Малюта написал(а)opel vita коробка пинает и пробуксовывает какой фильтр стоит кто знает АКПП снимать? дайте совет
Анбар написал(а)внутри барабан шлицами вверх,а не вниз.
Георги написал(а)Все понятно и доходчиво, автор спасибо тебе большое), с тобой хоть принцип работы автомобиля буду знать)
Малика написал(а)Я чехлы пришил после того как просто были натянуты морщились как капуста
Станислава написал(а)все понятно и доступно! Видео классное.
Жасур Маханцев написал(а)здравствуйте, на калину 11г.1.4 16кл. подойдет? и на сколько вольт кондицатр? И резистор на сколько ват? ответьте срочно.
Жанарбек написал(а)посмотрел как увлекательный детектив.мужик молодец!
Радзиван Рид написал(а)Эту буржу нужно менять с роликами и помпой или можно только одинь ремень заменить
Жон Бурусова написал(а)Актуально! Спасибо 🙂
Амин написал(а)если б датчик не работал,то авто не завелось бы??
Atwood написал(а)Гарантий срок откатает. Автор, матерый твой механик знает что такое куланс у немцев?
Гракин Перец написал(а)Добрый день всем!
Сергей, подскажите пожалуйста. У меня Тойота Ярис Версо 2001 года,с двигателем 1nz-fe. Хочу поменять маслосъемные колпачки. Скажите сделать это без снятия лобовины можно или нет?
Заранее спасибо!
Рафик Задорожко написал(а)Спасибо большое, оказывается все не так уж и тяжело) А можете снять еще видео замены сайлентблоков балки?
Сентенков Куц написал(а)все правильно, кроме одного прокладку надо снимать от очистителя она деревенеет
Артек написал(а)Хорошо получилось, давайте дру-жи-ть??
Демид написал(а)тоже приобрел данный авто, атмосферник 1.8 2013 года решил подключить регистратор и антирадар за инфу благодарен т.к. сначала панель хотел разбирать)
с МАЙЛИНКОМ ничего не сделать либо терпи и катайся с ним либо другую как сделал я после многочисленных попыток увеличить функционал данного устройства) в итоге превратил его в кирпич) он даже зашит только под твою машину, продать его сложно, тк купивший столкнется с проблемой перепрограмирования . Знакомого очень даже устраивает) не глючный, телефон в машине прекрасно работает, музыка поет
А я заморочился в непонятках почему такое устройство, такой экран и ничего кроме музыки мп3 ничего совершенно неможет(я называл его бесполезным радио с экраном) в итоге купил нормальную магнитолу в пределах 20 тысяч с офигенным функционалом) есть все!!! и работает все!!! в машине теперь просто комп стоит и доступ в инет и GPS и скрытые настройки машины каторые этот майлинк невидит) и экран поболее и покруче рамка конечно металического цвета поменяется но это было грустно только для жены)
Хамит написал(а)Будут все 4грепсти как у рамника или так же как и щас.
Лорик написал(а)Красавчик. спс
Радж написал(а)с подшипником можеш попрощаться ибо удары передались через диск по нему
сьемник дядя нуно только сьемник
Шамайко Фарик написал(а)Отпишусь на сколько мне хватит. Но новую закажу.
What is c0561 chevrolet code meaning?
The first thing to know about GM trouble code C0561 is that it’s related to ABS and traction control, while C codes are generally known as “chassis” error codes.
Now you know what you need to fix, right?
Well, not exactly.
From my experience, before fixing the problem, you need to figure out how to find which exact part of your car is faulty.
- Table of Contents
- What is Causing Code C0561
- Chevy DTC Code Explained (GM/Opel/Buick/Cadillac/Chevrolet c0561-71)
- EBCM Meaning
- Finally, how do I fix the DTC code C0561?
- Ошибка P0036 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
- Что означает ошибка P0036?
- Причины возникновения ошибки P0036
- Каковы симптомы ошибки P0036?
- Как механик диагностирует ошибку P0036?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0036
- Насколько серьезной является ошибка P0036?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0036?
- Нужна помощь с кодом ошибки P0036?
- Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
- Код ошибки
- Расшифровка и описание ошибки B2AAA на русском языке и источник.
- Ошибка B2AAA
- Коды ошибок Chevrolet
- Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- СЛАБЫЕ МЕСТА ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 300
- Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
- Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
- DTC C0561
- Условия диагностики кода неисправности
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Описание цепи/системы
- Справочная информация
- Указатель видов разъемов
- Описание и работа
- Справочная информация по электрооборудованию
- Проверка цепи/системы
- ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Table of Contents
Let’s dive right in.
What is Causing Code C0561
For example, Chevy, GMC, and some older GM vehicles are prone to showing this error code. For some owners of Opel C0561 code is not uncommon as well.
But other than seeing the check engine light or ABS light on the dashboard, you will not have a clue where is the problem. Is it only a fuse, a sensor, engine control module, or antilock brake system?
Chevy DTC Code Explained (GM/Opel/Buick/Cadillac/Chevrolet c0561-71)
What does code c0561 mean on the Chevy Silverado, Chevy Malibu, Chevy Traverse, Chevy Tahoe and other GMC vehicles, like Buick Enclave, GMC Acadia, GMC Yukon, etc?
For example, code C0561 on the Chevrolet Silverado alerts you that there is a problem with the electronic brake control module (EBCM).
This error automatically disables the traction control system or the vehicle stability enhancement system. The code means the EBCM is receiving incorrect data from other modules or is faulty itself.
See also: c0281 Chevy Code Explained
EBCM Meaning
The EBCM (short for electronic brake control module) controls the electronic braking systems. All electronic control modules use serial data message system to read all of the braking system’s sensors and activates the ABS or traction control system when it detects it is necessary.
If the traction control light went off on the dashboard, you probably have an issue with the EBCM. When the central control unit for the ABS fails or has any problems, it will set off the ABS Light to alert the driver of a problem.
DTC C0561 code comes in 3 different flavors:
This particular code relates to the DTC traction control system on GM manufactured vehicles. The ABS system and various sensors are feeding the data straight to the body control module.
What are c0561 chevrolet code possible symptoms?
Depending on the traction control system version or generation, the system will reduce the engine power, or in older models, to activate the ABS brakes to reduce spinning – a so called torque reduction.
Be cautious though, as torque reduction can be caused by other malfunctions, like a faulty wheel speed sensor or EGR valve for example.
Newer systems with cruise control also include steering position sensors and yaw sensors to detect the difference between the driver’s intention based on the steering wheel position and the vehicle’s actual direction.
In this GM code, the electronic brake control module (EBCM) disables the vehicle stability enhancement system or the traction control system.
Finally, how do I fix the DTC code C0561?
We have explained what does it mean when you get a traction control and check engine light chevy silverado.
Even if you suspect that EBCM is defective, it is a costly item and you do want to make sure it is not being replaced for nothing:
This article was updated on
January 10, 2023
Ошибка P0036 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
Ошибка P0036 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0036?
Ошибка P0036 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске и прогреве двигателя.
Причины возникновения ошибки P0036
Ошибка P0036 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0036?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности. Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя. Это приведет к тому, что ECM не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0036?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0036 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0036
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0036 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.
Насколько серьезной является ошибка P0036?
При появлении ошибки P0036 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0036?
Для устранения ошибки P0036 может потребоваться:
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0036?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
Второй знак обозначает:
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
B2AAA — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..
Расшифровка и описание ошибки B2AAA на русском языке и источник.
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
OBD2 not find in catalog.
Ошибка B2AAA
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Коды ошибок Chevrolet
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Неисправность процессора
2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 — Повышенное напряжение бортовой сети
17 — Пониженное напряжение бортовой сети
19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 — Отклонение оборотов холостого хода
41 — Неверный сигнал датчика фазы
42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 — Некорректный сигнал датчика детонации
44 — Обеднённый состав смеси
45 — Обогащённый состав смеси
49 — Диагностика потери вакуума
51 — Ошибка ППЗУ
52 — Ошибка ОЗУ
53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 — Нет сигнала датчика октан-корректора
55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
СЛАБЫЕ МЕСТА ШЕВРОЛЕ АВЕО Т 300
05.05.2020 43 336 Chevrolet
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Программа диагностики ЭБУ.
Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель
Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:
Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.
В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Диагностика и ремонт блока управления.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Вывод
Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.
При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.
После 40 тысяч пробега корпус распределителя антифриза приходит в полную негодность
Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.
Потеки антифриза по всему корпусу
Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.
Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа
Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.
Такой корпус не предполагает установки нагревателя
А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.
Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.
Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе
Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:
Дамир Шакиров запись закреплена
Пришел мой блютус диагностик ELM327. Нашел ошибки: B2AAA (вроде свечи сказали посмотреть).Ошибка катализаторов (Их просто нету)P0500 (Датчик скорости автомобиля – неисправность электрической цепи)Теперь в чем суть. Заказал что бы скинуть подушки, а он эту ошибку не нашел. Напоминаю подушки не стреляли, ошибка вылезла после снятия акума. Что вы скажете насчет ошибок?? И помогите разобраться с подушками.
У меня тоже иногда проскальзывает В2ААА. Что смотреть в свечах? Через блютуз ошибку подушки не скинуть, только через шнур.
Дамир, Я не знаю с чеком от подушек они работают или нет
Короче да, подушки он не видит как и абс. Это только через шнур и прогу шевроле. Насчет b2aaa шляпа все это про свечи. Это ошибка по корпусным датчикам, которых у нас вроде как нет. Поэтому есть вариант что из-за подушек
Андрей Андреев запись закреплена
Алексей, это я знаю, там катализатор выбили и ошибки эти появились. Меня ошибка В2ААА интересует. Работает ровно вроде
Андрей, понимаешь, ваши диагностики бывает такие ошибки выдают, что сидишь и в шоке. надо читать нормальной. Все пишет и разъясняет.
Андрей, В2ААА-(Body,Корпус). Это код, который говорит, что есть код, но средство проверки, у вас либо не имеет правильной коммуникационны й протокол, или что сам код не имеет смысла для средства проверки. Другими словами вам нужен инструмент лучше/больше мощный/более современные сканированияподключай нормальный сканер. там и будет все видно. елм только основное видит.
B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники). У меня эта херня появлялась вместе с ошибкой по пропускам. Короче – сопутствующая шняга, забей.
DTC C0561
Контроллер управления тормозной системой (EBCM) отключает ABS, если другие электронные модули управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.
Условия диагностики кода неисправности
Блок управления трансмиссией (PCM) или блок управления кузовным оборудованием (BCM) диагностицирует условие предупреждения модуля управления двигателем о функции управления тяговым усилием и посылает сообщение с последовательными данными на EBCM, указывающее на то, что снижение крутящего момента не допустимо. PCM или BCM как правило устанавливает код неисправности, а EBCM устанавливает данный код неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Может произойти одно или больше из следующих действий:
Условия удаления кода неисправности
Этот код неисправности используется только для информирования. В качестве помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системах ABS/TCS.
DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы – недостоверные данные педали акселератора
DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы – недостоверные данные состояния коробки передач
Описание цепи/системы
Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.
Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.
Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.
Справочная информация
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки
Сообщения: 26Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19Город: СПбАвто: С100 2.0D ATБлагодарил (а): 1 раз
ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Антара 2.0 Д, АТ, 2009(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души
Сообщения: 19Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23Город: Волжский
06 фев 2022, 20:55
gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души
для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись
06 фев 2022, 21:20
Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись
Фишка- это “двойной” разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?
07 фев 2022, 13:47
С утра вообще не завелась.передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.Горят ошибки U0100, C0561, U2105. U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются. На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.И движок молчок , стартер не срабатывает
Сообщения: 864Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47Город: МоскваПоблагодарили: 6 раз
07 фев 2022, 16:40
gremih писал(а):С утра вообще не завелась.передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.Горят ошибки U0100, C0561, U2105. U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются. На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.И движок молчок , стартер не срабатывает
А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ? зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?
Например вот решение ошибки C0561
попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.
Вот вариант по U2105
а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть
Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
07 фев 2022, 16:44
даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее
в данном случае ошибка 561 является вторичной. основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.
Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
07 фев 2022, 16:47
gremih писал(а):даже не смешно
Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ
07 фев 2022, 16:50
да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.(эти ссылки я читал ранее)
07 фев 2022, 17:30
gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.(эти ссылки я читал ранее)
Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть
07 фев 2022, 18:24
07 фев 2022, 20:41
и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71. И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет! Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!
07 фев 2022, 20:52
gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71. И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет! Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!
А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?
07 фев 2022, 20:59
нет таких вблизиибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))
08 фев 2022, 15:10
отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.через 2 часа авто принудительно запустили.выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение. Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт. На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.
Сообщения: 2689Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03Город: САО г.МоскваАвто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7sБлагодарил (а): 136 разПоблагодарили: 275 раз
08 фев 2022, 19:25
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г