- Снятие и установка задней ступицы с подшипником Chevrolet Aveo T250
- Снятие
- Установка
- Видео про “Снятие и установка задней ступицы с подшипником” для Chevrolet Aveo
- Замена ступицы заднего колеса Chevrolet Aveo T300
- Видео про “Замена ступицы заднего колеса” для Chevrolet Aveo
- Замена задней ступицы Шевроле Авео
- Замена заднего ступичного подшипника
- Причины неисправности ступицы колеса
- Как определить неисправную ступицу колеса
- Процесс замены и советы
- Выбор ступичного подшипника
- Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
- Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
- Производители ступичных подшипников и их артикулы
- Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
- Последовательность операций по замене подшипника
- Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
- Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
- Производители ступичных подшипников и их артикулы
- Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
- Последовательность операций по замене подшипника
- Подшипник задней ступицы Авео Т250
- Размеры:
- Ступица в сборе:
- Сигналы поломки
- Замена
- Задний ступичный подшипник шевроле авео т250 от чего подходит
- Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена заднего ступичного подшипника
- Причины неисправности ступицы колеса
- Как определить неисправную ступицу колеса
- Процесс замены и советы
- Выбор ступичного подшипника
- Вывод
Снятие и установка задней ступицы с подшипником Chevrolet Aveo T250
Снятие
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль 2. Снимите колесо.
Примечание: при снятии тормозного барабана не стучите молотком по тормозному барабану Это может вызвать повреждение подшипника.
3. Снимите тормозной барабан.
4. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.
5. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. 6. Снимите ступицу колеса с подшипником в сборе. Узел подшипника зафиксирован в тормозном барабане и неподвижен.
Установка
Примечание: ступица в сборе с подшипником не подлежит техническому обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.
1. Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и гайками. Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на 60° и на 15°.
2. Подсоедините датчик скорости вращения колеса. 3. Установите тормозной барабан и затяните винт. 4. Установите заднее колесо. 5. Отрегулируйте ручной тормоз. 6. Опустите автомобиль.
Видео про “Снятие и установка задней ступицы с подшипником” для Chevrolet Aveo
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г.
Подшипник заднего колеса Шевроле Авео. Замена своими руками.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250
Замена ступицы заднего колеса Chevrolet Aveo T300
Вам потребуются: ключи “на 15”, TORX Т30, ключ для гаек колес.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ступица задней подвески неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (“башмаки”) под колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном подразделе описана замена левой задней ступицы, правую ступицу заменяют аналогично.
2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо и опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите барабан тормозного механизма заднего колеса (см. “Снятие и установка тормозного барабана”, с. 205).
Видео про “Замена ступицы заднего колеса” для Chevrolet Aveo
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г.
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Замена задней ступицы Шевроле Авео
В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.
Видеоматериалы по замене
Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса
Замена заднего ступичного подшипника
Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.
Причины неисправности ступицы колеса
Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.
Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.
Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.
Основные причины поломок ступицы колеса:
- Неаккуратная езда по неровной дороге.
- Перегруз автомобиля.
- Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
- Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».
В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.
Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.
Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.
Как определить неисправную ступицу колеса
Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.
Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.
Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый
Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.
Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.
Процесс замены и советы
Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:
- Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
- Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой ступицы. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо и опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите барабан тормозного механизма заднего колеса.
Выбор ступичного подшипника
96471775 — оригинальный каталожный номер ступицы с АБС для Шевроле Авео. Средняя стоимость на территории РФ составляет 6000 рублей за штуку.
Список аналогов, которые рекомендованы к установке:
Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.
Признаки выхода из строя п/ш:
- скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
- периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.
Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.
Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:
Производители ступичных подшипников и их артикулы
Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.
Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:
- Внутренний — 25 mm.
- Наружный — 52 mm.
- Ширина — 37 mm.
Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы
Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:
- ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.
- SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.
Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.
Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:
- слесарные ключи;
- торцевой ключ на 32 и вороток;
- широкая отвертка;
- круглогубцы;
- домкрат и тиски;
- съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
- оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
- Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.
Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.
Последовательность операций по замене подшипника
- Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
- Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
- Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
- Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
- После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
- Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
- Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
- Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
- Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.
Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
#подшипник_ступицы #задняя_подвеска #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.
Признаки выхода из строя п/ш:
- скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
- периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.
Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.
Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:
Производители ступичных подшипников и их артикулы
Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.
Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:
- Внутренний — 25 mm.
- Наружный — 52 mm.
- Ширина — 37 mm.
Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы
Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:
- ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.
- SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.
Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.
Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:
- слесарные ключи;
- торцевой ключ на 32 и вороток;
- широкая отвертка;
- круглогубцы;
- домкрат и тиски;
- съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
- оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
- Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.
Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.
Последовательность операций по замене подшипника
- Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
- Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
- Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
- Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
- После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
- Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
- Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
- Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
- Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.
Подшипник задней ступицы Авео Т250
Подшипник задней ступицы Авео Т250, как правило, выходит из строя не раньше, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в результате езды по некачественным дорогам или как следствие неаккуратной езды, а также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, необходимо уметь определять вышедшую из строя деталь и вовремя производить замену подшипника.
Деталь относится к так называемым подшипникам качения, такими снабжаются все современные автомобили. В задней ступице автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядного роликового типа.
- Производитель FAG (Германия) – код DT 255237HL;
- Производитель AT – код 94 535 214.
Кроме вышеназванных также хорошими считаются детали от SKF (Швеция), GMB (Япония)и SNR (Франция). А вот о подшипниках фирмы Optimal отзывы не столь положительные.
Для того, чтобы вам было проще самостоятельно подобрать замену, ниже приведены размеры подшипника.
Размеры:
Также важно знать, что если подшипник нуждается в замене уже третий раз или если он не был вовремя сменен и начал распадаться – необходимо заменять узел в сборе.
Ступица в сборе:
Сигналы поломки
- Возникновение люфта в районе заднего колеса.
- Появление скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км/ч.
- После набора высокой скорости скрежет в задней части пропадает.
- Шарканье или гул, нарастающий по мере возрастания скорости.
После обнаружения на своем автомобиле подобных признаков следует срочно диагностировать причину. Чаще в появлении шума виновен именно подшипник, поэтому его приходится менять. Если не провести процедуру вовремя, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступице, а это повлечет за собой неизбежность замены всего узла в сборе, что в несколько раз дороже.
Замена
В процессе работ меняются сразу два задних подшипника, следовательно, приобретать запчасти необходимо попарно.
Для работ необходимы следующие инструменты:
- набор стандартных ключей;
- торцевой ключ 32 мм;
- круглогубцы;
- отвертки;
- вороток;
- тиски и домкрат;
- съемники: чашечный с упорными шайбами, с лапками;
- оправки (27 мм и 50 мм);
- динамометрический ключ.
Кроме всего перечисленного в процессе работ также необходимо будет использовать ВД-40. Также есть одна хитрость, которая позволит ускорить процесс демонтажа подшипника. После снятия стопорного кольца ступицы рекомендуется нагреть элемент – тогда извлечь подшипник будет значительно легче.
Порядок проведения работ:
- Включить 1-ую передачу и установить ручной тормоз (на автомате положение руля «Р»).
- Под колеса обязательно должны быть установлены противооткатные упоры.
- Ослабить крепления, удерживающие колесо, и поставить под него домкрат.
- Демонтировать колесо с одной стороны.
- При помощи отвертки открепить защитный кожух, под которым спрятана ступичная гайка.
- Отогнуть стопор и воротком снять гайку (для упрощения процесса можно воспользоваться ВД-шкой).
- Демонтировать тормозной барабан и поставить съемник.
- Сдвинуть при помощи съемника ступицу и уже вручную снять элемент.
- Достать стопорное кольцо из ступицы.
- Выпрессовать подшипник специальным чашечным съемником или выколачивать его молотком.
- Поставить на место старого новый съемник и запрессовать его (в процессе также можно использовать ВД).
После смены подшипника установить детали в обратной последовательности. Далее выполнить те же действия со вторым колесом – так как подшипники меняются попарно. Для снятия и запрессовки подшипника можно воспользоваться услугами сервиса – стоить это будет не так дорого, но зато позволит установить деталь максимально надежно.
Таким образом, подобрать и заменить подшипник задней ступицы Авео Т250 можно самостоятельно, сэкономив деньги и получив очередной навык в ремонте своего автомобиля.
Задний ступичный подшипник шевроле авео т250 от чего подходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: SMART FORTWO
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург
Да, пробег на данный момент составляет 35 тык.
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 181
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: 1.4 hatch красный (H5XB55C)
Откуда: Тюмень
Регион: Тюменская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 85 раз
Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: SMART FORTWO
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 1944
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 467
Спасибо сказали: 85 раз
Автомобиль: Покемон турбо
Откуда: Северная столица
Регион: Санкт-Петербург
Попробуй обзвонить все отделы запачстей офдилеров, скажи, что купить хошь. Кто признается, что есть, того и запалишь на гарантию
Хотя, наверно, ты так уже делал.
Я бы ездил и дальше с убитым подшипником, ток очень аккуратно. Опыт есть, на 99 у меня люфт сантиметровый был. Хотя. нет, не надо ездить, колесо перегревается, эт ты так затем на тормозной диск попадешь, на колодки и суппорт
Мать, не знаю, что и сказать. Забить на гарантию и поменять у Алика.
В экзисте одна штука в наличии за 37 у.е., думаю, замена рублей 500-800. Вперед.
Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
#подшипник_ступицы #задняя_подвеска #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.
Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса
Замена заднего ступичного подшипника
Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.
Причины неисправности ступицы колеса
Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.
Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.
Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.
Основные причины поломок ступицы колеса:
- Неаккуратная езда по неровной дороге.
- Перегруз автомобиля.
- Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
- Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».
В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.
Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.
Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.
Как определить неисправную ступицу колеса
Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.
Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.
Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый
Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.
Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.
Процесс замены и советы
Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:
- Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
- Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой ступицы. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Снимите колесо и опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
- Снимаем колесо.
- Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
- Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.
- Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
Снимите барабан тормозного механизма заднего колеса.
- Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
- Откручиваем крепление ступицы к барабану.
- Вынимаем ступицу с посадочного места.
- Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.
Выбор ступичного подшипника
— оригинальный каталожный номер ступицы с АБС для Шевроле Авео. Средняя стоимость на территории РФ составляет 6000 рублей за штуку.
Список аналогов, которые рекомендованы к установке:
Вывод
Заменить заднюю ступицу на Шевроле Авео своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.