с помощью аккумулятора?
  4. В каком порядке снимать клеммы с аккумулятора?
  5. Можно ли сброс ошибок отключением аккумулятора?
  6. Как сбросить ошибку на камаз?
  7. Как правильно установить аккумулятор автомобиля?
  8. Как не сбить настройки автомобиля при снятии аккумулятора?
  9. Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит?
  10. Нужно ли отключать аккумулятор при длительной стоянке?
  11. Как перезагрузить мозги автомобиля?
  12. Как отсоединить аккумулятор автомобиля?
  13. Как сбросить ошибку на Volvo?
  14. Как сбросить ошибку на Тойоте?
  15. В каком порядке надевать клеммы?
  16. Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?
  17. Как заводить машину после снятия аккумулятора?
  18. Как сбросить ошибку подушки безопасности?
  19. Классический вариант сброса ошибок
  20. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  21. Обнуляем мозги ВАЗ
  22. Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ
  23. Последовательность установки клемм при подключении аккумулятора обратно
  24. Включение и выключение зажигания
  25. Как правильно обесточить машину?
  26. Использование сканера
  27. Как правильно снимать и ставить аккумулятор?
  28. Последовательность снятия клемм как профилактика быстрой разрядки при длительной стоянке
  29. Как Сброс ошибок отключением аккумулятора?
  30. Как обнулить бортовой компьютер на Toyota
  31. Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?
  32. Как обучать машину с АКПП?
  33. Как обучать машину с МКПП?
  34. Какую клемму с аккумулятора снимать первой?
  35. Перезагрузка «мозгов» Ауди 80
  36. Какую клемму нужно снимать с аккумулятора?
  37. В какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора
  38. Если собираетесь достать полностью
  39. Только ли дело в ошибках?
  40. Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма
  41. Как войти в сервисный режим дисплея
  42. Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления
  43. Какую клемму снимать с аккумулятора Чтобы сбросить ошибку?
  44. Вшитые инструменты обнуления ЭБУ
  45. Итоги
  46. Что будет если снять минусовую клемму?
Еще про Авео:  Ощутите роскошь и комфорт с универсалом Wout Lacetti – узнайте больше!

Основные причины разрядки аккумулятора

Потеря заряда батареи не является редкостью при эксплуатации машины, особенно при длительной стоянке. Но она может доставить массу неудобств и вогнать в ступор начинающего автомобилиста.

Правильно снимаем аккумуляторные клеммы

Среди частых причин разрядки аккумулятора на автомобиле при стоянке встречаются такие:

  • работа световых приборов;
  • использование магнитолы;
  • включенная сигнализация и другая электроника;
  • неисправность аккумулятора;
  • истечение срока службы АКБ.

Длительная стоянка с включенными фарами быстро разряжает аккумулятор

Чтобы этого избежать, старайтесь по минимуму нагружать батарею. На охраняемых парковках или в личном гараже сигналка не нужна, она лишь будет доставлять неудобство окружающим при случайном включении.

Несколько недель простоя с включенными системами могут пагубно сказаться на состоянии АКБ, и, вернувшись из отпуска, вы просто не сможете завести свою «ласточку».

Разрядки аккумулятора на автомобиле не произойдет, если перед отъездом снять клеммы. Это продлит срок службы техники и избавит от ненужных проблем. Так что если ваше авто обречено на длительную стоянку, не поленитесь заглянуть под капот.

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Как скинуть клемму аккумулятора?

Ослабьте гайку массы, которая, как правило, прикручена к «минусу». И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля.

Как сбросить ошибки с помощью аккумулятора?

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

В каком порядке снимать клеммы с аккумулятора?

Сначала снимают минусовую клемму, а лишь потом плюсовую с целью предотвращения короткого замыкания. Подключение же происходит в обратном порядке: первой прикручиваем плюсовую клемму; затем минусовую.

Можно ли сброс ошибок отключением аккумулятора?

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса. Вместе со сбросом ошибки все настройки автомобиля возвращаются к заводским показателям.

Как сбросить ошибку на камаз?

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом: Прогреть двигатель до рабочей температуры. Убрать положительную клемму с аккумуляторной батареи на 5-15 минут. Подключить клемму обратно к аккумулятору.

Как правильно установить аккумулятор автомобиля?

Стоит зачистить и клеммы нового аккумулятора, а уже затем ставить его на место. Установите АКБ точно так же, как стоял старый, накиньте прижимную пластину, прикрутите болты (но только не переусердствуйте, приложив слишком большую силу, вы рискуете повредить аккумулятор) — все, дальше дело за проводами.

Как не сбить настройки автомобиля при снятии аккумулятора?

В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно.

Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит?

К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным. Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо.

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Нужно ли отключать аккумулятор при длительной стоянке?

Вот 5 простых шагов:

  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включите все гаджеты;
  • Сотрите код неисправности.

Как перезагрузить мозги автомобиля?

перезагрузить мозг очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключить аккумулятор. Кстати, не забывайте, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», и только после этого со знака «-».

Как отсоединить аккумулятор автомобиля?

Чтобы отключить аккумулятор:

  • откройте капот;
  • Если установлена ​​шумоизоляция или текстильная защита, их необходимо снять;
  • снимите пластиковые защитные колпачки с клемм, если они есть;
  • Отвернуть гайку на клемме со знаком «-«;
  • Снимите клемму с аккумулятора и отведите ее в сторону;
  • Отвинтить гайку с клеммы со знаком «+» знаком «+»;

Как сбросить ошибку на Volvo?

Нажмите кнопку сброса суточного пробега и одновременно поверните ключ в первое положение; Дождитесь звукового сигнала или мигания индикатора на панели приборов; В левой панели через запятую будут отображаться ошибки, которые необходимо сбросить.

С помощью гаечного ключа ослабьте гайку, которая крепит клемму провода к отрицательной (заземляющей) клемме аккумуляторной батареи. Гайка может находиться с правой стороны клеммы. Снимите клемму с отрицательной клеммы аккумулятора. При необходимости подденьте клемму отверткой или покачайте ее из стороны в сторону, пока она не ослабнет.

Как сбросить ошибку на Тойоте?

  • Включите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  • Выключите зажигание и нажмите на тормоз 5 раз.
  • Включите зажигание и нажмите на тормоз 10 раз.
  • Ты начинаешь.

В каком порядке надевать клеммы?

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Какую клемму нужно снимать для сброса ошибки?

Для сброса ошибки достаточно отключить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем вы можете подключить его обратно. Если обе клеммы были удалены, начните с плюса. Вместе со сбросом неисправности все настройки автомобиля возвращаются к заводским.

Ослабьте ключом гайку, фиксирующую клемму проводки на отрицательном выводе аккумулятора (массе). Гайка может находиться на правой стороне клеммы. Снимите клемму с отрицательного вывода батареи. Если необходимо, подденьте клемму отверткой или покачайте ее из стороны в сторону, пока она не ослабнет.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как заводить машину после снятия аккумулятора?

Перед тем, как снять клемму, нажмите на педаль тормоза и после ее снятия удерживайте ее 10 секунд. Включить зажигание (положение ключа СТАРТ) на 1 секунду и сразу выключить. Подождите еще несколько минут, а затем начните.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Классический вариант сброса ошибок

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

В начале внедрения электронного оборудования в машину не составило труда сбросить настройки ЭБУ. Достаточно было скинуть минусовой полюс с аккумулятора буквально на 10-15 минут, потом пропал даже Check Engine. Это было около десятка лет назад, когда в ОЗУ блока управления двигателем внутреннего сгорания записывались практически все показания. А она, как известно, теряет все записанные данные при отключении напряжения.

Но с тех же десяти лет назад появлялись ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены неисправного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таких сигналов из памяти ЭБУ было диагностическое оборудование, будь то ноутбук с адаптером K-Line или портативный сканматик. Сейчас! Разве что список инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, связывающимся с обычным смартфоном.

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

  • Включаеш зажигание и давишь на тормоз 5 раз.
  • Выключаеш зажигание и давиш на тормоз 5 раз.
  • Включаеш зажигание и давиш на тормоз 10 раз.
  • Заводиш.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  • Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  • Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  • НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  • Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  • Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  • Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  • Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Последовательность установки клемм при подключении аккумулятора обратно

Вернуть АКБ на прежнее место так же просто. Действуйте в обратном порядке:

  • принесите устройство из дома;
  • установите его в посадочное место;
  • пристегните крепежами;

После правильно подключите клеммы к контактам: сначала плюсовую, потом минусовую.

Установку производите в обратной последовательности

Каждую из них следует плотно затягивать, гайки не должны болтаться. По окончании закройте капот, заведите машину и отправляйтесь по своим делам.

Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

Как правильно обесточить машину?

Правильное обесточивание аккумулятора

Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля.

Порядок отключения аккумулятора:

  • Открыть капот;
  • Если установлена шумоизоляция или тканевая защита, их необходимо снять;
  • Открыть пластиковые защитные колпачки с клемм, если они имеются;
  • Открутить гайку на клемме со знаком «-«;
  • Снять клемму с аккумулятора и отвести ее в сторону;
  • Открутить гайку с клеммы со знаком «+»;

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

Как правильно снимать и ставить аккумулятор?

Снятие и установка аккумулятора

  • Выключите зажигание и откройте капот автомобиля.
  • Если имеются крепежные винты, удерживающие аккумулятор, отверните их.
  • Ослабьте гайку клеммы и отсоедините первоначально отрицательный зажим от аккумулятора.
  • Затем отсоедините провод положительной клеммы.

Последовательность снятия клемм как профилактика быстрой разрядки при длительной стоянке

К общему выводу, какую клемму надо снимать с аккумулятора первой, автовладельцы до сих пор не пришли и ведут ожесточенные споры на тему «почему так, а не иначе». По сути, ток исчезнет при отключении любой из них, но правильное руководство лучше поискать в мануале.

Перед тем, как приступить к отключению, нужно соблюсти несложные меры безопасности. Запаситесь гаечным ключом и тряпкой, выключите зажигание и все электросистемы. Двери и окна в машине тоже лучше закрыть. Теперь можно приступать к работе с устройством.

Клеммы рекомендуют отключать последовательно. Начинать лучше с минуса

Опытные мастера следуют инструкциям по эксплуатации ТС и все же рекомендуют начать с минуса. Это снизит утечки энергии и не спровоцирует короткое замыкание, которое может случиться, если приложить ключ к кузову.

В случае с новыми автомобилями такой порядок особенно важен, иначе придется заново устанавливать батарею через блок управления движка. Вот и ответ на вопрос, в какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора, чтобы не сбить настройки, не испортить АКБ и не устроить пожар.

Плюс можно оставить или снять. Важной роли он уже не играет – зарядка никуда не идет, машина обесточена. Однако многие советуют накидывать на клеммы специальные накладки из пластика в целях безопасности. Специалисты дополнительно рекомендуют зачищать небольшой шкуркой электроды, поверхность которых подвержена окислению.

Как Сброс ошибок отключением аккумулятора?

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении. Снимаем ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, память ЭБУ «обнуляется». НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к педали газа, запустите двигатель. Прогреваемся 10-15 минут, собирается информация с датчиков бортовых систем.

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • Удаляем код ошибки.

Как одевать и снимать клеммы с аккумулятора?

  • Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  • Ставим клемму аккумулятора на место.
  • После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  • Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  • Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  • Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  • Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Какую клемму с аккумулятора снимать первой?

Первой с аккумулятора снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Связана данная рекомендация с мерами предосторожности. Снимая любую из клемм, всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголившийся контакт, тогда как вторая клемма в этот момент будет подключена.

Снимите сначала отрицательную клемму, а затем положительную, чтобы предотвратить короткое замыкание. Подключение производится в обратном порядке: сначала присоединяем плюсовую клемму; затем отрицательный.

Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек. Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете. Ждете еще несколько минут, потом заводите.

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  • Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  • Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  • Подключить разъем обратно к блоку управления.Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
  • Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
  • Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
  • Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Какую клемму нужно снимать с аккумулятора?

Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя.

В какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора

Во избежание разряда аккумуляторной батареи автомобиля порой нужно скидывать клеммы или полностью доставать АКБ. Не все водители знают, как правильно это делать, особенно неопытные. Часто возникает вопрос, какую клемму нужно снимать первой с аккумулятора. Давайте разберемся, с чего нужно начать и когда необходимо отсоединение зажимов.

Если собираетесь достать полностью

Некоторые водители предпочитают не допускать разрядки аккумулятора на автомобиле, снимая его полностью, например, когда машина проведет в холодном гараже всю зиму. Требуется это для полностью севшей батареи, зарядить которую при помощи проводов нет возможности. В таком случае АКБ уносят домой на ночь, подключают к электричеству.

После того, как вы справились с клеммами и полностью обесточили машину, можно начать отсоединять держатели аккумулятора. Крепления могут проходить через всю батарейку или под ней.

Вынимаем из машины аккумулятор для зарядки дома

Затем ее нужно аккуратно достать, не расплескав электролит. Удалить кислоту с кожи поможет только щелочной деактиватор. На этом процесс завершится. Как видите, в нем нет ничего сложного.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносится как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь все замечали, что после стоянки с отключенным аккумулятором машина движется заметно быстрее, а отклик на педаль газа становится заметно острее. На форумах подобное явление объясняется так: компьютер адаптируется к поведению драйвера, и после очистки оперативной памяти (отключения терминала) вся информация удаляется и компьютер должен перенастраиваться.

Между тем, тюнинг или, как его принято называть, кастомизация для некоторых автомобилей просто необходим. Дело в том, что неправильный режим работы двигателя после подключения клемм к аккумулятору сулит нестабильные обороты холостого хода. Также двигатель может без причины глохнуть даже в движении при включении тяжелых потребителей энергии, таких как климат-контроль и т.д.

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

Суть кастомизации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современной LADA перед первым запуском необходимо сделать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен находиться в положении «зажигание». А после прогрева замедлить не менее шести двигателей с 4000 об/мин до 1000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечалось, что эту процедуру необходимо делать для версий с электронной педалью акселератора.

И, скажем, серия Mitsubishi имеет несколько иное содержание программы тренировок. При холодном двигателе выключите все потребители электроэнергии, включите климат-контроль и запустите двигатель. После запуска двигатель должен работать на холостом ходу прибл. 10 минут.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  • При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  • Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  • Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. 
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.

С аккумуляторной батареи рекомендуется снять сначала «минусовый» полюс, т.е тот, который идет на массу. Эта рекомендация связана с мерами предосторожности. При снятии любой из клемм всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголенный контакт, в то время как другая клемма в этот момент подключена.

Какую клемму снимать с аккумулятора Чтобы сбросить ошибку?

Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-».

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок осуществляется через диагностический блок — это закон. Заметки на доске второго плана, прочитанные несерьезно, могут быть удалены из памяти обычным способом. Это клавиши управления приборной панелью и бортовым компьютером.

Последовательность действий, открывающих доступ к перечню имеющихся ошибок и инструментов для их удаления, для каждого автомобиля разная. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для вывода кодов ошибок на экран компьютера нужно сделать следующее:

  • Нажмите кнопку для ежедневного вождения.
  • Включите зажигание, кнопка суточного пробега все еще нажата. Приборная панель переходит в режим самопроверки, когда все стрелки переходят от минимального значения к максимальному. Кнопку можно отпустить.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопку одометра на 2-3 секунды.

Аналогично сбрасываются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. В случае с новыми автомобилями с приборными панелями с дисплеем и интеллектуальными системами управления мультимедиа здесь легкомысленные замечания можно устранить через меню интеллектуальной системы. Ошибки в серьезном плане удаляются только с помощью диагностического оборудования, через блок нет смысла скидывать клемму аккумулятора.

Какую клемму снять с аккумулятора для перезагрузки

  • https://autostadt.su/obnulenie-oshibok-esud/
  • https://chinzap.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/bystryj-otvet-kak-sbrosit-oshibki-s-pomoshhyu-akkumulyatora.html

Итоги

Своевременный уход за АКБ поможет предупредить возможные проблемы и ее порчу. Поэтому перед тем, как оставить машину на долгое время, стоит поинтересоваться правилами такой стоянки и вопросом, как избежать разряда и в какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора. Можно пойти на эксперимент и возомнить себя Кулибиным, невзирая на технику безопасности, мануал и советы механиков, но лучше не испытывать судьбу.

А какую клемму первой скидываете вы?

Что будет если снять минусовую клемму?

Неправильное снятие аккумулятора может вызвать проблемы в виде короткого замыкания, которые могут сжечь «мозги» автомобиля, топливный насос, генератор или другую электронику, а также травмировать вас, так как токи в аккумуляторе довольно высоки! Минусовой полюс всегда должен быть отвинчен и удален первым!

Неправильное снятие аккумулятора может принести проблемы в виде замыкания, которое может сжечь “мозги” автомобиля, бензонасос, генератор либо другую электронику, а также и вас ранить, поскольку токи в АКБ достаточно высокие! Первой всегда должна откручиваться и сниматься минусовая клемма!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий