Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.
Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.
Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины
Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

Не крутит стартер Шевроле Авео
Выходя утром на улицу и включая зажигание может случиться так, что не крутит стартер. Что же случилось с Chevrolet Aveo, что не работает данный узел. А разберем это в этой статье.Определение причиныСтоит понимать, что на работу стартера влияют также дополнительные элементы. Так, например, может гореть приборная панель, не качать бензонасос, а стартер все равно не крутит. Но не стоит спешить с отправкой машины в автосервис. Можно разобраться в данном вопросе и самостоятельно не прибегая помощью автослесарей. И так, определим основные причины почему не работает стартер на Chevrolet Aveo:Нет питания на стартере.Сел аккумулятор.Неисправность в самом стартере.Методы ремонтаСтоит понимать, что стартер на Chevrolet Aveo это электрическая деталь, которая имеет, как электрическую, так и механическую схему. И соответственно выйти из строя может и то и другое. В начале стоит понимать, что может попросту не быть питание.В этом случае, необходимо осмотреть провода, которые идут от аккумулятора к стартеру на наличие повреждений. Если повреждение нет, то необходимо искать причины в другом месте.Часто зимой не хватает в аккумуляторе заряда, чтобы запустить автомобиль. В этом случае необходимо заменить аккумулятор на новый, поскольку старый мог попросту выйти со строя. Для проверки необходимо взять другой аккумулятор и попробовать завести машину. Если автомобиль завёлся, то значит причина в аккумуляторной батареи.И теперь перейдем к самой печальной части данного неисправности — это сам стартер. Стоит понимать, что зачастую может закисать или выходить со строя такой элемент, как втягивающее реле. Заменить его можно самостоятельно, но обычно достаточно снять сам стартер с автомобиля и отвезти в автосервис, где вам его отремонтируют.Конечно же, многие автомобилисты могут посоветовать, как заменить втягивающее реле на стартере. Но не все автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль смогут это сделать самостоятельно. Плюс ко всему можно разобрать сам стартеры и посмотреть основные элементы, которые могли выйти из строя, такие как, например, щётки.ВыводКак видно со статьи — причин неработающего стартера на Chevrolet Aveo достаточно мало, и диагностировать неисправность можно своими руками. Но не стоит быть самоуверенным, если нет уверенности, что стартер сами отремонтируйте необходимо обратиться в автосервис, где быстро и чётко разберутся и устранят неисправность.
Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.
Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.
Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.
Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.
Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.
Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.
Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.
Привет Форум!Последние пару месяцев мучаюсь с проблемой. Приезжаю вечером с работы, оставляю машину на ночь, прихожу утром – пытаюсь завести, стартер крутит бодро но не схватывает. Со второй попытки заводится сразу, но обороты двигателя поднимаются резко до 2,5-3 тыс. В течении дня – все нормально, даже если простоит часов 12 пока я на работе, вечером пришел и завелась. Проблема только на утро =)Заехал как-то на сервис сделать диагностику, попросили оставить на ночь, чтобы утром воспроизвести ситуацию. Описал мастеру симптомы. На следующий день приезжаю узнать результат, было в точности как я и описал, но по датчикам все норм, диагностический компьютер проблем не выявил. Мастер только дал общую рекомендацию – мыть форсунки, и то не факт, что поможет.Еще немного поездил стал экспериментировать, пришел к тому, что если с вечера перед тем, как заглушить двигатель нажать педаль газа, разогнав двигатель до 2,5-3 тыс. оборотов и сразу же резко выключить зажигание, то на утро обеспечен беспроблемный запуск!
Ситуация мне кажется странной, как Вы думаете? Есть варианты что это может быть?Ниже привожу список того, что было заменено:- свечи зажигания- воздушный фильтр- в/вольтные провода
Заправляюсь стабильно на одной и той же заправке, 95 экто от Лукоил.
Показать все ответы
я бы еще бензофильтр поменял бы

Так же и у меня с заводом утренним. Бензофильтр менял+сеточка на бензонасосе. Куда смотреть дальше?
Попробуйте почистить дросельную заслонку
Завтра поеду на чистку инжектора, заодно посмотрим дроссельную заслонку. О результатах отпишусь.
Чистка инжектора тут каким боком поможет? Логику можете пояснить? Если форсунка забита, это ощущается постоянно. А так это похоже на танец с бубном.
Как вариант – давление топлива в рампе за ночь падает. Уходит либо в прямом, либо в обратном направлении. Проверять регулятор давления, потом насос.
Если привод дроссельной – шаговый двигатель, то может действительно подклинивает при заводке. Не знаю, есть ли в ЭБУ диагностика привода заслонки.
Не знаю на счет привода заслонки, диагностика ошибок в его работе не показала. Вчера на сервисе сняли воздушный патрубок к дроссельной заслонке, там немного черного налета вокруг заслонки, в остальном все чисто. Промывать не стали, уж больно много берут за эту услугу, поэтому будет время я сам это сделаю. Форсунки все равно промыли, не на стенде, а с подключением к топливной магистрали и полчаса гоняли на холостых с промывочной жидкостью. Честно говоря, я скептически отношусь к такому методу промывки, т.к. совершенно не понятно как работают форсунки в отличии от промывочного стенда.Тем не менее, сегодня утром завелась нормально, на улице было около +10.
Была данная проблема 3 года подряд. Заводилась примерно со второго третьего раза, в мороз пока не подгазуеш.Началось все при -30, на следующий год уже в -15 не заводилась. В этом году при -5.Посетил 3х диагностов. Ошибок датчиков не было.Заменил все что можно было: свечи, высоковольтные провода, заливал вытеснитель влаги, топливный фильтр, снимали бензонасос и тп. и т.д. – стандартный набор поиска причины)))
Последний диагност минут 5 сидел газовал, выявил не корректную работу (как он мне объяснил): в момент когда надо убавлять подачу бензина мозги наоборот доливали, когда увеличивать были провалы в подаче.Хотя по внешним признакам двигатель работал ровно!!!На выходе диагностики было 3 варианта:- калибровка форсунок- датчик расхода воздуха (MAF или MAP – хз стоит впускном воздуховоде)- подсос воздуха
Решилось все заменой датчика воздушного потока (General Motors 96810880 – 2850 р). Замена самсотоятельно – откручивание 1го болта.
После замены датчика машина вела себя также при запуске, нормализовалось все спустя неделю.Походу надо было адаптацию мозгов сбрасывать после замены!!! Менял сам, до сброса руки не дошли(Сегоня -25 все отлично, завелась
Мож. кому поможет)
Промывка винсом без снятия вообще то нужна НЕ ДЛЯ ФОРСУНОК, а для впускных клапанов обрастающих грязью и при холодном запуске впитывающий в себя бензин по утрам с перепадом температуры.
У меня такая хрень тож, ток еще и чек до кучи норит прериодически. Ругается на датчик распредвала
Было, сними рхх почисти его и почисти отверстие , собери обратно , проведи адаптацию .Процедура определения параметров холостого ходаНеобходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:— Замена на новый контроллер ЭСУД— Замена на новый клапан РХХ— Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагараВключите зажигание.Выключить зажигание на 15 секунд.Включить зажигание на 5 секунд.Выключить зажигание на 15 секунд.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
не хватает воздуха так как после длительной стоянки ЭБУ устанавливает положение рхх в родное , отверстие загажено , воздуха мало вот и не заводится, на второй раз ЭБУ открывает рхх больше, поэтому и обороты до 3 тысяч . в норме при первом запуске обороты подлетают на 1500 а потом ставят на прогревочные 1100 , минут через 5 стабильные 700
померяй давление в топливной системе, на горячую и после простоя на утро, если уторм давления нет возможно виноват бензонасос или регулятор давления топлива(обратный клапан). а может шланги внутри топливного модуля отошли чуть чуть или сама топливная система не герметична.
Сегодня поменял к чертям весь топливный модуль, при замене обнаружил, что фиксаторы топливных шлангов сломаны. Тех шлангов, которые непосредственно крепятся на сам модуль в баке. Заказал эти фиксаторы, они вероятно разные.Вот артикулы от лачетти – белый – 96434270, черный – 96434273, послезавтра заберу, попробую поставить, отпишусь подошли или нет.
Поделюсь своим опытом решения проблемы автора. У меня так же заводилась со второго раза, именно из-за рхх.Решил измерить длинну задвижки в холодном состоянии когда машина не заводится. У меня получилось 33мм.Собрал обратно, повернул зажигание, дернул стартером и снова все разобрал. После первого рывка положение задвижки показало 32мм.
После чего я руками пошевелил задвижку и снова выставил 32мм. Собрал все обратно и как результат, машина заводится с пол тычка. На следующее утро это подтвердило.. Проблема решена, кстати адаптация рхх мне не помогла скольо не пытался.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
содержание ..
..
Chevrolet Aveo 1.2 / Шевроле Авео (T250), 4дв седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 – двигатель не заводится
Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты
вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых
распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором.
Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не
обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях
стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С
учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать
вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны
с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или
плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной
бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит
электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом,
чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и
установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и
безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не
быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить
бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные
значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то
произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта
зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить
шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного
карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так,
что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но
наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь
идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как
правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства
(выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина
простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива
или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма
распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить
свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике
свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и
попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча
находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой.
Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам
свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо
почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не
помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять
уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания
может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой
(стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки
трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник.
После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле
металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается
какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно
знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать
предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных.
Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может
быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже,
когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее
распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть
можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте
ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а
втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный
металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт
недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель
автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не
происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то
стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В
этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде
по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить
(пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и
дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и
причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи
рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут
полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос,
почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно
условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного
в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае
проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО,
дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед
длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в
бензобак только качественное горючее.
Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Основные данные
- Объем двигателя, куб. см.: 1206
- Клапанов на цилиндр: 4
- Мощность, л.с.: 84
- Достигается при об. в мин.: 6000
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Диaметр цилиндра, мм: 69.7
- Ход поршня, мм: 79
Привод
- Длина, мм: 4310
- Ширина, мм: 1710
- Высота, мм: 1505
- Колесная база, мм: 2480
- Колея колес спереди, мм: 1450
- Колея колес сзади, мм: 1430
- Клиренс, мм: 155
Прочее
- Количество мест: 5
- Объем топливного бака, л: 45
Chevrolet Aveo 1.4 16V / Шевроле Авео (T250), 4дв седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 – стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные
перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем
те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только
бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или
картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много.
Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в
два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической
неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее
на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после
длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом
напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем
откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону,
батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре.
Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не
пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же
вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного
жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае
виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах
прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с
венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена
маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей,
выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев.
Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно.
Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше
никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или
замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд —
свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в
блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует
проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало
легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) —
достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз
газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень
на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах,
вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация
валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании
автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.
С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления
шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается
сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.
Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки
можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при
попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно
снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до
СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос
охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без
циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге
злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж
без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует
проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том
случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае
(рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания)
проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от
топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть
слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит
либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения.
Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его
предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет
привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять
конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера
бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки
бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан
штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно,
мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, –
это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль
еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит
надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.
Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод,
дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть
двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если
искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле
зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить
катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера,
поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь)
и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет,
катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку
трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и
автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы
выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится.
Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить
целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась
именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Chevrolet Aveo 1.4 16V / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.
Габариты
- Длина, мм: 4310
- Ширина, мм: 1710
- Высота, мм: 1500
- Колесная база, мм: 2480
- Колея колес спереди, мм: 1450
- Колея колес сзади, мм: 1410
- Количество мест: 5
- Снаряженная масса, кг: 1022
- Допустимая масса, кг: 1100
- Объем багажника, л: 375
- Объем топливного бака, л: 45
- Диаметр разворота, м: 10
- Гарантия от коррозии, лет: 6
содержание ..
30
31
32 ..
Chevrolet Aveo 1.2 / Шевроле Авео (T250), 4дв седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 – стартер крутит, но двигатель не заводится
