- Chevrolet Cruze ХИМИК › Бортжурнал › Стук подвески круза — верное решение!
- Chevrolet Cruze GM › Бортжурнал › Стук в передней подвеске Chevrolet Cruze. Решил проблему
- Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1. 6 MT › Бортжурнал › Стук в подвеске. Мистика
- Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Шевроле Круз, стук в переднем колесе
- Смотрите также
- Комментарии 21
- Причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля
- Общие причины
- Как проверить сайлентблоки?
- Рулевое управление
- Основные причины вибрации в рулевой
- Верхняя опора стойки
- Причина стука
- Изношенный подшипник опоры
- Шаровая опора
- Стойка
- Способы диагностики стойки
- Непопулярные причины стуков
- Тормоза как источник стуков
- Chevrolet Cruze Толстый Кот › Бортжурнал › Поиск и попытка устранения стука сзади
- Chevrolet Cruze Station Wagon › Бортжурнал › Избавляемся от бухания (картошки) в передней подвеске!
- Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Форум › Стук в стойках после замены. Что может быть?
- Устранение стука суппортов на Крузе
- Устранение стуков в суппорте Шевроле Круз
- Стук суппортов шевроле круз или как не перепутать звуки
- Удаление стука суппортов.
- Покраска суппортов, замена колодок, избавление от стука суппортов
- Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз
- Возможности для проверки технического состояния
- Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта
- Особенности ремонта переднего суппорта
- Особенности ремонта заднего суппорта
- Устранение проблемы стука на супортах шевроле Круз
- Устранение стука супортов на AVEO T300
- Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)
- Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа
- Детали и расходники:
- Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze
- Стук суппортов
- Замена передних тормозных колодок
- Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze
- Весь процесс замены показан на представленных фотоснимках
Chevrolet Cruze ХИМИК › Бортжурнал › Стук подвески круза — верное решение!
Сделали из старых стоек разборные.
Поставили приобретенные мною Kayaba 665030 масло. Машина стала хуже разгоняться и тормозить по гололеду. Именно по гололеду, где важна сила прижатия колеса к поверхности. По укатанному снегу, асфальту и т.д. — без изменений.
Стало комфортно, мягко. Тише, но не тихо. Звук такой же, что на новых оригинальных стойках со старыми опорами, что на новых bilstein b6 с новыми опорами Lemfoerder.
В результате всех этих манипуляций стало понятно, что в стуках крузовской подвески виновата не стойка, а опора — больше там стучать нечему.
Наличие стуков с новой опорой говорит о том, что проблема в конструктиве опоры, а не в её износе. Люди срезают шишечки, чтобы те не тарабанили по ограничительным стаканчикам. Как то я не акцентировался на этом ранее. А зря.
Подобная проблема известна пользователям десятки — десятая опора тарабанит о верхнюю крышку, в отличии от девятой, у которой ограничитель далеко.
Решение напрашивается само собой — просто срезать ограничители. Контрольный ограничитель у крузовской опоры присутствует — это так крышка, которая прикручивается на опору сверху на шток.
Решение для небздящих: Берем старый шток стойки, зажимаем в патроне, на него опору. Протачиваем как на фото.
ОБНОВЛЕНО! Правая опора вылезла — резинка не выдержала, т.е. совсем без ограничительных стаканчиков нельзя! Не точите, просто срезайте пупыри.
Решение для бздящих и людей без токарного оборудования: Берем опору и срезаем нахрен пупыри сверху и снизу. Верхнюю чашку можно тоже срезать — еще одна верхняя чашка на стойке есть. Нижнюю чашку не срезаем, если бздим что когда жахнетесь в колодец шток стойки вылезет под капот.
Резюмируя вышеизложенное: прежде чем что-либо делать со стойками, приведите в порядок суппорта и опоры. И будет вам щастье! Всем бобра! 😉
Chevrolet Cruze GM › Бортжурнал › Стук в передней подвеске Chevrolet Cruze. Решил проблему
После снятия правого стабилизатора было замечено, что нижний пыльник был порванный и шарнир был раздолбан(болтался и двигался без каких либо усилий), а верхний только подходил к этой стадии(заметно легко двигался)
На снятом левом стабилизаторе было замечено, что нижний шарнир готовился к стадии «раздолбанный»
Перед снятием болты были отчищены металической щеткой и обработаны WD-шкой. Для откручивания стабилизатора понадобились: ключ на 18(на оригинальных),19(на новых) и звездочка для удержания(иначе прокручивается гайка с шарниром)
Для удобного снятия и установки стабилизатора всю конструкцию подвески для каждого колеса вторым домкратом зажимал (в процессе регулировал)
Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1. 6 MT › Бортжурнал › Стук в подвеске. Мистика
После простоя авто пару дней в -30С и ниже перед первым рабочим днем в этом году. Случилась я бы сказал не приятность.
-37С выезжаю с парковки на работу и слышу такой глухой и громкий стук сзади справа. Ну, подумал я подвеска дубовая, проедусь она согреется и все будет хорошо. Но насторожило то, что в -32С в том году чувствовалась дубовая подвеска на морозе, но все равно не так. И слева подобного звука сейчас не было. Доехал до работы а звук не утих. Были мысли что в багажнике что-то стукает. Переложил вещи, и как бы доехал до места и звука не было. Ну все подумал я, пронесло))
Но нифига! На следующее утром тоже самое. Прошло уже пару дней, потеплело, стук стал тише, но не ушел. Надежда на то, что отогреется там что-то ушла.
Природа звука такая: Глукой стук, проявляется на трещине в асфальте (или наоборот горбике льда небольшем), когда колесо резко проваливается или соскакивает. Или же бугорок, авто наезжает задним колесом и как бы вниз потом спускает. Хода амортизатора в такой момент я бы сказал почти нет. Думал на резинки, что они в одночасье треснули от мороза, ибо за два дня до поездки ничего подобного не было.
Ездил на «диагностику» подвески. Что интересно все мастера изначально спрашивают что меня беспокоит. Пожалуй зря что я им отвечал (так им проще зацепиться за что-то), хотя, толку от этого было не много
1. визуальную на подъемнике.
Выявили там замену левой передней стойки стабилизатора. Увидел я возможную утечку правого аморта заднего.
Был он в легком налете. Но т.к. на улице в этот момент на дороге было сыро от реагентов то лично мне оценить было сложно масло это или нет, но жирность присутствовала. Мастер сказал, что звук от стойки, резинки были целые, и что ее надо менять.
Полез искать варианты покупки:
Каяба 348030 стоит 2900р
Бильштайн Б4 19-183633 — 2500р
Gm на экзисте 4500р
Mando типа штатный тоже что и GM (как сказали в магазине) 3100р.
Смутила разница в цене с экзистом GM. Нашел код этого Mando-A54200. написано что газовый.
В магазине вообще про каябу и бильштайн удивились, ибо они такие специально не возят, но под заказ могут. Советовали Mando. Что думаете по этому поводу?
Но как-то такой осмотр меня не убедил и я записался на вибростенд.
2. Пока мастер ехал по территории стук как на зло не проявился. Впрочем, и на стенде его тоже не было слышно(. Этот мастер однозначно сказал, что аморт выдавило, но по показанию стенда, где жесткость амортов (их разборос) на оси в пределах 1% и само значение жесткости в допуске. Его вердикт, что аморт в замене не нуждается. Точную причину стука он мне сказать и выявить не смог. Предположил, что когда давануло аморт, мог попасть воздух и типа с этим связан стук. Что именно в нем стучит он пояснить не смог. Резинки он сказал что целые.
Так-то и не известно еще когда аморт давануло. Может уже давно так езжу, неизвестно.
Посмотрев распечатку данных со стенда и сравнив ее с прошлогодней у меня появились вопросы))
А именно:
Почему спустя год показания стоек в % улучшились, а не ухудшились?))
в 2016
Передняя ось:
Слева Справа
74% 76%
77% 75%
Задняя ось:
Слева Справа
68% 69%
73% 73%
Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Шевроле Круз, стук в переднем колесе
Подскажите пожалуйста, что может быть за стук в переднем колесе при езде по кочкам. По гарантии делать отказываются, говорят что исправить можно заменой стоек, а стойки меняют по гарантии в случае если она потечет.
Смотрите также
Комментарии 21
Стук мучал 2 зимы, поменял на бильштайн и забыл об этом глухом стуле:-)
У меня начался стук когда стало 40 тыс.пробега, слышно когда едешь по гравийной дороге .Друзья тоже больше склоняются к стойкам стабилизатора.
Мне официалы уже 3-ю стойку меняют! Стук исчезает на пару дней, а потом снова появляется! Что за хрень?
У меня пробег уже около 25. А про стук говорил на первом ТО.
Послушай на маленькой скорости на ямках! У меня тоже было в районе правого колеса, тоже че только не думал и в итоге пришел к мнению что стойка и в конечном итоге подтвердилось!Кстати чтоб сделать этот вывод и объяснить ребятам что у меня за стук я целую неделю отслеживал этот стук и когда он происходит!Советую тебе даже самому вывернуть колесо и проверить эту стойку, мне кажется других вариантов нет!
У меня пробег уже около 25. А про стук говорил на первом ТО.
ну что в итоге ?выяснилась причина стука?
Суппорта, нормальный мастер бы сразу определил если полетели амортизаторы или стойки стабилизатора. Проявляться стало при пробеге более 10 тыс.
Если стук больше слышен на маленькой скорости по кочкам то точно стойки стабилизатора!Сам менял в середине лета.На лежачих кстати не так сильно слышно
Стук глухой. И в основном в правом колесе
привет всем у меня на крузе стук начался после пробега 3000 км я тоже ездил к офицалом и они сказали такую хрень что мол (конструктивная особенность) я записался на тресучку все в норме сейчас заказал оригинальные тяги стобилизатора .надеюсь избавлюсь от этого стука зимой ездить вообще невозможна.
согласен, по любому стойка стабилизатора и скорее всего правая))), стук глухой?
я думаю, что стучат стойки стабилизатора, это слабое место у азиатских моделей шевроле, и от стоек стабилизатора стук стоит очень хороший, у себя уже пришлось поменять, хотя пробега всего 20 тыс.
А может это стойка стабилизатора?
Если дело в стойке, значит уже часть масла вытекло и потёки должны быть видны (может смыл на мойке уже).
Пиши официальное письмо, а не словами ссобщай и копию себе оставь.
Берешь шприц с маслом и делаешь деверсию 😉 А потом невинные глаза и пальцем показываешь на текущую стойку
Ну у нас их 2 штуки в городе ) можно импровизировать
только немного поездить ) что бы не было совсем свежие потеки ))
Причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля
Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.
Общие причины
Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.
Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.
Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.
Рулевое управление
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.
Основные причины вибрации в рулевой
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.
Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.
Причина стука
Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.
Изношенный подшипник опоры
Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.
Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.
Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.
Шаровая опора
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Стойка
Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.
Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.
Способы диагностики стойки
Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.
Непопулярные причины стуков
Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.
Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.
Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.
В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.
Тормоза как источник стуков
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.
Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.
Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.
Chevrolet Cruze Толстый Кот › Бортжурнал › Поиск и попытка устранения стука сзади
Приветствую всех читателей! В начале зимы появилось побрякивание сзади, которое слышно только в салоне. Сразу выдвинул несколько предположений по источникам сие чуда:
Исключил этот вариант практически сразу, во первых стойки менял не так уж и давно, во вторых они не потеют. Да и вообще стук этот не совсем на них похож, слышал как стучали старые стойки, короче это точно не они.(Сняв их и прокачав в этом убедился)
2. Износ сайлентблоков балки.
Этот вариант отлетел благодаря посту у Alexve. На его примере посмотрел и осознал, что заменить их стоит но источником звука они не являются. А жаль, поменять их было бы достаточно просто благодаря такому мануалу то;) К их замене я все же приступлю, но в последнюю очередь.
3. Стук опоры амортизатора.
Вы вообще видели хоть раз их конструкцию, литой корпус и жестко запрессованная шайба под стопор. Чему там ломаться то?:D Но если причина не окажется в чем то другом, то пойдет под замену.
Резинки связанные с ним я поменял еще летом. Да и поболтать его достаточно трудно удается.
Не исключено, и это я еще попробую проверить. Выкину все из багажника вплоть до обшивок.
Пост я об этом не делал, но обслужены они от и до. Заменены диски и колодки 30т.км назад, и сейчас прибывают в очень бодром состояние. Так же заменены направляйки с резинками, где то 5т.км назад. Да и стук не пропадает при торможении. Он вообще проявляет себя при малой скорости по кочкам.
7. Стук пыльников амортизаторов.
Это я сейчас оставил на последок, потому что с этого решил начать устранение этого дебильного стука(как позже оказалось зря). Не знаю, зачем я вообще туда полез, но постукав пыльником об стойку мне показалось что это именно то. Сам он у меня кстати говоря не особо то и болтался, отбойник не рассохся.
Для устранения этого «косяка» преследуя стадный инстинкт, я приобрел:
1. Отбойник заднего амортизатора с пыльником — 2шт. 901512JT35
Обошлись мне кстати говоря всего в 400р за оба, от оригинала не отличаются вообще ничем. Если только в лучшую сторону, мне показалось что пластик у них по мягче и по приятнее.
2. Энергофлекс для труб — 2м Размер 35/9.
Ну и полез откручивать три болта крепления стойки. Одну гайку для снятия опоры. Наматывать энергофлекс и изоленту для жесткости. Ну и впоследствии собирать все это добро обратно. Дальше будут просто фото.
Chevrolet Cruze Station Wagon › Бортжурнал › Избавляемся от бухания (картошки) в передней подвеске!
Взято с форума Шевролет Круз, может кому поможет. Отдельное спасибо vinkdK.
Избавляемся от бухания (картошки) в передней подвеске!
Всем добрый день! Решил создать новую тему, так как данная информация думаю будет очень полезна всем крузоводам. И так с вашего позволения немного предыстории. Купили жене в замен Nissn Tiida Latio Шевроле Круз с пробегом 104000 км (уж очень ей нравится эта машинка), при покупке сильных недочетов по машине выявлено не было, была мелочь, исправленная в тот же вечер! Жена довольная, машина нравится, и вроде бы все замечательно, но мне не давал покоя глухой стук в передней подвеске, т.к. все уже облазил и основные узлы были в норме, полез в интернет, с поиском данной проблемы. На форумах все в один голос, что очень странно кстати, твердят что нужно менять стойки, и что это особенность работы данной подвески! О как! Пошел смотреть стойки, при визуальном осмотре потеков не выявлено, что делать, начинаю искать, раскачивая передок, тут же присоединился сосед, он раскачивает я ищу источник буханья. Вот оно звук исходит от опоры стойки, до этого внимания на нее не обратил, при раскачивании упорная шайба опоры имеет свободный ход! Отлично, снимаю стойку и началось, закреплена опора на штоке хорошо, никаких повреждений опоры не выявлено ну разве только небольшие потертости по краям, и тут буквально случайно в глаза бросилась вроде бы мелочь, когда одел упорную шайбу на шток, шайба не легла на свое законное место! ВОТ ОН ИСТОЧНИК БУХАНЬЯ! Все оказалось просто при сборке опора крепится к штоку гайкой, которая в свою очередь буквально на 0,5-0.7 мм выступает выше чашки опоры не давая упорной шайбе прижать опору к стакану кузова, к стати именно по этому и остается зазор между стаканом кузова и упорной шайбой в связи с этим опора при проезде по ямкам (выбоинам и неровностям) слегка постукивает по стакану кузова ! Сжал пружину, открутил гайку замерил штангенциркулем высоту чашки, и сточил гайку до толщины 5 мм. Все собрал установил стойку на место и в связи с небольшой потертостью резиновой части опоры, положил между стаканом и опорой резиновую шайбу толщиной 2 мм, (до замены на новую опору) все стянул, и о чудо упорная шайба прижалась к стакану достаточно плотно. Результаты на тест-драйве не заставили себя ждать в исправленной стойке ТИШИНА. Также сделал и со второй, но уже быстрее и без снятия стойки с машины!
Резюмирую: после данной переделки машина прошла 1700 км. без единого намека на постукивания. Управляемость осталась на должном уровне! Всем удачи, и как можно меньше ремонтов.
P.S Прошу прощения за столь длинное повествование!
На схеме гайку А сточил до толщины 5 мм, чтобы она была ниже чашки В. Вот собственно и вся переделка!
Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Форум › Стук в стойках после замены. Что может быть?
Всем привет! Поменял старые стойки на новую Каябу. Заменили стойки и опорные подшипники. Круг по району выявил новые стуки — машина начала стучать как табуретка на ровной дороге от малейших неровностей и стыков асфальта. Лежачие полицейские к удивлению проезжает без стуков.
Вернулся на сервис — два часа все протягивали, вставили проставки под опоры, греша на слишком длинную резьбу на каябовских стойках. Сказали что все в норме, но звук так и не пропал.
Что это может быть? 🙁 Ужасно отремонтировался. До этого стук можно было услышать только с открытым окном и с левой (потекшей стороны), а теперь стук слышен в салоне с закрытыми окнами с обеих сторон 🙁
рейка, опоры стоек, рулевые наконечники и тяги, стойки стабилизатора. Хороший диагност тебе нужен, иначе гадание на кофейной гуще получается.
Может еще куда на диагностику съезди. 300 рублей потратишь, зато узнаешь в чем проблема. Прокатись с мастером по неровной дороге.
Да ну на))))) Я чет 3 комплекта откатал и норм) Притом на разных тачках)
нашли стук — суппорты начали стучать )
МОжет они не стачат а просто жестко отрабатывают?)))) Или характерный бряк есть?
нашли стук — суппорты начали стучать )
Я тебе хотел написать что суппорта, у меня такаяже херня была. но ты написал что у тебя только после замены стоек началось все)))
Я не обратил внимания на то, что еще и передние колодки меняли )
)) И че поменяли и стук начался? Направляшки умерли чтоли?
чето накосячили работнички походу
Спасибо ) проблема кажется в раздолбанных шаровых, хотя возможно что колодки тоже бренчат, но колодки новые, а шаровым неизвестно сколько лет )
по ходу дела шаровая, т.к. в ней есть люфт 🙁 буду впрессовывать новые — заказал на днях 555, жду когда приедут
отчет сделаешь? а с суппортами как у тебя, решил проблему или все же шаровая?
отчет сделаю когда заменю, тогда же и определю что стучало, шаровая или супорты.
спасибо, буду ждать, подскажи пожалуйста каталожный номер шаровой опоры 555
SB-7872 — цена 586 рублей. Читал что это один из лучших аналогов
такая же проблема появилась, лансер 10!
стойки заменили, колодки заменили типа на оригинал.
после этого через некоторое время и застучало на мелких кочках.
сайлентблоки поменяли, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники. стучит так же дай боже, именно на мелких кочках, вот поеду на днях опять на диагностику. топикстартер, отпиши плиз, как проблему решишь.
Топикстартер в понедельник меняет шаровые. Если проблема не решиься, топикстартер будет сперлить суппорты и ставить в них фиксирующие пружины. ))) Если и это не поможет, тогда топикстартер покатается 10-15 тыс и поставит двухпоршневые суппорта от аутлендера )
Устранение стука суппортов на Крузе
Машина у меня относительно новая, никаких претензий к ней у меня быть не должно. Тем более, что на своем Шевроле Круз я своевременно все меняю, прохожу техническое обслуживание. Но нарекания у меня все же есть и касаются они тормозных суппортов. Причем, стучат как задние, так и передние суппорта.
Передние сильнее стучат, но это связано с износом колодок. Напомню, что машина относительно новая, ее пробег составляет всего 29 тысяч километров. Впервые я услышал стук, когда колодки у меня стерлись наполовину. Как именно распознать данный стук, как он проявляется? Стучать он начинает при езде на неровной дороге, когда скорость выше 40 километров в час. Если вы не уверены, что это суппорта, то садитесь за руль и попробуйте нажать на педаль тормоза.
- {banner_ssylka-v-tekste}
Хорошо, проблему вы выявили, теперь пришло время ее решить. Здесь вариантов немного. Если машина еще на гарантии, то отправляемся к официальному дилеру и начинаем требовать замены механизма, но тогда стук все равно потом появится. Можете разобрать тормозной механизм и смазать направляющие, стук исчезнет, где-то на месяц. Можно выточить новые направляющие и стук пропадет, но нет гарантий, что он не появится вновь. Еще один вариант – после проточки устанавливаем резиновые кольца, только их подобрать нужно правильно.
Я же пошел по более легкому, но очень надежному пути, который решит мою проблему раз и навсегда. В общем, надо установить распорные пружины и тогда люфт, как и стук, пропадет. После ремонта я проездил неделю, однако откуда у меня уверенность в том, что стука больше не будет. А благодаря пружине образуется натяжка, которая просто не позволит ничему тут стучать.
Устранение стуков в суппорте Шевроле Круз
Шевроле Круз я купил примерно год назад и уже успел накатать примерно 20 тысяч километров пробега. И вот недавно я начал слышать стуки в районе тормозного суппорта. На самом деле, определить, что стучит именно суппорт, не очень сложно. Сперва осмотрите тормозные колодки, обратите внимание на его износ. Если колодки терлись примерно наполовину, то можете быть уверенным – стучат суппорта.
- {banner_ssylka-v-tekste}
Можно сделать проточки для резиновых колец, но тогда придется подбирать маслостойкие резиновые кольца. А еще есть риск того, что направляющие у вас попросту заклинят, если вы что-либо во время доработки сделаете неправильно.
Самый надежный вариант – купить новые направляющие, один из которых будет иметь резиновый манжет. Вот здесь вы решите вопрос раз и навсегда, но комплект обойдется вам в кругленькую суму, а еще его нужно найти. Одна направляющая с резинкой стоит 1,3 тысячи рублей, нам их понадобится четыре. Я решил временные меры не использовать, но и такую большую сумму на новые направляющие тратить не хотелось.
И вот тут я нашел надежный и вечный способ ремонта. Нужно просто установить распорные пружины. Да, за них тоже нужно платить, но стоят они дешевле направляющих, а эффект такой же долгий.
Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть все основания предполагать, что стучат суппорта. Во вторых при движении на маленькой скорости по мелким неровностям нажмите на педаль тормоза, если стук исчезает, значит, причина в суппортах. И чтобы окончательно убедится в источнике “громыхания” снимаем переднее колесо и качаем тормозной суппорт поперек, если при этом люфт составит 1-1.5 мм, следовательно, причина кроется именно здесь.
Как устранить стук суппортов Шевроле Круз
Есть несколько вариантов, чтобы избавится от стука тормозных суппортов Шевроле Круз:
Разборка суппорта и смазка направляющих решает проблему примерно на месяц
Изготовление новых утолщенных (+0.3) направляющих тормозного суппорта, так же как и в первом случае не гарантирует в будущем возникновение данной проблемы
Сделать проточки направляющих под резиновые кольца. В этом случае потребуется подбор маслостойких резиновых колец. При этом есть большая вероятность заклинивания направляющих при неправильном выполнении этой доработки.
Заказать комплект направляющих, один из которых имеет резиновый манжет. Дело стоящее,но дорогое. Один комплект имеет лишь один направляющий с резинкой, выходит их нужно четыре. Примерная стоимость одного — 1300 рублей
И наконец, надежный и очень простой способ избавится от стука суппортов Шевроле Круз, это установка распорных пружин.
похожие записи из этого раздела
Стук суппортов шевроле круз или как не перепутать звуки
Добрый день. уважаемые драйвовчане, так как эта тема мусолится на форуме довольно давно, и она по сей день актуальна и в принципе решаема, то я решил просто собрать всю инфу в одну кучу и сделать все как можно лаконичнее (методы только те которые ИМХО не колхозные или по крайней мере колхоз не видно), дабы всем кто увидит эту запись было легче определить природу звуков и методы решения.
Итак как Вы все знаете подвеска на шевроле круз оставляет желать лучшего по уровню шума который она издает и природа данного шума может быть различного характера, интенсивности, а так же носить раздражающий или угнетающий манер!
Если Вы столкнулись с неприятным звуком в Вашей подвеске, то скорее всего Вас настигла одна из дебильных болезней этих машин — стук суппортов, бульканье(стук) амортизаторов (стойки).
Для того чтобы точно отличить что у Вас стучит вот два наглядных видео
думаю звуки различимы (надеюсь авторы видеороликов против не будут — ведь для благого дела) итак у меня лично стук из первого видео, и что смазывай направляющие что нет, все булькает и картошка по ведру катается так сказать, моя проблема решена — просто нужно менять стойки на другие. (не GM)
итак со стойками мы разобрались.
если же звук от суппортов, то в интернете и тут на форуме имеется куча материала как видео так и фото с описание того как и кто избавлялся. прочитав все это выбрал то что менее колхозно (а по деньгам каждый сам решает)
итак стук суппорта можно вылечить
1) гарантийная замена суппорта в сборе (согласно информационному бюллетеню от GM ко всем ОД) — при этом если с такой жалобой вы обращаетесь к ОД, то должны быть соблюдены условия — на пальцах направляющих должна быть смазка и звук (грохот) должен исчезать при скорости менее 30 км.час при нажатии на педаль тормоза. все. — это самый простой но придется доказывать и тыкать бумажками
d-a.d-cd.net/aea6c04s-960.jpg
2) можно купить направляющие с резинками (нужно 2 комплекта на оба суппорта передней оси, так как из 2-х пальцев только на одном резинка, вообщем поставить нужно все с резинкой) стоит 2 комплекта где то 1 300 (кат. номер. 13301206)
h-a.d-cd.net/35fe0e8s-960.jpg
3) можно купить новые 4 пальца от Газели 80 рублей, они больше чем крузовские на доли мм. и болтаться не будут. (вопрос заклинить не заклинить каждый решит сам, ИМХО я бы купил и хотя бы проверил их ход внутри)
вот 4 метода которые лично я для себя выбрал при случае возникновения такой проблемы. Благо у меня ее нет, поэтому обойдусь заменой стоек.
Удаление стука суппортов.
Всем привет!
Пост маленький, но может кому будет и полезен. Пару недель назад заказал направляющие на передние суппорта. Цель всего этого — устранить, ну или хотя бы уменьшить стук суппортов Круза. При очередном заезде на ТО я заявил, как всегда, проблему постороннего шума. Причина всем известна и никакой Америки уже давно в этом нет — у нас на Крузах прилично гуляют суппорта на направляющих. После всех работ по регламенту ТО, мне сняли колеса и выкрутили направляющие.
Один палец (не помню верхний или нижний), как видно на фото, идет с резинкой, а второй нет. Вот то, что один из пальцев без резинки и может быть источником легкого грохота суппортов.
Мы с механиком попробовали удостовериться, этот ли элемент доставляет неудобства и плотно набили отверстия под пальцы смазкой для суппортов. Вернули все детали на свои места и я поехал тестить. Результат не заставил себя долго ждать и я однозначно решил для себя — буду заказывать новые направляющие! Сразу скажу, что покупка у ОД 2-х комплектов будет стоить приличных денег. Поэтому стал искать альтернативного поставщика))) В итоге мне все это обошлось в 1300 рублей. Ставить буду сам, как только позволит погода. Следовательно, о результатах я также напишу чуть позже.
Ниже код детали, для всех заинтересовавшихся.
Вот такая очередная покупка.
Всем удачи!
Покраска суппортов, замена колодок, избавление от стука суппортов
Приветы всем! Запись про замену колодок и покраску суппортов.
Краску купил красного цвета, выделяться не стал)) краска для суппортов, типа термостойкая)
Итак, нам потребуются:
1)балончик краски для суппортов
2)малярный скотч
3)смазка для суппортов
4)обезжириватель
5)корщетка
6)новые колодки
7)резинки реактивных тяг жигулей
8)направляющие суппортов с волги
9)ключ для болгарки
Колодки тормозные передние sp 1362
Колодки тормозные задние sangsin SP 1363
Все проще простого: поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, откручиваем направляющие суппорта головкой на 10 и скидываем суппорт, после откручиваем головкой на 15 скобу суппорта
Далее моем, оттираем корщеткой и обезжириваем суппорта на столько, насколько совесть позволит:). Тут важно оттереть направляющие колодок до блеска и смазать смазкой для суппортов.
Далее красим и ставим обратно
Далее берем резинку с реактивных тяг жигулей и засовываем ее под суппорт вот так
Далее второе переднее колесо по аналогии.
После берем и разбираем задние суппорта по аналогии.
Снимаем направляющие суппортов
Укорачиваем волговские направляйки по размеру родных, смазываем направляйки и ставим в скобу суппорта.
Когда я снял задние колодки, я был в шоке: правые задние были как новые, а вот слева другая картина, одна колодка как новая, а другая в ноль! Мяса меньше миллиметра осталось
Далее я пробовал газовым ключим вдавить поршень суппорта обратно, как в случае с передними, стучал сильно и очень сильно молотком, а после погуглил и понял, что нужно взять коюч от болгарки и прокрутить поршень суппорта по часовой стрелке примерно 6-7 раз и он утопится
Далее ставим новые колодки, устанавливаем суппорт
Как отремонтировать суппорт Шевроле-Круз
Многие владельцы Шевроле Круз после 20 тысяч километров езды сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с неисправностью тормозных суппортов. В большинстве случаев проявляется стук, который свидетельствует о различных неполадках. Например, предполагается износ тормозных колодок, который может составлять 50 процентов.
Более того, при движении на небольшой скорости по мелким неровностям дороги стук проявляется, если причина кроется в суппортах. Однако для того чтобы окончательно убедиться в причине, рекомендуется снять переднее колесо и проверить тормозной суппорт поперек.
Если люфт механизма составит от одного до полутора миллиметров, причина проблем будет подтверждена.
Возможности для проверки технического состояния
Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы:
Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход. Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз:
Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля. Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект.
Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта
Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля.
Особенности ремонта переднего суппорта
Внимание! Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности.
Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость (желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года). Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы.
Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов. Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих. Только при правильном проведении ремонта можно рассчитывать на то, что передний суппорт Шевроле Круз все-таки будет работать правильно.
Особенности ремонта заднего суппорта
В этом случае также рекомендуется профессиональный ремонт, так как предварительно проводится диагностика для точного определения причины неисправности. Нужно понимать, что одни и те же признаки могут свидетельствовать о проблемах с передним и задним суппортом. Только специалисты могут понять, в чем на самом деле кроется причина.
Для того чтобы успешно отремонтировать суппорт тормозной задний Шевроле Круз, рекомендуется соблюдать всю последовательность запланированных мероприятий и действовать в соответствии с регламентом производителя. Рекомендуется использовать специальные инструменты, фирменные комплектующие для успешного ремонта заднего суппорта.
Специалисты отмечают, что ремонтные мероприятия могут оказаться крайне затруднительными, если запчасти являются сильно изношенными или деформированными. В этом случае вместо ремонта становится возможной только проведение замены суппорта, так как в противном случае, после проведенных ремонтных мероприятий система торможения, спустя несколько сотен километров вновь начнет давать серьезные сбои.
Дисковые тормоза, а также передний и задний суппорт отличаются простотой в техническом обслуживании. Однако нужно принимать во внимание следующие важные аспекты:
Вышеописанные проблемы могут быть успешно устранены только с пониманием того, по какой схеме будут работать комплектующие технической системы.
Замена и ремонт суппорта Шевроле Круз могут быть отложены на более поздний срок, если осуществляется правильное техническое обслуживание машины.
Устранение проблемы стука на супортах шевроле Круз
Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. А в чем проблема?
Подскажите, кто-нибудь ставил пружины на суппорта, вот такие TRW PFK Как после установки гремят суппорта
История Камаро начинается с года. Утопите поршень рабочего цилиндра см. При установке колодок замените их новыми.
Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Устранение стука супортов на AVEO T300
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. Следовательно, о результатах я также напишу чуть позже. Ниже код детали, для всех заинтересовавшихся.
Вот такая очередная покупка. Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. Вот такие не подойдут?
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)
Я никакие замеры не делал. Поэтому что-либо советовать не могу по Вашему сообщению.
Знаю только то, что машина с моими доработками ездит по сей день и все с ней хорошо. Ни стуков, ни заклиниваний нет. Сейчас езжу на Аутлендере, стук еще хуже, чем на стоке на Крузе. Вот теперь думаю, что нужно сделать аналогичную процедуру и на нем. Но пока не до машины. Машинку я уже продал, но на переделке машина прошла в моем владении 80 км.
Думаю, что это совсем немало для того, чтобы делать выводы. А вывод один — результат был и меня полностью устраивал.
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа
У меня нижние направляющие закисают. Уже устал их каждый раз реанимировать. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Тормозные механизмы передних колес Шевроле Круз Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 штук по две на каждую сторону.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Выверите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
Снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки Шевроле Круз.
Детали и расходники:
Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.
При замене колодок заменяйте их новыми. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.
Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядки, обратном снятию.
Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.
Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз Снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.
Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze
На вопрос, зачем менять тормозные колодки ответ может дать практически любой автовладелец. Однако не всегда замена тормозных колодок может оказаться плановой из-за их естественного износа. На Chevrolet Cruze с этими элементами тормозной системы возникает масса проблем, от дребезжания до их неравномерного износа. Помимо этого, существует много жалоб работу на других тормозных механизмов Chevrolet Cruze.
Стук суппортов
Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.
Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.
Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.
Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки.
Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.
Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.
Замена передних тормозных колодок
Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.
Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze
Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze
FERODO PREMIER FDB 195
Колодки фирмы DELPHI
Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.
Корейские передние тормозные колодки HiQ
Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.
Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.
Весь процесс замены показан на представленных фотоснимках
О том как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze смотрите на этой странице