- Шевроле каптива блоки предохранителей
- Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Блок в салоне шевроле каптива
- Дополнительная информация
- Установка дополнительных звуковых сигналов в Chevrolet Captiva
- Блок предохранителей и реле Chevrolet Captiva
- Блок предохранителей и расшифровка
- Вывод
- Дополнительная расшифровка блоков предохранителей
- Блоки предохранителя в салоне Каптивы
- Гудок моего Шевроле Каптива перестал работать
- Почему перестал работать звуковой сигнал на моем Chevrolet Captiva
- На моем Chevrolet Captiva отсоединены кабели звукового сигнала
- Неисправный клаксон на моем Chevrolet Captiva
- Сгорел предохранитель клаксона моего Chevrolet Captiva
- Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Captiva
- Схема звукового сигнала шевроле каптива
- ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
- ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ стеклоподъемниками для дверей п.
- ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПОТ Для открывания капота вып.
- ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАФОН НА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ Плафон.
- Закрепленные
- Как починить неработающий звуковой сигнал
- Не работает сигнал на шевроле каптива
Шевроле каптива блоки предохранителей
Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.
Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке
Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.
Перевод обозначения на русский
Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке
Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.
Блок в салоне шевроле каптива
В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.
Общая схема с описанием
Дополнительная информация
В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.
https://youtube.com/watch?v=rnz4YmFrbXs%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
Руководство по эксплуатации
Установка дополнительных звуковых сигналов в Chevrolet Captiva
Сперва наперво, потребление каждого сигнала 7А. Т.е. все вместе они жарят на 28А. Разумеется, не может идти и речь о подключении сигналов к штатной проводке и штатному реле — в первую очередь сдохнет предохранитель, который там всего-то на 15А.
Поэтому необходимо новые сигналы подключать через свои предохранитель и реле.
Беру плюсовой сигнал от штатных дудок.
Вот пишу сейчас это и посыпаю голову пеплом. В дальнейшем обязуюсь подобные вещи брать снизу штатного блока предохранителей. И до этого так собирался делать. А как дошло до реализации, из головы начисто выветрилось почему-то. Но не страшно.
Самое сложное — найти место для размещения. Перед радиатором за бампером не очень охотно размещаются, туда больше напрашивается какой-нибудь пневматический сигнал со встроенным компрессором.
Поэтому мне удалось найти 2 места в районе фар, аккурат там же, где стоят и оригинальные сигналы, которые я отнюдь не собирался выкидывать.
На моторном отсеке можно увидеть множество вещей, помогавших мне в процессе, коробки из-под сигналов и так далее
Вот на фотографиях можно заметить, как размещены сигналы. На другой стороне авто всё точно так же.
Провода брал сечением с расчётом на возрастающую нагрузку. 1мм² с каждой пары дудок объединяются в 1,5мм², которые объединяются в 2,5мм² итоговый. Все соединения всегда пропаиваются! Никаких скруток!
На самом деле для 30А нагрузки нужно брать сечение в 3мм². Однако это расчёт для длительной нагрузки, звуковые же сигналы на авто никто в здравом уме не будет зажимать на 5-10 минут, когда уже нагрев провода будет сказываться. Кроме того, расчёт 1мм² на 10А нагрузки — это с небольшим запасом.
Волговские сигналы имеют отдельное подключение плюса, а минус берут с болта, которым прикручиваются к корпусу авто. Т.е. по идее минусовой провод на каждый сигнал тянуть не обязательно. Однако, я протянул, поскольку звучат они тогда лучше — ибо хороший контакт прямо от аккумулятора получается. И да, все правила по сечениям и для минусового провода актуальны.
Пришлось только круглые клеммы, которые у меня имелись, немного дремелью расточить, чтобы на болты дудок влезли.
Все провода убираются в гофру и стяжками цепляется к штатной.
Звучит убийственно и намного более серьёзно, чем было! Ну, не удивительно — 6 сигналов сразу вместо двух. Не хватает только буквально одной басовитой нотки. Весной, возможно, добавлю к этому ещё и дудку со встроенным компрессором. У брата на амароке такая стоит, вполне неплохая.
И да — сразу скажу, что сигналом я пользуюсь очень редко. В пешеходной зоне — никогда. На светофорах, если кто-то зазевался и не едет на зелёный — я буквально на 0,1 секунды трогаю сигнал, чтобы заснувший водитель опомнился. Ну а если при серьёзной ситуации сигнал, будучи услышанным во вражеском авто через шумоизоляцию и музыку, поможет избежать дтп, я буду только рад.
Блок предохранителей, реле и микроконтроллера в Chevrolet Captiva
Как-то я просил посоветовать мне место под капотом для размещения самопальной коробки для предохранителей, реле,
Блок предохранителей и реле Chevrolet Captiva
Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Chevrolet Captiva имеется два места расположения предохранителей: моторный отсек и салон. Поломка одного из предохранителей означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.
Блок предохранителей и расшифровка
Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.
Описание схемы расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Каптива:
Второй блок (салонный) расположен слева в ногах переднего пассажира за пластиковой крышкой:
Вывод
На Chevrolet Captiva имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.
Дополнительная расшифровка блоков предохранителей
Катушка зажигания 3 (LE5/LE9).
(LF1), T8D Катушка зажигания 4 (LF1), T8F Катушка зажигания 6 (LF1).
фонарь — левый, E5F Габаритный фонарь — правый (короткая колесная база),.
Блоки предохранителя в салоне Каптивы
Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.
Гудок моего Шевроле Каптива перестал работать
Для начала необходимо проанализировать, откуда произошел сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, какой ремонт выполнить на вашем Chevrolet Captiva.Мы проведем вас шаг за шагом различные тесты :
пробовать гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но намного более низкий, чем обычно, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Фактически, на вашем Chevrolet Captiva у вас есть несколько рог рога распространяющие шум.После этого попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, рядом с решеткой радиатора. Решетка – это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает подачу воздуха, который охлаждает детали и одновременно защищает содержимое вашего Chevrolet Captiva.
Почему перестал работать звуковой сигнал на моем Chevrolet Captiva
Вот параграф, в котором собраны различные возможные причины того, что гудок Chevrolet Captiva больше не работает.
На моем Chevrolet Captiva отсоединены кабели звукового сигнала
Как только рог будет идентифицирован, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. Затем очистите все это щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?Вы нашли решение для своего Chevrolet Captiva! Если вы все еще находитесь на том же уровне, давайте продолжим тесты и объяснения.На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.
Неисправный клаксон на моем Chevrolet Captiva
Можно купить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, есть большая вероятность, что они неисправны.
Сгорел предохранитель клаксона моего Chevrolet Captiva
Устанавливал автосигнализацию Pandora 3930. Сразу скажу, что иммобилайзер не обходил. Клиент прячет на время автозапуска штатную метку в автомобиле, благо без метки от автосигнализации Pandora 3930 не снимется с охраны и без метки же никуда авто не уедет.
Программируем can, как Chevrolet Captiva (с 2007 г.). Код 1314.
Из can берём информацию о концевиках дверей, капота, багажника, тормозе, зажигании, заведённом двигателе, паркинге. Режим Slave (аналоговый) настроен так: при постановке штатки в охрану ставится на охрану и Pandora, при снятии штатки с охраны Pandora не снимается с охраны. При открытии двери водителя Pandora снимается с охраны. Режим снятии Pandora с охраны происходит только при наличии метки Pandora.
Автозапуск.+ 12 – красный/белый на замке зажиганияасс – жёлтыйзажигание – розовыйстартер – разрыв серого повода на разъёме педали тормозаАлгоритм автозапуска следующий. Подаём + на АСС, затем + на зажигание, убираем + с АСС и одновременно разрываем серый провод на педали тормоза (я рвал проводом стартера от сигнализации). Разрываем провод, буквально, на мгновение. Если провод останется разорванным ещё после того, как двигатель заведётся, то получите сразу CHECK на панели.
Для выключения АСС после автозапуска подать массу на коричневый провод (концевик водителя) в левом пороге. Если не подавать, то АСС выключается через 15 минут.
Габариты (-) – провод в жгуте от переключателя габаритов на рулевой колонке. К сожалению, что-то не записал цвет провода.
Центральный замок (-):запирание – оранжевый/чёрный, левый пороготпирание – фиолетовый/чёрный, левый порог
Блокировка двигателя.Розовый/чёрный провод в верхнем жгуте из блока предохранителей под капотом. Предохранитель 15А, подписанный, как COIL A. Когда его вытаскиваешь, пропадает +12 (при включенном зажигании) на нужном проводе. Будьте внимательны! Там несколько розово/чёрных проводов. И, возможно, ведут они себя одинаково. Проверяйте. Я разбирал блок предохранителей под капотом (легко это делается) и прямо в нём вызванивал нужный провод.
Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Captiva
следует рассматривать только как вспомогательную функцию.Водитель должен проверить, что находится сзади.
• В зависимости от типа объекта
сигнал может звучать по-разному.
• Если датчик замерз или забит грязью
и пылью, звуковой сигнал, возможно, не включится.
• Возможна поломка системы помощи
при парковке при движении по неровным поверхностям, например, по просеке, гравийной или неровной дороге или при движении под уклон.
• Не нажимайте на поверхность
датчика и не царапайте ее. Таким образом можно повредить покрытие.
• Система помощи при парковке
может не распознать острые объекты, толстую зимнюю одежду или губчатый материал, поглощающий звук.
• При приеме других ультразвуковых
сигналов (металлические звуки или шум пневматического тормоза тяжелых грузовых автомобилей) система может дать сбой.
• Загрязненные датчики нужно
протереть мягкой губкой с чистой водой.
зеркалами или поверните голову. Необходимо соблюдать обычные меры предосторожности при движении задним ходом.
• Не нажимайте и не стучите по
датчикам, а также избегайте попадания на них воды под высоким давлением (во время мойки), так как это может повредить датчики.
• В случае парковки автомобиля
возможно столкновение верхней частью автомобиля, прежде чем сработают датчики. Поэтому во время парковки пользуйтесь зеркалами заднего вида или поворачивайте голову, чтобы контролировать пространство позади автомобиля.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧНОМУ ВОЖДЕНИЮТопливная экономичность, в основном, зависит от стиля вождения.Расстояние, которое можно преодолеть на одном литре топлива, зависит от манеры эксплуатации, маршрута и времени поездки.Для обеспечения максимальной топливной экономичности:• Разгоняйтесь медленно.• Избегайте излишней работы двигателя
на холостых оборотах.
• Следите за надлежащей регулировкой
• Не допускайте работы двигателя
на чрезмерно высоких оборотах.
• Используйте кондиционер воздуха
только по необходимости.
• Снижайте скорость, двигаясь по
давление в шинах.
• Для предотвращения столкновения при
резком торможении поддерживайте безопасную дистанцию до остальных автомобилей. Это также позволит продлить срок службы тормозных колодок и накладок.
Схема звукового сигнала шевроле каптива
Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Раздаточная коробка Приводные валы и задний ведущий мост Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Кондиционер и отопитель Электросхемы и разъемы Толковый словарь
В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.
Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.
Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.
Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.
Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.
Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.
Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.
Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.
Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.
Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.
Chevrolet/Holden Captiva (С140)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2231 см3
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: полный подключаемый
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км
Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км
Объем двигателя: 2384 см3
Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км
Объем двигателя: 2997 см3
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
• Вставьте ключ в замок двери водителя
и поверните два раза подряд по направлению к задней части автомобиля. То есть, первое нажатие запирает двери, а второе включает двойную блокировку.
Функция двойной блокировки включается, только если капот, задняя и боковые двери закрыты.
Двойная блокировка отключается при разблокировании дверей обычным образом.
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙСистема централизованной блокировки дверей активируется с панели двери водителя. Данная система позволяет запирать и отпирать все двери с панели двери водителя, используя ключ, пульт дистанционного управления (снаружи) или кнопку блокировки замка двери (изнутри).
БЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ОТ ДЕТЕЙНа Вашем автомобиле для каждой задней двери предусмотрена блокировка замка от детей. Она служит для того, чтобы пассажиры, особенно дети, не смогли случайно открыть задние боковые двери, потянув за ручку.
Для активации блокировки замков дверей от детей выполните следующее:1.
Откройте заднюю дверь, которую нужно заблокировать.
Рычажок блокировки замков дверей от детей находится посередине кромки двери.
• Не тяните за внутреннюю дверную
ручку, когда блокировка замков дверей от детей переключена в положение блокировки.
Это может привести к повреждению внутренней дверной ручки.
2–50 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Вставьте ключ в замок над ярлыком блокировки замка задней двери и поворачивайте его, пока он не займет горизонтальное положение.
Для открывания задней двери с включенной блокировкой замка от детей отоприте дверь изнутри и откройте снаружи.
Для каждой задней двери предусмотрена своя блокировка.Активация блокировки замков задних дверей от детей производится вручную для каждой двери отдельно.
Чтобы отключить блокировку замков дверей от детей, вставьте ключ в скважину и поворачивайте его, пока он не займет вертикальное положение.
Для поднятия стекла приподнимите выключатель вверх.
Ребенок может случайно включить электрический стеклоподъемник и оказаться прижатым стеклом.• Запрещается
ключи или детей без присмотра.
Включение ребенком электрических стеклоподъемников может привести к тяжелым травмам или гибели.
Для опускания стекла нажмите на выключатель.
Для фиксации стекла в требуемом положении отпустите выключатель.
При высовывании из окна головы, рук и т.д. можно получить травму.• Не высовывайтесь из автомобиля.
Стекла задних дверей опускаются не до конца.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–51
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПУСКАНИЕ СТЕКЛА*Для стекла водителя предусмотрена функция автоматического опускания.Для опускания стекла плотно нажмите на выключатель, затем отпустите. Стекло полностью опустится автоматически. Для остановки опускания стекла снова нажмите на выключатель.Для поднятия стекла приподнимите вверх и удерживайте выключатель. Для остановки стекла опустите выключатель.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ СТЕКЛАДля стекла водителя предусмотрена функция автоматического подъема/опускания.Для того, чтобы автоматически полностью опустить стекло, нужно опустить выключатель до конца. Для того, чтобы автоматически полностью закрыть окно, нужно поднять выключатель до конца. В автоматическом режиме окно полностью поднимется или опустится, даже если вы отпустите выключатель.Для того, чтобы в процессе остановить окно в нужном положении, выключатель нужно приподнять или опустить (в направлении, противоположном движению) и так оставить.
защемления*Если при автоматическом закрывании окна водителя будет обнаружено препятствие, стекло автоматические откроется как минимум на 11 см (для безопасности).
КНОПКА БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВКнопка блокировки электрических стеклоподъемников позволяет блокировать кнопки включения стеклоподъемников для дверей переднего и задних пассажиров. При включении блокировки управление
После шести последовательных срабатываний функция может отключиться. Переключателями окна не следует пользоваться без конкретной цели.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ стеклоподъемниками для дверей п.
2–52 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
стеклоподъемниками для дверей переднего и задних пассажиров может осуществляться только с панели двери водителя.
Ребенок может случайно включить электрический стеклоподъемник и оказаться прижатым стеклом. Это может привести к тяжелым травмам или гибели.• Включайте блокировку
электрических стеклоподъемников, если на заднем сиденье находятся дети.
Проследите, чтобы на пути закрывающейся крышки не оказались чьи-либо руки или другие части тела.
Во время открывания или закрывания двери убедитесь в том, что движению двери ничто не мешает.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–53
КНОПКА ОТПИРАНИЯ ЗАДНЕГО ОКНАЗаднее окно можно открыть нажатием кнопки отпирания заднего окна, расположенной на обивке двери водителя.
При движении с открытой задней дверью или задним окном возможно попадание в салон отработавших газов.• Запрещается движение с открытой
Отработавшие газы токсичны и могут стать причиной отравления и гибели людей.
После открытия возьмитесь за ручку заднего окна и поднимите его.Чтобы закрыть заднее окно, опустите его и захлопните. Крышка запирается автоматически.
• Во время движения запрещается
трогать кнопку отпирания заднего окна.
• Запрещается движение с открытым
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПОТ Для открывания капота вып.
2–54 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для открывания капота выполните
Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны приборной панели.
Под передним краем капота найдите и потяните вверх рычаг отпирания капота.
Аккуратно поднимите капот. Две газонаполненных стойки поддерживают капот в открытом состоянии.
Для закрывания капота выполните
Закрывая капот, соблюдайте осторожность, чтобы у Вас или других людей под крышкой капота не оказались руки и другие части тела.
Закройте капот, отпустив его на высоте около 30 см.
Убедитесь в плотном закрытии капота.
Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:• Перед началом движения проверьте
надежно ли закрыт капот, потянув за передний край капота.
• Запрещается тянуть за рукоятку
отпирания капота при движении автомобиля.
• Запрещается движение автомобиля с
открытым капотом. Открытый капот закрывает передний обзор.
Движение с ограниченным передним обзором может привести к столкновению и повлечь за собой повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб, а также стать причиной травмы или даже гибели людей.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–55
• При движении в темное время
старайтесь не включать верхний плафон и плафоны местного освещения.
Освещение салона в темное время ухудшает видимость и может привести к столкновению.
10 минут. Если задняя и все боковые двери закрыты, то вместо немедленного отключения лампы начинают постепенно гаснуть через 10 секунд.
ФОНАРЬ МЕСТНОГО ОСВЕЩЕНИЯДля включения переднего фонаря местного освещения нажмите кнопку.Для выключения нажмите кнопку еще раз.
Нажатием кнопки можно отключить верхние плафоны (при ненажатой кнопке), плафон на передней двери и подсветку замочной скважины.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАФОН НА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ Плафон.
2–56 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Плафон на передней двери включается при открывании двери. Если дверь остается открытой длительное время, то лампы плафона отключаются через 10 минут. После закрывания всех дверей плафон горит в течение 10 секунд, затем гаснет.Плафон на передней панели можно немедленно отключить, нажав кнопку, расположенную на плафоне.
Сигнализатор отверстия под ключ включается при открывании дверей. Если дверь остается открытой длительное время, то лампы плафона отключаются через 10 минут. После закрывания всех дверей плафон горит в течение 10 секунд, затем гаснет.
Для открывания держателя для солнцезащитных очков, расположенного за фонарем местного освещения, нажмите на заднюю часть крышки.Для закрывания приподнимите крышку держателя и нажмите до защелкивания.
ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ*
Включение электропривода люка в крыше производится при включенном зажигании.
Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности:• Запрещается высовываться через
проем люка и высовывать какие-либо предметы.
• Перед открыванием и закрыванием
люка убедитесь в отсутствии помех внутри и снаружи.
• Не ставьте на люк или рядом с ним
• Очищайте наружную поверхность
• Покидая автомобиль, плотно
Водитель и пассажиры обязательно должны пристегивать ремни безопасности, независимо от того, открыт или закрыт люк в крыше.Несоблюдение данных мер предосторожности может привести к травмам или повреждению автомобиля.
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–57
ОТКРЫВАНИЕ ЛЮКА В КРЫШЕ• Чтобы открыть люк, проверните
выключатель назад. Люк откроется автоматически примерно до 350 мм и останется открытым, пока не повернуть переключатель вперед, назад или вниз. При повторном переводе переключателя назад люк откроется полностью
• Чтобы закрыть люк, нажмите
переключатель и поверните его вперед, назад или вниз.Для фиксации люка в требуемом положении отпустите выключатель.
НАКЛОН ЛЮКА В КРЫШЕ• Чтобы поднять люк, нажмите
выключатель вверх и удерживайте в этом положении. Для фиксации люка в требуемом положении отпустите выключатель.
• Для возврата люка в исходное
положение нажмите выключатель вниз и удерживайте в данном положении. Для фиксации люка в требуемом положении отпустите выключатель.
Периодически осматривайте направляющий рельс и производите его чистку, если он загрязнен. Если в резиновое уплотнение крышки люка попадает грязь, во время работы люка издается шум.
ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ
Часы с цифровой индикацией показывают время, когда ключ зажигания находится в положении ACC или ON. На часах находятся три кнопки установки.
H: Кнопка корректировки времени в часах.• Для перевода часов на 1 час вперед
нажмите кнопку H.
• Для перевода часов более чем на 1 час
вперед нажмите и удерживайте кнопку H до установки требуемого значения.
M: Кнопка корректировки времени в минутах.• Для перевода часов на 1 минуту вперед
Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих – загорелась лампа парковки и при включении задней передачи три раза пищат парктроники. Самодиагностика показывает третий датчик. В общем, снял бампер.
“разорвал” всю проводку и прозвонил.
Проблем не нашлось.
Все провода и разъемы в идеальном состоянии.
Я иногда замечал, что парктроник иногда прекращает “пикать” и входит в свой нормальный режим. Вот и в этот раз я нормальный режим поймал. В итоге включив заднюю, я прошелся по датчикам, подставляю руку — в результате правый датчик не “алё”. Но так я и не понял почему не всегда выходит их этого аварийного режима парктроник.
Прошлая попытка “лечения” парктроника не увенчалась успехом. С проводами и разъемами все в порядке. Протестировав еще раз систему через ручник: 1. Зажигание 2. Три раза ручник вверх/вниз 3. Считаем “пиликанье” Я все таки уловил 4 сигнала, а говорит это о том, что 4-й слева датчик пришел в негодность.
В результате бампер не стал снимать, а просто открутил в районе брызговика винты и винты под крышкой багажника.
И правый датчик хорошо доступен
А там все просто: отсоединяем разъем, поворачиваем пластиковую гайку и вытаскиваем датчик
Решил разобрать его
снял крышку, которая приклеена на черный герметик/мастику
Далее начал аккуратно ковырять
Основные моменты: 1. Герметик очень жесткий 2. В датчике есть регулировка чувствительности, которую по идеи можно как-то использовать 3. Видимые проблемы, которые могут быть — это 2 тонких проводочка, которые идут от центральной части датчика (круглая часть) к плате. Провода эти труднодоступны и без их обрыва к самой круглой “головке” не подобраться. Если проблема есть, то она именно в самой “голове”, но там еще тоньше провода.
Было принято решение купить новый датчик, но был вопрос — КАКОЙ? Суть проблемы была в выборе номера. Немного пораскинув мозгами понял, что номера отличаются из-за цвета кузова. В каталоге мой номер (для моего цвета) 96673471. Нашел сначала за 1500. Привезли на след. день. Сначала удивила упаковка без логичных опознавательных знаков
Потом удивил сам датчик, который не имел ни одной маркировки и при этом имел странный цвет
окрашена была центральная часть, а должно быть наоборот
В общем оказалось, что скупой платит дважды. Датчик был бракованный. Ошибка конечно погасла, но при включении задней передачи было постоянное пищание. Пришлось сдать его обратно.
В итоге заказал в другом месте новый датчик. В результате чего пришло то, что нужно
и маркировки и комплектация .
Качество видно сразу и цвет нормальный
Все собрал обратно. Теперь парктроник опять работает и все хорошо.
По времени снят/поставит датчик максимум 10 минут и испачканы только руки.
Закрепленные
Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.
Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.
Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.
Как починить неработающий звуковой сигнал
1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.
2. Найдите блок предохранителей. Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.
Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.
3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.
Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.
4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.
5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.
6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.
При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).
При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.
Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.
7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.
Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.
8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.
9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.
Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.
10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.
Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.
11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.
12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой – к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.
Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.
13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.
14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.
15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!
16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.
17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.
18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.
19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.
Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.
Не работает сигнал на шевроле каптива
Шевроле Каптива 2014. Не работает голосовой набор и голосовой поиск. Выносной микрофон работает только как громкая связь через блютуз (связь ужасная). Ни одно приложение (гугл, яндекс и др) не видит ни один из микрофонов. В московском офисе поменяли голову по гарантии – результат тот же. В чём может быть проблема ? кто нибудь помогите. Из других косяков: 1. Прерывистый фон (очень слышный) при любом поступлении звука на голову (во всех режимах, во всех программах). Ставишь на паузу песню или видео – фон исчезает секунды через 2-3. 2. Постоянный фон в приложении AUX (очень слышный) Как это всё вылечить ? Помогите, друзья. Во всём остальном нормальный агрегат. Хотя, конечно своих денег не стоит (брал в январе за 34500). P/S У меня там всё вместе подключили: магнитолу, антирадар, питание видеорегистратора (ну чтобы соплей никаких не было). За магнитолой скопление питающих проводов и штекер от антирадара. Антенна GPS сантиметрах в тридцати от головы и в десяти от дисплея. Может здесь причина шумов ? Хотя на форуме читал – проблема шумов у многих.
Всё это отравляет радость покупки. Видео, например, смотреть вообще невозможно – дикий прерывистый фон.
Gesh1980 писал(а): Шевроле Каптива 2014. Не работает голосовой набор и голосовой поиск. Выносной микрофон работает только как громкая связь через блютуз (связь ужасная). Ни одно приложение (гугл, яндекс и др) не видит ни один из микрофонов. В московском офисе поменяли голову по гарантии – результат тот же. В чём может быть проблема ? кто нибудь помогите. Из других косяков: 1. Прерывистый фон (очень слышный) при любом поступлении звука на голову (во всех режимах, во всех программах). Ставишь на паузу песню или видео – фон исчезает секунды через 2-3. 2. Постоянный фон в приложении AUX (очень слышный) Как это всё вылечить ? Помогите, друзья. Во всём остальном нормальный агрегат. Хотя, конечно своих денег не стоит (брал в январе за 34500). P/S У меня там всё вместе подключили: магнитолу, антирадар, питание видеорегистратора (ну чтобы соплей никаких не было). За магнитолой скопление питающих проводов и штекер от антирадара. Антенна GPS сантиметрах в тридцати от головы и в десяти от дисплея. Может здесь причина шумов ? Хотя на форуме читал – проблема шумов у многих.