Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Captiva. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле Каптива: низкие цены.
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива
- Двигатели Шевроле Каптива, в которых используется цепь ГРМ
- Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива
- Двигатели Шевроле Каптива, в которых используется ремень ГРМ
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Цены на замену ремня ГРМ Шевроле Каптива
- Снятие и установка радиатора Chevrolet Captiva
- Процедура очистки
- Процедура установки
- Видео про “Снятие и установка радиатора” для Chevrolet Captiva
- Обслуживание на автомобиле
- Замена охлаждающей жидкости
- Процедура снятия
- Наши преимущества
- Ремонт Chevrolet Captiva в Москве в ЗАО
- Обслуживание и ремонт Chevrolet Captiva
- Вопрос-ответ
- Замена радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Captiva – каковы преимущества проведения ремонта в вашем сервисном центре?
- Замена радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Captiva – могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?
- Замена радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Captiva – могу ли я получить консультацию по вопросам ремонта?
- Отзывы наших клиентов
Замена цепи ГРМ
Шевроле Каптива
На преждевременный износ цепи влияет манера вождения автомобиля. Резкие перегазовки и увеличение оборотов двигателя способствуют быстрому износу цепи. По рекомендации завода-изготовителя цепь ГРМ Шевроле Каптива рекомендуется менять через каждые 150 000 км. Но замена может потребоваться и раньше. Рекомендуем проверять состояние цепи после 90 тыс км пробега на каждом ТО.
Двигатели Шевроле Каптива, в которых используется цепь ГРМ
Цепь ГРМ используется в бензиновых двигателях :
Замена ремня ГРМ
Шевроле Каптива
По рекомендации завода изготовителя замена ремня ГРМ Шевроле Каптива должна осуществляться не реже, чем через 90 000 км. В случае несвоевременной замены ремня может произойти его разрыв и повреждение деталей двигателя. Мы рекомендуем проверять состояние ремня ГРМ на каждом ТО после 60 тыс км пробега.
Двигатели Шевроле Каптива, в которых используется ремень ГРМ
Ремень ГРМ используется в дизельных моторах :
Симптомы и причины неисправности
Определить, что ремень ГРМ нуждается в замене можно по следующим признакам:
При первых признаках следует незамедлительно сменить ремень.
Порядок работ
Для замены ремня ГРМ Шевроле Каптива нужно выполнить следующие действия:
Замена ремня ГРМ Шевроле Каптива производится с выдачей гарантии. У нас в наличии как оригинальные ремни ГРМ, так и качественные аналоги. Гарантируем безупречное качество работ с полным соблюдением заводской технологии. Предлагаем конкурентно низкие цены.
Цены на замену ремня ГРМ Шевроле Каптива
Внимание! Неправильно отрегулированная часовая пружина может препятствовать полному повороту рулевого колеса во время поворота. Ограничение поворота рулевого колеса может привести к аварии автомобиля. Неправильная регулировка часовой пружины также может привести к неработоспособности системы надувных подушек безопасности (SIR), которая в результате не сработает при аварии. Обе ситуации могут привести к травмам.
Примечание: При повороте часовой пружины более чем на три оборота по часовой стрелке или против часовой стрелки часовая пружина может быть повреждена.
1. Установите передние колеса прямо вперед.
2. Закрепите часовую пружину винтами.
Затяните винты крепления часовой пружины с моментом 1,25 Н·м (11 lb-in).
3. Поверните лепесток часовой пружины по часовой стрелке до упора (не прикладывайте силу).
4. Затем поверните лепесток часовой пружины против часовой стрелки приблизительно на 2,5 оборота до нейтрального положения, при установленных строго вперед передних колесах.
5. Совместите должным образом указатели на компонентах часовой пружины.
6. Подключите разъемы рядом с рулевой колонкой.
7. Установите коленный буфер водителя. См. раздел 9E, Приборы/Информация для водителя.
8. Установите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
9. Установите рулевое колесо. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
10. Установите модуль подушки безопасности водителя. См. «Модуль подушки безопасности водителя» в этом разделе.
11. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Снятие и установка радиатора Chevrolet Captiva
Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте радиатор, пока не остыл двигатель и радиатор.
1. Снимите декоративную крышку. См. Раздел 1B, “Механическая система двигателя – 2.0 Дизель”. 2. Снимите шланги впуска/выпуска охладителя нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, “Механическая система двигателя – 2.0 Дизель”. 3. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте пункту “Слив и заправка системы охлаждения”.
4. Снять верхнюю направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова. 5. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова. 6. Разрядите систему кондиционирования воздуха, если имеется. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
7. Снимите верхний кронштейн радиатора.
8. Отсоедините трубопровод масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от автоматической коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE. 9. Отсоедините от радиатора верхний/нижний шланги радиатора.
10. Снимите трубки впуска/выпуска конденсатора кондиционера с конденсатора кондиционера, если имеется. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования. 11. Снимите нижний кронштейн радиатора с рамы.
Внимание! Не допускайте повреждения пластин радиатора, чтобы не нарушить работу системы охлаждения.
12. Аккуратно снять с автомобиля на пол радиатор и вентиляторный узел. 13. Снимите радиатор в сборе.
14. Снимите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. 15. Снимите конденсатор кондиционера. 16. Снимите охладитель нагнетаемого воздуха.
Процедура очистки
Внимание! НИ В КОЕМ случае не распыляйте воду на горячий радиатор. Появляющийся пар может стать причиной травмы.
Примечание: Пластины радиатора служат для необходимой передачи тепла. Не очищайте щеткой пластины. Из-за этого пластины могут повредиться и тепло будет передаваться хуже.
Важно: Удалить насекомых, листья, грязь и прочий налет струей сжатого воздуха со стороны радиатора, обращенной к двигателю В некоторых случаях может понадобиться теплая вода и мягкое моющее средство.
1. Очистить охлаждающие пластины радиатора. 2. Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить.
Процедура установки
1. Установите охладитель нагнетаемого воздуха. 2. Установите конденсатор кондиционера. 3. Установите масляный радиатор и трубопровод коробки передач с главной передачей в сборе, если имеется. Затянуть Затяните стопорные болты охладитель нагнетаемого воздуха до 8,5 Н·м (75,2 фунт-дюйма). Затяните стопорные болты конденсатор кондиционера до 16 Н·м (11,8 фунт-фута). Затяните стопорные болты масляного радиатора и трубопровода коробки передач с главной передачей в сборе до 10 Н·м (88,5 фунт-дюйма).
4. Установите радиатор в сборе.
5. Установите нижний кронштейн радиатора на раму. Затянуть Затяните болты и гайки нижнего кронштейна радиатора до 50 Н·м (36,9 фунт-фута).
6. Заверните стопорные болты верхнего кронштейна радиатора до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).
Видео про “Снятие и установка радиатора” для Chevrolet Captiva
шевроле каптива 2012 2 2 cdi замена радиатора кондиционера 2012 Chevrolet Captiva 2 2 cdi replacemen
Captiva. Магия или как вновь поставить верхние втулки радиатора которые сам туда поставил.
Замена антифриза на Шевралет Каптива
Обслуживание на автомобиле
Примечание: Специальный инструмент: – EN-24460-A Манометр давления в системе охлаждения. – GE-42401-A Испытательный переходник крышка радиатора/расширительный бачок.
Внимание: Под давлением температура жидкости в радиаторе может быть значительно выше без начала кипения. Откручивание крышки радиатора на горячем двигателе (высокое давление) приведет к внезапному взрывообразному закипанию. Раствор выплеснется на двигатель, крылья и человека, открутившего крышку. Возможно получение серьезной травмы. Не рекомендуется использование таким горючих антифризов, как спирт, в любое время года. Горючий антифриз может стать причиной большого пожара. – Во избежание ожогов, запрещается снимать крышку радиатора, пока радиатор и двигатель горячие. Если снять крышку слишком рано, под давлением могут выйти наружу горячая жидкость и пар.
1. Снять крышку радиатора.
2. Проверить работу крышки радиатора.
3. Промыть водой контактную поверхность крышки радиатора.
4. Использовать испытатель давления в системе охлаждения EN-24460-A с переходником крышка радиатора/расширительный бачок GE-42401-A, чтобы поднять давление в системе охлаждения. Не превышать номинальное давление крышки радиатора.
5. Система охлаждения должна сохранять номинальное давление в течение не менее 2минут.
6. Наблюдать по манометру за падением давления.
7. Устранить все утечки, если потребуется.
Замена охлаждающей жидкости
Внимание: Чтобы избежать ожогов, не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на разогретом двигателе. Если снять крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, из системы охлаждения под давлением будет выбрасываться пар и очень горячая жидкость.
1. Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
2. Снимите крышку расширительного бачка.
3. Снимите сливную пробку.
Слить использованную охлаждающую жидкость в бак с использованной жидкостью для утилизации совместно с использованным маслом. Ни в коем случае не сливайте использованную охлаждающую жидкость на землю.
4. Соберите жидкость в сливной поддон.
5. Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка.
Процедура снятия
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Если подушки безопасности отсоединены, обслуживание можно начинать сразу же, без минутного периода ожидания. Несоблюдение требования о временном отключении системы подушек безопасности (SIR) может привести к неожиданному срабатыванию подушек безопасности, травмам и излишним работам по ремонту системы подушек безопасности.
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль подушки безопасности водителя. См. «Модуль подушки безопасности водителя» в этом разделе.
3. Снимите рулевое колесо. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
4. Снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
5. Снимите коленный буфер водителя. См. раздел 9E, Приборы/Информация для водителя.
6. Отключите разъемы рядом с рулевой колонкой.
7. Открутите винты.
8. Снимите часовую пружину с рулевого вала.
Наши преимущества
Гарантия 2 года
Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.
Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !
В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а
Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.
Ремонт Chevrolet Captiva в Москве в ЗАО
Автотехцентр GM-City более 5 лет обслуживает и ремонтирует автомобили Шевроле Каптива. Наши механики хорошо изучили автомобиль, выявили и научились быстро исправлять последствия его типичных недостатков:
От многих «болячек», вызванных просчётами корейских инженеров в модели C100, удалось избавиться уже к 2011 году, когда вышла обновленная версия Шевроле Каптива C140. Но некоторые поломки возникают по вине водителей, которые пренебрегают рекомендациями завода-изготовителя. Независимо от причин поломки, наши мастера устраняют их качественно и оперативно. В работе применяется сертифицированное оборудование, все запчасти и расходные материалы одобрены производителем. Гарантия на услуги составляет от трёх до шести месяцев.
Обслуживание и ремонт Chevrolet Captiva
Шевроле Каптива – эргономичный семиместный кроссовер южнокорейского производства. Выпускается с 2007 года по настоящее время. В 2011 и 2012 годах вышли обновленные версии модели. В Россию официально поставляется с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2.4, 3.0, 3.2 литра. Мощность 4-цилиндрового 2.4-литрового силового агрегата составляет 136 л. с., 6-цилиндровых моторов – 230 и 249 л. с. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механикой и 5- или 6-позиционной АКПП.
Сервисный центр GM-City проводит всесторонний ремонт Шевроле Каптива, стоимость которого ниже, чем в дилерских автомастерских в Москве. Гарантируем прозрачное ценообразование, детальный расчёт, отсутствие лишних услуг. Это позволяет предоставлять сервис высшего качества дешевле, чем в авторизованных мастерских.
Замена маховика – Шевроле Каптива 2.2 Дизель
Разбор двигателя – Шевроле Каптива
Большой расход масла в двигателе – Шевроле Каптива
Замена цепей ГРМ – Шевроле Каптива
Замена радиаторов – Шевроле Каптива
Троит, масложор – Шевроле Каптива
Замена сетки топливного насоса – Шевроле Каптива
Замена передней ступицы – Шевроле Каптива
Демонтаж рычагов и кулаков – Шевроле Каптива
Замена выпускного коллектора – Шевроле Каптива
Вопрос-ответ
Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти предоставляются сроком до 2-х лет.
Замена радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Captiva – каковы преимущества проведения ремонта в вашем сервисном центре?
Ремонт Chevrolet в нашем сервисном центре обеспечивает доступ к квалифицированным специалистам, использование оригинальных и неоригинальных запчастей, использование специализированного оборудования. Опыт работы от 20 лет, сертифицированное оборудование, скидки постоянным клиентам, гарантия на работы и комплектующие до 2-х лет.
Замена радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Captiva – могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?
Вы можете выбрать неоригинальные запчасти при ремонте автомобиля Chevrolet.
Замена радиатора охлаждения двигателя Chevrolet Captiva – могу ли я получить консультацию по вопросам ремонта?
Да, вы можете получить консультацию по вопросам ремонта автомобиля Chevrolet. Квалифицированные специалисты ответят на ваши вопросы и помогут вам принять решение.
Отзывы наших клиентов
Отзыв клиента об автосервисе GM-City – Шевроле Каптива
Отзыв Юрия Васильевича обGM-City – Шевроле Каптива
Отзыв Сергея об автосервисеGM-City – Шевроле Каптива С100
Отзыв клиента об автосервисеGM-City – Шевроле Орландо
Отзыв Олега об автосервисеGM-City – Шевроле Каптива