Не работает сигнал Нива 21214 и как заменить лампочку заднего стоп сигнала на Шевроле Нива

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Звуковой сигнал

Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.

Сообщения: 9Зарегистрирован: 23 авг 2016, 15:54Автомобиль: ВАЗ 21213Имя: СергейОткуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Звуковой сигнал через реле без массы

Вот хорошо тебе.. ты в этом разбираешься.. (( Я это все понял Красный и серо черный нашел под панелью. Ты мне скажи я красным на схеме правильно отметил? Или нет?

Не работает сигнал Нива 21214 и как заменить лампочку заднего стоп сигнала на Шевроле Нива

Вот так правильно?

Последний раз редактировалось Moklas 24 авг 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Сообщения: 2607Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20Автомобиль: Нива-МИмя: АлександрОткуда: БОМЖ

24 авг 2016, 13:13

схема 21213 1996 года

Не работает сигнал Нива 21214 и как заменить лампочку заднего стоп сигнала на Шевроле Нива

1 – розетка, 2 – сигнал, 3 – контакт в руле, 4 – блок предохранителей

при подключении волговских сигналов управляющая обмотка реле через контакты 85-86 подключается вместо стандартного сигнала 21213, по цвету проводов разберётесь, где “+” и “-“

Зоркий сокол писал(а):Плюс на реле можно взять от красного сигнала,а не тянуть с акб.

всё так и есть, схема выше была приведена для общего развития

24 авг 2016, 13:43

Что такое управляющая обмотка? Как подключается вместо стандартного сигнала? Я ничего не тяну с акб. У меня есть два провода под приборкой “+” (красный) и” – “с (серо-черный) идущие на сигнал . Я их разрезал. Получилось 4 конца (два красных два серо черных). Как мне в эту разорванную цепь поставить реле?
Скажите – я правильно нарисовал выше? Или нет?

24 авг 2016, 14:52

Большое спасибо.. Попробую. )) Извините за тупость)

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 20 секунд:
Воот нашел наконец то. Два провода с одной стороны, два с другой.

Не работает сигнал Нива 21214 и как заменить лампочку заднего стоп сигнала на Шевроле Нива

Сообщения: 76Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09Автомобиль: Ваз 21213Имя: РоманОткуда: Навашино

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

11 дек 2016, 12:31

Сообщения: 9793Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996гИмя: Геннадий.Откуда: ☭ СССР
Контактная информация:

11 дек 2016, 12:45

на рулевой колонке снять “гитару” – подвижной ползунок контакт (кольцо). смотрел?

11 дек 2016, 13:02

Axen До него пока что не добрался. Но я думаю, что дело в проводке, так как в рулевой колонке ничего не трогал, должно быть все на месте. Но проверю, спасибо! И все равно хотелось бы узнать, какой провод идет.

11 дек 2016, 13:05

WanHalen писал(а):в рулевой колонке ничего не трогал

его трогать не надо – он сам-собой.

11 дек 2016, 13:23

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
И еще. Нашел схему подключения, в ней на сигнал идет два провода и отсутствует реле. Это как может быть?

Сообщения: 5725Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25Автомобиль: ________Имя: _____Откуда: ________

11 дек 2016, 16:06

WanHalen писал(а):Это как может быть?

Очень просто. Проверь мультиком или лампочкой наличие плюса на самом сигнале. Если есть, то второй вывод сигнала на массу замкни. Загудел-хорошо, значит массы нет с бибикалки на руле, или провод массы на рулевой колонке оборвался.
Так же может быть чисто механическая причина неисправности самого сигнала, а именно регулировочного болтика, который почему-то иногда имеет свойство закручиваться или откручиваться, от чего сигнал либо совсем пропадает, либо скрипит, как не смазанная телега.

11 дек 2016, 18:23

Нивер писал(а):Машина какого года? Карданчик рулевого цельный или составной?

Машина 97года, карданчик составной. Я к тому, что на сигнале только один контакт. Я так понимаю, это плюс. А сам корпус – это масса. Это к слову о двух проводах на схеме. Второй то куда подключать?

Еще про Авео:  Передние бамперы Chevrolet Aveo T250 - SKCHE015131

al-awast писал(а):значит массы нет с бибикалки на руле

я это и пытаюсь выяснить – найти провод, который в руле крепится. Там идет два пучка, смотанных изолентой, и чтобы увидеть, куда-какой подходит, нужно разобрать всю колонку. Поэтому то и спрашиваю, какого цвета нужный провод и куда он идет. Сигнал рабочий, проверял. Плюс на него тоже подается. В моем случае подходит красный провод на реле на два контакта(номера их не помню).

11 дек 2016, 19:18

Вокруг рулевого колонки массовый провод (серый с чёрным, как на схеме указано) обмотан и крепится на болтик.

Не работает сигнал Нива 21214 и как заменить лампочку заднего стоп сигнала на Шевроле Нива

Если что-то на колхозили с сигналом, допустим поставили не родной, то ищи реле дополнительное, которое должно включиться по массе, но опять же от контакта на руле.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Похоже, что провод, который на картинке, завели на реле. Там и ищи неисправность, ну или в контакте на руле.

Сообщения: 1761Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.Имя: БорисОткуда: moscow
Контактная информация:

07 апр 2018, 01:05

Надоел убогий звук штатного сигнала.Ставил даже пару штатных- высокого и низкого тона на штатное место за решеткой радиатора.Лучше не стало.

На инжекторной дикий дефицит свободного места. Под капотом вроде есть – а сигналы поставить некуда, сильно затрудняется доступ к ДВС,да и тормозные трубки в опасной близости! Штатное место безопаснее.
Купил пару рупорных качественных (звук

) импортных аналогов (Hella twin tone horn set TE 16) “волговских”, но меньших габаритов,двухконтактных без массы на корпусе, примерил по месту

Нашел фото почти аналогов,но для моих места очень мало,мешает решетка радиатора.Может, кто-то туда ставил на самодельный кронштейн,или под штатные кронштейны крепления карлсонов? ( один виден на фото)

Не работает сигнал Нива 21214 и как заменить лампочку заднего стоп сигнала на Шевроле Нива

Крепче за баранку держись, шофер!

Сообщения: 631Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49Автомобиль: RAV4Имя: АсяОткуда: Столица
Контактная информация:

07 апр 2018, 10:07

Их ставят под запаску под капотом.
Примерно так ( не моё)

Не работает сигнал Нива 21214 и как заменить лампочку заднего стоп сигнала на Шевроле Нива

Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты.

07 апр 2018, 21:00

Это известный способ.
А вот как засунуть на инжекторной кронштейнами-переходниками вышеуказанные сигналы на штатное крепление-болт с упором- за решетку радиатора как на вышеприведенном фото?

08 апр 2018, 09:21

Из-под капота сигнал слышно за километр.

Вернуться в «Электрооборудование»

Сообщения: 12Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:11Автомобиль: Niva 2121Откуда: Закарпатье, Межгорский район, под Боржавой

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять когда сигнал появлятся только если потянуть тубус (кожух) вверх двумя руками (потом сразу же порпадает снова когда рулем порабоатешь). Отогнуть язычок контакта вверх? Или там ниже надо залезать?

Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:

doc Brown » 26 янв 2012, 06:59

С язычком сильно усердствовать не стоит – штука хлипкая. Если небольшое поджатие не поможет, то лучше отпустить хомут крепления подрулевого переключателя и подвинуть его ближе к рулю.

Knowledge Is Power

26 янв 2012, 10:02

А для этого руль сам надо снимать или только кожух?

26 янв 2012, 10:29

Последний раз редактировалось Portada 26 янв 2012, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Сообщения: 1608Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33Автомобиль: CR-VИмя: А
Контактная информация:

Еще про Авео:  Какое давление должно быть в шинах Шевроле Авео т300

26 янв 2012, 19:13

Коваль
Почитай здесь на первой странице про меня, у моей нивы такая же хрень была.

Сообщения: 1Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:55Автомобиль: Нива 21214Имя: НиколайОткуда: Кимры

Николай 932 » 06 дек 2012, 14:08

Добрый день!Купил недавно ВАЗ 21214,такая проблема включаю замок зажигания сигнала нет,выключаю сигнал есть,в чем может быть проблема?

06 дек 2012, 15:33

Сообщения: 16512Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58Автомобиль: -Имя: -Откуда: ——–
Контактная информация:

06 дек 2012, 15:46

wwm писал(а):после заводки

Как раз о том, что после запуска двигателя НЕ работает. Не торопись писать, прочти сначала. А про замок “тоже” написал потому, что ты и сам знаешь, какое количество электрики идет по рулевой колонке.

06 дек 2012, 15:49

Portada писал(а):что после запуска двигателя НЕ работает

да где написанно про запуск

Николай 932 писал(а): включаю замок зажигания сигнала нет,выключаю сигнал есть

Сообщения: 97Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 05:54Автомобиль: niva 21213Имя: ВРРОткуда: Переславль

26 дек 2012, 09:03

Прочитал тему возникли вопросы, я не много не понял, есть у нивы реле на сигнале или нет?
Проблема вот в чем, у меня сигнал работает нормально, бибикает мерзким штатным сигналом, ужас! После покупки любой машины всегда сразу менял сигнал, не люблю штатные, купил рожки той фирмы что ставил на предыдущие машины, да и модель та же, подговорил сигнал, купил провод купил “мама-папа” все как положено, сделал соединение по схеме, подключаю за место штатного не але! ква ква ква и все не какого биби ))) поехал в магазин говорю брак, поменяли, приезжаю ставлю снова ква ква , беру подключаю напрямую к АКБ сигнал пашет отлично, орет как нужно
не понимаю в чем прикол, думаю наверное реле, начал искать реле, о ужас

26 дек 2012, 10:05

с завода реле нет, делают сами, всё здесь есть, нужно поискать

АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:

Зоркий сокол » 26 дек 2012, 11:02

cyxapuk писал(а):обрыва нет, тк стопы пашут, и родной сигнал пашет

Дребезг контактов,окисление,не позволяющее пропускать больший ток на больших нагрузках.

Как известно,на ниво сигнал управляется минусом.То есть при фафа давлении на руль земля замыкается на язычок подрулевого переключателя и поступает на сигнал-рожок.Плюс на рожке должен быть всегда.Откуда он приходит-ясно из штатной схемы электропроводки.А вот если не приходит минус? Тогда кроме язычкового контакта мы глядим злобный чёрный провод(в районе педального узла),подающий минус собственно на рулевой вал,с которого он и уходит на фафа-контакт и далее на рожок.
Если все поняли что написано выше-переходим к следующей части электрониволикбеза)

Всяческие побочные эффекты типа работы сигнала только при габаритах иили при включениивыключении других потребителей провоцируются отсутствием массы (земли).

26 дек 2012, 11:16

Зоркий сокол
Отличный ответ, благо у меня побочного не чего нет , всё работает как нужно, я думаю заеду к электрику, пусть сделает мне фафа через реле, скорее всего там попа полная, у меня вся продока заменена на новую, то есть даже на сигнал приходят два новых провода, проводил не я, а старых хоз а там одному богу известно как всё накручено, не думаю что там что то сложное, но в такой холод нет возможности ковырятся. Кстати я выше не дописал кое что, у меня есть штекер в прикуриватель, остался от попа грейки, попагрейку сделал по уму сам через реле и кнопку )) и теперь у меня очень удобный штекер с оголенными проводами, проверяю лампочки и тд , ну так вот, подключил к ней сигнал, тоже квакает, то есть почему то слабое напряжение в цепи, нужно ехать к электрику пусть замер делает , просто рожки точно не бракованы, уже писал выше, напрямую гудят как нужно.

Еще про Авео:  Купить новые шины для Chevrolet Aveo в Ростове-на-Дону, продажа шин для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Сообщения: 1484Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10Автомобиль: 21213 2005Имя: СергейОткуда: Ялта

17 ноя 2013, 23:04

У меня сигналит один раз на 15 нажатий. Проводка в порядке, сигнал тоже стоит новый. Думаю дело в самом руле, в лепестках или что там еще.. кто лазил порядок действий какой ? чем лечится? что менять надо?

19 ноя 2013, 22:26

Сообщения: 3Зарегистрирован: 03 мар 2014, 18:13Автомобиль: ВАЗ 21213, белыйИмя: МихаилОткуда: Волгоградская область.

Установка дополнительного сигнала на ниву 21213

30 мар 2014, 19:16

Доброго времени суток, уважаемые!

Есть вопрос. Имеется в пользовании нива 21213, недавно намутил однотонный колокол от какой-то простенькой сигнализации, товарищ, отдавая его мне, посоветовал приспособить его – колокол, на доп звуковой сигнал, который срабатывал бы при нажатии, какой-нибудь кнопки на панели.
И вот я озадачившись этим делом стал усердно копать просторы интернета в поисках таких же горе-электриков, как и я.. к сожалению ничего не нашел..

Сообщения: 2550Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенокИмя: АлексейОткуда: Санкт-Петербург

30 мар 2014, 23:16

Карлсон_007 писал(а):И вот я озадачившись этим делом стал усердно копать просторы интернета в поисках таких же горе-электриков, как и я.. к сожалению ничего не нашел..

Фигня это всё – колокольчики от 12В, надо быть бруталом и ставить сразу тифон, или т37 или т9(но это для совсем бородатых “Валуевых”).
http://www.youtube.com/watch?v=y7uTFf2pIfw
Только насос ножной нужен хороший)).

Сообщения: 1048Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111Имя: АндрейОткуда: г.Серов Свердловской обл.
Контактная информация:

31 мар 2014, 08:19

Карлсон_007 писал(а): недавно намутил однотонный колокол от какой-то простенькой сигнализации, товарищ, отдавая его мне, посоветовал приспособить его – колокол, на доп звуковой сигнал, который срабатывал бы при нажатии, какой-нибудь кнопки на панели

Выскажу свое мнение по этому поводу:
1. Выяснить рабочее напряжение данного звукового сигнала (вдруг 220В, а не 12В)
2. Если пункт 1 проходит, значит выяснить потребляемый ток клаксона (необходимо для выявления нужно/ненужно установка реле включения клаксона)

Карлсон_007 писал(а):Кнопка открывания багажника(с тремя контактами) – 1шт.

3. Думаю будет очень не удобно отрывать взгляд на поиски кнопки на приборке при создании непредвиденной ситуации впереди на дороге, здесь пожалуй лучше замутить типа как ни ЗИЛ-131 ножной звуковой (с левой стороны на полу), аналогично еще на москвичах был переключатель света фар (ближний/дальний) также с левой стороны на полу.

Как другие делали и делают не знаю

01 апр 2014, 20:22

Andrej96 писал(а):1. Выяснить рабочее напряжение данного звукового сигнала (вдруг 220В, а не 12В)

Andrej96 писал(а):3. Думаю будет очень не удобно отрывать взгляд на поиски кнопки на приборке при создании непредвиденной ситуации впереди на дороге, здесь пожалуй лучше замутить типа как ни ЗИЛ-131 ножной звуковой (с левой стороны на полу), аналогично еще на москвичах был переключатель света фар (ближний/дальний) также с левой стороны на полу.

Такой вариант меня не устраивает точно, во-первых, реализация уж больно неприятная, во-вторых, для меня положение кнопки будет удобным, планирую разместить на месте, где в “новых” нивах стоит гидрокорректор фар(у меня там пустое место, с завода не предусмотрено)

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий