Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

Содержание
  1. Почему при ремонте подвески меняются углы установки колес?
  2. Видео: Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно
  3. Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части 
  4. Мелкие неисправности автомобиля 
  5. Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?
  6. Замена сайлентблоков
  7. Замена сайлентблоков
  8. Re: Замена сайлентблоков
  9. Re: Замена сайлентблоков
  10. Re: Замена сайлентблоков
  11. Re: Замена сайлентблоков
  12. Re: Замена сайлентблоков
  13. Re: Замена сайлентблоков
  14. Re: Замена сайлентблоков
  15. Re: Замена сайлентблоков
  16. Re: Замена сайлентблоков
  17. Re: Замена сайлентблоков
  18. Re: Замена сайлентблоков
  19. Re: Замена сайлентблоков
  20. Re: Замена сайлентблоков
  21. Re: Замена сайлентблоков
  22. Re: Замена сайлентблоков
  23. Re: Замена сайлентблоков
  24. Re: Замена сайлентблоков
  25. Re: Замена сайлентблоков
  26. Re: Замена сайлентблоков
  27. Re: Замена сайлентблоков
  28. Re: Замена сайлентблоков
  29. Re: Замена сайлентблоков
  30. Re: Замена сайлентблоков
  31. Re: Замена сайлентблоков
  32. Кто сейчас на конференции
  33. После снятия руля машину тянет в сторону
  34. Периодичность регулировки
  35. На что влияет развал-схождение?
  36. Преимущества 3D регулировочных стендов

Почему при ремонте подвески меняются углы установки колес?

Многие автовладельцы уверены в том, что делать развал-схождение передней оси нужно лишь после замены рулевой рейки, рулевых тяг или наконечников. Мнение это неверно, так как при установке любой новой детали подвески положение некоторых элементов изменяется относительно друг друга. Чем больше деталей вы меняете в ходовой части во время ремонта, тем больше шансов, что изменится плечо обката.
Объясняется это не только тем, что после демонтажа невозможно точно установить детали по старым местам, но и разницей в параметрах заменяемых деталей. Производители не в состоянии создавать идеальные копии установленных на заводе шаровых опор, рулевых наконечников, амортизационных стоек и т.п.

Поэтому даже если при замене рулевых наконечников вы посчитали количество витков резьбы и установили новый элемент, как вам кажется, на старое место, угол схождения при этом изменится.

Видео: Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно

Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

Ходовая часть современного автомобиля – достаточно сложная система, включающая в себя множество различных узлов и механизмов. На сегодняшний день существует множество видов и подвидов подвесок различного устройства, но основная задача у них одна: обеспечение упругой связи между кузовом автомобиля и колёсами. 


Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

 Одними из важнейших узлов подвески являются сайлентблоки или резинометаллические шарниры. Они выполняют роль связующих элементов конструкции, гасят вибрации и колебания, передающиеся от одного узла к другому, и обеспечивают ограниченную подвижность соединяемых деталей между собой. Состоят, как правило, из одной – двух металлических втулок и упругого элемента из резины или полиуретана. 

Общее количество и конкретные места установки сайлентблоков зависит от конструктивных особенностей каждой отдельной модели автомобиля. Они устанавливаются на передней оси: в точках соединения рычагов со ступицей и кузовом, в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости. На задней, в зависимости от конструкции, на рычагах или в местах крепления торсионной балки и амортизаторов. Кроме того, их применяют для соединения рулевой рейки с тягами и крепления двигателя и коробки переключения передач к кузову. 

Ресурс резинометаллических шарниров составляет примерно около 100000 километров, но, благодаря нашим «замечательным» дорогам, он может существенно сократиться. Если Вашу машину при движении кидает в стороны, появились посторонние скрипы и стуки со стороны ходовой части, появился характерный износ шин или чувствуется люфт колёс, то следует всерьёз задуматься о ремонте. Многие задаются вопросом: надо ли регулировать после такого вмешательства развал – схождение. Рассмотрим этот момент подробнее. 

За время эксплуатации, резинометаллические шарниры подвергаются воздействию химически агрессивной среды (реагенты, которыми посыпают зимой дороги) и большим перепадам температур. Это приводит к тому, что резина теряет эластичность, а в совокупности с действующими на неё немалыми нагрузками, изнашивается, растрескивается и деформируется. Конечно, при замене опор двигателя и КПП регулировка развал – схождения не понадобиться. Так же без неё можно обойтись при ремонте нерегулируемой задней оси (например, торсионная балка) и при замене стоек стабилизатора. Но, если были заменены сайлентблоки передней оси, регулируемой задней или рулевой рейки, то углы установки колёс непременно уйдут. В этих случая регулировать развал схождение надо обязательно, ведь предыдущие регулировки производились с учётом этих деформаций.Замена сайлентблоков – трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и инструмента. Вряд ли рядовой автовладелец сможет выполнить такой ремонт во дворе «на коленке». К тому же, надо ещё определить, какой именно элемент привёл к неисправности. Специалисты нашего автосервиса имеют в своём арсенале всё необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта ходовой части. А их опыт и мастерство избавят Вас от лишних трат, и позволят Вам получать удовольствие от вождения, как и прежде. 

Сайлентблоки – это резинометаллические шарниры и втулки, которые служат для соединения элементов ходовой части автомобиля. Они выполняют следующие функции: 

•предотвращают непосредственный контакт отдельных деталей подвески между собой; 

•компенсируют и стабилизируют нагрузки сжатия и кручения на рычаги, тяги, рулевые наконечники; 

•гасят колебания и вибрацию в подвеске. 

В ходовой части легкового автомобиля имеется от 16 до 24 сайлентблоков, большая часть которых (10–12 штук) установлена на передней подвеске. Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?


Срок службы сайлентблоков в зависимости от условий эксплуатации составляет от 55–65 до 90–110 км пробега. Они имеют большое влияние на сохранность настроек ходовой части. Поэтому после замены сайлентблоков сход-развал делают в обязательном порядке. Это общее требование ко всем видам ремонта с полной и частичной разборкой подвески. Кроме того, сайлентблоки обязательно меняют при замене многих деталей ходовой части. 

Например, сход-развал делают после замены рычагов, которые соединены с подвеской посредством сайлентблоков. Резинометаллические шарниры также скрепляют следующие детали ходовой части:

•рулевые тяги и т. д. 

Это означает, что заменить резинометаллический шарнир или втулку без частичной разборки подвески невозможно. Поэтому ответ на вопрос, нужен ли развал-схождение после замены сайлентблоков, всегда будет утвердительным. Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

Влияние изношенных сайлентблоков на настройки ходовой части 

Заводские настройки ходовой части рассчитаны на абсолютно новый автомобиль. Однако в процессе эксплуатации они нарушаются под воздействием неизбежного износа деталей. Причём скорость их износа разная. Например, у рулевых тяг она практически нулевая, а шаровые опоры требуют замены после двух–трёх сезонов.

Последствия износа подвески компенсируют изменением её настроек. Поэтому развал-схождение после замены сайлентблоков является неизбежной процедурой, поскольку настройки ходовой части уже и так были изменены в процессе эксплуатации автомобиля. На критический износ резинометаллических шарниров указывают такие признаки: 

•люфты в подвижных соединениях подвески; 

•валкость автомобиля в поворотах; 

•появление характерных металлических стуков в ходовой части; 

•ухудшение управляемости и прочее. 

Визуально определить степень износа деталей подвески нельзя. Однако, если выполнение схода-развала не позволяет добиться удовлетворительных результатов настроек ходовой части, это означает, что подвеска нуждается в ремонте с заменой всех пришедших в негодность элементов. Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

Мелкие неисправности автомобиля 

Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие поломки своей машины или откладывают их устранение в долгий ящик. В их число входят и неполадки в работе подвески, включая проблемы с настройками. Напомним, что после замены сайлентблоков развал-схождение нужно делать в обязательном порядке. Это в равной степени относится к любому ремонту с частичной или полной разборкой подвески. 

Например, если не сделать сход-развал после замены сайлентблоков передних рычагов, в скором времени вам придётся менять шаровые опоры и рулевые наконечники. Любая мелкая неисправность подвески имеет свойство выливаться в серьёзные проблемы ходовой части. Не забывайте, что лучшим средством их профилактики является периодическая диагностика подвески, которую следует проводить в рекомендуемые производителем автомобиля сроки. Она обойдётся вам в разы дешевле любого ремонта ходовой части.

Фото

Нужно делать схождение или развал-схождение после замены сайлентблоков в передних нижних рычагах?

Показать все ответы

Фото

Я думаю да, я делал после замены рулевых наконечников. А вообще лучше сделать лишним не будем, после развала машина и равнее едет и руль ровно стоит

Фото

Если резину не сильно жалко – можно не делать

Фото

Нет. Не нужен. Развал в машине не регулируется вообще, если за пределами, то только замена рычягов. Схождение регулируется при замене рулевых тяг и наконечников. Но для успокоения можно и колеса каждый день балансировать, и масло через пару тысяч менять.

Фото

Кстати, если задняя ось не балка, а многорычажка, то там регулируется развал.

Фото

Менял оба передних рычага в сборе с сайлентблоками и развал схождение делал, при демантаже полюбому где то , что то сместилось, так и было, да и задняя часть тоже оказалась не в норме но в пределе допуска, это после пробега 63000 км. Так что если раньше не делали вообще желательно сделать и проверить состояние, что бы понимать какое у вас расхождение и вы будите понимать в какие промежутки пробега вам следует делать эту процедуру, так как нет конкретных сроков когда его делать ведь это зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Фото

Сайлентблоки надо менять сразу в комплекте с рычагами. По трудозатратам – одно и то же. По цене, да, есть разница, но так ПРАВИЛЬНЕЙ и надежнее.

Фото

Фото

На 2010 год нижние передние рычаги от рено подходят. цена 2500 за штуку. Смысла нет мутить с заменой сайлентов левых. Оригинальных сайлентов нет – не заменяемые по мнению завода.
Сход-развал может меняться от износа всех составляющих: сайлентов, упрного подшипника(над стойкой), рулевых наконечников. Делать сход-развал не надо каждые 10 тыщ – это гон. Там ничего не раскручивается само по себе. Только по причине износа.

Фото

Фото

Фото

Дело в том, что меняются только сайлентблоки в передних нижних рычагах, сами рычаги не меняются. Отдельно продаются родные сайлентблоки без рычагов.

Фото

Фото

Так все-таки МОЖНО или НЕЛЬЗЯ просто отдельно менять сайлентблоки? В автосервисе мне однозначно сказали “не заморачивайся – меняй сразу с рычагами”. Они не умеют их отдельно ставить, или конструктив предусматривает замену целого узла рычаг-сайлентблок?
заранее спасибо за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ.

Фото

Фото

Нужно. Делайте и то и другое, не парьтесь.
Экономия по деньгам минимальная, но спокойнее что всё настроено правильно.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

вывод темы на печать

drive1 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 16 лет

Откуда: Пензенская обл

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает

Bombilkin сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 12 лет

Откуда: Москва СВАО

vlad-2110 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 12 лет

Авто: ВАЗ21101 1.6л 8к 2006 г.в. “кварц”

lys-0071 сейчас offline

На форуме 12 лет

drive1 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 16 лет

Откуда: Пензенская обл

всегда менял когда считал витки, но вариант фиговый, штангеном говорят лучше. Только какое расстояние замерять непонятно

Aндрей сейчас offline

На форуме 16 лет

Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f

а можешь и сам попробовать научиться точно делать схождение, почитай мануал и сделаешь!

Aндрей сейчас offline

На форуме 16 лет

Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f

ну если очень мерять хочется, тогда надо точно знать расстояние от центра отверстия (или от края резьбовой части самого пальца), куда вставляется палец рулевого наконечника до, например, местоположения гайки, стопорящей втулку, на втором рычаге, который идет к рейке, или любой метке на этом рычаге (на резьбе сложно запомнить место, метка лучше)

так что научись делать схождение сам!

Dranik сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 15 лет

Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает

нигде ничо ненадо замерять а ехать после замены на сход/развал иначе всё это колхоз supercool

lys-0071 сейчас offline

На форуме 12 лет

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает

нигде ничо ненадо замерять а ехать после замены на сход/развал иначе всё это колхоз :supercool

п.с ну разве что ежели машинка совсем старая, и ездить на ней лишь бы утилизации дождацо)))

т808 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 13 лет

Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Слышал что можно штангенциркулем что то замерить и потом при установкенового наконечника руководствуясь этими замерами выставить всё ровно.

Подскажите где замерять кто знает

Ты же не уверен что сейчас схождение верное,тем более,как правильно заметил

так что научись делать схождение сам!

И это не сложно.Тем более,что тебе нужно ТОЛЬКО схождение. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4317793#4317793

Сергей 22 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 18 лет

Авто: ВАЗ 21093i

а что сход развал сделать понятия не позволяют что ли?

в чем проблема то? да и раз он у тебя разболтанный то и замерять ниче ровно не получится.

Alexandr008 сейчас online
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 12 лет

Авто: Два японских сарая

Сэкономив копейки на развале.потратим рубли на резину потом

Сергей 22 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 18 лет

Авто: ВАЗ 21093i

кроме резины еще расход растет. на бенз затраты. Плюс машину может тянуть в сторону.

drive1 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 16 лет

Откуда: Пензенская обл

мне до ближайшего сход развала 60 км ехать, и 400 рублей не копейки совсем.

И то я работаю постоянно на развал только если в выходной сьездить получится. Поэтому думал может можно обойтись.

Rezina сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 12 лет

Откуда: Ангарск 38RUS
Авто: 2172 приора

мне до ближайшего сход развала 60 км ехать, и 400 рублей не копейки совсем.

И то я работаю постоянно на развал только если в выходной сьездить получится. Поэтому думал может можно обойтись.

Ну так то можно, сам делал потом на развале проверял была маленькая погрешность. Береш штангенциркуль и нутромерными губками мериш расстояние от края гайки до центра наконечника (это где завальцованая крышка с углублением в центре).

nestor сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 14 лет

Авто: Caldina ZZT- 241

Менял с двух сторон-мерял железной линейкой от центра наконечника. Там снизу как бы углубление в центре-до конр гайки. Были ВиС ставил ВиС. После поехал на развал. Угадал по нулям. Он даже их не трогал. Говорит всё окей. Я говорю менял их-бывает. Но не вариант. Зимой ещё хрен с ним. Летом сожрет.

drive1 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 16 лет

Откуда: Пензенская обл

собрался поменять сейчас немагу никак отвернуть наконечник, подскажите как же его гада сдвинуть? Или только греть? Не отворачивается во втулке. Из поворотного кулака сьёмником то вынул без проблем

nestor сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 14 лет

Авто: Caldina ZZT- 241

Я надеюсь Ты гайки ослабил?

drive1 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 16 лет

Откуда: Пензенская обл

вот как раз гайку сдвинуть и не могу. Там я как понял контрагайка и муфта. Так вот эту гайка там закисла чтоли. Зубилом рубить?

Наверное придётся на завтра перенести, а то гайки такой нетув запасе

nestor сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 14 лет

Авто: Caldina ZZT- 241

Спили ключ с одной стороны. Надень на ключ трубу сантиов 70 и вперёд. Без рычага не сможешь сорвать. Ну и ВД не забудь.

lys-0071 сейчас offline

На форуме 12 лет

Спили ключ с одной стороны. Надень на ключ трубу сантиов 70 и вперёд. Без рычага не сможешь сорвать. Ну и ВД не забудь.

drive1 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 16 лет

Откуда: Пензенская обл

Спили ключ с одной стороны. Надень на ключ трубу сантиов 70 и вперёд. Без рычага не сможешь сорвать. Ну и ВД не забудь.

а это удобнее делать на не снятой тяги на автомобиле прямо, или лучше снять и на столе пробовать? Тиски пока не прикрутил к столу так что без них пока что.


Модератор

kazak1102 сейчас offline

Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 13 лет

а это удобнее делать на не снятой тяги на автомобиле прямо, или лучше снять и на столе пробовать? Тиски пока не прикрутил к столу так что без них пока что.

drive1 сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 16 лет

Откуда: Пензенская обл

отворачиваем всегда влево вроде, тут я думаю так же всё.

nestor сейчас offline
Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

На форуме 14 лет

Авто: Caldina ZZT- 241

Потом заколупаешься резинку в рейку заправлять

+1. Делай на авто.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Нужна ли регулировка сход-развала колес автомобиля после замены элементов подвески?

Нарушенная регулировка развал-схождения ухудшает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, увеличивает расход топлива и износ резины. Необходимость регулировки не всегда связана с сезонной заменой шин, поэтому давайте рассмотрим, в каких случаях нужно делать развал-схождение после ремонта подвески и замены элементов рулевого управления автомобиля.
регулировка развал схождения на стенде

Замена сайлентблоков

  • Сообщения без ответовАктивные темы

Замена сайлентблоков

Dimango

Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:15

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Amplify » 28 авг 2016, 22:33

сделайте метки на кронштейне и кузове и установите узел по меткам. Этого достаточно.

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify

Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Сергей.Л » 28 авг 2016, 23:22

А если кронштейны новые ставить?

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л

Мембер
 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Юра Криков » 29 авг 2016, 00:38

И Вам не хворать.
Вопрос можно было задать здесь(хотя уже всё разжёванно)Зачем плодить одинаковые темы? –

По теме – Я не делаю.

Amplify писал(а):сделайте метки на кронштейне и кузове и установите узел по меткам. Этого достаточо

Об чём Вы? Какие метки? Если речь идёт о сайлентблоках в “люминь корпусе”.

Аватара пользователя
Юра Криков

Модератор
 
Сообщения: 17169
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Amplify » 29 авг 2016, 13:30

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify

Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Юра Криков » 29 авг 2016, 13:37

Т.С. Спрашивает про сайленты уже пресованные в корпус

Dimango писал(а):Код VAG 3C0199231E

52f3c54s-960.jpg

Под “люминь корпусом” я подразумевал конечно же кронштейны. ;)

Аватара пользователя
Юра Криков

Модератор
 
Сообщения: 17169
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Dimango » 29 авг 2016, 16:00

Спасибо за ответы :) Значит буду менять их без сход/развала

Dimango

Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 21:15

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Сергей.Л » 29 авг 2016, 18:19

Юр,и если метки не ставить ,то не собъется ничего!?

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л

Мембер
 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Юра Криков » 29 авг 2016, 20:37

Сергей.Л писал(а):
Юр,и если метки не ставить ,то не собъется ничего!?

Аватара пользователя
Юра Криков

Модератор
 
Сообщения: 17169
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение anton-67 » 29 авг 2016, 20:45

Dimango писал(а):Значит буду менять их без сход/развала

Лоторея 50Х50. Как повезет. Поставил себе усиленные (в сборе). Через месяц заметил неровномерность износа. Оба колеса внешние стороны,машина едет ровно,никуда не тянет и не кидает.

anton-67

Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Сергей.Л » 29 авг 2016, 21:55

Юра Криков писал(а):

Сергей.Л писал(а):
Юр,и если метки не ставить ,то не собъется ничего!?

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л

Мембер
 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Alemania » 30 авг 2016, 06:59

По Эльзе одно отверстие имеет больший диаметр и при снятии сайлента, сначала выкручивают этот одинокий болт, вкручивают туда специебильную ваговскую направляющую и после этого откручивают остальные два болта.
Наверно надо маркером помечать старое место установки и потом ставить так же.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania

Почетный мембер
 
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Сергей.Л » 30 авг 2016, 09:07

Alemania писал(а):По Эльзе одно отверстие имеет больший диаметр и при снятии сайлента, сначала выкручивают этот одинокий болт, вкручивают туда специебильную ваговскую направляющую и после этого откручивают остальные два болта.
Наверно надо маркером помечать старое место установки и потом ставить так же.

Да похоже так и есть!

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л

Мембер
 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Юра Криков » 30 авг 2016, 11:37

Аватара пользователя
Юра Криков

Модератор
 
Сообщения: 17169
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение zeus_musa_174rus » 18 сен 2016, 01:41

А такие усиленные сайлентблоки на перед и зад ставятся ?и я правильно считаю мне их всего 8 штук понадобится ?)

zeus_musa_174rus

Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 21:18
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Александр332vk » 18 сен 2016, 11:33

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk

Почетный мембер
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение anton-67 » 18 сен 2016, 13:04

zeus_musa_174rus писал(а):А такие усиленные сайлентблоки на перед и зад ставятся ?и я правильно считаю мне их всего 8 штук понадобится ?)

Нужно два. Это задние сайлентблоки передних рычагов.

anton-67

Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Александр332vk » 18 сен 2016, 15:07

zeus_musa_174rus писал(а):А такие усиленные сайлентблоки на перед и зад ставятся ?и я правильно считаю мне их всего 8 штук понадобится ?)

Нужно два. Это задние сайлентблоки передних рычагов.

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk

Почетный мембер
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение zeus_musa_174rus » 19 сен 2016, 20:05

Сегодня советовался со специалистом по поводу усиленных сайлентблоков на перед,говорит негативно влияют на рулевую рейку((

zeus_musa_174rus

Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 21:18
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Amplify » 19 сен 2016, 21:31

zeus_musa_174rus писал(а):Сегодня советовался со специалистом по поводу усиленных сайлентблоков на перед,говорит негативно влияют на рулевую рейку((

это коим образом, что конкретно происходит с рейкой при разных сайлентах он пояснил ? нет ?
так вот – усиленные СБ держат палец рычага на своей геометрической опоре “мертво” и наезд на препятствия переднего колеса, вызывающего его смещение от прямолинейного движения не сказывается на рулевом наконечнике, т.к. палец рычага практически не играет в поперечном направлении, как при оригинале. А значит и рейка менее подвержена поперечным ударным колебаниям от таких препятствий. ;)

Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

Amplify

Почетный мембер
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение zeus_musa_174rus » 04 окт 2016, 04:37

не пояснял,сказал что все неровности передаются на рулевое колесо,все кто приезжал к нему ставить усиленные СБ на перед,вернулись на старые.
А кто ставил как ощущения?

zeus_musa_174rus

Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 21:18
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Юра Криков » 04 окт 2016, 09:38

Аватара пользователя
Юра Криков

Модератор
 
Сообщения: 17169
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение morpeh » 08 окт 2016, 12:36

:D :D :good:
Юр, в очередной раз убеждаюсь, что твоей памяти позавидовать можно! :) У меня сожрало резину после замены сайлентов. И у Андрея Daniliv вроде тоже.

Б6 седан 1,9 TDI BLS’ 09 на ручке, W + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC’ 06 на ручке – продан.
+7 911 891 71 41
Изображение

Аватара пользователя
morpeh

Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение Сергей.Л » 08 окт 2016, 15:16

:D :D :good:
Юр, в очередной раз убеждаюсь, что твоей памяти позавидовать можно! :) У меня сожрало резину после замены сайлентов. И у Андрея Daniliv вроде тоже.

ну дело то не в усиленных сайлентах,наверное!?

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л

Мембер
 
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно

Re: Замена сайлентблоков

Сообщение morpeh » 08 окт 2016, 15:40

:D :D :good:
Юр, в очередной раз убеждаюсь, что твоей памяти позавидовать можно! :) У меня сожрало резину после замены сайлентов. И у Андрея Daniliv вроде тоже.

ну дело то не в усиленных сайлентах,наверное!?

Не, не в усиленных.

Б6 седан 1,9 TDI BLS’ 09 на ручке, W + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC’ 06 на ручке – продан.
+7 911 891 71 41
Изображение

Аватара пользователя
morpeh

Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков


Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

После снятия руля машину тянет в сторону

Если вы допустили ошибку при ремонте или замене рулевой колонки, снятии руля, замены рулевого шлейфа, автомобиль начинает тянуть в одну из сторон, рулевое колесо при прямолинейном движении стоит криво. Этому есть несколько причин:

  • смещение вала рулевой рейки относительно шлицевой части карданного соединения рулевого вала. При отсоединении шлицевой части от вала обязательно нужно делать пометки, иначе при сборке ошибка даже в один шлиц приведет к тому, что при прямолинейном движении руль будет стоять криво;
  • неправильная установка датчика угла поворота рулевого колеса. Зачастую датчик угла поворота руля поставляется в одном корпусе с подрулевым шлейфом («улитка»), менять его отдельно или разбирать узел для ремонта воспрещается. Но поскольку сам шлейф продается как отдельная запчасть, многие автовладельцы прибегают к его обособленной замене. Если в процессе разборки сместить калиброванное положение задающего диска датчика угла поворота руля, то после установки фактический угол поворота рулевого колеса будет отличаться от расчетного. Зачастую ЭУР, ABS, ESP и прочие системы определяют положение рулевого колеса именно с датчика, установленного на рулевом валу (реже датчик установлен в рулевой рейке);
  • смещение рулевого вала относительно руля. На многих авто рулевое колесо не имеет фиксированной центрации относительно вала, поэтому руль может быть установлен со смещением. Как итог, при прямолинейном движении руль будет стоять криво. Смещение в несколько градусов можно поправить регулировкой углов установки колес, но за этим придется также заново откалибровать датчик положения руля. Поэтому в данном случае эффективней будет переставить руль.

Если на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, один из симптомов некорректных показаний датчика – увод автомобиля в сторону. Поскольку блок управления ЭУР «думает», что руль повернут, он пытается помочь колесам вернуться в исходное положение. Если такая функция в программном обеспечении ЭУР не прописана, вы можете некоторое время эксплуатировать автомобиль, даже не зная о неисправности. Ездить в таком случае небезопасно, так как показания датчика угла поворота руля очень важны для системы поддержания курсовой устойчивости, стабилизирующей автомобиль в случае сноса или заноса.

На многих автомобилях датчик угла поворота руля поддается калибровке при помощи диагностического оборудования. В таких случаях погрешность в несколько градусов можно исправить без повторной разборки деталей рулевого управления и регулировки сход-развала.

Периодичность регулировки

отрицательный-положительный развал-схождение
В каких случаях необходима регулировка схождения и развала колёс?

  1. После сезонной смены покрышек. Развал-схождение обязательно нужно делать, если на автомобиль устанавливают шины или диски иной размерности. Вылет колеса ступицы, высота и ширина профиля резины влияют на расстояние между пятном контакта покрышки и осью поворота колеса («плечо обката»), что тянет за собой изменение углов установки колес. Если при сезонной переобувке размерность шин и диски остаются прежними, в большинстве случаев достаточно «обкатать» автомобиль на регулировочном стенде, чтобы проверить сход-развал, величину кастера. Стоит учитывать тот факт, что за пройденное после предыдущей смены покрышек расстояние увеличился износ отдельных элементов подвески и рулевого управления. Необходимость регулировки в таком случае обусловлена не столько фактом перехода на зимние/летние шины, сколько возможными изменениями в геометрии подвески автомобиля. Поэтому многие рекомендуют делать сход-развал 2 раза в год, совмещая процедуру с сезонной сменой резины.
  2. После разборки отдельных элементов подвески. Развал-схождение необходимо заново регулировать после замены сайлентблоков, шаровых опор, амортизационных стоек или их опор. Даже если старые детали после демонтажа устанавливают обратно, велика вероятность их взаимного смещения и изменения плеча обката.
  3. После ремонта или замены деталей рулевого управления: рулевых тяг, наконечников, рулевой рейки, втулки крепления рулевых тяг к рейке, рулевой машинки.
  4. В случае увода автомобиля в одну из сторон, нестабильного поведения при прямолинейном движении, разгоне, торможении или движении в дуге.
  5. После серьезного ДТП, потянувшего за собой деформацию силовой конструкции кузова, повреждение подрамника, деталей подвески автомобиля.

Эксплуатация авто с подобными дефектами оборачивается не только нестабильным поведением авто на дороге, но и неравномерным износом покрышек.

На что влияет развал-схождение?

Три основные характеристики угла установки колес:

  1. Развал – это угол наклона колес в перпендикулярной плоскости по отношению к дорожному полотну. Если верхняя часть колеса направлена наружу колесной арки, развал положительный, в обратном случае – отрицательный;
  2. Схождение – угол установки колес одной оси относительно друг друга в параллельной к дорожному полотну плоскости. Если проложенные условно через плоскости вращения колес оси пересекаются перед носовой частью, схождение считается положительным, а если позади кормовой части, то отрицательным;
  3. Угол продольного наклона (кастер) – это угол между осью поворота колеса и вертикалью, условно проложенной через центр ступицы. Если ось поворота находится ближе к кормовой части авто – кастер положительный, а если направлена к носовой части, то отрицательный.

сход развал кастор

При прямолинейном движении с постоянной скоростью автомобиль наиболее устойчив при нулевом кастере, схождении и развале. Но при повороте в таком случае из-за подвижности и эластичности элементов подвески колесо будет подламываться. Большая часть нагрузки будет перенесена на противоположную к повороту часть покрышки в пятне контакта с дорожным полотном, из-за чего уменьшается коэффициент сцепления. Поэтому на современных авто колеса устанавливают с небольшим отрицательным развалом.

На автомобилях с задними ведущими колесами в процессе разгона на переднюю ось действует сила, пытающаяся вывернуть колеса наружу относительно оси прямолинейного движения. Поэтому с завода конструкторами рассчитывается небольшой положительный угол схождения колес передней оси.

На переднеприводных автомобилях углы установки ведущей оси имеют небольшое отрицательное схождение, поскольку на покрышки воздействует сила тяга, совпадающая с направлением движения.

Кастер необходим для динамической стабилизации автомобиля и самоцентрирования поворачиваемой оси. Чем положительней кастер, тем больше на колеса воздействует возвратная сила, стремящаяся вернуть поворотную ось в исходное положение. Также позитивный кастер влияет на динамический развал, обеспечивая большее сцепление колес с дорожным полотном при вывороте руля, увеличивает управляемость при движении накатом и при входе в поворот на торможении.

Преимущества 3D регулировочных стендов

Подавляющее большинство СТО для корректировки углов установки колес используют 3D регулировочные стенды. Оборудование такого типа характеризуется высокой точностью и позволяет в реальном времени отображать изменение схождения, развала и кастера. Также большинство стендов имеют встроенную базу данных с информацией о регламентированных заводом-изготовителем углах установки колес.
Все эти факторы делают регулировку развал-схождения в домашних условиях нецелесообразной, хоть и возможной. В Сети вы можете найти массу инструкций, как делать развал-схождение после замены резины или ремонта ходовой части.
Опытный мастер перед началом регулировки обязательно осматривает подвеску на предмет дефектных сайлентблоков, амортизаторов, рулевых тяг, наконечников, проверяет люфт рулевой рейки. В случае серьезной неисправности развал-схождение не регулируется, так как неисправная подвеска автомобиля ведет себя непредсказуемо. Из-за этого даже после правильной установки углов на стенде автомобиль может тянуть влево/вправо.

Еще про Авео:  Технические жидкости и заправочные объемы | РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Chevrolet Aveo
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий