Автозапуск, машина заводится и сразу глохнет (вопрос решён)
Не работает автозапуск, машина заводится и сразу глохнет. С ключа заводится нормально. Настройки 2-х меню сбрасывал на заводские. Проблема наблюдается с момента покупки машины.
В чем может быть причина?
Машина – Лада Калина, сигнализация – SCHER-KHAN MAGICAR A.
От пользователя Nickus Pickus
в чем проблема предъявить автосалону эту проблему?
От пользователя Внезапный ЛОСЬ
Машина 2008 г. в.
От пользователя VyLKAN
Может дело в настройках сигнализации, пока наименьшими затратами хочу отделаться.
4 или IV?
А вообще, есть прибитая тема
то есть ты 8 лет терпел и теперь решил что с тебя хватит?
Второй год уже езжу, но эти морозы под -40С уже конкретно достали.
Поэтому и решил разобраться с автозапуском.
Как то незаметно.
Не настроен контроль запуска двигателя. Может не подключен.
Получается покрутит стартером, думает что не запустилось и выключает зажигание.
А охрана с заведенным двигателем работает? Ну или просто поддержка работы двигателя, когда вытаскиваете ключ с поднятым ручником?
От пользователя S800
Пришлось сбросить, потому он не работал и в самом начале.
и сейчас не должен
Автор упорно игнорирует мой вопрос, пусть дальше сам разбирается или умников е1новских слушает, они ему насоветуют
Ну дак езжайте к установщикам, новым, платите денюжку.
А так ясновидящих тут нет
От пользователя RomaN
Но у Шерхана, вроде, только арабская нумерация.
Может надо настроить на брелке тип кпп на MANUAL?
От пользователя DN_ipsum
Была римская раньше, потом арабская. И линейки на данный момент три и в каждой есть 4я модель
2 умника отметились
в позапрошлом году была проблема сига томагавк. заводилась и сразу глохла, ставишь на автозапуск вынимаешь ключ и сразу глохнет. в конторе по установке сиг сказали сигналка гавно,меняй на новую или в сервисный центр, в сервисном центре по телефону ответили что выход из строя центрального блока сиги
очень редко. сам проверил все концевики(капот обязательно) вытащил блок сиги, проверил преды,и все места скруток,после этого(тфу-тфу) всё хоршо
От пользователя мырК
огласите адрес, чтоб туда люди не ездили больше
я так даже по телефону могу диагностировать поломки
Всё, разобрался. Нужно было во втором меню в пункте семь (тип реле блокировки) выбрать второе значение (НР – нормально разомкнутые контакты реле). Заводское значение стоит НЗ (нормально замкнутые контакты реле).
Полное название SCHER-KHAN MAGICAR A
A IV поколение
Нет такого Есть А, есть IV
Еще одна машина готова к угонуугону
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Считаешь, что Пандора – панацея?
Сейчас ситуация такая.
Если поставить тип реле блокировки НЗ – заводится с ключа, но не работает автозапуск. Если НР – работает автозапуск, но не работает с ключа.
Блокировка реализовано через управление бензонасосом.
прямые руки и голова установщика решают
а вот гадство сводит все хорошее к нулю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 меню 10я функция – 2 значение
2 меню 7я функция – 1 значение
Увы, для многих решают только буковки в названии. Например для юзера с ником “вонючка” (извиняюсь, если неправильно перевел ник).
Цитата:
От пользователя: Nickus Pickus
1 меню 10я функция – 2 значение
2 меню 7я функция –
1 значение
Всё получилось!!! Спасибо!!!
От пользователя domofon20
А что, домофоны не мерзнут?
Машина заводится с брелока при холодном двигателе при любом морозе почти всегда с первого раза. Если двигатель прогрет, т.е. я поездил, то при автозапуске с брелока машина заводится, работает несколько секунд и глохнет. И так все положенные три раза. Сигналилизация Tomahawk 9020.
В чем может быть причина?
Ответ: Глохнет при автозапуске “на горячую”
Может сигнализация анализирует что двигатель прогрет,зачем заводить?
В этой сигнализации нет прогрева по температуре
ALA
А без брелка также заводится и глохнет?
Сига не видет заведенного двигла. Разбирайтесь с подключением (и программированием) серо-черного провода. Если с подключением все ОК (окислы в скрутках и т.д.), то вскрывать сигу и проверять дорожки платы на обрывы и окислы. Удачи
Без брелока все хорошо
Добавлено через 1 минуту
На холодную видит, а на горячую нет? Так может быть?
Так бывает, если контроль запуска сделан по датчику давления масла и контакты в скрутках окисляются, либо на плате сиги образуются микротрещины или непропай элементов и т.д. Короче надо лезть по серо-черному проводу и ручками все проверять. И контроль запуска лучше сделать (если не сделан) по тахометру.
Если вы поставили новый блок, то его нужно запрограммировать на вашу машину! Видимо старый блок настройки на заводские скинул, а новый он тем более с заводскими настройками.
А что бы программировать, нужно смотреть куда подключена сигналка, и в соответствии с этим запрограммировать. Тогда всё заработает.
Давайте теперь мозг включим. Что бы сигналка нормально заводила, она должна видеть, завёлся двигатель или нет. Контроль работы может быть 3 способами. По напряжению, по генератору и по тахометру. По напряжению, вход контроля работы двигателя никуда не подключается, а просто программируется в таблице программирования – контроль по напряжению. Если по генератору, то вход контроля у сиганалки (серо чёрн провод), подключается в сигналу зарядки в жгуте на панели приборов. Там появляется +12В, когда двигатель заведён, и гасит лампочку с рисунком аккума на панели. И третий способ, это по тахометру.
Из этих трёх, самый адекватный это контроль по тахометру. По генератору кривовато работает тем более на томагавках, по напряжению, очень криво работает, можете и не пробовать. Остаётся только по тахометру.
Посмотрите куда идёт серо-чёрн провод от сигналки? Если он в воздухе, то подсоедините его на корич-красн в жгуте к панели приборов. Это сигнал тахометра. Но для тупоешей сигналки как томагавк 9030, нужно подсоединять его через разделительный конденсатор, иначе автозапуска не будет. Найдите, купите любой конденсатор на 2-5 мкф х 25-100В. И поставьте его в разрыв серо чёрн провода. В таблице программирования, запрограммируйте контроль по тахометру, и время работы стартера максимальное. Если есть обучение ХХ оборотам, то то же произведите эту процедуру.
ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ, ТО У ВАС НЕ БУДЕТ АВТОЗАПУСКА!!!!
Нестабильный пуск двигателя бывает разным. Может быть так, что стартер долго работает, но двигатель в итоге заводится. И тогда мы задаемся вопросом, почему стартер долго крутит перед заводкой двигателя. Бывает и такое, что мотор моментально схватывает, но тут же глохнет. Причины моментальной остановки силовой установки сегодня в фокусе обзора экспертов Autostadt.su.
Симптомы под микроскопом
Как обычно описывают неисправность автомобилисты? Если коротко, то машина завелась и сразу заглохла. Если развернуто, то двигатель запустился и тут же через пару секунд остановился. Наблюдения порой подкрепляют цифрами. Например, обороты при старте падают до 500 об/мин и машина глохнет.
Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.
Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд
Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.
Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.
Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:
С чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя
Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.
Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель. В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.
На следующем этапе рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера двигатель может останавливаться после двух-трех секунд работы по причине резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается с помощью диагностического оборудования.
Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет. Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит. В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.
Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.
Контур зажигания также нуждается в особой проверке. На двигателях с индивидуальными катушками зажигания неплохо бы проверить катушки и свечи на соответствующих проверочных стендах. На остальных двигателях можно попробовать заменить высоковольтные провода, свечи и на крайний случай – катушку зажигания.
Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.
Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.