Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL

Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL Ремонт

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 – cинтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Обладает повышенным показателем HTHS (High Temperature High Shear), что в сочетании с пониженной вязкостью обеспечивает высокую топливную экономию и гарантирует превосходную защиту от износа. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц) автомобилей Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел уровня API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и вязкости 5W-30. Может также использоваться в двигателях, требующих применения масел с допусками VW 502 00/505 00, MB 229.5 или Renault 0700/0710.

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API CF

Преимущества:МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТАПодходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках – режим “старт-стоп”СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮПревосходные антиокислительные и антикоррозионные свойстваЛЕГКИЙ ПУСКПревосходные низкотемпературные свойства

Теги:
всё_на_ТО

  • дядя витя сказал(-а): Сообщение от Kirik23Добра всем! Помогите определится с маслом в двигле, пробег 110т.км., хочу попробовать ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40 4 л Пойдёт, можно лить?
    Вложение 84624

    Езжу на таком 5W30, очень нравится

  • Сообщение от дядя витяЕзжу на таком 5W30, очень нравится

    А сколько оно стоит?

  • Сообщение от дядя витяЛукойл 5 л 2400руб.фигасе. дороже импорта__)
    продам проставки для увеличения дорожного просвета
  • Kirik23, подойти то подойдёт, по сути 5W40 даже лучше чем 5W30, только вот зачем лить урезанное масло? GM тупо все под одну гребёнку у нас сделало, в других странах DEXOX 2 (с допуском C3) льют только в дизеля, а в бензиновые моторы его лучше не лить (оно урезано для экологии в ущерб двигателю). Залейте лучше такого же производителя, только оранжевое артикул 1539424 (5W40 допуск CN/CF).
  • Сообщение от =Александр=артикул 1539424 (5W40 допуск CN/CF)

    Спасибо, я просто думал не подходит данное масло, как то не попадалось чтобы кто-то рекомендовал его или заливал, по этому в сомнениях и выбрал 5w40 с допуском Dexos. А это точно данное масло подходит 1539424 ?

  • Kirik23, Подойдёт. Смысла на 5w40 нет переходить, у вас не такой уж большой пробег.
  • Наш двигатель переварит любое масло с допусками A3/B4, С3=Dexos2. Главное на паленку не попасть. И менять не по регламенту, а по моточасам или через 7-8 тысяч км
  • Добрый день. Если лить NGN – Profi или EXCELLENC? Profi это синтетика или полусинтетика?
  • Сообщение от Ильнур

    не хочешь не езди пройди ТО раньше – можно долить
    GENERAL MOTORS 93165554 . 93165555 . Opel 19 42 000 ( 1 л)

  • Сообщение от Besheny_ershНУ да, у меня при разгоне, когда кручу двигатель, рычит))) думаете это связано с маслом?

    не знаю, я констатирую факт – после перехода на NGN Nord 5w30 конкретно у меня звук двигателя стал тише и мягче, конечно это я переборщил, сказав что рыка при разгоне нет совсем, он есть, но гораздо мягче, такой что я не сразу его услышал. Проехал на этом масле 1000 км – пока вообще не потемнело. Замену осуществлял с промывкой промывочным маслом.

  • знакомый на авешке ездит очень много. льет генезис от лука 5в30 меняет раз в 10ткм надпись на канистре дехос2 присутствует.
    за 3 года накатал столько сколько я за всю жизнь своего авто наверно не накатаю.
    по движку претензий у него нет. фазики не стучат, двигатель шепчет.
    я крепко задумался стоит ли лить мобил первый который в 2 раза дороже если невидно разницы
    и там и там синтетика, на генезис анализов много, и вроде как достойные.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
  • Cerrad, d1g2 специально разработано для движков с турбой, а во все остальные GM рекомендует dexos2.

    Palladium, причем здесь старые и новые моторы? Вам говорят это лишь бы отмазаться, потому что не знают ответа. У меня круз F16D3 у жены J GTC (1.4 турба) у сеcтры aveo T300. Так вот как только появилось масло GM дексос 2 его GM и заливал во все эти машины и это связано с обычное унификацией (а унификация не всегда хорошо для всех). Так в 2017 для J GTC (1.4 турба) GM (а они лили дексос 2 лили в эти моторы c 2009) выпускает дексос 1 gen2 (так как дексос 2 оказалось не совсем подходит для этих моторов), про F16D3 вообще молчу (древнейший мотор и ездить может хоть на “подсолнечном”), для Т300 на дексос 2 уж никак нельзя катать 15000 км. А самое интересное что дексос 2 изначально разработан для дизельных движков!!!!! (есть кстати официальные ответы по этому поводу от GM,ответы конечно же не для России).

  • Birdie, На лето 5W-40 даже лучше чем 5W-30, так что зря вы обеспокоились. Да и в книжке “не используйте масла с другой вязкостью” написано для смешивания масел, а при замене можно лить 0W-30(40) и 5W-30(40).
  • Сообщение от Everyмасло Gm dexos2 5-30 made in EU (Откуда оно по вашему?)

    Всегда с разных заводов. Могут тоталю заказать, а могут и мелкому блендеру типа вольфа или мегуина. Вопрос цены, кто дешевле даст – там льют.
    Как место производства влияет на качество? Турки в Германии более правильно нажимают на кнопку “пуск” автоматической линии, чем, к примеру, пермяки?

  • Сообщение от DensssВот и пришло масло узавтоил (он же лукойл люкс , оно же саньенговское заводское, он же генезис армотек )
    Самая вкусная цена как не странно на 1л банки 224280 – 212р литр , но партия мин 12(24,36 и тд)л. Выпуск 2013г , срок годности 5ть лет

    Но нам же судя по dexos2 подходит генезис кларитек. Вы на свой страх и риск будете лить это масло или как пишут на некоторых форумах менять почаще?

  • Сообщение от AndrНо нам же судя по dexos2 подходит генезис кларитек. Вы на свой страх и риск будете лить это масло или как пишут на некоторых форумах менять почаще?

    Да вот уже более 10 т км как на ZIC A полусиньке 5w30 катаю (замена 5-6 т км) чисто субьективно нечем нехуже гм , только дешевле. Сейчас зик канистру меняет на пластик (цена тоже кстати растет) , а значит подделки будет больше. Вот и привело как то к лукойлу
    Пс если вы про гарантию то – 1е авто апрель 12 гв , 2е – не одно ТО не проходил у ОД

  • Сообщение от Densss

    Нет не про гарантию, а про душевное спокойствие))) Я просто тоже смотрел информацию про масла лукойл и его клоны и у меня осталось ощущение, что нам больше подходит лукойл генезис кларитек и, как я понял, он же ссангйонг, а вот люкс, он же узлук это немного не то, т.к. там ACEA A5/B5 и в какой-то мурзилке по нашим движкам не рекомендуется.
    В данном вопросе наиболее компетентный Veles он про эти масла и отличия их друг от друга на спец форумах писал. Прошу его осветить свою точку зрения конкретно по этим маслам : можно-нельзя, если можно, то с каким условием

  • Сообщение от Andr там ACEA A5/B5

    Вы не путайте лукойл люкс 5w30 (A5B5) и 5w40(A3B4) это 2 разных люкса

  • Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от DensssВы не путайте лукойл люкс 5w30 (A5B5) и 5w40(A3B4) это 2 разных люксаВот и я задался вопросом тем же,5w30 (A5B5) хотел залить.
    Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
  • Сообщение от Александр КраснодарВот и я задался вопросом тем же,5w30 (A5B5) хотел залить.

    Я сейчас на нем, 3000 пока накатал. Значительной разницы с 5w-30 C3 не заметил, может чуть экономичнее и чуть лучше отклик на газ, но все это на уровне субъективных впечатлений и, вполне вероятно, погрешности измерений. Из объективного – значительно легче пуск при низких температурах, чем на 5w-30/40 А3/C3. Ниже -24 не было, но при этой температуре запуск не отличается от пуска на “нулевке”. Расхода масла как не было, так и нет. Анализы низковязких масел с XER’ов показывают результаты, не хуже чем масла с высоким HTHS, так что и в плане износа никаких сюрпризов не будет.
    В целом, в наших моторах можно использовать и Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30(он же UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 и Genesis Armortech 5W-30), так и Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40(он же Genesis Armortech 5W-40, он же SsangYong 5w-40, а так же UZAUTOOIL Premium 5w-40 и UAZ Motor Oil Premium 5W-40), ну и Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 с Dexos1(кстати, интересный вариант), Лукойл Genesis Claritech 5W-30(он же SsangYong 5w-30) и Лукойл Genesis Polartech 0W-40. Впрочем, полусинтетические масла из линейки Люкс – тоже вариант на сокращенный пробег.

  • Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от velesЯ сейчас на нем, 3000 пока накатал. Значительной разницы с 5w-30 C3 не заметил, может чуть экономичнее и чуть лучше отклик на газ, но все это на уровне субъективных впечатлений и, вполне вероятно, погрешности измерений. Из объективного – значительно легче пуск при низких температурах, чем на 5w-30/40 А3/C3. Ниже -24 не было, но при этой температуре запуск не отличается от пуска на “нулевке”. Расхода масла как не было, так и нет. Анализы низковязких масел с XER’ов показывают результаты, не хуже чем масла с высоким HTHS, так что и в плане износа никаких сюрпризов не будет.
    В целом, в наших моторах можно использовать и Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30(он же UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 и Genesis Armortech 5W-30), так и Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40(он же Genesis Armortech 5W-40, он же SsangYong 5w-40, а так же UZAUTOOIL Premium 5w-40 и UAZ Motor Oil Premium 5W-40), ну и Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 с Dexos1(кстати, интересный вариант), Лукойл Genesis Claritech 5W-30(он же SsangYong 5w-30) и Лукойл Genesis Polartech 0W-40. Впрочем, полусинтетические масла из линейки Люкс – тоже вариант на сокращенный пробег.В общем я тя понял можно спокойно заливать лукойл genesis amoritech 5w30 А5/В5 и как обычно катать 7500 км до замены. Ок так и сделаю. Тем более что не долго осталось до замены,вроде как и подделка не должна попастся-))
    Хочется проверить теорию одного чела,что лучше залить А5/В5 типа какому то клапану лучше от этого,вопрос тогда в следующем,стоит ли промыть двигатель катал все время на оригинальном? Хотя разницы не будет ведь синтетика на синтетику,вроде.
    Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
  • Сообщение от Александр Краснодарстоит ли промыть двигатель

    Только если для профилактики. Если перекатов не было, то и смысла большого нет.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Aveo

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

Немного о масле

  • Делает возможным прирост продуктивности ДВС в момент пика нагрузки и продлевает её в долгосрочном периоде.
  • Уменьшает количество отложений.
  • Помогает обезопасить ДВС при резком ускорении и разных температурных режимах.
  • Отличается высокой стабильностью.
  • Улучшает показатели коэффициента полезной деятельности ДВС.
  • Много фальсификата.
  • Требует строгого соблюдения регламента замены из-за показателя зольности.
  • Слабая температура вспышки.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL

  • Рекомендуется ведущими автоконцернами Японии и США.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Хорошая текучесть, быстро прокачивается по каналам.
  • Экономия топлива.
  • Может смешиваться с другими маслами аналогичной вязкости.
  • Работает в самых требовательных двигателях.
  • Не подходит для агрессивной езды и больших нагрузок.
  • Высокая цена, как для полусинтетики.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL

  • Органический молибден в составе.
  • Высокое щелочное число – хорошо моет и нейтрализует.
  • Обновленный пакет присадок, адаптирован для турбин и прямого впрыска.
  • Высокие защитные свойства.
  • Подходит для движения по городу.
  • Тихая работа мотора.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

Масло моторное синтетическое GENESIS ARMORTECH НК 5W-30, 4л LUKOIL

4693 мПас при -30℃

  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.

Видеоверсия подбора

Подборка от Neste

Подборка от NGN

Подборка от Comma

Подборка от Lukoil

Подборка от SsangYong

Подборка от Valvoline

Подборка от Castrol

Подборка от Elf

Подборка от LIQUI MOLY

Подборка от MOTUL

Подборка от TOTAL

Подборка от Shell

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Еще про Авео:  Действия при перегреве двигателя Chevrolet Aveo | Издательство Монолит
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий