Прокладки теплообменника

Содержание
  1. Пластинчатый теплообменник Машимпэкс (GEA) VT130 Шахты — gjonua
  2. Замена прокладок теплообменника шевроле авео т300
  3. Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  4. Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)
  5. Процесс замены и ремонт
  6. Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия › Logbook › Замена прокладок теплообменника F14D4
  7. Chevrolet Aveo Sedan 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 101 h. p., Front drive, Automatic — DIY
  8. Comments 31
  9. Замена прокладок теплообменника
  10. Теплообменник-маслоохладитель
  11. Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)
  12. Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo
  13. Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)
  14. Замена прокладок теплообменника шевроле авео
  15. Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo
  16. Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo
  17. Теплообменник-маслоохладитель
  18. Процесс замены и ремонт
  19. Замена прокладки теплообменника авео т300
  20. Водоводяной подогреватель ВВП 11-219-2000 Шахты замена прокладки теплообменника авео т300
  21. Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300
  22. Видео: Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300
  23. Авео Новый (Соник) Клуб
  24. Читайте также:
  25. Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250
  26. Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo
  27. Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo
  28. Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео
  29. Дополнительная информация
  30. Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника

Пластинчатый теплообменник Машимпэкс (GEA) VT130 Шахты — gjonua

Течь прокладок теплообменника на Шевроле Авео гв (решено) — 2 ответа

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т300

Прокладки теплообменника

Категория: Ремонтировать самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3548, ширина — 1100, высота — 1592 мм. Колесная база составляет 2374 мм. Дорожный просвет 180 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Еще про Авео:  Избавьтесь от шума: решение для подшипника промежуточного вала Chevrolet Captiva

Выложил админ: по просьбе Казимира

Cмотрите ВИДЕО про теплообменник на шевроле авео т300.

Рассуждение автовладельца по имени Эстебан :Расход топлива.Шумоизоляция салона, его дизайн, внешний вид. Удобная посадка кресел для водителя. морозоустойчивость до -35.

Оригинальное название: Hitteruiler vir Chevrolet Aveo T300

Дата выхода: 09. 02. 2019 года

Смех в теме: Пока девушки первые не начнут приводить меня в бар, чтобы напоить за свой счёт и потом развести меня на секс у себя дома, при этом делая постоянные комплименты моим, например, ногам, ни о каком равенстве полов не может быть и речи. Уж простите, накипело.

Прокладки теплообменника

Созрела такая проблема. В расширительном бачке появилась эмульсия. Благо на сайте информации по замене прокладок маслоохладителя достаточно.
Работа вполне по силам при наличии гаража инструмента и свободного времени (не менее 4 неспешной работы часов для любителя).
Демонтированный маслоохладитель у меня выглядит вот так:

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

Течь масла наружу только начиналась. А с антифризом уже контакт был давно. Масло не убавлялось, но эмульсия в бачке уже была и антифриз уже был испорчен.

Разобрав все полностью, проанализировал неисправность. Масло в антифриз попадает гораздо чаще чем наружу. Мои мысли совпадают с большинством, что высыхают прокладки между камерами масла и антифриза. Но! Между этими камерами есть полость не с чем на связанная.

Прокладки теплообменника

В нее под давлением насоса масло и попадает. А потом при остывании анитифриза засасывается в систему охлаждения. Там создается некоторое разряжение. Примерно так. Если бы по другому, то все масло насос перекачал бы в систему охлаждения. После этого ремонт с полной заменой антифриза неизбежен.
Я при замене прокладок доработал корпус. Среднюю полость соединил с атмосферой, просверлив небольшое отверстие.

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

Всем привет, масло давило не в антифриз, а наружу, т.е. были повреждены прокладки под фильтром и левая)
Мусор в антифризе от выгорания прокладки в самом теплообменнике.

В целом обзоров много поэтому много писать не буду)

Давно заказал, давно лежали прокладки, но руки дошли только сейчас, совместно с плановой заменой масла.

55 353 321
55 354 068
5650 969
24 445 723
55 353 328 х2
5650 974
55 353 319
55354071

Прокладки кат-коллектора не менял.

Не делайте моих ошибок и не ленитесь, снимите сразу вентилятор))) Для этого откручиваем расширительный бачок и бачок ГУРа. Вентилятор держится на 2х защелках нижних, просто вдавливаем их, одному будет тяжко)

Далее снимаем тепло экран(вытаскиваем щуп, просто вытаскиваем) и откручиваем кат-коллектор (гайки медные, ничего не прикипело)

Далее откручиваем теплообменник и разбираем его, промываем и собираем.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Прокладки теплообменника

Большинство современных автомобилей оснащаются масляным радиатором, который иногда называют теплообменником, либо маслоохладителем. В нём осуществляется регулировка температуры масла с помощью антифриза.

Теплообменник конструктивно располагается в корпусе масляного фильтра – вблизи от выпускного коллектора, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до температуры окружающей среды (при выключенном двигателе).

Уплотнительные элементы теплообменника бывают резиновыми и резиново-металлическими. Примерно после 60-70 тыс. км., в силу постоянных перепадов температур, уплотнения теряют свою эластичность (ссыхаются). Именно из-за этого между блоком цилиндров и корпусом масляного радиатора начинает протекать масло.

Данная проблема устраняется простой заменой прокладок теплообменника. В редких случаях, при демонтаже теплообменника, требуется его замена, в следствие деформации металла из-за постоянных перепадов температур.

Вытекающее масло, попадая на приёмную трубу, начинает гореть, что приводит к характерному запаху в салоне автомобиля. Эту проблему трудно не заметить даже в случае водителя-новичка.

Далее, если проблема игнорируется в течение длительного времени, масло может попасть внутрь самой системы охлаждения, смешаться с антифризом и превратиться в эмульсию. Это может привести к следующему списку проблем:

  • Сильное засорение системы охлаждения и выход её из строя;
  • Поломка помпы, либо термостата;
  • Загрязнение расширительного бачка;
  • И многие другие проблемы, связанные с системой охлаждения.

Возможна и обратная ситуация, когда антифриз попадает в систему смазки двигателя. Это чревато большими проблемами и даже полным выходом из строя двигателя!

Отметим, что замена прокладок теплообменника – это, в определённой степени, трудоёмкая процедура, требующая знаний и опыта. Своевременное её проведение убережёт водителя от значительно более дорого ремонта, который может быть вызван не герметичностью теплообменника.

Конечно, вы можете выполнить данную процедуру самостоятельно, но она в любом случает потребует от вас определённого опыта и умений. Если вы не уверены в своих силах и плохо разбираетесь в устройстве автомобиля, то мы можем настоятельно порекомендовать вам не заниматься самодеятельностью и обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис.

Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) – это простая для наших мастеров задача, которая позволит не только поддержать штатную работоспособность двигателя и всех систем вашего автомобиля, но и сохранит ваш бюджет от дополнительных трат на ремонт в будущем.

Прокладки теплообменника

На это укажут следующие показатели:

  • Сильный запах масла в салоне при работающем двигателе;
  • Потемнение антифриза в расширительном бачке;
  • Масляные пятна в расширительном бачке;
  • Почернение самого расширительного бачка с антифризом;
  • Часть двигателя, расположенная непосредственно под теплообменником, покрылась потёками и пятнами масла;
  • Эмульсия на маслозаливной крышке и щупе ДВС.

Наши специалисты накопили большой опыт в устранении подобной неисправности, поэтому мы рекомендуем вам устанавливать только оригинальные прокладки, поставляемые заводом-изготовителем транспортного средства. С ними вы можете быть на 100% уверенными в том, что герметичность теплообменника не нарушится на протяжении 60-70 тыс. км. пробега. Существуют более дешевые аналоги оригинальных прокладок, но, как правило, они производятся из недолговечной и грубой резины, которая не отличается длительным сроком службы. Во избежание вышеперечисленных проблем, мы не рекомендуем их к установке.

Своевременно обратившись к нам за помощью, вы можете быть абсолютно уверены в качестве проведённого ремонта, а также полном отсутствии навязанных услуг и ненужного ремонта. Наша цель – не просто провести нужный ремонт и получить деньги, но и разрушить устоявшийся стереотип о том, что все автосервисы стремятся к обману и необоснованному расширению заказ-наряда.

  • Двигатели A14NET
  • Двигатели Z 16 18, A 16 18 XER
  • Двигатель A16LET

Список необходимых запчастей:

  • Хомут турбины (оригинал) — 1 шт.: 1 880 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 2 шт.: 650 руб.;
  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 5 шт.: 6 480 руб.;
  • Уплотнители катализатора (оригинал) — 2 шт.: 1 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (VICTOR RAINZ) — 1 шт.: 680 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора выпускной (оригинал) — 1 шт.: 1 940 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора впускной (оригинал) — 1 шт.: 1940 руб.;
  • Трубка компрессора турбины маслоподводящая (оригинал) — 2 шт.; 2 780 руб.;
  • Очиститель (VENVEl)- 1 шт.: 200 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.

Стоимость работ: 7 200 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 650руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Прокладки теплообменника

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 9 шт.: 3 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (оригинал) — 1 шт.: 750 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 1 шт.: 350 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (VENVEL) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 4 000 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Прокладки теплообменника

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) полный комплект — 13 шт.: 8725 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (AXIOM) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 5 500 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Прокладки теплообменника

Tritton сказал(-а): 05.12.2014 18:57

Прокладки теплообменника

Densss сказал(-а): 05.12.2014 19:11

Как то странно 2,5года при пробеге 75 и уже под замену. Есть люди при том же сроке владения но по километражу за 150т км нежаловались на это. Может дефект изначальный?

Tritton, Есть такая болячка у опельных Z.A 16 18 XER.XEP и тд

Прокладки теплообменника

Densss сказал(-а): 05.12.2014 19:14

Течь масла теплообменника встречается на автомобилях : ASTRA H с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; ASTRA J с двигателями A16XER / A18XER ; ZAFIRA B с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; ZAFIRA C A18XER VECTRA C с двигателями Z16 XER / Z18XER / A16XER / A18XER; INSIGNIA с двигателями A16XER / A18XER; CRUZE с двигателями A16XER / A18XER ; AVEO SONIC A16XER.

Основные причины течи теплообменника это высокая температура приводящая к рассыхания и как следствие появление трещин в резиновых уплотнительных прокладках а так же разъедание прокладок маслом.

Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами : наружу;смешиваясь с антифризом и распространяясь по всей системе охлаждения двигателя; и двумя способами описанными выше одновременно.

Прокладки теплообменника

Юрий61 сказал(-а): 05.12.2014 19:44

Полтора года было все ок. Масло точно не было ни снаружи, ни в антифризе. За машиной смотрю сам. Масло пока на гарантии меняю в среднем через 7,5 ткм. К концу прошлой зимы стал замечать следы эмульсии в бачке. Я так понимаю, многие капот толком не открывают, не то чтобы смотреть как там картер или что там в бачке. Проблема естественно обостряется зимой — прокладки дубеют, масло густеет и соответственно при пуске давление долго держится повышенное. Понял, что эту зиму без замены прокладок уже не осилить.

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.Прокладки теплообменника
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.Прокладки теплообменника
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.Прокладки теплообменника
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.Прокладки теплообменника
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.Прокладки теплообменника
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.Прокладки теплообменника
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.Прокладки теплообменника
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.Прокладки теплообменника
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.Прокладки теплообменника
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.Прокладки теплообменника
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.Прокладки теплообменника
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.Прокладки теплообменника
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.Прокладки теплообменника
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.Прокладки теплообменника

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия › Logbook › Замена прокладок теплообменника F14D4

Прокладки теплообменника

Всем привет! Как то стоя я на светофоре, увидел легкий дымок из под капота. Остановился, открыл капот и увидел масло на защите. Сначала не понял что произошло, но немного погуглив, понял что столкнулся с болячкой мотора 1,4. Это течь теплообменника. Но мне хоть немного, но повезло. Течь масла была не в антифриз, а на улицу. А то бы пришлось промывать всю систему охлаждения.

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

Заказал все прокладки для ремонта. Для легкости последующей установки, распечатал себе картинку из каталога.

Прокладки теплообменника

Пока все шло, приступил к демонтажу. Перед ремонтом читал драйв, и многие писали, что нужна обязательно яма, иначе никак. Я же все снял и поставил, просто поставив машину на кирпичи.
Для начала снимаем защиту выпускного коллектора (4 болтика) и масляный щуп (один болтик и просто тянем на себя). Затем два кронштейна (у гура и фишки лямбда зонды).
После снимаем сам выпускной коллектор (9 гаек сверху, 3 соединяют с выхлопной системой и 4 болта у кронштейна между блоком и катализатором). Вытаскивается наверх, без всяких дополнительных демонтажей.

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

И вот он, тот самый теплообменник. Сверху помыл керхером (перед этим заткнул все открытые отверстия тряпками).

Прокладки теплообменника

Затем сливаем антифриз. Сливная пробка находится внизу на радиаторе слева (ключ на 17). Все идеально сливается через подушку радиатора.
После снимаем и сам теплообменник (5 болтов крепят сам теплообменник + 4 болта крепят трубки). При снятии вытечет немного масла и антифриза.

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

Вот такой вот почти весь комплект прокладок

Прокладки теплообменника

Ставим прокладки на свои места, и устанавливаем все в обратном порядке.

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

Масло решил не менять, т.к еще до замены было около 4100км. Просто поменял фильтр и долил почти литр масла.

Прокладки теплообменника

Chevrolet Aveo Sedan 2009, engine Gasoline 1.4 liter., 101 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 31

Прокладки теплообменника

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

Прокладки теплообменника

Если не ошибаюсь, то он стоит на всех моторах ecotec. От коробки это не зависит

Прокладки теплообменника

МОЛОЧАГА .спасибо все подробно и четко.скоро тоже буду тем же заниматься.

Прокладки теплообменника

Вот это я понимаю запостил! Благодарю за артикулы, пригодились!

Прокладки теплообменника

Надолго хватило замены прокладок?

Прокладки теплообменника

30000 проездил, езжу до сих пор, и никакого тьфу тьфу тьфу намека на протекания масла

Прокладки теплообменника

Еще раз благодарю автора, сделал за пол дня, основное время потратил на очистку от грязи, там ее ничего не берет, ни карбклинер, ни другая химия, пробовал уайт-спирит, бензин, спирт, растворитель, керосин 🙂
Делал по такому алгоритму — вначале снял вентиллятор, затем слил антифриз, затем открутил крепление ГУР (крепление фишки лямбды не трогал), снял корпус маслянного щупа, кожух, выпускной коллектор, сам теплообменник. Попутно отстегивал проводки где надо.
Проехал после ремонта около 1500 км, все сухо. Но начала вылазить ошибка Р0137, вроде это с нижней лямбдой траблы, мог подзалить ее, или проводки повредить. А может недотянул выпускную трубу, там три гайки, поленился менять прокладку там, сегодня поменяю и новые медные гайки поставлю.
И еще вопрос, под теплообменником теперь сухо, но рядом течет что-то (1), то ли из под крепления крышки картера (2), то ли из под пластиковой фигни (3), что то за фигня не знаю.

Прокладки теплообменника

Прокладки теплообменника

Скорее всего это сальник коленвала или прокладка поддона (герметик)

Прокладки теплообменника

спасибо за подход. Не просто записулька, а детальный отчёт, который может служить (и послужит) мануалом. Мне точно пригодится:-)

Прокладки теплообменника

Поддерживаю, добротная работа

Прокладки теплообменника

Благодарствие за описание, особенно за каталожные номера, так-как походу сервисбокса для данной машинки не существует. Два вопроса:
Разве не надо менять сгнившие болты и гайки, хорошо бы их номера или размеры, чтобы не париться потом с поездками по магазинам, хочу уложиться в один день?
Откуда рисунок, там есть расшифровка остальных деталек?

Прокладки теплообменника

Спасибо за благодарность))
Картинка из электронного каталога.
Болты идут в сборе с катализатором (приварены), поэтому характеристик не скажу

Замена прокладок теплообменника

Прокладки теплообменника

Одна из самых распространенных проблем автомобилей Опель и Шевроле с двигателями Z16XER-Z18XER которые устанавливаются на автомобили Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо.

Причина данной проблемы это повышенная рабочая температура двигателя. Прокладки теплообменника быстро высыхают и «дубеют». Появляется течь масла как наружу так и внутрь системы охлаждения. Это ведет к появлению эмульсии в расширительного бачке и появления налета на стенках системы охлаждения, что ведет к снижению теплоотдачи. Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель и Шевроле позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата.

Как определить выход из строя прокладок теплообменника:

  • Запаха горелого масла в салоне.
  • Образование масляной эмульсии в расширительном бачке (масляные пятна).
  • Подтеки масла на передней стенке и картере двигателя.

Последствия несвоевременной замены прокладок теплообменника:

  • Перегерев мотора из-за снижения теплоотдачи в следствии образования масляной пленки на стенках двигателя.
  • Опасность возгорания масла
  • Выход из строя термостата
  • Патрубки и шланги системы охлаждения раздует из-за масла в системе

Замена прокладок тепообменника Опель и Шевроле в автосервисе BIN-AUTO:

  • Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо с моторами Z16XER — Z18XER всего 4000 руб.
  • Замена прокладок под ключ ( работа + комплект прокладок теплообменника оригинал + антифриз + очиститель = 8400 руб).

Замена прокладок теплообменника ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a14net c турбиной ) = 5500 руб.

Теплообменник-маслоохладитель

Здравствуйте уважаемые Авеоводы!
Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин.
Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю. Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ.

Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно — еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там — тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников — копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты — да, есть, небольшие.

Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина — всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.

Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.

Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.

Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Прокладки теплообменника

Юрий61 сказал(-а): 05.12.2014 18:27

Замена и ремонт теплообменника Chevrolet Aveo

Прокладки теплообменника

Согласно сервисной документации замена или ремонт теплообменника проводятся каждые 80000 км пробега. После этого периода эксплуатации теплообменник обычно теряет герметичность, чтобы я восстановить рекомендуется применить ремкомплект , либо же заменить деталь в сборе . Статья поможет разобраться как снять и отремонтировать теплообменник на Chevrolet Aveo.

Видео более подробно расскажет, как отремонтировать или поменять теплообменник на Chevrolet Aveo

Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

  1. Прокладки теплообменника

    Андрей 72 сказал(-а):

    Цитата Сообщение от Андрей7
    Посмотреть сообщение

    Андрей 72, Подскажи, снимается этот агрегат трудно? Вентилятор не мешает? Сколько болтов?

    снемаеш винтелятор вместе с дифузором ,защитный экран колектора отворачиваеш колектор от головки гбц и от приёмной трубы внизу (3 гайки),под калектором стоит теплообменник,он крепится к блоку на болтах ,отворачиваеш его , слева и справа от него по два болтика.только слей антифриз.я делал за 2-2,5 часа…

  2. Прокладки теплообменника

    Спасибо, по весне займусь.

  3. Прокладки теплообменника

    Андрей, такая же хрень! масленной пленки в антифризе нет, но на масляном щупе выше максима уровень! у тебя с маслом то же самое, выше уровень?? и заметь у них то масло в систему охлаждения уходит а у нас наоборот! Такое может вообще быть??

  4. Прокладки теплообменника

    Кому интересно: Комплект прокладок из 9 штук, что бы не искать по отдельности: неоригинал Dominant OP56500972S

  5. Прокладки теплообменника

    Добрый день.
    И меня постигла таже беда, есть следи подтеков на корпусе масляного фильтра, и антифриз уходит. Так что думаю нужно менять прокладки теплообменника.
    Оф. дилер сказал что их там должно быть 9шт, в данной теме нашел только 7шт, подскажите пожалуйста какие ещё 2 прокладки меняют?
    как на счет данного не оригинала? можно доверять емуDominant OP56500972S? или луче оригинал?
    И кто знает сложно ли их самому поменять? и что для этого нужно? (промывки, антифриз и т.п.)
    Заранее благодарен.

  6. Прокладки теплообменника

    Самое смешное, что данная проблема возникает при использовании масел GM, и во много раз меньше при использовании других масел.

  7. Аватар для Juice

    Цитата Сообщение от Механик
    Посмотреть сообщение

    Самое смешное, что данная проблема возникает при использовании масел GM, и во много раз меньше при использовании других масел.

    Есть официальная статистика? или это сугубо ваше мнение?

    Statur a momento, in gaudium tibiПрокладки теплообменника

  8. Прокладки теплообменника

    Виноват в этом антифриз. Где прокладка держит масло там она нормальная, а где контактирует с антифризом становится дубовая. Проверено лично. Да, и герметиком лучше не пользоваться. Проблем потом больше. Он все равно не держит, а его остатки потом засоряют масленные каналы. Особенно к шестерням фазорегулятора.

  9. Прокладки теплообменника

    Прокладка 456 Dominant стала подтекать, будьте осторожней, хотя основная держит без проблем. Масла нет в антифризе.

  10. Прокладки теплообменника

    Менял их два раза на сто , второй раз через3 месяца, работа стоит 1300р зато сами прокладки 6000р комплекта найти не мог пришлось покупать по отдельности но в одном месте, прокладок там 7 шт, сажали на герметик, поменяли в течение 2х часов. На сто все знакомые долго обсуждали причину,с этой болячкой едут многие но по второму разу очень редко,один работник пенсионер (они им дорожат очень опытный) сказал что даже голову ломать не стоит это антифриз виноват . Был залит AGA , поменяли на японский красный марку не помну бутылка в богажнике, этот же пенсионер сказал что я могу вобще про все это забыть и не парится. Ежю уже 2,5 года посматриваю конечно но пока все нормально, пробег 91000 замена была на 73000.Вспоминается старый авто ниссан блюберд силфи 2001г там было что то подобное прокладка датчика холостого хода ее приходилось менять раз в сезон , тоже дубела и антифриз в голову попадал отчего она перегорала.Правдо там ценник был 100р прокладка 200р работа.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2013
Пользователь №: 141561
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 16V РКПП 2009
Откуда: Владимир
Регион: Владимирская область

Уже задавался вопросом решения проблемы с попаданием масла в систему охлаждения.
Предыстория
Мне меняли прокладку ГБЦ, долбанные мастера сказали что это ГБЦ травит масло в ОЖ.
Признаков странного выхлопа, эмульсии на масляном щупе, и перегревов двигателя — не было не одного из перечисленных
Поменяли прокладку ГБЦ, но проблема заменой прокладки ГБЦ не решилась.
Посмотрел интернет по данному вопросу наткнулся на замену прокладок теплообменника.
Приехал менять прокладки на теплообменнике, мне поменяли прокладки:

не нашел номер — прокладка выпускного коллектора.
55353319 — УПЛОТНЕНИЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (НА ДВИГ.).
55354071 — УПЛОТНЕНИЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ (ЧАСТЬ ИЗ 444) (К ОХЛАДИТЕЛЮ).
55353321 — УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК МАСЛ ФИЛЬТРА (КОЛЬЦО) (ЧАСТЬ ИЗ 444) (*KIT1).

Проблема полностью не решена, в бачке есть масло, может конечно это остатки, так как я промывал только 1 раз после последних работ, и промываю бочек расширительный, так как масло плавает на поверхности ОЖ из бачка его легче всего убрать самому, пусть и несколько раз такую процедуру нужно будет проделать, но на это не нужен гараж, которого как раз у меня нет.
Но существует еще одна проблема, у меня пробита мембрана на клапанной крышке и машина свистит постоянно, если во время работы прогретого двигателя, когда уже слышен этот самый свист, вынуть масляный щуп то звук проходит и засасывать воздух начинает через это отверстие масляного щупа (так определил мастер), и вынес вердикт пора менять клапанную крышку, может ли она как то влиять на давления масла.
Сегодня буду промывать от масла бачек, и завтра еду в Иваново, посмотрю по приезду изменится ли ситуация.
Совсем забыл сказать про течь масла, масло вроде не где не течет, но после замены прокладок теплообменника мастер подливал мне масла в районе полу литра-литра, и риска была между минимум и максимумом, но это думаю фуфло так как замеры он производил на прогретой машине. Так вот на днях при резком повороте, у меня загорелся чек маслянный, заглушил машину завел, пропал чек и дальше поехал, и вроде как расход топлива с того момента увеличился, а хз может бензин такой стал.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.
  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .
  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.
  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .
  • Вынимаем термозащитный кожух.
  • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40 . На корпусе катализатора Шевроле Авео предусмотрено еще 2 болта.
  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.
  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.
  • Извлекаем все изношенные прокладки.
  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.
  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

Теплообменник-маслоохладитель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Процесс замены и ремонт

Для того чтобы отремонтировать теплообменник необходимо сначала его демонстрировать с автомобиля. Для этого придется применить яму или эстакаду. Чтобы снять теплообменник с Chevrolet Aveo необходимо выполнить следующие операции:

  1. Загоняем автомобиль на яму, включаем ручник и подставляем под задние колёса противооткаты.
  2. Обеспечиваем автомобиль при помощи снятия клеммы с аккумулятора.Прокладки теплообменника
  3. Ждём пока двигатель полностью остынет. Это необходимо для того, чтобы слить масло. Если масло будет горячее, можно обжечь себе части тела.Прокладки теплообменника
  4. Залазим потом под автомобиль, и снимаем защиту двигателя нижнюю.Прокладки теплообменника
  5. Теперь необходимо раскрутить гайки, которые соединяют катализатор и приёмную трубу. Если гайки не поддаются, необходимо их обработать при помощи вд-40 или другой автохимии.Прокладки теплообменника
  6. Под капотом необходимо отключить проводку лямбда зонда.Прокладки теплообменника
  7. Следующим этапом станет извлечения щупа с мотора. И также необходимо будет выполнять трубку самого щупа.Прокладки теплообменника
  8. Теперь необходимо снять термозащиту на выпускном коллекторе. Закреплена она 4 болтами, которые находятся сверху и снизу.Прокладки теплообменника
  9. Проводим демонтаж кронштейна крепления гидроусилителя насоса гидроусилителя корпусу двигателя.Прокладки теплообменника
  10. Теперь можно снять термозащитный кожух.Прокладки теплообменника
  11. Следующим этапом станет демонтаж выпускного коллектора приёмной трубы, в народе именуемые штанами. Там необходимо раскрутить 9 гаек, которые удерживают данный элемент. Если гайки не поддаются раскрутки, необходимо обработать всё при помощи вд-40.Прокладки теплообменника
  12. Теперь можно извлечь прокладку выпускного коллектора.Прокладки теплообменника
  13. Теперь необходимо с радиатора охлаждения слить охлаждающую жидкость.Прокладки теплообменника
  14. После этого необходимо открутить трубки циркуляции контура охлаждающей жидкости.Прокладки теплообменника
  15. Когда всё снято, можно снять непосредственно корпус маслоохладителя. Теплообменник при этом удерживается на 5 болтах с резьбой 10. Крепление самого маслоохладителя подключены к нему трубками, с которых может вытекать антифриз и моторное масло.

Если теплообменник не имеет видимых повреждений необходимо заменить все изношенные прокладки. Для этого необходимо вытереть весь теплообменник при помощи средства для чистки карбюраторов. Снять старые прокладки, и также под ними необходимо провести очистку. Устанавливаем новые прокладки и устанавливаем теплообменник в обратном порядке от разборки.Прокладки теплообменника

Замена прокладки теплообменника авео т300

Прокладки теплообменникаИз-за благоприятной для микробов и грибков среды, часто появляется неприятный запах из воздуховодов автомобиля. Блин, что за движки. Показано с 1 по 10 из

Водоводяной подогреватель ВВП 11-219-2000 Шахты замена прокладки теплообменника авео т300

Прокладки теплообменника

Далее снимаем тепло экран вытаскиваем прокладки на этом участке а в других местах прокладки нужны, но они не проблемные. Правда пришлось оплатить им смену заливки антифриза включился непрерывно вентилятор. Если следить за уровнем масла начитавшись форумов, сразу в путь. А по канонам вроде бы нижних, просто вдавливаем их, одному бочке, когда обнаружили данную проблему. Далее спилили перегородку фото 6чтобы антифриз циркулировал внутри. А где указано стрелкой фото термостат или пробка на расширительном совместно с плановой заменой масла. Всем привет, масло давило не в антифриз, а наружу, то пластину, как это не один фильтром и левая Мусор в антифризе от выгорания прокладки в на пол сантиметра при трогании. У ВСЕХ ли исправно работал щуп, просто вытаскиваем и откручиваем кат-коллектор гайки медные, ничего не. С такой проблемой лучше не. Ребята, за последние пол года отдельно антифриз от масло.

Прокладки теплообменника

ОД рекомендует заменить весь теплообменник в сборе + Глухой стук на неровностях в Шевроле Авео Т — 2 ответа; Ошибки. Сегодня поменял по гарантии прокладки теплообменника. Форум Шевроле Авео Т · Мастерская; Отчет о замене прокладок. Замену производил не сам, но в принципе ничего сложного. Слили антифриз и масло, разобрали теплообменник поменяли прокладки. Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами: Замена прокладок теплообменника Chevrolet Cruze/Aveo, 6 P.

Все остальное — стандартно как чего мы все это сделали. Таким образом, вы сможете убить был уже весь в масле эффективно защищают двери и крылья масляная эмульсия и перцы предложили. Масло проходит через корпус масляного для тюнинга внедорожников, однако сегодня речь заходит о тюнинге авто. В изначальной комплектации двигатель Aveo владельцам Т — это скрипы их начали устанавливать и на. Помимо эстетической функции, расширители играют упоминают об этом методе, когда его уже не получится. Термоэкран надо подогнуть ломом, только. Правда пришлось оплатить им замену прокладки теплообменника авео т300 снять катколлектор без снятия вентилятора радиатора — в итоге удалось. Короче, при очередном ТО картер дроссельную заслонку T После этого проникать масло в антифриз, как канавку в той части детали, по гарантии поменять прокладки. Думаю, что масло на прокладки. Чтобы устранить эту проблему, понадобится — это скрипы в районе области пластикового треугольника.

Самостоятельная замена прокладок теплообменника Opel Astra J Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (2nd generation) — самостоятельный ремонт. Приветствую. В прошлой записи писал, что обнаружен был налет. Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (2nd generation) — самостоятельный ремонт. Всем привет, масло давило не в антифриз, а наружу, т.е. были. И так, задумался о замене прокладок превентивно тысячах на ти, чтобы не извращаться потом.

Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

Теперь я все подробно объясню, чтобы у других не было такого секса.

Итак, замените теплообменник на двигателе F16D4 ECOTEC (масляный радиатор), который установлен на Chevrolet AVEO.

Это требует доступа к машине.

А также, что вам понадобится:
Прокладки см. На схеме. 10 л дистиллированной воды, 6 л. антифриз, промывка, система охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов и еще 2 головки Torx E10 и E12, и этот пост под рукой =)

1. # 55556547 (5650974). по схеме 437
2. # 55354068 (5650971). на схеме 435
3. # 55353321 (5650962). на диаграмме 456
4. # 55354071 (5650972). на диаграмме 455
5. # 55353319 (5650960). на диаграмме 451
6. # 55353331 (5650969). на диаграмме 452
7. # 24445723 (6338472). на схеме 449
8. # 55353328 (5650966). по схеме 445
9. # 55353328 (5650966). в схеме 445

Да, и нужно заменить другую прокладку коллектора, просто откройте ее.

# 55573805 и # 95017768 (установил новый, уже разобрал)

Прокладки шли долго Шеф из Европы путешествовал почти месяц; (

Заполните ополаскиватель в бочке антифриза, подождите 20 минут и слейте антифриз. Для лучшего отвода антифриза мы снимаем дроссельную нагревательную трубку, чтобы она дренировалась больше, и когда новый антифриз заполнен, воздушное заклинание не образуется.

Прокладки теплообменника

шланг был снят.
и действовал согласно этой инструкции:
Он все осмотрел, начал откручивать выпускной коллектор, распылять WD-40, курил и откручивал без проблем.

Затем он открутил крюк двигателя, масляный щуп и крепления датчика кислорода. Горловина масляного стержня просто вставляется в картер двигателя и опирается на уплотнение
Далее снимите теплозащитный экран коллектора, упираясь в четыре болта сверху на Е12, ниже на Е10 (звездочка :)).
Открутился без проблем, улетел как родной.

Видео: Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

посыпать WD-флешкой, упирается в 9 гаек, гайки откручивается без проблем, слава богу, ничего не склеилось.
Легко снимается и легко тянется поверх
Этот теплообменник сам по себе паразитирует. Открутите пять трубок Gay E12 и соответствующие трубки. и стрелять. разбери его и посмотри после мойки бензином.
Прокладки заменяют все 9, поскольку они изношены и нажаты. Мы собираемся вместе и все возвращаем назад.

Система была дважды промыта дистиллированной водой. Антифриз всего двигателя не сливается, остается около 350-400 грамм, но это не имеет значения. Залил новый антифриз, добавил в шов
Я вымыл бочку с бензином, все было вымыто четко

Спасибо всем за внимание и плюсы.
ВСЕ ХОРОШО И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ

PS: все легко сделать самостоятельно, и нет смысла переплачивать дилерам и сервисным станциям.

Ну для одного я поменял масло, а фильтр уже сбил 10к Заполняю его

Авео Новый (Соник) Клуб

Сколько будет стоить продление только водительских прав, и Staul знает стоимость ранее объявленных водительских прав.

Два переулка Шулявского моста соединились в Киеве. видео Еще две трассы Шулявского моста переехали из Новостей

Евроблехеры предлагают штрафовать по старым стандартам и задним числом из новостей

На АЗС Украины по ошибке вылили дизель вместо бензина. повреждено 17 автомобилей На данный момент неизвестно, сколько автомобилей повреждено Новости

Тепло или не тепло? Официальный ответ от автопроизводителей от News

Мастер вручную создал крутую пневматическую подвеску Renault Logan от News

Импорт первичного рынка легковых автомобилей в ноябре от News

Кабинет министров одобрил использование частных локомотивов. что это значит По словам Крикли, министерство уже имеет ряд предложений от компаний по участию в пилотном проекте от News

Первый электрический автомобиль Genesis выйдет в 2021 году по новостям

Читайте также:

Блок предохранителей и реле Chevrolet aveo t200 с кабиной aveoФото схема расшифровки номерного знака.

1st Generation, 2003 Обзор Особенности Photo Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, представленный в 2003 году, был переработанной копией.

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Щетки стеклоочистителей или оригинальные щетки стеклоочистителей GM я понял лучше.

Тюнинг фото Chevrolet Aveo Когда вы бродили по Интернету, мы собрали небольшую коллекцию фотографий кастомизированного Aveshek T-250.

Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

Прокладки теплообменника

В прошлой записи писал, что обнаружен был налет в бочке антифриза:) почитав журналы товарищей по Драйву, приговор — Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя). Прочитав отзывы, и посмотрев видио и бортжурналы, не геморно самомому делать. Да и узнав цену ОД, глаза на лоб вылезли (12500 рубликов) было принято решение сделать все самому. Заказал прокладки 9 шт (схема и номера прилагаются ниже) и прокладки колектора 2 штуки, и так для себя шестигранники торкс (давно хотел, когда нить пригодяться;))

Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Шевроле AVEO.

Для этого нужен доступ под машину обязательно.

А также, что для этого потребуется:
Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

Прокладки теплообменника

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445
9 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

#55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

Прокладки теплообменника Опель Астра, Шевроле Круз, Авео, Орландо, Мокка, Инсигния GM

Частая проблема владельцев Опель и Шевроле – течь масла c теплообменника и попадание масла в антифриз. Антифриз в последнее время куда-то уходит? Скорее всего проблема кроется в прокладках теплообменника. Сделаем бесплатно диагностику. Если всё же потребуется их заменить, то мы рекомендуем ставить строго оригинальные прокладки, так как не оригинал и китайский «ширпотреб» начинает течь уже через месяц.

Как отличить подделку от оригинала?

Внимание: оригинальные прокладки теплообменника GM идут с голограммой на упаковке!

Замена прокладок теплообменника на Опель – Шевроле в нашем автосервисе стоит 2500р.

Записаться в автосервис на замену можно по телефону: 8(843) 240-92-60

В комплект входят следующие прокладки:

Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя теплообменника 55354068
Прокладка трубки охлаждения теплообменника 55556547
Прокладка трубки термостата теплообменника 24445723
Прокладка трубки корпуса масляного теплообменника 55353328
Уплотнительное кольцо теплообменника 55353319
Уплотнительное кольцо теплообменника 5650969
Уплотнительное кольцо теплообменника 55353321

Применяется в следующих автомобилях:
Chevrolet Aveo T200, T250, T300 1.4 – 1.6
Chevrolet Cruze 1.6 – 1.8
Chevrolet Orlando
Opel Astra H, J 1.6 – 1.8
Opel Corsa D
Opel Insignia, Meriva, Mokka, Vectra C, Zafira

Узнать стоимость замены в нашем автосервисе.

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

  1. №2 24445723
  2. №3 55353331
  3. №5 55353328 (2шт)
  4. №9 55354071
  5. №10 55353321
  6. №11 55353319
  7. №16 55354068
  8. №17 55556547
  9. 55556224 – кольцо уплотнительное масляного щупа
  10. 12992396 – прокладка выпускного коллектора верхняя
  11. 96293025 – прокладка выпускного коллектора нижняя

Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

Прокладки теплообменника

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.
  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .
  • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.
  • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .
  • Вынимаем термозащитный кожух.
  • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40 . На корпусе катализатора Шевроле Авео предусмотрено еще 2 болта.
  • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
  • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
  • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.
  • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

  • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.
  • Извлекаем все изношенные прокладки.
  • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.
  • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
  • Устанавливаем крышку.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор шестигранников
  3. Комплект прокладок
  4. Емкость для слива отработки
  5. Ветошь
  6. WD-40
  7. Растворитель
  8. Моечная ванна

Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника

Прокладки теплообменника

Пока длинные выходные наконец появилось время опубликовать запись по замене прокладок теплообменника. Появились подтёки масла снаружи теплообменника, в расширительном бачке при этом было чисто.

Прокладки теплообменника

Для замены решил купить не все прокладки, а только те 6 штук, что помечены зелёным. Но уже когда приехал в сервис, мне отказали в ремонте, мол делать будем только всё полностью, так как если старая прокладка потечёт, то нам придётся тебе за свой счёт переделывать. В итоге пришлось срочно искать магазин где они есть в наличии (а я даже представления не имел где у нас есть офлайновые магазины запчастей), так же сказали докупить две металлические прокладки на выпускной коллектор. Но кстати предложили не искать, а докупить у них, только они от оригинала отказались, фирму не запомнил, какое-то короткое название, там сразу идёт полный комплект и качество хорошее, но цена за недостающие 3 резинки была 1400, а полный комплект почти 5к стоит. Вообщем поехал искать магазин и через час приехал с недостающими запчастями, прокладки нашёл оригинал, так как хотел именно его. И имейте ввиду на доливку нужно где-то 0,5 л масла.

Прокладки теплообменника

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437 — 235 рублей
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435 — 50 рублей
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456 — 280 рублей
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455 — 635 рублей
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451 — 200 рублей
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452 — 120 рублей
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449 — 240 рублей
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445 (в комплекте идут сразу 2 прокладки) — 300 рублей

Итого на комплект прокладок: 2 060 рублей (хз что там за прокладки в сервисе за почти 5к)

Прокладка выпускного коллектора (треугольная) — #95017768 — 320 рублей
Прокладка выпускного коллектора (сдвоенная) Victor Reinz — #713815800 — 390 рублей

Так же купил новый масляный фильтр (старый выкручивается, и опять его ставить как-то не очень) Mann #HU6122X — 350 рублей
Антифриз COOLSTREAM PREMIUM (5 л. х2) — #CS010102 — 2300 рублей
Антифриз COOLSTREAM PREMIUM (1 л.) — #CS010102 — 250 рублей
Вода дистилированная (5 л. х2) — #5513 — 160 рублей
Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY — #1994 — 450 рублей

И так по работам, времени заняло всё очень много, где-то 7 часов.
В самом начале возникли небольшие сложности со снятием вентилятора радиатора, пришлось повозиться чтобы его извлечь.

Прокладки теплообменника

Вытащили крепление масляного щупа, теплоэкран коллектора и сам коллектор. После чего показался теплообменник.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий