Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины Ремонт

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Обороты на холостом ходу

Люди, в связи с тем что тут я не нашел такой темы, забацал опрос.

Для себя хочу выяснить, какие они (эти обороты)- у меня 810-820 в режиме драйв.

Опрос к сожалению можно добавить только один. Интересует бороты ХХ в режиме драйв на прогретой машине. Смотреть по тахометру!

Для админов- если есть возможность прикрутить второй опрос для механики- было бы здорово.

пробег 1000 км. выехал из салона, первые 200 км были около 720. сейчас 820 и вибрация.

720 без сплита, 820 с ним..
..
Так же обороты зависят от:
1. Заряда АКБ
2. Количества потребителей и их мощьности
3. ГУР, тормоза (ВЭУТ) — задействованы ли (про сплит написал уже)
4.Качество топлива
5..

сплит система = кондиционер

хм. кондиционер выключен. да и врядли включится когда на улице -8-10 град

Режим обдува какой стоит — «Только стекло»?

Санта, любой ставлю, обороты такие. обычно стоит ноги и стекло. но пробовал только ноги, ничего не меняется.

https://www.youtube.com/watch?v=C_R0QT66ZJM

Ну значит любая другая причина.. Не пойму повод беспокойства.

Люди, в связи с тем что тут я не нашел такой темы, забацал опрос.

Для себя хочу выяснить, какие они (эти обороты)- у меня 810-820 в режиме драйв.

Опрос к сожалению можно добавить только один. Интересует бороты ХХ в режиме драйв на прогретой машине. Смотреть по тахометру!

Для админов- если есть возможность прикрутить второй опрос для механики- было бы здорово.

пробег 1000 км. выехал из салона, первые 200 км были около 720. сейчас 820 и вибрация.

У меня такая же машина и пробег 800км. Холостые при 15 на улице — 750 на Д, при -5 — 800, вибрации нет. Бензин 95. Все это на прогретой машине и вкл обдуве(2) только на стекло, ну и вкл ближний свет. А отсоединял ли хоть раз акум.? На япошках (некоторых), после временного отсоединения клеммы акум., обучение положению дросельной заслонки и хх оборотов проводить нужно было.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo: Автомагнитола - основные операции - Управление микроклиматом и аудиосистема - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Aveo

Иначе обороты будут выше. Может и у нас так? Санте — а при чем тут ГУР (постебаться над человеком захотелось?) он что сидел смотрел на обороты и крутил его влево-вправо, или в крайнем положении удерживал? А ответа человек так и не дождался от тебя.

Ошибки эбу

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Система управления холостым ходом

ECM управляет холостым ходом двигателя с помощью клапана воздушного потока холостого хода (IAC). Для увеличения частоты вращения в режиме холостого хода ЕСМ стержень IAC выходит из гнезда, что позволяет большему количеству воздуха проходить через корпус дроссельной заслонки. Сканер прочтет команды ЕСМ клапану IAC по количеству импульсов.

Большее количество импульсов означает большую пропускную способность (повышение частоты вращения).

Клапан IAC устанавливается на корпусе дроссельной заслонки для управления холостым ходом двигателя по команде блока управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ отправляет импульсы напряжения на обмотки шагового электродвигателя клапана IAC для перемещения иглы клапана внутрь или наружу на заданное расстояние (шаг) при каждом импульсе.

Перемещение иглы управляет потоком воздуха клапана, который, в свою очередь, управляет частотой вращения двигателя в режиме холостого хода. Необходимая частота вращения в режиме холостого хода для всех эксплуатационных условий задана в калибровках ЕСМ.

Параметры, влияющие на регулировку частоты вращения в режиме холостого хода:

  • — температура охлаждающей жидкости,
  • — положение переключателя Парковка/ Нейтраль,
  • — скорость автомобиля,
  • — напряжения АКБ,
  • — давление в системе кондиционирования (если такая установлена на автомобиле).

ЕСМ «запоминает» соответствующие положения клапана IAC для обеспечения стабильной частоты вращения в режиме холостого хода прогретого двигателя при различных сочетаниях перечисленных выше параметров. Эти данные сохраняются в ПЗУ ЕСМ. Данные сохраняются и после выключения зажигания. Остальные положения клапана IAC рассчитываются на основании этих сохраненных данных.

В результате отклонения из-за износа и отклонения в минимальном положении клапана дроссельной заслонки (в допустимых

пределах) не оказывают влияния на частоту вращения в режиме холостого хода. Это также означает, что в случае отключения питания ЕСМ в режиме стоянки (снятие АКБ) возможен сбой управления холостым ходом. При этом возникнет необходимость дополнительно нажать педаль акселератора во время запуска двигателя, пока ЕСМ не зафиксирует параметры холостого хода.

Минимальное положение дроссельной заслонки задано на заводе-изготовителе с помощью верхнего винта. Эта установка позволяет достаточному количеству воздуха пройти через клапан дроссельной заслонки, что заставляет иглу клапана дроссельной заслонки переместиться на необходимое количество шагов от гнезда, на «заданном» холостом ходу.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Проверка и регулировка углов установки передних колес | Шевроле Авео

Минимальное положение клапана’ дроссельной заслонки на двигателе не должно считаться установкой минимальной частоты вращения в режиме холостого хода, как на других типах двигателей с впрыском топлива. Верхний винт дроссельной заслонки закрыт колпачком на заводе-изготовителе после регулировки.

Проверка системы управления холостым ходом (1,5L SOHC)

Инструкция по диагностике

Если частота вращения в режиме холостого хода слишком высока, заглушите двигатель.

Полностью вытяните ручку управления клапаном холостого хода IAC с помощью привода IAC.

Запустите двигатель. Если частота вращения на холостом ходу выше 800 об/мин:

— найдите и отремонтируйте утечку вакуума,

— проверьте заедание дроссельной заслонки или недостаточно плотное закрывания,

— проверьте правильность установки основных параметров холостого хода.

Осмотрите трубопроводы IAC на предмет закупоривания.

Измерьте сопротивление между клеммами этими клапана IAC. Сопротивление между клеммами С и D, А и В должно составлять значение (от 40 до 80 Ом).

Проверьте разрыв или короткое замыкание в проводке между следующими клеммами:

— клемма D разъема клапана IAC и клеммой А28 разъема ЕСМ;

— клеммой С клапана IAC и клеммой АЗО разъема ЕСМ;

— клеммой В разъема клапана IAC и клеммой А13 разъема ЕСМ;

— клеммой А разъема клапана IAC и клеммой А29 разъема ЕСМ.

Начальная установка параметров системы холостого хода

Каждый раз при отсоединении или замене кабеля АКБ или разъема необходимо провести следующую процедуру сбора информации.

Включите зажигание на 5 с.

Выключите зажигание на 10 с.

Включите зажигание на 5 с.

Запустите двигатель в положении Парковка/Нейтраль.

Позвольте двигателю поработать, пока охлаждающая жидкость не достигнет 85’С.

Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Если автомобиль оборудован автоматической КПП, задействуйте парковочный тормоз. Во время нажатия на педаль тормоза установите рычаг переключения передач в положение D.

Включите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Выключите кондиционер на 10 с, если такой установлен.

Выключите зажигание. Процедура установки параметров холостого хода завершена.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Холостые обороты двигателя aveo

Участник
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2021 Пользователь №: 92060 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005 Откуда: г. Королев Регион: Московская область

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Пользователи Сообщений: 2209 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 11236 Спасибо сказали: 271 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G Kilen впереди, KYB-Premium Kilen сзади, хетчбек Откуда: г. Курган Регион: Курганская область

Еще про Авео:  Вибрирует двигатель на холостых шевроле авео

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2021 Пользователь №: 92060 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005 Откуда: г. Королев Регион: Московская область

Да, забыл!Чек горит, просто было слишком поздно искать диагностов. Смогу доехать только в середине недели. Нет, на тросик тоже думал. Это не он, я его снял вообще для проверкиРХХ? Что это?

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Администраторы Сообщений: 3931 Регистрация: 20.5.2007 Пользователь №: 3405 Спасибо сказали: 1032 раза

Откуда: г. Москва Регион: Москва

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2021 Пользователь №: 92060 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005 Откуда: г. Королев Регион: Московская область

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2021 Пользователь №: 92060 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005 Откуда: г. Королев Регион: Московская область

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Пользователи Сообщений: 2209 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 11236 Спасибо сказали: 271 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G Kilen впереди, KYB-Premium Kilen сзади, хетчбек Откуда: г. Курган Регион: Курганская область

Ну логично ! А то так не видно !

Замените РХХ для начала. А перед установкой нового, проверьте наличие уплотнительного колечка на нем и побрызгайте очистителем карбюратора в дырку, где РХХ стоял. Затем протрите тряпкой изнутри сколько возможно. Только отверткой не надо! Пластиковой или деревянной палочкой с тряпочкой на конце.

Да, и заслонку проверьте, чтобы плотно прилегала к корпусу дросселя.

И кстати, зачем ездили в сервис? Чтобы денег отдать? Зачем такой подход? Нужно сразу заказ делать на устранение косяка. Нет результата-нет денег!

А ошибку прочитать можно и самому за очень смешные деньги при наличии проводочка диагностики и ноутбука или смартфона.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.11.2021 Пользователь №: 92060 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 РКП, 2005 Откуда: г. Королев Регион: Московская область

Ну логично ! А то так не видно !

Замените РХХ для начала. А перед установкой нового, проверьте наличие уплотнительного колечка на нем и побрызгайте очистителем карбюратора в дырку, где РХХ стоял. Затем протрите тряпкой изнутри сколько возможно. Только отверткой не надо! Пластиковой или деревянной палочкой с тряпочкой на конце.

Да, и заслонку проверьте, чтобы плотно прилегала к корпусу дросселя.

И кстати, зачем ездили в сервис? Чтобы денег отдать? Зачем такой подход? Нужно сразу заказ делать на устранение косяка. Нет результата-нет денег!

А ошибку прочитать можно и самому за очень смешные деньги при наличии проводочка диагностики и ноутбука или смартфона.

Итак, деньги не потрачены не зря, на том же сервисе ребята выяснили что у меня подсасывает воздух на впускном коллекторе! Приезжаю в магазин — называю номер прокладки которую покупал несколько дней назад, продавец говорит: «вот ваша прокладка, дэу нексия 8 клапанов!

https://www.youtube.com/watch?v=gVBeqLy4f1k

»Я тихо сползаю по стенке и говорю что она мне, как бы, нахер не нужна!Он по ВИН находит нужную мне, вернее нужные, ибо их четыре! По 5 рублей за штуку.Ребята ставят прокладки, обороты в норме!Только горшок по прежнему троит, в воскресенье поменяю форсунку, других вариантов нет!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий