Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Содержание
  1. Как сбросить ошибки на Приоре
  2. Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
  3. Система зажигания
  4. Контроль выбросов
  5. Контроль скорости и холостого хода
  6. Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
  7. Трансмиссия
  8. Другие ошибки
  9. Расшифровка кодов
  10. Самостоятельная диагностика
  11. Поломки в системе зажигания
  12. Коды ошибок топливной и воздушных систем
  13. Как проверить ошибки на Приоре
  14. Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов
  15. Тюнингованные щитки приборов для Lada Priora
  16. Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой
  17. Как сбросить ошибки?
  18. Как расшифровать ошибки?
  19. Самодиагностика
  20. Неисправности ЭМУР
  21. Ошибки АБС
  22. Неисправности датчиков
  23. Неисправности двигателя
  24. Система безопасности и прочие ошибки
  25. Как сбросить коды ошибок
  26. Расшифровка комбинаций
  27. Диагностика при помощи оборудования
  28. Практическое руководство
  29. Приора ошибка 4 как устранить. Ошибка 4 на Приоре
  30. Диагностика ошибок

Как сбросить ошибки на Приоре

Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.

Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

— Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0030

— Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0031

— Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислородаP0032

— Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0100

— Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0101

— Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0102

— Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)P0103

— Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0112

— Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0113

— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впускеP0114

— Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0115

— Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116

— Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117

— Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118

— Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0119

— Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0120

— Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонкиP0121

— Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0122

— Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонкиP0123

— Неисправность в электрической цепи датчика кислородаP0130

— Низкое напряжение датчика кислородаP0131

— Высокое напряжение датчика кислородаP0132

— Малое быстродействие датчика кислородаP0133

— Нет отклика от датчика кислородаP0134

— Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислородаP0135

— Слишком бедная топливовоздушная смесьP0171 / 171

— Неисправность в электрической цепи форсунки 1P0201

— Неисправность в электрической цепи форсунки 2P0202

— Неисправность в электрической цепи форсунки 3P0203

— Неисправность в электрической цепи форсунки 4P0204

— Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2P0222

Система зажигания

— Множественные пропуски зажигания (воспламенения)P0300 / 300

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1P0301 / 301

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2P0302 / 302

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3P0303 / 303

— Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4P0304 / 304

— Некорректная работа датчика детонацииP0326

— Низкий уровень сигнала датчика детонацииP0327 / 327

— Высокий уровень сигнала датчика детонацииP0328 / 328

— Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого валаP0335 / 335

— Некорректная работа датчика положения коленчатого вала P0336

— Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого валаP0337

— Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала P0338

— Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343 / 343

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P0351

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B» P0352

— Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топливаP0363

Контроль выбросов

— Низкая эффективность функционирования катализатораP0422 / 422

— Система улавливания паров топлива — некорректный расходP0441 / 441

— Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442

— Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0443

— Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топливаP0444

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0480

— Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателяP0485

Контроль скорости и холостого хода

— Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиляP0500

— Неисправность датчика скорости автомобиляP0501 / 501

— Некорректный сигнал датчика положения педали тормозаP0504 / 504

— Неисправность в системе управления частотой вращения холостого ходаP0505

— Холостые обороты двигателя ниже допустимых значенийP0506

— Холостые обороты двигателя выше допустимых значений P0507

— Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходуP0511

— Напряжение системы (бортовой сети) — неисправностьP0560

— Низкое напряжение в системе (бортовой сети)P0562

— Высокое напряжение в системе (бортовой сети) P0563

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

— Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памятиP0601

— Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателемP0603 / 603

— Неисправность в электрической цепи реле стартераP0615

— Управление топливным насосом — низкий уровень сигналаP0628

— Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностиP0650

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

— Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепленияP0830 / 830

Другие ошибки

P1135 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 — Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 — Цилиндр 1 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 — Цилиндр 2 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 — Цилиндр 3 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 — Цилиндр 4 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 — Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки — положение вне допустимых значений

P1336 — Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 — Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 — Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 — Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 — Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 — Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 — Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 — Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 — Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 — Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 — Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

— Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектораP2020

— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2122

— Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газаP2127

— Датчик положения педали газа — корреляция напряженияP2135

— Корреляция напряжения датчиков педали газаP2138

— Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходуP2187

— Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходуP2188

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»P2302

— Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»P2305

Расшифровка кодов

Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?

Самостоятельная диагностика

Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки

Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.

Поломки в системе зажигания

Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:

  • Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
  • С — неисправности в работе шасси;
  • В — поломка в электронике салона авто;
  • U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
  • цифра 0 обозначает код OBD-2;
  • 1 и 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора

Коды ошибок топливной и воздушных систем

При выполнении работ по установке сигнализации, замене ламп подсветки или самой панели есть необходимость в ее снятии.

Работы по замене одинаковы для Лада Приора 1 и 2, так как панели у них имеют лишь незначительные отличия. В связи с этим, в целях унификации и упрощения ремонта и обслуживания автомобиля производитель сделал эту процедурой идентичной.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

  • крестообразная фигурная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • пластиковый инструмент для разборки салона.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Чтобы произвести замену, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Под рулевой колонкой снимите нижнюю накладку, закрывающую блок предохранителей. Для этого поверните три фиксатора на 90 градусов.
  • Открутите четыре самореза крепления облицовки панели приборов. Два вверху и два внизу.
  • Снимите декоративную накладку щитка приборов.
  • Открутите два самореза крепления панели. Наклоните ее и отсоедините электрический разъем.
  • Извлеките ее из торпедо.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Установка щитка приборов производится в обратной последовательности.

Как проверить ошибки на Приоре

Поиск поломок выполняется двумя методиками.

  • Простая проверка подразумевает считывание простых кодов при помощи встроенного диагностического оборудования. Здесь можно считать однозначные или двухзначные кодировки, указывающие на бортовую цепь, где имеется проблема. Минусом является посредственная точность. К достоинствам относят простоту и скорость диагностики.
  • Если требуется более подробное, узнать ошибки поможет подключение внешнего диагностического оборудования. Здесь уже потребуется некий опыт и познания.

Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов

Многим владельцам этой модели будет интересно знать, как производится расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов. Установленный в машине бортовой компьютер осуществляет не только управление работой систем машины, но может выполнять самодиагностику и сообщать водителю о возникших неисправностях в автомобиле. Это в значительной мере повышает безопасность, и увеличивает срок службы узлов и агрегатов машины. Умение своевременно разобраться с появившимися сигналами тревоги, должен каждый водитель этой модели.

Расшифровка кодов ошибок Калина 1,6 8 и 16 клапанов буде показана в этой статье.

Можно сделать распечатку и возить её с собой. Если вдруг во время поездки появится тревожный сигнал, водителю будет значительно легче принять правильное решение о том, что предпринять в возникшей ситуации, продолжить поездку или ждать помощи специалистов. Система работает таким образом, что ошибки от возникших неполадок, запоминаются бортовым компьютером. Их можно прочитать позже с помощью специального диагностического оборудования.

Как самостоятельно выполнить диагностику?

Иногда даже самые надёжные и умные автомобили дают сбои во время эксплуатации. Это в полной мере можно отнести и к Калине. Бортовой компьютер этой модели способен проанализировать сложившуюся ситуацию и подсказать водителю о проблемах. Автомобиль можно протестировать в специализированных центрах или самому. Вероятность ошибок при самостоятельном диагностировании имеется, но проведение её целесообразно.

Порядок проведения самостоятельной проверки:

  • Отключают зажигание;
  • Необходимо нажать кнопку суточного пробега и удерживать её в таком положении некоторое время;
  • Одновременно с удержанием этой кнопки, включите зажигание;
  • После этого должны прийти в движение все указатели на приборной панели, они должны проделать путь о нулевой отметки до максимума. Теперь следует нажать кнопку на подрулевом переключателе дворников. Это даёт возможность выведения показаний на приборную панель.

Тюнингованные щитки приборов для Lada Priora

Владельцы автомобилей Лада Приора не всегда довольны функционалом штатного щитка. Поэтому они приходят к решению заменить щиток на тюнингованный. Такой щиток дает следующий возможности:

  • бортовой компьютер;
  • встроенная диагностика ЭБУ с описанием кодов ошибок;
  • более приятная подсветка;
  • электронная индикация параметров скорости и тахометра.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Ведущими производителями таких панелей приборов являются фирмы Flash, Итэлма и Gamma.

Самым функциональным и приятным является щиток приборов от компании Flash, Итэлма же, является официальным поставщиком электроники на конвейер Lada.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Стоит учитывать, что тюнингованный щиток приборов – вещь довольно дорогая. Отдельные образцы по стоимости могут доходить до 35-40 тысяч рублей.

Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой

Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.

Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.

Как сбросить ошибки?

Чтобы удалить информацию о кодах неполадок, требуется перейти в сервисный режим приборной панели. Для этого зажимается кнопка сброса суточного пробега. После попадания в меню кодов она кликается еще раз и удерживается на протяжении трех секунд. Затем вся информация о неполадках будет удалена из памяти. Когда это произойдет, на дисплее отобразится надпись «——».

Если к диагностическому разъему подключен компьютер, то коды ошибок Калины можно очистить с помощью программы.

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей бортового компьютера Лада при тестировании выводятся в четырехзначном виде. При этом перед самой ошибкой обычно стоит буква.

Обозначение первого символа, который идет в коде:

  • В – неполадки кузовной части автомобиля. В частности, речь может идти об электрических стеклоподъемниках и подушках безопасности, если ими оборудована машина, а также о центральном замке.
  • С – неисправность в работе подвески или ходовой составляющей автомобиля или ЭУР.
  • Р – буква, которая выводится чаще остальных при проверке. Она означает неисправность в работе силового агрегата или трансмиссионной системы.

Второй по счету символ в комбинации обозначает:

  • 0 – общий код для OBD-2;
  • 1 – символ производителя транспортного средства;
  • 2 – аналогичное предыдущему обозначение;
  • 3 – резервный код.

Символ, который идет третьим по счету в комбинации, определяет тип поломки:

  • 1 – неисправности в функционировании топливного узла либо системы подачи воздуха;
  • 2 – аналогичное предыдущему обозначение кода;
  • 3 – бортовым компьютером зафиксированы неполадки в функционировании системы зажигания;
  • 4 – символ вспомогательного контроля;
  • 5 – неполадки, связанные с работой холостого хода автомобиля;
  • 6 – ошибки в функционировании ECU или электроцепи, к которой подключено устройство;
  • 7 и 8 – неисправности в работе трансмиссионного агрегата.

Канал «24 часа» рассказал о проведении проверки и расшифровке полученных комбинаций.

https://youtube.com/watch?v=GaYwaehD4bE%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Самодиагностика

При выполнении самостоятельного тестирования ЭБУ будет выдавать ошибки в однозначном коде, их расшифровку можно посмотреть в таблице.

Неисправности ЭМУР

Автомобили Лада Калина оснащаются электромеханическим усилителем рулевого колеса. Если в работе данной системы появляются неисправности, то они выводятся с индексом С.

Расшифровка ошибок в работе ЭМУР представлена в таблице.

Пользователь CompsMaster рассказал о выполнении ремонта электромеханического усилителя руля на Калине.

https://youtube.com/watch?v=sqXKVPgk7eg%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Ошибки АБС

Неисправности в работе антиблокировочной системы могут появляться в результате поломок датчиков.

Расшифровка кодов ошибок АБС.

Пользователь Sasha42Rus рассказал о проведении диагностики системы АБС в автомобиле Lada Kalina.

https://youtube.com/watch?v=fLlLHcSIXaw%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Неисправности датчиков

В таблице приведен список ошибок контроллеров, которые на практике встречаются чаще всего при диагностике Лады Калины.

https://youtube.com/watch?v=oSH08wXh2NI%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Неисправности двигателя

Отдельно следует выделить расшифровки неполадок, характерных для силовых агрегатов Лады Калины.

Вкратце об устранении неисправностей двигателя, а также о диагностике авто рассказал пользователь Айнур Волк.

https://youtube.com/watch?v=fnRVyDww_JI%3Frel%3D0%26controls%3D0%26showinfo%3D0

Система безопасности и прочие ошибки

Коды неисправностей, которые не вошли в другие разделы, представлены в таблице.

Как сбросить коды ошибок

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

После автоматической диагностики необходимо сбросить ошибки. Делается это для того, чтобы они не мешали и не путали пользователя при проведении последующих диагностик. Как все сбросить, можно узнать из рекомендации производителя. Но на практике, например, ошибка ЭБУ сбрасывается запуском новой проверки на приборной доске. В СТО же контроллеры обнуляются немного в другом порядке. Есть и другие варианты:

  • Ошибку ЭБУ сбрасывают, используя устройство и ПО. Поэтому рекомендуем почаще заезжать и проверять свою машину. Именно при таких проверках могут обнаружиться распространенные поломки, характерные именно для этого автомобиля.
  • Может постоянно высвечиваться код 0171. Это говорит о том, что горючее некачественное. Такой сигнал служит поводом подумать о его смене.
  • Помимо этого, очень распространены коды: p1545, 0422 и 1426, поэтому на них стоит смотреть. В случае если после сброса они снова появятся, требуется в обязательном порядке обратиться в технический сервис для более точной диагностики и устранения неполадок.

Специалисты помогут разобраться с неполадками, если вы сами не знаете, как от них избавиться.

Расшифровка комбинаций

Ниже рассмотрим расшифровку кодов ошибок. Рассматривать все коды мы не будем: приведены только наиболее распространенные комбинации, свидетельствующие о поломке.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Когда панель приборов переходит в режим самодиагностики, все стрелки на ней покажут максимальное значения и опустятся обратно

Итак, какие коды можно увидеть при самостоятельной диагностике Лада Калина.

Диагностика при помощи оборудования

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Ошибка под номером «4», появляющаяся при самодиагностике Лада Калина

Если вы проверяете свое авто на наличие ошибок при помощи специального оборудования, то, как сказано выше, комбинации будут четырехзначными, а перед кодом будет стоять буква.

Для начала рассмотрим, что означают буквы и цифры.

  • В — обозначает возникшую неисправность кузова, то есть речь идет о подушках безопасности, центральном замке, электрических стеклоподъемниках. Разумеется, это актуально для автомобилей Лада Калина, оборудованных этими устройствами;
  • С — означает ошибку в работе ходовой части;
  • Р — обозначает возникшую неисправность в функционировании мотора или автоматической трансмиссии.

Что означает вторая цифра:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 – цифра изготовителя авто;
  • 2 – цифра производителя авто;
  • 3 – резервный код.

Третий по счету символ означает непосредственно тип неисправности:

  • 1 – поломки в работе топливной системы или подачи воздуха;
  • 2 – также сообщается о неисправностях в работе топливной системы или воздушной подачи;
  • 3 – зафиксированы сбои в работе системы зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – неисправности в работе холостого хода;
  • 6 – поломки в работе ECU или его цепи;
  • 7 и 8 – ошибки в работе трансмиссионной системы.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Световой индикатор Check Engine — начинает мигать на приборной панели при появлении каких-либо поломок

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, то можете сбросить код ошибки, чтобы при следующей диагностике она не появилась вновь. Для этого зажмите кнопку суточного пробега и придерживайте в таком положении более трех секунд.

Практическое руководство

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, информация с кото­рого выводится на жидкокристалли­ческий дисплей, расположенный на щитке приборов. Кнопки управле­ния бортовым компьютером распо­ложены на правом подрулевом пе­реключателе.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Правый подрулевой переключатель: 1 — кнопка RESET; 2 — клавиша переклю­чения режимов индикации (верхняя часть клавиши — переключение назад, нижняя часть клавиши — переключе­ние вперед)

Режимы индикации бортового компьютера:

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Индикация времени. В этом режи­ме на дисплей выводится теку­щее время. Для установки точного времени необхо­димо нажать и удерживать кнопку RESET более 3 секунд. В режиме установки време­ни цифры начнут мигать. Для уста­новки текущего часа необходимо на­жать верхнюю часть клавиши 2, а для установки минут — нижнюю. При установке минут счетчик секунд об­нуляется, а при установке часа — нет. При удержании клавиши скорость из­менения значений увеличивается. Для выхода из режима установки времени необходимо нажать кнопку RESET. Если в режиме установки времени в течение 60 секунд не бу­дет нажата ни кнопка 1, ни клавиша 2, то автоматически произойдет воз­врат в режим индикации времени.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Наружная температура. В этом режи­ме на дисплей вы­водится температу­ра окружающего воздуха в С в ин­тервале от —40 до +70 с шагом в 1 °С.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Время движения * . В этом режиме на дисплей выво­дится время рабо­ты двигателя с момента послед­него обнуления. Диапазон индикации от 0.00 до 99.59.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Мгновенный расход топлива. В этом режиме на дисплеи выводит­ся текущий рас­ход топлива. Диа­пазон индикации от 0,0 до 19,9 л/ 100 км. При скорости менее 1 км/ч индицируется » — .—.»

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Остаточный запас хода. В этом ре­жиме на дисплей выводится приблизительный запас хода на оставшемся топливе с шагом в 5 км в диапазоне от 999 до 30 км. При загорании контрольной лампы резервного остатка топлива индицируется » — .—.»

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Израсходованное топливо * . В этом режиме на дисп­лей выводится количество израсходованного автомобилем топ­лива с момента последнего обнуления. Диапазон ин­дикации от 0 до9999 л.

Примечание. Значения, отобража­емые в режимах, отмеченных зна­ком *, обнуляются одновременно. Для обнуления необходимо выбрать один из режимов, после чего нажать кнопку RESET и удерживать ее бо­лее 3 секунд.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Приора ошибка 4 как устранить. Ошибка 4 на Приоре

На Приоре, как и на многих других авто, на панели позади руля имеется дисплей, отображающий статус внутренних систем. При возникновении ошибки ее номер сразу же появляется на экране. А этих цифр бывает много, чтобы их расшифровать, понадобится прочесть инструкцию или статью.

Нередко там приходится видеть ошибку 4, означающую проблемы с датчиком температуры ОЖ. Что именно там неисправно, предстоит владельцу разобраться. Для этого проводятся дополнительные тестирования и визуальная диагностика.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Диагностика ошибок

Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II, однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.

  • Выключить зажигание.
  • Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
  • Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
  • Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
  • Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
  • Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

Ошибка 4 на Лада Приора — расшифровка и ремонт

Отображение кода ошибки на третьем экране БК. На фото показана 4 ошибка (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости).

Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.

Еще про Авео:  )). Как только я набрал 17к, я поставил лазар после 7т.км расход может у вас уже в порядке
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий