- Что делать, если не работает магнитола Шевроле-Круз
- Типичные неисправности
- Как проверить питание
- Что делать, если нет звука
- Самопроизвольное включение
- Установка новой магнитолы
- Что делать, если не включается новая магнитола
- Как выбрать автомагнитолу
- Автоновости
- Volvo представил потрясающий Concept XC Coupe
- Toyota выпустил тизер Vision GT, намекая на приемника Supra
- BMW M3 и M4 официально представлены
- 7 комментариев “Кнопки на руль с проводами”
- Что делать, если не работает магнитола Шевроле-Круз
- Типичные неисправности
- Как проверить питание
- Что делать, если нет звука
- Самопроизвольное включение
- Установка новой магнитолы
- Что делать, если не включается новая магнитола
- Как выбрать автомагнитолу
- Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Установка мульти-руля (с прошивкой CAN-шины)
- Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз
- Руль на Chevrolet Cruze
- Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз
- Варианты модернизации рулевого колеса
- Замена руля: процесс снятия и установки
- Перетяжка рулевого колеса
- Что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют
- Особенности работы
- Какими бывают электроусилители
- Подробнее об устройстве
- Первичная диагностика
- По порядку о проблемах
- Лечим рейку
- Если вам повезло, и рейку отремонтировали
- В завершение
- Не работает мультируль шевроле круз
- Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Руль с кнопками
- Как подключить кнопки на руле для управления головным устройством Chevrolet Cruze?
- Кнопки на руль с проводами — 2.699 руб
- руль Chevrolet Cruze (шевролет круз)
- Не работает эур шевроле круз
- Автоновости
- Volvo представил потрясающий Concept XC Coupe
- Toyota выпустил тизер Vision GT, намекая на приемника Supra
- BMW M3 и M4 официально представлены
- Кнопки на руль шевроле круз установка
- Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze
- Перечень типичных неисправностей
- Самостоятельная диагностика
- Набор инструментов
- Демонтаж
- Неровности на валу и внутренней части цилиндра
- Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР
Что делать, если не работает магнитола Шевроле-Круз
Магнитола в современном автомобиле – это минимальный комфорт, которого ожидает покупатель. Она выручает в дальних поездках и развлекает в пробках. Если музыка перестает играть, становится скучно и грустно. Каждому автолюбителю под силу самому разобраться в причинах поломки штатной магнитолы Шевроле Круз и способах ее ремонта.
Типичные неисправности
К сожалению, проблемы с магнитолами Шевроле Круз похожи у всех автолюбителей. Приятная новость в том, что они встречаются не на всех автомобилях.
Типичные неисправности Шевроле Круз:
- Не включается магнитола Chevrolet Cruze. Прибор не реагирует ни на какие кнопки и отказывается работать.
- Не выезжает привод дисков и не воспроизводятся диски. Эксплуатация дисков с музыкой постепенно уходит в прошлое, сегодня все пользуются флешками. Это удобнее, так как возникает меньше проблем с воспроизведением аудио.
- Нет звука. На экране видно, что воспроизведение идет, а звука неслышно, причем ни в каком режиме.
- Самопроизвольное включение или выключение. Чаще всего происходит, если запала кнопка на приборе. Но могут быть и более серьезные неисправности электропроводки.
Большинство проблем можно решить, разобрав систему и проверив провода Шевроле Круз. Чаще всего проблема кроется именно в них.
Если поломка связана с приводом CD-дисков, стоит разобрать все и почистить от пыли. Именно загрязнения мешают читать диски, открывать и закрывать привод. Другая причина невоспроизведения диска может быть в его механическом повреждении. СО временем оптическая сторона покрывается царапинами, которые затрудняют или делают невозможным воспроизведение музыки.
Как проверить питание
Если штатная магнитола Круза не включается, скорее всего, возникли проблемы с питанием. Они появляются от неправильного подключения проводов или скачков напряжения в сети. Еще один симптом проблем с питанием – все включается, но отсутствует часть функционала, например, нет подсветки.
Первым делом нужно проверить предохранители. Они защищают магнитолу Шевроле Круз 2012 года от перепадов электроснабжения. Отдельно предохранителя именно магнитофона нет, поэтому нужно проверять оба блока – под капотом и в салоне. Если обнаружится сгоревший элемент, его нужно заменить на новый, тогда электропитание возобновится.
Если с предохранителями все в порядке, придется разбирать штатную магнитолу Шевроле Круз 2012 года. В ней необходимо осмотреть плату, обратить внимание на сгоревшие дорожки или поврежденные микросхемы. Пятна на плате можно протереть спиртом и попробовать снова включить устройство, в некоторых случаях это помогает. Если восстановить плату нельзя, придется покупать новую аудиосистему.
Самая простая причина отсутствия питания может заключаться в перепутанных или перекрутившихся проводах. Если вы производили подключение самостоятельно, вспомните, правильно ли вы замкнули плюс и минус в электросхеме.
Провода, особенно если они тонкие и плохого качества, со временем могут истираться. Тогда сигнал пропадает. Рекомендуется снять магнитофон и проверить, целы ли провода, а также проверить штатную проводку Шевроле Круз.
Что делать, если нет звука
За звук в автомобильной аудиосистеме Шевроле Круз отвечает усилитель. Его микросхема особенно чувствительна к подключению колонок. Если это сделать неправильно, она сгорит и звука не будет. Поэтому лучше ставить музыкальную систему в автосервисе, где все подключат правильно.
Если нет звука, нужно разобрать усилитель и проверить его микросхему. Особое внимание нужно обращать на наличие сгоревших дорожек, вздувшихся конденсаторов, сгоревших плат. Если восстановить его невозможно, придется покупать новый.
В некоторых случаях проблемы связаны с неисправностью самой магнитолы на Шевроле Круз 2013 года. Тогда ее придется снять и отвезти в гарантийное обслуживание. Если срок гарантии вышел, можно обратиться к домашним мастерам, которые разберут устройство, подпаяют его и восстановят работоспособность.
Самопроизвольное включение
Некоторые автолюбители сталкиваются с самопроизвольным включением магнитофона в Шевроле Круз. Причин этому может быть несколько:
- Запала кнопка включения. Решить эту проблему можно с помощью плоской отвертки.
- Неправильно установлена система. Перепутанные провода могут приводить к разным ошибкам в работе.
- Короткое замыкание в проводах на динамики. С помощью мультиметра нужно выявить место короткого замыкания и устранить его. Рекомендуется обратиться к автоэлектрику.
Установка новой магнитолы
Правильно подключение магнитолы в Шевроле Круз 2013 года может избавить от многих проблем в дальнейшем. В современном автомобиле все разъемы отличаются по цветам, поэтому перепутать их сложно. Обычно к магнитофону прилагается инструкция, как его установить, нужно внимательно изучить ее перед началом работ.
Процесс установки магнитолы на Шевроле Круз 2011 года:
- Снять аккумулятор. Это необходимо, чтобы не возникло короткого замыкания или другой неприятности в ходе работ.
Во время установки динамиков нужно обращать внимание на то, чтобы они не замыкали на кузов. Иначе это приведет к короткому замыканию в системе и отсутствию звука на магнитоле.
Что делать, если не включается новая магнитола
Перед включением аудиосистема просит специальный код. Это происходит при сбросе аккумулятора или предохранителя. Каждый магнитофон имеет свой код, именно его нужно вводить. Если владелец забыл его, существует два пути: сложный и простой.
Сложный путь заключается в том, что микросхему выпаивают из устройства и считывают код на ней. Еще один сложный способ – перепрошивка магнитофона Шевроле Круз.
Эти пути недоступны обычному автовладельцу без паяльника. Простой путь – обратиться к дилерам автомагнитолы и получить код от них. Они обязаны предоставить его бесплатно. В гарантийном талоне или инструкции обычно указаны нужные контакты.
Как выбрать автомагнитолу
Главное на что нужно обращать внимание при выборе магнитофона в Шевроле Круз – подойдет ли он по размеру. Также нужно смотреть на производителя, характеристики звука, отзывы других автолюбителей.
Все современные аудиосистемы оснащаются процессором. От его мощности зависит, насколько быстро система будет реагировать на команды, и насколько качественно она будет работать.
Сенсорные магнитолы на Шевроле Круз 2012 года также оснащаются операционной системой. Многие автовладельцы рекомендуют выбирать Андроид, так как на нем написано много полезных приложений для автомобилистов. Еще одним плюсом будет возможность подключения камеры заднего вида, она помогает при парковке.
Нужно учитывать, какие типы носителей поддерживает устройство:
Важные параметры автомагнитолы – номинальная и максимальная мощность. Первая говорит о том, как долго может работать устройство, а вторая важна только для прослушивания музыки на высокой громкости.
Лучше всего изучить популярные модели в интернете, прочитать отзывы на них, а потом сравнить вживую в магазине. Попросите консультанта включить каждую из понравившихся автомагнитол, чтобы сравнить качество звука.
Если не работает магнитола на Chevrolet Cruze, необходимо определить симптомы и постараться устранить проблему. Если все провода проверены, а устройство все равно не включается, лучше отнести его автоэлектрику, чтобы он нашел и устранил неисправность.
Автоновости
Volvo представил потрясающий Concept XC Coupe
Похоже, новые внедорожники Volvo будут столь же красивыми, как и его новые купе.
Toyota выпустил тизер Vision GT, намекая на приемника Supra
Toyota выпустил тизер Vision GT, намекая на приемника Supra
BMW M3 и M4 официально представлены
Новые седан M3 и купе M4 оснащены 425-сильным рядным шестицилиндровым двигателем.
- Не включается кондиционер форд мондео 2
- Замена замка зажигания тойота функарго
- Хонда элемент эбу где находится
- Ваз 2114 не выключается печка
- Как заменить личинку замка зажигания ваз 2106
7 комментариев “Кнопки на руль с проводами”
Пятница, 6 января, 2017, 19:54
кнопки на крузс круизом и проводкой есть в наличии
Суббота, 7 января, 2017, 15:03
Добрый день, да.
Но в продаже отдельно только кнопки звука или комплектом.
Здравствуйте. Ваше объявление ещё актуально? Это комплект подойдёт для установки на Шевроле Орландо?
Пятница, 27 апреля, 2018, 09:59
Здравствйте подскажите как заказать и оплатить
Вторник, 25 сентября, 2018, 13:39
купить-кнопки на руль с проводами(шевроле круз)
Что делать, если не работает магнитола Шевроле-Круз
Магнитола в современном автомобиле – это минимальный комфорт, которого ожидает покупатель. Она выручает в дальних поездках и развлекает в пробках. Если музыка перестает играть, становится скучно и грустно. Каждому автолюбителю под силу самому разобраться в причинах поломки штатной магнитолы Шевроле Круз и способах ее ремонта.
Типичные неисправности
К сожалению, проблемы с магнитолами Шевроле Круз похожи у всех автолюбителей. Приятная новость в том, что они встречаются не на всех автомобилях.
Типичные неисправности Шевроле Круз:
- Не включается магнитола Chevrolet Cruze. Прибор не реагирует ни на какие кнопки и отказывается работать.
- Не выезжает привод дисков и не воспроизводятся диски. Эксплуатация дисков с музыкой постепенно уходит в прошлое, сегодня все пользуются флешками. Это удобнее, так как возникает меньше проблем с воспроизведением аудио.
- Нет звука. На экране видно, что воспроизведение идет, а звука неслышно, причем ни в каком режиме.
- Самопроизвольное включение или выключение. Чаще всего происходит, если запала кнопка на приборе. Но могут быть и более серьезные неисправности электропроводки.
Большинство проблем можно решить, разобрав систему и проверив провода Шевроле Круз. Чаще всего проблема кроется именно в них.
Если поломка связана с приводом CD-дисков, стоит разобрать все и почистить от пыли. Именно загрязнения мешают читать диски, открывать и закрывать привод. Другая причина невоспроизведения диска может быть в его механическом повреждении. СО временем оптическая сторона покрывается царапинами, которые затрудняют или делают невозможным воспроизведение музыки.
Как проверить питание
Если штатная магнитола Круза не включается, скорее всего, возникли проблемы с питанием. Они появляются от неправильного подключения проводов или скачков напряжения в сети. Еще один симптом проблем с питанием – все включается, но отсутствует часть функционала, например, нет подсветки.
Первым делом нужно проверить предохранители. Они защищают магнитолу Шевроле Круз 2012 года от перепадов электроснабжения. Отдельно предохранителя именно магнитофона нет, поэтому нужно проверять оба блока – под капотом и в салоне. Если обнаружится сгоревший элемент, его нужно заменить на новый, тогда электропитание возобновится.
Если с предохранителями все в порядке, придется разбирать штатную магнитолу Шевроле Круз 2012 года. В ней необходимо осмотреть плату, обратить внимание на сгоревшие дорожки или поврежденные микросхемы. Пятна на плате можно протереть спиртом и попробовать снова включить устройство, в некоторых случаях это помогает. Если восстановить плату нельзя, придется покупать новую аудиосистему.
Самая простая причина отсутствия питания может заключаться в перепутанных или перекрутившихся проводах. Если вы производили подключение самостоятельно, вспомните, правильно ли вы замкнули плюс и минус в электросхеме.
Провода, особенно если они тонкие и плохого качества, со временем могут истираться. Тогда сигнал пропадает. Рекомендуется снять магнитофон и проверить, целы ли провода, а также проверить штатную проводку Шевроле Круз.
Что делать, если нет звука
За звук в автомобильной аудиосистеме Шевроле Круз отвечает усилитель. Его микросхема особенно чувствительна к подключению колонок. Если это сделать неправильно, она сгорит и звука не будет. Поэтому лучше ставить музыкальную систему в автосервисе, где все подключат правильно.
Если нет звука, нужно разобрать усилитель и проверить его микросхему. Особое внимание нужно обращать на наличие сгоревших дорожек, вздувшихся конденсаторов, сгоревших плат. Если восстановить его невозможно, придется покупать новый.
В некоторых случаях проблемы связаны с неисправностью самой магнитолы на Шевроле Круз 2013 года. Тогда ее придется снять и отвезти в гарантийное обслуживание. Если срок гарантии вышел, можно обратиться к домашним мастерам, которые разберут устройство, подпаяют его и восстановят работоспособность.
Самопроизвольное включение
Некоторые автолюбители сталкиваются с самопроизвольным включением магнитофона в Шевроле Круз. Причин этому может быть несколько:
- Запала кнопка включения. Решить эту проблему можно с помощью плоской отвертки.
- Неправильно установлена система. Перепутанные провода могут приводить к разным ошибкам в работе.
- Короткое замыкание в проводах на динамики. С помощью мультиметра нужно выявить место короткого замыкания и устранить его. Рекомендуется обратиться к автоэлектрику.
Установка новой магнитолы
Правильно подключение магнитолы в Шевроле Круз 2013 года может избавить от многих проблем в дальнейшем. В современном автомобиле все разъемы отличаются по цветам, поэтому перепутать их сложно. Обычно к магнитофону прилагается инструкция, как его установить, нужно внимательно изучить ее перед началом работ.
Процесс установки магнитолы на Шевроле Круз 2011 года:
- Снять аккумулятор. Это необходимо, чтобы не возникло короткого замыкания или другой неприятности в ходе работ.
Во время установки динамиков нужно обращать внимание на то, чтобы они не замыкали на кузов. Иначе это приведет к короткому замыканию в системе и отсутствию звука на магнитоле.
Что делать, если не включается новая магнитола
Перед включением аудиосистема просит специальный код. Это происходит при сбросе аккумулятора или предохранителя. Каждый магнитофон имеет свой код, именно его нужно вводить. Если владелец забыл его, существует два пути: сложный и простой.
Сложный путь заключается в том, что микросхему выпаивают из устройства и считывают код на ней. Еще один сложный способ – перепрошивка магнитофона Шевроле Круз.
Эти пути недоступны обычному автовладельцу без паяльника. Простой путь – обратиться к дилерам автомагнитолы и получить код от них. Они обязаны предоставить его бесплатно. В гарантийном талоне или инструкции обычно указаны нужные контакты.
Как выбрать автомагнитолу
Главное на что нужно обращать внимание при выборе магнитофона в Шевроле Круз – подойдет ли он по размеру. Также нужно смотреть на производителя, характеристики звука, отзывы других автолюбителей.
Все современные аудиосистемы оснащаются процессором. От его мощности зависит, насколько быстро система будет реагировать на команды, и насколько качественно она будет работать.
Сенсорные магнитолы на Шевроле Круз 2012 года также оснащаются операционной системой. Многие автовладельцы рекомендуют выбирать Андроид, так как на нем написано много полезных приложений для автомобилистов. Еще одним плюсом будет возможность подключения камеры заднего вида, она помогает при парковке.
Нужно учитывать, какие типы носителей поддерживает устройство:
Важные параметры автомагнитолы – номинальная и максимальная мощность. Первая говорит о том, как долго может работать устройство, а вторая важна только для прослушивания музыки на высокой громкости.
Лучше всего изучить популярные модели в интернете, прочитать отзывы на них, а потом сравнить вживую в магазине. Попросите консультанта включить каждую из понравившихся автомагнитол, чтобы сравнить качество звука.
Если не работает магнитола на Chevrolet Cruze, необходимо определить симптомы и постараться устранить проблему. Если все провода проверены, а устройство все равно не включается, лучше отнести его автоэлектрику, чтобы он нашел и устранил неисправность.
Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Установка мульти-руля (с прошивкой CAN-шины)
Руль, стоявший на моем автомобиле при покупке, был сделан из мягкой пористой резины, собирающей перманентные царапины от простого проведения ногтем по поверхности. Второй момент — это был просто руль, без кнопок управления на нем. А наличие кнопок управления плеером/радио на руле кажется мелочью до тех пор, пока не сталкиваешься с их отсутствием.
Примерно пару недель я мониторил Авито/Юлу, пока не увидел, что на одном из разборов продается нужный мне руль. Приехал, посмотрел — оказалось, руль кожаный, но в достаточно «подубитом» состоянии, и с кнопками управления круиз-контролем на левой стороне (при том что они мне не нужны, т.к. двигатель моего а/м не поддерживает круиз-режим ни с какими прошивками). И цену на него захотели 7500. Ну нафиг, подумал я, и ещё через неделю поехал в другую контору, где продавали руль с кнопками только на правой стороне, как мне и было нужно. Состояние хорошее, цена — 4500, ещё 1000 заплатил за родную «улитку» (и как выяснилось потом, не зря).
Записался к Филу на Полярном проезде, и мастер взялся за «электромеханическую» часть.
А именно: сначала надо отсоединить минусовую клемму аккумулятора, дабы во время снятия аирбэга обезопаситься от выстреливания подушки.
Потом с помощью тоненькой отвертки отщелкивается аирбэг, и осторожно снимается (попутно отсоединяя от него шлейф с проводами). Затем откручивается нижний болт, держащий сам руль. И потом руль просто берется, и снимается.
Также помимо руля надо было поменять улитку. Дело в том, что во внутреннем разъеме родной улитки не было контактов для штекера проводов, идущих от блока рулевых кнопок. А в улитке, которая шла с рулем, они были. Однако совсем без полового секса не обошлось: штекер, который идет от новой улитки в блок аирбэга имеет чуть-чуть иную форму клемм (при том, что там точно такие же два провода, белый и зеленый). Пришлось разбирать разъем старой улитки, и использовать его в качестве донора, прикручивая на новую улитку. Но обошлось малой кровью, минут 15 времени аккуратной механической работы, перемежаущейся обсценной лексикой в адрес конструкторов GM, сделавших проблему на ровном месте.
Ну, да решили.
Прошивка прошла без проблем, и сразу после вкл/выкл зажигания, кнопки увиделись на магнитоле, и стали работать в соответствии со своим назначением (выбор что играть: радио, блютус, телевизор, выбор канала, регулировка звука, беззвучный режим)
По деньгам вышло 8500 р., сумма складывается из: 4500 руль, 1000 улитка, 2000 прошивка, 1000 работа.
Рекомендую подобное действие тем, кто ещё не.
Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз
Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.
Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно. И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения.
Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:
- значок модели, выполняющий функцию сигнала;
- непосредственно каркас руля;
- разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.
Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.
Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем. По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».
Руль на Chevrolet Cruze
Руль – важнейшая деталь в конструкции машины. Наряду с тем же мотором и КПП, рулевое колесо выполняет одну из главных функций, связанную с контролем движения и направлением транспорта в нужном для водителя направлении. Рули у современных автомобилей давно являются не только инструментом управления, но и имеют ряд дополнительных предназначений.
Например, в конструкцию рулевых колес монтируют разнотипные кнопки и замки зажигания. Сегодня наш ресурс решил детально рассмотреть руль Шевроле Круз. Подробно о концепте детали у культовой модели GM, особенностях ее эксплуатации и ремонта читайте ниже.
Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз
Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.
Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно. И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения.
Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:
- значок модели, выполняющий функцию сигнала;
- непосредственно каркас руля;
- разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.
Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.
Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем. По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».
Варианты модернизации рулевого колеса
Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы:
- Перетяжка – снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал. Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся.
- Замена узла управления на заведомо более функциональный (с большим количеством кнопок) или же более приятный в визуальном плане либо новый, либо б/у руль. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля.
Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Круз или нет – решает каждый владелец модели самостоятельно. В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики. Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.
Если судить по отзывам владельцев Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля – перетяжка и замена стандартной детали на мультируль. О перетяжке поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет:
- Установить более симпатичный руль.
- Существенно увеличить функционал рулевого колеса за счет наличия на мультируле большего количества кнопок, каждую из которых можно «привязать» к управлению конкретной системы автомобиля.
Установку мультируля желательно доверить профессионалу, так как без профильного знания электрики провести необходимые манипуляции не удастся. Средняя стоимость замены руля на более функциональный составляет 1-1 500 рублей.
По сути, при ее осуществлении автомобилисту достаточно выбрать интересный ему мультируль, купить его и обратиться к профессионалу. Ничего более не требуется. К счастью владельцев Шевроле Круз, мультирули на эту модель продаются и в Интернете, и в магазинах автозапчастей. Проблем в поиске подобных деталей ни у кого и никогда не возникает.
Замена руля: процесс снятия и установки
Выше было упомянуто, что поломки рулевого колеса на Шевроле Круз – явление редкое. Удивительного в этом ничего нет, ведь руль под сильной нагрузкой не находится, да и сложной конструкции не имеет. Проще говоря, поломать его сложно, а ему самому ломаться незачем. Несмотря на это, неисправность рулевого колеса может случиться у каждого автомобилиста. Чаще всего встречаются такие проблемы как:
- замыкание проводов и кнопок руля, выводящее их из строя (решается «прозвоном» электроники и заменой поломанных элементов цепи);
- косметические дефекты (требуется косметический ремонт или обычная замена руля);
- нарушение физической целостности детали (необходимо менять рулевое колесо на новое);
- неисправности фронтальной подушки безопасности (либо устранение проблемы подручными способами, либо замена руля);
- скрип, шипение, тугой ход при повороте и подобные недочеты в функционировании узла управления (осуществляется разбор последнего, анализ имеющейся поломки и ее устранение).
В принципе, попытаться отремонтировать или попросту заменить руль Шевроле-Круз может любой владелец модели. Ничего сложного в этом нет. Для осуществления ремонтных процедур достаточно подготовить набор головок с трещоткой, ключей и отверток, а затем осуществить следующий алгоритм действий:
- Отключите АКБ от системы питания автомобиля (просто скиньте минусовой провод с клеммы).
- Проверните руль на 180 градусов в любую из сторон – правую или левую, относительно положения «движение прямо».
- Поддев пластиковую накладку со значком модели, аккуратно снимите ее с рулевого колеса.
- Отключите подушку безопасности от соответствующего фиксатора колодки и снимите ее.
- Открутите болт крепления рулевого колеса и резким движением снимите его со шлицов вала. Действовать следует аккуратно, так как накладка узла управления зачастую мягкая и может быть легко повреждена.
Процедура и вправду предельно простая. Установка нового руля или отремонтированного старого и его регулировка происходят в обратном порядке. Главное в процессе осуществления процедуры – действовать аккуратно в соответствии с описанным выше алгоритмом. Как показывает практика, даже новичок в сфере авторемонта легко справляется с его реализацией.
Перетяжка рулевого колеса
Перетянуть руль на Шевроле Круз ненамного сложней, нежели просто его снять и заменить на совершенно другой. Для проведения косметического тюнинга необходимо:
- Подготовить набор для снятия рулевого колеса, канцелярский нож, иголку и нитки.
- Приобрести кожаный или иной чехол на руль под его артикул. Сделать это можно либо на официальных сайтах модели и в профильных автомагазинах, либо же на том же Алиэкспресс. В среднем, цена на материал для перетяжки не превышает 500 рублей. В каталоге соответствующих ресурсов имеются и оплетки, и хром-накладки, и подобные им вещи для улучшения внешнего вида руля.
Сама перетяжка проводится так:
- Снимите руль согласно описанным ранее рекомендациям.
- Аккуратно при помощи канцелярского ножа снимите старый чехол с рулевого колеса и очистите находящееся под нем пространство.
- Посмотрите, подходит ли купленная оплетка или стоит ее слегка подрезать. После «подгона» материала, остается лишь подшить и вернуть уже перетянутый руль обратно.
Конечно, алгоритм довольно-таки простой, но на практике осуществить его иногда бывает сложно. Бояться подобного положения дел не стоит – на первоначальных этапах перетяжки трудности случаются у всех. Если же желания заниматься тюнингом у вас нет, то можно доверить эту работу профессионалам. В среднем, за перетяжку руля они берут 1-2 000 рублей. Стоит ли переплачивать или нет – решайте сами.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, ничего особенного в концепте руля Шевроле Круз, его перетяжке и ремонте нет. Надеемся, представленный материал помог разобрать вам сущность данной детали и дал ответы на интересующие вопросы. Удачной эксплуатации авто и хороших дорог!
Что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют
Особенности работы
П еред тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.
Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.
Наверняка владельцы переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя замечали, как автомобиль при активном старте немного уводит в сторону. Обусловлено это разной длиной приводных валов с правой и левой сторон. Так вот, модели с электроусилителем могут еще и немного подруливать колеса, компенсируя тем самым увод. В целом усилие на рулевом колесе полностью под контролем ЭУРа – а потому именно на его совести та «пустота руля» и «искусственность усилия», о которой так часто говорят и на которую сетуют многочисленные журналисты.
Какими бывают электроусилители
Эти системы разделяют прежде всего по месту установки силового блока (электромотора): на рулевой колонке (почти под рулем) или на рулевой рейке. В первом случае рулевой механизм будет самым обычным, например, как в «восьмерке» или Nissan Micra, а во втором в конструкцию интегрирован электромотор или привод. Сегодня на практике мы рассмотрим более интересный вариант с усилителем на рейке.
На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.
Для понимания, когда же и на сколько нужно «помогать» водителю вращать руль, система использует данные с нескольких датчиков – это датчик крутящего момента на валу шестерни рулевого механизма, датчик положения рулевого колеса, датчик частоты вращения коленчатого вала и датчики скорости вращения колес. Единственным датчиком, который относится непосредственно к системе ЭУР, является датчик крутящего момента.
Подробнее об устройстве
Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.
Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.
Рейки с параллельным приводом – так называют механизм, в котором вращение от электромотора через ремень передается на гайку, или, если сказать точнее, на пару «винт-гайка».
Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.
Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.
Итак, это основные типы конструкций. Общение с мастером сервиса позволило нам выяснить еще одну немаловажную особенность: есть принципиальная разница между японскими и европейскими рейками. Японцы блок управления электроусилителем «прячут» подальше от самого рулевого механизма – в результате к электромотору тянется длинный шлейф проводов для управления, связи и диагностики. Европейцы же блок управления монтируют рядом с электромотором или прямо на нем.
Какой из подходов верный, сказать тяжело. В случае с «японцами», чтобы снять всю систему, необходимо вытянуть несколько метров проводки и найти сам блок управления – но блок в таком случае находится в безопасности. С европейской же рейкой не будет проблем в плане демонтажа: отсоединил два-три разъема, выкрутил пару болтов крепления – и все. Однако блок управления в такой схеме подвержен различным воздействиям извне.
Первичная диагностика
Первичная диагностика поступившего в сервисную зону автомобиля строится на данных, полученных от хозяина автомобиля: например, стук постоянный или только при вращении, закусывание руля, неравномерное усилие на рулевом колесе или его отсутствие. Основываясь на этом, рейку демонтируют и подключают к специальному стенду (у нас это MSG MS561) и считывают ошибки. С помощью стенда имитируют работу двигателя на различных режимах и более детально изучают работу рулевого механизма. Делается это, чтобы локализовать неисправность и понять, кроется ли проблема в «железе» или в электрике.
По порядку о проблемах
Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.
Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.
В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.
Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.
Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.
Разобравшись с механикой, переходим к «источнику силы» – электрической части. Потенциальных проблем здесь не так много, но почти все они связаны с солидными затратами.
Полностью усилитель не отключится, так как он «возьмет» данные датчика скорости и угла поворота рулевого колеса, но на щитке начнет светиться индикатор неисправности ЭУР. Более того, может случиться так, что вращать руль вам будет необходимо вправо, а электромотор будет «крутить» его влево.
Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.
Лечим рейку
Механические проблемы со штоком рейки не лечатся никак. Коррозия, чрезмерный износ резьбы или зубьев отправят вас за покупкой нового штока – ни шлифовка, ни какая-либо иная обработка здесь не предусмотрены. Если же со штоком все в порядке, а причиной стука стал износ боковой втулки или увеличенный зазор в зубчатом зацеплении, то втулку можно без проблем заменить, а зазор отрегулировать, подтянув упор штока (так же, как и в случае с гидравлическими усилителями). Собственно, каких-то других решений проблем по «железу» просто нет.
А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.
Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.
Если вам повезло, и рейку отремонтировали
По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.
После установки необходимо произвести инициализацию или адаптацию ЭУР. Действие это крайне важное, поскольку позволяет «научить» рейку видеть все датчики и крайние положения. Если этого не сделать, то электромотор будет крутить «до победного», в результате чего в конце хода шток с немалой силой ударится в упор. После же выполнения адаптации система за 5 градусов до крайнего положения резко снизит усилие, предохранив шток от удара.
Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.
В завершение
Несмотря на кажущуюся простоту системы электроусилителя рулевого управления и фактическое отсутствие необходимости его обслуживать, стоит помнить, что это по-прежнему одна из самых важных систем автомобиля. Ведь ЭУР помогает контролировать направление движения – иначе говоря, делает передвижение подвластным вашей воле. Используя показания датчиков колес, двигателя, рулевого колеса, ЭУР требует к себе удвоенного внимания – поэтому при появлении малейших странностей в его работе не ждите «восстания машин», а отправляйтесь на диагностику.
Не работает мультируль шевроле круз
msm1973 » 09 окт 2014, 09:10
ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32
сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.
Так же нашел в инете инфу по Каптиве:
Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)
За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД — для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется «прошивка трасмиттера ДУ ключа»!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц — для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша — российская — выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!
Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!
P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома
msm1973 » 09 окт 2014, 22:30
ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.
Так же нашел в инете инфу по Каптиве:
Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)
За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД — для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется «прошивка трасмиттера ДУ ключа»!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц — для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша — российская — выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!
Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!
Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Руль с кнопками
Приветы!
Расскажу предысторию: у меня стоял базовый руль из какой-то пены и без кнопок. Появилась мысль перетянуть его либо в кожу, либо в замшу(алькантару). Но так как алькантара была дороже кожи, я не имел права на ошибку и поэтому решил сперва купить самоклеющуюся алькантару на рынке и обтянул ею руль в этой записи. Поездив я понял, что алькантара мне не нравится, поэтому выбрал перетяжку кожей. Далее при цене за перетяжку минимум 2500р появилась мысль за те же деньги купить руль от следующей комплектации с кнопками мультимедиа и круиз-контролем. Внимательно изучив тему, я понял, что круиз-контроль мне не поставить, потому что на двиге f16d3 этого просто не предусмотрено. Поэтому решил купить чисто с кнопками мультимедии, чтобы не переплачивать.
Нашел за 2300 на авито, купил и вот он
Далее я его разобрал и приукрасил в тему салона
Чтобы кнопки заработали-нужно купить улитку(переходной шлейф), которая стоит за рулем, потому что на базовой улитке всего 2 контакта, а для кнопок нужно больше.
Нашел улитку за 2000р на том же авито и купил
Часть 3. Установка руля и улитки
1) снимаем руль как в этом видео (видео не мое, но на мой взгляд лучшая инструкция по снятию) и убираем в сторону.
2) выкручиваем винт под головку 7 снизу
3) поддеваем верхний пластик
4) за верхним пластиком выкручиваем еще 2 винта
5) вытаскиваем улитку и ставим на ее место новую.
ВАЖНО! улитка имеет такое же количество оборотов, что и рулевая колонка, поэтому после установки новой улитки и перед установкой руля проверьте правильно ли вы выставили улитку.
6) все собираем в исходное с новым рулем и получаем такой результат
Начал рыть инфу про прошивку кнопок. Цены у оф дилеров разные. От 1800 до 5500! Суть процедуры:
Авто подключают к дилерскому прибору GM MDI и отправляют запрос на прошивку в GM, которые могут ответить как сразу, так и на след. день. А дилер машину вам не отдаст, пока не прошьет))
На форуме нашел парня из питера, списался и договорился о прошивке. Он работает у дилера. Отправил ему вин-номер, он сказал, что скорее всего отправлять запрос не нужно. Я к нему приехал, он начал прошивать, что-то нажимал и тд, кнопки заработали! НО!))) Отключился концевик водительской двери, т.е. при открытии водительской двери не выключается магнитола, не загорается свет и тд и тп.Не хорошо. В итоге он все вернул на место, и при мне отправил запрос в GM германия. Ответ с подходящей прошивкой пришел сегодня (в понедельник), я приехал и Алексей удачно прошил кнопки за 10 минут. Теперь все работает и управляется) конец эпопеи с рулем) Буду рад, если кому-то помог) всем спасибо)
Как подключить кнопки на руле для управления головным устройством Chevrolet Cruze?
Start-stop engine комплектуется своим иммобилайзером или комплектуется внешним иммобилайзером для реализации функции «свободные руки». Кнопка старт-стоп со своим встроенным иимобилайзером имеет две метки.
Для доступа к функциям запуска мотора кнопкой старт-стоп, необходимо провести меткой в месте расположения антенны-считывателя. После считывания, кнопка издаст характерные сигналы. Можно заводить мотор.
Кнопка старт-стоп с внешним иммобилайзером реализует функцию «свободные руки» в полном объеме. Иммобилайзер данной кнопки содержит 2 активные радиометки, работающие на частоте 2 ГГц.
Кнопки на руль с проводами — 2.699 руб
Использование динамических кодов брелков кнопки руля шевроле круз высокой частоты сигнала не оставляют шансов код-грабберу. При приближении к машине на 2 метра, иммобилайзер кнопки считывает метки и открывает центральный замок, разблокирует кнопку и разблокирует одну из цепей зажигания двс: Вподне возможно, что от ГУ до кнопок какого-то участка цепи не хватает.
Может там стоит блок управления? Есть напряжения?
Там маленькое, но есть, и должно меняться при нажатии кнопок. Записался к Филу на Полярном проезде, и мастер взялся за «электромеханическую» часть. А именно: Потом с помощью тоненькой отвертки отщелкивается аирбэг, и осторожно снимается попутно отсоединяя от него шлейф кнопки руля шевроле круз проводами. Затем откручивается нижний болт, держащий сам руль.
Но честно сказать GM по моему мнению с точки зрения эргономики поступил не верно, когда разместил кнопки управления магнитолой с правой стороны, а круиз слева. Я написал MrGrey он мне прислал схему подключения, За что ему очень большое спасибо!
Цены на сию услугу разные.
Отдал машину в 12 часов, в 15 позвонил и человек меня обрадовал хорошими новостями. Кого заинтересует, пишите в ЛС, дам контакты.
Могу ошибаться, кто в курсе поправьте. С запросом кода у меня получилась веселая история. Решил я у GM код запросить сам, ну тогда я еще не знал, что не все так просто.
Описал им ситуацию с рулем и наивно запросил код. На что они мне ответили часа через полтора: По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить следующее: Заводом-изготовителем не предусматривается изменение конфигурации автомобиля после его продажи.
Вторыми были гаражные мастера которых я объехал штук 20 смотрели на меня как на дурака и за спиной крутили пальцем возле виска научились за руб.
Ну, вот появилась надежда, что у нас в городе есть такой умелец, который все это активирует! Пречетав много борт, журналов людей был найден Максим Inkotoro который может помочь в данном вопросе! Созвонившись с ним он попросил мой вин код я ему отправил.
Все, обдумав, что буду доделывать до конца, и также ставить задние ЭСП собираюсь в Москву общий пробег туда обратно км Приехав к Максиму Inkotoro он сделал мне все минут за 40 активировал мультируль и магнитолу.
За что ему очень большое спасибо!
А есть такие счастливчики которые даже моторчики не меняют Зависть ну и ладно. Я написал MrGrey он мне прислал схему подключения, За что ему очень большое спасибо!
Ну и пятый электрик обеганный мною Молодой парень согласился кинуть проводку к задним ЭСП, провозился целый день ну и слава богу сделал за небольшую сумму руб. Руль, Улитка, Магнитола Санкт-Петербург с доставкой руб.
Просто в общий список 2. Мотор 7ми контактный левый г. Тольятти с доставкой руб.
руль Chevrolet Cruze (шевролет круз)
Проводка в 2 дверей на задние ЭСП, Трапеция с мотором задний левой двери, Проводка передней правой двери Санкт-Петербург с доставкой руб.
Часть 1. Руль Нашел за на авито, купил и вот он Далее я его разобрал и приукрасил в тему салона пленка карбон на панельки накладку покрасил в белый Часть 2.
Улитка Чтобы кнопки заработали-нужно купить улитку переходной шлейфкоторая стоит за рулем, потому что на базовой улитке всего 2 контакта, а для кнопок нужно кнопки руля шевроле круз. Нашел улитку за р на том же авито и купил все контакты Часть 3. Установка руля и улитки 1 снимаем руль как в этом видео видео не мое, но на мой взгляд лучшая инструкция по снятию и убираем в сторону.
Прошивка кнопок Начал рыть инфу про прошивку кнопок. Защита обеспечивается использованием внештатных цепей подключения к системе зажигания и запуска, с последующей блокировкой в режиме охраны кнопкой или сигнализацией.
Не работает эур шевроле круз
Chevrolet Cruze. Основные неисправности рулевого управления
Шипящий звук в рулевой передаче
Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.
Неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)
Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР
Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.
Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).
Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.
Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.
Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.
Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.
Автоновости
Volvo представил потрясающий Concept XC Coupe
Похоже, новые внедорожники Volvo будут столь же красивыми, как и его новые купе.
Toyota выпустил тизер Vision GT, намекая на приемника Supra
Toyota выпустил тизер Vision GT, намекая на приемника Supra
BMW M3 и M4 официально представлены
Новые седан M3 и купе M4 оснащены 425-сильным рядным шестицилиндровым двигателем.
Кнопки на руль шевроле круз установка
Chevrolet Cruze Hatchback Ambulance (✌♥☤) › Бортжурнал › ☸ Руль с кнопками в базу. И немного FAQ ツ Купил сам руль за 1500р в Питере +
Гидроусилитель руля на Chevrolet Cruze
Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:
- Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
- Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
- Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.
Перечень типичных неисправностей
В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:
В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.
Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).
Самостоятельная диагностика
В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.
Набор инструментов
Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:
- Дрель и сверло на 12 мм.
- Наждачка зернистостью P1000 – P
- Шприц.
- Ключ на 12.
- Съемник для стопорных колец.
- Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).
Демонтаж
В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.
После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.
Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:
- Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
- Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
- Отсоединить трубки.
Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.
После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.
Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.
Неровности на валу и внутренней части цилиндра
Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.
Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.
Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР
Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:
- Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
- Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
- Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
- Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.
Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.