Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

К основным мероприятиям, которые проводят при возникновении проблем с ГБЦ, относят замену и протирку клапанов, замену или шлифовку седел.

Если же имеются какие-либо проблемы с герметичностью, то потребуется установка нового агрегата.

Содержание
  1. Причины перетяжки болтов ГБЦ
  2. Описание ремонта ГБЦ на Шевроле Круз
  3. Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос
  4. Пять этапов затяжки
  5. Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Ланос
  6. Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос
  7. Момент затяжки ГБЦ
  8. Этапы затягивания болтов крепления ГБЦ
  9. Установка ГБЦ, порядок затяжки болтов, авто шевролет каптива
  10. Момент затяжки гбц ланос
  11. Особенности конструкции двигателя Ланос
  12. Проверка клапанов и других элементов
  13. Для проведения ремонтных работ нужны
  14. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Chevrolet Cruze
  15. Впускной коллектор
  16. Держатель двигателя
  17. Кронштейн нижнего рычага передней подвески
  18. Датчик(-и) давления воздуха в шинах
  19. Промежуточный подшипник ведущего вала
  20. Моменты затяжки на задней ходовой части
  21. Верхний кожух зубчатого ремня
  22. Кронштейн коробки перемены передач
  23. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  24. Выводы

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Ход работ на двигателе 1.6 и моторе 1.8 литра практически одинаков. Теперь нужно отсоединить:

Снимаем термоэкран выпускного коллектора.

Разъединяем все фланцы (каталитического нейтрализатора, выпускного коллектора).

Снимаем крышку ГБЦ и катушку зажигания.

Убираем провода датчиков и системы охлаждения, а также шланг отопителя.

Теперь выворачиваем все болты сначала на четверть оборота, затем еще на ¾ оборота, и в конце извлекаем болты. Схема последовательности указана на картинке.

Демонтируем ГБЦ, делать это лучше с помощником. Снимаем впускную трубу и выпускной коллектор.

Описание ремонта ГБЦ на Шевроле Круз

Сначала проводится визуальный осмотр для выявления дефектов блока. Агрегат требует замены, если:

Заусеницы и забоины можно удалить.

Теперь нужно снять распределительные валы и вынуть гидрокомпенсаторы. Эти элементы следует предварительно пронумеровать и оставить в том же положении, чтобы не допустить вытекания масла.

Поверхность фланцев очищается от остатков прокладки и нагара. При обнаружении деформации фланцев ГБЦ нужно заменить.

Отверстия со сбитой резьбой приводят в порядок прогонкой или с помощью ввертыша.

Плотность заглушек рубашки охлаждения восстанавливается чеканкой.

Ремонт ГБЦ заключается и в проверке герметичности. Для этого под термостат устанавливают глухую прокладку из картона, а в каналы водяной рубашки заливают керосин. Если через 15-20 минут произошло понижение уровня керосина, в головке есть трещины, и ее надо менять.

Важно отшлифовать опорные поверхности под шейки распредвала, и замерить зазоры. Если зазор больше номинального, ГБЦ нужно менять.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Обязательное применение динамометрического ключа!

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Момент затяжки болтов ГБЦ Дэу Ланос

Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.Причины перетяжки болтов ГБЦПрежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:Затяжка головки блока.Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.Процесс затяжки и моментПричины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:Последовательность затяжки болтов ГБЦ.Болты затягиваются с силой 25 Нм.Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять — 85-90 Нм.Провести затяжку болтов ГРБ Дэу Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Вам потребуются: насос или компрессор с манометром, штангенциркуль.

Полезные советы: Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Кроме того, через каждые 30 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Примечание: На средней стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано рекомендуемое давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Предупреждения: Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.

Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Внимательно осмотрите шины и диски колес. Убедитесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

4. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого воспользуйтесь насосом со встроенным манометром. Подсоедините шланг насоса к вентилю и проверьте давление.

5. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

6. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом колпачка с ключом на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает; попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка, с ключом.

Примечание: Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника Б.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Предупреждение: Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

9. замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

10. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

11. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

12. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90-120 Н·м.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

13. Гайки крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Момент затяжки ГБЦ

На российском автомобильном рынке Шевроле Ланос, который до 2002 года выпускался под брендом Дэу, пользуется немалым спросом в связи с его доступной ценой и неплохими техническими характеристиками. Сборка автомобиля с 2004 года производится в Украине на Запорожском автомобильном заводе, вследствие чего можно отметить альтернативную копию модели под названием ЗАЗ Шанс, которая выпускается на рынок с 2009 года. Как и любой другой автомобиль, данная модель требует регулярного технического обслуживания, а также ремонта в случае возникновения неисправностей и поломок деталей и узлов. При ремонте двигателя особенно важно строго соблюдать предусмотренный для Шевроле Ланос момент затяжки ГБЦ.

Этапы затягивания болтов крепления ГБЦ

Расположенная между блоком и головкой блока цилиндра уплотнительная прокладка в случае прогорания или повреждения требует замены. Для продления срока ее службы важно соблюдать момент затяжки ГБЦ Шевроле Ланос 8 клапанов.

В случае самостоятельного ремонта двигателя A15SMS при затяжке болтов желательно знать несколько основных моментов:

Порядок затягивания болтов состоит из нескольких последовательных этапов, которыми пренебрегать нельзя ни в коем случае:

После указанных манипуляций можно приступать к установке остальных деталей и узлов.

Чтобы узнать, сколько стоит новый Шевроле Ланос, достаточно просмотреть веб-сайты, на которых размещены предложения о продажах. Цена за новый Ланос начинается от 250 тыс. руб. и варьируется в зависимости от комплектации модели и года ее выпуска.

Установка ГБЦ, порядок затяжки болтов, авто шевролет каптива

Кроме того, можно получить неоценимый опыт ремонтных работ. Отвожу ее к станочникам.

Момент затяжки гбц ланос

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система зажигания и управления Системы впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Кузов Газобаллонное оборудование Электрооборудование автомобиля Электросхемы

Премьера серийной модели, получившей название Lanos, состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль обладает приятной внешностью, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Все кузова имеют современное лакокрасочное покрытие и эффективную защиту от коррозии. На кузове используются дифференцированные антикоррозийные покрытия. На всех основных наружных поверхностях кузова используется цинк-никелевое покрытие МА30/30 согласно стандарту EDS-M-1304, для внутренних панелей кузова — цинковое покрытие GA45/45 по стандарту EDS-1305. Наружные панели заднего крыла и багажника дополнительно имеют органическое покрытие WU30/30Y, стандарт EDS-M-1309. Крыша и некоторые внутренние панели, где нет опасности возникновения коррозии, не подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке. Дизайн просторного салона вызывает исключительно положительные эмоции. Отделка из качественного пластика с тканевыми, в тон обивки сидений, вставками, практична и долговечна. Благоприятные впечатления оставляет звукоизоляция. Удобные сиденья сделают комфортной даже поездку на дальние расстояния. Благодаря габаритным размерам (длина хэтчбека — 4074 мм, седана — 4237 мм; колесная база — 2520 мм) даже задние пассажиры не испытывают недостатка пространства. Как хэтчбеки, так и седан обладают довольно просторным для данного класса автомобилей багажником. Автомобили имеют довольно обширную линейку бензиновых двигателей с рабочими объемами от 1.3 до 1.6 литров и мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Также на автомобиль может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач со специальным режимом для быстрой езды (в данном руководстве версии с автоматической коробкой передач не рассматриваются). По примеру автомобилей-одноклассников в Lanos использованы проверенные конструкции узлов, агрегатов и систем. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, типа McPherson, с Г-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. В сочетании со значительной для компактного автомобиля колесной базой, подвеска обеспечивает неплохую плавность хода. К тому же, она достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с плохим покрытием. Пружины передней подвески — цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивное значение жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах. Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, и поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель, в зависимости от скорости движения, работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и другими дефектами дороги. Ко всему перечисленному выше можно добавить большой дорожный просвет — 160 мм, что в совокупности обеспечивает прекрасную адаптацию автомобиля к отечественным дорогам. Не оставлена без внимания безопасность водителя и пассажиров. Для её обеспечения автомобиль оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой (ABS). При разработке Daewoo Lanos конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Если изначально автомобиль выпускался на заводах в Корее и Вьетнаме, то позже производство из машинокомплектов CKD было развернуто в Польше (завод Daewoo-FSO), в Украине («АвтоЗАЗ — Daewoo») и в России («Донинвест»), причем на Ростовском заводе Lanos выпускался под названием «Ассоль». В 2004 году производство Lanos в Южной Корее было свернуто. Не получил дальнейшего развития проект и в России — помешал финансовый кризис. Выпускаемый в настоящее время в Украине ZAZ-Daewoo Lanos предлагается в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол. В соответствии с заключенными в 2005 году контрактами ЗАО «ЗАЗ» с «GM-DAT СНГ», в Россию украинский производитель поставляет свою модель под названием Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен исключительно в кузове седан с 1,5-литровым двигателем и механической коробкой передач. 30 июня 2009 года срок действия контракта истек. За пять лет на российский рынок было поставлено 171 793 автомобиля. На смену Chevrolet Lanos в Российской Федерации пришла модель ЗАЗ Chance, поставляемая дистрибьюторской компанией «Квингруп» и представляющая собой дальнейшее развитие модели Lanos. Прекрасное сочетание эксплуатационных и ходовых характеристик, комфорта и стильного внешнего вида с приемлемой ценой позволяет автомобилю Lanos пользоваться несомненно заслуженной популярностью среди автомобилистов. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Daewoo Lanos, выпускаемого с 2007 года, и его модификаций: «Донинвест Ассоль», ЗАЗ Lanos и Chevrolet Lanos.

Особенности конструкции двигателя Ланос

Переднеприводный седан оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 8,6 л. с. Тип этого мотора ‒ SOHC, то есть его конструкция предусматривает один распредвал, который расположен сверху над клапанами. Восьмиклапанный четырехтактный двигатель в моторном отсеке имеет поперечное расположение. В свою очередь, его четыре цилиндра характеризуются рядным вертикальным расположением. Головка блоков цилиндра, которая отлита из алюминиевого сплава, крепится к блоку цилиндров десятью болтами. Производителем в специальной схеме, размещенной в руководстве к модели, детально прописан момент затяжки болтов ГБЦ Шевроле Ланос 1,5.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Проверка клапанов и других элементов

Герметичность клапанов также проверяем с помощью керосина, который нужно залить в выпускные и впускные головки. Ели керосин не просачивается в камеры сгорания, детали в порядке. Иначе протрите или поставьте новые клапаны.

Используя устройства для сжатия пружин клапанов, извлекаем клапаны, пружины и маслосъемные колпачки. После снятия нагара проводим оценку внешнего состояния клапанов.

При любых деформациях, явном износе, отсутствии концентричности, необходима замена деталей. Тем более что цена этих деталей не сравнима со стоимостью замены всего агрегата.

Измерьте диаметр стержня и отверстия втулки. При зазоре больше 0,1 мм, отвертками с направляющим хвостовиком развертываем отверстия втулок.

Седла клапанов должны быть без следов износа и коррозии. При обнаружении дефектов можно провести шлифовку. Если эта процедура не обеспечила нужного результата, потребуются новые детали.

Кроме того, следует установить новые:

Теперь, когда ремонт окончен, установка головки блока цилиндра идет в обратном порядке. Важно помнить, что момент затяжки ГБЦ должен быть проконтролирован динамометрическим ключом.

Для проведения ремонтных работ нужны

Перед началом нужно снять давление в системе питания, если манипуляции проводятся сразу после поездки на Шевроле Круз.

Но лучше все делать на холодном двигателе. Удобнее, если машина будет находиться на смотровой яме.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку. Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Chevrolet Cruze

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Ступень 01 65 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 120° Ступень 03 120°

Впускной коллектор

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

центр, винт(ы), Ступень 01 25 Nm + 45° + 90° по спирали от центра к краю снаружи, винт(ы), Ступень 02 35 Nm

Держатель двигателя

с автоматической КПП, на коробке передач, сзади 62 Nm с коробкой передач, на коробке передач, сзади 100 Nm сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески 100 Nm спереди, на подрамнике 100 Nm с автоматической КПП, на коробке передач, спереди 100 Nm с коробкой передач, на коробке передач, спереди 62 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Центральная гайка, Ступень 01 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Ослабить 45° Центральная гайка, Ступень 03 250 Nm Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 90 Nm + 60° + 15° Использовать новый винт(ы).

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Центральная гайка, Ступень 01 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Ступень 02 Ослабить 45° Ступень 03 250 Nm

Промежуточный подшипник ведущего вала

с автоматической КПП, Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45 12 Nm с коробкой передач, Коробка передач D33 6 Nm + 45° – 180°

Моменты затяжки на задней ходовой части

на кузове 100 Nm Использовать новый винт(ы). на заднем мосту 150 Nm + 60° Использовать новый винт(ы).

на блоке цилиндров двигателя 6 Nm Нарезать новую резьбу и использовать средство для фиксации резьбовых соединений.

Верхний кожух зубчатого ремня

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60° Ступень 03 60° Ступень 04 60° Ступень 05 10°

на коробке передач, спереди 100 Nm спереди, на подрамнике 100 Nm сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески 100 Nm с автоматической КПП, на коробке передач, сзади 62 Nm с коробкой передач, на коробке передач, сзади 100 Nm

с автоматической КПП, на коробке передач 50 Nm + 60° – 75° Использовать новый винт(ы). с коробкой передач, на кронштейне КПП 50 Nm + 60° – 75° Использовать новый винт(ы). на кузове 62 Nm

Кронштейн коробки перемены передач

Коробка передач 6T30, Коробка передач 6T40/45 12 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 6 Nm + 45° – 180°

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач D16 30 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора — 8 NmТруба выхлопного газа на катализаторе — 22 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Держатель — выхлопной трубы

на кузове, M10, Ступень 01 — 60 Nm Использовать новый винт(ы).на кузове, M10, Ступень 02 30 — 45°на кузове, M8 22 NmКатализатор на головке блока цилиндров — 20 Nm

на катализаторе 20 Nmна блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 — 20 Nmна блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 30°на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 15°

Система впуска двигателя

Впускной коллектор — 20 Nm Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).Опорная стойка впускного коллектора — 8 Nm

Труба распределителя топлива — 8 Nm

Компрессор кондиционера — 22 NmНапорная магистраль компрессора кондиционера — 19 Nm

Кронштейн радиатора на подрамнике — 25 NmНасос подачи охлаждающих средств — 8 NmРеменный шкив — насоса охлажд. средств — 20 NmКронштейн вязкостного вентилятора — 22 Nm

Блок цилиндров двигателя

Коренной подшипникСтупень 01 50 Nm Использовать новые винты.Ступень 02 45°Ступень 03 15°

Шатунный подшипникСтупень 01 35 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).Ступень 02 45°Ступень 03 15°

Центральный винт коленчатого валаСтупень 01 95 Nm Использовать новый винт.Ступень 02 45°Ступень 03 15°Ведомый диск — 60 Nm Использовать новый винт(ы).

ВиброгасительСтупень 01 95 Nm Использовать новый винт.Ступень 02 45°Ступень 03 15°

МаховикСтупень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы).Ступень 02 30°Ступень 03 15°

Подушка опоры двигателя

Агрегатный кронштейн на кузове — 160 NmСтопор против проворачивания на подрамнике, спереди — 100 Nmс автоматической КПП, на коробке передач, спереди — 62 Nmс механической КПП, на коробке передач, спереди — 100 Nmна подрамнике, сзади — 110 Nmна кронштейне нижнего рычага передней подвески, сзади — 100 Nm

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

с автоматической КПП, на коробке передач, сзади -100 Nmс механической КПП, на коробке передач, сзади — 100 Nm

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 45°на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 15°Подшипник двигателя на кузове — 62 Nmна кронштейне двигателя, Ступень 01 — 50 Nm Использовать новый винт(ы).на кронштейне двигателя, Ступень 02 60 — 75°

Управление системами двигателя

Датчик детонации — 20 NmДатчик положения коленвала — 10 NmКислородный датчик — 42 NmДатчик положения распредвала — 8 Nm

Система смазки двигателя

Масляный фильтрКрышка масляного фильтра — 25 NmКорпус масляного фильтрана блоке цилиндров двигателя — 25 NmМаслоохладитель — 8 NmМасляный насосна блоке цилиндров двигателя — 20 NmМасляный поддонна блоке цилиндров двигателя — 10 Nmна коробке передач — 45 NmВинт(ы) спуска масла — 14 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвалаЦентральный болт, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт.Центральный болт, Ступень 02 150°Центральный болт, Ступень 03 15°Крышка 30 Nm

Приводная шестерня впускного распредвалаЦентральный болт, Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт.Центральный болт, Ступень 02 150°Центральный болт, Ступень 03 15°Крышка 30 Nm

Натяжной ролик зубчатого ремняСтупень 01 20 Nm Использовать новый винт.Ступень 02 120°Ступень 03 15°

Натяжное приспособление для зубчатого ремняСтупень 01 20 Nm Использовать новый винт.Ступень 02 120°Ступень 03 15°

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвалаСтупень 01 20 Nm Использовать новый винт.Ступень 02 120°Ступень 03 15°

Кожух зубчатого ремня на блоке цилиндров двигателя 6 NmВерхний кожух зубчатого ремня 6 NmНижний кожух зубчатого ремня 6 Nm

Генератор 35 NmНасос усилителя рулевого управления 22 NmКронштейн насоса гидроусилителя руля 22 NmГидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления полый(е) винт(ы) 45 NmНатяжное приспособление для агрегатного ремня 55 Nm

Система пускаСтартёр 25 Nm

Свечи зажигания 25 Nm

Подшипник распределительного валаСтупень 01 2 Nm по спирали от центра к краюСтупень 02 8 NmКрышка клапана (комплект) 8 NmБолты крепления головки блока цилиндров

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).Ступень 02 90°Ступень 03 90°Ступень 04 90°Ступень 05 45°

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности Основные инструменты Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь Аббревиатуры

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Приборная панель самобытна, выполнена в спортивном стиле: внутри колодцев спрятаны спидометр и тахометр, которые разделены небольшим дисплеем одометра. Ничем лишним приборная панель не перегружена, все показания легко читаемы, а в темное время суток глаз радует приятная голубая подсветка.

Момент затяжки болтов ГБЦ — Chevrolet Lanos, л, года на DRIVE2

Посадка за рулем изначально довольно низкая, но кресло водителя регулируется в большом диапазоне по высоте, как и рулевая колонка, так что удобно устроиться в машине даже высокорослому водителю – вопрос нескольких секунд. Двум задним пассажирам отведено достаточно места для удобного размещения в дальней поездке. Диван установлен низко для того, чтобы ниспадающая к корме крыша не уменьшала пространство над головой, а места для ног вполне хватает даже при условии, что впереди сидят люди ростом выше среднего. Багажник не рекордного размера: при поднятых спинках его объем не превышает 450 л, однако сумки и чемоданы средних размеров разместить удастся без труда. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Такая конструкция компактна и довольно эффективна с точки зрения маневренности и плавности хода, а главное – дешева в обслуживании и надежна. По управляемости автомобиль производит хорошее впечатление. Машина точно держит скоростную прямую и отличается хорошей курсовой устойчивостью в поворотах. Гамма двигателей состоит из двух бензиновых – с рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляет 113 л.с. и 141 л.с. соответственно. Коробки передач две: пятиступенчатая МКП и шестиступенчатая АКП. Первая идет в базе для обоих моторов, а вторая как опция. Также существует еще и 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. На автомобиль устанавливаются различные системы пассивной и активной безопасности. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Cruze/ Holden Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, выпускаемых с 2009 года.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Выводы

Провести затяжку болтов ГРБ Дэу Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Еще про Авео:  Купить подержанные Chevrolet Aveo седан по цене от 115 000 рублей в Лобне - более 198 Шевроле Авео с пробегом в кузове седан на Авто.ру
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий