Gurlich
01 сен 2015
Машине около года, пробег 2500 км. Пару месяцев назад при включении зажигания загорелась надпись SERVICE с ошибкой коробки передачи. Загорелись режимы спорт и зимняя езда без возможности выключения режимов. Я малость струхнул, но поехал домой, дорога заняла около 10км. Но при следующем включении зажигания ошибка исчезла и в памяти компьютера тоже не отображалась. Я решил не рисковать и сдал машину в сервис, там посмотрели и сказали что какие-то проблемы с клапаном давления. Починили, можно ездить дальше.
На днях все повторяется, при включении зажигания появляется ошибка АКПП, обратитесь в сервис и т.д. Я глушу машину, завожу и снова все хорошо.
Это компьютер дурит или АКПП дает дуба? Что делать?
Сообщение отредактировал OlegRoot: 01 Сентябрь 2015 – 15:53
ZIGGY
01 сен 2015
Либо вин либо че за двигло и чё за коробас?
Filco
01 сен 2015
Датчик акпп глючит скорее всего
А то что горит доказывать не стоит, делай легко, как я однажды с чеокм то работал то вылетал. Включай телефон на видео и заводи есть ошибка супер, снимай дальше и потом выключи включи и если пропадет то запись останавливай и к ним
Я так доказал что машина глючит и мне поменяли датчик температуры)))
приехал с видосом показываю мол так и так, они ок гугл полезли капаться, так как до этого я приезжал они перезаводились и нифига ошибка у них не выскачила
(с) вставлено из SKYPE
Сообщение отредактировал OlegRoot: 01 Сентябрь 2015 – 15:59
То какой 301 клёвый, то следующий пост на д2, в этот же день как что то случилось с коробасом на малом пробеге.
Oleg Root
01 сен 2015
это 1.6 115 лс TU5
а рекламы не было 😉
Просто я считаю что автомобиль хороший!
RedWhite
01 сен 2015
и самое главное) в фаворит реутовский нефиг ездить))))
Я тебе говорю не за рекламу а за антирекламу которую ты сам сделал.
Ну, ал4, перегрев банальный.
Может ко мне приехать ошибки почитать, но пока ты описываешь простой перегрев.
Либо датчик какой температуры неисправен либо ож мало либо масла в коробке мало.
Она гарантийная, чё мозга людяем делаем, к официалам, вместе с ними читать ошибки, много вопросов задавать
ездил он к официалам, не помогли
правда то был Фаворит)
мы полностью объективны
что хорошо говорим хорошо
что плохо говорим плохо
все абсолютно честно и прозрачно!
Т.е. на холодную
Rockafeller
01 сен 2015
WTF “Оцерела”?) Может. моцарелла?)
Хороший совет, что-то в голову не пришло на видео записать эти глюки.
Заводил на холодную оба раза. Разве что в первый раз пыж на солнце весь день прожарился хорошо, но не думаю, что до такой степени.
Придется сменить реутовского фаворита, съездить к другому официалу.
Посоветуйте пожалуйста Роману ОД Пежо 😉
Vitaliy62
01 сен 2015
вот кстати повод скататься в Рязань)
еще один, кстати))))
Не соглашусь с тобой, я там только и обслуживался, и многое там делали отлично, даже сверчка нашли и убрали)) но это было 2 года почти назад))
Tolubaeff
01 сен 2015
А там именно АКПП? Или робот?
Добрый председатель KOLHOZa
Отправлено 28 апреля 2013 – 20:10
Peugeot 301 – воплощение инновационного подхода компании – имеет все шансы стать одним из наиболее популярных автомобилей марки, учитывая уникальное для сегмента модели предложение дизельного двигателя. Современный стиль и совершенное оборудование нового седана способны в полной мере удовлетворить требовательные ожидания российских клиентов. Новый Peugeot 301 поддерживает репутацию марки, гарантируя высокий уровень ходовых характеристик, сочетающийся с возможностью беспроблемной эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях. Дата начала официальных продаж Peugeot 301 в России – 13 мая 2013 года!
В Независимости уже стоит один такой именно в коричневом цвете. Комплектация Allure с допами. В субботу с ‘ом облазили машинку.
В реальности машинка не так уж и похожа на 508-й, сильное сходство только с одного ракурса, который так часто и используют на фото. Цвет реально коричневый.
Интерьер очень неплохой для ее цены и класса. Интерьер 408-го просто кака по сравнению с ним. На заднем ряду места до фига, спереди тоже можно устроиться без проблем.
Если сравнивать с 408-м, то 301-й лучше его как ни крути. По цене 301-й в максималке дешевле 408-го Active при сравнимой комплектации и стоит около 680 т.р. Очень надеюсь что продажи 408-го начнут сильно падать, а то уже достали эти страшные бегемоты на улицах
Отправлено 28 апреля 2013 – 20:42
Думаю, что против лидеров класса B+ шансов маловато, пустоват и дороговат. А на одном дизайне в эконом-классе далеко не уедешь.
Сообщение отредактировал arn: 28 апреля 2013 – 20:42
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Отправлено 28 апреля 2013 – 21:00
,
киа риа – от 490 до 670 т.р.
хундай солярис – от 460 до 690 т.р.
вв полуседан – от 450 до 720 т.р.
ниссан логан хочу быть теаной алмера нью – от 430 до 570 т.р.
Как видишь основные конкуренты в той же ценовой категории, последний за конкурента не считаю вообще. У 301-го есть еще один огромный плюс – сборка Испания.
Отправлено 28 апреля 2013 – 21:10
Только 301, пустой по сравнению с первыми двумя. Климата к примеру нету ни за какие деньги. Запуска кнопкой тоже. Ну, а на самом деле время покажет, покупатель как известно голосует кошельком =)
Отправлено 28 апреля 2013 – 21:13
А вот тут я не согласен. В Независимости стоял именно с климатом!
Это минус, согласен.
Отправлено 28 апреля 2013 – 21:32
Запуск кнопкой,это так важно,деваться некуда.Не куплю авто,говорит клиент,если не будет запуска кнопкой.Вы это серьезно?
Отправлено 28 апреля 2013 – 21:42
Сообщение отредактировал Твистер: 28 апреля 2013 – 21:46
Отправлено 28 апреля 2013 – 21:46
Konstantin (28 апреля 2013 – 21:13) писал:
Стоп, стоп, стоп. Кодиционер с управлением кнопками и экраном вместо “механических” крутилок не есть климат.
Отправлено 28 апреля 2013 – 21:57
Не с таким ценником и не хетчбек
Спорить не буду ибо оно было выключено. Если там кондей, то согласен что это тоже минус.
Отправлено 28 апреля 2013 – 22:08
Konstantin (28 апреля 2013 – 21:57) писал:
Ну тут я тоже зуб не дам, но то что видно на фотографиях цифру температуры не содержит.
Отправлено 28 апреля 2013 – 22:47
Там кондиционер с электронным управлением,судя по прайсу в комплектации Аллюр
А если наоборот,в Инсигнии была бы кнопка,а в 508 нет,то в аут пошел бы 508?
- Москва (Южное Бутово)
- A4 allroad
Бывшие: 508THP и 508VTi
Отправлено 29 апреля 2013 – 07:16
Отправлено 29 апреля 2013 – 08:00
Нормальный аппарат за те деньги,что за него просят.По размерам больше конкурентов и внешне приличный.
Отправлено 29 апреля 2013 – 08:32
Твистер (28 апреля 2013 – 21:42) писал:
В этом соглашусь был недавно в ситроене такие же эмоции испытал.
Отправлено 29 апреля 2013 – 08:38
А у какого авто такого класса, другой по качеству салон?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
Отправлено 29 апреля 2013 – 08:52
Uniq (29 апреля 2013 – 08:38) писал:
У Соляриса. Реально неплохой за свои деньги.
Отправлено 29 апреля 2013 – 11:10
Ну не факт что взял бы синьку, но с кнопкой точно бы не взял. Даже на тест-драйв не поехал бы. Заводить машину железкой – это прерогатива автоваза и иномарок возраста 20+. Даже на мегане 2 (начало выпуска 2003-й год, C-класс) была кнопка запуска.
Отправлено 29 апреля 2013 – 11:24
Костя, ну повеселил, снобство то какое)))
Отправлено 29 апреля 2013 – 11:51
Если ли бы лукойл не перешел на заправку заправщиками (не сам заправляешь) еще было бы требование клапана на горловине бака. Откручивающуюся крышечку оставьте на кока-коле
Отправлено 29 апреля 2013 – 13:24
А 508, без кнопки взяли бы(если бы вообще не было комплектаций с кнопкой,не предусмотрено)? Вы без кнопки вообще ни чего не рассматривали бы?
Сообщение отредактировал valery: 29 апреля 2013 – 13:27
Отправлено 29 апреля 2013 – 15:10
Отправлено 29 апреля 2013 – 15:34
Срочно кнопку на 301,для улучшения продаж.
Отправлено 29 апреля 2013 – 16:04
Что-то посмотрел, нет, не нравится. За эти деньги уж лучше 308 взять, почти одинаково получается. 301аллюр=308актив.
Отправлено 29 апреля 2013 – 17:36
Peugeot 508 1.6 THP Active
Отправлено 29 апреля 2013 – 18:24
А зачем 301 гнаться за 408 ,он должен занимать свою нишу или давайте его напичкаем всеми наворотами,а цену сделаем как у Логана.Не может быть авто дешевым,а выглядеть богато.
Покупал машину в апреле 2014 года, комплектация – актив 1.6 МКПП. Понравилась внешним брутальным видом, огромной решеткой радиатора и просторным салоном! Имеет представительский вид. Подогрев сидений очень эфективный, машина теплая. Прекрасный свет в темное время. Прошел 6 000 км. Замечаний нет. Долго сравнивал с другими бюджетными машинами, но это машина своего класса. Очень доволен.
комфорт, тепло, надежность.
Не нравиться внутреннее крепление заднего багажника. Рычаги крепления крышки багажника при закрывании цепляют багаж, уменьшая этим размеры багажа. Ручка держатель переднего пассажира вверху отсутствует.
Купил машину в октябре 2013 года совсем ничего не зная о ней. Зимой машина зарекомендовала себя хорошо: заводится легко, салон прогревается быстро, подогрев сидений греет на УРА!
Проехал 10 000 км без проблем, съездил на ТО заплатил 3300 и поехал отдыхать в Абхазию. Машина по трассе идет уверенно, при 40 градусной жаре в машине можно дышать свежим воздухом и при этом расход составил 5.9 литров с включенным кондиционером. На серпантине, с 3-х цилиндровым движком, сидишь на хвостах. Если с головой обгонять, то и 72 л.с. вполне хватает, но надо выключать кондиционер. Проехав 5000 км туда и обратно я остался доволен машиной. Теперь поеду на ТО 2 дальше время покажет.
Машина вполне достойная по соотношению цена качество.
Большой багажник
Просторный салон
Зимой быстро прогревается
Панель не имеет лишних элементов, подсветка приборов не напрягает глаза.
Шумоизоляция, нет подъсветки в бордачке.
симпатичная и доступная в цене машина
Едит хорошо , даже по бездорожью. Расход топлива 8-9 литров в городе, по трассе 6.5-7 литров
Мягкая ходовка, маленькие ямки проглатывает. Шустрая и экономичная. Ходовка на Пежо лучше чем хундай акцент, киа – ( как в консервной банке). Задние сиденья просторные.
Недостаточная обесшумка дверей. Оригинальные запчасти дорогие в Пежо-центре.
тяга двигателя уменьшается при включенном кондиционере.
Покупал машину в июне 2014 года, комплектация – актив 1.6 МКПП. Понравилась внешним брутальным видом, огромной решеткой радиатора и просторным салоном! Долго сравнивал с другими бюджетными машинами, участвовал в разных тест драйвах и остановил выбор на Пыжике! Но!!! Через два дня после покупки обратил внимание что с включенным кондеем машина сильно теряет тягу, при разгоне дергается и кондей все равно сильно не охлаждает! Двигатель частично покрыт ржавчиной! На скорости машина сильно кренится! Стеклоочистители оставляют разводы! По форуму оч многие жаловались на убогий каркас передних сидений который увы ломается! да и кстати коробка не четко включается! Вывод – очень сожалею о приобретении данного авто!
Просторный салон, большой багажник!
частично ржавый двигатель, легкость кузова – на скорости машину сносит в сторону, металл тонкий, большая потеря мощности при включенном кондиционере к тому же машина временами дергается, тонкие и хлюпкие сидения спереди, отсутствие какой либо шумоизоляции, длинноходный рычаг кпп и нечеткое переключение! Нет подсветки в бардачке! Карта дверей легко царапается! Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников особенно сзади!
ошибся при выборе авто
красивый дизайн и все
проехал 4000 км потекли передние стойки,автомат дергает при переключении с 1 на 2 передачи,при торможении машина начинает увеличивать обороты,ожидал большего с авто,не оправдал надежды,за такую стоимость можно было и подержанную машину взять,нет обезшумки,аудио совсем нет,в тех центре все не оправданно дорого,например установка магнитофона 18000 тенге,а на рынке за 3000 максимум,и какая разница что они лучше это делают?установка сигнализации 120000 тенге,чем обосновать такие цены?я ошибся при выборе авто ,не советую.бензин потребляет больше чем пишет завод,двигатель снаружи покрылся ржавчиной,странно,а стоимость 2681000 тенге да и рулевое управление скрипит на холоде при повороте
В июле стал обладателем 301 пыжика , очень понравился просторный салон , дизайн ходовая хорошая , до сотни разгоняется хорошо и приятно урчит трехцилиндровый двигатель во время разгона . На трассе дорогу хорошо держит попробовал до 155 км/ч больше не стал на спидометре чуть больше 1000 км пробега был ,ощущения как и при 120 км/ч , багажник очень вместительный вкратце вроде бы все.
экономичный около 6 л по трассе . После сильных январских холодов до -35 доходило, хочу добавить что заводится очень хорошо в гараже -27 было, сразу заводился , после 20 мин прогрева в салоне тепло . стекла также хорошо прогреваются даже при сильном снегопаде.
пришла зима холода , а подогрев сидений почему то не работал позвонил в салон приезжайте сказали , решил проверить предохранители а его вообще не поставили и еще двух не было на обогрев зеркал и заднего стекла , купил и поставил. Шумоизоляция не на высоте вроде все а дальше время покажет. А вот и минус проявился один когда за бортом -30 , то левая нога мерзнет на ходу т.к. сопло обогревателя внизу направлено выше стопы. пока все .
Добрый день!комплектация Allure 115 л.с. (на мой взгляд) Пыжик для состоятельного среднего класса людей, красивый вид как снаружи так и внутри, просторный багажник и салон, плюсов намного больше чем минусов и по этому думаю целесообразнее рассказать про минусы:
1- нет датчика уровня омывающей жидкости, из-за этого испытал дискомфорт, теперь через некоторое время подливаю, во избежании неудобства)
2- дворники, очень был удивлен, когда решил протереть стекло, они не откидываются, поднимаются примерно на 10 см. и все. Не критично, но не привычно.
3- действительно не хватает места для мелочей, но со временем привыкаешь, можно использовать карман в двери, он большой, да и подлокотник тоже выручает, но все же факт есть факт
4- новый совсем не едет, даже спорт режим не выручал, я любитель активного стиля вождения, но после того как вначале пару раз попробовал понял, что лучше сначала все же пройти обкатку, спокойно ездил до, примерно 7 тысяч, после чего машина реально начала ездить и опять вернулся к активному стилю( со спокойствием и надежностью)
5- шум, при скорости более 100 ощущается, при более 120 слышно даже ветер, но со временем привыкаешь, и на это не обращаешь внимание, тем более, что музыку в машине слушать не кто не отменял, сделал чуть громче и проблема решена.
Вот и все, что обнаружил, а вообщем пыжиком доволен! Успехов Вам на дороге!
Если вы являетесь владельцем автомобиля Peugeot 301 (Пежо), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.