Рулевое колесо с AIR BAG для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 б/у состояние отличное
Описание товара: НЕ КОЖА
В наличии на складах: 1 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
1432193
Рулевое колесо с AIR BAG для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 БУ состояние отличное
Артикул на складе:
7954100
Рулевое колесо с AIR BAG для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 с разбора состояние отличное
Описание товара: КОЖА МУЛЬТИ
Артикул на складе:
11553026
Ремонт, установка или замена детали
Рулевое колесо с AIR BAG для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 от 9336 руб.
Не нашли нужную запчасть?
Не знаете номера детали?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста ЕвроАвто.
Не является публичной офертой
Управление магнитолой через руль Авео
Захотелось мне управлять аудиосистемой в том числе и через руль Шевроле Авео, для этого приобрел пульт ДУ, который стоит примерно 1100 рублей. Открываем капот машины, скидываем минус с аккумулятора и ждем пару минут, пока разрядятся кондеры аирбагов. Удаляем с руля заглушки, здесь поможет шлицевая отвертка. После этого берем специальный ключ ТОРКС Т50 и отворачиваем болты с двух сторон рулевого колеса, фиксирующие аирбаги.
Удаляем подушку, а сзади нее выдергиваем разъем, подушку убираем подальше. Проворачиваем руль на 90 градусов в обе стороны и отворачиваем винты крепления верхнего кожуха. Убираем этот кожух, потом уже удаляем кожух нижний. Далее понадобится трещотка и головка на 22, с их помощью отворачиваем гайку руля, но не полностью. Настало время снять руль и лучше делать это вдвоем. Кроме этой работы не мешало бы проверить мотор, для профилактики. Интересно, гнет ли здесь клапана.
Делаем отметки расположения контактной группы, отворачиваем винты их крепления, выдергиваем два разъема (аирбаг и гудок) в нижней части топедо, удаляем контактную группу. Руль разобрали, теперь нужно вмонтировать сюда пульт дистанционного управления. Разбираем купленный пульт, вынимаем оттуда контакты и ставим туда новый разъем, паяем провода, собираем.
После присоединения проводов не забываем прозвонить все провода и соединения, чтобы убедиться, что все в порядке, короткого замыкания не будет. А вот кронштейна для пульта на руле не оказалось и это меня расстроило. Но потом кронштейн все же нашелся, просто они были чуть глубже того места, где я их искал изначально. Устанавливаем контактную группу, засовываем разъемы под торпедо.
Ставим обе половины кожуха руля, ставим сам руль и протаскиваем провод для ремокона наружу. Подключаем сигнал, инсталлируем подушку безопасности Шевроле Авео, подключаем. Заворачиваем все болты и винты, потом присоединяем штекер ремокона.
На все у меня ушло 5 часов, хотя я намеревался справиться за час. Тяжеловато пришлось, но зато все же достиг цели и это радует.