«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.
Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) – сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.
- Из истории модели
- ИТОГ
- Шевроле Авео — отзывы
- Сейчас комментируют
- Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.
- Отличный автомобиль по адекватной цене
- Получаю удовольствие при езде по городу
- Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль
- Моя прелесть)
- Отличная ласточка.
- Когда цена и качество соответствует.
- В своем сегменте лучшая
- Машина за свои деньги
- Наша машина
- Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
- Достойное соотношение цены и качества.
- Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам
- Цена – качество
- Для первой машины идеальная!
- Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)
- Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей
- Надежный спокойный автомобиль
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбекРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2016 год – значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опцийКРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 95%; защита детей – 87%; защита пешеходов – 54%; системы содействия безопасности – 93%.
Уход любого автогиганта с нашего рынка – печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них – Chevrolet Aveo второго поколения.
Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций – в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.
Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.
Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция – общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.
При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля – она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.
Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, – малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.
Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.
Стойки переднего стабилизатора – расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.
Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.
Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16
Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.
Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.
На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась – производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.
Шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30
Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления соленоидами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.
Неисправность платы мехатрона и соленоидов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.
По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.
Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.
Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.
Примерно к 100 000 км сдаются фазовращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс – и обычно их меняют вместе.
Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.
Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.
Распространенная болячка – течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.
Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.
Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.
Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.
Еще одна старая болячка мотора F16D4 – модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.
На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях – по причине шума подшипника, в других – из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.
Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем – правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.
ИТОГ
Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подержанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой – ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой – именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.
Материалы по теме
Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.
Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 рублей. Идеальный вариант – свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю – на рынке хватает Aveo из таксопарков.
Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.
Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Chevrolet – автотехцентр SLOK (slok.su).
Автомобилем Шевроле Авео я владел с 2013 по 2017 год. За этот период накатал на машине 75000 км и хочу отметить в отзыве следующие моменты.
— удобное кресло водителя, особенно если оно с подлокотником;
— минимум места для задних пассажиров (если максимально выдвинуть передние кресла);
— для считывания информации очень информативной оказалась панель приборов в мотоциклетном стиле;
— при торможении на дорожных выбоинах подклинивают тормозные суппорта, педаль тормоза приходилось продавливать, а также постоянно учитывать эту особенность при управлении автомобилем;
— связка двигатель-коробка оптимальна для города, для трассы необходима шестая передача, на трассе комфортная скорость 100 км/ч, при больших скоростях в салоне появляется уже некомфортный шум двигателя и идет раскачка задней оси;
— очень маленький дорожный просвет.
За все годы владения менял только моторное масло, фильтры, свечи, а также пришлось заменить стойки стабилизатора на пробеге 60000 км. Ещё лампочки ближнего света менял. На 50000 км пробега засвистел двигатель салонного вентилятора и периодически отказывалась работать подсветка номерного знака (при осмотре разъема проблем не выявлено). На третий год отказал обогрев левого зеркала заднего вида.
Из-за неравномерного зазора и при образовании наледи на крышке багажника нарушилось лако-красочное покрытие в первый год эксплуатации, дефект ничем не защищал и за три года краска взбухла площадью меньше 1 кв. см, что думаю говорит о достойной противокоррозионной стойкости при том, что металл под краской был гладкий (как будто смыли краску).
Автомобиль Шевроле Авео 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 75000 км.
Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo
Показаны отзывы: с 1 по 10
Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва
Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5
Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Александр из города Пенза
Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5
Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Юрий из города Барнаул
Chevrolet Aveo Седан
Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4
Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км – замена стоек, 105000 км – замена ГРМ, 122000 км – тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка
Отзыв o Chevrolet Aveo Седан оставил: Раиса из города Новосибирск
Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6
Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к “дишманским”. Наиболее выгодное предложение было у “Шевроле”, поэтому и приобрел “Авео”.
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый “автомат”. Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или “тупит”, но учитывая класс авто – все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Андрей из города Уфа
Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Иван из города Кострома
Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6
Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации – город, дороги хорошие.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Фарух из города Баку
Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5
Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Stas из города Прилуки
Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.
Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.
В общем, пока доволен, а там будет видно.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Сергей из города Стерлитамак
Авео хетчбэк, коробка – 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км
– Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 – 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.
– Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.
– Магнитола с USB и Bluetooth.
Отзыв o Chevrlotet Aveo 1.6 оставил: Владимир из города Саров
Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите – не пожалеете!!!.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Данил из города Орёл
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Купили машину для жены. С рук, на спидометре 12000 км. До этого был Мерседес С 180 1995 года на двоих. Скажу сразу, до сих пор не могу привыкнуть. Что говорить, небо и земля. Бюджетная машина.
1. Внешность: Красивая. Привлекательная. Агрессивная с задоринкой. Узнаваемая.
2. Внутренний объем: Требует похвал.
3. Интерьер: Благороден и достоин своей цены.
4. Багажник: Хороший объемный. Один минус – дуги, на которых держится крышка “входят” в пространство багажника и тем самым не дают положить объемные предметы. Необходимы “просветы” для этих дуг.
5. Двигатель: приемистый , правда до скорости 120 км (объем 1,2) далее неприятно.
6. Управление: на малых скоростях держит дорогу хорошо, после 90 км/ч на колеях приходится ловить.
7. КПП: нормальная коробка, с комфортным переключением.
8. Томоза: хорошие тормоза, но не могу их сравнить с Мерседесовскими. Там более комфортны.
9. Зимняя заводка – выше всяких похвал. Один минус – свистит замерший редуктор в гидроусилителе. Там, почему то заливают густое масло. минут 10 свистит, потом проходит.
10. В холода в машине не сказать, что жарко, но это может быть от того, что не был поменян салонный фильтр. А так вентилятор продувает очень хорошо.
1. Очень мешают передние стойки при прохождении поворотов. Вообще не видно ничего. Даже пропуская пешеходов, приходится совершать движения туловищем вперед назад, чтобы осмотреть территорию за стойкой. Пару раз, чуть не наехал на пешехода. Не видно его из – за стойки.
2. Шумоизоляция: из 10 баллов 6. Очень хорошо слышны колеса. Шум за окном (шум улицы) очень хорошо заглушается. В дальней дороге шум колес просто утомляет. (опять же в сравнение с Мерседесом) там полная тишь. Шепотом говорить можно.
3. Двигатель. Это одно раздражение. Я никогда больше не куплю машину со слабым двигателем. Сам я инженер-механик, догадывался, что слабый мотор это маркетинговый ход, но не думал, что так все плохо. Одним словом – не покупайте машину с ДВС 1,2 л. Расход на моем Мерседесе, который весил 1,5 тонны и объем 1,8 л кушал в смешанном цикле 8-9 литров, за городом 7-8 литров. Эта же Авео кушает столько же, не меньше, а при скорости более 120 км/ч прожорливость возрастает. Общался с водителями Авео с двигателями 1,4 л. Расход действительно экономный.
4. Подвеска меня, избалованного Мерседевским комфортом, просто раздражает. Каждую извилину чувствовать своей пятой точкой, просто не приятно. До Мерседеса у меня были две “Семерки” ВАЗ. Я на них по России тоже покатался, так комфорт подвески “Семерки” на порядок выше комфорта подвески Авео.
Вывод. Машина хорошая. Стоит своих денег и посей день находит своих покупателей. Тем кто планирует купить ее, советую не покупать с мотором 1,2 л. Экономии никакой, один расход. Двигатель приходится постоянно разгонять. От этого его ресурс сокращается, а расход топлива увеличивается. На 1,2 л нарушен баланс мощности и массы авто (1,3 тн). На 1.4 он более правильный.
Если Вы ездили на жестких подвесках, проблем с адаптации не будет, Но переднюю стойку ни куда не убрать – мешать она Вам будет. Хотя я тут подумал, мой рост 180 см, тем кто ниже может она не мешает. С другой стороны супруга тоже жалуется, что ничего не видно, а в ней роста 168 см.
Удачи на дорогах.
Автомобиль Шевроле Авео 2007 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Обзор назад очень хорошь за счет огромного стекла и адекватных зеркал. Заметил только, что стекла периодически запотевают задние боковые. На старом Авео такого небыло. Спидометр электронный выглядит непривычно. Пока не воспринимаю с него информацию. И тахометр с вертикальной стрелкой вызывает пока недоумение. Там где на нем 3000 оборотов, у меня раньше была 1000.
– Штатная музыка. По сравнению с прошлым поколением играет очень приятно и читает флешку на 32 гига)
– Огромный багажник, который можно открыть со штатного брелка. Пока еще не использовал его в полном объеме, но перспектива вместимости радует)
– Курсовая устойчивость. Больше 160 еще не ездил, но дорогу на этой скорости держит отменно. Прошлый уже приходилось ловить, да и до 160 1.2 разгонялся крайне не охотно. А тут очень даже в легкую)
– Посадка за рулем. И то, что этот самый руль теперь можно регулировать по вылету.
Не очень нравится
– Шум на штатной резине. Сейчас езжу на зимней липучке Данлоп, гораздо тише штатного Ханкука, на котором покатался пару дней. Вода и камни барабанят по аркам очень громно. Как в принципе и на прошлом авто.
– Расход выходит по прикидкам литров по 12, что после 8 литров на старом Авео кажется много. Хотя конечно автомат и 1.6)
– Отсутсвие маршрутного компьютера и регулировки сидения водителя по высоте. Досадные мелочи.
– Подлокотник хорошь на прямой, но мешает при вращении руля, приходится периодически его откидывать.
– Неудобно, что нету ручки для закрывания бакажника. Приходится браться за крышку и пачкать руки.
– Спишем пока на обкатку, но думал что будет порезвее. Автомат при попытках поехать активно тупит. Надеюсь раскачается.
Автомобиль Шевроле Авео 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 700 км.
– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Хороший свет фар. Удобное водительское сидение. Неплохая динамика и приемлемый расход бензина.
Неадекватная работа тормозов, странные срабатывания ABS. Отсутствие комфорта для задних пассажиров в дальних поездах.
Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.
Экстравагантная внешность. В целом неплохой уровень комфорта и динамические характеристики за свои деньги.
Отвратительная шумоизоляция. Низкое качество отделки салона, очень быстро облез руль. Огромное количество обращений по гарантии. Сложности в этом вопросе после угода GM с нашего рынка.
Комфортная подвеска. Хорошая эргономика салона. Нравится мотоциклетный спидометр и управляемость машины.
Маленький багажник и низкий клиренс. Широкие передние стойки сильно ограничивают обзор.
Шустрый и симпатичный автомобиль.
Шевроле Авео — отзывы
Chevrolet Aveo (2007)
1 июня 2020
Chevrolet Aveo (2012)
17 апреля 2020
6 февраля 2018
Chevrolet Aveo (2015)
2 июня 2015
Chevrolet Aveo KL1T (2013)
15 августа 2014
Chevrolet Aveo LS (2013)
18 марта 2013 обновлено 13 апреля 2013
6 марта 2013
6 апреля 2012
Chevrolet Aveo 1,4 LS седан (2010)
14 августа 2011
2 июня 2011
Chevrolet Aveo 1.2 Седан (2007)
8 апреля 2011
Chevrolet Aveo седан (2010)
26 января 2011
Chevrolet Aveo 1.4 автомат (2007)
28 августа 2010
17 февраля 2010
Chevrolet Aveo (2011)
24 марта 2012 обновлено 9 февраля 2022
23 ноября 2020
Chevrolet Aveo 1.6 LT (2007)
11 января 2019
Chevrolet Aveo (2013)
11 июня 2014
6 апреля 2014
Chevrolet Aveo Sedan 1.4 АКПП (2005)
10 июня 2012
Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Авео отзывы владельцев 2023; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Aveo с большим пробегом.
Новый Соболь подорожал вскоре после запуска. Вот новые цены
Мерседес-Бенц возвращается в Россию. Как теперь будет работать марка?
Автомобили из Ирана снова хотят вернуться в Россию — новая информация
Сейчас комментируют
Автомобильный сайт WROOM.RU
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203
Change privacy settings
Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.
Кондей, дизайн, нормально едет при таком объеме.
Сверчки, двери без доводчика, с двигателем 1.2 не хватает динамики разгона.
Отличный автомобиль по адекватной цене
дизайн; цена; качество; достаточно просторный салон; вместительный багажник; расход топлива для такого движка; управляемость
при большой скорости и сильном боковом ветре машину немного ведёт в сторону по дороге
Получаю удовольствие при езде по городу
Хороший приемник, автоматическое включение-выключение света, удобные сиденья, зеркала заднего вида.
Отсутствие шумоизоляции, маленький дорожный просвет, широкие пороги- неудобно садится в авто, на приборную панель ничего не добавишь. При поворотах ночью не хватает бокового освещения дороги.
Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль
Большие, в тексте
Незначительные, в тексте
Моя прелесть)
оптимальное соотношение цена – кчество, экономичный расход топлива, симпатичная, подходит для города.
незначительные и их мало
Отличная ласточка.
Цена, расход топлива, внешний вид, комфорт.
Авто прекрасно только для хороших дорог.
Когда цена и качество соответствует.
Клиренс, бортовой компьютер, салон
Обзор, парусность, расход
В своем сегменте лучшая
Стоимость=ожидание, крепкая ходовка, хороший двигатель
Мало места, низкий клиренс
Машина за свои деньги
Салон, багажник, дорожный просвет.
Динамика двигателя, тонковат металл.
Наша машина
Красивый дизайн.
Не большое потребление бензина.
Цена.
Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
комфортный, недорогой, большой багажник, хороший обзор
странно расположено место под стакан, всего одно, слишком маленький для высоких пассажиров
Достойное соотношение цены и качества.
Корейская сборка, Цена, Внешний вид, Безопасность, Низкая стоимость запчастей,
Жесткая задняя подвеска, маленький клиренс
Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам
Небольшой расход топлива, большой багажник, достаточно надежный двигатель
Шумоизоляция не очень, двигатель слаб, жесткая подвеска
надёжно, удобно, вместительно
низко, но исправимо
Цена – качество
Экономичный, соответствует своей цены, прост в управление, не дорогие запчасти.
Мало дают гарантию при покупке нового авто. Плохое сервисное обслуживание.
Для первой машины идеальная!
Недорогая, надежная, огромный багажник
Маленький клиренс, не очень хорошая шумоизоляция, узкие задние сидения, потеют окна
Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)
Салон, внешний вид, мотор, цепь ГРМ, приборная панель, удобные сиденья, хороший обзор
Спидометр, Шестерёнка в КПП, Шпильки (болты) на колёсах
Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей
Классный, огромный багажник
низкая шумоизоляция, не самый лучший пластик в обшивке дверей
Надежный спокойный автомобиль
внешний вид; аудиосистема; кондиционер; просторный салон;
плохой клаксон; плохо чувствуются габариты; слабая динамика;
Снова приветствую всех автолюбителей!
Итак, буду рассказывать по порядку:
- Для объема 1.6 достаточно экономичен в спокойном режиме работы (в моем случае расход 6.2-6.7 л/100 км за городом на скорости 90-100 км/час и 10-10.8 л/100 км в городе)
- Достаточно тихий в работе (после прогрева)
- Надежен (сужу по многочисленным отзывам об opel astra 1.6 предыдущего поколения)
- Неприхотлив в обслуживании (сужу по двигателю ecotec F14D4, который был на моем авео предыдущего поколения)
- Нет недостатка тяги в нижнем диапазоне оборотов (удобно выходить на обгон даже на 5-й передаче с 70 км/час)
- Быстрый прогрев
- Имеются “глюки” при запуске в сильный мороз (“троит”, “плавают обороты”, реже “самопроизвольная остановка двигателя, при прогреве”)
- Придирчив к качеству бензина (головная боль владельцев astra)
- Высокооборотистый (т.е. оптимальная тяга на высоких оборотах, из-за смещенного крутящего момента) и как результат – при активной, агрессивной езде крайне высокий расход топлива
Минусов данной тормозной системы за 3000 пробега отмечено не было. Тормоза схватывают достаточно рано, что хорошо в плане торможения и неблагоприятно сказывается на самочувствии пассажиров, ибо при неумелом обращении с педалью пассажиры практически летают по салону. Раннего срабатывания АБС, как на предыдущем авео, нет, так что в принципе нареканий к её работе нет.
Сцепление очень мягкое. Схватывает при 1/3 отпускании педали. Заглохнуть практически невозможно (если очень аккуратно и не на подъеме, то можно тронуться практически не нажимая педаль газа).
5-ти ступенчатая. Передачи короткие, настроенные на городской лад:
Рассчитано при переключении до 3000 об/мин
- передача – с 0 до 15 км/час
- передача – с 15 до 35 км/час
- передача – с 35 до 55 км/час
- передача – с 55 до 75 км/час
- передача – с 75 до 95 км/час
- Отличная у двигателя
- Удовлетворительная у пола и дверей
- “Недостаточная в колесных арках” – пишут все владельцы нового авео (но в моем случае сделали напыляемую шумоизоляцию-антикор днища с арками “Dinitrol”, поэтому в полной мере судить не могу; меня вполне устраивает)
Учитывая период года, могу только сказать, что работает без большой нагрузки на двигатель. На динамику влияет очень незначительно. Отсутствует принудительное включение кондиционера при обдуве лобового стекла (что очень очень радует=)
Греет отлично. Обычный режим работы “2” при умеренных морозах. Шумность низкая до “2” значения. “3-4” уже напрягает. Отличный подвод воздуха к ногам задних пассажиров (температура конечно меньше, чем общая температура системы, но незначительно).
Две фары ближнего света и две фары дальнего. Светит ярко (особенно на дальнем свет (4 лампочки ведь работают). Граница “на ближнем” четкая на асфальте. Регулировка угла наклона фар очень удобная (все под рукой, регулятор крутится с щелчками, никогда лишнего не накрутишь). Задние фонари светят хорошо, противотуманка и задний путевой свет очень яркие.
На высоте. На переднем ряду сидений отличный простор. Боковая поддержка сидений впечатляет. Не хватает регулировки сиденья водителя по высоте, но мне, с моим ростом в 176 см, сесть с комфортом ничего не мешает. Самая дальняя поездка за последнее время – 350 км (на таком расстоянии поездки не устаешь). На заднем ряду сидений простора поменьше, 3 среднестатистических человека сядут с умеренным комфортом, но если среди них будет рослый мужчина, то о комфорте можно будет забыть (“чисто доехать из пункта А в пункт Б”). У меня на заднем сидении крупное детское кресло, поэтому сзади садится жена и, иногда, теща (на комфорт не жалуются). Для ног места достаточно (см.фото – там я сфоткал 2 варианта – 1. если спереди сижу я и 2. если спереди сидит человек ростом около 180 см).
На твердую 5-ку в максимальной комплектации (со всеми подушками безопасности) – по данным EuroNCar. В моем случае – это 2 подушки безопасности и все!