Какие поставить амортизационные передние стойки на шевроле авео – За рулем

Какие поставить амортизационные передние стойки на шевроле авео - За рулем Ремонт

Аналоги задних амортизаторов на авео

Заменители задних амортизаторов имеют более высокую популярность по причине приемлемой цены как и на передние. Список аналогов представлен в таблице.

Какие амортизаторы поставить на Шевроле Авео? Согласно мнению большинства владельцев Авео наилучшим вариантом является амортизаторы Каяба (KYB). Они традиционно имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом. Хотя на данные стойки также есть небольшие нарекания.

Согласно рейтингу амортизаторов для Шевроле Авео на PartReview от 15.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB.

Также выделяются производители Sachs, ПроизводительАртикулЦена, руб.Аналоги передних стоек на Авео T200 и T250KYB333418 — левый; 333417 — правый3000MonroeR7214 — левый; R7213 — правый2200ZekkertSG-4087 — левый; SG-4086 — правый1600Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE1KYB3330040 — левый;

3330039 — правый3800BortG22048053L — левый; G22048053R — правый3000Аналоги передних стоек на Авео T300 с подвеской FE4KYB3330042 — левый; 3330041 — правый4000TRWJGM1337T (обе стороны)3200Выбор амортизатора и когда пора менятьГазовые амортизаторы еще и хороши тем, что у них срок эксплуатации несколько выше, чем у масляных, и они менее подвержены влиянию на изменение температуры.

Но прежде чем делать какие-то выводы, лучше загляните в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и приобретайте стойки на авео, которые указаны там. Также можно проконсультироваться у специалистов, если все же вы решили отступить от рекомендаций, написанных в инструкции.

Ну а стоимость газовых амортизаторов, конечно, на порядок выше. Прежде чем ставить стойки на авео, их следует прокачать, чтобы разработать рабочий материал.Посмотрите по инструкции рекомендуемый километраж, который должно пройти транспортное средство для рекомендуемой замены, но, учитывая наши дороги, лучше смотрите за их состоянием, можете периодически раскачивать переднюю и заднюю часть авто, а вообще поймете, что стойки на авео вышли из строя по поведению автомобиля, глухим стукам или подтекам.

Задние амортизаторы Chevrolet Aveo имеют следующие конструктивные особенности:усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса и штока;разборная конструкция амортизатора;применена более термостабильная амортизаторная жидкость с хорошими низкотемпературными свойствами;увеличен объем амортизаторной жидкости;применен сальник с двумя рабочими кромками и дополнительный скребок для защиты сальника от крупной грязи и льда.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.Также существенным отличием амортизаторов SS20 от всех представленных на рынке амортизаторов для а/м Chevrolet Aveo и Zaz Vida является возможность выбора уровня жесткости по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — Оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. «Шоссе» — Отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости.

Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. «Спорт» — Максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Фирменная гарантия на амортизаторы Chevrolet Aveo и Zaz Vida от SS20  — 1 год без ограничения пробега. В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре SS20231 Амортизатор задней подвески СтандартSS20219 Амортизатор задней подвески КомфортSS20210 Амортизатор задней подвески ШоссеSS20232 Амортизатор задней подвески СпортЗамена амортизаторов Шевроле Авео: особенности процедуры в специализированном автосервисеНаш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Aveo на профессиональном уровне.

Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Aveo. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Aveo;

Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Авео хэтчбек или седан;Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;

Письменная гарантия качества.Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойкиИсправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины.

На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Как выбрать и заменить амортизаторы на Шевроле АвеоКак выбрать и заменить передние и задние амортизаторы на Шевроле Авео Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивался или еще столкнется с проблемой покупки и замены амортизаторов. Амортизаторы на авео можно купить практически везде, поскольку это достаточно популярный автомобиль и запчасти на него продаются где угодно.

Но всегда следует учитывать цену и качество продукции, а также дополнительные условия комфортной покупки. Именно поэтому все чаще стали покупать товары через интернет, а продукция компании «Автоопт» пользуется особой популярностью и амортизаторы на авео можно купить у нас без особых трудностей.

Какие амортизаторы лучше для Chevrolet Aveo. Sachs, Kayaba, AMDПоставил все 4 амортизатора, после выезда сразу почувствовалось, что надёжные и тряска уменьшилась, они однозначно стоят своих денег. Я считаю их вполне достойными! Отзыв полезен?

Да 2 Нет 2КомментироватьДобавить отзыв Помогите другим — напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки. Подвеска стала немного жестковата, но это ещё пока терпимо, хотя на морозе дубеют, а так в их работе отрицательных моментов не обнаружил.

В целом всё устраивает, для себя выбрал и использую и пока не жалею! Отзыв полезен? Да Нет 2КомментироватьЕсли хотите купить качественные амортизаторы для своего автомобиля, то не жалейте на это деньги, а производитель Sachs вам в этом поможет. На них без проблем отъездил полтора года, даже при моем агрессивном стиле вождения и по грунтовых дорогах это достаточно хороший показатель.

Очень доволен!Отзыв полезен? Да 1 НетКомментироватьСпереди поставил газо-маслянные и за 4 месяца нареканий пока никаких, что касается функций, то они их отрабатывают на отлично. Всем доволен, советую к установке! Отзыв полезен? Да 1 Нет 1КомментироватьПоставил по кругу и моей радости не было границ, автомобиль как-будто поплыл, абсолютно не ощущая дефектов дорожного полотна.

Амортизаторы 100 % отрабатывают свои деньги так что если пришло время для замены, то рекомендую эти, останетесь довольны. Отзыв полезен? Да НетКомментироватьАмортизаторы Kayaba — оптимальное сочетание цена/качество, они достаточно упругие и не проседают.

В целом только положительные отзывы, цена привлекательная и качество отличное. На рынке автозапчастей они очень хорошо себя зарекомендовали. Отзыв полезен? Да НетКомментироватьСебе поменял все 4 сразу и хочу сказать, что оказался очень даже достойный вариант, да и сами амортизаторы работают отлично, по комфорту и управляемости всё нравиться, рекомендую!

Отзыв полезен? Да НетКомментироватьАмортизаторы немного дороже всех остальных, но они свои деньги отрабатывают на все 100 % и достаточно долго прослужат на наших дорогах. В целом оптимальное сочетание цены и качества! Отзыв полезен? Да 1 НетКомментироватьПоставил себе задние аморты, всем доволен, установка проблем не принесла и в сильный мороз стойки не грохочут.

Прошел уже с ними 10000 км, а по ощущениям, как новые. Всё отлично работает, всем доволен! Отзыв полезен? Да Нет 2КомментироватьМеста покупки амортизаторовПокупка амортизатора Шевроле Авео , как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог.

После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь. Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Шевроле Авео : автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Шевроле Авео , а также выбрать нужного производителя.

Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле; дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию.

Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Шевроле Авео , поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.Наконечник рулевой тягиС помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги.

До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес. Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля. После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Работа с домкратом | Шевроле Авео

Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.Обратная сборкаПосле того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям.

Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом. Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины. Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией. На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма. Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки.

На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причиныДеталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго.

Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше. неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;излишне динамичный стиль вождения;попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы: стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;биение на руле.Передние амортизаторы на Шевроле АвеоВсе передние амортизаторы для всех поколений Chevrolet Aveo имеют разделения в зависимости от стороны установки (правый/левый).

На первом поколении Авео с кузовами T200 и T250 передние стойки амортизаторов отличаются лишь артикулами. По факту же они взаимозаменяемы.В целом же отзывы об оригинальных стойках для всех поколений Авео позитивные, и явных минусов водителями обнаружено не было.

Далее в таблице представлены размеры и оригинальные артикула в зависимости от поколения и подвески. Также для каждой модификации автомобиля в пределах одного поколения могут быть несколько оригинальных артикулов одной и той же запчасти. Но по факту это один и тот же амортизатор.

Поэтому в таблице указаны самые актуальные.АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.Передние амортизаторы для Авео T20096586885 – левый; 96586886 – правый;20453481625000Передние амортизаторы для Авео T25096653231 – левый;

96653232 – правый;20453481623500Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE195226435 – левый; 95226438 – правый;20483541705800Передние амортизаторы для второго поколения Авео T300 с подвеской FE495965589 – левый; 95965590 – правый;

20483541706500GM 96586885 GM 95226435 GM 95965589Процесс заменыНе стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.Открываем капот.На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.

Демонтируем колесо.Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.

Теперь можно демонтировать стойку в сборе.При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.

Далее необходимо вытянуть отбойник.После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.

Устанавливаем на место пружину.Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.Остальное сборку проводим в обратном порядке.Стойки Шевроле АвеоИщете стойки на Авео? Отлично! Мы позаботились, что бы покупка стоек ШевролеАвео была выгодной для Вас.

В специализированном интернет-магазине E-sens, представлен широкий выбор автозапчастей Chevrolet и Daewoo. Большой выбор стоек Авео.Здесь каждый сможет выбрать и купить передние стойки Шевроле Авео соответствующие заданным критериям и собственным предпочтениям.

Чтобы покупка принесла радость и пользу, к выбору нужно подойти ответственно. Сразу скажем: амортизаторы, стойки Авео и все запчасти Шевроле – оригинальные.На все детали и товары предоставляется гарантия, выдается гарантийный талон. Оплатить можно разными способами, так же и «наложенным» платежом – при получении.

Заказать и купить стойки на Авео можно на сайте или по телефону. Все Ваши покупки, мы за свой счет упакуем, и отправим надежными перевозчиками по Украине. При определенных суммах покупки действует бесплатная доставка по Украине. Не пропустите скидки, акции на стойки Шевроле Авео!

Все цены на стойки Авео указаны в гривне, за 1 штуку. Особенности выбора передних стоек на Шевроле Авео!Обзор, характеристики и отзывы о передних стойках Авео поможет Вам с выбором. Ответим на частые вопросы покупателей: «Как выбрать стойки на Авео Т200, Т250, Т255?

»«Какие передние стойки на Авео лучше поставить масляные или газо-масляные?»«Какие стойки на Авео посоветуете поставить?»«Нужно ли прокачивать стойки Шевроле Авео?»Не вникаем в техническое устройство, размеры и историю. Только самое важное, что позволит Вам грамотно выбрать и купить стойки Авео.

Как подобрать стойки на свою модель Шевроле АвеоВсе передние амортизационные стойки Авео на Т200, Т250, Т255 с I по IV модификацию – одинаковые. Не имеют различий и применяемость к Авео с разными типами кузовов – седан или хэтчбек. Отличаются только по стороне установки – левая или правая.

Классификация стороны установки автозапчастей всегда определяется по ходу движения транспортного средства. Какие стойки на Шевроле Авео лучше масляные или газо-масляныеКонечно, газо-масляные лучше! За счет сжатого внутри газа, автомобиль на скорости лучше держит дорогу.

Полностью исключается вспенивание масла и провалы в работе при той же скоростной езде и частой работе стойки. Не стоит забывать, что наполнение сжатым газом – это новый этап совершенствования амортизационной стойки, который пришел на смену масляным.

Такое модернизирование узла стало возможным, благодаря улучшению дорог и повышению скорости движения автомобилей. Использование газо-масляных стоек стало просто необходимым для повышения безопасности движения. В сегодняшних реалиях украинских дорог и бездорожья по-прежнему остаются востребованными масляные стойки на Авео.

В отличии от газо-масляных, масляные несколько мягче, обладают большей плавностью хода. Это востребовано при езде по ухабам и ямам. Масляные стойки для Авео покупают чаще жители сельской местности. К сожалению, не все производители делают передние масляные стойки для Шевроле Авео.

Среди известных производителей в Украине можно купить продукцию компаний Monroe и корейских – Mando, Parts-Mall. Представители компаний Kyaba и Sachs объясняют, что «масляные» технологии – это устаревшие технологии. И на автомобилях, класса Шевроле Авео и выше, необходимо устанавливать газо-маслянные стойки, хотя бы на переднюю подвеску.

На заднюю подвеску Авео еще продаются масляные Kayaba.Жесткость газо-масляных стоек в большей мере обусловлена давлением газа азота, находящегося внутри. Каждый производитель выбирает свое давление азота, для соблюдения заданных параметров. Потому зная характеристики стоек Авео и отзывы покупателей, можно подобрать варианты, наиболее подходящие вашим пожеланиям и условиям эксплуатации автомобиля.

Выбирая передние стойки на Авео помните, что они работают в паре с передними пружинами.У жесткой пружины «срабатывание» на удары и провалы происходит резче, что влечет за собой большую жесткость в работе стойки. Севшие пружины так же негативно влияют на работу передней стойки.

Потому к комфорту езды в автомобиле подходите комплексно. При необходимости меняйте стойки вместе с пружинами.Не забывайте о других деталях передней подвески – буферах сжатия (отбойниках), пыльниках, верхних опорах с подшипниками, стабилизаторах. Часто со стойками заказывают и задние амортизаторы Авео.

Все можно купить вместе со стойками и оформить одним заказом. Будет экономия на доставке и установке!Какие стойки посоветовать поставить на АвеоОстерегайте советов – «Ставь стойки K… и не думай!». Думать придется. Если не до покупки, то после… Проанализируйте свой стиль езды, нагрузку, степень желаемого комфорта.

Вспомните, когда в последний раз делали ремонт подвески, и какие запчасти устанавливали. Остались ли вы довольны этими деталями или хотели бы купить запчасти других производителей? Изучите характеристики и отзывы о передних стойках на Шевроле Авео – выберите подходящие для себя.

Ниже приводим описание популярных передних стоек Авео представленных в наличии нашего интернет магазина E-sens: Передние стойки Шевроле Авео General Motors (Дженерал Моторз)Амортизаторы и стойки Авео General Motors (GM) – поставлялись на сборочный конвейер.

Их принято называть оригиналом – оригинальные стойки на Aveo GM. По своей конструкции они газо-масляные. Дают идеальное, просчитанное производителем, сочетание комфорта и качества.Имеют наивысшую цену среди всех амортизаторов Авео. Страна изготовления – Корея.

Еще про Авео:  Как подключить aux в шевроле авео

Пробег на таких стойках с завода бывает и 200000 километров. Такой ресурс обеспечивают не только качественные стойки, но и все детали подвески, которые новые и квалифицировано установленные в заводских условиях. При выборочной замене деталей подвески, стойки GM в Авео служат меньше.

Учитывайте факт влияние изношенных деталей подвески на новые стойки. Передние стойки Шевроле Авео Kayaba (Каяба)Наиболее популярные, после оригинальных, стойки для Авео. Kayaba являются партнером General Motors. Поставляют пружины и стойки на конвейер и в упаковку GM.

Стойки KYB не много жестче относительно своих конвейерных экземпляров. Связано это с дополнительным запасом прочности для бездорожья. Подобная характеристика жесткости, от самого производителя, будет дополнительным критерием при выборе усиленных стоек Авео.

Многие покупатели уже проехали на стойках KYB более 120000 километров. Иногда задают вопросы найденные на форумах, о «пробоях» передних амортизаторов марки KYB, считая это чуть ли не их характерной чертой. Такие редкие случаи имеют место. Но, являются стечением обстоятельств – состояния деталей подвески и повышенной скорости движения по неровностям дороги.

Тем не менее стойки на Aveo Kayaba продаются много, служат долго. Страна изготовления японских стоек Kayaba – собственный завод компании в Таиланде. Передние стойки Шевроле Авео Sachs (Сакс)Желание купить стойки на Авео Сакс привлекает многих автовладельцев.

Характеристики, как и всегда, соответствуют оригинальным стойкам, устанавливаемых на конвейере, в данном случае — GM. Передние стойки на Aveo Sachs только газо-масляные – это наиболее комфортные из всех газо-масляных. Sachs мягче, чем Kayaba. С 2021 года немецкий концерн производит данные стойки в Китае.

Качество остается не изменно – высоким! Более того – в связи с производством на новом оборудовании, стойки и амортизаторы Sachs имеют более аккуратный вид. По нашим дорогам пробег 100000 километров и более не исключение, а факт. Передние стойки Шевроле Авео Monroe (Монро)

Стойки на Авео Monroe – масляные. Это одна из наиболее частых причин покупки данных амортизаторов. Доверие известному бренду и масляная конструкция, как наиболее приемлемая для комфортной езды по бездорожью. В Авео передние стойки Monroe покупают достаточно часто.

При необходимости комбинируют с задними масляными амортизаторами Авео Kayaba. Использование амортизаторов разных производителей со схожими характеристиками на одном автомобиле допускается. Главное, чтобы амортизаторы и стойки на одной оси были одной модели и одного производителя.

Передние стойки на Aveo Monroe поставляют с завода компании в Китае. Ресурс – 80000 километров и более. Передние стойки Авео MANDO (Мандо)Покупка стоек Шевроле Авео Mando – это экономия без потери качества. Мандо – корейский производитель и поставщик амортизаторов на сборочные конвейеры Шевроле, Киа, Хюндай.

Знак «плюс» в логотипе бренда, свидетельствует о том, что амортизаторы предназначены для продажи.По информации производителя разделение бренда для поставок на конвейер и в продажу связан с правовыми вопросами и не имеет различий в качестве амортизаторов.

Изготавливают их на одних линиях и по одной технологии. Компания Mando предлагает для Шевроле Авео газо-масляные и масляные стойки и амортизаторы. Что так же является интересным вариантом для подбора масляных стоек Авео. Производят стойки Aveo Mando в Корее.

Ресурс – порядка 80000 километров. Передние стойки Авео MAGNUM TECHNOLOGY (Магнум Технолоджи, Магнум)Польский производитель амортизаторов и стоек на Шевроле Авео. Амортизаторы только газо-масляные. В сравнении передних стоек Авео, Магнум – это средний вариант между Каяба и Сакс.

Чуть жестче Sachs, но мягче Kayaba. Стабильные характеристики. Лишенные явных недостатков. Выгодная цена на стойки Aveo Magnun — привлекает многих к покупке. Производят на заводе в Польше. Служат порядка 80000 километров. Передние стойки Авео MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли)

Хороший вариант, но не популярный в Украине. Одна из главных причин низкого спроса – слабая маркетинговая деятельность производителя в нашей стране. Производитель не донес все преимущества своей продукции покупателям. По цене стойки на Aveo Magneti Marelli ниже аналогов – Sacsh и Kayaba.

На Авео идут только газо-масляные модели, с системой шумоподавления. Изготавливают стойки Magneti Marelli в Италии и Китае. Выхаживают 60000-70000 километров. Передние стойки Авео PARTS-MALL (Партс-Малл)Амортизаторы и стойки на Шевроле Авео Parts-Mall продолжают завоевывать популярность у покупателей в Украине.

Полный ассортимент газо-масляных и масляных передних и задних амортизаторов на Авео по доступным ценам.Parts-Mall – это торговый дом, объединяющий корейских производителей запчастей с целью продажи их продукции в мире. Разговоры о китайском производстве запчастей Parts-Mall более чем безосновательны, связанные либо с не компетенцией, либо дешевой конкурентной борьбой.

В упаковке запчастей и амортизаторов Parts-Mall вы не найдете деталей других изготовителей. Все запчасти поставляются исключительно под собственным брендом в Корее. Выхаживают до 70000 километров. Передние стойки Авео PROFIT (Профит)Чешский бренд запчастей Profit предлагает газо-масляные стойки на Шевроле Авео.

Второе десятилетие на рынке автозапчастей закрепило за деталями марки Profit мнение, как о не дорогих запчастях. С 2021 года компания, целенаправленно, работает над повышением качества. Сейчас производство запчастей размещается на заводах в Китае, Турции и Чехии.

По отзывам наших покупателей — стойки на Aveo Profit у них исправно служат уже 2-3 год, выхаживают до 60000 километров. Передние стойки Авео RIDER (Райдер)Стойки на Шевроле Авео Rider – одни из самых дешевых, но не худших стоек Авео в нашем ассортименте.

Венгерская компания, производство в Китае. Стойки Райдер успели достаточно уверенно себя зарекомендовать. По мнению автомехаников, стойки на Aveo Райдер лучшие в своем ценовом сегменте. Ресурс – до 60 000 километров. Несколько, известных нам автомастерских, перешли на работу с этими запчастями и закупают у нас всю линейку продукции Rider на Дэу, Шевроле.

Нужно ли прокачивать стойки АвеоПеред монтажом – обязательно необходимо прокачивать все виды амортизационных стоек. Такой не хитрой процедурой вы приводите их в рабочее состояние и подготавливаете для езды под нагрузкой. Очень надеемся, что монтаж купленных стоек в Авео будет выполнять профессионал.

Но, согласитесь, нашему покупателю не будет лишним знать некоторые «секреты профессионалов» и умело провести контроль установки! Прокачка передних стоек делается положением штока вверх. Спокойно, без рывков, утапливаете шток и вытягиваете его до крайнего положения.

В газо-маслянных стойках шток выдвинется сам под действие сжатого внутри азота и тянуть за него не надо. Повторять процедуру необходимо до 10 раз, иногда бывает достаточно 3-5 раз. После прокачки шток движется равномерно, без провалов.Прокачка стоек связана с имитацией рабочего процесса, только без нагрузки.

Это выгонит пузыри воздуха (газа) из-под клапанного механизма в верхнюю часть корпуса. Таким образом, исключает провал штока и повреждение клапанного механизма при работе на автомобиле.Утверждение, что стойка амортизатора прокачается сама на автомобиле — не верно!

Движения те же, но не на всю амплитуду и под весом автомобиля. Это уже не прокачка, а повреждение! Дорогой покупатель, надеемся, вы разобрались! Какие стойки купить на Авео – решили! Если остались вопросы – звоните. Окажем Вам помощь в покупке любых запчастей Дэу, Шевроле.

Делитесь статьей с друзьями. Читайте и оставляйте отзывы о стойках на Шевроле Авео ↓Типы амортизаторов на Шевроле АвеоВ зависимости от вещества, используемого для работы стоек, их разделяют на: ·         газовые; ·         газомасляные; ·         масляные.

Газовые и газомасляные амортизаторы на авео более мягкие, в то время как масляные из-за плотности вещества более жесткие. Но это физические свойства газа и масла. На практике зависит от настроек и производителя, поэтому говорить, что вот такие жесткие, а эти мягкие будет не совсем правильно.

Производителей много и каждый из них хочет быть лидером на рынке. Из них можно выделить некоторые, такие как: ·         Kayaba; ·         Nipparts; ·         Rancho; ·         Profit; ·         Optimal; ·         Starline.Тормозные колодкиПоследовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его. Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта.

Далее можно устанавливать новый диск. Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец. Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт.

После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест. Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.

Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи. Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка. Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.

Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина. Далее следует демонтаж стопора.Шаровая опораНа следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода.

Еще про Авео:  Тюнинг Авео - замена амортизаторов, улучшение салона и кузова

Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.

Конструкция передней подвески шевроле авео

  • Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:
  • — Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
  • — Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора закреплена на рычаге при помощи двух болтов.

Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

— Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.

В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.

Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

— Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).

При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.

Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

— Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора.

Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток.

На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины (штампованная стальная чашка) закреплен на штоке при помощи гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором.

Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.

Рис.17. Передняя подвеска Шевроле Авео

1. Торсион стабилизатора, 2. Гайка стойки стабилизатора, 3. Штанга стабилизатора, 4. Поперечина, 5. Гайка поперечины (направление вперед), 6. Соединительный болт рычага 110 Нм, 7. Гайка штанги стабилизатора 50 Нм, 8. Рычаг, 9. Соединительный болт шарового шарнира 150Нм, 10. Шаровой шарнир передней подвески Chevrolet Aveo, 11. Гайка креплений штока 60 Нм, 12. Шайба, 13.

Верхняя гайка стойки 60 Нм, 14. Опора стойки, 15. Подшипник, 16. Верхняя опорная чашка пружины, 17. Верхний изолятор пружины, 18. Буфер с отверстием, 19. Цилиндрическая пружина, 20. Опора, 21. Болт кронштейна опоры, 22. Поворотный кулак, 23. Щит, 24.

Самоконтрящаяся гайка 300 Нм

Снятие и установка стойки стабилизатора Шевроле Авео в сборе с поворотным кулаком

Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.

Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса.

  1. Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
  2. Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса.
  3. Снимите гайку крепления шаровой опоры Шевроле Авео к поворотному кулаку.
  4. Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.
  5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  6. Извлеките шлицевую часть ШРУСа Шевроле Авео из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.

Снимите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките стойку.

Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.

  • Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.
  • Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
  • Присоедините шаровую опору Шевроле Авео к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.
  • Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса.

Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо.

Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Шевроле Авео

Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице.

При установке затяните гайку моментом 300 Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз (каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой).

Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака Шевроле Авео.

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.

Снимите тормозной диск. Снимите датчик скорости вращения колеса.

Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.

Удалите болты крепления стойки амортизатора Шевроле Авео к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом 100 Нм.

Снимите поворотный кулак. Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка рычага передней подвески Шевроле Авео

Установите автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над полом.

Снимите колесо. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака.

Открутите болты крепления переднего и заднего сайлент-блоков рычага. Снимите рычаг.

Установите рычаг на подрамник, совместив отверстия в подрамнике передней подвески Шевроле Авео с отверстиями втулок сайлент-блоков, и установите болты крепления.

Соедините шаровую опору с поворотным кулаком, затянув гайки крепления моментом 100Нм.

Установите колесо. Поднимите автомобиль.

Установите стойки под балансирные рычаги.

Опустите автомобиль. Затяните болт заднего и заднего сайлент-блока моментом 110 Нм.

Снятие и установка переднего подрамника Шевроле Авео

Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Отсоедините шаровую опору от рычага.

Снимите нижнюю гайку крепления штанги стабилизатора.

Снимите наконечник рулевой тяги Chevrolet Aveo. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.

Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.

Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.

Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма. Снимите подрамник Шевроле Авео в сборе.

  1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
  2. Установите подрамник передней подвески Шевроле Авео в сборе, закрепив его переднюю часть к кузову гайками, затянув их моментом 150 Нм, а также заднюю часть — болтами, затянув их моментом 150 Нм.
  3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
  4. Соедините шланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом, затяните их моментом 22 Нм.
  5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата Chevrolet Aveo моментом 60 Нм.
  6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком, затяните гайку моментом 100 Нм.

Соедините шаровую опору с рычагом. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.

  • Разборка и сборка ступицы переднего колеса Шевроле Авео
  • Отсоедините приводной вал от ступицы переднего колеса.
  • Удалите внутреннее стопорное кольцо.

Снимите ступицу колеса. Снимите внешнее стопорное кольцо.

  1. Выпрессуйте подшипник ступицы колеса Шевроле Авео.
  2. Произведите очистку посадочного места подшипника ступицы.
  3. Установите внешнее стопорное кольцо.
  4. Запрессуйте в посадочное место подшипник ступицы.
  5. Смонтируйте внутреннее стопорное кольцо.
  6. Установите на место ступицу колеса Шевроле Авео.
  7. Соедините приводной вал со ступицей переднего колеса, затяните гайку моментом 300 Нм и зафиксируйте ее.
  8. Снятие и установка пружины передней подвески Шевроле Авео
  9. Снимите стойки амортизаторов.
  10. Сожмите переднюю пружину при помощи устройства для сжатия передней пружины.
  11. Открутите гайку крепления верхнего упора пружины, удерживай шток от вращения.
  12. Последовательно снимите крепление стойки, подшипник стойки, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор пружины, полый буфер, цилиндрическую пружину и стойку.
  13. Отметьте положение гнезда передней пружины Шевроле Авео относительно кронштейна крепления узла «стойка/кулак».
  14. При сборке установите переднюю пружину в то же положение.
  15. Установите нижний изолятор пружины и пружину.
  16. Сожмите пружину при помощи устройства для сжатия пружины.
  17. Последовательно установите крепление стойки, подшипник стойки, верхнее гнездо пружины, верхний изолятор пружины, полый буфер, цилиндрическую пружину и стойку Шевроле Авео.

Используйте двусторонний гаечный ключ, чтобы поддерживать шток, во время установки гайки штока с помощью гаечного ключа для крепления передней стойки. Затяните гайку моментом 60 Нм.

Установите пружину в исходное положение а посадочном месте. Проверьте состояние покрытия пружины. 

  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Chevrolet Aveo
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Niva
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector