Сравнение Chevrolet Aveo и Ravon Matiz по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше – Шевроле Авео или Равон Матиз

Сравнение Chevrolet Aveo и Ravon Matiz по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Шевроле Авео или Равон Матиз Ремонт

Сравнение chevrolet aveo и ravon matiz по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – шевроле авео или равон матиз

Иномарки ценой до $10.000

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами – прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены…

“Chevrolet” из Запорожья

НОВИНКА в сегменте недорогих иномарок. Компактный седан “Chevrolet Lanos”, сделанный на Украине, начал поставляться на наш рынок лишь пару месяцев назад. Он призван конкурировать в первую очередь с вазовскими “десятками” и “Калинами”, а также с “Daewoo Nexia” и “Renault Logan”.

Модель, дебют которой состоялся в 1997 году, не способна поразить воображение суперсовременным внешним и внутренним дизайном. Впрочем, на фоне салонов российских машин или, допустим, той же “Нексии” интерьер “Lanos” кажется стильным и практически не устаревшим. Да и качество нареканий не вызывает: неплохой пластик, хорошо подогнанные детали…

А вот обильностью оснащения “Lanos” не радует. На панели приборов даже тахометра нет. Шкала спидометра по центру, еще две (указатели температуры двигателя и запаса топлива) по бокам – и только.

Вообще, единственная и притом небогатая комплектация – один из главных недостатков “Ланоса”. Водительская подушка безопасности и аудиоподготовка – вот и все. Двери открываются лишь с ключа – дистанционного управления дверными замками нет. Как нет и гидроусилителя руля, АБС, электроприводов боковых стекол и зеркал…

Еще про Авео:  Рычаг стеклоочистителя задний (с щёткой 275мм) на Chevrolet Aveo T300 - Запчасти для Шевроле Авео купить по низкой цене в Москве

Столь скудный набор оснащения прямо связан с невысокой ценой “Lanos” – $8.990. А оборудовать украинский седан богаче невыгодно по маркетинговым соображениям – тогда бы он вторгся на территорию более современного “Chevrolet Aveo”.

Упругая и в меру жесткая подвеска неплохо показывает себя на российских дорогах. С ямами и колдобинами она успешно справляется. Однако, по словам нашего корреспондента, опробовавшего эту модель, быстрее 120 км/ч ехать не хочется – только до этой скорости седан ведет себя стабильно и не заставляет водителя излишне напрягаться. Более быстрое вождение требует сосредоточенности.

“Lanos” снабжается 1,5-литровым 86сильным мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать в автомобильном потоке. До “сотни” седан разгоняется за 12,5 с. Для доступного автомобиля – нормальный результат.

Единственная и притом небогатая комплектация – один из главных недостатков “Lanos”.

↑ наверх

“Chevrolet” из Кореи

С ПЕРВОГО взгляда видно, что перед нами – одна из самых современных моделей в сегменте доступных иномарок. Облик у “Aveo” очень стильный, недаром к его разработке приложили руку специалисты прославленного итальянского ателье “Guigiaro-Ital-design”.

Под стать современному экстерьеру и салон, сделанный по актуальной ныне минивэновской концепции: посадка водителя и пассажиров более высокая и вертикальная, чем на обычных легковушках. Тем самым убиваются сразу два зайца: во-первых, автомобиль удивительно просторен: по запасу места для седоков он может поспорить с некоторыми моделями более крупного гольфкласса; а во-вторых, высокая посадка гарантирует хорошую обзорность.

Кроме того, у “Aveo”, пожалуй, самый элегантный салон среди всех машин в нашем обзоре. В его дизайне превалирует тема круга. Она повторяется в форме дефлекторов системы вентиляции, различных кнопок, клавиш и даже подштамповки на внутренней обивке дверей.

Не говоря уже о комбинации приборов с двумя глубокими колодцами, приютившими основные приборы (контрольные лампы вынесены на отдельный дисплей, расположенный на верху торпедо), – подобное решение обычно встречается на машинах со спортивными претензиями.

Еще про Авео:  Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео цена - автосервисы Москвы

А вот на ходу “Aveo” таких претензий не демонстрирует. Настройка ходовой части мягкая (любителям быстрой езды это не понравится), хотя газовые амортизаторы честно отрабатывают даже довольно заметные неровности, не позволяя подвеске срабатывать до отбоя. Четкость переключения передач оставляет желать лучшего.

Если хотите стать владельцем “Aveo”, уложившись в десяток тысяч “зеленых”, придется довольствоваться базовой версией с кузовом “хэтчбек” и 1,2-литровым 72-сильным мотором. Она предлагается за $9.900. Стандартная комплектация небогата – в нее входят лишь водительская подушка безопасности, радио и CD-проигрыватель с четырьмя колонками, солнцезащитная полоска на ветровом стекле да окрашенные в цвет кузова бамперы.

Современный облик и элегантный интерьер выгодно выделяют “Aveo” на фоне соперников.

↑ наверх

Самый маленький “Chevrolet”

МИКРОЛИТРАЖКА “Chevrolet Spark” представляет собой доработанный и улучшенный “Daewoo Matiz”. Машинка с шевролетовским крестом на решетке радиатора стала симпатичнее и совершеннее. Прежние простоватые круглые фары уступили место сложной составной светотехнике. Боковые двери в районе крепления зеркал получили лихую зигзагообразную выштамповку.

Если снаружи машина воспринимается как результат модернизации “Matiz”, то внутри – как новая модель. Чего стоит хотя бы авангардная приборная доска, расположенная в центре передней панели!

Изменился не просто стиль интерьера, изменилась его суть. Салон стал удобнее и практичнее – буквально на порядок. Намного больше стало емкостей под всякую мелочевку. Под креслом переднего пассажира появился выдвижной ящик. На центральном туннеле теперь есть три лотка и три подстаканника. А под передней панелью нашлось место для двух больших полок, где удобно возить, скажем, дорожные атласы.

Отметим также улучшенную звукоизоляцию.

Существенно доработана управляемость: корейские инженеры модернизировали переднюю подвеску и заново сконструировали заднюю. В результате на поворотах “Spark” ведет себя лучше, нежели “Matiz”, – четче слушается руля, крепче держит дорогу.

Дешевле $10.000 маленький “Chevrolet” стоит только с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. В городе, а это естественная среда обитания подобных автомобилей, его 52 л.с. вполне хватает.

Еще про Авео:  Сравнительный тест Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze: рядовые

Небольшой расход бензина – в среднем 5,2 л/100 км – еще одно достоинство машины. Улучшить экономичность (“Matiz” потребляет на пол-литра больше) удалось не только благодаря более обтекаемому кузову, но и за счет меньшей массы. Снижению веса способствовало применение новых легких сортов стали, а также замена некоторых металлических деталей на пластиковые. Пластиковыми, например, стали педали.

Минимальная цена модели – чуть меньше $8.500. За эти деньги вы получите машинку, оснащенную лишь водительской подушкой безопасности (плюс легкая тонировка стекол). Если добавить усилитель руля, передние электростеклоподъемники и центральный замок, то цена возрастет до $9.100. Доплата за кондиционер составит $720.

Матиз и шевроле авео

Чтобы не плодить новых тем.

Приехали Виды МКПП:-))- это Авео предпоследнего (если не ошибаюсь) поколения в исполнении ПАО “ЗАЗ”.

За руль сел очень удобно, что редкость для меня. В Нексию и Шанс я не влезаю никак, речь не идет об удобстве – никак:-))

В Ауди седан А4 тоже почти не влезаю, в три погибели.

А в Виде широкий проем двери (матизный:-)), большая регулировка сидения назад и регулировка руля по высоте.

Мне регулировок хватило с запасом.

На удивление неплохие пластик панели и обивка салона.

Клиренс неплохой, пишут 165, посмотрим на ходу.

Запаска полноразмерная.

Багажник хетчбека ..пишут то 175, то 220 – по ощущениям явно больше матизного, но не радикально:-))

Багажник седана большой, ближе к Нексии и Логану.

На удивление у седана и хетчбека разные “морды лица”, у хетчбека мне понравилось больше.

Минус для меня – пока не пришла комплектация с АКПП, обещают к осени.

Ага, цена 400 за седан и 410 за хетч.

Кондей, обогрев зеркал, 4 динамика (музыки нет), подушка водителя. Колеса 185/60R14.

На Виду АКПП обещают 185/50R15, если не ошибаюсь.

Изменено 16 июля, 2021 пользователем Александр М260

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector