Код 89 мать его! — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Код 89 мать его! — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2 Ремонт

Не все автовладельцы знают, где выбит номер двигателя на Шевроле Авео 1.2, 1.4 и 1.6. Шифр нужен при покупке, регистрации машины, подборе запчастей для ремонта силовой установки.

Единого для всех автомобилей стандарта маркировки моторов нет. Поэтому производители на разных моделях ставят шифр в разных местах. Стоит заранее посмотреть расположение кода, чтобы потом не возникало проблем.

Машины данной версии комплектуются силовым агрегатом типа B12D1 или F12D4. Автопроизводитель указывает номер двигателя на модели Chevrolet Aveo 1.2 на вертикальной площадке блока цилиндров со стороны расположения масляного фильтра.

Чтобы его рассмотреть, рекомендуется иметь при себе яркий фонарик. Для лучшей видимости предварительно участок с маркировкой стоит протереть мягкой тряпкой, чтобы удалить всю грязь и пыль.

Malibu, Silverado, Suburban, Tahoe

Colorado, Corvette, Suburban, Tahoe

  • Чаще всего проблема в неисправном термостате, потом вентилятор охлаждения двигателя начинает постоянно работать. И обязательно провести диагностику сканером.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ошибка 89 на бортовом компьютере предупреждает о приближении срока проведения очередного тех. обслуживания. К вентилятору и температуре она отношения не имеет. Возможно, в вашей комплектации этот код имеет другое значение, об этом можно прочитать в приложенной к автомобилю инструкции по эксплуатации. А с некорректным включением вентилятора можно разобраться только с применением диагностического оборудования.
  • Здравствуйте, как заметили коллеги, данная проблема может возникать из-за неисправности термостата. Но включение вентилятора на холодном двигателе означает выход в аварийный режим. Код 89 означает о необходимости поездки в сервис. То есть в данном случае вероятно появление неисправностей в системе, при которых необходимо обратиться в сервис для выяснения причин неисправностей.Советую съездить на диагностику для выявления кодов ошибок, а также проверки датчиков.В данном случае очень похоже, что плохой контакт или неисправность датчика температуры. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры системы кондиционирования.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Добрый день! Также замечю, что очень часто дилеры не могут найти проблему связанную с индикацией ошибки 89 при запуске автомобиля. Очень много обращений было к дистрибьютору по этому вопросу, но исходя из отзывов владельцев Chevrolet причина все таки в вышедшем из строя термостате. После его замены проблема исчезала.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Код 89 мать его! — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Под лобовым стеклом со стороны водителя находится табличка с кодом

это обычный вин,а мне нужен, цитирую – “второй вин-код”.

я точно не уверен, но по-моему этот второй вин где-то в электронных мозгах зашит, у официалов поспрашивай (ну ли кто-там у вас GM-авто ремонтирует). Шанснсов мало, что найдешь. На автомобиле его точно нет

Под лобовым слева есть шильдик корейский.Я по нему запчасти заказываю. Хотя в птс есть вин код российский начинается с буквы Х. Два вин кода, но в ЕМЕХЕ мне посоветовали заказывать по корейскому. У Меня авто калининградской сборки 2010 года. А по корейскому вину 2009г.

В птс выбивается российский и на табличке под капотом он же, корейский под лобовым. Выбирай какой тебе нужен и вперед. Загугли оригинальный каталог шевролет и вбей корейский там тебе все выдаст как надо.

В Калининграде (как и в Запорожье) сборку авео начали в 2012 г. Откуда на более ранних авто могут быть российские вины?

Здесь, на экзисте, страна указана – Украина..но изначально мне сказали, что собрана в Китае,для украинского рынка. А может ее пересобирали в Украине, после Китая.

Тогда её могли собрать в Корее, присвоить свой вин, отправить в Китай, там на кузов повесили колёса и может двигло поставили и отгрузили на Украину. Китайцы свой вин (т.к. он последний) напечатали на авто и в птс. Корейский вин сидит где-нибудь в электромозгах

Примерно так будет выглядеть 2 VIN’а от Украинского Aveo 1.6

В техпаспорте 2 вина : Y6DSF69YE7B****** и KL1SF69YE7B******на сколько я понимаю по первому коду:Страна происхождения – УкраинаСборочный завод – BupyeongПроизводитель – ЗАО ЗАЗДополнительная информация – CKD assemblyПо второму коду:Страна происхождения – Южная КореяСборочный завод – BupyeongПроизводитель – GM Daewoo Auto & Technology Company

Еще про Авео:  Какую тормозную жидкость заливать шевроле авео т300

У моей машины ( 1,2 8v 2007г базовая комплектация) тоже 2 вина, пробовал пробить по Российскому не проходит, по Корейскому инфа полная.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Сообщение от Fudo

    Кэп всегда на страже!!!

  • Дилер выявил проблему: термостат под замену по гарантии, вентилятор постоянно вращается. Ждать не менее 2 недель, ездить не возбраняется
  • В пятницу заменили термостат на пришедшей в ремонт Авешке, ошибка по нагревательному элементу висела постоянно в памяти, чек при этом не горел, вентилятор охлаждения постоянно молотил.
  • Вот что было у меня. Первый раз код89 выскакивать начал при пробеге 13800км и я подумал об умном компе, который учитывает старение масла от условий эксплуатации. При этом звонил “колокольчик” и тупил на разгоне мотор, попробуй не заметь такое, сразу на запись к дилеру побежишь. Я вытерпел до 14700км. и на диагностику. Там за 3 минуты определили – двигатель F16D4- КОД ошибки Р0325-цепь датчика детонации ДВС. Рекомендована замена. Спрашиваю: Почему ДЖЕКИЧАН не загорелся? Говорит: он включается при пропусках зажигания, нарушении подачи топлива и т.д. когда снижается “экология”. Менять я не стал т.к. после диагностики и соответственно сброса ошибки больше код89 не беспокоил и детонации не слышал. Через две недели поставил газобалонное об-е и забыл про малейшую детонацию. Появился снова при пробеге 19700км на непрогретом (примерно 2 минуты как поехал)моторе, детонации не слышно. Сбрасываю- при нажатии газа появляется снова. На бензине и на газу. Вот теперь светит замена датчика или на диагностику рвануть и узнать что то новое(вдруг с термостатом беда).
  • Появилась неделю назад. Утром завел машину, прогрел и поехал. После минут 10 с момента запуска двигателя выскочила ошибка. Я – в панику (у меня разок перетирался патрубок системы охлаждения) – остановился, заглушил, открыл капот – жидкости в порядке. Постоял минут 10 и поехал дальше – минут через 10 ошибка появилась вновь. через минут 5-10 пропала. При этом заметил, что как только появляется ошибка – включается вентилятор охлаждения радиатора. В общем, сначала ошибка выскакивала за 1 поездку 1 раз, сейчас стало чаще, послезавтра к ОД – думаю также термостат – судя по симптомам.
  • Как и предполагалось – он самый. Замена по гарантии. Итого за 46500 пробега заменено по гарантии:
    – 2 стойки стабилизатора;
    – патрубок системы охлаждения;
    – опора двигателя;
    – стойка задняя;
    – резистор отопителя салона (дважды);
    – сам отопитель;
    – термостат.
    Неслабо для 2х лет эксплуатации
  • Тоже недавно была ткая ошибка, бенз заливаю один и тот же на одной и той же заправке, в день появления ошибки залился на другой и спустя пару часов выскочила ошибка, больше не было ее, пробег 43000 скоро плановое то там и задам вопрос

Модификация, комплектация, технические особенности, проблемы
автомобиля, оценка по рынку, двигатель, трансмиссия и многое другое.

  • Что такое VDS? VDS – это раздел дескриптора транспортного средства. VDS
    используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели,
    платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN – это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS – это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI – это мировой идентификатор производителя. Первые три символа
    обозначают производителя автомобиля.

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода.
Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение.
Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого.
Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель,
комплектация и цвет.
Нет транспортных средств с одинаковыми кодами.
Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю,
поступающему с
производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и
государственные учреждения,
такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль,
и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля.
Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

  • Информация ТСИнформация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год
    производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка
    выпускалось конкретное атво.
  • Отзывы по неисправностямПо требованиям органа надзора технического состояния автомобилей,
    некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву,
    данная
    информация в явном виде будет указана.
  • Цена и пробег
    Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в
    среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег
    такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Autobius – универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля . Каждый автомобиль
имеет
уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об
автомобиле,
такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и
многое
другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных,
чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет
определенный
формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель
автомобилей
обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю
проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN,
найти
запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю
проверить
рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.

  • “Термостат используется для перенаправления потока охлаждающей жидкости. Это управляемый электронной сеткой термостат с восковым шариком. Под воздействием тепла охлаждающей жидкости или при протекании электрического тока восковый шарик термостата плавится, что приводит к открытию термостата. Таким образом поток охлаждающей жидкости направляется через радиатор. Электронный нагрев термостата управляется блоком управления двигателем. Термостат начинает открываться при напряжении 0 В при температуре 103°C (217°F), а при напряжении 12 В – при температуре 80°C (176°F). Он полностью открыт при 117°C (243°F). Открывание термостата может сопровождаться электронным нагревом в зависимости от характера нагрузки, что определяется табличными параметрами.”
    С форума опель астра.
    Я так понимаю что ошибка 89 выскакивает только при обрыве в цепи нагревательного элемента и принудительно запускает вентилятор. При установке вместо нагревательного элемента сопротивления 150 (Ом) на него так же будет подаваться напряжение от ЭБУ от 0 до 12В пытаясь таким образом изменить температуру открытия термостата, при 12В ток через сопротивление 150 (Ом) будет всего 0.08А поэтому с ним ничего не случится. Вопрос: насколько критично неизменение температуры открывания термостата? Ведь термостат все равно откроется и температура охлаждающей жидкости не превысит температуры полного открытия термостата (108*).
  • Цитата Сообщение от Сергей62 Посмотреть сообщение
    Проверил,мультиметр показал обрыв долго не думая всунул в штекер с проводами сопротивление в 150 ом ошибка исчезла вентилятор остановился стал греть двигатель до 105 гр. нагрелся быстро потом пришлось по газовать в 108 гр включился вентилятор.
    Так и езжу два с лишним года.
  • Вы всё ещё кипятите?(Вспомнил фразу из рекламы). С вставленным сопротивление.
    Если серьёзно, то при интенсивных разгонах или увеличении нагрузки на мотор ЭБУ включает подогрев термростата и снижает температуру ниже 103 градусов и это снимает тепловую нагрузку с мотора. При неисправном термостате у вас минимум температура 103 гр и при увеличении нагрузки всё время держится около 108гр, что много в режиме высоких нагрузок.
  • Из вашего видио я понял, главное что бы чек не горел, а как дальше работает система охлаждения вам всё равно. Кстати, хоть бы за герметизировали фишку что бы не окислялись контакты, да и остальные доработки можно облагородить. Особенно впечатлил разветвитель.
  • Сообщение от МеханикИз вашего видио я понял, главное что бы чек не горел, а как дальше работает система охлаждения вам всё равно. Кстати, хоть бы за герметизировали фишку что бы не окислялись контакты, да и остальные доработки можно облагородить. Особенно впечатлил разветвитель.

    Все временное, оказывается постоянным.
    Если сразу не сделал то потом лень.
    Плохо ,но не смертельно.

  • Странный вы человек, для себя любимого и не сделать нормально?
  • Ребята меняйте термостат на 92 градуса, я поменял и проблем не имею уже 2 года. Стандартная температура двигателя 90-95 градусов, в разъем датчика резистор и термоусадкой герметизация. Цена вопроса 1000р.
    До этого 2 термостата поменял штатных электронных. Хватает на год его.
  • zymrojer ваш вариант нельзя назвать за конченым, так как температура 90-95 градусов держится только при движении авто на скорости более 40-60км/ч, когда хватает набегающего потока продуть и охладить радиатор. Как только вы остановились или попали в пробку, температура будет повышаться до 108-110гр, так как режим вентилятора остался прежний и включается первая скорость вентилятора охлаждения на 108-110гр. При поддержании высокой температуры вентилятором тепловая нагрузка остаётся прежней, а это нагрузка на всю систему охлаждения, а так же сушит прокладки теплообменника, нагревает масло двигателя и АКПП до большей температуры что не есть хорошо. При горячем двигателе частично снижается давление масла на малых оборотах, а это напрямую влияет на долговечность фазиков, а так же на старение масла в моторе. В АКПП так же высокая температура не приносит радостей.
  • Сообщение от МеханикСтранный вы человек, для себя любимого и не сделать нормально?

    Вы смотрели фильм “Хочу в тюрьму” если смотрели вспомните про японского робота.

Где находится номер двигателя Шевроле Авео т300

Маркировка на силовую установку авто марки Chevrolet Aveo серии т300 нанесена автопроизводителем на ГБЦ. Шифр расположен в верхнем правом углу. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя год эксплуатации машины цифры на моторе становится плохо видно из-за коррозии. Поэтому рекомендуется сразу после приобретения машины покрыть участок с кодом специальным средством, которое защищает металл от ржавления.

Узнать шифр мотора также можно, изучив документацию на автомобиль. Маркировка силового агрегата приводится в техпаспорте.

Где находится номер двигателя Шевроле Авео 1

Номер двигателя на модели Chevrolet Aveo 1.6 выбит справа вверху на блоке цилиндров, где имеется небольшое утолщение. Рекомендуется обрабатывать его антикоррозионным составом. Иначе со временем он проржавеет до нечитаемого состояния.

Код двигателя Шевроле Авео 1.6 выбит неглубоко. Поэтому его легко повредить. Очищать участок с шифром следует очень осторожно.

Где находится вин номер Шевроле Авео т250, т300

По уникальному вин-номеру Chevrolet Aveo т250, т300 можно посмотреть такую информацию:

  • год производства авто;
  • шифр и вид установленного силового агрегата;
  • тип привода и прочие данные.

Расположен вин-номер Шевроле Авео серий т250, т300 в нижнем левом углу переднего автомобильного стекла. Там его посмотреть проще всего. Дополнительно производитель указывает шифр под капотом. Модели, собранные в Калининграде, имеют вин-код на правом лонжероне (если смотреть по ходу движения машины). Маркировка нанесена напротив шкива привода автокомпрессора. Она должна совпадать с кодом, указанным в документации машины.

Где находится номер двигателя Шевроле Авео т250

Маркировка на силовой установке Chevrolet Aveo ставится на правой стороне ГБЦ. Код расположен немного в глубине. Поэтому рассмотреть его может быть непросто. Нужно иметь при себе фонарик. Если участок с шифром загрязнен, его следует аккуратно протереть. Автомастера и опытные автовладельцы не рекомендуют использовать металлические щетки.

Маркировка нанесена неглубоко. Ее легко поцарапать, стереть. Если код покрылся ржавчиной, стоит воспользоваться специальным растворителем. Соскабливать следы коррозии не рекомендуется во избежание повреждения цифр и букв.

Нанесен номер двигателя на авто Chevrolet Aveo 1.4 на участок в области крышки фильтра моторного масла. Чтобы его посмотреть, нужно открыть капот. Указывается шифр вертикально. Рассмотреть его достаточно сложно. Требуется хорошее освещение.

Рекомендуется пользоваться ярким фонариком. Нанесен номер двигателя на авто Шевроле Авео 1.4 ударным методом. Выбит он неглубоко. Поэтому нужно быть осторожным, чтобы его не повредить, не стереть.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий