Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo T300
На Chevrolet Aveo New поменять топливный фильтр проблематичней, чем на T250, поскольку он находится в топливном модуле.
Приступаем к процессу замены:
- Сбрасываем давление в топливной системе.
- Стоит снять минусовую клемму с аккумулятора. Это позволит обесточить автомобиль.
- Некоторые автомеханики рекомендуют демонтировать топливный бак, но можно снять заднее сиденье, а также защитную крышку, чтобы получить доступ к топливному насосу.
- После того как получен доступ к топливному насосу необходимо отодвинуть запорную скобу и отсоединить жгут проводов топливного модуля.
- Отсоединяем наконечник топливопровода высокого давления.
- Снимаем прижимное кольцо.
- Теперь можно снять топливный модуль.
- Когда получили доступ, топливный модуль можно заменить фильтрующий элемент.
Сборка деталей проводится в обратном порядке.
Компания Chevrolet не предусмотрела на автомобилях отдельную замену сетки-фильтра элемента, поэтому рекомендуется менять топливный модуль в сборе. Но многие мастера подбирают аналоги, которые можно применить вместо оригинальной сетки фильтра.
Оригинальный артикул топливного модуля ChevroletAveo T300 составляет 13592132 производства General Motors. Также можно встретить данный элемент под номерами 13592131 или 13592115.
Топливный фильтр и бензонасос
Тема: Топливный фильтр и бензонасос
Нормальное рабочее давление.
Сообщение от Механик
Нормальное рабочее давление.
Спасибо! А то тут напугали что 4 это много и регулятор давления неисправен. )
Serber, ты наверно послушал тех у кого рампы со сливом там и давление около 3 и меняется при перегазовках
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
Топливный фильтр
Все привет! Решил заменить топливный фильтр на Aveo T300 1.6. Купил фильтр, заехал на подъемник, а фильтра на дне нет
. Поняв, что находится он в бензобаке, решил его оттуда убрать и поставить сменный под капотом, но подняв заднее сиденье, обнаружил, что там не крышки бензонасоса. Подскажите, пожалуйста, как достать фильтр из бака и поставить под капотом? Заранее спасибо!
Александр Краснодар сказал(-а):
Ссори
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Вроде и жаль человека, но надо ж сначала и думать немного перед покупкой . Как – то изучить вопрос . Кто ж присоветовал эту ересь ?
Это раз. Читаем правила форума, пользуемся поиском в правом верхнем углу и не создаём клоны тем . Это два . http://chevrolet-aveo.ru/showthread….BE%D1%81%D0%B0 и http://chevrolet-aveo.ru/showthread….BE%D1%81%D0%B0
коллеги, у кого тут права, закройте …Сообщение от бывший
Во-первых: да, купил я этот фильтр не проверив и что?! Я его поставлю под капотом вместо фильтра в баке и все! Во-вторых:в этих темах никто так и не дал дельного совета. И в третьих: я в частности спрашивал про крышку под задним сиденьем, так что не надо пытаться выставить себя сверхумным.
Артур96, Вам дали ссылку на тему.
Фильтра нет, только в сборе. Что Вы купили и будете ставить , это Ваше дело. Только вот вопрос….на кой он под капотом нужен?
Все ответы на вопросы есть и довольно подробные.В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Автору темы настоятельно рекомендую следить за выражениями . Устное предупреждение . Для начала . Касательно крышки – раз сами увидели её отсутствие , какого ответа ждёте ещё ? Если бы прочитали темы, вместо попытки нахамить, то решение бы увидели. Кустарная врезка под капотом в топливную магистраль высокого давления (при оставшемся старом фильтре в баке) – решение добровольное . Но абсолютно безграмотное и опасное . Потому никто это и не обсуждает здесь. Если удалять старый , то логично поставить вместо него новый штатно, а не вешать под капотом бомбу.
Последний раз редактировалось бывший; 04.07.2016 в .
Сообщение от Артур96
я в частности спрашивал про крышку под задним сиденьем
Нет. Только так…
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Сообщение от Babenich
Я думаю фильтр тонкой очистки топлива эта та хрень, которая висит над крышкой клапанов, жестяная шайба такая.
Нет его физически! Ну что же вы все пытаетесь найти его!?)
Да, как же без него, с нашим то бензином?
Белый man сказал(-а):
Я так же тупо задам вопрос – есть ли в Авео топливный фильтр? Ведь должен быть, иначе как происходит фильтрация поступающего топлива из бака. Может кто из клубней работников ОД GM подскажет.
Сообщение от Белый man
Я так же тупо задам вопрос – есть ли в Авео топливный фильтр? Ведь должен быть, иначе как происходит фильтрация поступающего топлива из бака. Может кто из клубней работников ОД GM подскажет.
Вы все-таки надеетесь на чудо?) Ну нет отдельного фильтра после БН. Только в БН сеточка.
Белый man сказал(-а):
Сообщение от cancer32
Вы все-таки надеетесь на чудо?) Ну нет отдельного фильтра после БН. Только в БН сеточка.
Паршивенько, ибо сеточка грязь пропускает. На ТО-1 гляну на свечи и будет понятно, какова “защита” сеточки.
на новой авешке фильтр менять еще не приходилось, но если подумать что все как на астре Н, то он стоит в модуле бензонасоса, на астру Н по коталогу выдает фильтр только в сборе с насосом – цена около 9000р. сам везде просмотрел фильтра нигде нет – значит он в баке.
Сообщение от ЮроК
на новой авешке фильтр менять еще не приходилось, но если подумать что все как на астре Н, то он стоит в модуле бензонасоса, на астру Н по коталогу выдает фильтр только в сборе с насосом – цена около 9000р. сам везде просмотрел фильтра нигде нет – значит он в баке.
Все правильно!
В Авео 1,6л фильтр тонкой очистки стоит в модуле бензонасоса, и отдельно в запчасти не поставляется. В Спарке М300 схожая конструкция http://photo.qip.ru/users/1667132/4142375/
Что я могу сказать, хреново!!! Хреново, что единым модулем вместе с бензонасосом и никак его не промоешь (не продуешь). Или есть варианты?
Особых проблем не вижу – разобрать бензонасос и поставить сторонний фильтр тонкой очистки в прозрачном корпусе в разрыв подающей трубки. думаю особого разряжения он не даст.
владею MMC COLT’05 1.3 МКПП 95 л.с. 125кгс
Топливный фильтр и бензонасос
Тема: Топливный фильтр и бензонасос
Сообщение от Nad’en
Доброго дня одноклубники)
Возник вопрос о топливном фильтре. Прочитала на драйве о том что у нас отдельно топливный фильтр не меняется, только целиком станция (Белая такая колба в ней провода и еще какие то штуки)
Сейчас у машины пробег 125 тыс((( Я в этом ну совсем совсем ничего не понимаю
Может кто сталкивался? Что именно покупать?
Коллега с работы сказал что давным давно надо было поменятьНИ ЧЕГО покупать не нужно и коллеге передайте что бы не вводил вас в заблуждение…
А белая колба,это топливный насос и в нём встроен фильтрующий эллементВам, как человеку в этом неискушённому, лучше придерживаться принципа – не сломалось, не чини.
Большая часть узлов и агрегатов авто не требует вмешательства пользователя.
Как Вам уже написал dek.nk,Сообщение от Nad’en
как раз входит в перечень этих агрегатов
Сообщение от slabur
Вам, как человеку в этом неискушённому, лучше придерживаться принципа – не сломалось, не чини.
Большая часть узлов и агрегатов авто не требует вмешательства пользователя.
Как Вам уже написал dek.nk, как раз входит в перечень этих агрегатовСпасибо) Свечи поменяли, дёргать перестало. Но на работе напугали так что не знаю куда бежать
Пешеход, будь осторожен переходя дорогу в положенном месте, водителям это очень не нравится – они не любят тормозить
Сообщение от Nad’en
Но на работе напугали так что не знаю куда бежать
Вам… в сервис!!!
Сообщение от Nad’en
Если бы нашла через ПОИСК не писала бы!
Для этого создана тема…http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=4738
Сообщение от Nad’en
Валерьянки попейте, может поможет!
Осторожней с советами!
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Что то почитал и не пойму.
Фильтр тонкой очистки в модуле насоса стоит?
Получается грубой очистки/лапоть на дне который,затем выше в не разборном корпусе тонкой очистки?Если в модуле есть фильтр тонкой очистки,который не доступный,он же там забьётся быстро!
Сообщение от spec
Получается грубой очистки/лапоть на дне который,затем выше в не разборном корпусе тонкой очистки?
Всё верно.
Вопрос…что Вас так мучает?В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Такая конструкция давно на многих марках используется. Заправляйтесь нормальным бензином и проблем не будет долго.
Сообщение от Механик
Сегодня ремонтировал модуль бензонасоса, менял мотор насоса, подходит мотор Бош для ВАЗов+ штекер питания на мотор пришлось заменить( подходит от ВАЗов), так же пришлось отключить принудительную ветвь циркуляции бензина из мотора за стакан модуля. Всё собрал, проверил на рабочее давление, всё в норме держит уверено 4. В этом варианте топливный фильтр был не загрязнён и сетка была чистой.
А так насос по высоте подошел? Номерок случайно не помните? Сетка кстати от Равон Р4 (он же Кобальт) подходит.
Сообщение от Механик
Такая конструкция давно на многих марках используется. Заправляйтесь нормальным бензином и проблем не будет долго.
каков примерно интервал замены топливного фильтра на авео?
Пробег: 42000 км
Сообщение от khiro
каков примерно интервал замены топливного фильтра на авео?
Вот что нашел – “Проседание мощности двигателя, пинки и провалы при наборе оборотов мотора Chevrolet Aveo T300 часто говорят о том что пора менять топливный фильтр, поскольку конкретных рекомендаций по периодичности замены фильтра топлива нет т.к. он рассчитан на весь строк службы топливного модуля.”
Кстати, не так давно такое у меня было на трассе при подъеме в гору. Надо то же подумать
На соседнем известном ресурсе убирают топливный фильтр из топливного насоса и ставят обычный под капотом в разрыв магистрали. Но это если собирается кто тыщ 200 минимум наматоть на своем автоИз-за одного раза думаю не стоит заморачиваться.
Постоянное использование автомобиля требует постоянного технического обслуживания. Например, чем чище топливо, тем меньше проблем у двигателя, а топливно-воздушная смесь сгорает полностью. Для автомобиля Chevrolet Aveo T300 интервал замены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие водители меняют фильтр самостоятельно, поскольку этот процесс занимает до получаса.
Видео покажет, как легко и быстро можно заменить топливный фильтр, а также расскажет о тонкостях и нюансах этой процедуры.
Процесс замены
Прежде всего, определим, где искать топливный фильтр в Aveo T300. Расположение элемента вполне стандартное — за задним правым колесом, прикрепленным к кузову. Затем нужно собрать необходимые инструменты. Вам понадобятся гаечный ключ и головка на 10, тряпка, ВД-40 (или другое аналогичное средство), новый картридж фильтра.
Топливный фильтр для автомобиля Chevrolet Aveo T300.
Теперь перейдем непосредственно к процессу замены:
- Сначала необходимо отключить устройство от напряжения. Это можно сделать, сняв клемму-ACB или вынув предохранитель с маркировкой — F16 на 10A в монтажном блоке.
Извлеките предохранитель топливного насоса.
- Если ямы нет, снимите заднее правое колесо. Если у вас есть доступ снизу, снимать колесо не обязательно.
- Найдите фильтр и продолжите работу. Отсоедините провод заземления.
Отсоедините провод заземления.
- Открутите фиксирующий штифт крышки и снимите ее.
Отвинтите фиксирующий зажим.
- Открутите зажимы, сначала белый, а затем синий.
- вытащите фильтр из фиксирующего кронштейна.
Снимите фильтр с автомобиля.
- Выполните сборку в обратном порядке.
Вот как легко и просто заменить элемент топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Aveo T300.
Выбор детали
Многие водители сомневаются, какой топливный фильтр поставить. Одни говорят, что только оригинал, другие утверждают, что есть аналоги, которые не уступают по качеству. Опытные и профессиональные водители поддерживают последнее решение. Автомобиль может быть оснащен оригинальным или высококачественным аналогом.
Оригинал
96537170Заказанный нами (изготовленный General Motors) является оригинальным элементом топливного фильтра. Средняя цена в автосалонах России составляет 800 рублей.
Список аналогов
А теперь перейдем к списку аналогов, которые могут быть установлены на Aveo T300:
Топливный фильтр BOSCH.
Вывод
Процесс замены топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Aveo T300 довольно прост и займет не более получаса. Выбор фильтра остается за самим владельцем автомобиля.