Не заводится Шевроле Авео: причины

Не заводится Шевроле Авео: причины Ремонт

Двигатель f14d4 как слить охлаждающую жидкость

  1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
  2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
  3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
  4. Нагрейте поддон горелкой.
  5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
  6. Термостат должен начать открываться при 87 °С (1,2D/105 °C (1,4D) и должен быть полностью открытым при 102°С (1,2D)/120 °C (1,4D). Если при таких температурах термостат не открывается, замените его.
  7. Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4D)
    1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
    2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом).
    • Шланги радиатора.
    • Шланги обогревателя.
    • Соединения.
    • Впускной коллектор.
    • Прокладка головки цилиндров.
    • Заглушка блока цилиндров.
    • Теплообменник нагревателя.
    • Пробка сливного отверстия радиатора
  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.
  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавить чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
  • Остановите двигатель.
  • Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
  • Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Снять термостат.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    1. Установить термостат в углубление в головке цилиндров.
    2. Установите корпус термостата.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
  • Отсоединить разъем со жгутами от термостата.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    • Не использовать упавшие детали. Пластиковая оболочка очень хрупкая, и упавшие детали могут получить внутреннюю трещину, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
    • Не использовать повторно резиновые прокладки.
    • После замены деталей проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Закрепить корпус термостата на распределителе охлаждающей жидкости и использовать НОВУЮ прокладку.
  • Установите корпус термостата.
  • Удалить крепежные гайки и болты охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установите водяной насос на блок цилиндров.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1С1, Механическая часть двигателя — 1,2 DOHC.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Снять правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Отсоединить крепление трубы кондиционера и удалить трубу кондиционера.
  • Снять стопорные винты шкива насоса охлаждающей жидкости съемником шкива насоса охлаждающей жидкости (EN-49201).
  • Снять вспомогательный ремень. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Закрепить двигатель с помощью зажима для двигателя (EN-48356).
  • Снимите подвеску двигателя.
  • Снимите шкив водяного насоса.
  • Удалить крепежные болты насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установить водяной насос на переднюю крышку двигателя.
    Еще про Авео:  Пробема при повороте ключа зажигания стартер не реагирует? — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 liter, 2004 year on DRIVE2
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Присоединить фиксатор трубы кондиционера и закрепить эту трубу.
  • Установить правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Установить воздухоочиститель в сборе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  • Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости над бачком охлаждающей жидкости.
  • Снять крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Снять электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Присоединить шланг подачи охлаждающей жидкости к бачку охлаждающей жидкости.
  • Присоединить разъём вентилятора системы охлаждения
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.

  • Освободить хомуты сливного шланга и отсоединить сливной шланг от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Снять клапан системы EGR и трубу.
  • Снять гайки для крепления бачка.
  • Снять бачок с автомобиля.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установить расширительный бачок на автомобиле.
    2. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Отсоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения от радиатора.

    Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

  • Снять обратный шланг с расширительного бачка на радиаторе.
  • Снять верхний левый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять верхний правый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять радиатор с автомобиля с компрессором кондиционера.

    Установить радиатор с компрессором кондиционера.

    Установить верхний правый удерживающий кронштейн радиатора.

    Установить верхний левый удерживающий кронштейн радиатора.

    Присоединить нижний шланг радиатора к радиатору.

  • Присоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения к радиатору.
  • Установить электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Установить бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    • Вентилятор(ы) системы охлаждения приводится(ятся) в действие модулем управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе или контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) посредством реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения или реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентилятор(ы) системы охлаждения с невысокой частотой вращения при достижении охлаждающей жидкостью температуры 93°С (199°F) и с высокой частотой вращения при достижении 97°С (207°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД переключает частоту вращения вентилятора(ов) системы охлаждения с высокой на низкую при температуре 94°С (201°F) и отключает вентиляторы пр 90°С (194°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения с невысокой частотой вращения при включении кондиционера. Модуль РСМ или ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 фунта/кв. дюйм).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 фунтов/кв. дюйм).

    Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с механическим приводом)

    РАЗДЕЛ 5C2

    СЦЕПЛЕНИЕ (С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)

    Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении “B”, если не будет требоваться иное.

    Еще про Авео:  Как восстановить дверные ручки Шевроле Авео Т250, реставрация вставок руля

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Таблица специальных инструментов

    ДИАГНОСТИКА

    Общая диагностика

    Работа педали сцепления

    T3D15C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Свободный ход педали сцепления

    Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.

    Ход педали сцепления (A)

    Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления (B)

    Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.

    Регулировка троса привода сцепления

    S6B53C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.

    Трос привода сцепления

    Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:

    • Повышенный износ троса
    • Ослабление кабеля
    • Изгиб или иная деформация кабеля
    • Повреждение защитного кожуха
    • Распустившийся конец кабеля

    РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

    Компоненты сцепления

    S6B53C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    1. Ведомый диск
    2. Нажимной диск
    3. Подшипник выключения сцепления
    4. Вилка выключения сцепления
    5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
    6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
    7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
    8. Рычаг вилки выключения сцепления
    9. Кронштейн троса привода сцепления
    10. Регулировочная гайка троса привода сцепления
    11. Задняя пластина выключения сцепления
    12. Шайба
    13. Передняя пластина выключения сцепления
    14. Трос привода сцепления
    15. Педаль сцепления

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


    T8B53B37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Нажимной диск и диск сцепления

    Необходимое оборудование

    Порядок снятия

    1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.

    2. M3C15C04
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления.
      • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
      • Выкрутить болты нажимного диска (1).
      • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).


    M3C15C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Порядок осмотра – нажимной диск и ведомый диск сцепления

    1. Проверка нажимного диска.
      • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
      • Проверить поверхность диска на замасливание (2).


      M3C15C07
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    2. Проверка ведомого диска сцепления.
      • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
      Единица, мм (дюйм)
      • Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.


      M3C15C08
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Осевое биение ведомого диска сцепления.
      • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.
      Единица, мм (дюйм)


    M3C15C10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Порядок установки

    1. Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
      • Установить ведомый диск сцепления.
      • Установить нажимной диск сцепления (1).
      • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
      • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

      Затянуть

      Затянуть болты моментом 18-28 Н•м (13-21 фунт-фут).


      T8B53B37
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    2. Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.


    T3D15C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Подшипник выключения, вилка выключения сцепления и муфта

    Необходимое оборудование

    Порядок снятия

    1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
    2. Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
    3. Снять подшипник выключения сцепления.

    4. T8B53C01
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    5. Снять вилку выключения сцепления и втулку.
      • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
      • Снять вилку выключения сцепления.


      T8B53C02
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

      • Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
      • Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
      • Извлечь втулку (№1) движением на себя.


    M3C15C15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Порядок проверки – подшипник выключения и вилка выключения сцепления

    1. Проверка подшипника выключения сцепления.
      • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
      • Проверить подшипника на заедание при вращении.
      • При необходимости заменить подшипник.


      M3C15C16
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    2. Проверка вилки выключения сцепления.
      • Проверить вилку на деформацию (1).
      • Проверить вилку на износ (2).
      • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.
    Еще про Авео:  Замена переднего бампера Авео Т300: процесс, фото, видео


    T8B53C03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Порядок установки

    1. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.

    2. T8B53C04
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Установить вилку выключения сцепления.
      • Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
    4. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.

    5. T3D15C08
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    6. Установить подшипник выключения сцепления.
      • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
      • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
      • Установить подшипник выключения сцепления.
    7. Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
    8. Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.


    S6B53B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Рычаг вилки выключения сцепления

    Порядок снятия

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить трос привода сцепления.
      • Снять регулировочную гайку (1).
      • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
      • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.


      S6B53C04
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Снять рычаг вилки выключения сцепления.
      • Снять болт и гайку (1).
      • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).


    T8B53C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Порядок установки

    1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
      • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

      Затянуть

      Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).


      S6B53C02
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    2. Присоединить трос привода сцепления.
      • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
      • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
      • Накрутить регулировочную гайку троса.
    3. Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


    S6B53B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Трос привода сцепления

    (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

    Порядок снятия

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять трос привода сцепления с КПП.
      • Снять регулировочную гайку (1).
      • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
      • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).


      T3D15C02
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.

    4. T3D15C01
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    5. Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.


    T3D15C01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Порядок установки

    1. Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.
    2. Затянуть

      Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м ((80-115 Lb-In).


      T3D15C02
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    3. Подсоединить трос привода сцепления к педали.

    4. S6B53C02
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    5. Присоединить трос привода сцепления.
      • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
      • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
      • Установить на место регулировочную гайку троса.
    6. Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.
    7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


    T3D15C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Педаль сцепления

    показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично

    Порядок снятия

    1. Отсоединить трос привода сцепления. См. “Трос привода сцепления” в этом разделе.
    2. Снять педаль сцепления.
      • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
      • Выкрутить гайку.
      • Снять ось педали.
      • Снять педаль сцепления.
      • Снять втулки.
      • Снять возвратную пружину педали сцепления.


    T3D15C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

    Порядок установки

      Примечание: Смазать ось педали, втулки и пружину.

    1. Установить возвратную пружину педали.
    2. Установить втулки.
    3. Установить педаль сцепления.
    4. Установить ось педали.
    5. Накрутить гайку.
    6. Закрепить возвратную пружину педали сцепления.
    7. Присоединить трос привода сцепления.
    8. Отрегулировать трос привода сцепления. См. “Диагностика” в этом разделе.

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

    Ведущие детали

    Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них – это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая – поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

    Ведомые детали

    Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

    Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

    Рабочие элементы

    Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector