Ошибка P0122 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Ошибка P0122 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU Ремонт

Код неисправности obd-ii техническое описание

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Chevrolet p0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала – компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему “массой”. Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.

Условия установки кода неисправности

Напряжение датчика положения дроссельной заслонки менее 0,14 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
По умолчанию угол поворота дроссельной заслонки установится равным 0%, когда скорость автомобиля меньше 3 км/ч (2 мили/ч) и 10% когда скорость автомобиля больше 3 км/ч (2 мили/ч). Сканирующий прибор не отобразит значения по умолчанию.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Если DTC P0122 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Для определения состояния диагностического кода неисправности использовать информацию сканирующего прибора. Если код устанавливается периодически, то использование диагностической таблицей поможет выявить проблему.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. При значении сигнала в пределах 0,2 до 0,9 В контроллер ЭСУД установит, что датчик положения дроссельной заслонки выдает сигнал о том, что заслонка находится в закрытом положении (0%).
Имитирует сигнал высокого напряжения, который указывает на разрыв в сигнальной цепи.
В случае установки дополнительных кодов неисправности, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с “массой”.
Если при проверке сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки загорается контрольная лампа, то сигнальная цепь положения дроссельной заслонки короткозамкнута на “массу”.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline. 

Возможные решения

Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить расположение цепи «A» TPS.

Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
  • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
  • Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.

СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ВРАЩАЕТСЯ при установке. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM объемом 3.8 л это означает, что вставьте его с помощью разъема на 12 часов, прежде чем повернуть его на 9 часов для окончательного монтажного положения. )

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0121, P0123, P0124

Нужна дополнительная помощь с кодом p0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Причины

Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo диагностические коды неисправности p0112, p0113

Диагностические коды неисправности P0112, P0113

Описание DTC

DTC P0112 : Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

DTC P0113 : Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Описание цепи/системы

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор. У датчика IAT имеется сигнальная цепь и опорная цепь низкого уровня. Датчик IAT измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает в цепь сигнала IAT напряжение 5 В и обеспечивает для опорной цепи IAT низкого уровня подключение к “массе”. Когда датчик IAT холодный, сопротивление датчика высокое. Когда температура воздуха повышается, сопротивление датчика снижается. По повышенному сопротивлению датчика контроллер ЭСУД обнаруживает высокое напряжение в цепи сигнала IAT. По пониженному сопротивлению датчика контроллер ЭСУД обнаруживает низкое напряжение в цепи сигнала IAT.

Условия появления кода DTC

(P0112)

  • Двигатель работает более 120 секунд.
  • Неисправностей датчика скорости движения автомобиля нет.
  • Скорость движения автомобиля составляет 30 км/час или больше.

(P0113)

  • Неисправностей датчика скорости движения автомобиля нет.
  • Неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости нет.
  • Расход воздуха менее 511,992 г/сек.
  • Скорость движения автомобиля меньше 511,992 км/ч.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 50°С.
  • Двигатель работает более 120 секунд.

Условия установки кода неисправности.

P0112

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал датчика температуры воздуха на впуске превышает 138°С.

P0113

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал датчика температуры воздуха на впуске меньше -45°С.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0112 и P0113 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0112 и P0113 являются кодами типа E.

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. “Условия неустойчивой неисправности”.
  • Осмотрите датчик температуры воздуха на впуске на наличие неправильной укладки жгута проводов, и проверьте, не проходит ли жгут проводов слишком близко к следующим компонентам:
    • электромагнитные клапаны,
    • реле и
    • электродвигатели.
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
  • После полного остывания двигателя параметры,считываемые с датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры охлаждающей жидкости диагностического прибора не должны отличаться более, чем на 8°С (15°F) и иметь температуру окружающей среды.

DTC P0112 или P0113

Диагностические коды неисправности P0117, P0118

Описание DTC

DTC P0117 : Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

DTC P0118 : Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменное сопротивление, измеряющее температуру охлаждающей жидкости двигателя. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчика ECT и массу на опорную цепь низкого уровня датчика ECT. Когда датчик ECT холодный, сопротивление датчика высокое. Когда температура датчика ECT повышается, сопротивление датчика снижается. При высоком сопротивлении датчика контроллер ЭСУД обнаруживает высокое напряжение в сигнальной цепи ECT. При низком сопротивлении датчика контроллер ЭСУД обнаруживает снижение напряжения в сигнальной цепи ECT.

Условия появления кода DTC

(P0117)

  • Двигатель работает более 120 секунд.

Либо

  • Двигатель работает после того, как его остановили более, чем на 6 часов.

(P0118)

  • Двигатель работает более 120 секунд.

Либо

  • Двигатель работает после того, как его остановили более, чем на 6 часов.
  • Температура воздуха на впуске превышает -10°С.

Условия установки кода неисправности.

Еще про Авео:  Как проверить давление в топливной системе шевроле авео

P0117

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 140°С.

P0118

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал температуры охлаждающей жидкости меньше -40°С.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0117 и P0118 являются кодами типа А.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0117 и P0118 являются кодами типа А.

Диагностическая информация

DTC P0117 или P0118

Диагностические коды неисправности (DTC) P0122, P0123, P0222, P0223, Р2135

Описание DTC

DTC P0122 : Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР), низкий уровень сигнала

DTC P0123 : Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР), высокий уровень сигнала

DTC P0222 : Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР), низкий уровень сигнала

DTC P0223 : Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР), высокий уровень сигнала

Диагностический код неисправности Р2135 : Соотношение датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)

Описание схемы

В узле дроссельной заслонки имеется 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчики TP смонтированы на корпусе дроссельной заслонки и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики TP выдают выходные сигналы, напряжения которых зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает на датчики TP общее опорное напряжение 5 В и общее низкое опорное напряжение и получает сигналы по 2 независимым сигнальным цепям.

Датчики TP действуют в противоположных направлениях. Напряжение датчика TP 1 увеличивается от уровня менее 1 В на холостом ходу до более чем 4 В при полностью открытой заслонке (WOT). Напряжение датчика TP 2 уменьшается от уровня более 4 В на холостом ходу до менее чем 1 В при полностью открытой заслонке.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

(P0122)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки составляет менее 6,961%.

(P0123)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 92,7002%.

(P0222)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что необработанный сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 5,0995%.

(P0223)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что необработанный сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 94,6014%.

(P2135)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что разница между значениями датчика 1 и датчика 2 положения дросслетной заслонки превышает 4,5013%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0122, P0123, P0222 и P0223 являются кодами типа В.
  • DTC P2135 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0122, P0123, P0222 и P0223 являются кодами типа В.
  • DTC P2135 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Диагностическая информация

Диагностические коды неисправности P0122, P0123, P0222, P0223, Р2135

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между контрольной цепью 5 В датчика 1 положения дроссельной заслонки и надежным заземлением.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 3

Перейти к операции 10

3

С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между контрольной цепью 5 В и контрольной цепью напряжения низкого уровня датчика 1 положения дроссельной заслонки.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 11

4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдайте за параметрами датчика 1 положения дроссельной заслонки.

Показывает ли диагностический прибор, что параметры датчика дроссельной заслонки ниже указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 12

5
  1. Выключите зажигание.
  2. Присоедините предохранительную проволочную перемычку между 5-вольтовой контрольной цепью и сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдайте за параметрами датчика 1 положения дроссельной заслонки.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах указанного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 13

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять проволочную перемычку с предохранителем.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между контрольной цепью 5 В датчика 2 положения дроссельной заслонки и надежным заземлением.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 14

7

С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между контрольной цепью 5 В и контрольной цепью напряжения низкого уровня датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 15

8
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдайте за параметрами датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Показывает ли диагностический прибор, что параметры датчика дроссельной заслонки ниже указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 9

Перейти к операции 16

9
  1. Выключите зажигание.
  2. Присоедините предохранительную проволочную перемычку между 5-вольтовой контрольной цепью и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдайте за параметрами датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика положения дроссельной заслонки находится в пределах указанного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 18

Перейти к операции 17

10

Проверьте 5-вольтовую контрольную цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

11

Проверьте контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

12

Проверьте сигнальную цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:

  • Короткое замыкание на напряжение

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

13

Проверьте сигнальную цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:

  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

14

Проверьте 5-вольтовую контрольную цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

15

Проверьте контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

16

Проверьте сигнальную цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:

  • Короткое замыкание на напряжение

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

17

Проверьте сигнальную цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:

  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

18

Примечание: Датчик положения дроссельной заслонки не подлежит техобслуживанию.

Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.

Замена произведена?

Перейти к операции 20

19

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 20

20
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 21

21

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0131, P0132, P0134, P0137, Р0138, Р0140

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0131 : HO2S, Низкое напряжение в цепи датчика 1

Диагностический код неисправности P0132 : HO2S, высокое напряжение в цепи датчика 1

Диагностический код неисправности P0134 : HO2S, недостаточная активность в цепи датчика 1

Диагностический код неисправности P0137 : HO2S, низкое напряжение в цепи датчика 2

Диагностический код неисправности, P0138 : HO2S, высокое напряжение в цепи датчика 2

Диагностический код неисправности, P0140 : HO2S, недостаточная активность в цепи датчика 2

Описание схемы

Датчики кислорода с нагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за результатами работы каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.

Еще про Авео:  Компьютерная диагностика Шевроле Авео Т250. Учимся делать сами

Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

  • Расход воздуха составляет 5 г/сек или больше.
  • Напряжение зажигания больше 10 В.
  • Двигатель работает более 60 секунд.
  • Топливная система не находится в режиме отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO).
  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С.
  • Активизировано управление подачей топлива в режиме замкнутого контура.

Условия установки кода неисправности.

(P0131)

  • Напряжение HO2S1 меньше 0,0347 В.

(P0132)

  • Напряжение HO2S1 более 1,2002 В.

(P0134)

  • Напряжение HO2S1 зависло между 0,2998 В и 0,6001 В.

(P0137)

  • Напряжение HO2S1 меньше 0,0347 В.

(P0138)

  • Напряжение HO2S1 выше 0,95 В.

(P0140)

  • Напряжение HO2S1 зависло между 0,4219 В и 0,478 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0131, Р0132 и P0134 являются кодами типа А.
  • DTC P0137, P0138 и P0140 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0131, Р0132 и P0134 являются кодами типа А.
  • DTC P0137, P0138 и P0140 являются кодами типа E.

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.

Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.

Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

Диагностические коды неисправности P0131, P0132, P0134, P0137, P0138, P0140

Диагностический код неисправности P0133

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0133 : HO2S, датчик 1 реагирует медленно

Описание схемы

Датчики кислорода с нагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за результатами работы каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.

Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

  • Число оборотов двигателя в пределах от 1500 до 4300 об/мин.
  • Расход воздуха составляет от 9 г/сек до 40 г/сек.
  • Двигатель работает более 60 секунд.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°С.
  • Активизировано управление подачей топлива в режиме замкнутого контура.
  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.

Условия установки кода неисправности.

  • Счетчик переключения с обедненного топлива на обогащенное составляет менее 10.

Либо

  • Счетчик переключения с обогащенного топлива на обедненное составляет менее 10.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0133 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0133 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Диагностическая информация

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.

Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором.

Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

DTC P0133

Диагностические коды неисправности P0135, P0141

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0135 : HO2S, датчик 1 функционирования нагревателя

Диагностический код неисправности P0141 : HO2S, датчик 2 функционирования нагревателя

Описание схемы

Датчики кислорода с нагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за результатами работы каталитического нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательный элемент внутри датчика кислорода (HO2S) сокращает время, требующееся для достижения рабочей температуры датчика. Напряжение подается на нагреватель через предохранитель цепи зажигания 1. Заземление нагревателя на контрольной цепи низкого напряжения осуществляется формирователем со стороны низкого давления внутри модуля управления. Модуль управления осуществляет наблюдение за прохождением тока по нагревателю с целью определить, имеется ли неисправность.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает более 60 секунд.
  • Минимальная заданный рабочий цикл нагревателя превышает 0,10001%.
  • Изменения заданного рабочего цикла по прошествии длительного времени составляют менее 0,04999%.
  • Состояние рабочего цикла нагревателя стало стабильным.
  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Выше названные условия соблюдались более 5 секунд.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что сила тока нагревателя отфильтрованного HO2S меньше ожидаемой на основании рабочего цикла.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0135 и P0141 являются кодами типа В.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0135 и P0141 являются кодами типа В.

DTC P0135 или P0141

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего HO2S.
  3. Включить зажигание.
  4. Подключите контрольную лампу между зажиганием 1 цепи источника напряжения и массой.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 6

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключите контрольную лампу между контрольной цепью и B .

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5
  1. Запустите двигатель.
  2. Убедитесь в том, что контрольная лампа все еше подключена.

Контрольная лампа горит или мигает?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 8

6

Проверьте цепь источника напряжения зажигания 1 нагревателя HO2S на наличие короткого замыкания на массу, обрыва / повышенного сопротивления.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 9

7

Проверьте контрольную цепь нагревателя HO2S на наличие короткого замыкания на массу.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

8

Проверьте контрольную цепь нагревателя HO2S на наличие короткого замыкания на напряжение, обрыва / повышенного сопротивления.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9
  1. Осмотрите предохранитель, подающий напряжение к цепи источника напряжения зажигания 1.
  2. Если предохранитель разомкнут, проверьте все компоненты, присоединенные к цепи источника напряжения к зажиганию 1.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

10

Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Еще про Авео:  Распиновка эбу шевроле авео т250

Диагностические коды неисправности P0171, P0172

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0171 : Система регулирования состава топливовоздушной смеси, обедненная смесь

DTC P0172 : Система регулирования состава топливовоздушной смеси, обогащенная смесь

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет замкнутым контуром системы дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить наилучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала нагреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, опираясь на напряжение сигнала при замкнутом контуре. Изменения в системе подачи топлива ведут к изменениям краткосрочных и долговременных значений регулирования состава топливовоздушной смеси. Значения краткосрочного регулирования состава топливовоздушной смеси быстро изменяются в ответ на напряжение сигнала датчика HO2S. Данные изменения осуществляют точную регулировку подачи топлива в двигатель. Значения долговременного регулирования состава топливовоздушной смеси изменяются в ответ на тенденции краткосрочного регулирования состава топливовоздушной смечи. Долговременное регулирование состава топливовоздушной смеси выполняет крупные операции по установке подачи топлива с целью повторно отцентрировать и восстановить управление краткосрочным регулированием состава топливовоздушной смеси. Идеальные значения регулирования состава топливовоздушной смеси составляют около 0 процентов. Положительное значение регулирования состава топливовоздушной смеси указывает на то, что контроллер ЭСУД добавляет топливо, чтобы компенсировать обедненное состояние. Отрицательное значение регулирования состава топливовоздушной смеси указывает на то, что контроллер ЭСУД сокращает количество топлива, чтобы компенсировать обогащенное состояние. Работа датчиков регулирования состава топливовоздушной смеси основывается на скорости вращения и нагрузке двигателя.

Условия появления кода DTC

  • Температура воздуха на впуске (IAT) превышает -7°С.
  • Барометрическое давление выше 72 кПа.
  • Напряжение системы больше 10 В.
  • Активизировано управление подачей топлива в режиме замкнутого контура.
  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.

Условия установки кода неисправности.

(P0171)

  • Среднее долговременное регулирование состава топливовоздушной смеси превышает 25%.

(P0172)

  • Среднее долговременное регулирование состава топливовоздушной смеси менее -23%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0171 и P0172 являются кодами типа В.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0171 и P0172 являются кодами типа В.

Диагностическая информация

  • Система обеднеет, если топливная форсунка не будет подавать достаточное количество топлива – P0171.
  • Обедененное состояние будет иметь место на этапе высокого потребления топлива вследствие того, что топливный насос не подает достаточно топлива, засорен топливный фильтр или сужен топливопровод – P0171.
  • Система станет обогащенной, если топливный насос подает слишком много топлива – P0172.
  • Проанализируйте при помощи диагностического прибора зарегистрированные данные / протоколы неисправностей.

DTC P0171 или P0172

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2

Проверить данные о DTC сканирующим прибором.

Установлены ли также какие-либо другие диагностические коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

4
  1. Включите зажигание, не запуская двигатель.
  2. Сравните значения датчика абсолютного давления в коллекторе на диагностическом приборе с таблицей барометрического давления.

Соответствует ли давление на датчике абсолютного давления в коллекторе диапазону, указанному для Вашей высоты над уровнем моря?

Перейти к операции 5

5
  1. Запустите двигатель.
  2. Проверьте при помощи диагностического прибора процентные параметры датчика положения дроссельной заслонки.

Не составляют ли параметры датчика открытия дроссельной заслонки менее 10%?

Перейти к операции 6

6
  1. Двигатель работает
  2. Проверьте параметры напряжения датчика HO2S на диагностическом приборе.

Колеблются ли считываемые значения в пределах от 200 до 800 мВ?

Перейти к операции 7

7

Проверить следующее:

  • Загрязнение топлива.
  • Трещины, заломы или плохие соединения вакуумных шлангов.
  • Топливная система работает в режиме обеднения или обогащения.
  • Топливные форсунки работают в режиме обеднения или обогащения.
  • Отсутствующие, засоренные или подтекающие компоненты выхлопной системы.
  • Утечки вакуума на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и кольцевых уплотнениях форсунки (P0171).
  • Утечка в системе вентиляции картера (Р0171).
  • Трубопровод для впуска воздуха вышел из строя или сужен, возможно, из-за того, что несвободен воздушный фильтр (P0172).
  • Избыточное топливо в картере (P0172).
  • Неправильно функционирует система управления системой улавливания паров бензина (СУБП) (P0172).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Связанные обсуждения dtc

  • 03 кавалер 2.2 p0122 dtc p0452Поменял датчик, штекер датчика и новые провода. Имеют хороший опорный сигнал 5 В, хорошее заземление, сигнальный провод показывает .49 В на холостом ходу 4.43 Wot. Проверил всю проводку от ПК до ТПС. Напряжение на pcm (несколько дюймов на темно-синем сигнальном проводе) такое же, как на tps. Я не знаю, куда идти дальше. Что могло быть… 
  • p0122, машина не заводитсяУ меня Chevy suburban 1999 года выпуска, 1500, 4wd, бензиновый двигатель 5.7. 150,000 0122 миль. среда проехала отлично. четверг это не совсем начнется. я говорю «не совсем», потому что он ловит и запускается, но сразу же глохнет, когда вы отпускаете клавишу. топливный насос работает нормально. obd сообщил о треске pXNUMX… 
  • Код P0122 на 2007 Dodge Ram 1500 5.7L HemiУ меня есть код P0122, указывающий на низкое напряжение на датчике положения акселератора. Это новый код после установки следующих частей. ECM, TIPM, датчик картера, датчик распределительного вала, выключатель зажигания, список можно продолжить. Я заменил ВСЕ сопутствующие детали, включая новую педаль акселератора, просто мгновенно… 
  • коды P0122 и P0108 на Buick Centre 98 с двигателем 3.1.Что ж, я прочитал, что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, а он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь запустить его, он начинает работать неравномерно и ведет себя так, как будто хочет завести. есть ли что-нибудь еще, что я мог бы поискать ???… 
  • P0300 Пропуски зажигания и другие коды на GMC Jimmy 2001 P0122 P0463 P0719 P1122 P1381Привет, у меня есть ряд проблем с моим GMC Jimmy (2001 / 4.3L), начиная с кода неисправности пропуска зажигания: — P0300 — Пропуски зажигания двигателя — P0122 — Короткое / низкое замыкание в цепи датчика 1 TP или APP — P0463 — Уровень топлива Сигнал цепи датчика высокий / обрыв — P0719 — Сигнал цепи переключателя TCC / тормоза «B» низкий / короткий — P1122 — TP c… 
  • P2002 Малибу, высокий уровень холостого хода 0122 г.После того, как я проехал на моем Малибу 2002 года около 15 миль, холостой ход возрастет примерно до 2000. Если я выключу и несколько раз нажму на педаль газа, он, как правило, остановится на холостом ходу. Я очистил корпус дроссельной заслонки и порт IAC и заменил IAC. Нет CEL, но у меня есть сканер и вроде старая треска P0122… 
  • 2021 Сильверадо P0122, P0223, P2135, C0242, U2100Мой грузовик продолжает двигаться в безвыходном режиме и сообщает, что мощность двигателя снижена, и требуется обслуживание антипробуксовочной системы. Коды неисправности: P0122, P0223 и P2135. Прежде чем это все. Теперь он также отображает C0242 «PCM указал на неисправность системы контроля тяги», U2100 «Связь по шине CAN». Я провел много исследований и … 
  • 2004 Импала P0122Доброе утро, моя Импала 2004 года показывает код неисправности P0122 «Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А». Проблема началась, когда я заменил термостат и резонатор в прошлую среду. В тот день машина ехала нормально. Однако, когда я запустил его в четверг утром, он не оставался ру… 
  • P0122 на F-2002 550 г.Хорошо, ребята, All-Data мне не очень помогает, мне нужны некоторые спецификации о том, где что тестировать на этом P0122 (низкий уровень цепи датчика ETC), мне нужно найти на нем электронный блок управления дроссельной заслонкой (ETC), но alldata по какой-то причине у меня нет этой информации, если я смогу найти ее изображение и схему подключения … 
  • 2021 Chev Traverse p0122 кодЯ продолжаю получать код p0122, ставлю на него новое положение дроссельной заслонки и никаких изменений. Беги немного, а потом умирает…. 

Симптомы

Симптомы могут включать:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • Очень высокий холостой ход
  • столлинг
  • Растущие
  • Нет / небольшое ускорение

Также могут присутствовать другие симптомы.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector