Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Einheinzfahrzeug E-100 — сверхтяжёлый танк, разрабатывавшийся в годы Второй Мировой Войны в Третьем Рейхе с 30 июля 1943 года фирмой Adler до самого конца боевых действий. Танк так и остался в чертежах, далее первого прототипа (построенного без башни) дело так и не ушло. Сборкой занимались фирма Хеншель, хотя Гитлер и запрещал создавать сверхтяжелый танк

История создания

Из всех проектов сверхтяжелых танков нацистской Германии, самыми продвинутыми и более-менее выполнимыми были проекты танков “Maus” и Е-100. Но из них самым перспективным был именно последний. Вероятно потому, что он начал разрабатываться позже и опыта у немецких конструкторов было немного больше. Впрочем, Е-100 изначально задумывался, как замена в проектировании именно танка “Maus“, что хоть и было, в принципе, целесообразно, но не менее бессмысленно. При сходных боевых характеристиках с “Maus’ом“, танк должен был быть достаточно технологичным для массового производства.

Танками Е-серии собирались провести тотальную замену, включая проектируемые и опытные перспективные образцы, созданные ранее. Официально о существовании проекта “Einheinzfahrzeug E-100” и факте передачи соответствующих чертежей от директора фирмы “Adlerwerke” Карла Йеншке (Karl Jenschke) в адрес “Wa.Pruf.6” было объявлено на собрании 18-го марта 1944 года. Тогда же установили недельный срок сдачи деревянной модели.

Всё выглядело вполне прилично ровно до момента детального рассмотрения эскизов. Дело в том, что фирма “Adlerwerke” занималась только проектированием шасси, а вот корпус, вооружение и башня находились в ведении фирмы “Krupp”. На совещании 17-го мая 1944 года ведущий инженер Рабэ (Obering.Rabe), представлявший “Porsche”, заявил, что указанная в проекте башня массой 35 тонн (Maus Versuchs-Turm Nr.1) почти полностью унифицирована с башней танка “Maus” проекта Bz 3289.

Что касается этого компонента танка, то по мнению специалистов из “Wa.Pruf.6” текущая конструкция башни имела усложненную конструкцию и требовала упрощения. Одновременно предполагалось снизить её титаническую массу. Данные работы были поручены фирме “Krupp” в рамках контракта SS 4911/0006/3040/43, подписанного 8-го апреля. Согласно этому документу фирма в ближайшее время обязалась предоставить макет в масштабе 1:5. В ходе собрания 16-17 апреля между представителями “Krupp” и “Wa.Pruf.6” обсуждались такие вопросы как:

  • увеличения башенного погона;
  • улучшение вентиляции;
  • установка нового дальномера;
  • установка устройства для продувки канала ствола 128-мм орудия;
  • доработка 75-мм орудия под горизонтальный затвор.

Новая башня получила обозначение “Maus II Turm” и в теории должна была устанавливаться на серийные танки “Maus“. Внешне, от предыдущего образца, она отличалась наклонным лобовым бронелистом и новой маской для спаренной орудийной установки при сохранении прежней схемы бронирования. Основное вооружение состояло из орудия 12,8cm KwK L/37 с дульным тормозом и короткоствольного орудия 7,5cm KwK L/24, установленного над ним. К большому сожалению для немцев ни одного образца “Maus II Turm” изготовлено не было, а для предсерийных танков “Maus” было собрано несколько башен предыдущего проекта.

Maus2turm.jpg
Проекты башен фирмы “Krupp”: Maus Versuchs-Turm Nr.1 (вверху) и Maus II Turm (внизу).

Разумеется, ничего удивительного в схожести проектов “Krupp” и “Adlerwerke” не было, поскольку эскизный чертеж от представлял собой ни что иное, как доработанный “Tiger-Maus“. Не скрывал этого и Книпкамп, который на совещании 30-31 мая 1944 года открыто заявил, что отвергнутый некогда эскизный проект “W 1679” стал базой для дальнейших работ в рамках “Entwincklungsreiche Versuchs-Panzerkampfwagen”, на что было получено согласие “Panzerkomission” при непосредственном участии полковника Гольцгауера. На логичный вопрос о том, почему же проектирование и сборку “E-100 Versuchs-Fahrgestell” (то есть речь шла именно о шасси) была передана фирме, не имевший никакого опыта в работе над подобными машинами, Книмкамп ответил, что фирма “Krupp” сейчас перегружена заказами и не может взять на себя дополнительные контракты.

Пикантность ситуации усугублялась полной уверенностью Гольцгауера в том, что “Е-100” является абсолютно новым проектом, не имеющим отношения к разработкам “Krupp” полуторалетней давности. Впрочем, ведущему инженеру Вольферту, после переговоров с полковником Кроном, удалось убедить представителей “Wa.Pruf.6” в правильности выбранного пути. В свою очередь Крон вполне справедливо указал, что чертежи передаваемые Гольцгауеру должны содержать отметку о том, что работы по “Е-100” будут базироваться на проекте фирмы “Krupp” от ноября 1942 года. В итоге было получено разрешение на постройку одного опытного шасси, оснащенного подвеской на спиральных пружинах, с массогабаритным макетом башни.

Таким образом, работы над преемником “Tiger-Maus” были возобновлены весной 1944 года на предприятии компании “Adlerwerke” во Франкфурте-на-Майне. Позднее сборкой занялось предприятие компании “Henschel”, и к июню 1944 года были готовы бронированные шасси танка.. Сборка опытного образца шасси производилась на полигоне в Хаустенбеке, куда доставлялись необходимые комплектующие. По всей видимости, работы продвигались согласно графику, хотя условия для монтажа основных элементов конструкции танка и оборудования можно было назвать в лучшем случае приемлемыми – выделенный для сборки цех был насколько малых размеров, что фотографам не удалось сделать ни одного снимка шасси Е-100 общего плана.

10-го июля 1944 года Гитлер издал распоряжение о прекращении всех работ по сверхтяжелым танкам. Нельзя сказать, чтобы эту новость совсем не ждали, но приятного в ней было мало. Тем не менее, руководство фирм “Krupp” и “Adlerwerke” решили продолжать сборку прототипа шасси, тем более, что фирма “Henschel” не отказывалась от своих обязательств.

Несомненно, что темп работ существенно снизился, но не остановился полностью. В ходе инспекции 15-го января 1945 года в сборочном цеху было выполнено 64 фотографии, часть которых сейчас выложена в открытый доступ. Исходя из составленного отчета, помимо скромных рабочих ресурсов, хуже всего дела обстояли с поставками ключевых узлов и агрегатов, что было вызвано бомбардировками немецких предприятий и нарушением коммуникаций между ними. Так, например, элементы подвески (спиральные пружины) были погружены на железнодорожные платформы, но прибыли совсем не туда, где их ожидали. Рабочие фирмы “Adlerwerke” сообщали, что завершение работ по ходовой части может состояться только после их получения, но под конец войны уже никому не было дела до опытного танка. 

Относительно остальных компонентов ситуация сложилась так:

  • прибыли транспортные гусеницы, но отсутствовали боевые гусеницы;
  • частично собран моторный отсек от задней бронеплиты до пожарной перегородки, отсутствуют топливопроводы;
  • отсутствует верхняя бронеплита для моторного отсека, что препятствует завершению монтажа электросистемы;
  • велась сборка боевого отделения;
  • завершалась установка элементов трансмиссии и рулевого управления;
  • ожидалась поставка массогабаритного макета башни.

Башню от корпорации Круппа новый танк так и не получил, а шасси “зависли” на полигоне Хаустенбек около города Падерборн.

В мае 1945 года полигон в Хаустенбеке, вместе со всей находившейся там техникой, был захвачен британскими войсками. Обнаруженное там шасси Е-100 оказалось частично разобранным (то есть, его состояние отличалось от фотографий, сделанных в январе), но британцев это абсолютно не смутило. Каким-то образом им удалось найти “потерянные” пружины подвески и летом 1945 года произвести окончательную сборку шасси, после чего шасси погрузили на сверхтяжелый трейлер и отправили в Великобританию. В процессе последующих испытаний выяснилось, что получившийся танк даже без установки башни обладает очень низкой проходимостью, а его скорость не превышает 20 км/ч. Спустя некоторое время несостоявшийся “конкурент” танка “Maus” был отправлен на переплавку.

Кстати, американцы тоже ознакомились с конструкцией Е-100, но судя по всему большого интереса эта машина у них не вызвала (возможно, из-за схожести с “Tiger II“). Как проходили испытания шасси Е-100 и чем они закончились пока узнать не удалось – вполне вероятно, что оно вообще не прошло ни одного метра самостоятельно. Далее, вплоть до начала 1950-х гг., шасси находилось на задворках танковой школы в Бовингтоне, но музейным экспонатом стать ему было не суждено. В конечном итоге несостоявшийся Е-100 продали на металлолом.

Описание конструкции

Е-100 создавался в соответствии с требованиями, выдвинутыми Гитлером к сверхтяжелому танку еще на совещании 8 июля 1942 года. Это танк традиционной для германского танкостроения компоновки — моторное отделение у него располагалось в кормовой части корпуса, боевое — посередине, ведущие колеса и трансмиссия — спереди. У Е-100 переднее расположение трансмиссии (в нижней лобовой детали), объемная боеукладка, в бортах корпуса и башни.

Ширина Е-100 составляла почти 4.5 метра и никак не вписывалась в стандарт немецких железнодорожных транспортных платформ. Но подобная проблема была для германских конструкторов не в новинку, посему решили попросту уменьшить ширину гусениц и снимать при транспортировке бортовые экраны и внешние опорные катки, как это делалось на “Тиграх”. А поскольку массовое производство Е-100 наладить так и не удалось, подобное решение не оказалось функциональным. Также рассматривался вариант использования шасси Е-100 в качестве базы для различных САУ и спецмашин.

Корпус и бронирование

Для повышения живучести танка его решили сделать ниже, чем “Maus“, на 37 см. Кроме того, максимально уменьшили количество вертикальных поверхностей и прямых углов у его бронирования – если “Maus” имел практически вертикальные борта, то Е-100 такой “прямолинейностью” не обладал. Все эти конструктивные решения позволили спроектировать танк на 50 тонн легче, чем “Maus“, но и в 120 тонн конструкторам вписаться не удалось – по расчетам получившаяся машина должна была весить 137,8 тонны.

Еще про Авео:  Mаслосъемный колпачок AVEO Т250/T300 дв.F14/16D4 Astra 04-> 1,6л Zafira 1,6л дв. A16XER KOVS097 Kos. Продажа оптом и в розницу.

Такая тяжесть являлась причиной чрезмерного усиления брони — во лбу корпуса установленная под рациональным углом в 60 градусов 200 мм бронеплита. Скругленные, покатые бортовые стальные листы имели толщину 120 мм. Причём, верхняя часть борта и верхняя часть гусениц должны были закрываться 90-мм экранами, которые предполагалось при перевозке снимать. Кормовая броня была крепче бортовой — 150 мм под углом 30 град. Защищенность башни была в целом однородной и в среднем ее толщина составляла 220 мм.

Башня имела диаметр погона 3060 мм, её поручили разрабатывать фирме Krupp. Как уже было сказано ранее, для Е-100 был разработан облегченный вариант с проектной массой 35 тонн, у которого была существенно уменьшена толщина бронелистов: лоб – 200 мм, борта – по 80 мм, корма – 150 мм, крыша – 40 мм.

Конструкторы Книпкампа хотели снабдить Е-100 150-мм пушкой. Для экономии времени на первые экземпляры танка решили установить башню под 150-мм орудие с курсовой 76-мм пушкой, уже разработанную концерном Круппа для танка “Maus”.

Из чертежей не совсем ясно, какая же именно пушка должна была устанавливаться в конечном варианте танка — 150 мм марки Kwk 44 L/36.5 или же чуть менее мощная 128 мм Kwk L/55, которая, кстати, должна была устанавливаться и на “Maus“. В разработанной в начале 1944 года башне ничего крупнее 12,8-см KwK 44 L/55 не ставилось. Более крупное орудие нельзя было поставить в виду установки дальномера. 

Но как бы то ни было, оба они обладали сокрушительной мощью. Дополнительным вооружением в обоих вариантах становился пулемёт 7,92 мм MG-34.

Двигатель и трансмиссия

Силовая установка Е-100 была проще и надежнее, чем у его “конкурента”. Фердинанд Порше и в “Тигре“, и в сверхтяжелом танке упорно внедрял свою систему раздельного привода каждой гусеницы отдельным электродвигателем, питавшимся от генератора, который приводился в движение бензиновой силовой установкой. Конструкторы Книпкампа пошли более простым путем.

09 engine2.jpg
12-цилиндровый бензиновый двигатель производства компании Maybach HL230 P30 мощностью 700 л.с.

Надо отметить, что в чертеже 021A38300 (Project B Antrieb) предполагалась установка двигателя Maybach мощностью 1200 л.с. и 8-скоростной механико-гидравлической трансмиссии “Mecydro”. Фактически на опытное шасси должен был устанавливаться мощнейший 12-цилиндровый бензиновый двигатель Maybach HL 230 P30 и рулевое управление Henschel L 801, а также коробку передач Maybach OG 401216В. На максимальных оборотах двигатель мог работать с мощностью 700 л. с., и придавать танку скорость почти 40 км/ч, что было лишь номинальной, т.е. предполагаемой скоростью. На деле же она должна быть куда меньше. Мощность двигателя была явно недостаточной, однако более мощного мотора на тот момент в Германии не было, а второй двигатель конструкторы решили не ставить. Они приняли решение, что на первых порах лучше смириться с невысокой скоростью их сверхтяжелого танка и подождать, пока появятся более мощные двигатели.

В перспективе планировалось установить более мощный Maybach HL 234 или дизель мощностью 1100-1200 л.с. С новым двигателем должна была устанавливаться новая гидромеханическая трансмиссия Maybach Mekydro. И с таким раскладом танк разгонялся до 40 км/час

1363852592 1.jpg
Собранное шасси Е-100, погружённое на прицеп.

Систему подвески для танка разработал конструктор Лер из фирмы “MAN”. Катки должны были располагаться в шахматном порядке по обе стороны от гусеничных гребней, выстроенных в один ряд – эта разработка Книпкампа использовалась практически на всех тяжелых танках Третьего Рейха. Для высвобождения как можно большего пространства ведущими сделали не передние “звездочки”, как это было принято у немецких танков, а задние.

Ходовая часть Е-100 включала по 8 опорных катков диаметром 900 мм на каждый борт, переднее расположение направляющих колес и заднее расположение ведущих колёс зубового зацепления. Учитывая огромную проектную массу предусматривалось два варианта гусениц: транспортные шириной 500 мм и боевые шириной 1000 мм. Шаг трака составлял 150 мм. Система подвески, разработанная доктором Лёром из фирмы MAN, оказалась весьма удачной и позволила уменьшить из без того огромную массу танка – вместо торсионов использовали более легкие пружины из стали Бельвилля. Этот технический ход также позволил расположить в днище эвакуационный люк.

Оценка машины

Если сравнивать оба сверхтанка, то по суммарной огневой мощности Е-100 был равен “Maus”, но фактически эта орудийная установка для него поставлена не была. Кроме того, защищенность танка фирмы Porsche была выше благодаря более широкому использованиютолстых бронеплит, практически полностью закрывавших борта и ходовую часть.

Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не “Maus“, который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия “Maus’а“, нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место “Maus’а“, однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.

То, что немецкие конструкторы сочли именно Е-100 куда более перспективным и показало превосходство его над своим конкурентом. Благодаря мощной броне танк хорош в защите, а неплохая для 130-тонной машины скорость позволяет уверенно перемещаться по полю боя.  Бронирование танка в целом специфично. Наиболее уязвимыми местами являются тонкая нижняя лобовая деталь и огромная башня, бронелисты которой расположены под нерациональными углами. Последнее особенно неприятно в случае с лобовой плитой.

Все историки однозначно сходятся на одном — Е-100 не мог нести в себе никакой тактической пользы в условиях, сложившихся на то время на передовой. Несмотря на то, что технически он был лучше своего 180-и тонного сверхтяжёлого собрата, пользы от него было бы не больше.

Операторы

  • Германия.png Германия (Третий рейх)

Галерея

Jagdpanzer E 100 — Частично выдуманный проект немецкой противотанковой САУ времён Второй Мировой Войны.Реальное название проекта Sturmgeschütz E-100.

Представляет собой мощное 150-мм орудие, размещенное в закрытой тяжелобронированной рубке, установленной на базу тяжелого танка E 100.

Конструкция

Проект тяжёлой самоходного орудия прорыва предполагал установку на базу танка Е 100.По некоторым данным имелся проект самоходки с передним расположением рубки.(Что еще более нецелесообразно и алогично, так как подобное “решение” приведёт к перевесу конструкции и падении танка) Jagdpanzer E 100 конструктивно сочетает в себе ходовую часть Е 100, рубку в виде измененной башни опять же Е 100 и тяжелое противотанковое орудие 12,8 cm PaK 40.На крыше рубки должна была быть командирская башенка-зенитка,с вооружением из 20 мм пушки Flak 38.На крыше мог быть расположен кран для загрузку снарядов в рубку.

История

Данный истребитель танков мог разрабатываться с мая 1944-по апрель 1945 фирмой Крупп на шасси тяжелого танка . Надобность танка была в том, что в мае 1944 года РККА быстрыми темпами наступала на Германии, и требовался танк который можно запустить в серию, выдвинуть на фронт, и затормозить темпы наступления РККА. Но по ряду причин данная САУ воплощена не была:

1. Большая масса: платформы и мосты не выдержали бы под массой в 140 тон

2.Неосуществимость.Неосуществимость была в том, что само шасси E-100 так и не было полностью собрано.

3.Дороговизна.Производство такого гиганта было бы максимально затратным, что было непозволительной роскошью для немецкого танкостроения позднего периода войны.

4.Огромный вес. Внушительные габариты и вес танка не позволили ему передвигаться по пересеченной местности и мостам

Jagdpanzer E 100, как и G.W. E 100, в металле машина не существовала, хотя подобные идеи (о создании штурмового САУ на базе E 100) имелись в перспективе у немецких конструкторов.

9 лет и 5 месяцев назад


Waffentrager E-100 - имба, машина смерти, личный танк Чака Норриса

Доброго времени суток. С вами Raizor. И сегодня я расскажу вам о машине, которую боятся, о которой ведутся споры. некоторые ее любят, другие ненавидят – Waffentrager E-100 в игре WOT!

Исследование и покупка.

Для того, чтобы исследовать эту имбовую машину смерти вам потребуется 205000 опыта и 6100000 серебра, которые можно заработать на Waffentrger auf Pz. IV.

Waffentrager E-100 - имба, машина смерти, личный танк Чака Норриса

“Ребят, у меня Лева стоковый”.

Большинство из вас скорее всего сталкивались с такими петросянами в рандоме, но это действительно так. Исследовать здесь, как и в леве нечего.
Однако есть два орудия. Об этом подробнее.

Орудие

На Waffentrager E-100 устанавливается два орудия, а именно:

  • 12,8 cm K44/2 L/61 – калибр – 128 мм, скорострельность – 6 снарядов в минуту. Система заряжания снарядов барабанная, а это значит, что эти шесть снарядов вылетают очень быстро. На практике мы имеем две секунды между снарядами. За барабан мы расплачиваемся минутной перезарядкой. Однако данная ПТ-САУ от этого не страдает. Имея в барабане шесть снарядов с бронепробитием в 276 и альфой в 560 для неголдового бронебойного снаряда мы имеем примерно 3360 урона с барабана, а это не много не мало один из лучших показателей урона в минуту. При таком дпм-е за двенадцать секунд мы убиваем абсолютно любой танк в игре, при условии, что мы его конечно же пробиваем. Прекрасное время сведения (1,5 сек) и великолепная стабилизация (0,29м/100м) делают эту машину – машиной смерти, самой имбалансной птэштой на десятом уровне. Именно с этим орудием я вам и советую играть.
  • 15 cm Pak L/38 – калибр 150 мм, орудие похоже на первое, но имеющее четыре снаряда в барабане. Меньшее бронепробитие и больший дамаг. Менее точная на сто метров и дольше сводится. Показатель урона в минуту – 3000 дамага. За всю эту боль мы имеем почти вдвое сокращенное время перезарядки барабана. Для исследования данного орудия нужно 64800 опыта и 340000 серебра, однако это выбор каждого (может и не понадобиться).

Маскировка и обзор.

У Waffentrager E-100 самый большой коэффициент заметности в игре. По размерам она сравнима с маусом или ягой е-100. То есть вас засветят первым, даже если где-нибудь перед вами стоит меньший танк.
Заметность в игре разработчики отбалансировали довольно хорошим обзором – 420 метров, но посветить не получится по вышенаписанной причине.

Экипаж.

Экипаж Waffentrager E-100 состоит из шести человек. Первым перком советую выкачивать лампочку для командира и маскировку для остальных членов экипажа, вторым перком всем пожаротушение.

Бронированность корпуса.

Waffentrager E-100 имеет довольно неплохое круговое бронирование корпуса. Но только корпуса. На шасси от яг е-100 установлено довольно крупное орудие, которое разработчики заставили получать урон из-за малой брони. “Броня на вафле странный предмет. Внизу она есть – а сверху-то её нет!”. Бронирование орудия составляет всего 20 мм, что означает полный урон от пробившего фугаса любого танка, а тем более выстрела артиллерии (не дай бог попасть под выстрел T92).

Боекомплект.

Для 12,8 cm K44/2 L/61 боекомплект состоит из 60 снарядов. Это не много не мало 10 барабанов. Реализовать их все очень, очень проблемно. Вас скорее убьют. Реализация двух барабанов уже считается хорошим боем, однако третий лишним не будет.

Оборудование.

На Waffentrager E-100 я советую устанавливать просветленную оптику, т.к. 420 метров вроде как хорошо, но нужно отъехать подальше, чтобы не быть засвеченным первым. Далее я советую установить услиленные приводы наводки, т.к. башня у нас картонная и надолго задерживаться на одном месте непозволительно. Третьим модулем советую установить тяжелый противоосколочный подбой, т.к. вы являетесь лакомым кусочком для вражеской артиллерии, и если она в вас не попадает, подбой значительно уменьшает урон от сплэша.

Расходники.

Как вы знаете, на расходниках не экономят. Я всегда с собой вожу аптечку, ремкомплект и огнетушитель.
Однако на этом танке я рекомендую возить с собой два ремкомплекта и аптечку. Два ремкомплекта необходимы потому, что нам практически с каждого попадания критуют орудие, а это существенно снижает точность на 100 метров.

В бою.

Waffentrager E-100 – самая имбовая машина в игре на данный момент. Ее стоковое орудие, способное забрать любой танк всего с одного барабана вызывает “дикий попаболь” у игроков, столкнувшихся с ней. На эту тему идет очень много споров в интернете.
В начале боя вам нужно будет отъехать подальше в кустик, чтобы спокойно перезарядится, да и потом не стоит переть в атаку без раздумий. Waffentrager E-100 машина для игры командой. Вдвоем, а то и втроем во взводе можно “нагнуть” любой фланг, грамотно танкуя от камней и неровностей местности.
Динамика и стабилизация орудия позволяют поиграть в “качельки”, но не стоит забывать о картонности башни.
Однако если пришлось идти на таран, то беспокоиться не стоит – масса в 100 тонн задавит любого.

Плюсы и минусы.

Теперь мы можем выделить некоторые плюсы и минусы этого ст.

Достоинства:

  • скорострельность между снарядами в барабане
  • огромный боезапас
  • точность
  • дальняя дистанция ведения огня
  • большой урон в минуту
  • хорошая динамика
  • хорошая на своем уровне скорость поворота башни
  • достаточный обзор

Недостатки:

  • слабое круговое бронирование башни
  • малое количество очков прочности – 2200
  • очень большая заметность танка
  • большое время перезарядки барабана
  • критуемость орудия

Награждение

  • Воин — за хорошее орудие, способное поразить любого врага на десятом уровне
  • Защитник — за отличную динамику, которая не позволит врагу закрутить вас и в любой момент боя позволит вернуться на базу
  • Снайпер — за высокую точность на дальних дистанциях и скорострельность
  • Поддержка — за способность поддержать союзников шквальным огнем


Loraine 40t - гайд, тактика, личный опыт игры

Loraine 40t – гайд, тактика, личный опыт игры

Продолжение легенды - Т-34-85 в игре World Of Tanks

ПТ-САУ СУ-85 или каратель в игре World Of Tanks

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Друзья, сейчас вашему вниманию представляется неоспоримая немецкая мощь, машина, внушающая трепет и страх в сердца игроков, речь идет о немецкой ПТ-САУ десятого уровня и это Jagdpanzer E 100 гайд.

ТТХ Jagdpanzer E 100

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT - гайд от aces.gg

Вступительное слово сказано и пришло время добавить реализма, а начнем давайте с того, что в нашем распоряжении самый большой среди ПТ-САУ одноклассников запас прочности и хороший базовый обзор в 390 метров.

Вас приятно порадуют Jagdpanzer E 100 характеристики бронирования, ведь мы имеем отлично бронированный ВЛД и крепкую рубку, способную держать удар большинства орудий десятого уровня, пока те не зарядят голду. Борта с экранами тоже приятно удивляют, так что при желании можно отлично танковать ромбом.

Но есть в бронировании и слабые места, главным из которых является больших размеров нижняя лобовая деталь, в которую снаряды заходят очень охотно, если ее не скрывать. Еще на крыше Jagdpanzer E 100 WoT присутствует предательский лючок. Да, он довольно маленький и расположен сзади, но в ближнем бою не раз испортит вам жизнь.

Касательно параметров подвижности все довольно печально. Наш огромный сарай весит очень много и, казалось бы, хорошая максимлка для такой массы, ничего не дает. Все дело в том, что ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks имеет меньше 9 лошадиных сил на тонну веса, а значит, ни о какой динамики речи быть не может, да и поворачивается на месте этот гигант крайне неохотно.

Орудие

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Теперь пришло время поговорить о вооружении, ведь этот нюанс в отношении нашего немца выделяется более всего и достоин уважения.

Jagdpanzer E 100 орудие обладает отличными показателями бронепробития и очень большим альфастрайком. Правда, за все приходится платить и ввиду низкой скорострельности наш урон в минуту составляет около 2500 без учета оборудования и прочего.

В плане точности Jagdpanzer E 100 танк далеко не рекордсмен, но стрелять можно весьма комфортно. Нам дали довольно небольшой разброс, вот только время сведения и стабилизация подкачали, но эти параметры можно будет исправить до приемлемых значений.

Куда более важна ситуация с углы горизонтальной и вертикальной наводки. Пушка слоняется вниз всего на 6 градусов. В большинстве случаев этого хватает, но сами понимаете, хотелось бы большего. УГНы у ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 доставляют больше неудобств, из-за 8 градусов в каждую сторону приходится частенько доворачивать корпус и целиться заново, но ко всему привыкаешь, да и альфа зачастую оправдывает эти неудобства.

Преимущества и недостатки

Из всего вышесказанного невооруженным взглядом видны все сильные и слабые стороны данного агрегата, но чтобы вам было проще ориентироваться, стоит заострить внимание на каждом из этих нюансов.
Плюсы:
• Мощный разовый урон;
• Отличные показатели бронепробития;
• Большой запас прочности;
• Достойное бронирование в лобовой проекции и крепкие борта;
• Хорошая конечная точность.
Минусы:
• Сарайные габариты и слабый коэффициент маскировки;
• Низкая скорострельность;
• Очень слабая подвижность;
• Некомфортные углы горизонтальной и вертикальной наводки;
• Уязвимые места в бронировании.

Оборудование для Jagdpanzer E 100

Как всегда, выбор и установка дополнительных модулей на танк играет далеко не последнюю роль. В нашем случае жизненно необходимо улучшить скорострельность, точность и при желании можно поднять обзор, так что на Jagdpanzer E 100 оборудование ставим следующее:
1.

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

– то самое увеличение скорострельности и как итог, поднятие урона в минуту;
2.

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

– точность в данном случае можно улучшить только посредством ускорения сведения, так что выбор очевиден;
3.

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

– а это оптимальный выбор для увеличения обзора.

Последнему пункту есть очень достойная замена –

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

. Возможно, этот вариант даже более востребован, ведь он поднимает сразу несколько показателей, ускоряя время сведения, повышая ДПМ, обзор и т.д.

Обучение экипажа

Еще более ответственным моментом, который повлияет не только на комфорт в бою, но и на выживаемость, является прокачка умений экипажу для нашей ПТ-САУ. В управлении машиной принимают участие аж 6 танкистов, что несколько усложняет выбор, но теряться не стоит, на Jagdpanzer E 100 перки качаем в такой последовательности:
• Командир –

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Снаряжение для Jagdpanzer E 100

Ситуация с расходниками обстоит очень привычно и если вы хотите как можно меньше уходить в минус по серебру, можно взять

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

. Разумеется, более надежным, но в то же время дорогим вариантом будет возить на Jagdpanzer E 100 снаряжение в виде

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

. А если проблем с серебряными кредитами или золотом у вас вообще нет, берите

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT

, чтобы еще больше повысить характеристики машины.

Тактика игры на Jagdpanzer E 100

В наших руках очень сильная машина, но она не лишена серьезных недостатков, главными из которых является слабая подвижность и сарайные размеры.

Таким образом, на Jagdpanzer E 100 тактика ведения боя заключается в понимании того, что это машина одного направления. Благодаря мощнейшему разовому урону и хорошему лобовому бронированию, мы способны продавливать фланги или долгое время сдерживать наступления врага.

В то же время немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks способна занимать позицию на второй или даже третьей линию, успешно ведя огонь на больших дистанциях, точности орудия для этого хватает. Главное в таких случаях, как можно меньше светиться и переезжать, как только позиция потеряет свою актуальность.

Еще одной серьезной проблемой для нас являются открытые карты. Дело в том, что из-за плохой подвижности и сарайных размеров, танк Jagdpanzer E 100 очень любит фокусить артиллерия, так что нужно очень тщательно выбирать тактику и направления.

Если же вам довелось ввязаться в ближний бой, всегда старайтесь закрыть свой ВЛД и в моменты перезарядки, пританцовывайте назад, вперед, влево, вправо, чтобы усложнить выцеливание башенки на крыше. Jagdpanzer E 100 танк WoT способен отлично танковать бортом, если подставлять этот элемент под хорошим углом, например, танкуя обратным ромбом из-за камня или здания. И еще, никогда не пускайте подвижные СТ или ЛТ себе в борт, вам без труда закаруселят. В таких случаях лучше, если рядом будут 1-2 союзника, которые прикроют тылы.

И напоследок, чтобы увидеть на что способен этот агрегат и возможно почерпнуть для себя что-то новое, посмотрите немецкий танк Jagdpanzer E 100 видео от aces.gg.

Обзор танка Jagdpanzer E 100 в World of Tanks

В данной статье мы рассмотрим немецкую ПТ-САУ 10 ур. Данный танк быстро завоевал большое кол-во поклонников, в первую очередь за свой огромный урон одним выстрелом и хорошую броню. Рассмотрим все преимущества яги и его недостатки поподробнее.

Общая игровая характеристика танка

Орудие: 17 cm Pak.

В целом, орудие обладает очень хорошим пробитием и меткостью, но зарядка оставляет желать лучшего.
Башня: отсутствует.

Корпус:

Большой запас прочности, дополненный хорошей бронёй и массой, не может не радовать, но маскировка отсутствует напрочь.
Двигатель и ходовая: Maybach Neues Projekt. Одним словом – медленный.

Вполне хороший обзор и дальность связи, которые позволяют наносить урон без обнаружения техники.

Обзор танка Jagdpanzer E 100 в World of Tanks

Преимущества

В первую очередь это орудие, которое обладает большим пробитием с последующим повреждением (в среднем) 1000 урона, также данная пушка достаточно быстро сводится и имеет небольшой разброс (всего 0,34 мм), позволяющий выцеливать вражеские люки с расстояния, что несвойственно орудиям с большим уроном. При заряде осколочно-фугасного снаряда, яга без труда пробивает любые бронированные части вражеских танков, будь это башня ИС7, или корпус Maus, при этом повреждение составляет около 500 урона.
Боекомплект составляет 24 снаряда, что при зарядке в 24,6 с, просто физически не позволяет его потратить за весь бой.

Второе преимущество это крепкая броня, которая может дать фору многим тяжелым танкам, верхний брони лист ПТ-САУ не подлежит пробитию никакого танка, статичная башня яги также имеет хорошую броню, это 250мм под углом в 30 градусов, + большая маска орудия толщиной в 300 мм, которая вдвое крепче. Бронирование бортов и задней части танка также радует глаз, при правильном наклоне Jagdpanzer E 100, шанс рикошета в борта повышается втрое.

Несмотря на свои огромные размеры, яга имеет от них небольшой плюс, это масса, благодаря которой машина становится неуязвима для тарана и способна сама таранить хоть самые тяжелые танки.

Большой запас прочности, который вдобавок прикрывается хорошей бронёй.

Недостатки

Относительно орудия – это зарядка

24,6 секунд

, из-за чего каждое не пробитие или промах на этом танке вызывает боль и страдания, ведь противник никогда не упустит момента накинуть вам в ответ.

Второй большой недостаток танка это его габариты, макс. скорость не превышает 30 км/ч., манёвренность танка также желает лучшего, когда вы остаётесь одни, вы не составите проблем ни одному вражескому СТ. Также из-за своих размеров яга полностью теряет свою незаметность, + вы всегда будете лакомой целью для арты.

Несмотря на наличие брони, яга обладает уязвимыми местами, которые достаточно легко пробить. Во-первых, это огромный нижний брони лист, который сложно спрятать, но если вам всё-таки это удалось, то остаётся уязвимый люк, который пробьёт кто угодно.

Не менее значительный недостаток, это отсутствие башни, хотя углы поворота и наклона орудия неплохие, они вас не спасут из-за
больших габаритов техники, вам всё время придётся упираться задом в укрытие, иначе вас объедут и вы ничего не сможете сделать.

Советы по тактике игры на Jagdpanzer E 100

  1. Экипаж танка составляет 6 танкистов, в первую очередь необходимо прокачать «Шестое чувство» и «Ремонт», быстрое восстановление гусли ваш залог к победе. «Маскировку» стоит прокачивать только в самую последнюю очередь, добавление пары % незаметности не укроют вас от противника;
  2. Лучшие карты для яги, это карты городского типа, следует занимать позиции, в которых вас не достанет арта, и нельзя будет объехать, в таких случаях за счёт своей брони и количества прочности он внесёт решающий вклад в победу боя. Если вы попали на карту с открытой местностью ( Малиновка, Огненная дуга т.д.) не стоит лезть вперёд, займите позицию подальше от линии огня, встаньте в ближайший огромный куст и наносите урон только по засветам своих союзников, в таких случаях вы не засветитесь, а меткость пушки позволит набить большой урон;
  3. Если вы остаётесь 1 на 1 с противником, то в первую очередь следует упереться задом в укрытие, желательно гору или границу карты, как правило противники не будут вас расстреливать из далека а попробуют накрутить, где решающую роль сыграет ваша масса и вы сможете зажать противника между преградой и собой, для борьбы с ТТ. лучше использовать осколочно-фугасные снаряды, так вы сможете наносить урон с близкого расстояния, прямо в башню, при этом ломая много модулей;
  4. Лучше всего покупать на ягу 2 рем. комплекта, так как шанс, что вам будут ломать гусли выше, чем возникновение пожара;
  5. Наносить выстрелы рекомендуется из укрытия, после каждого выстрела прячьтесь за ограждения, все равно ваша зарядка не позволит вам быстро выстрелить, а арта может вас настичь;
  6. Не пытайтесь выезжать тараном на противника, ваша скорость может не позволить его догнать, а он вас поставит на гуслю и расстреляет;
  7. Всегда разворачивайте танк под углом, так шанс пробития по вам сокращается, всегда прячьте нижний брони лист, не стойте не подвижно, дёргайтесь, чтобы противник не смог пробить вас в лючок;
  8. На ягу бесполезно ставить маскировочную сеть, лучше всего купить «Досыпатель», «Усиленный привод наводки» и «Улучшенную вентиляцию».

Итог

Орудие: отлично.
Броня: хорошо.
Манёвренность: плохо.
Незаметность: плохо.

Танк достаточно хороший, главное его преимущество это конечно орудие, для того чтобы покрыть свою прочность нанесённым уроном, достаточно двух точных попаданий. Но его манёвренность и не заметность, не позволяют назвать этот танк отличным, в случайном бою он испытывает огромную угрозу от арты, а также голдострелов. Если вы любите подолгу занимать одну позицию и вести защитную тактику, этот танк вам очень приглянется.

8 лет и 5 месяцев назад


Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Введение

Jagdpanzer E 100 – Топ ПТ-Сау 10 левела. Обладает хорошей броней и вооружением.

Бронирование

О бронирование очень много, Jagdpanzer достался корпус Е100, и это дает нам преимущества. И так рассмотрим бронирование.

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Лоб: 300мм, борта:120,корма:150, а конкретные бронирование вы можете рассмотреть на верхнем рисунке бронировании. Уязвимые места нашего бронирование это первым делом НЛД всего лишь 150мм и пулеметная башня тоже 150мм, но редко кто догадывается стрелять по пулеметной башне. Некоторые игроки блокируют на данной машине 5к и выше урона.

Танкование

Танкование на данной машине благодаря нашему бронированию очень хорошее. Уязвимые места нашей машины нужно прятать, а это НЛД, и танковать бортом. Рассмотрим пример:

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Как мы видим НЛД виден и многие здесь нас пробьют, чтоб мы не оканчивали бои без дамага и фрагов нужно прятать НЛД.

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

ТТХ

Орудия:

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Благодаря орудию 17 cm Pak который пробивает 299мм с уроном 1040 нам не нужна голда, если вы сомневаетесь, то можете взять 4 – 6 штуки, боекомплект 24 снарядов. В минуту мы наносим 2447 HP/мин, за пару выстрелов мы нанесем очень много урона. Перезарядка 20 секунд, при прокаченном экипаже и при оборудовании Досылатель. Сведение 2,7 секунд можно сказать это отличное сведение можно бить с вертухана.

Двигатели:

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Благодаря двигателю скорость у нас вперед 32 км/ч а назад 12 км/ч. Пожары у Jagdpanzer случаются редко поэтому вместо огнетушителя можно взять бензин или шоколадку.

Ходовая часть:

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Скорость поворота худшая из всех топовых ПТ-Сау, но умение перка Виртуоз при 100% прибавит +5% к скорости поворота.

Радиостанции:

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Радиостанция у нас не плохая, но есть и по лучшее.

Тактика

У нас есть броня, орудие, вы можете продавить фланг или останавливать наступление, но из плохой подвижность машины стоит опасатся Сау. Поскольку подвижность у нас плохая выберите место где вам не нужно переезжать с одного места на другое место. Но вы так же можете играть в роли тяжелого танка при этом не забывайте прятать НЛД.

Экипаж

  • Командир: Шестое чувство, ремонт, Боевое братсво, по своему усмотрению
  • Механик-водитель: Ремонт, виртуоз, ББ, по своему усмотрению
  • Наводчик: Ремонт, снайпер, ББ по своему усмотрению
  • Радист: Ремонт, радиоперехват, ББ, по своему усмотрению
  • Заряжающий: Ремонт, интуиция, ББ, по своему усмотрению.
  • Заряжающий: Ремонт, бесконтактная боеукладка, ББ, по своему усмотрению

Оборудование

Досылатель, Усиленные приводы наводки, Улучшенная вентиляция.

Снаряжение

Малый Рем.комплект, Аптечка, Шоколадка или бензин, можно по своему усмотрению.

Немецкая мощь! Jagdpanzer E 100

Итог

Jagdpanzer E 100 имеет хорошую броню в которой мы можем при необходимых ситуациях принимать роль тяжелого танка. Орудие хорошим дамагом в минуту. Но не стоить забывать про скорость и высокую заметность танка.


КВ-2 – «Легендарная Мощь»

КВ-2 – «Легендарная Мощь»

Е-75 - немецкая мощь!

Е-75 – немецкая мощь!

Как правильно танковать броней?

Как правильно танковать броней?

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT



Jagdpanzer E 100


Добавить к сравнению

Добавить к сравнению технику в базовой комплектации
Убрать машину из сравнения
Добавить к сравнению технику в текущей комплектации
Убрать машину из сравнения

На базе танка E 100 предполагалось выпускать САУ артподдержки, зенитную самоходную установку и ПТ-САУ, однако эти проекты даже не успели начать разрабатывать.







6 100 000



Экипаж

Немецкая ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 WoT


Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Технические характеристики

Огневая мощь

Урон в минуту

Разброс на 100 м

Мобильность

/ т

Скорость поворота башни

Живучесть


/ / мм


<span data-bind="text: delta().getFormattedBestDelta('turretArmorForehead', 'gt'), css: {'specification_delta-bad': delta().getBestDelta('turretArmorForehead', 'gt') 0}”>
/ <span data-bind="text: delta().getFormattedBestDelta('turretArmorBoard', 'gt'), css: {'specification_delta-bad': delta().getBestDelta('turretArmorBoard', 'gt') 0}”>
/ <span data-bind="text: delta().getFormattedBestDelta('turretArmorFeed', 'gt'), css: {'specification_delta-bad': delta().getBestDelta('turretArmorFeed', 'gt') 0}”>

/ / мм

Время ремонта ходовой

Наблюдение

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий