Вин шевроле авео т300 | авто брянск
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название этого завода, информация о сертификации и весовых характеристиках автомобиля указаны в идентификационной табличке (рис. 1.5), приклеенной к правой центральной стойке автомобиля.
Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 — автосборочная фирма; 2 — номер лицензионного разрешения; 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — допустимая полная масса автомобиля; 5 — допустимая полная масса автопоезда; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 8 — знак сертификационного соответствия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «VIN-код».
Помимо этого идентификационный номер, присвоенный автосборочным заводом, продублирован клеймением на внутренней стороне правого лонжерона моторного отсека.
Идентификационный номер автомобиля, присвоенный заводом — изготовителем автокомплекта, приведен в левой нижней части ветрового окна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля в ГИБДД вносится в графу «Номер кузова» и впоследствии используется при заказе запасных частей.
Помимо перечисленного, на левом брызговике моторного отсека отрывными заклепками прикреплена табличка, на которую нанесены данные о месте и дате изготовления кузова, его серийный номер.
Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фирма-изготовитель не наносит на двигатели автомобилей Chevrolet Aveo их серийный номер.
Расшифровка обозначения двигателя, например, А16 XER:
- А — норма токсичности выхлопа (А — соответствие требованиям Евро-5);
- 16 — рабочий объем двигателя (16 — 1,6 л, 18 — 1,8 л и т.д.);
- X — степень сжатия (L — 8,5-9,0; N — 9,0-9,5; S — 9,5-10,0; X — 10,0-11,5; Y — более 11,5);
- Е — вид применяемого топлива (Е — бензин, D — дизельное топливо);
- R — особенности модификации (R/H — высокофорсированный, L — низкофорсированный, Р — система Twinport, Т — турбонаддув).
Моя машина выпуска конца 2021 года, т.е. ей уже год.
Но заметил уже давно, и до сего дня, что по каталогам с запчастями моя машина так и не бьется.
Выдает информацию, что ничего не найдено по запросам.
Мне интересно, это только у меня так? Или у всех? И сколько времени должно пройти, что бы можно было искать запчасти по своему вину для машины, а не ища по общим каталогам…
Модель | |
Идентификационный номер VIN | kl1tf6939cb016888 |
Модельный год | 2021 |
Тип кузова | 4 door notch back, 4 windows |
Двигатель | A12XER |
Трансмиссия | Коробка передач, механическая 5-ступенчатая, OPEL, |
KL1 | KOREA,CHEVROLET |
T | LANOS (T100) |
F | FWD (FORWARD WHEEL DRIVE), MT |
69 | 4-DOOR NOTCHBACK, 4-WINDOWS |
3 | 1.8L, DOHC, MPFI, L4 (F II) |
9 | EEC 09 (Euro-5)[NE9] |
C | 2021 |
B | BUPYUNG |
VEHICLE SERIAL NUMBER |
01A: Цвет отделки сиденья- черный как смоль |
1AF: Цвет отделки панели двери темный титан |
4AA: Внутр. отделка — густой черный внутр. отделка — густой черный(4аа) |
9L3: Запасная шина — удалить |
A33: Электростеклоподъемник, задние двери |
A55: Электростеклоподъемник, водительское окно |
A66: Электростеклоподъемник, пассажирское окно |
A69: Ограничитель, натяжителя ремня безопасности, передн, вар 2 натяжитель огранич. ремня передн. сиденья(а69) |
A70: Ограничитель натяжителя ремня безопасности, передн дистанц упр задн вент (а70) |
A90: Управление замком крышкой заднего отсека, дистанционное управление, электрическое открывание электронное отпирание замка крышки (a90) |
AEH: Interior trim config #28 |
AG5: Регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд(ag5) |
AH3: Регулятор передн водительского сдн ручной, 4-коорд 4-коорд. ручн реглтр водит/с(ah3) |
AHU: Ремни системы пассивной безопасности, регулировочное устройство, высота, передние ремень переднего сиденья с регулятором высоты (ahu) |
AJD: Защита головы, переднее сиденье, верх/низ, регулировка вперед/назад, складной, пассажира |
AKJ: Тип ветрового стекла с солнцезащитной полосой |
AKN: Тип окна тонированный |
AMA: Сиденье задн, разделённая спинка, склад, подголовник задн сиденье со склад спинкой и подголовником (ama) |
AQP: Огранич головка, задн сиденье, центр |
AR7: Сиденье, переднее спортивное, стандарт гнездо кронштейна (ar7) |
AT7: Система ограничения перемещения задн сиденья, заплеч, натяжитель, 3 тчк, 3 заплеч |
AU3: Упр. блокир., бок. дверь,электр. |
AXJ: Vehicle type passenger car |
AYC: Система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень |
BAH: Оборуд., система безопасности, иммобилизация, этап 2 система иммобилизации второго уровня (bah) |
BPF: Навесные средства бампера переднего, кромка нижнего спойлера |
BXQ: Декоративный профиль, аппликация стойки, накладн. черн. черная наклдн апплкц(bxq) |
C35: Воздуховод обогревателя, задний пассажир обогреватель (с35) |
C49: Антизапот. задн. окна, электр. электр. антизапот. задн. окна(с49) |
C60: Система овкв, передн. кондиц., ручн. управл. ручн управл. кондиц(с60) |
C91: Лампа освещ. салона на потолке (плафон) плафон освещ. салона (c91) |
C99: Переключатель, ручн блокировка надувн подуш прб/панели ручн. подавл., перекл. огранич. надув. подуш. мод. приб. панели(с99) |
CD4: Система стеклоочистителей ветрового стекла, импульсная с переменной задержкой импульсный стеклоочиститель (cd4) |
CR7: Страна венгрия (экспорт) венгрия(cr7)(экспорт) |
D05: Ручка,внутр d05 (эксп) |
D31: Внутр. зерк., r/v, накл. (дуп. с d36) светочувств. наклонное зеркало задн вида (d31) |
D75: Наружная ручка двери, цвет кузова передн. воздушн. дефлектор(d75) |
D91: Наружная ручка откидн. борта задн. отсека, цветная краска с двумя оттенками (d91) |
DG6: Зеркало наружное левое и правое, дист. управление, электрическое, с ручным механизмом складывания, с обогревом, цвет термическое зеркало (dg6) |
DLV: Передн. солнцезащит. козырек внутр. зерк., водит. и пасс., с зеркалом и крышкой |
DUJ: Пепельница, пакет курильщика |
E17: Бампер 2,5 миль/ч 2,5 миль/ч бампер (е17) |
E22: Вспомог. ручка, задн. задн вспом ручка (e22)(экспорт) |
E27: Вспомог. ручка, пасс. |
E91: Карман на спинке переднего сиденья, пасс карман спинки лев. передн. пасс. сиденья(е91) |
EBM: Отделка сиденья тканевая, breva |
FE1: Система подвески, мягкая езда подвес ралли(fe1) |
FHF: Отделка двери краска hard touch |
FHN: Моторное топливо бензин е5 бензин e5 (fhn) |
FVE: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 4.63 |
FX3: Автоматическое электронное управление положением кузова и погрузочными операциями электр. контроль подвески(fx3) |
GQW: Основной цвет кузова, городской серый основной цвет кузова, городской серый (gqw) |
J97: Тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов тормозная система с усилителем, передн диск, задн бараб, абс, 14 дюймов (j97) |
JBE: Тормоз с усилителем, двойная скорость |
K12: Воздушный фильтр, загрязн. воздушный фильтр, загрязн. |
K33: Автоматический круиз-контроль, электроника, регулятор скорости |
K60: Generator 100 amp 100 amp (k60) |
KE3: Рукоятка рычага управления коробкой передач, хромированная |
KTI: Комплект, шинного насоса |
KTJ: Управление закрыванием боковой двери закрыть/открыть, отпустить багажник |
KTM: Ключ основной складываемый, вспомогательное усиление |
LDC: Двигатель бензин., 4 цил., 1.2l, многоканальный впрыск топлива, двойн. распредвал верхн. расположения, pt-jv, перем. фазир. коленвала |
LHD: Привод автомобиля с левосторонним приводом левостороннее управление(lhd) |
M26: Коробка передач, механическая 5-ступенчатая, opel, 65 mm, 1,96 2-я, 1,323 3-я, 0,946 4-я, 0,756 5-я, f17 (wr) |
MBM: Сбытовая группа по европе |
MM3: Продав. ручн. оборуд. кп |
N08: Управление замком крышки заливной горловины топливного бака, дистанционное управление электронное дистанционное управление крышкой заливной горловины топливного бака (n08) |
N37: Наклоняемая, телескопическая рулевая колонка t&t whl (n37) |
N45: Рулевое колесо 3 спицы 3-spoke strg whl (n45) |
NE9: Система контроля токсичности выхлопных газов, екв09 |
NJ1: Рулевой усилитель, постоянный коэффициент, электрический |
NZA: Органы управления на рулевом колесе, беспроводный интерфейс, аудиосистема и телефон, органы управления без использования рук |
Q1W: Tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 tire all 195/65r15 sl 91h bw hw2 (q1w) |
RRK: Колесо 15 x 6.0,, j, алюминий, исполнение 1 |
T39: Лампа повортн. сигнала, вспом. лмп вспом уп(т39)(экспорт) |
T3X: Система ламп, работ. в дневное время, обычн. интенс. ближн. свет |
T4A: Галогенные фары |
TCU: Передн. и задн. номерн. табл., монтажн. комплект, эке эке устан. передн. и задн. номерн. таблич. (tcu) |
TDY: Декоративная надпись «chevrolet» |
TM7: Аккумулятор 60 а-ч |
TR6: Управление фарами, система коррекции направления, вручную (экспортная) управление фарами, система коррекции направления, вручную |
TS6: Лампа стоп-сигнала, выс. уровень выс. стоп-сигнал (ts6) |
U04: Однотонный звуковой сигнал однотонный звуковой сигнал(u04) |
U18: Установка спидометра, км километраж по спидометру(u18) |
U25: Лампа внутр., задн. отсек, освещ. подножки лампа освещения задн отд (u25) |
U58: Лицевая панель аудиосистемы интегрирована в центральную консоль |
U68: Дисплей водителя, инфо центр информ. дисплей(u68) |
U71: Антенна,крыша ант на крыше (u71) |
UDB: Диспл. инстр. водит. инфо усовершенст. (сегментир.) |
UGM: Датчик оборудования наружный, датчик температуры воздуха |
UH0: Индикатор ремня безопасности, лев индикатор ремня безопасности, лев (uh0) |
UH1: Индикатор ремня безопасности, прав индикатор ремня безопасности, прав (uh1) |
UH5: Индикатор предупр. ремень сиденья, задн. |
UH7: Стереофоническое радио am/fm, поиск/сканирование, компакт-диск, приемник с электронным тюнером, часы с dsp, mp3/w |
UQK: Подготовка для детского сиденья, isofix только 2-х точечный, точка замка (в том 2 верхние страховочные точки) |
USR: Receptacle usb |
UW4: Система динамиков 4, на заказ 6 динмк сист(uw4) |
V22: Решетка радиатора, хромир. решетка радиатора «хром»(v22) |
V48: Охладитель, максимальн. защита двигателя макс. защитн. охлажд. двиг.(v48) |
V83: Заявление об автомобиле — экономическая комиссия оон для европы |
VEE: Бампер цвета передка, передн и задн бамп цвета кузова(vee) |
VGC: Защитная пленка, противозадирная для краски пленка для защиты краски (vgc) |
VHY: Защита кузова из листового металла, высокая устойчивость коррозии |
VIX: Табличка визуальной идентификации автомобиля (gmdat) |
VIY: Plate vehicle identification — asterisk (*) mark (gmdat) veh id plate (viy) |
VK8: Держатель очков держатель очков(vk8) |
VMO: Центральный прибор панели, графит, серебряный металлик |
VNW: Vin format eu (iso) type eu iso vin (vnw) |
VRG: Улучшенное сиденье в сборке |
VRH: Улучшенная рулевая колонка в сборке улучшенная рулевая колонка в сборке (vrh) |
VRK: Улучшенная отделка крыши в сборке |
VRL: Улучшенная передняя горизонтальная подвеска в сборке |
VRM: Улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке (vrm) |
VRN: Усовершенствованный агрегат задней подвески усовершенствованный агрегат задней подвески (vrn) |
VRR: Усовершенствованные шины и колеса |
VZC: Vin model year 2021 vin plate model year 2021 |
WAL: Декоративная табличка с названием «aveo» |
XL8: Frequencies rating 433 mhz |
Copyright © 2021—2021 Koreanaparts.ru
Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.
Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ
Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком
Как поменять ремень грм на шевроле авео т250
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.
Снимаем переднее правое колесо.Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса.
Откручиваем пластиковую защиту спереди автомобиля.
Можно сразу поддомкратить двигатель.
Можно сразу поддомкратить двигатель.
Можно сразу поддомкратить двигатель.
Можно сразу поддомкратить двигатель.
Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали
Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали
откручиваем кронштейн крепления двигателя.
Блокируем маховик отверткой
Блокируем маховик отверткой
Блокируем маховик отверткой
Блокируем маховик отверткой
путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем шкив коленчатого вала.
снимаем шкив коленчатого вала.
снимаем шкив коленчатого вала.
снимаем шкив коленчатого вала.
снимаем шкив коленчатого вала.
Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе.
ролик натяжителя ремня генератора
ролик натяжителя ремня генератора
ролик натяжителя ремня генератора
ролик натяжителя ремня генератора
Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены.
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены
Как мы видим на фото ремень генератора имеет износ и требует замены
Откручиваем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
верхняя часть кожуха привода ГРМ снята
верхняя часть кожуха привода ГРМ снята
верхняя часть кожуха привода ГРМ снята
верхняя часть кожуха привода ГРМ снята
Откручиваем нижнюю часть кожуха привода ГРМ.
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ.
совмещаем метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в верхней части кожуха привода ГРМ.
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме
Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совме
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Сильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости (помпа). (Cильно не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)
Самодельный специальный ключ (J-42492)
Самодельный специальный ключ (J-42492)
Самодельный специальный ключ (J-42492)
Самодельный специальный ключ (J-42492)
Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.
Как видно на фото ремень имеет явные признаки износа.
откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня ГРМ
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.
Прикручиваем новый натяжной ролик на место.
проворачиваем насос охлаждающей жидкости (помпа) по часовой стрелке таким образом, чтобы обеспечить наибольшее натяжение зубчатого ремня.
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
Проворачиваем насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
Ключ для натягивания ремня ГРМ помпой
Объем багажника шевроле авео: размеры багажника chevrolet aveo
Россия | |
Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T300 | |
10.2021 — 09.2021 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.6-АТ LT | 290 |
1.6-АТ LTZ | 290 |
1.6-АТ LT Alloy Wheels Pack | 290 |
1.6-АТ LT Comfort Pack | 290 |
1.6-АТ LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 290 |
Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300 | |
10.2021 — 09.2021 | |
1.6-МТ LTZ | 502 |
1.6-МТ LT | 502 |
1.6-МТ LS | 502 |
1.6-МТ LT Comfort Pack | 502 |
1.6-МТ LT Alloy Wheels Pack | 502 |
1.6-МТ LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 502 |
1.6-АТ LTZ | 502 |
1.6-АТ LT | 502 |
1.6-АТ LT Comfort Pack | 502 |
1.6-АТ LT Alloy Wheels Pack | 502 |
1.6-АТ LT Comfort and Alloy Wheels Pack | 502 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2021 | |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.2-МТ LT | 220 |
1.4-МТ LS | 220 |
1.4-МТ Base | 220 |
1.4-МТ LT | 220 |
1.4-АТ LS | 220 |
1.4-АТ LT | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2021 | |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.4-МТ LS | 220 |
1.4-АТ LS | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 | |
03.2005 — 12.2021 | |
1.2-МТ S | 400 |
1.2-МТ SE | 400 |
1.4-МТ SE | 400 |
1.4-МТ S | 400 |
1.4-МТ SX | 400 |
1.4-АТ SE | 400 |
1.4-АТ SX | 400 |
Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.2-МТ | 375 |
1.4-МТ | 375 |
1.4-АТ | 375 |
1.2-МТ Direct | 400 |
1.2-МТ Plus | 400 |
1.2-МТ Star | 400 |
1.2-МТ Elite | 400 |
1.4-МТ Premium | 400 |
1.4-МТ Elite | 400 |
1.4-МТ Direct | 400 |
1.4-МТ Platinum | 400 |
1.4-АТ Premium | 400 |
1.4-АТ Platinum | 400 |
Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.2-МТ | 220 |
1.2-МТ Direct | 220 |
1.2-МТ Plus | 220 |
1.2-МТ Star | 220 |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ S | 220 |
1.2-МТ SE | 220 |
1.4-МТ Base | 220 |
1.4-МТ LS | 220 |
1.4-МТ S | 220 |
1.4-МТ SE | 220 |
1.4-АТ LS | 220 |
1.4-АТ SE | 220 |
1.4-МТ | 220 |
1.4-МТ Star | 220 |
1.4-МТ Premium | 220 |
1.4-МТ Elite | 220 |
1.4-АТ | 220 |
1.4-АТ Premium | 220 |
1.4-АТ Elite | 220 |
Европа | |
Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, T300 | |
10.2021 — 09.2021 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.2-МТ LS | 290 |
1.2-МТ LS | 290 |
1.3-МТ LT | 290 |
1.2-МТ LT | 290 |
1.3-МТ LTZ | 290 |
1.4-МТ LT | 290 |
1.4-МТ LTZ | 290 |
1.4-АТ LT | 290 |
1.6-МТ LTZ | 290 |
1.6-АТ LTZ | 290 |
Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300 | |
10.2021 — 09.2021 | |
1.2-МТ LT | 502 |
1.4-МТ LT | 502 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2021 | |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.2-МТ Cool | 220 |
1.2-МТ LPG Base | 220 |
1.4-МТ LT | 220 |
1.4-АТ LT | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 12.2021 | |
1.2-МТ Cool | 220 |
1.2-МТ Base | 220 |
1.2-МТ LS | 220 |
1.2-МТ LPG Base | 220 |
1.4-МТ LT | 220 |
1.4-АТ LT | 220 |
1.5-МТ SE | 220 |
1.5-АТ SE | 220 |
1.6-МТ SE | 220 |
1.6-АТ SE | 220 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 | |
03.2005 — 12.2021 | |
1.2-МТ LS | 320 |
1.4-МТ LT | 320 |
1.4-АТ LT | 320 |
1.5-МТ SE | 320 |
1.5-МТ S | 320 |
1.5-АТ SX | 320 |
1.6-МТ SE | 320 |
1.6-МТ S | 320 |
1.6-АТ SX | 320 |
1.2-МТ LS | 400 |
1.4-МТ LT | 400 |
1.4-АТ LT | 400 |
Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.2-МТ S H5LA 514 | 198 |
1.2-МТ S H5LA 554 | 198 |
1.2-МТ S H5LA 55A | 198 |
1.2-МТ S H5LA 55C | 198 |
1.4-МТ SX H5XB 5FJ | 198 |
1.4-МТ SX H5XB 55J | 198 |
1.4-МТ SX H5XB 55P | 198 |
1.5-МТ SE H5MM 55C | 198 |
1.5-МТ SX H5XM 55P | 198 |
Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.4-МТ SE H4MF 514 | 320 |
1.4-МТ SE H4MF 554 | 320 |
1.4-МТ SE H4MF 55A | 320 |
1.4-МТ SE H4MF 55C | 320 |
1.4-МТ SE H4XB 55J | 320 |
1.4-МТ SX H4XB 55P | 320 |
1.5-МТ S H4LM 51A | 320 |
1.5-МТ SE H4MM 55C | 320 |
1.5-МТ SX H4XM 55P | 320 |
США | |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T250 | |
09.2007 — 07.2021 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.6-МТ Special Value | 425 |
1.6-МТ LS | 425 |
1.6-АТ LS | 425 |
1.6-МТ LT1 | 425 |
1.6-МТ LT2 | 425 |
1.6-АТ LT1 | 425 |
1.6-АТ LT2 | 425 |
Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 | |
03.2005 — 07.2021 | |
1.6-МТ LS | 351 |
1.6-МТ LT | 351 |
1.6-АТ LS | 351 |
1.6-АТ LT | 351 |
1.6-МТ LT1 | 351 |
1.6-МТ LT2 | 351 |
1.6-АТ LT1 | 351 |
1.6-АТ LT2 | 351 |
Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2006 | |
1.6-МТ Special Value | 330 |
1.6-МТ LS | 330 |
1.6-МТ LT | 330 |
1.6-АТ LS | 330 |
1.6-АТ LT | 330 |
Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, T200 | |
03.2002 — 02.2008 | |
1.6-МТ Special Value | 198 |
1.6-МТ LS | 198 |
1.6-МТ LT | 198 |
1.6-АТ LS | 198 |
1.6-АТ LT | 198 |
Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Chevrolet Aveo ознакомьтесь с объемом багажника. Выделяют следующие типы кузова:
- Хэтчбек. Автомобили Chevrolet с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
- Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Chevrolet с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
- Универсалы. Автомобили Chevrolet с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана – это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие. Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал:
1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»;
2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.
Прежде чем приобрести автомобиль Шевроле Авео ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушена герметичность системы охлаждения (лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель придется остановить немедленно. В остальных случаях не останавливайте двигатель сразу!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.
4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
5, Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
7. Если вентилятор не включается, проверьте целость плавких вставок №39 и 40 в монтажном блоке моторного отсека, а также надежность крепления реле №53 и 61 вентилятора радиатора системы охлаждения в монтажном блоке моторного отсека.
8. В случае если плавкие вставки исправны и реле вставлены надежно, снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка»,) и проверьте надежность соединения колодки жгута проводов с разъемом дополнительного сопротивления электровентилятора.
9. Если все проверки не дали результата, проверьте электродвигатель вентилятора. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного сопротивления электровентилятора.
10. . после чего отожмите фиксатор и отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха вентилятора.
11. Возьмите два дополнительных провода и подайте на выводы дополнительного сопротивления питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!
12. Если электродвигатель не заработал, замените его (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и его дополнительного сопротивления»). Если электродвигатель начал работать, значит, он исправен. В этом случае проверьте и восстановите электрическую цепь электровентилятора (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа, что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Датчик и цепи проверяются омметром | Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик |
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора | Проверка тестером | Замените неисправное реле |
Неисправны ЭБУ или его цепи | Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ |
Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы
Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.
В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.
Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.
Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.
Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт
Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.
Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.
Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.
Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.
После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.
Распространенные неполадки вентилятора охлаждения
Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.
Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания. В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.
В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом. Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной.
Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости.
Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки. Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п. Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно.
Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора. Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя.
Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.
В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.
Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.
После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой. Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой.
Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах. Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения.
Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.
Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты. Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п.
В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д. Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.
ИтогКак видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.