Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео Ремонт

9.2 Система кондиционирования воздуха(опция)

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Включение системы кондиционирования воздуха

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен.

Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

— откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

— включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

— включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);

— нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обогрев

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света.

Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

— выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

— выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

— установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

— установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

— установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

— установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

— установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

— установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

— установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

Для регулировки: — переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;

— для фиксации колонки — отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

Chevrolet aveo sedan тошномобиль › бортжурнал › [aveo] отключение принудительного включения кондиционера при обдуве ветрового стекла.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Привет, мальчики и девочки!

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Если вдруг кто-нибудь не в курсе, то тема такая: при включенном вентиляторе обдува салона, при переключении направления обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер. WTF?

Прочитал море постов, и все авторы описывают процесс таким простецким… Вот и я решился поправить этот нелепейший косяк и… запоролся на первом же пункте: не смог снять ручку переключения направления потоков воздуха!

Почему никто не предупредил, что это так сложно? Я и тряпкой и прочими подручными средствами обматывал пассатижи — соскальзывают! Вот как у меня получилось справиться с ручкой.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Я наклеил на нее изоленту, подождал пока схватится и резко дернул пассатижами, достал.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Именно в этот момент я подумал, что самый умный и что на микропереключатель, который принудительно включает кондей, давит вооот эта полупрозрачная деталька.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Я ее снял, собрал все обратно и… кондей все равно, сцуко, дует! Филять… придется переключатель корчевать.

А вот об этом почему то тоже никто не предупредил: я полез в образовавшееся отверстие и у переключателя очень просто отвалилась верхняя крышка!

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Ладно, возвращать все обратно ведь я не собираюсь! Собираем все обратно, проверяем, работает! точнее не работает… ну, кондей принудительно не дует, ура!

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Надеюсь кому то поможет, если да — вы знаете куда нажать 😉

Ну, че? Анекдотец:

Приходит усталый, злой гаишник с работы домой и кричит сыну:— Давай дневник!Сын к маме:— Мама, что делать, там же двойка?— Не волнуйся, сынок. Положи в дневник 50 руб.Гаишник листает дневник, забирает 50 рублей и говорит:— Ну вот, хоть дома все в порядке…

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo и Spark получили спецпакеты в стиле «Трансформеров» - новости - LiveCars.Ru

You may also like

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

— регулятор температуры справа;

— дует по желанию, но не на полную мощность;

— и то и другое регулятор потока воздуха осталось.

Закройте фазу прогрева форсунки. Позже, при необходимости, направьте боковые форсунки на боковые окна, чтобы ускорить размораживание.

Удаление влаги и мороза со стекла

— включить кондиционер, чтобы охладить сушку при температуре наружного воздуха выше 4 ° C, охладитель (компрессор) обрезается;

— регулятор температуры справа;

— дует по мере необходимости;

— правая ручка воздушный поток правильно (трафик заблокирован);

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

— левый регулятор воздуха вправо;

— закройте все сопла.

Конюк работает только при работающем двигателе.

Когда кондиционер работает, на днище автомобиля появляется конденсированная влага.

Когда кондиционер работает, должно быть открыто только одно вентиляционное отверстие, чтобы испаритель не замерз из-за недостатка воздуха.

Если при определенных погодных условиях лобовое стекло стоящего автомобиля затуманилось, кратковременно включите кондиционер в соответствии с описанием в разделе «Удаление воды и мороза со стекла»,

Для поддержания работоспособности кондиционера его необходимо включать на короткое время, независимо от погоды и времени года, один раз в месяц (в зависимости от его способности только при температуре наружного воздуха выше 4 ° C).

Не устраняйте проблемы без посторонней помощи, но обратитесь в мастерскую Oriel.

Только в мастерской на техническом уровне можно надлежащим образом осмотреть и отремонтировать сложное устройство.

Авео при включении обдува стекла включается кондиционер

На днях купили Авешку для друга, почти такую же как у меня.Вместе с ним ездили в Питер на «Белые ночи» этим летом.

После этой поездки запал на машинку и все таки купил еT.После трTх дней эксплуатации задает мне вопрос: «Почему все время горит зеленая лампочка (на фото в кружочке) на кнопке включения кондиционера?»

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно. Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно. Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

У меня так с самого начала. Купил в мае. Даже мыслей не возникало, что что-то сломано. Да, обратил внимание, что при выключении вентилятора кондер отключается, но чиста логически понял и хорошо подумал об «энергосберегающих» корейцах, зачем кондеру работать, если охлаждаемый им воздух вентилятор не гонит в салон.

Разгадка оказалась очень проста.Еще раз заглянув в манул, убедились, что копка работает!

Это включается режим сушки стTкол. В двух положениях «вверх» и «вверх-вниз» кондей включатся всегда, независимо от положения кнопки. В остальных режимах «вниз», «салон-вниз» и «салон» при отжатой кнопке ламочка гаснет.

Не думал что эта функция не зависит от комплектации, в дешTвой есть, а комплектации дороже нет.И нафига сия функция нужна, если за бортом, допусти, от 0 до -5 и сухо, а хочется вверх тепла и иней небольшой на стеклах?Придеться лишние 1,5 литра горючки палить:(

Ну, это ты ИМХО загнул. Зимой, ИМХО, не более 0,8 л./100 км. кондей добавит.

Поставить постоянно-разомкнутую релюху в цепь питания кондиционера. Это как в задних противотуманках. Зажигание выключил-цепь сразу разомкнулась, пока опять не нажмешь на кнопку включения, она не сработает.

Вчера разобрали блок управления печкой. Как его снять подробно написано у Hexagon в топике «Сянтие магнитолы».Раэобрав обнаружил микрик, включонный параленьно кнопки включения кондиционера.

В положении обдува «вверх» и «вверх-ноги» микрик включает кондиционер.Демонтировал микрик вместе с проводом.

Теперь кондиционер включается только с кнопки, независимо от положения заслонок.

Наконец то сегодня добрался до «горящей лампочки кондиционера»Я не пошел сложным путем как Михалыч, сделал следующее не разбирая ничего:1. Снял ручку регулировки направления обдува воздуха (на панели ближняя из трех к пасажиру)2. Взял отвертку плоскую длинной 7 см. и удалил микрушник из креплений (он расположен в верхней части его видно через отверстие)3. Этой же отверткой аккуратненько уложил его куда-то вниз.

Вот и все проблема решена!

Наконец то сегодня добрался до «горящей лампочки кондиционера»Я не пошел сложным путем как Михалыч, сделал следующее не разбирая ничего:1. Снял ручку регулировки направления обдува воздуха (на панели ближняя из трех к пасажиру)2. Взял отвертку плоскую длинной 7 см. и удалил микрушник из креплений (он расположен в верхней части его видно через отверстие)3. Этой же отверткой аккуратненько уложил его куда-то вниз.

Вот и все проблема решена!

А как снимается ручка. просто на себя тянется или поддевается чем-нибудь??

да он мне и летом не нужен . этот загадочный лишний расход. хотя летом почти всегда кондей включен.

И еще может не в тему, а как влияет на расход кнопка, «замыкающая» воздух в салоне? если кондюк выключен.

Фотки к сожалению выложить не могу,но могу объяснить как снять микрик полностью не разбирая печку.1.Снимаем ручку управления положения обдува.2.Отсоединяем одну часть микрика(которая с чёрной пластмасской и металлической пластиной).3.Отрезаем эту пластмассу.4.

Снимаем ручку управления температурой обдува.5.Видим два тех же провода,отсоединяем микрик(для этого нужно потянуть проводки вверх,лучше для этого использовать длинный пинцет).Для удобства можно открутить 4 шурупа печки,не вытаскивая её.С другой стороны нащупайте микрик и надовите на него,одновременно другой рукой вытягивая его вверх,потянув за проводки.

Источник

Включение кондиционера при обдуве на стекло — logbook chevrolet cruze on drive2

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Ставим ручку обратно и кондиционер, при обдуве лобового стекла больше вас беспокоить не. При подготовке публикации, о том как выключить кондиционер на Авео, были использованы фотоснимки с сайта hexagon.

Шевроле круз как отключить кондиционер повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давления установлен в передней части автомобиля перед радиатором в его правой части на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Блок управления системой отопления и кондиционирования установлен на консоли панели приборов. Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов в корпусе отопителя. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Ravon R3 | Отключаю автоматическое включение кондиционера Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Aveo 2021 отключение кондера при обдуве лобового Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла 1 сезон 4 серия Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

отключение автоматического включения кондиционера в авео т250 Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

❄️Проблемы кондиционера Шевроле Авео Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

не тухнет AIRBAG Chevrolet Aveo Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Как отключить автоматическое включение кондиционера сKia Spectra Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Эксперимент с кондиционером Шевроле Авео Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Отключение автоматического включения кондиционера Kia Ceed JD Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Солярис кондиционер сам включается решаем за 10 сек Hyundai Solaris Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Проверка кондиционера автомобиля. Днепр. Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1). Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Скрытая фишка»функция» в Киа Рио Для тех кто не читает мануал! Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Не включается кондиционер Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Недостатки Шевроле Авео.Обзор Chevrolet Aveo Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ? Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера — принцип работы и проверка катушки Подробнее

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo . Подробнее

Компрессор

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Еще про Авео:  Шланг воздушного фильтра 96536714 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей. 2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Кондиционер зимой

9 ноября 2021, 20:24 #1

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Kia Rio PremiumFord Focus

9 ноября 2021, 20:44 #2 3

А что на кондёр нет отдельной кнопочки?

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Если лень руками каждый раз выключать, в мануале по авто должна быть комбинация кнопок прописана, как настроить. глянь

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

9 ноября 2021, 20:47 #3

На кондер есть отдельная кнопочка, но даже в инструкции прописано, что при направлении воздуха на лобовое стекло, он включается принудительно и не отключается никак.

Kia Rio PremiumFord Focus

9 ноября 2021, 20:52 #4

Как это не отключается?

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Если есть кнопка, она работает вкл.-выкл.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

иначе ничего не понимаю

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

9 ноября 2021, 21:14 #5

Это на фордах, тойотах и т. д. она работает. ю а на шевроле авео — нет.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

9 ноября 2021, 21:17 #6 2

РНБ, 9 ноября 2021, 21:14, #5

Это на фордах, тойотах и т. д. она работает. ю а на шевроле авео — нет.

Выдерни предохранитель и не будит работать больше

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

9 ноября 2021, 21:20 #7

Пробовал — она вообще перестает заводиться. И клеему снимал с кандера — он все равно врубается (двигатель подсаживается).

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

9 ноября 2021, 21:34 #8 4

9 ноября 2021, 21:43 #9

Александр, спасибо большое, завтра попробую.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Skoda Octavia 1,4 DSG

9 ноября 2021, 23:29 #10

на дроме в отзывах пищут, что кусачками проблему решают.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!Nissan Bluebird Le-Grand

10 ноября 2021, 04:23 #11 4

Афигенная машина

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

10 ноября 2021, 09:29 #12 1

Тэйл Ганнер, 10 ноября 2021, 04:23, #11

Афигенная машина

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

А когда ключ вытаскиваешь-глохнет?

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

После того, как сильно хлопнешь крышкой багажника

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Opel Mokka XSuzuki S-Cross GL

10 ноября 2021, 09:37 #13

В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

10 ноября 2021, 09:41 #14

dimanback, 10 ноября 2021, 09:37, #13

В натуре офигенная тачила. У нас эта функция отключается комбинацией кнопок. Надо бы мануал ему внимательнее почитать.

Похоже не поможет, в ссылке, что Саша (pgs42) дал написано — принудительная функция

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Opel Mokka XSuzuki S-Cross GL

10 ноября 2021, 10:00 #15

Серега_карел, 10 ноября 2021, 09:41, #14

Похоже не поможет, в ссылке, что Саша (pgs42) дал написано — принудительная функция

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

так и у нас она называется принудительная, но тут же описано как от нее отказаться

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!Nissan Bluebird Le-Grand

10 ноября 2021, 16:41 #16

Раньше это авто называлось»Дэу-Калос».истина где-то рядом

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Opel Mokka XSuzuki S-Cross GL

10 ноября 2021, 16:42 #17 1

вот такое нашел

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Renault Megane Экстрим

10 ноября 2021, 16:48 #18 1

Не пойму, бредятина какая-то.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Nissan Teana 2.5 полный привод

11 ноября 2021, 08:57 #19

ALEXANDRE, 10 ноября 2021, 16:48, #18

Не пойму, бредятина какая-то.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Great Wall Hover H5 Luxe

11 ноября 2021, 09:21 #20 2

РНБ, 9 ноября 2021, 20:24, #1

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

А по-моему вы путаете простую функцию обдува ветрового стекла с функцией осушения. В таком случае радуйтесь что он включается — значит живой. А функция простого обдува стекло-ноги должна быть рядом на «крутилке». И не заморачивайтесь по пустякам.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Peugeot Partner Tepee

11 ноября 2021, 12:29 #21

Кондей совмесно с печкой зимой используется для удаления запотевания лоб стекла. В Вашем случае, для отключения кондея необходимо выбрать режим направления потоков например, «лобовое-салон» или «лобовое-ноги». В этом случае возможно отключение кондиционера.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

16 ноября 2021, 17:15 #22

РНБ, 9 ноября 2021, 20:24, #1

При направлении воздуха из печки на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей и мощность автомобиля заметно тнряется. Как отключить кондиционер на зимний период?

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

кондей включается для предотвращения запотевания, у Вас нажата кнопка «обогрев лобового стекла.»

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

пос. Разведчик Кемеровская обл

16 ноября 2021, 17:21 #23 1

Shursky, 11 ноября 2021, 09:21, #20

А по-моему вы путаете простую функцию обдува ветрового стекла с функцией осушения. В таком случае радуйтесь что он включается — значит живой. А функция простого обдува стекло-ноги должна быть рядом на «крутилке». И не заморачивайтесь по пустякам.

у меня на примере было так же, после запуска включаешь обдув лобового стекла и автоматически климат включал кондей

16 ноября 2021, 21:35 #24

кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

Kia Rio PremiumFord Focus

16 ноября 2021, 22:30 #25

KONG, 16 ноября 2021, 21:35, #24

кондей включается не на охлаждение а на осушение. салон не потеет прктически некогда. при этом потери мощности на двигателе 1,4 я незамечал. калос в переводе с греческого означает , прекрастный, такчто истина гдето рядом.

Мил человек, ты бы лучше сказал владельцу такого же авто, как ему от кондея зимой избавится

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Про мощность вы потом погутарите

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Кондиционер шевроле круз

На автомашине марки Шевроле Круз установка кондиционера функция производителя, поэтому водителю остается только его правильно эксплуатировать, вовремя заправлять и наслаждаться кондиционером, вернее, его прохладой без особых усилий.

Кажется, что это обычная процедура, но здесь есть несколько нюансов, которые нужно учитывать и без которых не обойтись. Если неправильно заправить кондиционер Шевроле Круз, то он будет эксплуатироваться в режиме большого износа и очень скоро выйдет из строя.

Бывает, что автомобильный кондиционер, в том числе и на борту Шевроле Круз, по какой-то причине разгерметизировался. В этом случае в нем уже будет находиться не фреон, а пары воды или воздуха.

Вообще, для кондиционера вода представляет очень большую опасность, она не должна никоим образом попадать в систему, а если попадает, то ее необходимо немедленно удалить. В противном случае кондиционер придется вскоре заменить на новый прибор, цена на который больно ударит по кошельку.

Нередко возникает необходимость и в замене некоторых деталей в кондиционере Шевроле Круз, цена на которые, хоть и ниже, зато сам процесс замены занимает достаточно времени. Поломки бывают разные, однако наиболее часто портится радиатор кондиционера, ремень или компрессор.

Кондиционер нужен для создания комфортного климата в салоне любого авто, в том числе и в Chevrolet Lanos, Нива или Круз. Важными деталями кондиционера являются компрессор, ремень и радиатор, предназначенный для того, чтобы выводить в окружающую среду тепло.

Радиатор кондиционера в Шевроле Круз установлен перед системой охлаждения, чтобы он мог принимать на себя встречные потоки прохладного воздух. Он оборудован дополнительными вентиляторами, предусмотренными для эффективного охлаждения.

Радиатор кондиционера ремонтируется лишь тогда, когда не нарушена его герметичность, без видимых поломок, при небольших механических повреждениях или незначительных авариях.

А если герметичность все же нарушена, к примеру, вследствие сильной коррозии, тогда о ремонте, цена за который намного ниже, не может быть речи: необходима только лишь замена.

Еще про Авео:  Авео шевроле код Что означает ошибка 18 chevrolet aveo т - Авто мастеру

Вообще, существуют несколько способов, которые помогают значительно увеличивать срок службы кондиционера на Chevrolet Lanos, Нива или Круз. Как и любую важную деталь, компрессор и радиатор кондиционера, также как и ремень и ручки, нужно содержать в чистоте.

Летом радиатор нужно отмывать от грязи, а зимой не допускать, чтобы он покрылся соляной коркой. Струя воды, которой нужно мыть радиатор, должна направляться перпендикулярно, чтобы под сильным напором воды не погнулись его тонкие ребра.

В противном случае придется менять радиатор, цена на который колеблется в пределах от двадцати до пятидесяти долларов. Кроме промывки, необходимо регулярно продувать радиатор и компрессор, проверять ремень и ручки. Несколько раз в неделю владельцу авто нужно включать кондиционер в режиме охлаждения.

Это заметно увеличивает срок работы кондиционера, поскольку бездействие системы уплотнения вала, которым оснащен компрессор, а также кольца с уплотнительными прокладками не будут смазываться специальным маслом, в результате происходит утечка хладагента.

Если в режиме охлаждения работы кондиционера на Шевроле Круз или Chevrolet Lanos заглушить двигатель, то в салоне автомобиля в течение примерно сорока секунд будет слышаться шипящий звук, не свидетельствующий о какой либо поломке. В это время происходит выравнивание давления на всех участках системы кондиционирования.

Например, кондиционер Chevrolet Lanos в силу некоторых особенностей должен эксплуатироваться без длительного простоя, поскольку может произойти утечка хладагента, то есть вода, скапливающаяся в некоторых местах, может замерзнуть и отогнуть уплотнители, а это приведет к утечке.

Отключение принудительного включения кондея при выборе обдува лобового

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Санта сказал(-а): 17.03.2021 13:32

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Mac535 сказал(-а): 17.03.2021 13:54

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Санта сказал(-а): 17.03.2021 14:31

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

YuriyKh сказал(-а): 17.03.2021 14:34

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Mac535 сказал(-а): 17.03.2021 14:43

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

YuriyKh сказал(-а): 17.03.2021 15:59

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

бывший сказал(-а): 17.03.2021 16:50

Думается мне, не выйдет простой финт с откусыванием , исходя из схемы .Вот смотрите.

Сигнал на управление заслонками снимается после определенного набора резюков. Так ? Три провода с крутилки и управление по среднему. Так ? Всё идет в логику только по этим трем и нет отдельно на сплит ничего . Здесь низзя резать. Все управление упадет. Это ясно .Далее .

хотя вот-линии 762 и 2212 дублируют «снежинку» . Возможно, и оно.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

бывший сказал(-а): 17.03.2021 17:07

Моё мнение, что можно по очереди вынуть из фишек блока с крутилками коричнево-желтый и бело-коричневый. (смотри предыдущий пост). Один из них должен быть с кнопки кондея. Дальше по схемам узел есть, но без маркировки проводов.

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Если в рассуждениях навалял, критикуйте с аргументами ))))

по моему, слишком просто, чтобы никто не пробовал так сделать )))

Свистит печка

Во время эксплуатации печки доносится неприятный гул, скрип, свист — значит, проблема в моторчике.

После пяти лет работы автомобиля в подшипнике моторчика радиатора отопления смазка полностью или частично высыхает.

Устранить такую поломку можно следующим образом:

  1. Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции.
  2. С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.
  3. Открутите все винты.
  4. Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания.
  5. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.
  6. Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8.
  7. К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить.
  8. Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой. Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.
  9. Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь.
  10. Достаём якорь из моторчика.
  11. Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.
  12. Демонтируем пыльники.
  13. Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.
  14. Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно.
  15. Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали.
  16. Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.
  17. Соберите моторчик.
  18. Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место.
  19. В обратной последовательности собираем электрический моторчик на «Шевроле Авео».

Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD-40, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди.

Хладагент

Система заправлена хладагентом R-134a (HFC-134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

ПРИМЕЧАНИЯ: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника.

. и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R-134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

  • высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Источник

Чистка кондиционера в авео

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги.

При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается. Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).

Отключаем принудительную активацию кондиционера во время обдува стекла Шевроле Авео

Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector