ТИГР
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11.06.2010, 15:43:13
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
- Откуда: Cыктывкар Республика Коми
- Возраст: 61
- Осевой люфт насоса ГУРа.
- Осевой люфт насоса ГУРа.
- Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
- Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
- Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
- Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
- Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
- Z53dimon 17 Февраль 2014
- Z53dimon 16 Февраль 2014
- Denismihey 17 Февраль 2014
- Z53dimon 16 Февраль 2014
- Ван Хельсинг 16 Февраль 2014
- Z53dimon 14 Февраль 2014
- Z53dimon 14 Февраль 2014
- Dracu1a 14 Февраль 2014
- Z53dimon 17 Февраль 2014
- Z53dimon 16 Февраль 2014
- Mkz 17 Февраль 2014
- Ван Хельсинг 16 Февраль 2014
Осевой люфт насоса ГУРа.
17.12.2011, 15:47:40 #1
Доброго вечера всем собратьям!
Давно настораживал неприятный звук при работе ДВС (особенно на холодную), шум при крутящем моменте разбитого шкива. Сегодня делал ТО на машине, снял “карыто” и решил прощупать все шкивы на люфты, обнаружил осевой люфт насоса ГУРа где то с 0,5 см. без перекоса, но со щелчком. Ремень прогибается на 1 см., хотел подтянуть но не смог определить как он подтягивается, марку насоса ГУРа прочитать не смог, не видно снизу.
У меня вопрос на Новый год нужно ехать к родственникам за 800 верст в один конец, выдержит или же надо искать спецов (они как всегда перед праздником все заняты).
Подсобите советами.
БУС 1999 г.в., ДВС – AHY,151 л.с.
Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно кому то рассказать, но чертовски приятно вспомнить! Валерий.
KVS
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 20.11.2008, 19:51:44
- Модель: Дукато
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 2.3
- Откуда: москва.ЮАО
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Осевой люфт насоса ГУРа.
17.12.2011, 16:03:29 #2
Лучше поменять насос,и забыть о проблеме. Может и сам сможешь поменять,по крайней мере я на своём abl быстро поменял.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL, 300т.км. Продал.
VLADCARS1
- Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 03.12.2011, 18:10:50
- Модель: Multivan T4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
- Имя: Влад
- Откуда: Остров Псковская обл.
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
17.12.2011, 16:30:46 #3
Менять однозначно. Берите ZF. Все остальное не надолго,но дешевле.
Т4 SYNCRO AAF 1994г. А6 ADR 1996г. PAJERO 2 4M40-T 1998г.
Олег Владимирович
- Член Клуба
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Москва Кременчугская 19
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
Олег Владимирович » 17.12.2011, 23:45:08 #4
Не большой осевой люфт есть во всех насосах ! Сними ремень, проверяй все обводные ролики и генератор.
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
palych432
- Член Клуба
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:56:41
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Имя: Палыч
- Откуда: Москва СВАО
Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
17.12.2011, 23:51:27 #5
а ремень подтягивается с помощью пластинок между шкивом гура. тоесть шкив состоит из 2х половинок между ними пластинки стоят. добавляй или убирай их оттуда
BABASIK
- Модератор
- Сообщения: 8115
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
18.12.2011, 00:00:49 #6
Олег Владимирович писал(а):Не большой осевой люфт есть во всех насосах ! Сними ремень, проверяй все обводные ролики и генератор.
правильный ответ
,люфт (осевой)присутствует и на новом насосе
Рауф – начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
kolokolok
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
- Модель: их три штуки
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: AABAXLAXG
- Имя: ОЛЕГ
- Откуда: Черноголовка
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Осевой люфт насоса ГУРа.
18.12.2011, 00:17:31 #7
palych432 писал(а):а ремень подтягивается с помощью пластинок между шкивом гура. тоесть шкив состоит из 2х половинок между ними пластинки стоят. добавляй или убирай их оттуда
Только на АБЛ,
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099
На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя – свист, точнее “циканье”. Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Да да именно этот люфт как стрелкой нарисовано и двигатель1,8 2003года
а у меня тарахтит только на холодную несколько минут
КБР
забей на этот люфт
. у меня тоже люфтит при снятом ремне (если пошатать). а так шкиф в одном диапозоне крутится и никаких проблем (с момента покупки фф уже 1.5 года
КБР
скоро и на горячию будет .а потом все сильнее и сильнее а потом всегда
.я тоже на гур грешил но потом снял ремень заметил люфт шкива заодно и завел на холодную
(чтоб неперегреть) и было все тихо.потом поменял его и все гуд
Я вот тоже у отца в гараже оставил до утра,там яма есть,
ну вот, пофоткал все что увидел под капотом
m001ax
Ты фоткал крупным планом, не очень видно узлы. Но не суть, у тебя на фото похоже насос гура в масле, а вот откуда бежит, надо смотреть.
видно, что тотально залито всё. надо на мойке с пеной всё вымыть и только тогда проступит место потёка.
Всем доброго времени суток!ребят такая проблема!!!фф1 американец двигатель 2,3 автомат,потек сальник,на сотку четверку доливаю,немогу найти сальникМож кто подскажет от чего ещё подходит
Все магазы оббегал нигде нет,а насос сказали 16 рубасов стоит што то нехочетса покупать и так уже два насоса
Понадобятся комплекты (для замены сальника необходимо разобрать насос):
EDELMANN 8634
GATES 349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 2851, 2889, 34901)
ACDELCO 36349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 19146430)
Просто сальники:
EDELMANN 8635
GATES 348580 (Alternate/OEM Part Number(s): 2963, 34858)
Или их аналоги.
Подскажите второй раз заказываю ГУР по вин и второй раз привозят ГУР без отверстия под датчик. Как так сами не поймут может кто скинет номер ГУР..РУС ФОКУС седан 2.0 л. АКП , 131л.с. завтра поеду оформлять возврат..
Может у кого на руках ГУР под датчик можно обмен..
Запихать можно что угодно почти куда угодно. Только вот сальник имеет обратную конусность (изнутри корпуса насоса наружу). Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете. Как следствие – долго не приходит. Делали, знаем.
его сюда не снаружи надо ставить?
вроде нет никакой обратной конусности-
Так виднее. Низ юбки расходится в стороны.
как иначе можно-то? изнутри?
Именно. За одно меняются внутренние уплотнительные кольца и проверяются муфты вала.
Kali0stro может хватит троллить? Как сюда в это ложе изнутри ставить сальник???
Ребята, может кому нужно будет, могу продать дешево новый насос гура, ном.кат.1358536 6000р
Добрый вечер.
Форумчане подскажите. Собираюсь менять насос ГУР, т.к стала потихоньку уходить жидкость из бачка. Систему осмотрели, в масле только насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?
подскажите как убрать течь картинка прилагается.при работе движка появляется течь не знаю как правильно сказать но там где трубка входит с верху в гур во внутрь.дело в том что будем менять генератор там как раз с гура на него капает масло. Чем можно уплотнить или там сальник?
klm73
Спилить старый штуцер с трубки и поставить новый. Не на долго один черт
Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках
Да хренушки. сам так подумал и взял на халяву от транзита. могу подогнать лопасти. это все что подходит
Прости. но у меня без датчика. сальник нужен там где крутиться. у тебя датчик вращается?
скорее там уплотнительное кольцо или шайба . есть смысл менять насос, или все таки поменять сальник в старом. подходит сальник штока выбора передач ВАЗ 2108-15. есте-сно нормальной фирмы брать
А я согласен. СТОшники спокойно крячат те, что под рукой, просто допиливая крепежи.
У меня Focus 1й splitport. В процессе ремонта двигателя, жутко загудел насос гур. Я его разобрал, вроде все ок, есть ощущение что проблема в перепускном клапане, хотя и не уверен. Как понять куда копать?
Доброго!
Фокус, Зетек, Америка. Заменил сальник гур (конечно, сломав шкив) – на всякий случай китайская замена DOORMAN 300-007 – гайка стояла на локтайте.
Теперь (впрочем, до замены сальника то же было) – “цыканье” на заведенном двигателе, когда руль в нейтральном положении. При вращении, либо отклонении от нейтрали – пропадает. Больше похоже на работу дроссельного клапана. Есть, кто победил похожее?
скинуть шкив съёмником не получилось? отверстий 4?
Шкив снимается легко, без усилий. А вот отвернуть гайку на локтайте – не удалось. Не на машине, не на снятом насосе (((
Фокусоводы подскажите течет жидкость гидроусилителя из соединения трубки и штуцера. Русфокус 1.6 где штуцер в насос (соединение) не течет. А вот где трубка входит в штуцер масло прям заливает все. Как устранить это?
2
На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя – свист, точнее “циканье”. Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
asivtsov
Если гудит насос и при этом уровень в норме и жидкость без пены – меняй насос.
Жижа горелым не пахнет? Прежде чем менять насос лучше сменить жижу для начала.Да и насос менять целиком не стоит,скорее всего пробило прокладку либо не исправен перепускной клапан.
Impuls-puls подскажите пожалуйста чем закончилась эпопея со свистом и смещением просто у меня такая же проблема.zetec 2.0 меня заранее спасибо.
кто нибудь брал этой фирмы насос Quinton Hazell ?
ценик гуманный ,но как долго проработает ?
код 1373802
Фирма английская. А в Англии извечные проблемы с качеством и ресурсами для производства. Это будет китайская поделка.
Такие агрегаты лучше брать оригинальные, от них зависит Ваша и еще чья-та жизнь.
бачки гур на американца и европейца одинаковые?
судя по фоткам – да
Развод чистейшей воды. Нет в гидронасосе никакого клапана, совсем. А рейка тугая из-за того, что втулки и уплотнения поставили меньшего диаметра, да еще пойди регулировочный болт на рейки закрутили до дури.
Нет, не развод.. Добро пожаловать в следующую фазу проблем- “на ХХ руль тугой”. На форуме таких сообщений тысячи.. Вот он- редукционный клапан ГУРа:
Воспользуйся тем, что в мегаполисе живёшь, а не в Тайге. Обратись к тем, кто не ОБЪЯСНЯТЬ будет про волшебные клапаны, а СИСТЕМУ молча настроит. Исправный ГУР с битого Форда (Мазды) от 500р стоит. Удобно иметь проверенный-настроенный на стенде резервнный ГУР.
Уважаемые фокусоводы подскажите в насосе гур есть подшипники скольжения или нет двигатель zetec 2.0 америкос, а то надоел свист но не знаю что свистит.
Есть, но свистят обычно лопасти из-за насыщения воздухом гидравлической жидкости.
Жидкость в бачке пенится?
В Гур можно долить меркон5???
появился осевой люфт 3-4 мм и треск в насосе ГУРа. Если кто сталкивался, как лечится?
КБР
Люфт в том году появился, проездил месяца три, надоело, обратился в ремонт реек, вердикт – переборка, перебрали, поменяли все сальники, люфт стал меньше, но совсем не ушел. Ездить не мешает. Треск в гуре, надо наверное смотреть насос, вскрытие покажет. Хотя может здесь что другое смогут подсказать.
у меня люфт и треск в насосе, в рейке тишина
А подшипники разве там есть?
да, если там сейчас красная АТФ. http://bmwservice.livejournal.com/18846.html
КБР
а шкиф на насосе по-твоему как вращается? Вообще о каком люфте насоса речь?!
КБР
треск .скорее всего от самонатяжного ролика
скинь ремень на холодную и заведи машину врятли ты что то услышиш
была такая байда думал гуру кирдык
авто фокус 1 мотор 1.8 2003 г.в. всеволжск
выложи фото твоего ГУРа
ну как я понял вал там вращается во втулках,а люфт вдоль оси
видимо ремень растянулся до нельзя и натяжной ролик от плохой натяжки тарахтит,а вообще небольшой люфт вдоль оси должен быть или нет?
КБР
нет . ремень не растинулся
если у тебя самонатяжной. у меня тоже тарахтел
особенно на светофоре
люфт ?вдоль оси. какой?оси . здесь люфт ? какой мотор вообще у тебя?
1
Привет, пополню ветку своим ремонтом , машина прошла 270 000 км. родной, когда потек сальник я даже немного обрадовался это скорей всего последний узел в машине который я не ремонтировал. Начался странный свист из под капота и мне в голову сразу пришло что это ролики ремня привода дополнительного оборудования, ролики купил приехал в гараж снял но при их осмотре оказалось что подшипники в них в хорошем состоянии и еще поработают , тогда я и обратил внимания на подтек из под .
Ремонт ,все пишут что штуцера разные и не факт что ваш который стоит подойдет к новому , на самом деле продается со своим штуцером, необходимо снять с трубки старый штуцер и с комплекта от нового одеть на трубку, но со снятием придется повозится, мне понравился вариант с распилом не вдоль штуцера ,а по второму витку в районе стопорного кольца, само стопорное кольцо будет токовым демфером о не даст повредить трубку.
Цена вопроса новый 6300 самый дешевый в моем регионе, ремкомплект который всплывает сверху в теме 4000 тысячи , возможно проще купить дешевый и повозится с трубкой, большой необходимости в машине у меня нет, решил снять насос и так сказать дефектовать и определится восстанавливать или покупать новый.
Разборка: hbd-er
сняв стопорное кольцо задней крышки, берем клещи или что подходящие для того чтобы потянуть за выступ который по центу крышки ,при этом вращать её не допускается, сняли видим ось она опирается на втулку в крышки ,осматриваем втулку и прокладку крышки назовем её первой (1) дальше снимаем крышку статора ротора с канавками откладываем, далее стопорное кольцо установленное на оси которое фиксирует ротор , сняв ротор ,статор, далее стоит вторая крышка под ней установлена на пружинная шайба и два резиновых кольца назовем их кольцо (2) и кольцо (3), вынимаем ось осматриваем вторую втулку на которую опирается ось спереди , все втулки через каналы омываются жидкостью , сильного оси на втулка замечено не было, с передней стороны корпуса установлен сальник он один подписывать не буду.
Выявлено все резинки стали твердыми сняв размеры с них получилось так.
первая (1) резинка крышки 51мм-56мм-2.5мм подходящий аналог (TCS A50014) 150 руб.
вторая (2) 48мм-52мм-2.5мм (БРТ 04805225) 50 руб.
третья (3) 23мм-28мм-2.5мм (TCS A00733) 100 руб.
сальник (AUTO-GUR AGS00149) 450 руб, купил такой исходя из размеров снятого, на старом сальнике номера не было.
При сборке 2 ,3 резиновое кольцо устанавливаем на крышку после в корпус кладем пружинную шайбу и ставим крышку на корпусе есть выступ в крышки есть две прорези так сказать на 6 и 12 часов. С ротором я нечего не делал , статор немного тиранул мелкой наждачной бумагой зернистостью 1200 наклеив её на ось 12 мм зажав в фрезер и на малых оборотах немного пробежался по стенкам, статор и ротор я в руках прижал их крышками и ротор болтался между ними , на крышках видны были потертости от ротора , крышки тоже фрезернул об наждачку на стекле.
Что по поводу тефлоновых прокладок, их на три штуки двух видов, 1 на штуцере и на клапане сброса излишнего давления одинаковые 16.5мм-19мм-1.5мм нашел такую (GELZER 24520TR) цена 500 руб. но она 3 мм предположил что разрежу вдоль будет две но увы прокладка пришла не 16.5 мм ,а 17,7 обидно. вторая устанавливается на заглушку отверстия для датчика которая если не снимать то и менять не придется её размер 18.5мм-21мм-1.5мм.
Так как с тефлоновыми прокладками возникла проблема решил чем то их заменить попроще взял прокладку в магазине сантехники фторопластовую белую для сравнения с остатками от оригинальной , решил нагреть турбо зажигалкой и они повели себя одинаково по свойствам на нагрев осталось только её немного сточить. на штуцере стоит тоже резиновая прокладка малая, искать не стал поставил прокладку оставшуюся после ремонта кондиционера авто форд 12.93MM x 1.86MM;.
Нет но ехать надо, пришлось выехать без , не рекомендуют, но если хотя бы доехать, руль очень тугой, поворачивать тяжело скорость при манёвре минимум.
ремень 6РК1018 (код Калина G-part ) нечего страшного что по натяжному ролику будет скользить клинья, вам только доехать, это под двигатель Дюратек 1.6 8V.
какой болт стоит на натяжном ролике? длинна ,толщина и шаг резьбы
Для статистики. На 136 тысячах буду менять ГРМ точно. Только что приволок тачку с дачи, 140 км, жена охренела вести машину без и вакуумника и на тросе. А я охренел тянуть фокуса ижом.
Развалилась помпа, сбросило ремень. где то пару сантиметров. Так что регламент замены может и не с самим ГРМ связан.
Всем добрый день. Одолел свист ремня. Фокус США рестайлинг, двигатель 2 литра Duratec HE 2.0. Что было сделано. Заменён генератор на новый оригинал, но это по другой причине, просто гена кончался. Обводной ролик менялся на оригинал, натяжитель в сборе с роликом новый но не оригинал, а Dayco вроде фирмы. Осталось или помпа, , и подшипник кондиционера. Сам подшипник кондиционера вроде в порядке, крутился и без , когда скидывали ремень, так же крутится муфта когда двигатель остановлен, с усилием но это думаю тут уже не причём. За помпу не знаю. Люфтит на холостом ходу , и это заметно особенно на низких оборотах двигателя, но тогда и свист сходит на нет почти. Когда без ремня крутил он не заедал но чуток по оси вперёд назад ходил, в сторону вроде нет, в сервисе сказали не сильно критично ещё, хотя слегка уже подтекает сам насос , но я не долеваю.
Когда подтать газку свист усиливается, поворачивание руля не влияет на свист не на каких оборотах, крутил рулём и на холостом и на оборотах, нету влияния.
Сам ремень та старана где нет ручейков не гладкий, а с такими как бы выемками или точками, может из за них? Ремень фирмы Contitex. Менялся тысяч 25 назад, с самого начала не свистел, а свистеть стал последние тысячи 4 км.
У кого какие идеи? кто может что нибудь подсказать?
Привет. Фф2 1.6 2005г
Начал замечать вибрацию на холостых двигателя (в салоне слышно, снаружи нет) дать оборотов, перестает.
Звук очень похож на разбитый подшипник генератора (я его менял летом, звук помню).
Думал снова подшипник на гене разбило но есть нюанс. Стоя на месте, при повороте руля звук прекращается. Грешу на втулку насоса .
Руль прямо торохтит. Немного вправо перестает и через секунд 15 снова начинается. Ещё вправо , перестает и потом начинается. С левой стороной все так же, пока нагрузка на есть, все тихо.
Летом его разбирал клапан менял, был руками заметен. Проехал около 5000км.
Итог, замена насоса?
dimonlp1
У меня похожий шум был от компрессора кондиционера.
посажен на вал через подшипник, и когда электромагнитная муфта выключена свободно вращается.
Когда включается электромагнитная муфта, тогда прижимная муфта зажимает , и компрессор включается.
Вот когда подшипник , вал компрессора или прижимная муфта начинают люфтить, то возникает трение между ними, а как следствие шум.
Если у тебя канавка на ролике, и ремень дергается, то скорее всего люфтит подшипник компрессора кондея.
подкручивает ремень, отсюда канавка на ролике.
Когда подклинивает, ремень дергается.
Шуи не очень похож на шум от насоса . Там другая тональность, но запись на телефон может неправильно передавать характер звука.
Крутил, шума нет, есть небольшой люфт шкива ГУРа. Попробую ремень померить, мжет растянулся вправду.
И ещё. Скиньте ремень со насоса . Покачайте в вертикальной плоскости (не от борта к борту, а вверх-вниз). Если заметный стук и ощутимо на ощупь – хана подшипникам на валу насоса. Либо брать кота в мешке с разбора, либо ремонт за те же деньги. Но запчасти поставят китайские и тут как повезёт с ресурсом. Мне на VW Golf IV только на год хватило с разборки. А после переборки 3,5 года откатал и продал с этим же насосом. В итоге проще за потраченные 4 тыс.руб. на оба приобретения/ремонта (и это ещё сам ставил и снимал) проще было новый неоригинал взять за 5,5 тысячи. Сколько на нашем америкашке стОит насос новый и б/у не заморачивался, т.к. проблему стука решил заменой масла
Доброго всем времени суток. Прочитав информацию на форуме задумался о замене роликов на пластиковые, но при наличии информации о замене подшипников отдельно, решил провести эту процедуру. И- вчера поменял подшипники сразу в двух металлических роликах на своем DURATEC 1.6. Пробег авто на момент замены 149 000 км. Смазка в подшипниках высохла, ролики начали издавать характерный сухой звук качения, в подшипниках не было, был только характерный звук сухости(+1 NSK за качество)
Процедура недолгая- занимает около 30 мин. Самые долгие этапы- установка ремня на место и выпрессовка старых подшипников.
Инструмент:
-ключ на 15 (откручивание натяжного ролика)
-ключ на 13 (откручивание “ленивого ролика”)
-головка на 30 (выпрессовка и запрессовка подшипников)
-молоток
-тиски слесарные
– WD 40
И так по этапам:
Запоминаем протяжку ремня- фотографируем, зарисовываем и т.п.(Я фотографировал, но мне не понадобилось))
1. Снимаем ремень: в мануале написано, что нужно повернуть натяжной ролик по часовой стрелке и механизм самонатяжения ослабнет.
Поворачиваем ролик и снимаем ремень. Для удобства я снял защитный кожух с насоса , без него и надевать ремень будет немного удобнее.
2. Откручиваем ролики (ключи на 15 и 13), снимаем их. Крепление обоих роликов болт + шайба. Шайба центрует ролик на оси.
3. Осматриваем, вскрываем, крутим, слушаем подшипники. На самом ролике есть выработка на ~2 сотки,я думаю не критично для такого пробега даже очень не плохо.
4. Делаем вывод, что сняли их не зря. В моем случае они проходили 149 000 км, т.к. есть информация что они точно не менялись. Подшипники стояли марки NSK poland с пластиковыми заглушками. Вскрытие подшипников показало отсутствие смазки(свернулась и выкипела), присутствие ржавчины в ленивом, сухой подшипник в натяжном. На замену были приобретены такие же NSK но с резиновыми заглушками цена 260*2=520 р. 6203 DDU
5. И так, при помощи головки (в морем случае на 30) выпрессовываем в тисках старые подшипники, можно смочить WD 40, пойдет по-легче. Подшипники стоят “заподлицо” с внутренней стороной роликов- важно для запрессовки новых роликов.
6. Запрессовываем подшипники
7. Ставим ролики на место, закручиваем хорошо но не совсей силы
8. Накидываем ремень, смотрим, чтобы он стал по бороздкам ровно. Методика установки: продеваем на все ролики и , последним одеваем на . Поворачиваем, опускаем натяжной ролик, ремень с легкостью надевается на верхний . Ставим на свои места, все что мешало для монтажа
КБР
скоро и на горячию будет .а потом все сильнее и сильнее а потом всегда
.я тоже на грешил но потом снял ремень заметил заодно и завел на холодную
(чтоб неперегреть) и было все тихо.потом поменял его и все гуд
Доброго времени суток. ФФ1 Всеволжск 2004г.в. 132тык. Посвистывало под капом после заводки несколько минут, особенно, когда влажно. После очередных манипуляций с ВД посвистывание сменил писк, а при добавлении оборотов стали слышны бегающие шарики. Для ускорения процесса приведения авто к рабочему состоянию был куплен ШНивовский ролик с кетайским подшипником (не было других). Размер 1:1 D70мм, d17мм (внутренняя обойма подшипника 6203***), ширина 26мм.
Снял ремень и пошел по роликам и . Был небольшой в насосе , а в остальном без криминала. Снял ролик натяжителя и паразитный. У обоих роликов не плотная посадка на кронштейн, они удерживаются и фиксируются только наружным краем внутренней обоймы подшипников. Оба болта имеют тело резьбы в поперечнике не круглое, а немного напоминающее треугольник. ХЗ зачем это сделано, может для лучшей фиксации в кронштейне, но в отверстиях после откручивания видно подобие стружки. Паразитный ролик почти не имел износа в отличии от натяжного.
В обоих роликах подшипники NTN Canada, внешне целые и без биений, по крайней мере “от руки”.
“Паразита” поставил обратно. Поменял натяжной. Болты и шайбы роликов использовал старые (родные).
Ремень натянул достаточно быстро: отвел натяжной ролик накидным ключом, завел край ремня сверху, уперся сверху ладонью в перчатке, скинул ключ и заправил нижнюю часть ремня на место.
Контрольный запуск – тишь да гладь. Моя доволен – ездить можно.
В ближайшее время сменю их оба на более качественные с импортными подшипниками.
Упс, может мы про разные двигатели говорим? Я про 1.6 8V (98лс) Так там нет не обгонной муфты. да и бачок снимать не нужно и так нормальный доступ.
fedor-belyy
не-не – говорю же, меняли. только я не спросил про , но, скорее всего,
вот меня заинтересова версия натяжного ролика – он то, как раз, с роликом-ножом
вот, думаю, хватит снятия только бачка ож, чтобы увидеть при работающем двигателе
Не совсем так. Первопричиной моего беспокойства стал появившийся шум (или даже стук), который получался, когда при работающем моторе поворачиваешь руль вправо-влево. Я послушал, посмотрел, постучал по колесам. Непонятно. Снял ручейковый ремень (мотор-генератор-компрессор). Стук пропал. Одел ремень – стук появился. Это меня запутало и я принял компрессор за насос .
Компрессор я не снимал, все делал из ямы. с подшипником с компрессора снялся без съемника, немного помогал подручным инструментом. Теперь размышляю над двумя вопросами: 1. Нормально ли на ? 2. Почему пропадал стук при поворотах руля, если ремень я снимал с генератора и компрессора?
Здравствуйте. Появился на насоса . Машина С-Мах 2004г. 1,6 TDCI. Жидкость в норме, прозрачная. Возможно подшипники. Кто-нибудь имеет опыт ремонта насоса?
Два уплотнительных колечка,большое и маленькое стоят внутри насоса,ближе к и разделяют высокое давление от низкого.Если это уплотнение пропускает,то будет жужжать и работать не будет.
Когда я пробовал поставить силиконовые уплотнительные колечки от какого-то ремкомплекта от системы охлаждения,то через десяток минут появилось жужжание и перестал работать.При разборке выяснилось,что силиконовое кольцо выдавило через малюсенькую щёлку и разорвало.Так,что давление там не хилое.
Z53dimon
17 Февраль 2014
Купите, но пока не ставьте. Расширительные бачки кстати от е90 подходят, они должны быть дешевле. Там просто чуть чуть под другим углом выводы.
Да, спасибо, про расширительный от e90 в курсе, но уже купил родной..
Z53dimon
16 Февраль 2014
По поводу китайцев – не подскажете, какая марка насоса была? у меня экзист выдает 2 аналога кроме Люка, но это вроде не китайцы:
Patron PPS014 Насос гидроусилителя 1 069 800 р.
EGT 710023EGT Насос усилителя руля 1 850 700 р.
Может, слышали что-нибудь по данным насосам? какой из них лучше, если уже и брать как крайний вариант?
Сообщение отредактировал z53dimon: 16 Февраль 2014 – 03:32
Denismihey
17 Февраль 2014
Рatron китайский насос.Cтавил себе 3 года назад проблем по нему нет.
Z53dimon
16 Февраль 2014
LUK ? смотрите сами, денег он прилично стоит, но знаю людей которые по два раза меняли новый LUK.
Мое мнение или б/у или новый китаец, ходит кстати хорошо.
Сообщение отредактировал z53dimon: 16 Февраль 2014 – 02:27
Ван Хельсинг
16 Февраль 2014
Мой Вам совет, ездите пока со своим, пока не сломается.
У меня года два назад сломало шкив насоса. Поставил нового китайца за 100 долларов и уже второй год никаких проблем.
Z53dimon
14 Февраль 2014
насос гудит ?
не, не гудит, никаких посторонних звуков
думаю стоит заменить на б\у насос. Замена шкива отдельно – не поможет – 100% люфт уже самого вала насоса ГУР.
У меня тоже на М62 после замены жижи стал гудеть, не сильно, но всё же
Z53dimon
14 Февраль 2014
Люди, подскажите плз по след. ситуации:
при замене роликов заметили, что немного люфтит шкив гура, но проблем как таковых с ГУРом нету
Единственное, жижа в бачке очень мутная, поэтому скоро собираюсь менять ( + бачок и шланги )
В связи с этим вопросы
1) стоит ли заморачиваться, и сразу менять насос, из за этого люфта , или же небольшой люфт – это норма?
2) какова вероятность, что насос навернется все-равно после замены масла (читал что это довольно часто бывает) ?
Сообщение отредактировал z53dimon: 14 Февраль 2014 – 11:25
Dracu1a
14 Февраль 2014
думаю стоит заменить на б\у насос. Замена шкива отдельно – не поможет – 100% люфт уже самого вала насоса ГУР.
У меня тоже на М62 после замены жижи стал гудеть, не сильно, но всё же
Z53dimon
17 Февраль 2014
Рatron китайский насос.Cтавил себе 3 года назад проблем по нему нет.
Самый дешевый, оказался самым надежным, вот это да.. Спасибо большое!
Z53dimon
16 Февраль 2014
насосы к круглым задом не клинят , ппросто проворачивает шток , даже если это произойдет в пути будет просто тяжело крутить руль при парковке , на скорости можете вообще этого не почувствовать
Спсибо большое за инфу! Это круто, буду знать=)
Mkz
17 Февраль 2014
Купите, но пока не ставьте. Расширительные бачки кстати от е90 подходят, они должны быть дешевле. Там просто чуть чуть под другим углом выводы.
Ван Хельсинг
16 Февраль 2014
не, не гудит, никаких посторонних звуков
LUK ? смотрите сами, денег он прилично стоит, но знаю людей которые по два раза меняли новый LUK.
Мое мнение или б/у или новый китаец, ходит кстати хорошо.