Безопасность автомобиля очень важна. Даже если у Chevrolet Cruze есть финансовые дыры, определенные рутинные сервисные мероприятия жизненно необходимы. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски на вашем Шевроле Круз? Для этого мы сначала выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски на вашем Chevrolet Cruze и, наконец, как их заменить на новые.
- Интересуют тормозные диски Шевроле Круз
- Когда менять тормозные диски Шевроле Круз?
- Как поменять тормозные диски на вашем Шевроле Круз?
- Роль тормозных дисков Шевроле Круз
- Цена замены тормозных дисков Шевроле Круз
- Зачем и когда менять тормозные диски на его Шевроле Круз?
- Таблица 9.1. Размеры тормозных колодок и дисков
- Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов
- Периодичность замены
- Требуемые инструменты
- Процесс замены
- Оригинальные каталожные индексы тормозных дисков от General Motors
- Артикулы и цены не оригинальных тормозных дисков
- Общая классификация тормозных дисков Шевроле
- В каких случаях проводят замену тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз
- Характерные признаки неисправности тормозного диска на автомобиле Шевроле Круз
- Места приобретения комплектующих
- Обзор тормозных колодок Шевроле Круз
- Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов
- Требуемые инструменты
- Описание замены передних колодок на Шевроле Круз
- Рекомендации по эксплуатации колодок
- Тормозные диски Шевроле Круз
- Передние диски
- Артикулы оригинальных дисков
- Артикулы аналогов
- Для R15
- Для R16
- Задние диски
- Артикулы оригинальных дисков
- Артикулы аналогов
- Для R15
- Для R16
- Самостоятельная замена
- Замена передних дисков
- Замена задних дисков
- Тормозные колодки на Шевроле Круз
- Передние колодки
- Артикулы оригинальных колодок
- Артикулы аналогов
- Задние колодки
- Артикулы оригинальных колодок
- Артикулы аналогов
- Самостоятельная замена
- Передние
- Задние
- Обкатка
- В завершении
Интересуют тормозные диски Шевроле Круз
Мы начинаем наше руководство с объяснения того, для чего используются тормозные диски Chevrolet Cruze, это позволит вам понять, почему необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски – основная часть вашей тормозной системы. Фактически, торможение на Chevrolet Cruze гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Chevrolet Cruze.
Когда менять тормозные диски Шевроле Круз?
Теперь перейдем к той части, которая, несомненно, привлекает вас в этой статье, а именно, при замене тормозных дисков Шевроле Круз? Как мы уже рассказали вам ранее, тормозные диски и колодки работают в режиме осмоса, однако эти два компонента изнашиваемые части и они будут со временем, и особенно трение при торможении изнашивается и теряет тормозную мощность. Теперь мы подробно рассмотрим различные методы, чтобы узнать, когда их заменить:
- Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000 – 100 000 км на Chevrolet Cruze, однако необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может существенно различаться. Действительно, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, с другой стороны, если вы едете только по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
- Основной и успешный метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля – это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
- Основной визуальный прием, позволяющий узнать, когда менять тормозные диски на вашем Chevrolet Cruze, – это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на подставку. После снятия у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, – это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.
Как поменять тормозные диски на вашем Шевроле Круз?
Наконец, чтобы завершить эту статью, мы довольно быстро опишем как поменять тормозные диски вашего шевроле круз. Вы должны знать, что если вы поменяете тормозные диски своего автомобиля, вам обязательно придется поменять тормозные колодки вашего Шевроле Круз, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, в которой рассказывается, как внести это изменение.
Что касается замены дисков, вот основные шаги, которые необходимо выполнить:
- Поставьте свой Chevrolet Cruze на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
- Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
- Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
- Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
- Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
- Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.
Забота о вашем автомобиле имеет важное значение, если вы хотите получить удовольствие от поездки, продать его по справедливой цене или избежать огромных непредвиденных расходов. Некоторые из этих плановых действий по обслуживанию неизбежны, например, техническое обслуживание тормозов, и мы просто узнаем по какой цене заменить тормозные диски Шевроле Круз . Независимо от того, сложно ли назвать вам точную стоимость, мы сначала объясним роль тормозных дисков автомобиля, затем оценку стоимости замены тормозных дисков вашего Chevrolet Cruze и, наконец, почему и когда заменить его диски.
Роль тормозных дисков Шевроле Круз
Прежде чем мы узнаем стоимость замены тормозных дисков на вашем Шевроле Круз, мы объясним, в чем их предназначение. Они являются неотъемлемой частью вашей тормозной системы и обеспечивают вашу безопасность на дороге. Этот тормозной элемент является расходным материалом, этот элемент необходимо будет заменить в зависимости от того, как вы используете свой Chevrolet Cruze. Есть две различные тормозные системы, барабанные тормоза, которые будут представлять собой своего рода круги, внутри которых колодки будут прижиматься к стенкам, чтобы замедлить автомобиль, часто устанавливаемые на старых автомобилях или на задних колесах, потому что они имеют меньшую тормозную мощность. Диски, судя по их названию, похожи на толстые металлические диски, которые будут зажаты тормозными колодками, чтобы остановить ваш Chevrolet Cruze . Со временем и трением толщина дисков будет уменьшаться, и они станут менее эффективными.
Цена замены тормозных дисков Шевроле Круз
Теперь мы перейдем к компоненту, который вам, вероятно, больше всего нравится. Сколько стоит замена тормозных дисков на Шевроле Круз? Важно знать, что тормозные диски продаются парами, как правило, ваш автомобиль оснащается ими спереди, а не автоматически сзади. Поскольку 70% тормозной мощности автомобиля сосредоточено на передней части автомобиля, очень важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии. Мы собираемся обобщить различные возможности, доступные вам для заменить тормозные диски вашего Chevrolet Cruze и разные цены на эти решения , Вот они:
- Первое решение на самом деле является наиболее затратным, если вам уже приходилось иметь дело с гаражом марки вашего Chevrolet Cruze. Вы должны знать, что услуги постоянно становятся существенно дороже. Мы гарантируем вам опыт, который присутствует не постоянно и который ни в коем случае не требуется для многих услуг, таких как замена тормозного диска. Тем не менее, замена тормозных дисков вашего Шевроле Круз на заводе-изготовителе будет стоить вам от 250 и 350 евро в зависимости от отделки вашего автомобиля.
- Проехать мимо автоцентра или отдельного гаража это решение, которое все больше ценится владельцами автомобилей, для некоторых они позволяют сохранить гарантию на ваш Chevrolet Cruze, хотя и позволяют снизить счет. Подсчитано, что замена тормозных дисков Chevrolet Cruze в таком гараже составляет около От 150 до 250 евро.
- Наконец-то появилась возможность самостоятельно заменить тормозные диски. , с некоторыми знаниями процесс не очень сложный, и вы найдете руководства в сети. Для этого вам просто нужно купить компонент. Если вы купите его в магазине, вы получите его за 50/60 евро и 30/4 при покупке онлайн.
Зачем и когда менять тормозные диски на его Шевроле Круз?
Как мы уже говорили во введении, тормозные диски на вашем Chevrolet Cruze являются изнашиваемыми автозапчастями. Расчетный срок службы тормозных дисков составляет От 80 000 до 110 000 км в зависимости от вашего использования (например, шоссе или город). Наконец, определенные сигналы могут уведомить вас о необходимости замены тормозных дисков на вашем Chevrolet Cruze:
- Сильный скрип при торможении, обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в вашем Шевроле Круз, не думайте дважды, чтобы получить совет из нашей статьи по этому поводу.
- Сильная вибрация педали тормоза при торможении.
- Сильные царапины или пятна на тормозных дисках
Если вы хотите больше путеводителей по Chevrolet Cruze, перейдите на наш Chevrolet Cruze категория.
В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.
Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.
Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
Вам потребуются: штангенциркуль или микрометр, линейка.
1. Для проверки передних тормозных механизмов поднимите переднюю часть автомобиля домкратом. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
Предупреждение: В зависимости от того, какую часть автомобиля поднимаете, установите под противоположные колеса противооткатные упоры («башмаки»).
2. Снимите переднее колесо.
3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок вместе с основанием менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).
4. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщина меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).
Таблица 9.1. Размеры тормозных колодок и дисков
5. Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.
6. Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
7. Аналогично проверьте тормозные механизмы второго переднего колеса.
8. Для проверки заднего дискового тормозного механизма снимите заднее колесо и проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозного механизма. Вращая поршень, утопите его в цилиндр суппорта (используйте специальное приспособление). Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
При отсутствии специального приспособления используйте раздвижные пассатижи. Утопите поршень, вращая его и одновременно надавливая пальцем. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить боковую поверхность поршня.
9. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозного механизма заднего колеса»).
10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
11. Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром (см. п. 5).
12. Аналогично проверьте тормозные механизмы другого заднего колеса.
Примечание: Заменяйте колодки в следующих случаях:
- загорелась сигнальная лампа в комбинации приборов, вследствие срабатывания датчика износа тормозных колодок;
- поверхность накладок замаслена;
- накладки непрочно соединены с основанием.
От состояния передних тормозных дисков зависит интенсивность торможения, а значит и безопасность водителя.
В процессе эксплуатации происходит их износ, поэтому необходимо вовремя производить замену.
Рекомендуется использовать оригинальные изделия либо хорошие аналоги сторонних производителей.
Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов
Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.
Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.
Штатное изделие имеет артикул 13 502 045 для R15 и 13 503 988 для R16. Фирменные диски стоят порядка 6000-8000 рублей. При осуществлении остановки транспортного средства, торможение осуществляется плавно без скрипа.
Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.
С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.
Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.
Периодичность замены
По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.
Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.
Диски необходимо менять в следующих случаях:
- в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
- произошла деформация;
- колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
- появился скрип;
- увеличился тормозной путь;
- увод автомобиля в сторону при торможении;
- возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.
Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.
Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.
Требуемые инструменты
Для того чтобы заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз, автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Процесс замены
Для того чтобы поставить новые передние тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена диска. Произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
- Смазать крепления переднего колеса с помощью жидкости WD-40.
- Открутить крепления с помощью баллонного ключа.
- Снять колесо.
- При помощи трещотки с головкой «на 10» открутить болты от направляющих суппорта.
- Открутить болты, фиксирующие суппорт и аккуратно снять его. Суппорт необходимо закрепить с помощью проволочки. Данная процедура обезопасит шланг от сворачивания и сильных натяжений.
- Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск на ступице. Для этого требуется воспользоваться трещоткой с головкой Torx 30.
- Демонтировать передний тормозной диск.
- Очистить посадочное место тормозного диска и поверхность ступицы. Нанести медную смазку.
- Установить новый передний тормозной диск и зафиксировать винт с помощью головки Torx 30.
- Установить на место суппорт и колесо.
- Проконтролировать работу диска и тормозной системы. Аналогичным способом произвести замену второго переднего диска.
На автомобиль марки Шевроле Круз допускается установка ряда различных тормозных дисков, как передних, так и задних. Выбор зависит от года выпуска, штатной комплектации, модификации. Несмотря на широту диапазона выбора, изготовителем установлены строгие критерии:
- передние диски: толщина 260 мм (max), 230 мм (min), высота по внешним границам 455 мм;
- задние тормозные диски: толщина 120 мм (max), 100 мм (min), высота по внешним границам 450 мм;
Диаметр центрального отверстия для передних и задних дисков идентичный, составляет 60 мм, количество проушин для шпилек равно пяти.
По умолчанию изготовитель устанавливает тормозные диски концерна General Motors, артикул 13502052 (передние), 13502137, 13502136 (задние) для высоты 292 и 268 мм соответственно. Стоимость оригинальной продукции от GM начинается с отметки в 3800 руб. и выше, в зависимости от места приобретения и модификации детали. Ввиду дороговизны, в продаже имеется ряд аналогов, как качественных, так и не очень.
Оригинальные каталожные индексы тормозных дисков от General Motors
- GM GENERAL MOTORS CRUZE FRONT, 13502052 DMC, 13502052, цена от 5500 руб.;
- GENERAL MOTORS CRUZE, 13502045 Chevrolet, 13502045, цена от 5000 руб.;
- GENERAL MOTORS TR, 13502135, цена от 4800 руб.;
- GENERAL MOTORS CRUZE/ORLANDO/ASTRA J 16″, 13502139, цена от 4000 руб.;
- GENERAL MOTORS CRUZE / GM, 13502136, цена от 4100 руб
Артикулы и цены не оригинальных тормозных дисков
Общая классификация тормозных дисков Шевроле
- расположение: передние, задние тормозные диски;
- сторона: левый, правый, универсальный (двусторонний);
- вентиляция: вентилируемый, невентилируемый;
- перфорация насечек: с перфорацией и без таковой;
Перечень производителей, изготавливающих комплектующие к Шевроле Круз 1.6 (1.8): A.B.S., ABE, ATE, Ashika, Behr Hella, Blue Print, Bosch, Brembo, Comline, Delphi, Denckermann, FTE, Febi, Fenox, Ferodo, Fremax, Girling.
В зависимости от стоимости запасных частей подбирается оптимальный вариант. Однако 100% качество такой продукции не гарантируется, в отличие от General Motors. Все детали приобретаются владельцем только по личной инициативе, как дешёвая альтернатива оригиналу.
Не рекомендовано покупать и устанавливать детали сомнительного происхождения на автомобиль в процессе нахождения его на гарантийном обслуживании. Известны факты аннуляции «гарантийного обязательства» в связи с установкой сторонних неоригинальных деталей.
В каких случаях проводят замену тормозных дисков
- естественный износ вследствие длительности срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- стороннее механическое (техническое) повреждение;
- нарушение технологии установки в процессе предыдущего ремонта;
- брак при изготовлении детали;
- личная инициатива собственника автомобиля Шевроле Круз 1.8;
- заклинивание суппорта вследствие отсутствия смазки;
- капитальный ремонт задней подвески, тормозного контура автомобиля;
- деформация металлического диска.
Настоятельно рекомендовано проводить замену дисков попарно, так как ресурс эксплуатации равный. Замена одного может негативно отразиться на другом. Часто появляется биение, вибрации, снижение эффективности торможения.
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые задние диски, смазка, тормозные колодки, домкрат.
Перед началом работ в обязательном порядке проводится полноценная диагностика с целью идентификации поломки, оценки общего состояния автомобиля, расчёта количества запасных частей, расходных материалов.
- задняя часть кузова машины вывешивается гидравлическим домкратом. Допускается подъём центровой, боковой;
- снимается колесо, тормозные колодки, тормозной цилиндр (суппорт);
- после отвинчивания болта крепления, с посадочного места срывается диск. Если было неоднократное заклинивание колодок, перегрев, диск прочно прикипает к ступице. Потребуется молоток или небольшая кувалда для срыва.
Следующий этап: проведение диагностики разобранного узла, выявление дефектов, повреждений, замена изношенных комплектующих, тормозная система проверяется на целостность. Только после завершения указанных действий, устанавливается новый диск, фиксируется штатным креплением. Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне задней подвески.
Средний ресурс эксплуатации, при условии соблюдения регламента установки, составляет 100 000 км и более. В зависимости от качества детали интервал может быть увеличен до 120 – 150 тыс. км.
Характерные признаки неисправности тормозного диска на автомобиле Шевроле Круз
- снижение эффективности торможения;
- биение, вибрации в кузов автомобиля при нажатии на педаль тормоза;
- нагревание поверхности обода колеса;
- в салоне машины слышен запах гари, горелых фрикционных накладок.
Места приобретения комплектующих
- автомобильный рынок;
- автомагазин;
- официальный дилер;
- сервисный центр;
- СТО.
Очевидно, что длительность гарантийного обязательства напрямую зависит от выбора места покупки. С большей долей вероятности приобрести оригинал можно у официального представителя компании или сервисном центре.
Не все автовладельцы принимают во внимание рекомендацию, приобретают расходные материалы, которые дешевле. Сомнительное качество ставит под угрозу работоспособность всего тормозного контура, системы в целом.
«Новые» комплектующие не выхаживают должного ресурса, выходят из строя, повреждают смежные механизмы. Автомобиль нуждается в капитальном ремонте, что влечёт за собой дополнительные финансовые траты.
От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.
Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.
Обзор тормозных колодок Шевроле Круз
Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:
- 195/65/R15;
- 205/60/R16.
Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.
Передние тормозные колодки, предназначенный для эксплуатации с колесами 195/65/R15
Колодки, устанавливаемые на колеса 205/60/R16
Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов
Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.
Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.
Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.
Описание замены передних колодок на Шевроле Круз
Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.
- Зафиксировать машину ручным тормозом.
- Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.
Поддомкраченый Шевроле Круз
- Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
- Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
Открытый бачок с тормозной жидкостью
- Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
- Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.
Расположение двух болтов направляющих суппорта
- Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
- Снять скобу.
- Демонтировать старые тормозные колодки.
Болты, крепящие скобу
- Установить новые тормозные колодки.
- Смазать направляющие суппорта.
- Произвести монтаж суппорта на место.
- Прикрепить тормозной шланг к держателю.
- Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.
Рекомендации по эксплуатации колодок
На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».
Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.
Тормозные диски Шевроле Круз
В автомобиле Chevrolet Cruze используются передние и задние дисковые тормоза. Диаметр тормозных дисков зависит от типа двигателя. Стандартные детали на передней оси можно заменить на перфорированные. Процесс замены занимает 40 минут.
У автомобиля с пробегом больше 80 000 километров при торможении может появиться металлический скрип, вибрация или биение педали тормоза. Это признаки полного износа тормозных дисков на «Шевроле Круз». Эта статья расскажет о том, какие детали ставить взамен изношенных, в чем преимущество перфорированных дисков перед вентилируемыми, и о том, как заменить детали самостоятельно.
Передние диски
На Chevrolet Cruze устанавливаются вентилируемые передние тормозные диски диаметром 276 и 300 мм. Размер зависит от типа двигателя — бензинового и дизельного соответственно.
Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации менять детали нужно попарно при достижении толщины 24 мм и меньше.
Предпочтительнее устанавливать оригинальные изделия, так как они рассчитаны на пробег 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей прямо зависит от цены.
Стандартные вентилируемые тормозные диски можно заменить на перфорированные. Они отличаются от вентилируемых дополнительными отверстиями и канавками. Они уменьшают тормозной путь на 30 %, улучшают охлаждение тормозного механизма, отводят газы, появляющиеся при трении деталей, счищают запекшийся слой фрикционного материала и на 15 % увеличивают ресурс колодок.
Артикулы оригинальных дисков
Оригинальные детали производятся компанией General Motors под артикулами 13502045 и 13502052. Характеристики приведены в таблице.
Артикулы аналогов
Для R15
Для R16
Задние диски
На заднюю ось Chevrolet Cruze устанавливаются простые тормозные диски. Они, как и передние, различаются размером и зависят от типа установленного двигателя. Модели с бензиновым мотором комплектуются дисками диаметром 268 мм, а с дизельным — 292 мм.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует менять детали парами при достижении толщины в 10 мм.
Предпочтительнее устанавливать детали от General Motors, так как они способны проработать 80—90 тысяч километров. Ресурс заменителей меньше и прямо пропорционален цене.
Артикулы оригинальных дисков
Выпускаются компанией General Motors под артикулами 13502136 и 13502139. Характеристики приведены в таблице ниже.
Средняя цена задних оригинальных дисков:
Артикулы аналогов
Для R15
Для R16
Самостоятельная замена
Чтобы снять и заменить тормозной диск на Chevrolet Cruze своими руками, потребуются следующие инструменты:
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- трехногая подставка под автомобиль;
- ключи — баллонный, 14, 18 мм, Torx T30;
- молоток;
- WD-40;
- проволока или шнурок длиной 50 сантиметров;
- раздвижные пассатижи;
- отвертка с длинным жалом;
- металлическая щетка;
- монтажная лопатка или труба диаметром 1,5—2 см;
- медная смазка;
- консистентная смазка.
Инструкция по ремонту и эксплуатации рекомендует одновременно с дисками менять колодки.
Замена передних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Последовательность действий следующая:
Замена задних дисков
Необходимое время: 40—50 минут.
Порядок действий следующий:
- Заехать на ровную площадку, включить 1-ю передачу или перевести селектор в положение P. Подложить под передние колеса башмаки.
- Выполнить шаги № 2—6 из предыдущего алгоритма.
- Открутить ключом на 10 2 болта, крепящих к направляющей скобе скобу суппорта. Снять ее и привязать к пружине задней подвески.
- Вынуть колодки и пружинные скобы.
- Открутить ключом на 18 2 болта, крепящих направляющую скобу к продольному рычагу балки.
- Вывернуть фиксирующий болт ключом Torx T30.
- Выполнить шаги № 10—12 из предыдущего алгоритма.
- Очистить направляющую колодок от грязи и ржавчины.
- Установить пружинные скобки и колодки. На внутреннюю сторону устанавливается деталь с надписью Inboard, а стрелка на ней должна быть направлена вверх.
- Оценить состояние пыльников направляющих пальцев и свободу хода. При необходимости заменить их деталями ремкомплекта направляющих пальцев и смазать консистентной смазкой.
- Вдавить поршень: отверткой сдвинуть пыльник в сторону тормозного цилиндра, раздвижными плоскогубцами ухватиться за край поршня до канавки. Уперев в поршень отвертку, вкрутить его в цилиндр по часовой стрелке.
- Установить суппорт.
- Покрутить диск. Если есть заедания, то устранить их. Если этого не сделать, то при езде деталь будет нагреваться, ухудшая торможение и разгон.
- Опустить машину.
- Нажать на педаль тормоза и поднять до упора / опустить рычаг стояночного тормоза 3—4 раза. Это восстановит зазоры в рабочей и стояночной тормозных системах.
На этом замена задних тормозных дисков на «Шевроле Круз» завершена.
Тормозные колодки на Шевроле Круз
При долгой эксплуатации Chevrolet Cruze появляется противный металлический свист. Это сигнал от акустического датчика износа о том, что тормоза нуждаются в обслуживании. Эта статья расскажет о том, какие выбрать передние тормозные колодки на Шевроле Круз и как их поменять.
Передние колодки
К подбору и покупке передних тормозных колодок на Шевроле Круз нужно относиться внимательно, так как они различаются по форме и размеру. Причина – разные диаметры тормозных дисков на моделях с бензиновым (276 мм) и дизельным двигателем (300 мм).
Артикулы оригинальных колодок
Производятся компанией General Motors. Артикулы:
Артикулы аналогов
Задние колодки
Оригинальные задние тормозные колодки на Шевроле Круз и заменители отличаются между собой ресурсом: 40–50 тысяч километров против 10–30 тысяч.
Артикулы оригинальных колодок
Производятся компанией General Motors, артикулы – 13473427, 13473428.
Артикулы аналогов
Самостоятельная замена
Замена колодок на Шевроле Круз выполняется c помощью следующих инструментов и расходных материалов:
- противооткатные упоры (башмаки);
- домкрат;
- подставка под автомобиль;
- ключи: балонный, 14, 15, 18 мм;
- шлицевая отвёртка;
- раздвижные пассатижи;
- металлическая щётка;
- медицинская груша;
- шнурок или проволока;
- ремкомплект суппорта;
- анаэробный герметик;
- консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
- новые удерживающие пластины (рекомендуется);
- резиновые перчатки.
Передние
Чтобы заменить передние тормозные колодки нужно:
Задние
Замена задних колодок на Шевроле Круз делается следующим образом:
- Выполнить шаги № 1–6 из предыдущего метода.
- Выкрутить 2 болта крепления направляющих пальцев ключом «на 14».
- Снять суппорт в сборе и привязать его к пружине.
- Отжать с помощью шлицевой отвертки фиксаторы фиксирующей пружины.
- Выполнить шаг № 9 из предыдущего метода.
- Установить новые удерживающие пластины.
- Установить колодки: на внутренней должна быть надпись «Inboard», а стрелка направлена вверх. Внешняя ставится как обычно.
- Выполнить шаги № 10, 12–18 из предыдущего метода.
Обкатка
После замены эффективность торможения ухудшится. Поэтому перед выездом на дорогу с большим количеством машин необходимо притереть новые и старые детали. Для этого нужно на пустом участке длиной 100–200 метров без препятствий 2–3 раза разогнаться до 30 км/ч и плавно затормозить, используя 1/3–½ хода педали. Первые 100 километров притирка будет продолжаться. В этот период не рекомендуется тормозить, используя весь ход педали.
В завершении
Подводя итог, можно сказать, что процедура замены требует только базового знания конструкции тормозной системы и владения инструментом.
День добрый господа! Купил себе круза 2011 года проблема в выборе тормозных дисков передних и задних, а так же колодок, какие взять диски и колодки, посоветуйте
Brembo тоже вещь, и цена достойная.
Добрый день! Весной менял предние диски – поставил Otto Zimmerman серии Coat z, колодки передние ATE Ceramic, задние – простые ATE. Доволен. Тормозит качественно. На литых дисках спереди теперь практически нет черного осадка от колодок. Но! ATE Ceramic конечно стоят дорого.
Да бери те что написали! Не бери хенкок фрикса- скрипят,по крайней мере у меня скрипели как на уазиках!
Тормозный диски (качественные и недорогие)
207 981 755 – передний
208 309 755 – задний
Колодки (Sangsin)
SP1362 – передние к-т
SP1363 – задние к-т
Zimmerman, колодки ATE. Тоже весьма довольна.
Ate однозначно хорошие колодки. А себе я брал Textar, без нареканий.
Перед диски умерли через 5 тыщ, взял Otto Zimmerman , не помню серию, с покрытием чего-то и колодки Феродо (перед и зад). Отлично тормозит, налета нет, диск почти ровный, без борозд.
А вообще надо понимать, с каких скоростей торможение чаще, не думаю, что на 1.6 шибко гонять будете. Я по трассе езжу до 160-165 и часто бывает сильное торможение, в городе были резкие остановки, но там больше к резине, поэтому и посоветовал как у себя.
Бери колодки hsb. Долго ходят, не скрипят, ате на фольце каждые 10т менял.
Я себе диски и колодки взял НК.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Есть ли отличия в тормозной системе Круза с моторами 1,6 и 1,8 сборка Шушары(Питер)?
Тормозные диски и колодки отличаются или и там, и там все идентично?
Кто какие колодки покупал себе для мотора 1,8? Напишите номера.
Дело не в моторе, дело в размере колес
А вообще здесь /Catalog/Global/Cars/Chevrolet выбери свою комплектацию и там найдешь правильный номер
У меня колеса R16 колодки ставил такие Ate 13.0460-7262.2. Посмотри номер по артикулу, в применимость зайди. Там эти колодки на все крузы подходят. А вообще очень может быть, что тормозная система подоходит и для r15 так как мелко выглядит))
Задние колодки одинаковые на всех , а передние нужно брать на 15″ , разница с 16″ во внутреннем изгибе колодки. У меня колеса тоже стоят на 16″ с завода , но тормозные диски видать еще старого образца на 15″. Нужно снимать колесо и визуально мерить.
С 16-м радиусом бери какие по-карману.
На Крузах что 1.6 что 1.8 15 (ПЯТНАДЦАТАЯ) тормозная система,т.е. колодки надо заказывать “15”многие путают с размерами колесных дисков,к дискам размер колодок никак не относится.На максимальной комплектации стоят 17 диски это же не означает что колодки нужны под 17 диски.
Все правильно пишет Сергей 604.
На всех Крузах не зависимо от года выпуска 15 тормозная система.
16-е стоят на дизельных Крузах. В России их не производят.
https://vk.com/videos-94635692?section=album_12
там видео про замену колодок с номерами самих колодок
сами же колодки одинаковые и под 15 и под 17 диски, так что разницы нет, колодки будут абсолютно одинаковые
Вопрос решен. Тема была закрыта автором