Назначение, технические особенности

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Загадочная для многих владельцев авто с автоматической коробкой передач кнопка «hold» на АКПП имеет полезную функцию и означает один из режимов работы автоматической трансмиссии. Некоторые путают его с overdrive, но у них разное назначение.

rom7308

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.01.2009
Детей: 2
Профессия: врач
Откуда: Калининград
Авто: КИА Карнивал 2001 2,5 бензин

Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.

Купил Карнивала уже давно, но зачем кнопка так и не разобрался. Мало того вразумительно не рассказал даже дилер. За чем она нужна???

Аватара пользователя

1Vladimir

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1666
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


26 мар 2009, 19:31

rom7308
Когда я покупал, так меня развели по полной, сказав что это блокировка заднего деференциала . Поверил. :oops: Зачем она, тут поищи поиском ,всё есть. Удачи.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Аватара пользователя

afrikapilot

Врос
Врос
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008

Лучшие Ответы: 2

Детей: 2
Откуда: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.
Авто: TLC 105; Starex 4×4

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


27 мар 2009, 00:52

Кнопка “HOLD” нужна для того,чтобы исключить проскальзывание колес при трогании на скользком покрытии,крутящий момент,передаваемый от двигателя к колесам,должен быть минимальным.Это осуществимо в том случае,если автомобиль будет трогаться либо со второй,либо с третьей передачи.

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Аватара пользователя

1Vladimir

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1666
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


27 мар 2009, 21:01

afrikapilot
Вопрос. Со второй- это понятно как. А каким образом с третьей?

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Аватара пользователя

Водкомоторник

Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 15.01.2008
Откуда: Москва

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


13 май 2009, 13:16

1Vladimir:afrikapilot
Вопрос. Со второй- это понятно как. А каким образом с третьей?

C третей это для дизеля, его и с четвертой можно тронуть при желании и сответстующей эрудиции :-)

Nissan Prim., Peugeot Partner, S.Y. Istana, KIA Carnival., J 10., Chevrolet Orlando, TLC150 Prado.

Аватара пользователя

1Vladimir

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1666
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


13 май 2009, 19:20

Водкомоторник
Тогда прошу пояснить. Дизель, АКПП. Каким образом можно трогатся с 3 или четвёртой? Спасибо.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Андрей28

Врос
Врос
Всего сообщений: 577
Зарегистрирован: 24.11.2008
Детей: 0
Профессия: инженер пожарной безопасности
Откуда: Амурская обл; Благовещенск – Владивосток
Авто: Nissan Elgrand ne51 VQ35 4wd highway star
Возраст: 29

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


15 май 2009, 11:19

У соседа на марке есть такая кнопка. она позволяет передвинуть рычаг автомата не вставляя ключ и(или) не нажимая тормоз

Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

гело

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.10.2010
Детей: 1
Профессия: Сварщик,Мастер Металлоцеха,
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: H-1 Starex, D4BH, 4AWD,CLUB.
Возраст: 48

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


24 окт 2010, 19:41

afrikapilot, есть проблема помоги.

creater-mc

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 05.12.2010
Откуда: Москва
Авто: KIA Carnival II
Возраст: 46

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


13 дек 2010, 00:33

1Vladimir:Водкомоторник
Тогда прошу пояснить. Дизель, АКПП. Каким образом можно трогатся с 3 или четвёртой? Спасибо.

Ничего тут секретного нет. При наборе скорости коробка постепенно переключается с одной скорости на повышенную, вот на этой повышенной вы и можете включить режим HOLD, после чего при торможении коробка переключаться на нижнюю передачу не будет. Увлекаться этой кнопкой не стоит.

Аватара пользователя

1Vladimir

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1666
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 58

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


13 дек 2010, 21:40

creater-mc,
Да я практически ею не пользуюсь. Но вот тронутся на 3 или 4 не получится, при езде это понятно. Спасибо.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

MPV36

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 21.09.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Барнаул
Авто: Mazda MPV,2001.PW5W,GY,2,5,4WD
Возраст: 49

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


14 дек 2010, 14:02

Николай28:У соседа на марке есть такая кнопка. она позволяет передвинуть рычаг автомата не вставляя ключ и(или) не нажимая тормоз

Это совсем другая кнопка,кнопка для тех. обслуживания. :flag:

creater-mc:Ничего тут секретного нет. При наборе скорости коробка постепенно переключается с одной скорости на повышенную, вот на этой повышенной вы и можете включить режим HOLD, после чего при торможении коробка переключаться на нижнюю передачу не будет. Увлекаться этой кнопкой не стоит.

Ничего подобного не произойдет,а если произошло,то значит коробке конец. :D

rom7308:Купил Карнивала уже давно, но зачем кнопка так и не разобрался. Мало того вразумительно не рассказал даже дилер. За чем она нужна???

Эта кнопка так называемый зимний режим.При ее включении автомат при трогании включает ни первую,а вторую передачу. :flag:

Добавлено спустя 59 секунд:
С ней только расход увеличивается

andrey_seek

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 04.04.2012
Откуда: Moscow
Авто: Kia Carnival 2003
Возраст: 51

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


04 апр 2012, 16:01

Simkaco

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.01.2013
Откуда: Moscow
Авто: Carnival III
Возраст: 47

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


08 янв 2013, 21:28

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


25 янв 2013, 03:49

Блокировка переключения передач(HOLD) Блокировкой скоростного режима рекомендуется пользоваться при движении по скользкой дороге или по грязи, а так же при преодолении крутых подъёмов, а так же для торможения двигателем при крутых спусках. Положение D При включении нажатой клавише HOLD коробка передач блокируется на 3-ей передаче. При трогании с места происходит переключение на 2-ю передачу, а затем, с увеличением скорости- на 3-ю. Это значит, что при нахождении рычага управления АКПП в положении D и включении блокировки переключения передач HOLD коробка передач автоматически переключается только на 2-ю и 3-ю передачи. 1-я и 4-я передачи не используются. Положение 2 Коробка передач блокируется только на 2-ой передаче. Переключение на другие передачи не происходит. Положение L Коробка передач блокируется только на 1-ой передачею Переключение на другие передачи не происходит.

Аватара пользователя

Лезин Виктор

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.06.2015
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Москва
Авто: киа карнивал 2000
Возраст: 42

Re: Зачем кнопка HOLD на “автомате”, кто знает напишите.


Лезин Виктор » 01 июн 2015, 22:30

Ребята кнопка HOLD нужна в зимний период при плавном трогании на скользкой дороге вот и всё.

Содержание
  1. Назначение кнопки hold на АКПП
  2. Прочие особенности режима hold
  3. Технические нюансы
  4. Назначение кнопки hold на АКПП
  5. Прочие особенности режима hold
  6. Технические нюансы
  7. Кнопка hold на акпп, что означает?
  8. Где располагается?
  9. Hold в коробке автомат шевроле лачетти
  10. Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП
  11. Кнопка hold на акпп, что означает?
  12. Назначение, технические особенности
  13. Назначение, технические особенности
  14. Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП
  15. Технические особенности кнопки HOLD
  16. Органы управления на туннеле пола
  17. Технические особенности кнопки HOLD
  18. Нюансы использования особого режима работы АКПП
  19. Нюансы использования особого режима работы АКПП
  20. Hold в коробке автомат шевроле лачетти
  21. Назначение кнопки hold на АКПП
  22. Прочие особенности режима hold
  23. Технические нюансы
  24. Где располагается?
  25. Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Назначение кнопки hold на АКПП

Загадочная для многих владельцев авто с автоматической коробкой передач кнопка «hold» на АКПП имеет полезную функцию и означает один из режимов работы автоматической трансмиссии. Некоторые путают его с overdrive, но у них разное назначение.

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео – что такое HOLD в АКПП

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Назначение, технические особенности

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Кнопка hold на акпп, что означает?

Нажатие кнопки hold запускает режим, предусматривающий трогания автомобиля сразу со второй передачи. Благодаря этому уменьшается вероятность пробуксовки, начало движения становится более плавным, мягким, не допуская резких рывков. Поэтому данный режим часто называют «зимним».

На заснеженной, скользкой дороге вышеперечисленные события особенно актуальны, чтобы избежать застревания рекомендуется держать режим hold включенным на всем заснеженном участке. Для повышения безопасности движения, КПП сама переключится на 3-ю передачу, как только наберутся нужные обороты двигателя. А вот с 4-ой передачи режим переключит вас на 3-юю.

Включенная кнопка не даст машине разгоняться до больших скоростей. К примеру, на автомобилях «Mazda» скорость будет ограничена до 40 км/час. Стоит отметить, что режим Power при включенной кнопке Hold не работает.

Режим hold поможет при спуске — коробка включит вторую передачу, что даст торможение не позволяющее автомобилю быстро разогнаться.

Использование кнопки hold в пробке снизит количество рывков в плотном потоке машин, благодаря началу движения со 2-й передачи. Главное не забыть выключить кнопку когда закончится затор, поскольку включенный режим не даст вам разогнаться и набрать нужную скорость.

Использовать режим можно и при обгоне другого авто, если вы двигаетесь на 4-ой передаче, при включении hold резко возрастают обороты двигателя и тяга увеличивается, что сделает обгон более безопасным.

Где располагается?

В большинстве случаев копка hold находится на ручке АКПП, непосредственно под большой кнопкой блокировки. Иногда кнопку размещают на приборной доске. Как только вы включите зимний режим, на приборной доске должен загореться индикатор с соответствующей надписью или снежинкой (поскольку главное предназначение — это переход в режим движения по заснеженным, скользким участкам дороги).

Hold в коробке автомат шевроле лачетти

Дублирую здесь решение своей проблемы, которое может быть полезно тем, кто столкнулся с аналогичными симптомами на коробке 4P16 (аналог ZF, на двигателях 1.8).

«В один день на ходу коробка переходит в аварийный режим:
— Check Engine
— только3-я передача
— сильные толчки при включении D и R
— HOLD НЕ горит (лампочка исправна)
— ошибки P0700, P0703, P0705

Глушу двигатель — завожусь, все ОК, но чек горит. Скидываю ошибку сразу (есть адаптер). Следующий раз возникает или через минуты или через час.
Передачи отображаются четко
Один раз когда такое произошло — увидел, что стрелка спидометра подпрыгнула на 20-30 км/ч и упала обратно

Что делалось:
позиционер менялся на новый год назад, около 15000 км назад
мотор не мылся (разве что влага могла попасть при мойке КУЗОВА под высоким давлением
при возникновении этой проблемы — снял разъемы с позиционера, с коробки, с ЭБУ коробки и пролил их жидкостью «очиститель контактов».

Но есть другой момент — при ручном управлении коробкой (на светофоре перевожу кулису на 1, разгоняясь передвигаю вплоть до D) ошибка не выбивалась

Ошибка P0700 появляется парно с любыми ошибками ее подтипа или это значит, что есть еще какая-то глубинная ошибка, которая не видна обычным адаптером?
Ошибка P0705, как я понимаю, сигнализирует о прерывании контакта МЕЖДУ позиционером и мозгами, тогда причина именно в моей ситуации — нарушение проводки, а не неполадки самого позиционера (15000км БУ)?»

Читайте UPD: внизу сообщения Но и все что здесь написано тоже полезно просмотреть Назначение, технические особенности

Оказалось, что «установщики» датчика положения селектора неправильно отрегулировали его после замены. Данного процесса на просторах интернета я так и не нашел, поэтому действовал по наитию:
1. Обнаружил изображение стрелки на пластиковом усе датчика положения селектора
2. Обнаружил, что тяга к которой крепится трос АКПП со стороны коробки имеет длинный носик, который в положении N приближается к этой стрелке
3. Увидел что «носик» не доходит до стрелки примерно на 5-7 мм
4. Открутил 2 болта крепления датчика (ничего снимать НЕ нужно! Если, конечно, разница в положении не больше примерно 1см) и повернул его в нужную сторону, совместив с носиком тяги

Смотрите фото во вложении, там все понятно. На фото в положении N все равно осталось смещение (уже исправил), а до этого разница у меня была намного больше!

Видимо при старой «настройке» ползунки внутри селектора подходили очень близко к краю дорожек и иногда контакт пропадал. Хочу так же заметить, что неоднократный прозвон контактов датчика на стоячей машине показывал его полную ИСПРАВНОСТЬ! А на дисплее всегда ЧЕТКО отображалась выбранная передача, что, как видите, НЕ означает, что датчик выставлен ПРАВИЛЬНО и не является источником проблем!

Ну и немного информации, которую нарыл по этому вопросу во время поиска решения:

В поисках неисправности я набрел на четкую пошаговую инструкцию по действию в исправлении ошибки P0705 вот тут -> http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_5a02.html
Ищем на странице по запросу P0705. Напряжение на контактах проверял на заглушенной машине с включенным зажиганием. Щупы вольтметра подсоединял к контакту GND и нужному мне контакту (l1,l2. )

ЭБУ АКПП находится в салоне слева от педали тормоза. При необходимости снять ЭБУ с крепления будьте внимательны: снизу просто защелка, а сверху — защелка + 2 «рельсы»! Таким образом, снимать блок ЭБУ надо оттягивая его по направлению к водительской стороне авто, отгибая защелку (я сначала нижнюю отогнул и чуток ЭБУ подвинул, а потом верхнюю, а дальше стянул его с «рельсов»)

Распиновку ЭБУ АКПП можно посмотреть здесь: http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_5a09.html (в самом низу)

Так же провел анализ ошибки P0703 (выключатель стоп-сигналов):
1. Снял датчик и почистил его
2. На серьезном диагностическом аппарате увидели, что он работает. Но в один момент он вдруг ЗАВИС. Тоесть диагностический аппарат видит, что «педаль тормоза нажата», но это не так. Сбросил клемму с выключателя (лягушки тоесть) — все равно «Вкл». Потом снова стало нормальным
3. Предполагая, что эта ошибка может быть причиной появления P0705 — подключил вольтметр к соответствующим разъемам ЭБУ АКПП и на ходу смотрел показания. При каждом нажатии на контактах появлялись 12В, а при отпускании тормоза 0В
4. Но ошибка P0703 при этом все равно ПОЯВЛЯЛАСЬ
Заключение для моего случая: несмотря на ошибку P0703 — сигнал с лягушки исправно приходит на ЭБУ АКПП. На каком этапе возникает ошибка — не понятно.

В ходе «копательств» было замечено нестабильное напряжение, приходящее на ЭБУ АКПП, порой большее чем на аккумуляторе, от чего было сделано предположение о плохом контакте массы двигателя с аккумулятором и кинута масса с минусовой клеммы аккумулятора напрямую на блок двигателя (очень удобно использовать ничем не занятые отверстия с резьбой в самом верху головы, на границе с клапанной крышкой). Как результат — возросло напряжение на аккумуляторе (с 14.0 до 14.4). Напряжение сигналов на ЭБУ АКПП уже не замерял

Надеюсь мой опус сможет помочь кому-нибудь в поиске и решении проблем!

UPD: Спустя 3 месяца коробка снова перешла в аварийный режим. Снова 705-ая ошибка (датчик положения селектора). Сбросил. На следующий день начала переходить в него каждые 5-10 минут.

Открыл капот, ослабил 2 гайки на датчике и еще более точно выставил его. Проблема ушла. И тут меня осенило: вероятнее всего проблема в слишком остром бегунке или слабой контактной дорожке. Возможно, от вибрации, один из бегунков протирает дорожку до текстолита, от чего со временем пропадает контакт и выкидывается ошибка.

Смещение датчика в пределах, допустимых для тонкой регулировки (через ослабление гаек, без снятия самого датчика) похоже находится в рамках одной передачи, тоесть, поясняю: как не ворочай датчик +/- допустимый предел на гайках (около 1см туда-сюда) смещение передач на селекторе не уйдет (это по моим наблюдениям, но нужно, конечно, проверять по факту регулировки, что D на селекторе совпадает с D на экранчике)

Вывод: когда (я уже не говорю про ЕСЛИ Назначение, технические особенности) ошибка вновь посетит меня — я просто чуть-чуть подверну датчик, чтобы место «парковки» бегунков сместилось на неповрежденный участок дорожек Назначение, технические особенности

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Назначение, технические особенности

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Кнопка hold на акпп, что означает?

Нажатие кнопки hold запускает режим, предусматривающий трогания автомобиля сразу со второй передачи. Благодаря этому уменьшается вероятность пробуксовки, начало движения становится более плавным, мягким, не допуская резких рывков. Поэтому данный режим часто называют «зимним».

На заснеженной, скользкой дороге вышеперечисленные события особенно актуальны, чтобы избежать застревания рекомендуется держать режим hold включенным на всем заснеженном участке. Для повышения безопасности движения, КПП сама переключится на 3-ю передачу, как только наберутся нужные обороты двигателя. А вот с 4-ой передачи режим переключит вас на 3-юю.

Включенная кнопка не даст машине разгоняться до больших скоростей. К примеру, на автомобилях «Mazda» скорость будет ограничена до 40 км/час. Стоит отметить, что режим Power при включенной кнопке Hold не работает.

Режим hold поможет при спуске — коробка включит вторую передачу, что даст торможение не позволяющее автомобилю быстро разогнаться.

Использование кнопки hold в пробке снизит количество рывков в плотном потоке машин, благодаря началу движения со 2-й передачи. Главное не забыть выключить кнопку когда закончится затор, поскольку включенный режим не даст вам разогнаться и набрать нужную скорость.

Использовать режим можно и при обгоне другого авто, если вы двигаетесь на 4-ой передаче, при включении hold резко возрастают обороты двигателя и тяга увеличивается, что сделает обгон более безопасным.

Назначение, технические особенности

Назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение, технические особенности

Назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Назначение, технические особенности

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Органы управления на туннеле пола

Назначение, технические особенности

Для включения стояночного тормоза тянем рычаг за его ручку вверх до упора (при этом раздается 7-10 характерных щелчков). Одновременно на панели приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза (красного цвета). Для выключения стояночного тормоза, чуть потянув рычаг за его ручку вверх, нажимаем кнопку в его торце и переводим рычаг до упора вниз. Сигнализатор на панели приборов должен погаснуть.

Всегда включайте и выключайте стояночный тормоз полностью, не допуская промежуточных положений рычага. При неполном включении стояночного тормоза автомобиль может самопроизвольно прийти в движение (покатиться) во время остановки или стоянки даже на незначительном уклоне. Неполное выключение стояночного тормоза может привести к перегреву и повреждению колодок механизмов стояночного тормоза и дисков во время движения автомобиля.

Включайте стояночный тормоз всегда, когда вы останавливаете автомобиль и покидаете его (даже на короткое время). Особенно важно делать это при остановке и стоянке на дороге с уклоном (на подъеме либо на спуске). Исключения составляют случаи обслуживания или ремонта автомобиля, когда требуется сохранить возможность вращения заднего колеса. В этом случае предотвращайте самопроизвольное движение (скатывание) автомобиля при помощи включения одной из передач переднего хода или передачи заднего хода, а также подкладывай-те под колеса автомобиля противооткатные упоры.

Назначение, технические особенности

Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л могут оснащаться механической коробкой передач, имеющей пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач. Для включения передачи заднего хода следует пальцами предварительно потянуть вверх кольцо, расположенное под рукояткой рычага переключения передач, а затем перевести рычаг на себя и вперед.

Включать передачу заднего хода можно только после полной остановки автомобиля.

Включение любой передачи следует производить только при полном выключении (выжиме до упора) педали сцепления. Не допускайте даже легкого нажатия педали сцепления при движении автомобиля, т. к. это приведет к пробуксовке и быстрому износу механизма сцепления. Легкая пробуксовка сцепления допускается лишь при трогании с места.

На скользкой дороге с целью избежать буксования ведущих колес автомобиля рекомендуется начинать движение со второй передачи. Во всех остальных случаях используйте для трогания с места только первую передачу.

При движении на спуск не выключайте сцепление и передачу (не используйте режим «наката»). На спуск следует двигаться на той же передаче, на которой вы двигались бы по данному участку дороги на подъем.

Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 л могут комплектоваться автоматическими коробками передач двух разных моделей, но практически идентичными в эксплуатации. Эти коробки имеют по четыре передачи переднего хода и по одной — заднего хода. Управление автоматической коробкой передач (смена режимов ее работы) осуществляется с помощью рычага выбора передач — селектора. При стоянке (парковке) автомобиля селектор должен находиться в положении Р или N.

Пускайте двигатель только при нахождении селектора в положении Р (его можно пустить также при нахождении селектора в положении N, однако делать это рекомендуется только в том случае, когда при нахождении селектора в положении Р пуск почему-либо невозможен).

Перед пуском двигателя обязательно нажмите педаль тормоза. Также только при нажатой педали тормоза можно переводить селектор из положения Р в положение R, из положения R в положение N, из положения N в положение D (D4 на автомобиле с двигателем 1,6 л) и в обратном порядке. Особенно важно удерживать педаль тормоза нажатой при переводе селектора из положения Р в положение R и из положения N в положение D (D4), т. к. автомобиль с автоматической коробкой передач может начать движение самостоятельно, без нажатия водителем педали «газа». Это может привести к потере контроля водителя над автомобилем.

Ни в коем случае не нажимайте педаль «газа» при переводе селектора из положений остановки и стоянки (N и Р) в положения движения (R, D (D4), 3, 2 и 1). Это может привести к потере контроля над автомобилем и к аварийным поломкам автоматической коробки передач.

Для трогания с места вперед, удерживая нажатой педаль тормоза, переведите селектор в положение D (D4), отпустите педаль тормоза и, если автомобиль не пришел в движение, слегка нажмите педаль «газа». В холодное время года не начинайте движение сразу после пуска двигателя. Если непрогретый двигатель, остановился, нажмите педаль тормоза, верните селектор в положение Р, пустите двигатель, прогрейте его и только затем трогайтесь с места.

При движении передним ходом регулируйте скорость движения степенью нажатия педали «газа» (автоматическая коробка сама включит нужную передачу) и по возможности используйте прежде всего режим D (D4), прибегая к режимам 3, 2 и 1 только в трудных дорожных условиях. При выборе режима 3, 2 или 1 коробка передач будет переключаться вверх соответственно только до 3-й, 2-й или 1-й передачи.

Если у вас возникли затруднения при трогании с места на скользкой дороге, вы можете воспользоваться режимом фиксации включенной передачи. Для этого, переведя селектор в положение D (D4), нажмите кнопку HOLD, расположенную рядом с ним. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор HOLD оранжевого цвета. В этом случае автомобиль будет трогаться с места на 2-й (с двигателем 1,8 л) или 3-й передаче (автомобиль с двигателем 1,6 л). Это позволит избежать буксования колес. Отключить данный режим можно повторным нажатием кнопки HOLD (сигнализатор погаснет).

При кратковременных остановках (например, на светофоре или при посадке и высадке пассажиров), если вы не собираетесь выходить из автомобиля, не переводите селектор из положения движения (R, D (D4), 3, 2 или 1) в положения P или N. Удерживайте автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. Это особенно важно при остановке на подъеме. При остановке на длительное время или при парковке автомобиля остановите автомобиль нажатием педали тормоза, включите стояночный тормоз а затем переведите селектор из положения движения в положение Р.

Обязательно включайте стояночный тормоз всегда, когда вы покидаете автомобиль, даже ненадолго. Рекомендуется переводить селектор в положение Р только при включенном стояночном тормозе.

Если необходимо обеспечить возможность перемещения автомобиля вручную (прокатывания), переведите селектор в положение N. Не забывайте при этом включать стояночный тормоз при остановке автомобиля, т. к. он может покатиться самопроизвольно. Режим N используется также для буксировки автомобиля. Помните, что буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач можно только вперед со скоростью не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Для буксировки на большее расстояние необходимо вывесить ведущие (передние) колеса или прибегнуть к помощи эвакуатора.

Если по какой-либо причине селектор оказался заблокирован в положении Р и не меняет своего положения ни при каких условиях, проделайте следующее. Выньте ключ из замка зажигания, нажмите педаль тормоза и вставьте ключ зажигания в гнездо Shift-lock release. Это позволит перевести селектор в положение N. Выньте ключ и попробуйте пустить двигатель. Селектор должен получить способность перемещаться в другие положения. Помните, что данная ситуация свидетельствует о неисправности и требует обращения на СТО для ремонта.

Автоматическая коробка передач — сложное электронно-механическое устройство. Обращайтесь с ним бережно, не нарушайте порядка смены режимов ее работы, не переводите селектор из одного положения в другое резко, рывками. При движении передним ходом старайтесь по большей части пользоваться режимами D и D4. Помните, что агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями, а также длительное буксование автомобиля могут привести к повреждению деталей коробки передач и выходу агрегата из строя.

При аккуратном обращении и своевременном обслуживании автоматические коробки передач обычно служат долго и надежно, однако в случае каких-либо поломок их ремонт обходится дороже, чем ремонт механических коробок передач.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Hold в коробке автомат шевроле лачетти

Назначение, технические особенности

1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?

2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?

3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?

Назначение, технические особенности

1. Вопрос по кнопке hold. В руководстве пишут, что она блокирует текущую передачу (как я понимаю, не даёт переключать не ниже не выше). Поиск по интернету говорит, что кнопка блокирует передачу на 3ей (не даёт переключаться выше, но даёт переключаться ниже).
Где правда?

2. Как именно надо тормозить двигателем? Если я переключаю с D4 на 2, то переключение фактическое произойдёт не сразу, а когда упадут обороты. а чтобы они упали надо затормозиться, но как?

3. Вопрос по кик-даун. Правильно ли я понимаю, что под педалью есть кнопка, которая нажимается при максимальном нажатии педали?
Что происходит во время кик-дауна? Пишут, что происходит понижение оборотов, но зачем?
На каких скоростях можно использовать кик-даун?

1.
Если Рычаг АКПП стоит на D, то при нажатой Hold — 3-я передача
Если Рычаг АКПП стоит на 2, то при нажатой Hold — 2-я передача
Если Рычаг АКПП стоит на 1, то при нажатой Hold — 1-я передача

2.
Мне почему-то не советовали на АКПП двигателем тормозить. Только коробку мучать будешь.
Как вариант можно, наверное hold нажать.

3.
Не могу сказать по поводу кнопки (подозреваю, что нет там такой).
При кик-дауне (резкое нажатие газа в пол) АКПП переключается на МАКСИМАЛЬНО низкую передачу, на которую позволяют переключаться текущие обороты двигателя и происходит ускорение авто < и двиг ревет до 6,5 тысяч ))))) >.
Но АКПП от этого изнашивается быстрее.

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

Кнопка выглядит следующим образом:

Назначение, технические особенности

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео — что такое HOLD в АКПП

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Где располагается?

В большинстве случаев копка hold находится на ручке АКПП, непосредственно под большой кнопкой блокировки. Иногда кнопку размещают на приборной доске. Как только вы включите зимний режим, на приборной доске должен загореться индикатор с соответствующей надписью или снежинкой (поскольку главное предназначение — это переход в режим движения по заснеженным, скользким участкам дороги).

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

Еще про Авео:  Замена стоек стабилизатора шевроле круз
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий