Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей Ремонт

Описание B257C ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Содержание
  1. Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 109362 раз)
  2. DTC B257B
  3. Указания по диагностике
  4. Идентификаторы кодов неисправности
  5. Диагностическая информация о неисправности
  6. Описание цепи/системы
  7. Условия диагностики кода неисправности
  8. Условия установки кода неисправности
  9. B257B 03
  10. B257B 07
  11. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  12. Условия удаления кода неисправности
  13. Справочная информация
  14. Указатель схем
  15. Указатель видов разъемов
  16. Описание и работа
  17. Справочная информация по электрооборудованию
  18. Диагностический прибор, Ссылка
  19. Проверка цепи/системы
  20. Тестирование цепи/системы
  21. Указания по ремонту
  22. DTC P257E или P257F
  23. Указания по диагностике
  24. Идентификаторы кодов неисправности
  25. Диагностическая информация о неисправности
  26. Описание цепи/системы
  27. Условия диагностики кода неисправности
  28. Условия установки кода неисправности
  29. B257E 00
  30. B257F 00
  31. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  32. Условия удаления кода неисправности
  33. Справочная информация
  34. Указатель схем
  35. Указатель видов разъемов
  36. Описание и работа
  37. Справочная информация по электрооборудованию
  38. Диагностический прибор, Ссылка
  39. Проверка цепи/системы
  40. Тестирование цепи/системы
  41. Указания по ремонту
  42. DTC B257B
  43. Указания по диагностике
  44. Идентификаторы кодов неисправности
  45. Диагностическая информация о неисправности
  46. Описание цепи/системы
  47. Условия диагностики кода неисправности
  48. Условия установки кода неисправности
  49. B257B 03
  50. B257B 07
  51. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  52. Условия удаления кода неисправности
  53. Справочная информация
  54. Указатель схем
  55. Указатель видов разъемов
  56. Описание и работа
  57. Справочная информация по электрооборудованию
  58. Диагностический прибор, Ссылка
  59. Проверка цепи/системы
  60. Тестирование цепи/системы
  61. Указания по ремонту

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 109362 раз)

Всем привет! принимайте новенького. владею патом с 8 мая. стал потихоньку проявлять свой характер. периодически в положении авто зажигает ошибку 4wd, переводишь на 2вд- все гаснет через пару десятков метров. тупняка двигателя не отмечается, на холостую работает ровно. я так понимаю лезти в косу под кузовом? диагностика делфи 150 показала ошибки u1000 и b257f


Всем добрый вечер
Расскажите пожалуйста что такое происходит с машиной
Завел настроил громкость музыку печку (режим авто на АКПП)
Нажимаю тормоз передачу  выкручиваются колеса до упора отпускаю тормоз авто не едет
Даю газу авто поехал но   режим включен авто  а я понимаю что еду на полном т.к с прямо поставленные колеса авто без добавления оборотов тоже не едит
Перевожу в режим 2вд есть полное ощущение отключения понижайки
Была замена дисков и резины с р17 65 на р18 65 но давно
Считал ошибки 3 11 12 расшифровку не нашол (образование 3клпсса + ПТУ )
Люди помогите куда лесть что менять
В сервисе на который нету времени разводят руками
Ездить приходится на 2вд  но не хочу напрягать авто как-то не так оно едит на 2вд на авто лучше


Нажимаю тормоз передачу  выкручиваются колеса до упора отпускаю тормоз авто не едет
Даю газу авто поехал но   режим включен авто  а я понимаю что еду на полном т.к с прямо поставленные колеса авто без добавления оборотов тоже не едит
Перевожу в режим 2вд есть полное ощущение отключения понижайки

Наш полный привод так и должен работать. Если любопытно почему – читайте форум, если нет – то просто забить.


Наш полный привод так и должен работать.

Он пишет не про 4Н и не 4 LO, а про авто,а в этом режиме не должно быть таких косяков

Вкус у запаха зелёный! +


Раньше не было такого
Да я помню про ваш ответ
Но ведь я каждый день со двора выезжаю и не было такого а сейчас есть каждый раз


Не должно это точно
Помогите


Он пишет не про 4Н и не 4 LO, а про авто,а в этом режиме не должно быть таких косяков

В режиме AUTO при полностью вывернутых колесах так же есть сопротивление качению. Просто оно намного слабее чем в 4H, т.к. муфта не полностью заблокирована а частично.


С утра все также
Перевод с авто в 2вд был даже удар
Подняли машину на взгляд все цело
Ещё раз кто может сказать что за ошибки 3 11 12


Скинул коему выехал все ок полазил по неровностям с песком все ок
Заглушил покурил завел и опять тоже самое
Выход из авто в 2вд опять сильный толчок


Вчера нашол лужу залез туда как хрюша всю разворотил все режимы попробовал утоп по пороги
Выехал на асфальт и так и сяк вроде все ок но динамики как-то мало как будто по грязи лезу


Нет всё по старому что-то там само включает Ся
Кто-нибудь знает сервис по Патфайндер в Балашихе Реутове


Для раздатки они так и читаются при самождиагностике. Вообще ничего сложного. Через длинный интервал если у Вас их несколько. Всего ощибок по раздатке диагностируется 24 штуки.
А вот попробовал почитать по АКПП, что-то у меня не получается. Не могу разобраться с алгоритмом.


кто может сказать что за ошибки 3 11 12

3  Clutch pressure solenoid valve signal.
Proper voltage is not applied to clutch pressure solenoid valve due to open or short circuit.
   Соленоид давления муфты сигнал клапана.
Правильное напряжение тока не приложено к соленоиду давления муфты клапана из-за обрыва или короткого замыкания.
11 Clutch pressure switch.
 Improper signal is input due to open or short circuit.
Malfunction occurs in clutch pressure switch or hydraulic
circuit.   
Переключатель давления сцепления.
 Неправильный сигнал из-за обрыва или короткого замыкания.
Неисправность происходит в переключателе давления муфты или гидравлической цепи.
12 Line pressure switch.
Improper signal is input due to open or short circuit.
Malfunction occurs in line pressure switch or hydraulic
circuit.   
Переключатель давления в магистрали.
Неправильный сигнал из-за обрыва или короткого замыкания.
Неисправность происходит в переключателе давления в магистрали или гидравлической
цепи.


Вечер добрый всем
Менял моторчик на раздатку все по-прежнему
Где искать провода если можно фото сил нету уже с этои проблемой




Content
      ..    
     
     
     
     ..

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

AUTOMATIC AIR CONDITIONER SYSTEM

< FUNCTION DIAGNOSIS >

Switches And Their Control Function (Front) 

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

< FUNCTION DIAGNOSIS >

AUTOMATIC AIR CONDITIONER SYSTEM

Switches And Their Control Function (Rear)

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

DIAGNOSIS SYSTEM (HVAC)

< FUNCTION DIAGNOSIS >

DIAGNOSIS SYSTEM (HVAC)

CONSULT-III Function (HVAC)

Displays A/C auto amp. self-diagnosis results.

Displays A/C auto amp. input/output data in real time.

CAN DIAG SUPPORT MNTR

The result of transmit/receive diagnosis of CAN communication can be read.

A/C auto amp. part number can be read.

In-vehicle sensor circuit out of range (low)

HAC-81, “In-Vehicle Sensor Diagnosis Procedure”

In-vehicle sensor circuit out of range (high)

Ambient sensor circuit short

HAC-78, “Ambient Sensor Diagnosis Procedure”

Ambient sensor circuit open

Optical sensor (Driver) circuit open or short

HAC-84, “Optical Sensor Diagnosis Procedure”

Optical sensor (Passenger) circuit open or short

HAC-86, “Intake Sensor Diagnosis Procedure”

CAN bus fault

LAN-4, “System Description”

IGN VIA CAN 

DVR SUNLD SEN

PAS SUNLD SEN

Displays air mix door (front) set point signal.

RR TEMPSET RR

Displays air mix door (rear) set point signal.

Displays mode door motor feedback signal.

Displays air mix door motor (driver) feedback signal.

Displays air mix door motor (passenger) feedback signal.

Displays air mix door motor (rear) feedback signal.

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

< FUNCTION DIAGNOSIS >

DIAGNOSIS SYSTEM (BCM)

DIAGNOSIS SYSTEM (BCM)

CONSULT-III Function (BCM – COMMON ITEM)

1: With remote keyless entry system

CONSULT-III Function (BCM – AUTO AIR CONDITIONER)

Changes the setting for each system function.

CAN DIAG SUPPORT MNTR

Monitors the reception status of CAN communication viewed from BCM.

The BCM part number is displayed.

• Enables to read and save the vehicle specification.
• Enables to write the vehicle specification when replacing BCM.

Remote keyless entry system

Wiper and washer

RAP (retained accessory power)

TPMS (tire pressure monitoring sys-
tem)

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

< FUNCTION DIAGNOSIS >

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

< FUNCTION DIAGNOSIS >

A/C Auto Amp. Self-Diagnosis

The self-diagnosis function is built into the A/C auto amp. to quickly locate the cause of malfunctions.

The self-diagnostic system diagnoses sensors, CAN system, and battery voltage on A/C auto amp. Refer to
applicable sections (items) for details. Fault codes (if any are present) will be displayed in the ambient temper-
ature display area. Refer to 

HAC-25, “A/C System Self-Diagnosis Code Chart”

NOTE:
Radio must be OFF.

Turn the ignition switch ON.

On the A/C and AV switch assembly, press the “SETTING” but-
ton and twist the volume knob clockwise and counterclockwise
until the Self-Diagnosis screen shows on the display. 

Scroll down to “Confirmation/Adjustment” and press the
“ENTER” button.

Scroll down to “Climate Control” and press the “ENTER” button.

The fan bars will flash on the display during the self-test, and
then the fault codes will display in the ambient temperature area.
They will continue scrolling until diagnostic mode is exited.

Exit by pressing the “BACK” button on A/C and AV switch
assembly until display returns to its normal operation screen.
HVAC system will be OFF or by turning the ignition switch OFF.

The self-diagnostic system diagnoses sensors, CAN system, and battery voltage on A/C auto amp. Refer to
applicable sections (items) for details. Fault codes (if any are present) will be displayed in the ambient temper-
ature display area. Refer to 

HAC-25, “A/C System Self-Diagnosis Code Chart”

A/C and AV Switch Assembly Self-Diagnosis

A/C and AV switch assembly self-diagnosis function

The ON/OFF operation (continuity) of each switch in the A/C and AV switch assembly can be checked.

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

< FUNCTION DIAGNOSIS >

• Press the “BACK” switch and the “UP” switch within 10 seconds

after turning the ignition switch from OFF to ACC and hold them for
3 seconds or more. Then the buzzer sounds, all indicators of the
preset switch illuminate, and the self-diagnosis mode starts.

• The continuity of each switch and control dials (A/C and AV switch

assembly only) at the ON position can be checked by pressing
each switch and turning each control dial. The buzzer sounds and
LED’s will illuminate if the switch is normal.

Self-diagnosis mode is canceled when turning the ignition switch OFF.

A/C System Self-Diagnosis Code Chart

SELF-DIAGNOSTIC CODE CHART

EE changed by calibration

Passenger air mix door open/short/out of limits

HAC-38, “Air Mix Door Motor (Passenger) Diagnosis Proce-
dure”

HAC-34, “Air Mix Door Motor (Driver) Diagnosis Procedure”

HAC-81, “In-Vehicle Sensor Diagnosis Procedure”

Air mix door motor (rear) circuit failure

Ambient sensor circuit short

HAC-78, “Ambient Sensor Diagnosis Procedure”

Ambient sensor circuit open

Intake door motor open

HAC-44, “Intake Door Motor Diagnosis Procedure”

Intake door motor short

Optical sensor (Driver) circuit open or short

HAC-84, “Optical Sensor Diagnosis Procedure”

Optical sensor (Passenger) circuit open or short

Intake sensor circuit short

HAC-161, “Intake Sensor Diagnosis Procedure”

CAN bus fault

LAN-14, “Trouble Diagnosis Flow Chart”

Intake door motor circuit malfunction

HAC-44, “Intake Door Motor Diagnosis Procedure”

Mode door motor circuit malfunction

HAC-27, “Mode Door Motor (Front) Component Function 
Check”

Nissan Navara (2011 год). Коды ошибок и неисправностей

< COMPONENT DIAGNOSIS >

MODE DOOR MOTOR

MODE DOOR MOTOR

Mode door control system components are:

• A/C auto amp.
• A/C and AV switch assembly
• Mode door motor (front)
• PBR (built into mode door motor)
• In-vehicle sensor
• Ambient sensor
• Optical sensor
• Intake sensor

The mode door position (vent, B/L, foot, D/F, and defrost) is set by the A/C auto amp. by means of the mode
door motor (front). When a mode door position is selected on the A/C auto amp., voltage is applied to one cir-
cuit of the mode door motor (front) while ground is applied to the other circuit, causing the mode door motor
(front) to rotate. The direction of rotation is determined by which circuit has voltage applied to it, and which one
has ground applied to it. The A/C auto amp. monitors the mode door position by measuring the voltage signal
on the PBR circuit.
In AUTO mode the mode door position is set by the A/C auto amp. which determines the proper position
based on inputs from the in-vehicle sensor, ambient sensor, optical sensor, intake sensor, and the temperature
selected by the driver or passenger.


Content
      ..    
     
     
     
     ..

При самодиагностике бортовой компьютер
Ниссан (модели Альмера, Альмера Классик, Ноут, Икс-Трейл, Примера,
Кашкай, Теана, Мурано, Навара, Тиида и другие) может выдавать следующие
коды ошибок и неисправностей:

Неисправность в цепи расходомера воздуха

Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

Низкий показатель расходомера воздуха

Высокий показатель расходомера воздуха

Неисправность расходомера воздуха

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного
давления впускного коллектора / барометрического давления
впускного коллектора

Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного
коллектора / барометрического давления впускного коллектора

Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора
/ барометрического давления впускного коллектора

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры
воздуха на впуске

Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске

Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя

Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя

Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки /
переключатель А

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения
дроссельной заслонки / переключатель А

Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки /
переключатель А

Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки /
переключатель А

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки /
переключатель А

Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей
жидкости

Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик
1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик
2)

Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1,
датчик 2)

Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1,
датчик 2)

С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1,
датчик 2)

Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик
2)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик
3)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик
1)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик
3)

Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

Смесь бедная (bank 1)

Смесь богатая (bank 1)

Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)

Смесь бедная (bank 2)

Смесь богатая (bank 2)

Неисправность в цепи датчика состава смеси

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси

Низкий показатель датчика состава смеси

Высокий показатель датчика состава смеси

Неисправность в цепи датчика А температуры топлива

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры
топлива

Низкий показатель датчика А температуры топлива

Высокий показатель датчика А температуры топлива

Неисправность датчика А температуры топлива

Неисправность в цепи датчика B температуры топлива

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры
топлива

Низкий показатель датчика B температуры топлива

Высокий показатель датчика B температуры топлива

Неисправность датчика B температуры топлива

Неисправность в цепи датчика температуры топлива

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры
топлива

Низкий показатель датчика температуры топлива

Высокий показатель датчика температуры топлива

Неисправность датчика температуры топлива

Неисправность датчика температуры масла

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры
масла

Низкий показатель датчика температуры масла

Высокий показатель датчика температуры масла

Неисправность датчика температуры масла

Неисправность в цепи форсунки

Неисправность форсунки – цилиндр 1

Неисправность форсунки – цилиндр 2

Неисправность форсунки – цилиндр 3

Неисправность форсунки – цилиндр 4

Неисправность форсунки – цилиндр 5

Неисправность форсунки – цилиндр 6

Неисправность форсунки – цилиндр 7

Неисправность форсунки – цилиндр 8

Неисправность форсунки – цилиндр 9

Неисправность форсунки – цилиндр 10

Неисправность форсунки – цилиндр 11

Неисправность форсунки – цилиндр 12

Неисправность 1 форсунки при пуске

Неисправность 2 форсунки при пуске

Неисправность стопорного клапана двигателя

Неисправность в цепи регулировки момента зажигания

Слишком высокие обороты двигателя

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель B

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения
дроссельной заслонки/Переключатель B

Низкий показатель датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель B

Высокий показатель датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель B

Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель B

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель С

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения
дроссельной заслонки/Переключатель C

Низкий показатель датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель C

Высокий показатель датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель C

Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки/Переключатель C

Неисправность в первичной цепи топливного насоса

Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса

Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса

Неисправность во вторичной цепи топливного насоса

Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А
турбокомпрессора

Низкий показатель датчика А турбокомпрессора

Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

Неисправность датчика B турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B
турбокомпрессора

Низкий показатель датчика B турбокомпрессора

Высокий показатель датчика B турбокомпрессора

Неисправность соленоид А турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А
турбокомпрессора

Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора

Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора

Неисправность соленоида B турбокомпрессора

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B
турбокомпрессора

Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора

Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А
насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неисправность датчика топлива B насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B
насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Неисправность датчика топлива А насоса форсунки
(Кулачок/Ротор/Форсунка)

Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

Неправильно сбалансирован 1 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

Неправильно сбалансирован 12 цилиндр

Нарушен порядок зажигания цилиндров

Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра

Неисправность в цепи распределителя зажигания

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи
распределителя зажигания

Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания

Неисправность датчика цепи распределителя зажигания

Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации
(bank 1 или датчик)

Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)

Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)

Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации
(bank 2)

DTC B257B


Указания по диагностике


Идентификаторы кодов неисправности

DTC B257B 03: 

DTC B257B 07: Сигнал переключателя управления освещением, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности


Описание цепи/системы

Модуль управления оборудованием кузова (BCM) подает опорное напряжение на выключатель подсветки, который является частью выключателя передних фар. Когда переключатель регулятора освещения устанавливается в требуемое положение, то через его реостат на ВСМ подается опорное напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал и генерирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается через цепь питания светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.


Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

B257B 03

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение менее 0,3 В.

B257B 07

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение более 12,2 В.


Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок ВСМ не будет затемнять или зажигать ни один из светодиодов подсветки, получающих питание через цепи управления подсветкой.


Условия удаления кода неисправности


Справочная информация

Указатель схем

Внутренние светильники, уменьшение силы света, схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы освещения салона Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения


Проверка цепи/системы

При включенном зажигании измените яркость подсветки приборов с наиболее низкого до наиболее высокого уровня при помощи переключателя яркости подсветки. Освещение салона должно затемняться, а затем становиться максимально ярким.


Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  2. Включите зажигание, проверьте наличие напряжения выше 11 В между клеммой 1 опорной цепи 12 В и массой.
  3. Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр “Сигнал управления яркостью” имеет значение менее 0,3 В.
  4. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой 12 сигнальной цепи и клеммой 1 схемы опорного напряжения. Убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр “Сигнал управления яркостью” имеет значение более 11,7 В.
  5. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените переключатель света фар S30.


Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

DTC P257E или P257F


Указания по диагностике


Идентификаторы кодов неисправности

DTC P257E 00: 

DTC P257F 00: Высокое напряжение в цепи датчика капота двигателя

Диагностическая информация о неисправности


Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует входное напряжение от цепи сигнала датчика неплотно закрытого капота.


Условия диагностики кода неисправности

Модуль ECM постоянно контролирует наличие этого кода DTC.


Условия установки кода неисправности

B257E 00

Модуль ECM обнаруживает, что цепь сигнала датчика неплотно закрытого капота замкнута на массу.

B257F 00

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание на напряжение или обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.


Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Исключить функцию “стоп/старт”.


Условия удаления кода неисправности

Текущий код DTC будет удален, когда исчезнут условия, вызвавшие его регистрацию.


Справочная информация

Указатель схем

Схемы противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система “стоп/старт” – Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения


Проверка цепи/системы

Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром “Hood Position” (“Положение капота”) модуля ECM. При открытом капоте параметр “Hood Position” (“Положение капота”) должен иметь значение “Открыто”. При закрытом капоте параметр “Hood Position” (“Положение капота”) должен иметь значение “Закрыто”.


Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика неплотного закрытия капота B55.
  2. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой C цепи массы и массой.
  3. Зажигание включено; проверить, чтобы напряжение между клеммой A сигнальной цепи и массой было больше 11 В.
  4. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить модуль управления двигателем К20.


Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

DTC B257B


Указания по диагностике


Идентификаторы кодов неисправности

DTC B257B 03: 

DTC B257B 07: Сигнал переключателя управления освещением, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности


Описание цепи/системы

Модуль управления оборудованием кузова (BCM) подает опорное напряжение на выключатель подсветки, который является частью выключателя передних фар. Когда переключатель регулятора освещения устанавливается в требуемое положение, то через его реостат на ВСМ подается опорное напряжение. Блок ВСМ интерпретирует полученный сигнал и генерирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается через цепь питания светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.


Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

B257B 03

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение менее 0,3 В.

B257B 07

Блок ВСМ обнаруживает в цепи затемнения напряжение более 12,2 В.


Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок ВСМ не будет затемнять или зажигать ни один из светодиодов подсветки, получающих питание через цепи управления подсветкой.


Условия удаления кода неисправности


Справочная информация

Указатель схем

Внутренние светильники, уменьшение силы света, схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы освещения салона Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения


Проверка цепи/системы

При включенном зажигании измените яркость подсветки приборов с наиболее низкого до наиболее высокого уровня при помощи переключателя яркости подсветки. Освещение салона должно затемняться, а затем становиться максимально ярким.


Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  2. Включить зажигание, проверить наличие 11,8-12,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 12 В и массой.
  3. Убедиться в том, что значение параметра Incandescent Dimming («Свет лампы накаливания вполнакала») диагностического прибора составляет менее 10%.
  4. Присоединить выключатель фар S30.
  5. Установить максимальную яркость ламп подсветки приборной панели, убедиться в том, что параметр Incandescent Dimming (“Регулирование яркости ламп накаливания”) диагностического прибора более 40%.
  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9.


Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Еще про Авео:  Замена сальника коленвала Chevrolet в Москве | ЦЕНА | Сеть автосервисов Chevrolet
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий