Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Содержание
  1. Городской автомобиль.
  2. Рабочий автомобиль. Резвый, неприхотливый, удобен при дальней поездке.
  3. Берите с салона!
  4. Больше радовала, чем огорчала
  5. Хороший автомобиль b-класса.
  6. Городской авто, требующий ухода. ДОПОЛНЕННЫЙ ОТЗЫВ
  7. Машина класс,но ей очень тяжело с такими габаритами
  8. Отличный бюджетный автомобиль с большим багажником
  9. Не плохой бюджетный автомобиль
  10. Для своего бюджета – нормально, отрабатывает на “отлично”.
  11. Хороший бюджетный автомобиль.
  12. 4 года или 45000 км полет нормальный
  13. Супер машинка
  14. Никогда больше!
  15. Хороший надежный автомобиль.
  16. Добротная сборка
  17. Хороший авто для новичка
  18. Машина для молодежи
  19. Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.
  20. Отличный автомобиль по адекватной цене
  21. Получаю удовольствие при езде по городу
  22. Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль
  23. Моя прелесть)
  24. Отличная ласточка.
  25. Когда цена и качество соответствует.
  26. В своем сегменте лучшая
  27. Машина за свои деньги
  28. Наша машина
  29. Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв
  30. Достойное соотношение цены и качества.
  31. Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам
  32. Цена – качество
  33. Для первой машины идеальная!
  34. Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)
  35. Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей
  36. Надежный спокойный автомобиль
  37. Шевроле Авео — отзывы
  38. Сейчас комментируют
  39. Из истории модели
  40. ИТОГ

Городской автомобиль.

Динамика, неплохой комфорт в салоне, низкий расход топлива.

Жесткая подвеска, течь прокладок теплообменника.

Рабочий автомобиль. Резвый, неприхотливый, удобен при дальней поездке.

Соотношение цена-качество, относительно недорогое обслуживание, комфорт, объем двигателя

Теплообменник, трапеция, шумоизоляция

Берите с салона!

бюджетная, дерзкий и красивый дизайн кузова, шикарная космическая приборка, небольшой расход топлива

слабая система зажигания, требует “специального” обслуживания

Больше радовала, чем огорчала

Дизайн, эргономика, интерьер, соотношение цена/качество, крупная цифра спидометра и читаемая приборная панель

гремящие передние колодки, тупняк коробки в пробках

Еще про Авео:  Шевроле Авео масло для ГУР какое и сколько лить

Хороший автомобиль b-класса.

Динамические характеристики,управляемость,Салон в целом. Хороший внешний вид.

Надежность,Система АБС,Вентиляция салона.

Россия, Нижний Новгород

Городской авто, требующий ухода. ДОПОЛНЕННЫЙ ОТЗЫВ

дизайн, наличие кармашков и подстаканников, цена

клиренс, шумоизоляция, подвеска, цена оригинальных запчастей

Машина класс,но ей очень тяжело с такими габаритами

Мощная,красивая ,когда смотришь с пепеди на эту машина она кажется такая

Первое ,что ломается в этой машине это как я понимаю стойки,поворотники ,у данной машины много болезни,машина не доделанная

Машина рвет и мечет, но поломки с АКПП, каждые 30000 км необходимо менять масло, она очень габаритная для своего движка и набирает обороты очень

Отличный бюджетный автомобиль с большим багажником

Бюджетный автомобиль, дешёвый в обслуживании.

Сейчас на рынке нет Chevrolet

Не плохой бюджетный автомобиль

Интересный дизайн, мне нравится

Шумновата! И двигатель хорошо слышно и шум от колёс.

Для своего бюджета – нормально, отрабатывает на “отлично”.

Неплохо разгоняется, симпатичный внешне, не очень дорогие запчасти.

Великоват расход, после 20000 может немножко начать греметь.

Хороший бюджетный автомобиль.

Ремонтопригодность, запчасти есть. большой салон.

слабое место стойки, и бесят маленькие колеса :)а так все супер

пока не увидел

4 года или 45000 км полет нормальный

Вместительный багажник, комфорт и экстерьер оправдывает свои деньги

При торможении машина слегка кренится в перед если аммортизаторы с завода.

Супер машинка

Динамика эргономика экономичный двигатель. Широкая база.

Клиренс очень маленький. Передный бампер цепляет везде.

Никогда больше!

Небольшая, маневренная, хорошая управляемость на высокой скорости

Все, что не в “плюсах”

Хороший надежный автомобиль.

Оцинкованная, шустрая, недорогая в обслуживании.

Правая подушка двигателя и тепло обменник.

Добротная сборка

Есть проблемные места

Хороший авто для новичка

Хорошая ходовая, надежность

Большой расход топлива для этого класса

Шумновата, но при делании можно сделать изоляцию. А смысл?

Машина для молодежи

Низкий расход топлива особенно по трассе , качество сборки хорошее , динамичный

Очень дорогие запчасти , после 90.тыс текут прокладки тепло обменника

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Добрый день.Автомобиль был в моей собственности 2,5 года. Брал с автосалона в 2014 году в январе, продал в 2016 май. Проехал на данном авто 82 000 км

Критерии выбора:В районе 500 – 550 тыс. руб.Коробка автоматЧтобы было приятно смотреть как внутри так и снаружи.

Что смотрел: Хендай Солярис ( мне она просто не понравилась)Фольксваген Поло ( но нищая внутренняя отделка отпугнула меня)Нисан Альмера в новом кузове ( один плюс много места, но больше плюсов нет )

Быстро выбрали машину за 520 тыс предмаксимальная с автоматом, есть блютус, штатная магнитола, подогрев сидения, заднего стекла и зеркал, руль мультимедиа, в общем нет только климат и криуз контроля и противотуманок, быстро оформили, к сожалению не тот цвет что мы с женой хотели. Взяли серый металлик, тоже не плохо смотрелся. Сразу загнал на установку сигнализации, официалы много просили не стал ставить у них. Они не обиделись оставили даже на гарантии. Поставил Старлайн А94, А91 на нее уже не идет, надо что то более сложное. Ключ вшивают под панель. Так что на руках остается только один ключ.

Машина очень хорошо чувствует себя на дороге. Разгонял ее максимум 160 км/ч. Можно и больше, но я не очень люблю гонять. Поэтому мне и этого хватало за глаза. Подвеска жесткая, чувствуются все ямки на дорогах. Но дорогу держит хорошо, юркая и маневренная. За два года езды и 82 тыс. км. из подвески смог ушатать только одну переднюю стойку и стабилизатор стойки. Все остальное в нормальном рабочем состоянии. При том что ездил раза три или четыре из Сургута в Курган, по знаменитой дороге Салым – Уват, да и в Курганской области местами нет федеральной трассы, о ямах и говорить не стоит.

До Авео у меня были машины только Ваз 21099 и Приора и Форд Фокус 3, могу сказать что после отечественного эта показалась Мерседесом, у Форда серая невзрачная панель с некрасивыми регуляторами направления печки и режимов печки. У Авео они гораздо красивее. Когда садишься в Форд как будто проваливаешься в какое то корыто, в Авео сидишь высоко вылезать проще. Понравились удобные кнопки, много кармашков в салоне, интерфейс на магнитоле понятный. Никаких сложностей с подключением блютуса не возникало. Шумка остается желать лучшего, но все же ничего не скрипело и не стучало, как в отечественном авто.

Двигатель и трансмиссия:Двигатель 1,6 для автомата 6 ступеней слабоват, да вообще двигатель 1,6 слабоват для любого авто без турбо надува. С двигателем никаких проблем не было, кроме термостата. вернее одной из его прокладок, но это более подробно в поломках. Масло он у меня не ел. Как зальешь так и ездит все 15 тыс. км.Трансмиссию мне трудно сравнивать с чем либо, потому больше не было ничего на автомате. Но скажу что не так уж и быстро она откликается на усиленное нажатие педали, иногда долго соображает что от нее хотят. Есть режим “М” что по сути значит механика. На рычаге переключение имеются две кнопки “+” и “-” при режиме “М”. “+” переключает передачу вверх, а “-” вниз. Для чего эта функция я так и не понял. В салоне мне объясняли если надо пойти на обгон или резко тронуться со светофора. Но чтобы сделать то и то достаточно просто надавить посильнее педаль газа, а не переключать передачу и соображать что дальше. Вообще я ей почти не пользовался, несколько раз попробовал для интереса.

В первый месяц, а это было зимой лопнул шланг гидроусилителя, все таки не сильно она оказалась приспособлена к наши условиям. Загнал к официалам, сделали быстро. Через год мою партию отзывали, отзывали по поводу как раз этого шланга гидроусилителя. Поменяли конструкцию и отпустили с миром.Через три месяца эксплуатации начала визжать печка, сначала тихо но потом все громче и громче, заехал к официалам, поменяли моторчик печки. Еще три месяца спустя с блока водителя перестали работать свеклоподъемники. Причина оказалась в самом блоке, который потом заменили.Спустя год эксплуатации заметил в расширительном бачке пенистый осадок по краям, в виде белой эмульсии. Почитал форумы пришел к выводу что масло каким то образом начало попадать в бачок. Так же загнал к официалам сказали что система смазки и охлаждения сходятся на термостате и видимо все дело было в прокладке которая прохудилась. Все заменили по гарантии.Через какое то время, переключая режимы подачи воздуха от печки обнаружил что она не переключает. Тогда у меня уже не было гарантии по случайной причине, пришлось решать эту проблему самому, да еще и сама печка снова завизжала. В общем снял переднюю панель, обнаружил что с переключателя спал тросик, который переключал режим заслонки, одел его. С печкой тоже решил вопрос, сняв ее и установив новый двигатель.Как уже писал выше к 80 тыс. км., пришли в негодность водительская стойка и стабилизатор так же водительский.

Итог:Машина мне понравилась, полностью оправдала ожидания, и те деньги которых она стоит. По сравнению с ее конкурентами, это мне кажется идеальный вариант. Но лучше ее брать на механике. Будет поинтереснее. Всем спасибо за внимание. Фото выложил, но там у меня дыра в бампере. Сбил собаку на трассе.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Отличный автомобиль. Но есть и минусы. Отзыв длинною в жизнь.

Кондей, дизайн, нормально едет при таком объеме.

Сверчки, двери без доводчика, с двигателем 1.2 не хватает динамики разгона.

Отличный автомобиль по адекватной цене

дизайн; цена; качество; достаточно просторный салон; вместительный багажник; расход топлива для такого движка; управляемость

при большой скорости и сильном боковом ветре машину немного ведёт в сторону по дороге

Получаю удовольствие при езде по городу

Хороший приемник, автоматическое включение-выключение света, удобные сиденья, зеркала заднего вида.

Отсутствие шумоизоляции, маленький дорожный просвет, широкие пороги- неудобно садится в авто, на приборную панель ничего не добавишь. При поворотах ночью не хватает бокового освещения дороги.

Седан Chevrolet Aveo T-250 – достойный автомобиль

Большие, в тексте

Незначительные, в тексте

Моя прелесть)

оптимальное соотношение цена – кчество, экономичный расход топлива, симпатичная, подходит для города.

незначительные и их мало

Отличная ласточка.

Цена, расход топлива, внешний вид, комфорт.

Авто прекрасно только для хороших дорог.

Когда цена и качество соответствует.

Клиренс, бортовой компьютер, салон

Обзор, парусность, расход

В своем сегменте лучшая

Стоимость=ожидание, крепкая ходовка, хороший двигатель

Мало места, низкий клиренс

Машина за свои деньги

Салон, багажник, дорожный просвет.

Динамика двигателя, тонковат металл.

Наша машина

Красивый дизайн.
Не большое потребление бензина.
Цена.

Chevrolet Aveo – 250-километровый тестдрайв

комфортный, недорогой, большой багажник, хороший обзор

странно расположено место под стакан, всего одно, слишком маленький для высоких пассажиров

Достойное соотношение цены и качества.

Корейская сборка, Цена, Внешний вид, Безопасность, Низкая стоимость запчастей,

Жесткая задняя подвеска, маленький клиренс

Автомобиль средний, как по качеству так и по характеристикам

Небольшой расход топлива, большой багажник, достаточно надежный двигатель

Шумоизоляция не очень, двигатель слаб, жесткая подвеска

надёжно, удобно, вместительно

низко, но исправимо

Цена – качество

Экономичный, соответствует своей цены, прост в управление, не дорогие запчасти.

Мало дают гарантию при покупке нового авто. Плохое сервисное обслуживание.

Для первой машины идеальная!

Недорогая, надежная, огромный багажник

Маленький клиренс, не очень хорошая шумоизоляция, узкие задние сидения, потеют окна

Хороший малобюджетный автомобиль (иномарка)

Салон, внешний вид, мотор, цепь ГРМ, приборная панель, удобные сиденья, хороший обзор

Спидометр, Шестерёнка в КПП, Шпильки (болты) на колёсах

Во всяком случае, лучше любого из российских автомоболей

Классный, огромный багажник

низкая шумоизоляция, не самый лучший пластик в обшивке дверей

Надежный спокойный автомобиль

внешний вид; аудиосистема; кондиционер; просторный салон;

плохой клаксон; плохо чувствуются габариты; слабая динамика;

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Пишет довольный обладатель Chevrolet Aveo 1.6 LTZ АКПП Серебристый седан 2013 года выпуска. (Да-да, именно 2013)
06.02.2013 года забрал из салона «Авангард» в Ростове-на-Дону своего Ежика (Sonic) – назвать его Aveo, что-то язык не поворачивается.

Но начну все же По-порядку.
Сначала расскажу о предыдущем авто, с которым идет основное сравнение, о более ранних своих Ладах упоминать даже не буду.

Итак мы пришли в итоге к новому В-классу. И что нам может предложить наш российский рынок за наш бюджет и наши безграничные желания (и не стоит забывать, что нужно купить зимнюю резину, сигналку, коврики и т.д.)?
1. Солярис – российская сборка, китайский движок, старый 4-х ст автомат, старая платформа от акцента, экстерьер и интерьер субъективно не привлекают, очередь почти год, если очередь минимальна, то это максимальная комплектация стоимостью за 600 килорублей
2. Рио – то же самое с намного более симпатичным дизайном и самовольно открывающимся багажником (не вру, реальные случаи)
3. Поло – если кратко, то знакомый родственник из Калуги сказал мне: «А какая разница, куда вбивать саморез, в Ладу или WV», стоимость бренда не меньше 100000, аскетичный экстерьер, субъективно не понравилась на ходу
4. Фабия – маленькая, ну и вообще по цене тоже недалеко от фольца ушла
5. Корса – хорошая машинка, но тоже маленькая и по уровню комплектации за те же деньги уступает нашему Ежику
6. Логаны, Сандеро не рассматривал – НЕ НРАВИТСЯ.
Quto.ru в очередной раз подтвердил, что за эти деньги надо ехать смотреть Sonica! В итоге после тест-драйва, консультаций и суток раздумья принимается окончательное решение. 17.10.2012 заключаю договор на поставку Chevrolet Aveo 1.6 LTZ АКПП Серебристый седан и вношу предоплату 100000 деревянными. (Черный и темно-серый цвета красивые в течение 5 минут после мойки, потом уже всю грязь и пыль видно, по субъективному мнению белый ему не идет, а серебристый для седана то что надо)

Три с половиной месяца пролетели за работой, заботами, хлопотами очень быстро и незаметно. 31 января мне позвонили из салона и сказали, что автомобиль пришел в салон, через пару часов я вносил оставшуюся сумму. Благодаря одному очень хорошему человеку мне дали скидку 2%, но с суммы не с 564000, а с 574000, так как год выпуска в ПТС был указан 2013 и цена авто на 10000 дороже (но лучше так!!!), плюс салон подарил комплект бесплатных ковриков. 06.02.2013 ПТС-ка была в салоне и я забирал авто.

На приемке авто я на всякий случай проверил все ЛКП толщиномером (все ОК). Принимали втроем (я, шеф и еще один сослуживец), поэтому все прошло быстро. Допы предлагали, но не навязывали. Ставил сигналку в сертифицированном центре «СигмаДон» с автозапуском и прочими мурмуляками за адекватные деньги, плюс тонировка, коврик в багажник, брызговики, металлическую защиту картера купил на авторынке (ничем не отличается по сути от оригинала, только дешевле в 2 раза). В конце недели проведу провода и скрытое питание на видеорегистратор (заказывал с Питера Каркам QL3).

Ну а теперь самое главное! Впечатления от машины.
Ожидал честно не такого эффекта от авто, но результат превысил все ожидания в несколько раз.
Экстерьер бомба, морда супер, и мне даже задница нравится! (все таки комплектация LTZ придает машине всяких красивых штучек и мелочей в оформлении экстерьера и интерьера и функциональных примочек)
16 колеса на литье смотрятся достойно. Кстати сразу переобулся в Michelin x-ice xi3 205/55/R16, купил ее еще осенью после заказа машины в интернет магазине, пока не начался ажиотаж. Резина кайфовая – до этого ездил на амтелах (это не резина, а пародия на нее) и Гиславедах, по опыту могу сказать – третий Гиславед был лучше пятого.

Плюсы: (напоминаю, что основное сравнение с Гетцем)
1. Корейская сборка (в Калининграде только крупноузловая сборка, а Автотор сообщаю нормально собирает)
2. Проверенный временем опелевский движок Екотек 1.6
3. Комфортная подвеска – мо крайней мере мелкие неровности и рельсы проглатывает отлично (а вообще скажу так – не летайте на огромных скоростях по российским неГОСТовским выбоинам и ямам, и будет Вам счастье и уверенность в мягкости подвески)
4. Яркая внешность
5. Нетривиальный экстерьер
6. Соотношение цена/качество – оптимальное
7. 6 подушек безопасности
8. Круиз-контроль
9. Блютуз
10. 6-ступенчатый автомат. Абсолютно нормальная коробка. Получил то, что и предполагал. Когда внимательно читал ветки форума, то было как-то не по себе. А теперь мне кажется, что на форуме много троллей.
11. Регулировка руля как на Опеле Фэмили (очень удобно)

Нельзя не отметить неприятные мелочи, но на которые особо внимания не обращаешь:
1. лючок бензобака открывается снаружи, а не с кнопки из салона
2. слабая шумоизоляция дверей и арок, хотя если здраво рассуждать, что вы хотите от бюджетного авто, шумоизоляцию как на Ауди?
3. отсутствие декоративного кольца с указателями режимов вокруг замка зажигания – решаемо через членов Форума или Ebay и т.д.
4. отсутствие внутренней ручки на крышке багажника
5. отсутствие ESP (только для России)

Хочется отметить про клиренс – для города его высоты с головой. АБС работает как надо, дорожные полицейские проезжает отлично. Климатическая установка – считаю отличной, грамотно направляйте потоки, температуру и т.д. и ничего не будет запотевать. Салон нагревается очень быстро. Штатная музыка меня, как не музыкального критика или эстета, или любителя низких частот с сабом на полбагажника, устраивает полностью.

ИМХО. Машина стоит своих денег. Я доволен.

Пысы. Ставил на учет в ГИБДД на Текучева (Ростовчане знают), с помощью портала Госуслуги – получил номера в 10.00.
И еще раз отмечу, как мне лично кажется, на форуме троллей хватает.

Шевроле Авео — отзывы

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Chevrolet Aveo (2007)

1 июня 2020

Chevrolet Aveo (2012)

17 апреля 2020

6 февраля 2018

Chevrolet Aveo (2015)

2 июня 2015

Chevrolet Aveo KL1T (2013)

15 августа 2014

Chevrolet Aveo LS (2013)

18 марта 2013 обновлено 13 апреля 2013

6 марта 2013

6 апреля 2012

Chevrolet Aveo 1,4 LS седан (2010)

14 августа 2011

2 июня 2011

Chevrolet Aveo 1.2 Седан (2007)

8 апреля 2011

Chevrolet Aveo седан (2010)

26 января 2011

Chevrolet Aveo 1.4 автомат (2007)

28 августа 2010

Chevrolet Aveo Седан 1.4 (2006)

17 февраля 2010

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Chevrolet Aveo (2011)

24 марта 2012 обновлено 9 февраля 2022

Chevrolet Aveo 1.2 (2010)

23 ноября 2020

Chevrolet Aveo 1.6 LT (2007)

11 января 2019

Chevrolet Aveo (2013)

11 июня 2014

Chevrolet Aveo 1.2 (84 л. с.) (2008)

6 апреля 2014

Chevrolet Aveo Sedan 1.4 АКПП (2005)

10 июня 2012

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Авео отзывы владельцев 2023; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Aveo с большим пробегом.

Новая Лада Веста — наконец-то начались продажи

АвтоВАЗ придумал название удлинённой Ладе Весте для чиновников

У Лады Гранты появилась новая версия — почти за миллион!

Сейчас комментируют

ГАЗ Газель Next Бортовой — ремонт шкода skoda ? ??????????? ?????????.

ГАЗ Газель Next Бортовой — Временная регистрация в Москве

Автомобильный сайт WROOM.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203

Change privacy settings

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Хороший свет фар. Удобное водительское сидение. Неплохая динамика и приемлемый расход бензина.

Неадекватная работа тормозов, странные срабатывания ABS. Отсутствие комфорта для задних пассажиров в дальних поездах.

Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.

Экстравагантная внешность. В целом неплохой уровень комфорта и динамические характеристики за свои деньги.

Отвратительная шумоизоляция. Низкое качество отделки салона, очень быстро облез руль. Огромное количество обращений по гарантии. Сложности в этом вопросе после угода GM с нашего рынка.

Комфортная подвеска. Хорошая эргономика салона. Нравится мотоциклетный спидометр и управляемость машины.

Маленький багажник и низкий клиренс. Широкие передние стойки сильно ограничивают обзор.

Шустрый и симпатичный автомобиль.

Достает детскими болячками опелевского мотора 1.6.

«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) – сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбекРОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6ПРИВОД: переднийРЕСТАЙЛИНГ: 2016 год – значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опцийКРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пас­сажиров – 95%; защита детей – 87%; защита пешеходов – 54%; системы содействия безопасности – 93%.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Уход любого автогиганта с нашего рынка – печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них – Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций – в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция – общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля – она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, – малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Стойки переднего стабилизатора – расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась – производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Шестиступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс – и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка – течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 – модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях – по причине шума подшипника, в других – из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем – правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

ИТОГ

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой – ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой – именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Материалы по теме

Владелец Шевроле Авео 2013 осматривает автомат и Шевроле Авео на вторичке

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант – свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю – на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Chevrolet – автотехцентр SLOK (slok.su).

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий