Замена сайлентблоков задней балки
Вобщем поменял я сайленты. Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.
Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)
Поэтому я купил сайленты от Гольф4:
Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.
Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.
1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.
Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.
Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.
2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.
Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.
По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.
Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.
Вот так вот.
Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.
похожие записи из этого раздела
- Установка задних колонок
- Установка задних колонок
- Подшипник задней ступицы Авео Т250
- Размеры:
- Ступица в сборе:
- Сигналы поломки
- Замена
- Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
- Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
- Производители ступичных подшипников и их артикулы
- Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
- Последовательность операций по замене подшипника
- Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Подшипник задней ступицы Авео Т250
- Размеры:
- Ступица в сборе:
- Сигналы поломки
- Замена
- Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
- Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
- Производители ступичных подшипников и их артикулы
- Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
- Последовательность операций по замене подшипника
- Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Подшипник задней ступицы
- Снятие
- Установка
- Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Снятие и установка задней ступицы с подшипником Chevrolet Aveo T250
- Снятие
- Установка
- Видео про “Снятие и установка задней ступицы с подшипником” для Chevrolet Aveo
- Демонтаж задней балки на Шевроле Авео
- Алгоритм замены сайлентблоков
- Выводы
Установка задних колонок
Тема: Установка задних колонок
Сообщение от Sergius
Сегодня поставил Pioneer TS-A1713I у дилера. Когда громкость выкрутили на 2/3 музыка разлилась по всему сервисному цеху) Мастер сказал тебе саб нафиг не нужен теперь) Вообщем получилось супер! Я очень доволен выбором и качеством звука. Звук чистый, басы глубокие.
Тебе в перед и назад поставили эти колонки??
Или только на зад?———- Сообщение добавлено в 13:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ———-Кстати насчет сабвуфера, на штатной магнитоле есть выход на усилитель??Вчера поставил колонки на время от передних дверей, а спереди стоят длс с6а теперь долбит как с нормальным сабом, пока на время дальше все будет дорабатываться постепенно
Есть где нить подробное описание установки динамиков на задние двери???? у меня ЛТ) заранее благодарен)
Сообщение от Альмир
Есть где нить подробное описание установки динамиков на задние двери???? у меня ЛТ) заранее благодарен)
Шерсти форум, тут по дурацки разделы сделаны, но все есть, только долго искать надо, там с фото все подробно.
ФУХ НАШЕЛ
http://www.**********/cars/chevrolet/…79379720/#post
надо что б это в фак выложили, или вложили))Завтра собираюсь приобрести колонки Pioneer TS-A1713I, подскажите, они встают в задние двери без проблем???
Сообщение от Scorpion
Завтра собираюсь приобрести колонки Pioneer TS-A1713I, подскажите, они встают в задние двери без проблем???
Без проблем. Подходят идеально. Звук офигенский, пионировский. На коробке написано 17, но это вместе с грилем. А так они даж чуть чуть маловаты. Я поставил только на зад. Передние я думаю не буду менять, их задача – средние частоты.———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ———-
Сообщение от Алексеев
И во сколько тебе обошлось данное удовольствие?
2300 колонки. 1000 установка.———- Сообщение добавлено в 23:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ———-
Сообщение от Альмир
Есть где нить подробное описание установки динамиков на задние двери???? у меня ЛТ) заранее благодарен)
Здесь подробного нет, все в разброс – на драйве вот только. Самое трудное это демонтаж пластиковых рамок на дверях и накладках внизу, чтобы добраться до проводки внутри стойки и двери. Мне аудио кабель поставили качественный, чтобы его в колодку просунуть пришлось расширить свободные гнезда, зато надежно.
Сообщение от Sergius
Без проблем. Подходят идеально. Звук офигенский, пионировский. На коробке написано 17, но это вместе с грилем. А так они даж чуть чуть маловаты. Я поставил только на зад. Передние я думаю не буду менять, их задача – средние частоты.———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ———-
2300 колонки. 1000 установка.
———- Сообщение добавлено в 23:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ———-
Здесь подробного нет, все в разброс – на драйве вот только. Самое трудное это демонтаж пластиковых рамок на дверях и накладках внизу, чтобы добраться до проводки внутри стойки и двери. Мне аудио кабель поставили качественный, чтобы его в колодку просунуть пришлось расширить свободные гнезда, зато надежно.
Насчет подходят, если можно, поподробнее! Крепление в комплекте соответствует отверстиям в двери чтоли?
Поставил колонки пионер такие же TS-A1713. Установка заняла около 4х часов. Честно не ожидал, что прийдется тянуть провода, да еще и сверлить дверь. Хорошо, что не стал делать на улице, а делал у друга в гараже
) если цена установки 1000руб. то не тратьте время и нервы, пусть за вас установит специалист. Отверстий под болтов нет, так что готовьте дрель!!! Там отверстие только под колонку!!!———- Сообщение добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ———-Кстати колонки эти сейчас в наличии в эльдорадо цена 1800руб. с копейками, хотя ценник был 2300
Сообщение от Scorpion
Поставил колонки пионер такие же TS-A1713. Установка заняла около 4х часов. Честно не ожидал, что прийдется тянуть провода, да еще и сверлить дверь. Хорошо, что не стал делать на улице, а делал у друга в гараже
) если цена установки 1000руб. то не тратьте время и нервы, пусть за вас установит специалист. Отверстий под болтов нет, так что готовьте дрель!!! Там отверстие только под колонку!!!———- Сообщение добавлено в 21:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ———-Кстати колонки эти сейчас в наличии в эльдорадо цена 1800руб. с копейками, хотя ценник был 2300
Поздравляю, ну и как результат, заметно лучше стало? Я не знаю где это за 1000р ставят, ибо даже у наших партнеров установка одной колонки только 1000р, а у ОД это вообще будет как сами колонки наверно)))
Как обстоят дела с регулировкой звука на задних колонках?
Установка задних колонок
Тема: Установка задних колонок
Сообщение от Гавр
Вот же все есть……………
“Теперь по оборудованию
Во первых всем Авеоводам совет
Колонки что спереди что сзади стоят 16 см. Можно ставить 16,5.
Далее КОГДА БУДЕТЕ БРАТЬ КОЛОНКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ ГЛУБИНУ КОЛОНОК, ТАК КАК НА НАШИ МАШИНЫ МАКСИМУМ НУЖНО СТАВИТЬ 60-61 миллиметр,
ИНАЧЕ БУДУТ ЗАДЕВАТЬ ЛИБО МАГНИТ, ЛИБО ОБ ОБШИВКУ ДВЕРИ!!!
Передние колонки взял Alpine SPR-60
Задние Инфинити Серия Рефференс (Последняя серия), Алпайна больше не было!!!! ((((
Плюс настройка заняла около минут 10!!!!”
А вот и тема про задние динамики и установку(http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=259&page=6)
Лично мне акустические системы нравятся марки JBL(серии GTO) и DLS.
fack the fuel economy
Сообщение от Санта
А я тут уже пол года спрашиваю, какие у нас в зад врезаются штатно (альпайн вродь) – молчат люди.. а вы про потенциал ))
По вашему вопросу – любые..Я бы сам с удовольствием посмотрел на мифические динамики со штатными для авео проставками, про которые ты толкуешь.———- Сообщение добавлено в 11:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ———-
Сообщение от Семён
Колонки что спереди что сзади стоят 16 см. Можно ставить 16,5.
Можно и 17.
Я вот 16,5см диаметром купил динамики на задние двери подойдут ??? кто 17 говорит нужны )))))))
Сообщение от Sergius
Я бы сам с удовольствием посмотрел на мифические динамики со штатными для авео проставками, про которые ты толкуешь.
Нада форум порыть с начала – помню 2е модели динамиков такие описывали.. одни альпайн точно..
парни а может кто нить фотки выложить кто какие динамики ставил на перед и зад и как все это выглядит, тоже хочу поменять почитал форум с сабом решил не заморачиватся, подумываю проклеить двери весной. на старый авео на перед herz хорошо подходил вставал как родной.
Сообщение от KAV74
парни а может кто нить фотки выложить кто какие динамики ставил на перед и зад и как все это выглядит, тоже хочу поменять почитал форум с сабом решил не заморачиватся, подумываю проклеить двери весной. на старый авео на перед herz хорошо подходил вставал как родной.
прошерсти темы связанные с динамиками, их тут несколько. Родные динамики стоят на проставках, которые являются их частью. Крепление у них на упоре и одном болте. Демонтируется только все целиком. Отверстие неправильной овальной формы. Туда спокойно вмещаются колонки диаметром 17 см. Поэтому любые колонки встанут как родные. Учитывай только глубину динамика.
Всем привет) установил задние колонки JBL 16 см, теперь задние двери трещат,можно как нибудь это исправить,а то очень сильно раздражает)?!
шумо-виброизоляция дверей спасёт
Сообщение от Санта
А я тут уже пол года спрашиваю, какие у нас в зад врезаются штатно (альпайн вродь) – молчат люди.. а вы про потенциал ))
По вашему вопросу – любые..в теме отвечает человек, который работает на сборке Авео на ГАЗе. В сообщении последнее фото штатных динамиков, точно понять Алпайн-ли это сможет только спец по автоакустике.
Санта, ты должен это понимать: как без шильдика не профи отличит Деноновскую вертушку от Таскамовской.
Наши партнеры . Скидки и акции для форумчан!Перечитал все темы касаемо задних колонок, исходя из прочитанного вывод могу сделать такой:
Для передних пассажиров разницы нет. Очень много написано, переписано, а по существу мало!
Как установить и провести – инфо полно, а вот что с магнитолой – потянет или нет, как настраивать или надо перепрашивать, я так и не понял!
Подшипник задней ступицы Авео Т250
Подшипник задней ступицы Авео Т250, как правило, выходит из строя не раньше, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в результате езды по некачественным дорогам или как следствие неаккуратной езды, а также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, необходимо уметь определять вышедшую из строя деталь и вовремя производить замену подшипника.
Деталь относится к так называемым подшипникам качения, такими снабжаются все современные автомобили. В задней ступице автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядного роликового типа.
- Производитель FAG (Германия) – код DT 255237HL;
- Производитель AT – код 94 535 214.
Кроме вышеназванных также хорошими считаются детали от SKF (Швеция), GMB (Япония)и SNR (Франция). А вот о подшипниках фирмы Optimal отзывы не столь положительные.
Для того, чтобы вам было проще самостоятельно подобрать замену, ниже приведены размеры подшипника.
Размеры:
Также важно знать, что если подшипник нуждается в замене уже третий раз или если он не был вовремя сменен и начал распадаться – необходимо заменять узел в сборе.
Ступица в сборе:
Сигналы поломки
- Возникновение люфта в районе заднего колеса.
- Появление скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км/ч.
- После набора высокой скорости скрежет в задней части пропадает.
- Шарканье или гул, нарастающий по мере возрастания скорости.
После обнаружения на своем автомобиле подобных признаков следует срочно диагностировать причину. Чаще в появлении шума виновен именно подшипник, поэтому его приходится менять. Если не провести процедуру вовремя, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступице, а это повлечет за собой неизбежность замены всего узла в сборе, что в несколько раз дороже.
Замена
В процессе работ меняются сразу два задних подшипника, следовательно, приобретать запчасти необходимо попарно.
Для работ необходимы следующие инструменты:
- набор стандартных ключей;
- торцевой ключ 32 мм;
- круглогубцы;
- отвертки;
- вороток;
- тиски и домкрат;
- съемники: чашечный с упорными шайбами, с лапками;
- оправки (27 мм и 50 мм);
- динамометрический ключ.
Кроме всего перечисленного в процессе работ также необходимо будет использовать ВД-40. Также есть одна хитрость, которая позволит ускорить процесс демонтажа подшипника. После снятия стопорного кольца ступицы рекомендуется нагреть элемент – тогда извлечь подшипник будет значительно легче.
Порядок проведения работ:
- Включить 1-ую передачу и установить ручной тормоз (на автомате положение руля «Р»).
- Под колеса обязательно должны быть установлены противооткатные упоры.
- Ослабить крепления, удерживающие колесо, и поставить под него домкрат.
- Демонтировать колесо с одной стороны.
- При помощи отвертки открепить защитный кожух, под которым спрятана ступичная гайка.
- Отогнуть стопор и воротком снять гайку (для упрощения процесса можно воспользоваться ВД-шкой).
- Демонтировать тормозной барабан и поставить съемник.
- Сдвинуть при помощи съемника ступицу и уже вручную снять элемент.
- Достать стопорное кольцо из ступицы.
- Выпрессовать подшипник специальным чашечным съемником или выколачивать его молотком.
- Поставить на место старого новый съемник и запрессовать его (в процессе также можно использовать ВД).
После смены подшипника установить детали в обратной последовательности. Далее выполнить те же действия со вторым колесом – так как подшипники меняются попарно. Для снятия и запрессовки подшипника можно воспользоваться услугами сервиса – стоить это будет не так дорого, но зато позволит установить деталь максимально надежно.
Таким образом, подобрать и заменить подшипник задней ступицы Авео Т250 можно самостоятельно, сэкономив деньги и получив очередной навык в ремонте своего автомобиля.
Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.
Признаки выхода из строя п/ш:
- скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
- периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.
Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.
Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:
Производители ступичных подшипников и их артикулы
Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.
Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:
- Внутренний — 25 mm.
- Наружный — 52 mm.
- Ширина — 37 mm.
Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы
Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:
- ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.
- SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.
Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.
Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:
- слесарные ключи;
- торцевой ключ на 32 и вороток;
- широкая отвертка;
- круглогубцы;
- домкрат и тиски;
- съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
- оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
- Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.
Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.
Последовательность операций по замене подшипника
- Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
- Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
- Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
- Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
- После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
- Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
- Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
- Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
- Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.
Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
#подшипник_ступицы #задняя_подвеска #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Подшипник задней ступицы Авео Т250
Подшипник задней ступицы Авео Т250, как правило, выходит из строя не раньше, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в результате езды по некачественным дорогам или как следствие неаккуратной езды, а также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, необходимо уметь определять вышедшую из строя деталь и вовремя производить замену подшипника.
Деталь относится к так называемым подшипникам качения, такими снабжаются все современные автомобили. В задней ступице автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядного роликового типа.
- Производитель FAG (Германия) – код DT 255237HL;
- Производитель AT – код 94 535 214.
Кроме вышеназванных также хорошими считаются детали от SKF (Швеция), GMB (Япония)и SNR (Франция). А вот о подшипниках фирмы Optimal отзывы не столь положительные.
Для того, чтобы вам было проще самостоятельно подобрать замену, ниже приведены размеры подшипника.
Размеры:
Также важно знать, что если подшипник нуждается в замене уже третий раз или если он не был вовремя сменен и начал распадаться – необходимо заменять узел в сборе.
Ступица в сборе:
Сигналы поломки
- Возникновение люфта в районе заднего колеса.
- Появление скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км/ч.
- После набора высокой скорости скрежет в задней части пропадает.
- Шарканье или гул, нарастающий по мере возрастания скорости.
После обнаружения на своем автомобиле подобных признаков следует срочно диагностировать причину. Чаще в появлении шума виновен именно подшипник, поэтому его приходится менять. Если не провести процедуру вовремя, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступице, а это повлечет за собой неизбежность замены всего узла в сборе, что в несколько раз дороже.
Замена
В процессе работ меняются сразу два задних подшипника, следовательно, приобретать запчасти необходимо попарно.
Для работ необходимы следующие инструменты:
- набор стандартных ключей;
- торцевой ключ 32 мм;
- круглогубцы;
- отвертки;
- вороток;
- тиски и домкрат;
- съемники: чашечный с упорными шайбами, с лапками;
- оправки (27 мм и 50 мм);
- динамометрический ключ.
Кроме всего перечисленного в процессе работ также необходимо будет использовать ВД-40. Также есть одна хитрость, которая позволит ускорить процесс демонтажа подшипника. После снятия стопорного кольца ступицы рекомендуется нагреть элемент – тогда извлечь подшипник будет значительно легче.
Порядок проведения работ:
- Включить 1-ую передачу и установить ручной тормоз (на автомате положение руля «Р»).
- Под колеса обязательно должны быть установлены противооткатные упоры.
- Ослабить крепления, удерживающие колесо, и поставить под него домкрат.
- Демонтировать колесо с одной стороны.
- При помощи отвертки открепить защитный кожух, под которым спрятана ступичная гайка.
- Отогнуть стопор и воротком снять гайку (для упрощения процесса можно воспользоваться ВД-шкой).
- Демонтировать тормозной барабан и поставить съемник.
- Сдвинуть при помощи съемника ступицу и уже вручную снять элемент.
- Достать стопорное кольцо из ступицы.
- Выпрессовать подшипник специальным чашечным съемником или выколачивать его молотком.
- Поставить на место старого новый съемник и запрессовать его (в процессе также можно использовать ВД).
После смены подшипника установить детали в обратной последовательности. Далее выполнить те же действия со вторым колесом – так как подшипники меняются попарно. Для снятия и запрессовки подшипника можно воспользоваться услугами сервиса – стоить это будет не так дорого, но зато позволит установить деталь максимально надежно.
Таким образом, подобрать и заменить подшипник задней ступицы Авео Т250 можно самостоятельно, сэкономив деньги и получив очередной навык в ремонте своего автомобиля.
Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300
На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.
Признаки выхода из строя п/ш:
- скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
- периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.
Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.
Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео
При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:
Производители ступичных подшипников и их артикулы
Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.
Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:
- Внутренний — 25 mm.
- Наружный — 52 mm.
- Ширина — 37 mm.
Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы
Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:
- ILJIN (номер IJ113045) ABS — стоимость от 4 000 р.
- SKF (артикул VKBA7604) ABS — стоимость от 4 700 р.
Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1. 5 Т250
Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.
Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:
- слесарные ключи;
- торцевой ключ на 32 и вороток;
- широкая отвертка;
- круглогубцы;
- домкрат и тиски;
- съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
- оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
- Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.
Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.
Последовательность операций по замене подшипника
- Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
- Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.
- Видим гайку ступицы, которую нужно снять.
- Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.
- После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.
- Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.
- Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.
- Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.
- Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.
Ремонт ходовой части Chevrolet Aveo , ходовая часть автомобиля Chevrolet Aveo , передняя подвеска Chevrolet Aveo , задняя подвеска Chevrolet Aveo , ремонт передней подвески Chevrolet Aveo , ремонт задней подвески Chevrolet Aveo
#подшипник_ступицы #задняя_подвеска #Chevrolet_Aveo #Шевроле_Авео
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Подшипник задней ступицы
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Опускаем рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль должен быть расторможен).
4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Отворачиваем два винта крепления и снимаем тормозной барабан.
Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.
7. Производим выпрямление контрящего загиба гайки крепления ступицы.
8. Затем ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы.
9. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления. Гайку удаляем в отходы, поскольку она подлежит обязательной замене.
10. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником.
12. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из нее подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.
Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из ступицы можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра (использовать можно, например, торцовую головку). В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках, как показано ниже.
Установка
1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью чистим посадочное место подшипника в ступице, а также сам новый подшипник.
2. Наносим тонкий слой медной смазки на посадочное место подшипника в ступице.
3. Устанавливаем новый подшипник на ступицу и легкими постукиваниями слегка запрессовываем его.
Внимание:
Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
4. Располагаем ступицу на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве верхней оправки можно использовать старый подшипник.
Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в ступицу можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае ступицу предварительно фиксируем в тисках.
5. При помощи специальных щипцов (острогубцев) устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.
6. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи.
7. Берем ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.
8. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки 175 Н·м.
9. При помощи молотка законтриваем гайку крепления ступицы, как показано ниже.
10. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место крышку ступицы.
Примечание:
Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.
11. Очищаем тормозной барабан и проверяем состояние внутренней рабочей поверхности барабана, в случае выявления борозд или глубоких царапин заменяем барабан на новый.
12. Устанавливаем тормозной барабан и фиксируем его двумя винтами крепления.
13. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.
14. Опускаем автомобиль на землю.
Видеообзор процедуры замены подшипника задней ступицы Chevrolet Aveo T250
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Снятие и установка задней ступицы с подшипником Chevrolet Aveo T250
Снятие
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль 2. Снимите колесо.
Примечание: при снятии тормозного барабана не стучите молотком по тормозному барабану Это может вызвать повреждение подшипника.
3. Снимите тормозной барабан.
4. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.
5. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. 6. Снимите ступицу колеса с подшипником в сборе. Узел подшипника зафиксирован в тормозном барабане и неподвижен.
Установка
Примечание: ступица в сборе с подшипником не подлежит техническому обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.
1. Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и гайками. Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на 60° и на 15°.
2. Подсоедините датчик скорости вращения колеса. 3. Установите тормозной барабан и затяните винт. 4. Установите заднее колесо. 5. Отрегулируйте ручной тормоз. 6. Опустите автомобиль.
Видео про “Снятие и установка задней ступицы с подшипником” для Chevrolet Aveo
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .
Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo 2011г.
Подшипник заднего колеса Шевроле Авео. Замена своими руками.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т250
Замена сайлентблоков на любом автомобиле – дело не простое, которое требует определённых навыков и наличие инструментов. Если все приспособления есть, а также имеется определённый опыт в таком деле, то с работой можно справиться и своими силами. Чтобы более детально ознакомиться с процессом, а также понять его, можно будет просмотреть видео.
- Демонтаж задней балки на Шевроле Авео
- Выводы
Демонтаж задней балки на Шевроле Авео
Сайлентблок задней балки.
Чтобы демонтировать балку сзади авто, требуется его вывесить и поставить на козлы или использовать подъёмник.
Далее потребуется удалить пружины и раскрутить крепление амортизаторов снизу. И также надо снять и трос ручника. Более подробно процесс будет описан ниже. Для проведения работ рекомендуется с ним ознакомиться.
Новые сайлентблоки от VF Golf 4.
Отмечается, что в сайлентблоках на задней балке в Шевроле Авео нет номера, по которому их можно найти по каталогу. Поэтому многие устанавливают при проведении работ аналоги. Так, например, можно использовать деталь от VW Golf 4.
Алгоритм замены сайлентблоков
- Открутить болт крепления сайлентблока и демонтировать его.
- Для облегчения снятия внешней обоймы может потребоваться использование ножовки по металлу.
- Деталь стоит распилить в двух местах и выпрессовать из посадочного места.
- Далее место установки очищается от грязи и ставится новый сайлентблок.
Почистили и ставим новый!
- После этого производится сборка в обратной последовательности.
Выводы
На этом работу по замене детали можно считать завершённой. Такие же действия следует произвести и на другой стороне машины. При правильном подходе и соблюдении инструкции такая работа может занять 2–3 часа, если производить её своими силами.