Тюнинг Шевроле Авео Т250: чудесное перерождение

Тюнинг Шевроле Авео Т250: чудесное перерождение Ремонт
Содержание
  1. Почему уменьшается клиренс на авео т250
  2. 3 повышение мощности путем доработки дросселя
  3. 4 проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?
  4. Антикрыло
  5. Борьба с шумом
  6. Диски
  7. Доработка двигателя
  8. Доработка салона
  9. Доработка ходовой
  10. Доработка шевроле авео
  11. Изменения в интерьере
  12. Изменяем технические характеристики
  13. Как обшивать алькантарой салон авео
  14. Модернизация оптики и монтаж подсветок
  15. Модернизация силовой установки
  16. Наружный тюнинг авео
  17. О тюнинге шевроле авео
  18. Перетяжка
  19. Подвеска, рулевое управление и ходовая часть
  20. Подсветка
  21. Прошивка чипа
  22. Радиатор
  23. Разница тюнинга седана и хэтчбека
  24. Стайлинг шевроле авео т250
  25. Тюнинг кузова
  26. Тюнинг салона
  27. Тюнинг салона шевроле авео
  28. Тюнинг шевроле авео своими руками
  29. Увеличение жесткости передней подвески в chevrolet aveo
  30. Увеличиваем клиренс авео правильно
  31. Диски плюс шины
  32. Проставки. ставить, или нет
  33. Опоры амортизаторных стоек
  34. Пружины и амортизаторы
  35. Чем чревато увеличение клиренса
  36. Чип-тюнинг шевроле авео

Почему уменьшается клиренс на авео т250

Дорожный просвет — понятие относительное. Покупая новую машину или полностью перебирая подвеску можно добиться заводских 150 мм. Но стоит хотя бы немного загрузить автомобиль, как показатели по клиренсу уменьшатся. 

Теоретически клиренсом принято считать расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля. 

На практике же многие производители хитрят и замеряют дорожный просвет, например, без защиты двигателя или и вовсе без глушителя. Все это сокращает расстояние до земли на добрых 10-20 мм.

Вот что еще влияет на величину дорожного просвета:

  1. Степень износа пружин, усталость металла, жесткость, количество витков.

  2. Состояние амортизаторов.

  3. Установка дополнительного оборудования — защиты картера двигателя, тюнингованных глушителей.

  4. Исправность элементов крепления системы выхлопа.

  5. Степень износа опор передних амортизаторных стоек.

  6. Давление в шинах.

Прежде чем принимать решение о каких-либо радикальных мерах по увеличению клиренса Авео, стоит убедиться в исправности этих запчастей Шевроле. В противном случае мы только навредим подвеске и вот почему.

3 повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле.

Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки.

А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

4 проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне.

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб.

Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост.

Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Борьба с шумом

Дорогой автомобиль от бюджетного легко отличить по шуму, точнее, по его отсутствию у первого. Шевроле Авео можно сделать комфортнее, не привлекая специалистов. Для этого в двери и на дно кузова следует уложить вибропласт. Купить его можно в автомагазине.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

  • перетяжка сидений и обшивки;
  • изменений цвета торпеды;
  • подсветка;
  • повышение комфорта, уменьшение шума.
Еще про Авео:  Купить Chevrolet Aveo с пробегом 2013 года по цене от 350 000 рублей в Москве - более 20 Шевроле Авео б/у 2013 года на Авто.ру

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

Тюнинг «Шевроле Авео» — это модернизация заводских технических характеристик автомобиля посредством установки улучшенных деталей. Проводить такие работы можно своими руками или же можно обратиться в тюнинг-ателье. Мастера в студии обязательно сделают все профессионально и быстро. Существует несколько групп тюнинга, а именно: наружный, салона, и мотора.

Доработка шевроле авео

Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать  и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.

Вся доработка делится на несколько участков:

  • наружный тюнинг;
  • двигатель и чип;
  • отделка салона и панели;
  • доработка ходовой части;
  • электрика.

Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас.

То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции.

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики.

Изменяем технические характеристики

Прежде, чем перейти к стайлингу, необходимо поработать под капотом. Дело в том, что заводские настройки двигателя Шевроле Авео этого поколения не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому в многочисленных тюнинг-салонах уже давно разработаны прошивки для ЭБУ именно этой модели.

К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата.

Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.

Это касается, прежде всего, выхлопной системы. Прирост мощности можно ощутить лишь заменив стандартную раскладку на так называемого «паука», добавив прямоточный глушитель. Установка амортизаторов с укороченными пружинами позволит сделать машину более «приземистой». Это улучшит управляемость и добавит стремительности силуэту.

Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант – перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал.

Как обшивать алькантарой салон авео

Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля. После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.

Перед тем, как перетягивать двери – надо снять старую обшивку, замерить сколько надо алькантары и отрезать необходимый кусок. Достаточно просто положить алькантару на старый материал и к контуру добавить еще 3 см по краям для запаса.

Далее надо менять обшивку в салоне, там где это возможно, а главное – перетянуть сиденья по такому же принципу – снять старую обшивку обрезать нужное количество алькантары и перетянуть ей сиденья. После чего надо будет обратно установить кресла в салоне.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Во время тюнинга Шевроле Авео владельцы уделяют внимание оптике и подсветкам. Возможны установка ресничек, монтаж освещения ног водителя и переднего пассажира, наклейка светодиодных лент на днище. Стоимость такого тюнинга от 200 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.

При этом для чип-тюнинга не обязательно везти автомобиль к мастеру. Часто бывает достаточно просто отправить ЭБУ на перепрошивку по почте. Стоимость таких работ варьируется от 3 до 7 тыс. рублей.

Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Силовой агрегат на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 работает в тяжелом тепловом режиме. Многие владельцы сталкиваются с проблемой его перегрева в летнюю жару при стоянии в пробках или медленном движении в городском потоке.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.
Еще про Авео:  aveo дверные ручки на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

О тюнинге шевроле авео

О Шевроле Авео можно сказать, что это хороший комфортный бюджетный семейный автомобиль, которым можно заменить поднадоевшую Вазовскую классику. Если он хорошо для семейных поездок, то совершенно не устраивает молодое поколение, которое мечтает кататься на автомобиле спортивного типа.

Мощности двигателя, комфорту салона, внешнему облику конструкторы уделили ровно столько внимания, которого достаточно, чтобы привлечь массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео заложен с самого начала его изготовления. Главная задача тюнинга Шевроле Авео, сделать из «серой мышки» серийного производства индивидуальный по своему внешнему виду автомобиль, который будет отличаться спортивным нравом.

Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в  двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца.

Подвеска, рулевое управление и ходовая часть

Тюнинг «Шевроле Авео» в плане подвески и ходовой части ничем не отличается от модернизации других марок. Идет обычная замена стандартных деталей на улучшенные версии. Итак, рассмотрим, какие запасные части подлежат монтажу:

  • Стойки амортизаторов.
  • Пружины передней и задней подвески.
  • Стабилизатор и его стойки.
  • Рулевые наконечники.
  • Диски и шины.
  • и шланги.
  • и ступицы в отдельных случаях.

Все это поможет улучшить управляемость автомобилем, а также его сцепление с дорогой. Стоит отметить, что улучшение технических качеств ходовой части и направлено также на повышение уровня безопасности.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной.

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно.

Настройки делаются в три этапа.

  1. Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
  2. Редактирование прошивки.
  3. Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 – 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Разница тюнинга седана и хэтчбека

В этих сучаях будет несколько отличаться тюнинг «Шевроле Авео». Седан и хэтчбек, как известно, имеют разные салон и подвеску. Так, спойлер во втором случае устанавливают на заднюю дверь, а не на крышку багажника, как в первом варианте. Кроме того, он располагается над задним стеклом, чтобы увеличить обтекаемость автомобиля.

Тюнинг «Шевроле Авео» (хэтчбек) не ограничивается только другим антикрылом. Например, у него задние и пружины на 2 мм выше, чем у седана. На этот кузов возможна установка заднего стабилизатора двойного усилия, что позволяет лучше удерживать автомобиль на дорожном покрытии.

Стайлинг шевроле авео т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.

Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры – все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное – бюджет.

Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.

На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Тюнинг салона

Тюнинг салона большинство владельцев начинает с шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, моторный щит, двери, днище и потолок. Шумоизоляция позволяет более комфортно находится в салоне во время поездки и вести беседу не повышая голос. Стоимость проведения звукоизоляции начинается от 5 тыс. рублей.

Так как автомобили Шевроле Авео Т250 и Т300 относятся к бюджетному классу, они имеют соответствующую обивку салона. Поэтому владельцы перетягивают салон, используя более дорогие материалы. Обычно на такие работы уходит более 60 тыс. рублей.

Тюнинг салона шевроле авео

Потратив немало сил и времени на изменение внешнего облика, самое время плавно перейти на переустройство интерьера салона.

Еще про Авео:  Запчасти Шевроле Авео т255 и т300 в чем разница - Запчасти на корейские автомобили

Дорогой, но идеальный вариант, это перетяжка салона натуральной кожей. Стоит учесть, что стоимость такой работы может превышать 1000 долларов, поэтому можно произвести не полную перетяжку, а только значимых элементов, что придаст салону шикарный и презентабельный вид.

Тюнинг панели приборов поможет использование светодиодной подсветки, которая придаст панели благородный вид.

Занимаясь тюнингом, не стоит забывать про работы по шумоизоляции салона. Благо сегодня рынок предлагает достаточное количество шумоизоляционного материала, который позволит произвести необходимые работы в максимально короткие сроки с высоким показателем качества. Прокладка вибропластика в дверях и на днище кузова поможет погасить вибрацию и значительно понизить уровень шума.

Тюнинг салона и стайлинг способны кардинально преобразить автомобиль, но не произведя его техническую переоснастку, невозможно будет добиться спортивной прыти. Поэтому следующий ваш шаг…

Тюнинг шевроле авео своими руками

Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля не продуман вообще. Однако бюджетные ограничения заметны невооруженным глазом. Элегантности и спортивности ему стоит безусловно добавить. Особенно экономия сразу бросается в глаза, как только заглянешь в салон машины, поскольку отделка небогата и скромна.

К великой радости автовладельцев, сегодня существует множество вариантов кардинально преобразить внешний облик автомобиля, установив на него новую решетку радиатора, стильный обвес и антикрыло на багажник, покрасив все в последствии в одну цветовую гамму с машиной.

Хорошо будет смотреться на капоте стильный воздухозаборник. Этот классический тюнинговый ход не утратил своей актуальности и в наши дни.Усовершенствованный капот придаст автомобилю не только индивидуальный вид, но и способен сыграть одну из важных ролей по отводу разогретого воздушного потока из подкапотного пространства.

Пятнадцати дюймовые диски будут как нельзя кстати, если вы занялись рестайлингом серьезно. Такие колесные диски как нельзя лучше впишутся в концепцию преобразования внешнего вида автомобиля.

Завершить все внешние работы должны мастера покрасочного дела, которые доведут все задуманное до логического завершения.

Увеличение жесткости передней подвески в chevrolet aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Увеличиваем клиренс авео правильно

Тем не менее есть несколько действенных способов увеличения клиренса Шевроле Авео как спереди, так и сзади. Мы выбрали самые безобидные и эффективные из них.

  1. Диски плюс шины

Если установить на Авео колесный диск на размер больше (разумеется, соблюдая разболтовку и размеры диска 5.5Jx14 4/100 ET45 d56.6 для 14-дюймового диска или 6Jx15 4/100 ET45 d56.6 для 15-дюймового), можно выиграть около 15-20 мм клиренса.

Допустимый размер диска на 16 дюймов — 6.5Jx16 4/100 ET45 d56.6.

Также можно поставить резину с высоким профилем, но в пределах разумного. Чтобы шина не касалась крыла или лонжерона ни при каких обстоятельствах. Есть еще опасность того, что показания спидометра будут искажаться из-за нестандартного размера колес.

  1. Проставки. ставить, или нет

В продаже есть куча вариантов проставок. Одни устанавливаются под пружину, вторые компенсируют величину подъема пружины сверху. Такой вариант возможен в определенных пределах, ровно на столько, на сколько хватит штока амортизатора.

  1. Опоры амортизаторных стоек

Еще один относительно безобидный способ.

Его применяют как для увеличения клиренса, так и для замены отживших свое и просевших опор стойки. Фишка в том, что в продаже есть более высокие опоры, которые, во-первых, поднимут передок на 20 мм, во-вторых, амортизатор нормально установится, резьбы штока будет вполне достаточно. Проверено.

  1. Пружины и амортизаторы

Если купить пружины большей высоты, чем стандартные, установить более длинноходный амортизатор, также можно безболезненно выиграть около 20-25 мм дорожного просвета.

Этими способами можно увеличить клиренс на Шевроле Авео до 20-30 мм спереди и сзади.

Чем чревато увеличение клиренса

Внесение любых изменений в геометрию подвески в жизни не проходит бесследно, как для управляемости, так и для устойчивости машины, это нужно помнить. Изменения могут быть как со знаком плюс, так и со знаком минус:

  1. Машина выше — аэродинамика хуже. Мы не видим потоков воздуха, но они делают свое дело даже на небольшой скорости. Может вырасти расход топлива вплоть до плюс 10-12%, а об аэродинамическом шуме в случае с Авео и говорить не стоит.

  2. Приподнимая кузов, мы изменяем расположение центра тяжести. Это минус к устойчивости и управляемости. Конечно, в обычных условиях эксплуатации 30 мм дополнительного просвета едва ли покажут себя, но если понадобится оперативно перестроиться на высокой скорости, есть высокая вероятность опрокидывания.

  3. Изменение характеристик подвески. Мы понимаем, что стандартный амортизатор на Авео работает в строго определенных пределах. Если этот диапазон смещается, рабочий ход амортизатора уменьшается, поршень просто упирается в верхнюю часть стакана амортизатора. При сильной амплитуде раскачки амортизатор может просто выйти из строя, а в худшем случае может вырвать шток из стакана.
    шток

  4. Еще один важный момент — рабочий угол вращения шарнира равных угловых скоростей. Этот угол можно изменять только в небольших пределах, но при изменении клиренса на 30-35 мм ШРУС начинает работать совсем по-другому, что приводит к его моментальному износу и совершенно неожиданной кончине. 
    привод

Помимо этого нужно учитывать, что изменение геометрии подвески по-другому распределит нагрузку на втулки, демпферы, сайлентблоки, шаровые опоры и рычаги. Как это скажется на их сроке службы, остается только догадываться.

Чип-тюнинг шевроле авео

С помощью проведения чип-тюнинга удастся оптимизировать работу электронного блока управления уже модернизированного двигателя. Грамотно проведенная перепрошивка повысит эластичность и динамику работы мотора.

Автомобиль по своим техническим характеристикам и так расходует небольшой объем бензина на сто километров, а после проведенного чип-тюнинга высококлассным программистом, это расход может снизиться до 2 литров на 100 километров в городских условиях. Мечта, осуществиться которой никогда не дано владельцам габаритных джипов.

Чип-тюнинг подразделяется на три этапа:

  • На первом считывается оригинальное программное обеспечение.
  • На втором производится редактирование прошивки и корректировка контрольных значений.
  • Заключительный этап – внесение новых данных в блок управления двигателем.

На видео прекрасно видно, что получиться из «серой мышки», после грамотно проведенного тюнинга с применением своих творческих талантов.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector