- Почему Шевроле » Клан» ,а не «Лачетти «?
- Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
- Сборка в Корее
- Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
- Мелкоузловая российская сборка
- Технические характеристики, обзор и фото
- Обзор автомобиля Chevrolet Lacetti(Klan) 2007 года выпуска. Пять лет пользования и мои впечатления.
- Лачетти обзор и технические характеристики автомобиля
- Chevrolet Lacetti klan/j200
- Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»
- Первый взгляд на Шевроле
- Отзывы потребителей и мнение экспертов
Почему Шевроле » Клан» ,а не «Лачетти «?
пусть он докажет что вы на Лачетти а не на клане. я могу прихреначить надпись mazerati, и чо, меня посодют за это?
просто тупо говорите это шевроле клан и все, надпись лачетти сзади сделал производитель, зачем Вам непонятно.
Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru
1.6 л (109 л.с.), 250 314 км1.4 л (95 л.с.), 220 000 км1.4 л (95 л.с.), 170 000 кмChevrolet Lacetti, 20081.6 MT SX1.6 л (109 л.с.), 257 600 кмChevrolet Lacetti, 20081.6 AT Elite1.6 л (109 л.с.), Chevrolet Lacetti, 20071.4 MT Elite1.4 л (95 л.с.), 184 000 кмChevrolet Lacetti, 20121.6 MT SX1.6 л (109 л.с.), 320 000 км1.4 л (95 л.с.), 240 984 км1.6 л (109 л.с.), 100 000 кмChevrolet Lacetti, 20081.6 MT Elite1.6 л (109 л.с.), 240 000 км1.4 л (95 л.с.), 280 000 кмChevrolet Lacetti, 20091.4 MT SE11.4 л (95 л.с.), 198 458 км1.6 л (109 л.с.), 189 280 км1.6 л (109 л.с.), 162 000 кмChevrolet Lacetti, 20101.6 AT SX1.6 л (109 л.с.), 130 000 кмChevrolet Lacetti, 20071.6 AT Platinum1.6 л (109 л.с.), 207 000 км3 часа назад1.6 л (109 л.с.), 218 551 км1.6 л (109 л.с.), 125 000 км1.6 л (109 л.с.), 195 970 км1.6 л (109 л.с.), 170 000 кмПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!
А в приложении список объявлений 😜
Что собой представляет «Шевроле-Клан J200», подобным вопросом задавался каждый опытный автолюбитель. Найти технические характеристики авто не составит труда, они не скрыты разработчиками модели от общественности. Скорее, наоборот, машину рекламируют очень активно не только за рубежом, но и в нашей стране. Новички оценят отзывы клиентов и наблюдения за популярностью ТС от экспертов, которые будут приведены в статье. Руководствуясь этими фактами, можно будет четко понять, стоит ли раскошеливаться и менять уже привычного личного железного коня именно на Шевроле.
Изначально производитель предусмотрел три варианта оснащения двигателя: 1,4 литровый с мощностью в 95 лошадок, 1,6 литровый с параметрами 109 и 1,8 литровый – 122 ЛС. Европейские образцы ТС выпускаются с 2 литровыми двигателями, у мотора повышен параметр мощности до 132 ЛС. На рынке США встречаются авто в комплектации с 2 литровым двигателем, способные похвастаться 126 ЛС. Но специально для Чемпионата под названием «Туринг Кар» производитель создал модель, технические характеристики которой достигли 172 лошадиных сил. Буквально за 8 секунд водитель может разогнаться до 100 км/ч, максимальным делением на спидометре является скорость 220 км/ч.
Шевроле-Клан многие автомобилисты полюбили за компактность и качественную сборку, более чем 16 лет ТС выпускается и продается объемными партиями. Среди ведущих стран, где расположились цеха сборки, стоит отметить:
Если брать во внимание РФ, то все комплектующие поступают на фабрику, расположенную в Калининграде, завод называется «Автотор». И уже отсюда на рынок выезжают полностью собранные и доведенные до ума модели. Нельзя не отметить нововведения и множественные доработки машины, которых с первого дня выпуска Шевроле было немало. Все это предпринималось лишь для того, чтобы владельцы автомобилей более комфортно чувствовали себя за рулем.
Без ложки дегтя не обошлось, у Шевроле-Клан есть слабые стороны, о которых нужно в обязательном порядке упомянуть. Ресурс двигателя по сравнению с другими машинами этого производителя эксперты считают достаточно низким. Нередко после приобретения стандартной комплектации капитальный ремонт приходится производить буквально при показателях пробега в 200 000 км. Плохая шумоизоляция салона также относится к минусам машины, если не обращать внимания на такие неудобства, то ездить можно. Но люди, которые привыкли наслаждаться тишиной, будут огорчены, также дело обстоит с дорожным просветом.
Российские дороги не всегда находятся в должном состоянии, а низко посаженное дно машины может запросто привести к самым разным неприятностям. Начиная с проблемного перемещения по заснеженным участкам местности и заканчивая деформацией комплектующих авто при наезде на яму. Прежде чем покупать рассматриваемую марку транспортного средства, нужно четко понимать, в каких эксплуатационных условиях она будет использоваться. Запасных частей на рынке получится найти предостаточно по низкой цене, дефицита нет, но частые ремонты со временем испортят мнение о машине.
Для универсала Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Самый же вместительный и практичный среди всех кузовов модели универсал имеет объем багажника 400 литров в стандартном положении задних сидений и 1410 литров при сложенных.
Универсал Lacetti для российского рынка оборудовался двигателями объемом только 1,6 л в сочетании с механической.
Передняя подвеска Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, универсал характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.
Chevrolet Lacetti подкупает неплохим списком базового оборудования, удобным салоном и добротными материалами интерьера, да и своим динамичным характером, рассчитанным, в том числе, и на активный стиль вождения (кроме мотора 1,4). Дисковые «в круг» тормоза, выносливая подвеска, возможность выбора типа кузова — безусловные плюсы. Народные рейтинги достаточно высоко оценивают модель. Конечно, без минусов тоже не обходится, и, возможно, кому-то покажется жестковатой подвеска, иногда звучат нарекания на тонкий металл и стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, демократичные цены всегда отличали этот автомобиль, что способствует его крепким позициям и на вторичном рынке.
Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входят кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели у седана минимальный объем багажника — 405 литров, при сложенных задних сиденьях — 1225 л.
Моторной гаммой седана Lacetti предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Lacetti вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большой загрузке или в дальних поездках, конечно, более предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.
Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.
– Лучший вариант – с мотором 1.8 (122 л.с.), наиболее мощным и удачным с точки зрения конструкции. Впрочем, более слабые моторы 1.4 и 1.6 не критично хуже, особенно после 2007 года. Основные коробки передач выделяющихся дефектов не имеют.
– У машин до 2007 года могут оставаться невылеченные детские болезни – в том числе неудачный клапанный механизм на моторах 1.4 и 1.6.- Остерегайтесь машин с 6-ступенчатыми автоматами, которые изредка попадаются среди поздних машин. О недостатках – ниже.- Lacetti часто работали в такси. Машина достаточно выносливая, но пробеги в таксопарках – экстремальные, так что связываться не стоит даже задёшево.
Как такового рестайлинга у Лачетти с 2002 по 2012 год не было. В 2007 году провели ряд технических доработок: в частности, решили проблему с клапанным механизмом у моторов 1.4 и 1.6 и доработали блок управления климатом. С 2004 года машины для России стали собирать на калиниградском заводе “Автотор” методом крупноузловой сборки (условно, прикручивали колёса), с 2008-го перешли на схему промышленной сборки с окраской кузовов. Качественной разницы между Лачетти корейской и российской сборки нет.
– Кузовной металл очень тонкий, так что “цветение” сколов нельзя запускать. Уязвимые места вполне традиционны: кромка капота, крышка багажника, арки, низы дверей, стыки крыльев с бамперами. И не забудьте сварные швы под капотом, особенно под стойками лобового стекла.- Довольно быстро облезает “хром” с радиаторной решётки, а ещё разбалтываются и постукивают двери – как боковые, так и (на универсалах) задняя. Лечится заменой замков и петель, но мало кто заморачивается.
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски?
Мы это умеем.
– Моторы 1.4 F14D3 L95 и 1.6 F16D3 L91 до 2007 года имели неудачную ГБЦ: из-за неоптимально подобранных зазоров клапаны подвисали в открытом состоянии в направляющих. Симптомы – нестабильная работа, провалы тяги. В худших случаях клапаны загибало. Большинство владельцев прошли замену ГБЦ по гарантии.- После 2007 года проблемные моторы получили ряд доработок и новые обозначения 1.4 F14D3 LDT и 1.6 F16D3 LXT. Проблема подвисающих клапанов ушла, однако остальные проблемы остались.- Неудачно сконструированные системы EGR и вентиляции картера к сотне тысяч пробега очень сильно забивают впускной коллектор и маслоотделитель в ГБЦ. При замене ремня ГРМ, “чтобы два раза не вставать”, рекомендуется чистка и замена помпы. Кстати, при номинальном ресурсе ремня в 90 тысяч интервал лучше сократить до 80. А лучше всего вообще удалить EGR.- Редкий мотор 1.8 F18D3 – это фактически копия опелевского Z18XE. Он лишён проблем с подвисающими клапанами и забивающимся впуском. Из дорогих неожиданностей только модуль (“кассета”) зажигания.- Общая проблема – течи из сальников и прокладок. Просто следите за ними и избегайте машин с застарелыми течами.- Часто течет антифриз снизу радиатора – обратите внимание, нет ли следов колхозного ремонта герметиком – это не решение проблемы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
– Механическая коробка долговечна, сцепление выхаживает 120-130 тысяч, а список проблем исчерпывается течами сальников приводов (внимание на них, пока машина на подъемнике) и металлическим дребезгом рычага КПП из-за разрушения уплотнительного кольца кулисы.- Четырехступенчатые АКПП ZF 4HP16, которые попадаются на большинстве машин с автоматами – очень неплохая, хотя и разработанная специально для корейского подразделения General Motors. С заменой масла раз в 60 тысяч легко дотянуть до 200-250 тысяч пробега без капремонта. Перегревом и пропусками сроков ТО её можно доконать значительно раньше.- На поздних машинах попадаются 6-ступенчатые коробки GM 6T30, и это неудачный вариант. Масло очень быстро загрязняется продуктами износа накладки ГДТ, явно не хватает внешнего охлаждения, а грязным горячим маслом ещё до 100 тысяч можно легко прикончить гидроблок. Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.
– Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора – перфекционистам на Лачетти ездить сложно. Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная.- Слушайте стуки рулевой рейки – узел слабый. Потеки жидкости ГУР из нее – тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого. Насос ГУР редко живет больше 120 тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива.- Проверьте работоспособность ABS, на возрастных машинах отказывает блок управления и система срабатывает сначала через раз, а затем отказывает вовсе.
Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.
Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.
Сборка в Корее
В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:
Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:
Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:
Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:
Мелкоузловая российская сборка
У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:
Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.
Технические характеристики, обзор и фото
«Шевроле-Клан J200» («Шевроле-Лачетти») — среднеразмерный легковой автомобиль, выпускаемый уже на протяжении 16 лет. Производство данного автомобиля рассредоточено по всему миру, а именно ведется на Украине, в России, Южной Корее, Узбекистане, Колумбии, Индии, Таиланде и многих других странах. Для российского рынка автомобиль производится в Калининграде на заводе «Автотор».
Обзор автомобиля Chevrolet Lacetti(Klan) 2007 года выпуска. Пять лет пользования и мои впечатления.
Доброго времени суток дорогие читатели и гости моего канала!
Три года назад мы с женой решили вместе пожить на крайнем севере в Магаданской области,где я работаю вахтовым методом.Мы нашли квартиру в посёлке Дукат,где находится наша организация и теперь проживаем вместе,даже когда я на вахте,а после моей вахты вместе уезжаем на материк.Мы приняли такое решение потому,что расставаться на два месяца для нашей семьи это сложно.
В связи с этими разъездами и переездами мы с женой приняли решение продать нашу машину,так как в ней особо не нуждались.
Речь пойдет о нашем бывшем семейном автомобиле Chevrolet Lacetti Sedan(klan)2007 года выпуска.
У кого есть или был автомобиль такой марки,тот меня поймёт. Этот автомобиль за те деньги, которые он продаётся, вполне достойный вариант для приобретения машины для семьи.
До приобретения этого автомобиля у нас в семье была другая машина,а именно Опель Астра F 1998 года выпуска(чистый немец) с двигателем 1.6 и с автоматической КПП в красном цвете.В основном на нём ездила жена и ей очень нравился этот автомобиль,но в 2012 году в машину жены врезались пьяные лихачи на одиннадцатой модели и снесли всю левую сторону Опеля,благо жена не пострадала.Мы не стали его восстанавливать и продали его за 30.000 рублей в разбитом состоянии.Изначально, Опеля брали за 145.000 рублей в 2010 году.Кстати, шумка в немце была на высоте и если сравнивать с Chevrolet Lacetti Sedan(klan) корейской сборки,то в немце она была лучше,но в лачике эта проблема решается тоже,но самостоятельно, то есть с завода шумка на лачике слабенькая.
После аварии с Опелем,мы начали думать приобрести новый автомобиль в кредит и стали ездить по салонам города Калуги и смотреть разные варианты.Сначала думали взять Хундай Солярис на автомате,но машину нужно было заказывать и ждать два месяца,а нам нужно было купить срочно авто и поэтому мы пошли дальше.Зашли в салон Ситроен и увидели в наличии С4 в цвете серый металлик, хетчбэк,с автоматической КПП и в полной комплектации за 690.000 тысяч рублей.Хундай Солярис был тогда дешевле на 100.000 рублей,но Солярис нужно было ждать,а Ситроен вот он, забирай.У нас с женой есть знакомый,который всю жизнь занимается поставкой запчастей с Белоруссии и мы с ним посоветовались по поводу Ситроена и он нас отговарил от этой машины,хотя она нам очень понравилась.Мы на следующей день приехали пораньше в другой автосалон,где продавались Рено,но салон был ещё закрыт и мы решили прогуляться по рынку б/у автомобилей,который находился рядом с автосалоном.На рынке в Калуге есть огражденные сеткой территории-стоянки,где собственники за небольшую комиссию могут оставить машину на постоянной основе,пока она не будет продана.Это удобно тем,что не нужно постоянно гонять машину на рынок и терять время,хотя сейчас много продают машин и без этих авторынков,просто через доски объявлений в интернете,но авторынок и по сей день не теряет своей актуальности.
Пройдя вдоль двух рядов автомобилей, которые продавались на одной такой стоянке мы приметили Chevrolet Lacetti,2007 года выпуска в цвете черный металлик,с автоматической КПП,с двигателем 1.6,с кондиционером,с подогревом заднего стекла и боковых зеркал.Этот автомобиль и стал позже нашим семейным другом.
Он так красиво блестел под лучами утреннего солнца,что мы с женой не смогли пройти мимо.На табличке под лобовым стеклом,мы прочитали,что машина продаётся с пробегом 44.000 км,по цене 375.000 рублей.Мы позвонили по номеру указанному в этой табличке и хозяин машины подъехал через 20 минут.Мы поехали на этой машине за город, чтобы провести некий тест-драйв.Жена села за руль, прокатилась и ей очень понравилась эта машина,хотя она не была «навороченной».На ней даже бортового компьютера не было,но нам это и не важно было.На «СТО» мы её не гоняли,я сам всю её осмотрел вдоль и поперек и косяков не нашёл.
Хозяин торговаться особо не намерен был и уступил только 5.000 рублей.Мы купили у него этот автомобиль и были очень довольны покупкой и тем,что сэкономили бюджет,так как за новый отдали бы в два раза больше.Хозяин отдал второй комплект зимней резины на штампованных дисках,а на машине стояла летняя резина на хорошем литье.
Через несколько лет эксплуатации мы заменили на новый сначала зимний комплект резины,а потом и летний.С завода высота профиля автошин на этой модели идёт размером 55мм,но на нашем авто вся резина была с высотой профиля 60 мм и мы новую взяли тоже с высотой 60мм.Во первых она дешевле,во вторых дорожный просвет сразу увеличивается,а в третьих на эксплуатационные качества машины это никак не повлияло,по крайней мере не было замечено на нашем авто.Ничего не задевало,не цепляло при поворотах и на ямах,да и по трассе машина шла хорошо.
А теперь, о плюсах и минусах данной модели,которая отслужила нашей семье верой и правдой в течение пяти лет:
По расходникам очень бюджетный вариант.ТО обходится недорого.
С запчастями проблем никогда нет,под заказ 1-2 дня в любом автомагазине.Производителей запчастей на эту модель «море».Если брать родные корейские запчасти,то в линейке цен они будут в середине.
Масло для двигателя и фильтра всегда есть в наличии почти во всех автомагазинах.Я заливал масло только родное GM(синтетика) каждые 10.000 км.,хотя по регламенту замена в движке идёт через 15.000 км или раз в год.
В автоматической коробке замена идёт раз 60.000 км.,но я в первый раз заменил раньше и заливал дорогое немецкое масло LIQUI MOLY.
Если выбирать например между Лада-Приорой и Лачетти,то последняя будет поинтереснее.
За эту модель всегда идут споры ,но я так понимаю,что кому-то просто с этой моделью повезло больше,а кому-то меньше.Нам с женой с этой моделью думаю хорошо повезло потому,что хорошая машина та,которая не ломается и не подводит.Сказать, что она у нас не ломалась совсем я не могу,так как всё-таки я на ней кое-что делал(расскажу ниже),но главное,что в дороге не подвела ни разу.
Салон очень удобный и вместительный,багажник тоже не маленький.
Корозии за все время эксплуатации автомобиля обнаружено не было ни в одном месте,на сколах на капоте даже не ржавела.Покраска и обработка машины на высоте, единственно стирается краска со временем на дверных ручках.
Что я делал на этой машине за пять лет, помимо ТО:
Снял и перепаял плату на блоке управления,где включается и регулируется кондиционер,подогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.Пайка заводская слабая и со временем начинает пропадать контакт.Решается проблема пропайкой платы.Менять весь блок тогда стоило 6.000 рублей,но зачем его менять если можно просто пропаять (сделал сам,прочитав на форуме лачетоводов).
Кстати,на форуме лачетоводов можно найти всё про эту машину.Много полезной информации по ремонту и обслуживанию,а также советы бывалых.
Заменил родной пластиковый термостат на пробеге 110.000 километров на алюминиевый.У родного пластиковый корпус начал расклеиваться по половинкам и потёк антифриз.
Менял несколько раз лампы ближнего света фар (H7)и габаритные передние.Чтобы поменять лампочку нужно снять фару(снимается легко и быстро).Подумывал установить ксенон,но не дошёл до этого.
Менял пару раз плавкие предохранители в салоне.
Заменил АКБ на пробеге 100.000 километров.
На заводской защите двигателя убрал пластиковый лючек и поставил вместо лючка стальную пластину на болты.
Менял по кругу один раз стойки стабилизаторов(по народному называются-косточки).
Заменил тормозной шланг на переднем правом колесе.(увидел при замене тормозных колодок -вздутие).
Тормозные колодки менял за пять лет д ва раза,ставил родные корейские.
Заменил рулевые наконечники один раз.
Заменил один патрубок охлаждающей жидкости .
Заменил комплект бронепроводов на свечи и несколько раз сами свечи.
Менял раз в год прокладку под клапанной крышкой(больное место у этой машины с объемом 1.6).Хотел уже заменить родную пластиковую крышку на алюминиевую (можно заказать с Китая),но к тому времени машина уже была продана,а новый владелец уже знал как решить эту проблему.Из за пропуска масла через эту прокладку в свечные колодцы,начинают разбухать резиновые подсвечники.У меня разбух на первом цилиндре так,что выдавило подсвечник из колодца свечи и машина начала троить(тогда я в первый раз столкнулся с этой проблемой).Я заменил тогда в первый раз прокладку под клапанной крышкой и посадил её на герметик,а разбухший резиновый подсвечник уменьшил до нормальных размеров с помощью наждака,пока не купил новый комплект.То, что промазал прокладку герметиком положение не спасло.Все равно приходилось менять эту прокладку раз в год,благо она недорогая(200 рублей).Потом на форуме прочитал,что можно подточить ограничительные втулки,чтобы крышка лучше прижималась,но не стал экспериментировать и уже чуть не заказал алюминиевую крышку с Китая,но не дошёл до этого из за продажи машины как писал уже ранее.
ГРМ вместе с роликами я заменил на пробеге 85.000 километров.Чуть не упустил этот момент (оказывается это была первая замена на этой машине,а по регламенту нужно менять через 60.000 км),но как говорят,что родное ходит и до 95.000 км.
Никаких проблем с машиной больше не было,а те, которые вылезали в процессе эксплуатации автомобиля решались очень быстро.
Оказывается,что эти модели именно корейской сборки ценятся лучше,чем например украинской сборки.
У прошлого хозяина этой машины по гарантии была заменена рулевая рейка.
Мы отьездили на нашем лачике пять лет и остались очень довольны этим автомобилем.При продаже другому человеку двигатель работал как часики,автомат без нареканий,состояние по кузову на 5-ку,электрика тоже была в норме.Пробег при продаже дошёл до 123.000 км за 10 лет общей эксплуатации автомобиля (и был не скручен ранее,проверяли).Автомобиль был продан очень быстро в декабре 2017 года за 252.000 рублей и оставил о себе только хорошее впечатление.
Дорогие читатели,если у вас был или есть такой автомобиль или же хотите купить такой,то прошу вас поделиться своими впечатлениями о машине в комментариях.
Лачетти обзор и технические характеристики автомобиля
Шевроле Клан J200 в народе более известный как Шевроле Лачетти был в своё время был одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте, сейчас данную модель можно встретить на вторичном рынке. Сегодня мы сделаем обзор на этот автомобиль и рассмотрим его технические характеристики.
Недолго здесь краска держится и на пластиковых элементах: Салон Материалы салона тут не совсем бюджетные и для своего времени смотрелись неплохо. Однако их стойкость невысока и к пробегу в тысяч км они уже прилично затираются.
Передние сидения очень не любят тяжелых водителей и быстро расползаются по швам. Из-за ненадежной проводки часто отказывает электрика: Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление – Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора – перфекционистам на Лачетти ездить сложно.
Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная. Потеки жидкости ГУР из нее – тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого.
Chevrolet Lacetti klan/j200
Насос ГУР редко живет больше тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива. Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки – Электрика устроена просто, но в возрасте свыше лет подводит качество проводки и разъёмов. Пропадание заряда с АКБ, неработающий центральный замок и прочие проблемы часто являются следствием коррозии как раз проводки.
Ситуация усугубляется двумя вещами: Салон – Интерьер в целом выглядит опрятно с пробегами и подно довольно быстро вытираются кнопки, просиживаются подушки кресел, перегорают лампочки. Особенно печальными в деталях выглядят машины до года. Все эти поломки недорогие, однако попадаются часто и могут попортить нервы.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег. Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!
Технические характеристики «Шевроле-Клан J» Для российского рынка автомобиль стал поставляться в году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели chevrolet klan j200 chevrolet lacetti тремя вариантами двигателя: Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J для европейского и американского рынка представлены ниже.
Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью лошадиных сил, для рынка США – 2-литровый двигатель мощностью лошадиных сил. Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.
Обзор автомобиля «Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций.
«Шевроле-Лачетти» является типичным бюджетным легковым автомобилем. Салон также ничем не примечателен, но на то он и бюджетный. В салоне присутствует минимум функций. К основным из них можно отнести кондиционер, мини-дисплей наверху центральной консоли, штатную магнитолу и регулировку климат-контроля. Приборная панель состоит из трех стандартных элементов — спидометра, тахометра и уровня топлива. Топовые комплектации оснащались электроподъемниками стекол, а также регулировкой боковых зеркал с джойстика, расположенного в углу двери.
В данной модели чувствуется схожесть с автомобилями «Дэу». Тот же дешевый китайский пластик с тканевой обивкой кресел. Несмотря на бюджетность автомобиля, руль оснащен тремя кнопками управления.
Технические характеристики «Шевроле-Клан J200»
Для российского рынка автомобиль стал поставляться в 2004 году. На продажу были выставлены все три типа кузова. Данные модели оснащались тремя вариантами двигателя: 1.4-литровый мощностью 95 лошадиных сил, 1.6-литровый мощностью 109 лошадиных сил, а также 1.8-литровый мощностью 122 лошадиные силы. Характеристики «Шевроле-Лачетти Клан» J200 для европейского и американского рынка представлены ниже.
Модели для европейского рынка имеют 2-литровую модификацию двигателя мощностью 132 лошадиных сил, для рынка США — 2-литровый двигатель мощностью 126 лошадиных сил.
Для Всемирного Чемпионата «Туринг Кар» была выпущена модель с двигателем объемом 1.8 литров и мощностью 172 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд и имеет максимальную скорость 215 км/ч.
Первый взгляд на Шевроле
J200 относится к классу бюджетных транспортных средств, но это никак не отразилось на комфортабельности салона или легкости управления. Хотя внутреннее наполнение не блещет шикарностью, на первый взгляд, покажется непримечательным, у автомобиля внедрены все необходимые функции. Среди популярных и достаточно полезных приспособлений можно отметить:
Начиная осмотр водительского места, сразу бросаются в глаза тщательно продуманные элементы, такие как спидометр, тахометр и показатели уровня топлива. Выбрав при покупке ТОПовую комплектацию, владелец машины сможет пользоваться автоматическими стеклоподъемниками. Помимо этого, Шевроле оснащается регулировкой стекол заднего вида при помощи джойстика, этот удобный инструмент расположен в углу дверей. Чаще всего при тест-драйве люди подмечают схожесть модели с автомобилем «ДЭУ».
Отзывы потребителей и мнение экспертов
Чего-то сверхъестественного от Шевроле-Клан ожидать не следует, изюминки или своеобразия производитель не предусмотрел. Основной упор делался на доступность бюджетного образца транспорта, чтобы цена на покупку не отпугивала потенциальных клиентов. Среди положительных сторон потребители и эксперты отметили следующее:
Не нужно забывать про надежность Шевроле, чем могут похвастаться не все нафаршированные машины. В большинстве ситуаций водитель запросто доберется до ближайшей СТО при незначительной поломке. Для примера в момент сбоя компьютера в иномарках С-класса, человек даже тронуться с места не сможет или завести мотор.
Так как автомобиль «Шевроле-Клан J200» производится компанией «Дэу», то ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Ведь транспорт внешне ничем не примечателен, как и его салон.
Но все-таки есть и в таком средстве передвижения свои плюсы:
Помимо плюсов, машина также имеет свои недостатки, к которым можно отнести небольшой ресурс двигателя, из-за чего при стандартной эксплуатации двигатель «Шевроле-Клан J200» может проехать не более 200 000 километров. Плохая шумоизоляция также приносит некоторые неудобства водителю, как и низкий дорожный просвет, который так необходим для эксплуатации на российских дорогах.