- Узбекский автозавод начал выпуск chevrolet aveo
- Не провал, а перегруппировка: в россию возвращаются дешёвые модели chevrolet – колеса.ру – автомобильный журнал
- Цена chevrolet cobalt (шевроле кобальт)
- Цена chevrolet damas (шевроле дамас)
- Цена chevrolet equinox (шевроле эквинокс)
- Цена chevrolet lacetti (шевроле лачетти)
- Цена chevrolet lacetti с гбо (шевроле лачетти гбо)
- Цена chevrolet malibu 2 (шевроле малибу 2)
- Цена chevrolet nexia (шевроле нексия)
- Цена chevrolet spark (шевроле спарк)
- Цена chevrolet tahoe (шевроле тахо)
- Цена chevrolet tracker (шевроле тракер)
- Цена chevrolet trailblazer (шевроле трейлблейзер)
- Цена chevrolet traverse (шевроле траверс)
Узбекский автозавод начал выпуск chevrolet aveo
ТАШКЕНТ /Trend/ – Узбекско-американское СП GM Uzbekistan (бывшее АО “УзДЭУавто”, город Асака, Андижанская область Узбекистана) приступило к серийному производству автомобилей Nexia третьего поколения, говорится в сообщении акционерной компании (АК) “Узавтосаноат” (“Узавтопром”), объединяющей предприятия автомобильной отрасли Узбекистана.
Новая модель выпускается на базе платформы Т-250 (Chevrolet Aveo). Автомобиль будет реализовываться под брендом Ravon Nexia R3 в экспортном варианте, а на местном рынке – Chevrolet Nexia.
Обновленная Nexia оснащена 1,5- литровым двигателем производства GM Powertrain-Uzbekistan. Автомобиль будет доступен с двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической.
Автомобиль также будет оснащен автоблокировочной системой тормозов (ABS) и подушкой безопасности водителя, электронным противоугонным устройством (иммобилайзер), дневными ходовыми огнями (DRL) и креплениями для детских кресел Isofix.
Экспортный вариант автомобиля будет укомплектован системами навигации ЭРА-ГЛОНАСС и курсовой устойчивости (ESC), а также контроля давления в шинах.
Стоимость проекта по организации серийного производства автомобилей модели Т-250 составляет 104,2 миллиона долларов, проектная мощность нового производства – 73,6 тысячи автомобилей в год.
Финансирование осуществлялось за счет собственных средств GM Uzbekistan. Выпуск новой модели направлен на то, чтобы удержать позиции по экспорту GM Uzbekistan на автомобильных рынках России и странах СНГ.
С этой целью намечается также реализовать ряд проектов, в том числе оснастить автомобиль Matiz автоматической трансмиссией, подушками безопасности, АВS, дневными ходовыми огнями и навигационной системой, установить систему ЭРА-ГЛОНАСС на весь модельный ряд автомобилей, которые идут на экспорт.
АО “УзДЭУавто” было создано в 1996 году на паритетных началах правительством Узбекистана и южнокорейской Daewoo Motor.
В 2005 году Узбекистан выкупил акции Daewoo в СП. В 2007 году “Узавтопром” и General Motors подписали соглашение о создании на базе завода СП GM Uzbekistan с уставным фондом 266,7 миллиона долларов, в котором американской стороне принадлежит 25 процентов акций плюс одна акция предприятия (с возможностью последующего ее увеличения до 40 процентов). На данный момент 75 процентов акций принадлежит АК “Узавтопром”.
В 1996 году АО ввело в строй автомобильный завод в Андижанской области Узбекистана проектной мощностью 200 тысяч автомобилей в год. В настоящее время проектная мощность предприятия увеличена до 250 тысяч автомобилей в год.
В настоящее время предприятие выпускает 10 марок автомобилей: пять седанов (Nexia, Cobalt, Lacetti, Gentra и Malibu), две малолитражки (Matiz и Spark), внедорожник Captiva, минивэн Orlando, микроавтобус Damas и его грузовую модификацию Labo.
Три модели – Captiva, Malibu и Orlando – выпускаются по технологии крупно-узловой сборки, остальные – в рамках полномасштабного производства.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж автомобилей GM Uzbekistan в России – на основном экспортном рынке автозавода – сократился в 2021 году на 46 процентов по сравнению с 2021 годом – до 20,451 тысячи автомобилей.
(Автор: Демир Азизов. Редактор: Коснтантин Шапиро)
Не провал, а перегруппировка: в россию возвращаются дешёвые модели chevrolet – колеса.ру – автомобильный журнал
Нет, корпорация General Motors не пересмотрела своё решение от 2021 года относительно российского рынка, но дала разрешение UzAuto Motors продавать в нашей стране локализованыне в Узбекистане джи-эмовские модели под маркой Chevrolet – те самые, что раньше были известны под маркой Ravon.
Сегодня многие СМИ сообщили о том, что Chevrolet пришёл на смену провалившемуся Ravon, но ярлык «провалившийся» к узбекской марке притянут за уши. Первым и единственным полным годом продаж автомобилей Ravon в нашей стране стал 2021-й – тогда, по данным АЕБ, было реализовано 15 078 машин, что очень даже мощно на фоне санкционного упадка российской экономики. Дилеры Ravon были готовы продавать больше, но узбекский завод не поспевал за спросом, а весной 2021-го предприятие GM Uzbekistan вообще встало из-за управленческого кризиса и ареста управляющего директора по обвинению Тохиржона Жалилова по обвинениям в мошенничестве и присвоении денег компании.
После этого GM Uzbekistan долго не мог восстановиться: о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию было объявлено осенью 2021-го, но по факту они так и не начались. Год спустя, осенью 2021-го, последовало ещё оно сообщение о рестарте продаж Ravon в нашей стране, причём к тому времени корпорация GM продала свою долю в узбекском предприятии, и последнее было переименовано UzAuto Motors, при этом сотрудничество с американцами продолжилось в рамках альянса, то есть джи-эмовскией модели по-прежнему составляют основу производственной линейки узбекского автопроизводителя (помимо них есть ещё наследие Daewoo – субкомпактные бескапотники Damas и Labo).

Данных АЕБ по продажам Ravon в РФ за 2021 год нет, но есть статистика регистраций, которую для нашего сайта готовит аналитической агентство «Автостат»: она показывает, что на учёт поставлен 191 автомобиль узбекского бренда, из которых лишь 144 – это машины 2021 года выпуска (остальные – прошлогодки).
Пока негусто, но гуще уже не будет. Сегодня пресс-служба UzAuto Motors выпустила сообщение о том, что марка Ravon будет упразднена и к лету полностью уйдёт из России. Вместо неё уже в марте придёт марка Chevrolet – от General Motors на это получено разрешение после прохождения проверки о соответствие продукции UzAuto Motors джи-эмовским стандартам. В связи с этим Ravon R2, R3 и R4 вновь обретут эмблемы в виде крестика и старые названия – Spark, Nexia и Cobalt соответственно (хотя Нексию логичнее было бы переименовать в Aveo).

Что будет с ценами, пока непонятно – ждём дальнейших сообщений из Узбекистана. Российский офис GM не будет иметь к формированию прайс-листов на Spark, Nexia и Cobalt никакого отношения, а станет оказывать узбекским товарищам лишь консультативную поддержку. Дилерская сеть у бывших Равонов тоже будет своя, но в её состав могут войти и действующие дилеры GM, которые хотели бы расширить модельную линейку. То есть, под одной крышей можно будет увидеть модели Chevrolet из Узбекистана и США, при этом наверняка (по крайней мере на первых порах) останутся и дилеры, которые торгуют только «американцами» или «узбеками». Что до «Шнивы», которая всегда продавалась отдельно от настоящих Chevrolet, то она уже вернулась к дилерам Lada, то есть третьей дилерской сети специально под неё не будет.

Ну а самое интересное – это, конечно, потенциальное расширение узбекской ветки модельной линейки Chevrolet в России. Потенциальный интерес представляют недорогой субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker прошлого поколения, «древняя» Captiva, современный Equinox и рамный Trailblazer – в общем, вся линейка SUV, за исключением Traverse и Tahoe, которые продолжат прибывать в Россию из США. Впрочем, мечтать о расширении линейки доступных Chevrolet пока рано – сейчас главное наладить ритмичные поставки бывших переименованных Равонов и упорядочить дилерскую сеть, а это процесс небыстрый.
Цена chevrolet cobalt (шевроле кобальт)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
LT с/к C60 US8 JM4 UQJ ADL FFD DL6 T3U * обновлённая аудиосистема | 95 768 000 |
LTZ A/T C60 FFD UQJ US8 TZC MH9 * обновлённая аудиосистема | 115 390 000 |
Elegant M/T C60 US8 JM4 UQJ ADL FFD DL6 T3U * обновлённая аудиосистема | 111 233 000 |
Optimum A/T C60 FFD UQJ US8 TZC MH9 * обновлённая аудиосистема | 108 277 000 |
Цена chevrolet damas (шевроле дамас)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
DLX B6O UGZ | 78 283 000 |
VAN B6O UGZ MXH T79 | 75 928 000 |
LABO W6U MXH T79 XM7 | 79 198 000 |
Цена chevrolet equinox (шевроле эквинокс)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
2,0L Тurbo LT 9АT | 349 000 000 |
Цена chevrolet lacetti (шевроле лачетти)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
SX C60 RRL JL9 UFY АТ7 T2Y AK5 | 114 449 000 |
CDX A/T C60 MH9 CF5 RRK JL9 AK5 UK3 T3U DL7 UFY UW6 AT7 T2Y VED WU5 | 136 728 000 |
SX M/T Comfort Plus C60 RRL JL9 UFY АТ7 T2Y AK5 | 115 607 000 |
CDX A/T Elegant Plus C60 MH9 CF5 RRK JL9 AK5 UK3 T3U DL7 UFY UW6 AT7 T2Y VED WU5 | 138 126 000 |
Цена chevrolet lacetti с гбо (шевроле лачетти гбо)
https://www.youtube.com/watch?v=pDb6aR8U6CE
(Примечание: ГБО – газобаллонное оборудование)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
SX C60 RRL JL9 UFY АТ7 T2Y LM9 AK5 | 123 287 000 |
SX CNG Plus C60 RRL JL9 UFY АТ7 T2Y LM9 AK5 | 124 445 000 |
Цена chevrolet malibu 2 (шевроле малибу 2)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
LT 2.0л (турбо) с люком | 311 124 067 |
LT 2,5л с люком | 284 055 204 |
LT 1,5л. с люком | 278 322 334 |
LTZ 2.0л (турбо) с люком | 324 450 000 |
Цена chevrolet nexia (шевроле нексия)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
LT M/T C60 AE3 AK5 DL6 T3N UQ4 D75 | 87 320 000 |
LTZ A/T C60 ABZ AK5 MNJ RRK UK3 UQ4 | 106 429 000 |
LT M/T Optimum Plus C60 AE3 AK5 DL6 T3N UQ4 D75 | 89 916 000 |
LTZ A/T Elegant Plus C60 ABZ AK5 MNJ RRK UK3 UQ4 | 109 025 000 |
Цена chevrolet spark (шевроле спарк)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
LS M/T 1.25 C60 T3U AE3 2GB RQY AK5 JM4 D75 | 73 262 000 |
LT A/T 1.25 NJ1 MNG C60 T3U AK5 JM4 UH7 RR1 V54 | 92 821 000 |
LS M/T Optimum Plus 1.25 C60 T3U AE3 2GB RQY AK5 JM4 D75 | 75 187 000 |
LT A/T Elegant Plus 1.25 NJ1 MNG C60 T3U AK5 JM4 UH7 RR1 V54 | 94 249 000 |
Цена chevrolet tahoe (шевроле тахо)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
Premier AT | 795 000 000 |
Цена chevrolet tracker (шевроле тракер)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
LS M/T | 189 838 121 |
LT A/T | 222 150 992 |
Цена chevrolet trailblazer (шевроле трейлблейзер)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
LTZ 6АT | 398 000 000 |
Цена chevrolet traverse (шевроле траверс)
Модификация | Цена (сум) |
---|---|
Premier AT | 596 000 000 |