Каталожные номера и размеры в описании

Фото

Фото


Москва
, отдел “Франчайзинг”

Не могли бы вы поделиться информацией, как вы узнаете страну происхождения по артикулу детали ?

Фото


Пятигорск
, отдел “Пятигорск”

к примеру так:
значально я думал что Topran производит детали, однако это не так, Topran это Немецкий склад (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем.

Анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово “Германия”

Код детали состоит из 9 цифр, например:
100 720 525, где 100 720 это артикул, 52 — страна произодства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала.

Аналогично 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала)

Цифра 5 на конце — качество оригинала.
Цифра 6 — качество отличное от оригинала.

Cписок стран производителей детали:
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка

Фото


Пятигорск
, отдел “Пятигорск”

ещё пример? Пожалуйста:
-Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры:
01,02 или 03.

Заводское качество будет с окончанием 01,
Качеством пониже 02
и совсем фуфел 03.

Цена у них должна отличаться.

А если попалось с 00, то можно загадывать желание))) (первые 5 цифр номер детали, последние 2 внутренний производитель компании.)

Поэтому если нет 01 стоит задуматься.

Фото


Пятигорск
, отдел “Пятигорск”

Чикин Валерий Викторович

Для человека который нашел товар нужного наименования и бренда аналогичных тому что он хотел не имеет значения. Есть кнопочка корзины для покупки, для сомневающихся часто картинка/параметры/применимость.. для въедливых диаграмма качества.. а набор цифр артикула 12345 или 54321 – никакого значения не имеет – это просто набор цифр никак не влияющий на решение купить или не купить.. ну разве что по феншую чтобы в номере не было 4 или там 5 кто то заморочится и выбрет другой бренд. Пропустим пока эту категорию граждан ;). а в остальном для непрофессионала значения никакого. ЗЫ. про единичные исключения типа Hans Preis знаю. можно обсудить чтобы сделать их исключениями из правила. Какие еще коды содержат что то что несет смысловую нагрузку влияющую на принятие решения купить/не купить?______________________________________
Ну так в чём трабла? Или нужно всех таких производителей вам перечислить?

Фото


Москва
, отдел “Административный”

да пожалуйста пишите. пропишем и обозначим в информации об артикуле всю информацию которая помогает в подборе вам и будет помогать всем тем кто таких тонкостей не знает. Конечно то что можно как то формализовать. (не так – “китай голимый”;)

Насчет lemforder – я утончю отдельно у самого ZF т.к. не исключено что вы оперируете или байкой или просто  устаревшими данными.  но как минимум послежние две цифры номера у нас выводятся в  любом случае..тут “пострадавших” быть не может.

Фото


Пятигорск
, отдел “Пятигорск”

Фото


Пятигорск
, отдел “Пятигорск”

Дубовиков Михаил Александрович
“Администратор
Вчера 14:24
Если у производителя существует замена ( аналог ), то такие номера отображаются и это касается всех производителей, в том числе и оригинала.
Так что тут выбор за вами никто его не скрывает.”

Фото


Москва
, отдел “Административный”

К сожалению это не возможно – не все детали привязаны к маштинам в личном кабинете – да и это существенно бы затормозило систему. А вообще это мечта из области фантастики –  при наличии такой информации и возможности ее применения в режиме онлайн понятие неправильного кросса было бы просто исключено.. я бы не номера “на машины из гаража” не показывал а все остальные коды просто убрал ;). Сказка!

Что касается hans Preis – страны производства и признак качества (original) согласно вашим данным проставлены. См . карточку товара. Спасибо вы помогли и другим польхователям не догадыващимся о стстеме кодирования.

Тему с наличием в артикуле  существенной информации влияющей на процесс выбора можно считать исчерпанной?  Других исключений нет?

Фото


Москва
, отдел “Административный”

Фото


Пятигорск
, отдел “Пятигорск”

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Chevrolet Cobalt 1. 5 4дв. седан, 105 л. с, 5МКПП, 2011 г. — педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Срок службы сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4)

На ресурс механизма сцепления влияет слишком много факторов, чтобы пытаться прогнозировать срок его замены. К сожалению, многие водители не обращают внимания на первичные признаки износа некоторых запчастей, которые к сцеплению и не относятся.

Например, если на подходе задний сальник коленвала, через него начинает подтекать моторное масло, диски сцепления замаслятся довольно быстро.

Не обратив вовремя внимание на состояние сальника (по расходу масла или признакам течи на картере сцепления), можно убить сцепление буквально за 2-3 тысячи пробега, а то и раньше.

Что еще влияет на ускоренный износ сцепления, мы постарались собрать в один чек-лист:

Агрессивная манера вождения. Подразумеваются резкие старты с пробуксовкой, некорректные переключения передач, динамичная езда.

Качество запчастей Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Чего уж точно не стоит делать, так это экономить на комплекте сцепления.

Снимать коробку передач для замены каждых 10 тысяч из-за экономии, например, на выжимном подшипнике — не самая блестящая перспектива.
Каталожные номера и размеры в описании

Замасливание ведомого диска. Такое часто случается из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки передач. Эти запчасти следует также выбирать ответственно и явно не на авторынке, где полно контрафакта.

Попадание абразива или влаги в картер сцепления. Такое может случиться при небрежной сборке или нарушении относительной герметичности картера сцепления (трещины, повреждение уплотнителя трубки привода).

Некорректная сборка или установка механизма сцепления, отсутствие квалификации или необходимых приспособлений у механика, несоблюдение момента затяжки болтов корзины сцепления.

Изношенная рабочая жидкость в гидроприводе сцепления, течь жидкости или недостаточный ее уровень.

Каталожные номера и размеры в описании

В результате влияния этих факторов быстро стираются фрикционные накладки ведомого диска сцепления, разрушаются или неравномерно изнашиваются лепестки корзины и демпферные пружины, выходит из строя выжимной подшипник.

Замена сцепления Шевроле Кобальт и Равон Р4

Замена сцепления или его запчастей на Равон Р4 и Шевроле Кобальт с двигателем 1,5 л может быть необходима как на 30 000 км пробега, так и после 150 тысяч.

Все зависит от качества запчастей и водительского опыта. А также состояния коробки передач и двигателя.

Пропало сцепление. ( Главный цилиндр сцепления )

Пропало сцепление.
Ушла вся тормазная жидкость.
Сегодня сняли КП,сказали надо менять трубку и выжимной.
Всё делают по гарантии,с этим,слава Богу,проблем нет.
Сколько займёт времени пока не понятно,праздники.
Зап.частей в наличии,к сожалению нет,а ждать времени нет.
Подскажите пожалуйста католожные номера этих зап.частей.
Пробег 56700 Aveo LT МКПП
Спасибо.

Timoha62,
Сори за вопрос не по теме .
ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

Что то не понятно. что именно у тебя со сцеплением. и причем тормозная жидкость?

у нас стоит гидровыжимной подшипник работает за счет именно тормозной жидкости а чтобы подлестЬ к нему надо снимать коробку передач. Сейчас практически у всех иномарок так на МКПП.

ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

Да.
Просто с моей работой это необходимость.
Да и автосалон,где я обслуживался,очень хорошо зарекомендовал себя.
Того чего пишут форумчане,из других городов,у нас и впомине нет.
Кстати это второй случай,когда я обращаюсь к ним,с ремонтом по гарантии,и не смотря на то,что машина куплена у их конкурентов(у нас в городе 2 ОД)проблем нет. Каталожные номера и размеры в описании

———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

Спасибо,vovan1957 за ответ.

———- Сообщение добавлено в 09:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

Кто нибудь знает,у нас на машине сцепление от ОПЕЛЬ АСТРА же стоит. Каталожные номера и размеры в описании

Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 25185077, трубка от цилиндра до колена имеет три варианта исполнения , тут вин код лучше иметь.

Спасибо Вам большое за информацию. А что надо обязательно в сборе ставить?
Мне сказали,что у моей машины трубка отломилась,и что заменить надо её и выжимнойКаталожные номера и размеры в описании
Если я Вам Винкод напишу,вы можете номер трубки сказать?
А то машина простаивает,я теряю больше денег,чем стоит купить зап.части за свой счёт.
У нас хороший ОД,притензий к ним у меня нет,скорее наоборот,только Благодарность.
Просто попал с ремонтом под праздники,сами понимаете. Это всё усложняет.

Покопался в каталоге; 25185077— это рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой, трубка отдельно от рабочего сцепления до калена 96890025, колено с прокачным штуцером 13105589.

Спасибо Вам,думаю что если уж «скинули» коробку,то стоит заменить и цилиндр и трубку.
Сегодня позвоню в магазин,о ценах отпишусь как узнаю. funp02049:

Аналогично пропало сцепление под машиной лужица жидкости.
Позвонил ОД сказали под замену цилиндр сцепления, хорошо хоть в наличии есть. Осталось расстояние в 300 км преодолеть Каталожные номера и размеры в описании)
Кто знает подскажите. GM эвакуатор оплатил до ОД только 137 км кажется, остальное из своего кармана порядка 6-7 т.р., если ремонт гарантийный будет GM деньги за эвакуатор вернет или нет?

Ну и пробег сообственно 4100км, машина начинает разочаровывать+тяги бренчат, как в тазике.

Пропало сцепление. ( Главный цилиндр сцепления )

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пропало сцепление. ( Главный цилиндр сцепления )

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Признаки износа сцепления Равон Р4 и Шевроле Кобальт

Чтобы избежать внезапных проблем со сцеплением, специалисты рекомендуют выполнять его проверку и регулировку (в том числе и гидропривода) как минимум раз в 60-65 тысяч пробега или одновременно с заменой масла в коробке передач.

Благодаря этому можно отбросить некоторые подозрения в некорректной работе трансмиссии. Дело в том, что при сильном износе КПП в старом масле будут явно видны металлические продукты износа, стружка, обломки.

Основные признаки неисправности механизма сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4) и запчасти, влияющие на ресурс:

Пробуксовка сцепления. При отпущенной педали во время разгона или под нагрузкой двигатель развивает обороты, а скорость не меняется или меняется незначительно. Чаще всего заметно при старте с места. Сопровождается запахом горелых накладок.

Сцепление «ведет». При выжатой педали крутящий момент продолжает передаваться на первичный вал КПП.

Скрип, треск или другой шум при выжатой педали. Виноват, скорее всего, выжимной подшипник, но если вовремя его не заменить, это приведет к разрушению пружинящих лепестков корзины сцепления.
Каталожные номера и размеры в описании

Рывки при переключении передач, невозможность включить первую или заднюю передачу. Причина может быть в разрушенной корзине, изношенном ведомом диске или выжимном подшипнике, а также в неисправностях гидропривода.

Пропало сцепление. ( Главный цилиндр сцепления )

Пропало сцепление.
Ушла вся тормазная жидкость.
Сегодня сняли КП,сказали надо менять трубку и выжимной.
Всё делают по гарантии,с этим,слава Богу,проблем нет.
Сколько займёт времени пока не понятно,праздники.
Зап.частей в наличии,к сожалению нет,а ждать времени нет.
Подскажите пожалуйста католожные номера этих зап.частей.
Пробег 56700 Aveo LT МКПП
Спасибо.

Timoha62,
Сори за вопрос не по теме .
ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

Что то не понятно. что именно у тебя со сцеплением. и причем тормозная жидкость?

у нас стоит гидровыжимной подшипник работает за счет именно тормозной жидкости а чтобы подлестЬ к нему надо снимать коробку передач. Сейчас практически у всех иномарок так на МКПП.

ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

Да.
Просто с моей работой это необходимость.
Да и автосалон,где я обслуживался,очень хорошо зарекомендовал себя.
Того чего пишут форумчане,из других городов,у нас и впомине нет.
Кстати это второй случай,когда я обращаюсь к ним,с ремонтом по гарантии,и не смотря на то,что машина куплена у их конкурентов(у нас в городе 2 ОД)проблем нет. Каталожные номера и размеры в описании

———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

Спасибо,vovan1957 за ответ.

———- Сообщение добавлено в 09:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

Кто нибудь знает,у нас на машине сцепление от ОПЕЛЬ АСТРА же стоит. Каталожные номера и размеры в описании

Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 25185077, трубка от цилиндра до колена имеет три варианта исполнения , тут вин код лучше иметь.

Спасибо Вам большое за информацию. А что надо обязательно в сборе ставить?
Мне сказали,что у моей машины трубка отломилась,и что заменить надо её и выжимнойКаталожные номера и размеры в описании
Если я Вам Винкод напишу,вы можете номер трубки сказать?
А то машина простаивает,я теряю больше денег,чем стоит купить зап.части за свой счёт.
У нас хороший ОД,притензий к ним у меня нет,скорее наоборот,только Благодарность.
Просто попал с ремонтом под праздники,сами понимаете. Это всё усложняет.

Покопался в каталоге; 25185077— это рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой, трубка отдельно от рабочего сцепления до калена 96890025, колено с прокачным штуцером 13105589.

Спасибо Вам,думаю что если уж «скинули» коробку,то стоит заменить и цилиндр и трубку.
Сегодня позвоню в магазин,о ценах отпишусь как узнаю. funp02049:

Аналогично пропало сцепление под машиной лужица жидкости.
Позвонил ОД сказали под замену цилиндр сцепления, хорошо хоть в наличии есть. Осталось расстояние в 300 км преодолеть Каталожные номера и размеры в описании)
Кто знает подскажите. GM эвакуатор оплатил до ОД только 137 км кажется, остальное из своего кармана порядка 6-7 т.р., если ремонт гарантийный будет GM деньги за эвакуатор вернет или нет?

Ну и пробег сообственно 4100км, машина начинает разочаровывать+тяги бренчат, как в тазике.

Chevrolet Cobalt. Педаль сцепления «проваливается»

Chevrolet Cobalt. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Меняем сцепление на Равон Р4 и Шевроле Кобальт самостоятельно

Для замены сцепления на Шевроле Кобальт (Равон Р4) понадобится:

стандартный набор инструментов;

масло для КПП, если необходима его замена (около 2 л);

12-гранная головка на 36 мм с длинным воротком;

оправка для центровки ведомого диска;

емкость для слива масла;

сальник (уплотнитель) выжимного подшипника;

новый комплект сцепления.

Какой комплект сцепления лучше купить на Шевроле Кобальт, зависит от финансовых возможностей в первую очередь. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные запчасти Равон/Шевроле по таким каталожным номерам:

комплект сцепления оригинальный — General Motors 096980047.

Есть неоригинальные комплекты. Например, хорошие отзывы о запчастях Кобальт/Р4 Sachs 3000 990 214, Valeo 826713, LUK 624 3710 09 и ряд других.

Для начала работы снимаем защиту картера двигателя. Подрамник не трогаем, поскольку он дает возможность добраться к коробке передач без проблем. Работу выполняем по такому алгоритму:

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку (гайку ШРУСа) головкой на 36 мм с длинным воротком. Предварительно ее необходимо расконтрить.
Каталожные номера и размеры в описании

Теперь откручиваем три болта крепления нижней шаровой опоры.
Каталожные номера и размеры в описании

Отводим ступицу в сборе в сторону, тем самым освободив шлицы внешнего ШРУСа.

Откручиваем крепление внутреннего ШРУСа.

Монтажной лопаткой извлекаем шлицы внутреннего ШРУСа из дифференциала.

Каталожные номера и размеры в описании
Во время этого масло начнет вытекать из-под сальника. Предварительно ставим емкость для слива. Если необходима полная замена масла, используем сливную пробку под левым внутренним ШРУСом.
Каталожные номера и размеры в описании

Отключаем фишки проводов от датчиков КПП и откручиваем болты крепления картера по периметру.

Откручиваем болты крепления нижней опоры коробки.

Снимаем аккумулятор и аккумуляторную площадку.
Каталожные номера и размеры в описании

Отключаем два троса выбора передач, поддеваем их отверткой и сбрасываем с шарниров.
Каталожные номера и размеры в описании

Откручиваем кронштейн тросов КПП и отводим троса в сторону.

Ослабляем, но не выкручиваем три болта на верхней опоре КПП.
Каталожные номера и размеры в описании

Отключаем шланг гидромагистрали привода сцепления, сняв стопорное кольцо.
Каталожные номера и размеры в описании

Устанавливаем опоры (домкраты, подставки или бруски) под картер двигателя и под картер КПП.
Каталожные номера и размеры в описании

Аккуратно отсоединяем коробку от блока цилиндров и снимаем ее.
Каталожные номера и размеры в описании

Откручиваем болты крепления корзины и снимаем ее, придерживая ведомый диск.

Осматриваем рабочую поверхность маховика. Не допускается наличие глубоких рисок, царапин и трещин, а также следов масла и других жидкостей.

Используя центровочную проставку нужного диаметра,

Каталожные номера и размеры в описании
устанавливаем новую корзину и новый ведомый диск.
Каталожные номера и размеры в описании

Снимаем старый выжимной подшипник из картера КПП.

Каталожные номера и размеры в описании
Для этого удаляем стопор тройника для прокачки и вынимаем пластиковую втулку. Трубка выжимного подшипника уйдет внутрь.
Каталожные номера и размеры в описании

Подшипник можно снимать, открутив три болта под шестигранник на 5 мм.
Каталожные номера и размеры в описании

Меняем уплотнитель выжимного подшипника и устанавливаем на штатное место новую запчасть.
Каталожные номера и размеры в описании

Аккуратно устанавливаем тройник для прокачки контура сцепления, зафиксировав его стопором.
Каталожные номера и размеры в описании

При необходимости прокачки системы привода сцепления, работу можно выполнить самому. В тройнике установлен клапан, который не дает воздуху попадать в систему в процессе прокачки.
Каталожные номера и размеры в описании

Сборка и установка КПП на блок цилиндров выполняется в обратном порядке. После сборки необходимо проверить работоспособность механизма как на месте, так и в движении, а при необходимости долить тормозной жидкости в бачок главного цилиндра привода.

Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.

Еще про Авео:  Общие сведения о датчиках системы управления двигателем: руководство для начинающих
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий