- 50 примеров заголовков по методу 4u
- Chevrolet cruze 1.8 lt stockcar › logbook › война с теплообменником z18xer(f18d4)!читать всем!
- Etymology 2[edit]
- Etymology 4[edit]
- Камеры для установки на chevrolet aveo |
- Камеры на автомобили марки chevrolet |
- Конструкция двигателя f15s3 автомобиля шевроле авео
- Правила составления заголовка 4u
50 примеров заголовков по методу 4u
Мы приводим ещё примеры заголовков, составленных с помощью техники 4U. Это не реальные заголовки существующих компаний. Они придуманы нами с нуля при написании этой статьи в целях демонстрации. Эти примеры помогут вам найти вдохновение и натолкнут на хорошие идеи.
|
|
Как видно, методика 4U не содержит жестких правил, а лишь задаёт рамки эффективного заголовка. Вам необязательно следовать ей беспрекословно и включать все четыре пункта в ваш заголовок. В этом проявляется гибкость техники: с помощью неё можно быстро составлять заголовки для практически любой ниши.
Также, использование 4U даёт хорошую отправную точку, что позволяет мгновенно выходить из творческого кризиса. Имея четкие пункты и критерии, вы начинаете мыслить с позиции эффективности, а не креативности.
Chevrolet cruze 1.8 lt stockcar › logbook › война с теплообменником z18xer(f18d4)!читать всем!
Приветствую всех крузоводов и опелеводов, а также просто подписчиков и любителей авто!Давно хотел написать этот пост, наконец нашел время и силы)Чуть более года назад, в августе 2021, я произвел первую замену прокладок зло…бучего теплообменника мотора 1.8 Экотек.
Процедура прошла штатно, все было сделано по мануалу, протянуто моментом и т.д. И все было отлично. первые две недели…(((Как то утром, проехав километров 5 быстро по трассе, стою на светофоре.Через поступающий в салон воздух от климата чувствую запах не то горелого масла, не то выхлопа «старого камаза»…Справа стоит мусоровоз — вот причина запаха, наивно подумал я!)
Через 5 минут прибыл по назначению, остановился, а запах то еще сильнее, при том что мусоровоза и в помине нет! Открываю капот…твою же мать…((( Из под коллектора валит сизый дымок, вонь страшная, а снизу на асфальт капает горячее масло!За день до этого была покатушка на Можайское водохранилище, частично по хреновым дорогам, подумал что мог повредить что то.
Погнал к дому, благо недалеко, машину на подкатной домкрат, защиту прочь!Визуально все цело, масло льется под коллектором, низ радиатора теплообменника тоже в масле…Антифриз девственно чистый, уровень в норме.Поизучав просторы интернета понял что скорее всего надо опять менять прокладки(((Заказал новые оригинальные прокладки, выхлопные решил не менять.
Пока ждал прокладки активно доливал масло — уходило бодро, ездить старался по минимуму!Делали снова у товарища в гараже.Скинули все быстро — повторение мать учения!)Основная прокладка, та что под радиатор, была уже задубевшая и стояла вровень плоскости углубления, т.е. нихрена НЕ УПЛОТНЯЛА!
Фото в этот раз не делал, ибо это как мне казалось «римейк» первого ремонта — были сомнения в качестве прокладок (товарищ отдал из своих запасов, вроде оригинал…) Теперь все оригинальное, все прокладки на антифризные трубки новые, работу делали профессионалы (гыыыы!))) — можно спать спокойно!
Недолго музыка играла…А точнее чуть более двух недель или 1000-1500 км пробега!И снова почувствовал знакомый запашок горелого маслица…Картина та же.Если открыть капот и посмотреть на кронштейн под катколлектором — он в подтеках горелого масла, т.к. над ним расположен теплообменник.
В этот раз масло вытекало не так интенсивно, поэтому было время подумать.Покупать ТО всборе не очень хотелось из-за цены 10-12 килорублей, новый оригинальный радиатор стоил около 6000 руб., китайский обменник стоил 3500 с прокладками, что тоже настораживало.
Изучив множество отчетов и посоветовавшись с людьми было решено поменять 3 основные маслянные прокладки и посадить их на герметик!Сказано — сделано!Опять те же, опять там же — гараж, дружище, Круз, прокладки…Использовали черный герметик Тойота (моторный), мазали аккуратно по контуру прокладки.
Фото не делал, т.к. эта тема мне уже порядком надоела, даже бесила!Несмотря на то, что в некоторых отчетах на Драйве был положительный опыт использования герметика в теплообменнике, у нас получилась полная хрень…Дня через три заметил в расширительном бачке тоненькую черную каемочку по верхнему уровню антифриза)
Ну масла наверно чуток попало при замене, подумал я.Снял бачек, промыл, залил литр свежего фриза!Через пару дней открыв капот чуть не охренел от увиденного — «каемочка» плавала уже 5-10 мм высотой!Уровень масла по щупу ушел на середину, был МАКС!Дальше больше.
Через пару дней в бачке был слоеный коктейль из антифриза и кофейно-молочного цвета эмульсии!Масло убегало быстро, доливал литр в неделю.Причем заметил что гонит на холодную — когда прогреется проблема меньше — на дворе был ноябрь…Первый раз полезли туда 2 августа.
Настроение было паническое.Тачка неисправна, холодно, ездить надо, масло уходит, эмульсию раз в два дня выливаю — мою бачек и заливаю свежий антифриз.Созвонился с товарищем который дал мне первые прокладки — он работает в дилере GM и давно занимается их продукцией.
Послушав мою печальную историю он говорит : ГМ периодически меняет артикулы запчастей, т.е. обновляет те или иные позиции.К нам тоже приезжают машины с такими проблемами, вот что мы ставим сейчас — и скидывает мне фото основной прокладки!Сказать что я офигел от увиденного на фото = ничего не сказать…Новая основная прокладка была другой более правильной формы с уплотнениями, и даже визуально отличалась от старой как жопа от пальца!
Заказал сразу через него напрямую у дилера (Автоцентр СИТИ) эту и две другие маслянные прокладки, чтоб наверняка!
Источник
Etymology 2[edit]
Attested since the 1680s (also spelled jibe and gybe), perhaps from Dutchgijben (a variant of gijpen(“to turn sails suddenly”), whence certainly the form jibe) or else from Danishgibbe(“jib, jibe”), related to Swedish gippa(“jib, jibe, jerk, make jump”).
Compare also Middle High Germangempeln(“to spring”), Swedishguppa(“to move up and down”), Swedishgumpa(“to jump, spring”). See jump.
jib (third-person singular simple presentjibs, present participlejibbing, simple past and past participlejibbed)
- (chiefly nautical) To shift, or swing around, as a sail, boom, yard, etc., as in tacking.
Etymology 4[edit]
Of uncertain origin, perhaps related to jib(“shift or swing around”) (see above).
jib (third-person singular simple presentjibs, present participlejibbing, simple past and past participlejibbed)
- To stop and refuse to go forward (usually of a horse).
- 1826, Benjamin Disraeli, Vivian Grey, London: Henry Colburn, 1827, Volume 4, Book 6, page 73[1]:
- “Who calls, who calls?” cried Essper; a shout was the only answer. There was no path, but the underwood was low, and Vivian took his horse, an old forester, across it with ease. Essper’s jibbed.
- 1899 February, Joseph Conrad, “The Heart of Darkness”, in Blackwood’s Edinburgh Magazine, volume CLXV, number M, New York, N.Y.: The Leonard Scott Publishing Company, […], OCLC1042815524, part I:
Then he got fever, and had to be carried in a hammock slung under a pole. As he weighed sixteen stone I had no end of rows with the carriers. They jibbed, ran away, sneaked off with their loads in the night—quite a mutiny.
- 1901, Rudyard Kipling, Kim, Chapter 2[2]:
- The lama jibbed at the open door of a crowded third-class carriage. ‘Were it not better to walk?’ said he weakly.
- 1930, Norman Lindsay, Redheap, Sydney: Ure Smith, published 1965, page 119:
“Where are we going?” she asked, jibbing capriciously in the descent.
- 1989, Jack Vance, Madouc, Chapter Eight:
- “Juno has a kindly gait. She neither jibs nor shies, though she will take a fence no more. […]”
- 1826, Benjamin Disraeli, Vivian Grey, London: Henry Colburn, 1827, Volume 4, Book 6, page 73[1]:
- (figuratively) To stop doing something, to become reluctant to proceed with an activity.
- 1819, Walter Scott, The Bride of Lammermoor, Chapter 28[3]:
- “What say you to the young lady herself?” said Craigengelt; “the finest young woman in all Scotland, one that you used to be so fond of when she was cross, and now she consents to have you, and gives up her engagement with Ravenswood, you are for jibbing. I must say, the devil’s in ye, when ye neither know what you would have nor what you would want.”
- 1992, Hilary Mantel, A Place of Greater Safety, Harper Perennial 2007, pages 401-2:
- Some of us began to jib when the family began to collect portraits of their new son to decorate their walls […].
- 2002, Colin Jones, The Great Nation, Penguin 2003, page 318:
- The Parlement scarcely jibbed.
- 1819, Walter Scott, The Bride of Lammermoor, Chapter 28[3]:
Камеры для установки на chevrolet aveo |
BGT-0534CCD_S-T4
BGT-0534CCD-T4
BGT-0534SOC-T4
BGT-Z0534CMOS-T4
BGT-0534CCD_S-T2
BGT-0534CCD-T2
BGT-0534SOC-T2
BGT-0534CMOS-T2
BGT-0534CMD-T2
BGT-0820CCD_S-T1
BGT-0820CCD-T1
BGT-0820SOC-T1
BGT-Z0820CMOS-T1
BGT-Z0820CMD-T1
BGT-534CCD-T5
BGT-534CMOS-T5
BGT-534CMD-T5
BGT-0534CCD_S-T3
BGT-0534CCD-T3
BGT-0534SOD-T3
BGT-0534CMD-T3
BGT-0534CCD_S-T1
BGT-0534CCD-T1
BGT-0534CMOS-T1
HD
BGT-1123CCD_S-T1
HD
BGT-1123CCD-T1
HD
BGT-C1123SOD-T1
HD
BGT-Z1123CMOS-T1
BGT-G0534C-T1
BGT-G0534SOD-T1
BGT-K0534SOC-T3
BGT-E534CCD_S-T5
BGT-G0820SOD-T1
HD
BGT-Y1123CMD-T1
HD
BGT-K1123SOC-T1
BGT-Y0534SOD-T4
BGT-S0534CMD-T4
HD
BGT-Y1123SOD-T1
BGT-K534SOC-T5
BGT-K0534CMOS-T3
BGT-D0534SOD-T2
BGT-S0534CMD-T1
§
Благодаря автомобильной камере, установленной в задней части автомобиля, водитель получает возможность легко парковаться, не задевая бордюр и соседние машины, даже в самых узких местах.
Парковочные линии при этом играют вспомогательную роль. Они помогают в относительных единицах измерять расстояние до препятствия и имеют цветовую окраску, что помогает определять безопасное расстояние до препятствия, не полагаясь на числа.
Кроме этого, есть еще одно несомненное преимущество – камера является лучшим свидетелем автоподставы и спорных ДТП, тем самым уберегая Вас от ложного обвинения мошенников, потери денег и нервов.
Подключение возможно к следующим устройствам:
Установка
- Разбираем обшивку двери багажника.
- Устанавливаем камеру.
- Прокладываем кабель к экрану.
- Подключаем питание камеры к фонарям заднего хода.
- Подключаем питание подсветки номера к штатным габаритам.
Комплект
Дополнительные крепежи, разъёмы и прочий расходный материал по необходимости.
Камеры на автомобили марки chevrolet |
BGT-0534CCD_S-T4
BGT-0534CCD-T4
BGT-0534SOC-T4
BGT-Z0534CMOS-T4
BGT-0534CCD_S-T2
BGT-0534CCD-T2
BGT-0534SOC-T2
BGT-0534CMOS-T2
BGT-0534CMD-T2
BGT-0820CCD_S-T1
BGT-0820CCD-T1
BGT-0820SOC-T1
BGT-Z0820CMOS-T1
BGT-Z0820CMD-T1
BGT-534CCD-T5
BGT-534CMOS-T5
BGT-534CMD-T5
BGT-0534CCD_S-T3
BGT-0534CCD-T3
BGT-0534SOD-T3
BGT-0534CMD-T3
BGT-0534CCD_S-T1
BGT-0534CCD-T1
BGT-0534CMOS-T1
HD
BGT-1123CCD_S-T1
HD
BGT-1123CCD-T1
HD
BGT-C1123SOD-T1
HD
BGT-Z1123CMOS-T1
BGT-0539CCD_S-T1
BGT-S0539CMD-T1
BGT-Y0539SOD-T1
BGT-0539CCD_S-T3
BGT-0539CCD-T3
BGT-0539SOD-T3
BGT-0539SOC-T3
BGT-0539CCD-T5
BGT-0539SOD-T5
BGT-0539CMD-T5
§
BGT-74CCD_S-T1
BGT-74CCD-T1
BGT-74SOC-T1
BGT-74CMD-T1
BGT-G0534C-T1
BGT-G0534SOD-T1
BGT-K0534SOC-T3
BGT-G0539SOD-T1
BGT-K0539SOC-T1
BGT-E534CCD_S-T5
BGT-G0820SOD-T1
BGT-S0539CMD-T3
HD
BGT-Y1123CMD-T1
HD
BGT-K1123SOC-T1
BGT-S0539CMOS-T3
BGT-Y0534SOD-T4
BGT-S0534CMD-T4
BGT-Y74SOD-T1
HD
BGT-Y1123SOD-T1
BGT-C0539CMD-T1
BGT-K534SOC-T5
BGT-K0534CMOS-T3
BGT-D0534SOD-T2
BGT-E0539CCD_S-T5
BGT-S0534CMD-T1
Конструкция двигателя f15s3 автомобиля шевроле авео
____________________________________________________________________________
Головка блока цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео –
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На
противоположных боках головки расположены впускные и выпускные
отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры
сгорания.
Распредвал Шевроле Авео – Чугунный распределительный вал
удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе
распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.
Коленчатый вал Шевроле Авео – Коленчатый вал опирается на пять
коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.
Коренные подшипники смазываются при помощи
масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой
стороны блока
цилиндров.
Ремень привода ГРМ F15S3 Шевроле Авео – Зубчатый ремень привода
распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними
синхронизацию вращения.
Зубчатый ремень привода ГРМ также приводит во вращение насос
охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы
зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания.
Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня.
Ремень привода ГРМ F15S3 выполнен из жесткой усиленной резины, подобной
той,
что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных
механизмов.
Система смазки двигателя F15S3 Шевроле Авео – Поддон масляного картера
монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон
масляного
картера выполнен из тонколистового металла.
Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством
масляного насоса. После того как масло проходит через масляный
фильтр, оно
подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и
головки блока цилиндров.
В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал
Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке
цилиндров
двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер.
Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к
распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной
канал в
кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока
цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.
Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием
масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут
засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.
При высокой скорости двигателя F15S3 Шевроле Авео масляный насос подает
намного большее количество масла, чем необходимо для смазки
двигателя.
Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого
количества масла для смазки каналов двигателя.
При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает
перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое
масло в двигатель.
Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление
становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.
Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла
F15S3 Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад
в
масляный картер.
Выпускной коллектор – В этом двигателе используется единый
четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением.
Выпускной
коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся
из камеры сгорания.
Впускной коллектор
двигателя F15S3 Шевроле Авео – Впускной коллектор выполнен из
алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей
жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному
коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.
Система рециркуляции отработавших газов – Система рециркуляции
отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида
азота,
производимого вследствие высокой температуры сгорания.
Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших
газов, который приводится в движение посредством электронного блока
управления двигателем F15S3 Шевроле Авео.
Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества
отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры
сгорания.
Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по
обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь
слишком
большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.
Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое
количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.
Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным
блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима
двигателя.
Характеристики двигателя F15S3 Шевроле Авео
Тип двигателя – 4-цилиндровый (рядный)
Рабочий объем цилиндров – 1498 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня – 76,5×81,5 мм
Степень снятия геометрическая – 9,5 0,2:1
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Диаметр расточки цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео – 76,5 мм
Отклонения от круглой формы (макс.) – 0,0065 мм
Конусность (макс.) – 0,0065 мм
Диаметр поршня – 76,470 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра – 0,030 мм
Осевой зазор в канавке поршневого кольца – 0,02 мм
Поршневой палец – 18,000 мм
Смещение пальца – 0,5-0,7 мм
Проверка топливной системы двигателя F15S3 Шевроле Авео
Устраните остаточное давление в топливной системе.
Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие
необходимого давления топлива (283 – 324 кПа).
Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного
насоса.
Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема
топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна
гореть 2
секунды.
Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи. Проведите осмотр
топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.
Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра.
Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.
Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу
двс F15S3 Шевроле Авео.
Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет
наличия топлива. Проверьте топливо на загрязненность.
Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на
предмет закупоривания.
Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака. Проверьте реле
топливного насоса Chevrolet Aveo.
Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините
контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и
«массой»,
присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного
инжектора и « » клеммой аккумулятора.
Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту
проверку для всех топливных инжекторов двигателя F15S3 Шевроле Авео.
Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом,
по мере повышения температуры сопротивление будет плавно
увеличиваться).
Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.
Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов,
соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9,
А22, А8, А26
разъема ЕСМ.
Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов,
соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.
Блок управления двигателем (ЕСМ) F15S3 Шевроле Авео
Блок управления двигателем (ЕСМ) Шевроле Авео, расположенный под
панелью пассажира, является центром управления системы впрыска
топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и
управляет системами, влияющими на управляемость двигателя.
Блок управления двигателем также выполняет диагностику системы. Он
распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через
индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей,
позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в
проведении
ремонта.
Блок управления двигателем Шевроле Авео ЕСМ не содержит деталей,
подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ
(PROM).
ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей.
Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ,
которое
имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится
при ее подключении к цепи.
В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет
обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного
сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным
сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний.
Блок управления двигателем управляет выходными цепями топливных
инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле
сцепления
кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через
транзисторы.
Система охлаждения двигателя Шевроле Авео
Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех
рабочих режимах двигателя.
Система охлаждения двигателя Шевроле Авео состоит из радиатора и
системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей
жидкости.
Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости.
Водяной насос Шевроле Авео обеспечивает циркуляцию охлаждающей
жидкости в системе. Охлаждающая жидкость проходит через проходы
водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки
цилиндров.
Когда она достигнет рабочей температуры термостата, он открывается.
После этого жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается.
Система направляет некоторое количество охлаждающей жидкости к
теплообменнику отопителя.
Расширительный бачок подключен к радиатору Chevrolet Aveo для
компенсации расширения жидкости. Расширительный бачок обеспечивает
необходимый уровень охлаждающей жидкости в двигателе.
Система охлаждения в этом автомобиле не оборудована пробкой
радиатора или заливной горловиной. Жидкость заправляется через
расширительный бачок.
Система зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео
В системе зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео не используются
прерыватель-распределитель и катушка.
Вместо них используется датчик
положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления
двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания
(EST)
и запускает искру катушки зажигания напрямую.
Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает
по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором
поршень находится в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска.
Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии
для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в
фазе
сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо
проводить замену всего узла.
Проверка системы зажигания двигателя Шевроле Авео
Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших,
обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным
зазором. В
случае необходимости замените свечи зажигания.
Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания
при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех
цилиндрах
для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки
зажигания двигателя Шевроле Авео.
Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания
при включении стартера.
Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм).
Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых
больше указанного значения.
Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При
проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать
осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие
периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными.
Проверьте работоспособность датчика положения коленчатого вала
двигателя Шевроле Авео, для чего:
– измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика
положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;
– измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2 – разъема датчика
положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения
коленчатого вала)
– G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах
1,3-1,5 В.
Отсоедините разъем катушки зажигания двигателя Шевроле Авео. При
включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема
катушки
зажигания (0,2-2,0 В).
Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки
зажигания) и А19 (разъема ЕСМ), а также между клеммами А (разъема
катушки зажигания) и А18 (разъема ЕСМ).
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Правила составления заголовка 4u
Рассмотрим подробнее, из чего состоит формула 4U для заголовков:
Это самый простой, но вместе с тем и наиболее сложный элемент. При виде вашего заголовка пользователь должен не столько увидеть его, сколько осознать, какую пользу можно получить.
Чем ваш продукт может быть полезен потребителю? В заголовке нужно сказать о преимуществах. Чтобы их выявить, следует дать ответ на такие вопросы:
Чаще всего полезность продукта в заголовке демонстрирует глагол: «повысить», «сократить», «получить», «сэкономить» и т. д. Наиболее эффективной является повелительная форма глагола: «повысьте», «сократите», «сэкономьте» и др.
Коучи на разных тренингах часто используют фразу: «Следует продавать потребителю не дрель, а отверстие в стене!» Вот так и реализуется полезность!
Знакомясь с вашим предложением, потребитель еще не понимает, когда он может получить обещанную пользу. Чтобы помочь ему, внесите в заголовок информацию о конкретных сроках. Такой прием на подсознательном уровне переведет ваше предложение из статуса «в неопределенном будущем» в конкретную временную форму.
В сознании потребителя сформируется четкое видение, что ему будет хорошо уже, к примеру, через 10 дней, потому что именно через такой промежуток времени он увидит результаты обучения. А может, это случится уже завтра, потому что вы доставите чудо-инструмент для ремонта на следующий же день после оформления заявки.
Цели, которые мы перед собой ставим, в большинстве случаев измеряются во времени, поэтому наличие в заголовке конкретного срока дает потребителю возможность выстраивать планы относительно вашего предложения. Такое планирование мотивирует потребителя сделать следующий шаг к совершению покупки.
Возможно, специфика вашего бизнеса такова, что нет возможности четко указать, когда потребитель получит пользу от приобретения продукта. В таком случае в заголовке 4U можно прописать временной промежуток, в течение которого клиент может воспользоваться вашим предложением.
Такой прием часто используется маркетологами, чтобы мотивировать потенциального потребителя на совершение целевого действия в нужные сроки, не откладывая решение в долгий ящик. Пользователь сайта ставится перед выбором: совершить целевое действие (подписаться на рассылку, оформить заказ и т. д.) сейчас или потерять выгодные условия.
Для продающих заголовков могут использоваться не только посылы на временные сроки, но и на другие ограничения, к примеру «цена со скидкой действует для тех, кто заключит первые 10 договоров».
Стоит отметить, что некоторые специалисты технологию составления продающих 4U-заголовков неоправданно превращают в формулу 3U, пренебрегая срочностью.
Люди привыкли все измерять цифрами. Принимая решение о приобретении продукта, потребитель хочет сравнить конкретные показатели.
Здесь стоит обратиться к психологии. Не секрет, что многие покупатели принимают решение на эмоциональном уровне. По статистике, около 90 % посетителей супермаркетов делают импульсные покупки. При этом мало кто готов признаться, что решение купить конкретный товар было вызвано прежде всего эмоциями.
Возьмем, к примеру, магазины электроники. На каждом товаре здесь представлен полный список технических характеристик, но покупатели никогда не вчитываются в эти описания. Они изучают такие параметры в Интернете или обращаются за помощью к консультантам.
Цифры в заголовке 4U нужно использовать, чтобы выразить пользу от своего предложения в конкретных показателях. Вспомните давнишнюю рекламу «Билайна» «Сколько вешать в граммах?»:
Таким образом, мы выяснили, что специфичность предложения должна выражаться в конкретных цифровых данных:
Другими словами, нужно пользу, продемонстрированную клиенту, выразить в конкретных показателях — процентах, деньгах, градусах и т. д.
Возможно, ваша компания работает в таком сегменте, где нельзя выразить пользу цифрами. В такой ситуации числовые параметры следует заменить эмоциональными факторами, которые максимально подчеркнут полезность вашего предложения. Рассмотрим несколько примеров:
https://www.youtube.com/channel/UCXRWXI7lyRMwn6PkuyHrhgA
Ценность специфичности в заголовке состоит в том, что с ее помощью можно существенно усилить полезность предложения для потребителя.
Теперь переходим к четвертому и, возможно, самому интересному компоненту 4U-заголовка. Предыдущие элементы можно сравнить с реактивами, которые при соединении формируют новое качество продукта с полезными характеристиками. Четвертый компонент — уникальность.
Его можно сравнить с катализатором, ускоряющим протекание в голове у потребителя реакции, необходимой для принятия решения. У клиента, который читает такой заголовок, происходит своеобразный щелчок внутри, после которого решение принимается уже без колебаний.
Речь здесь идет об уникальности составленного вами предложения. Это такой фактор, который выделяет вас на фоне всех других конкурентов.
Необходимо отметить важный момент: если первые 3 элемента 4U-заголовка (полезность, специфичность, срочность) служат для описания вашего предложения и демонстрируют его полезность, то Uniqueness — это элемент, который должен показать, как вы собираетесь этого добиться.
Уникальность — это составляющая продающего заголовка, которая отвечает за формирование доверия у потребителя. В этом элементе необходимо дать подтверждение того, что вы действительно можете гарантировать то, что обещаете в предложении. Обеспечить выполнение этого условия можно разными способами.
При этом нельзя просто заявить, что ваш продукт лучший или особенный. Такие обороты при отсутствии подтверждения даже запрещены законом «О рекламе». В заголовке 4U не рекомендуется использование стоп-слов из следующего перечня: