Какая температура включения вентилятора шевроле авео

Где датчик температуры испарителя chevrolet aveo t300 и как заменить

  1. Рейтинг Alexa: #3,952,861 Гугл PageRank: 2 из 10
  2. Собрание произведений «Ð исале-и Нур» («Ð¢Ñ€Ð°ÐºÑ‚аты Света»), автором которого является Бадиуззаман Саид Нурси, представляют собой тафсир.
  • Рейтинг Alexa: #5,209,762 Гугл PageRank: 1 из 10
  • Хороший врач стоматолог терапевт. это залог здоровья Ð’Ð°ÑˆÐ¸Ñ Ð·ÑƒÐ±Ð¾Ð².

    Тут Вы узнаете кто такой стоматолог гнатолог, отбеливании зубов, лечение.

    Методики ЭССЛ усиливают личные качества индивидуума, развивают его возможности, пробуждают индивидуальность, с другой стороны. оснащают четко-работающим.

    ИП Милицина. Спецодежда в Ростове-на-Дону. Мы предлагаем широкий спектр продукции спецодежды, униформы, обуви, средств индивидуальной защиты.

    ЛеоТур предлагает вам пляжный и активный Ð¾Ñ‚Ð´Ñ‹Ñ , лечебно-оздоровительные туры, визы, образовательный туризм, туры Ð²Ñ‹Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ дня, авиабилеты.

    EatNatural – Думай что ешь! Этот сайт о здоровом и правильном питании. История, пищевые и лечебные свойства, диеты, кулинарные рецепты, Ð²ÑÐµÑ Ñ„Ñ€ÑƒÐºÑ‚Ð¾Ð².

    Датчик температуры охлаждающей жидкости лачетти

    И расход при этом литров 15 на км. Снимите провод массы с аккумулятора. При следующей остановке история повторилась, она опять еле завелась.

    Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится…

    В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

    При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6.

    Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости… 4. Ослабьте затяжку датчика ключом… 6. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым.

    Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл.

    При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

    Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

    Замена датчика

    Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

    Снятие и последующая установка датчика наружной температуры в Aveo T300 не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

    Иногда даже бывшая в употреблении деталь исправно выдает данные. Но наделенные горьким опытом автовладельцы советуют тратить деньги только на новый датчик для модели Chevrolet T300. Его цена составит около 10-15 у.е.

    • неправильная установка;
    • механические повреждения;
    • короткое замыкание;
    • обрыв цепи.

    Отсутствие верных цифровых значений — первый признак поломки. Монтаж датчика температуры вблизи от радиатора приведет к серьезным отклонениям в его показаниях. Скачки показаний до 40 или −40 наблюдаются и при коротком замыкании.

    Установка датчика займет около 30 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

      Демонтируем нижнюю защиту двигателя. Какая температура включения вентилятора шевроле авео

    Снимите защиту картера…

    Также необходимо снять правый подкрылок. Какая температура включения вентилятора шевроле авео

    …и правый брызговик двигателя.

    Находим расположение датчика. Какая температура включения вентилятора шевроле авео

    Отожмите фиксатор колодки проводов…

    Отсоединяем колодку проводов питания датчика. Какая температура включения вентилятора шевроле авео

    .и отсоедините колодку от датчика наружной температуры.

    Поворачиваем датчик против часовой стрелки. Какая температура включения вентилятора шевроле авео

    Поверните датчик до упора против часовой стрелки…

    Вынимаем датчик. Какая температура включения вентилятора шевроле авео

    …и извлеките его из отверстия в облицовке переднего бампера.

    Как узнать температуру двигателя шевроле авео т300

    Агентство путешествий Iris Club. организация и подборов туров в Европу, Азию,Австралию и Америку, разработка Ð¸Ð½Ð´Ð¸Ð²Ð¸Ð´ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¿ÑƒÑ‚ÐµÑˆÐµÑÑ‚Ð²Ð¸Ð¹ для частныÑ.

    Медицинская помощь населению Белгорода и области оказывается сетью Ð³Ð¾ÑÑƒÐ´Ð°Ñ€ÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ Ð¼ÑƒÐ½Ð¸Ñ†Ð¸Ð¿Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð·Ð´Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð¾Ñ Ñ€Ð°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ. Зачастую люди.

    Авиационный портал Airspot включает в себя базу Ð´Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ Ð°ÑÑ€Ð¾Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚Ð¾Ð², Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, авиакомпаний, новости из мира авиации, библиотеку, галерею и форум.

    Рейтинг Alexa: #1,010,787 Гугл PageRank: 3 из 10

    Магазин с 1999 года в Москве представляет качественную мебель Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐ¸Ñ ÐµÐ²Ñ€Ð¾Ð¿ÐµÐ¹ÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ Ð°Ð·Ð¸Ð°Ñ‚ÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¹. Доставка Москва и регионы Росс.

    Рейтинг Alexa: #872,778 Гугл PageRank: 2 из 10

    Предлагаем Вам моторные ÑÑ Ñ‚Ñ‹ в Санкт-Петербурге Представляем Вашему вниманию продажу и сервисное обслуживание Ð¼Ð¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð½Ñ‹Ñ ÑÑ Ñ‚ в Петербурге. Также.

    • Производство ÑƒÐ³Ð»ÐµÐ²Ñ‹Ð¶Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¿ÐµÑ‡ÐµÐ¹ и дополнительного оборудования
    • Рейтинг Alexa: #2,867,638 Гугл PageRank: 1 из 10
    • Госпиталь для птиц, Лечение птиц, Орнитолог, лечение попугаев, ветеринарная клиника, амбулаторное лечение птиц, продажа птиц, приют для птиц.

    Какая температура включения вентилятора шевроле авео

    Давайте вместе развеивать миф о 92х градусном термостате !)

    Читаю много тем и споров по поводу того что автомобиль долго прогревается и о том что нужно ставить термостат на 92 градуса! (мол машина быстрее прогревается и печка во время прогревания авто дует теплей))) )

    Все замеры делались мной в зимний период при температуре воздуха -2 -3 градуса с закрытой вверху решеткой радиатора!

    Сегодня при помощи ELM скайнера решил посмотреть как прогревается автомобиль от нуля до открытия термостата!
    Значит так, подключаюсь к холодной незаведенной машине и программа показывает
    -3 на улице
    и -2 температура О.Ж.

    1

    Далее пошёл процесс прогревки авто, первые 10 градусов автомобиль набрал меньше чем за минуту!

    2

    Через 3мин до 20 градусов

    3

    Через 4-5 мин авто прогрелось до 51 градуса, именно на такой температуре уже можно включить скорость печки на единичку и начать отогревать обледеневшее стекло (что я и сделал) потому что уже на такой температуре печка начинает дуть тёплым воздухом !
    Конечно не у каждого есть скайнер, поэтому я сделал фото где наглядно видно положение стрелочки на приборной панели в 51 градус !

    Еще про Авео:  Как проверить температуру двигателя на шевроле авео

    4

    5

    Важное замечание! “Температура авто поднимается в среднем на 1градус за 6-7 секунд! но после включения печки на первую скорость это время увеличивается до 20сек !то есть включать печку без необходимости не стоит, или же делать это после набора 50 градусов!

    Через 8мин работы двигателя с печкой температура 61 градус

    Через 10мин 66 градусов, я не стал дальше греть авто и решил дойти до температуры открытия термостата на ходу!
    9

    Положение стрелки при 66° на приборной панели будет здесь

    при температуре 82-83 градуса открылся термостат (Это стало видно по скачку температуры) я сразу остановился и действительно патрубок потеплел и радиатор тоже!Далее температура начала быстро падать 82-84-80-75-74 (происходит это из за того что антифриз пошёл по большому кругу и смешался с холодным в радиаторе )после чего вышел на рабочую температуру 85 градусов

    Как вы заметили термостат открылся в 82-83 градуса и это нормально, из за особенности его установки! он греется больше от блока, чем от протекающего антифриза — т.е. срабатывает раньше, чем темп. О.Ж. становится 87 градусов!

    Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля около 90 градусов, в зависимости от модели и марки производителя это число колеблется от 85 до 100 градусов! (у Авео она в диапазоне 83-94 градуса)

    Если производитель ставит термостат 87 градусов значит тем самым он ограничивает двигатель от лишнего перегрева пуская охлож. жидкость по большому кругу .
    Ставя на авто термостат 92 градуса вы уже нарушаете нормальный температурный режим двигателя!

    Далее машина начинает держать температуру 84-85 градусов и в каком бы вы режиме не ехали (Зимой) она выше не поднимается, но при включении печки на первую скорость она упадёт на 1-2 градуса!
    Поэтому рабочая температура с вкл. печкой на первой скорости составляет 83-84градуса

    8

    По показаниям на спидометре стрелка будет вот в этой зоне
    9

    Если вы остановите авто и заглушите его то температура тут же вырастит до 94° и будет долго держаться в этом диапазоне, а стрелочка на приборной панели станет практически ровно посередине, но как только вы запустите двигатель температура нормализуется до 85 градусов!
    О чём это нам говорит?А говорит это о том что если вы по каким либо причинам начали закипать то не спешите сразу глушить авто! Нужно включить отопитель салона на максимум и плавно сбавить скорость и через некоторое время можно будет заглушить авто, но печку не спишите сразу выключать!
    _____________________________________________________________________________
    МИФ 87 или 92 ?

    На 87 град. открывается большой круг движения ОЖ.
    Цель этого открытия? правильно, не допустить дальнейшего нагрева ОЖ.
    Поэтому в практике в 83° термостат начинает приоткрываться, полное открытие происходит где-то на 90-92 град.
    если же полное движение ОЖ по большому кругу не помогло, и температура растет больше 92 град, то тогда включается вентилятор.

    Температура включения вентилятора на первую скорость 93 градуса, температура отключения 89 градусов!На вторую скорость 97 градусов а отключение в 94.

    Теперь рассмотрим случай, когда термостат на 92 градуса, не успеет открыться термостат и погнать жидкость по большому кругу, как тут же включится вентилятор!
    Т.е. в самом худшем случае мы будем иметь ОЖ, постоянно бегающую по малому кругу, и постоянно включающийся вентилятор ! (О чём и пишут владельцы авто которые поставили 92х градусный термостат!)
    Этот приведет летом к постоянно орущему вентилятору охлаждения радиатора! Нормально это или нет?судите сами!

    МИФ С ПЕЧКОЙ
    Теперь о печке, с какой радости печка с 92х градусным термостатом будет греться быстрее и дуть жарче если даже 80ти градусов достаточно что бы она жарила на первой скорости?(при этом любой из термостатов ещё будет закрыт!) то есть что на 87 что на 92х градусном термостате время прогревания печки салона будет абсолютно одинаковым разница будет только во времени открытия термостата на большой круг, и по времени эта разница будет составлять около 3х минут, вас сильно спасут 3 минуты? (ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У ВАС ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ) в большинстве же случаев люди начинают жаловаться на слабую работу печки при заклинившем термостате т.к. срок его службы около 5 лет люди просто не замечают как он выходит из строя, и покупая “типо более жаркий 92й термостат ” и радуются что в салоне потеплело!это всё самовнушение! Если вы будите вовремя менять термостат то проблем с холодной печкой у вас точно не будет!

    МИФ О МАЛОМ КРУГЕ
    Так же не раз читал заблуждения людей о малом круге, мол если термостат на 92 градуса стоит то зимой двигатель не будет гонять О.Ж. по большому кругу вообще) т.к. при движении температура О.Ж. не поднимается выше 80-85 градусов!а значит постоянно жарящая печка ) Подумайте логически если бы у вас заклинил термостат в закрытом положении, как вы думаете вы бы закипели или двигатель нагрелся бы до 92-100 градусов и дальше бы не нагревался?Тогда логический вопрос а что же его будет охлаждать?не отопитель салона в самом то деле?))
    Для интереса те кто ездит на 92м термостате подключите скайнер к авто и покатайте, вы будите удивлены температура по скайнеру не будет превышать 90 градусов но ваш радиатор будет горячий!)))

    Потому что термостат открывается в любом случае т.к. если жидкость будет гоняться по малому кругу то она очень быстро закипит!Буквально за пару минут и вы получите перегрев!

    Вывод один, зимой вы разницы не почувствуете а летом будите причинять вред двигателю !

    И на последок видео о работе системы охлаждения авто!

    Любите свои машины и меньше слушайте кулибинов!)

    Последствия перегрева

    Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

    Еще про Авео:  Нормальная температура двигателя для шевроле авео

    Последствие сильного перегрева — оплавление элементов двигателя.

    Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

    Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

    Самый ужасный вариант развития событий — пробой блока цилиндров.

    Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

    Температура активации вентилятора шевроле авео – форум chevrolet aveo

    Температура двигателя

    подскажите пож-та почему темп двигателя не поднимается выше 65 гр., вентилятор срабатывает на 65 гр., термостат меняли 16000 км. назад

    Возможно из за датчика температуры.

    Я как-то по зиме радиатор утеплил. Так тот же эффект -не прогревалась до рабочей. Утепление снял и порядок.

    утепление это полумера. Проблема в датчике, я думаю. Датчмк раньше времени дает сигнал на вентилятор и термостат, не давая ДВС прогреться.
    И термостат у нас ни при чем. Он открывается от датчика, как я понял.
    Нет?

    Владимир 11, А как вы температуру смотрите,на приборке нет указателя?

    elm 327 или сторонний БК типа мультитроникса (соотв. темы есть )

    Была уже тема про вентилятор , поищите .
    Но скорее всего ДТ глючит . Такой глюк обычно концерна ВАГ .

    Если действительно температура не поднимается выше 65 гр., то тогда точно термостат. Чтобы убедиться в том, что действительно температура примерно 65 гр., достаточно завести холодный и проверить , когда патрубок, идущий с радиатора на термостат начнет нагреваться. 65 гр. — это температура, кот. рука терпит (штатные 100 гр. рука точно не терпит. )
    Кстати, у меня есть новый GM-ский ориг. термостат, готов дешево продать за ненадобностью

    Да не термостат это, скорее всего, а ДТ, который и термостатом управляет и вентилятором.
    ИМХО, но можете проверить.

    Подобная ситуация возникла с моим авто, когда я в сильные морозы решил утеплить радиатор фольгой. До рабочей, температура не поднималась ни при каких обстоятельсвах. Электроника не поняла такого хода. Пришлось снимать. Так. что, думаю, вам тоже следует искать причину не в самом термостате, а в управлении.

    Температура двигателя aveo t250

    1. Снимите термостат с автомобиля. Следуйте пункту «Термостат» в этом разделе.
    2. Убедитесь, что пружины клапана сжата, когда термостат полностью закрыт. Если пружина не сжата, замените термостат.
    3. Подвесьте термостат и термометр в поддон со смесью 50/50 этиленгликоля и воды. Не позволяйте термостату и термометру находиться у дна поддона, потому что неравномерная концентрация тепла у дна может отразиться на корректности измерения температуры.
    4. Нагрейте поддон горелкой.
    5. Используйте термометр для измерения температуры нагретого раствора.
    6. Термостат должен начать открываться при 87 °С (1,2D/105 °C (1,4D) и должен быть полностью открытым при 102°С (1,2D)/120 °C (1,4D). Если при таких температурах термостат не открывается, замените его.
    7. Разъем со жгутом проводов термостата контролирует работу нагревателя и имеет два контакта (только 1,4D)
      1. Значение сопротивления между двумя контактами должно быть 15,2 ± 1,5 (Ом).
      2. Значение сопротивления между каждым контактом и корпусом термостата должно быть «бесконечность» (Ом).
      • Шланги радиатора.
      • Шланги обогревателя.
      • Соединения.
      • Впускной коллектор.
      • Прокладка головки цилиндров.
      • Заглушка блока цилиндров.
      • Теплообменник нагревателя.
      • Пробка сливного отверстия радиатора
  • Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
  • Снимите заглушку расширительного бачка.
  • Снимите сливную пробку.
  • Соберите жидкость в сливной поддон.
  • Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка. Следуйте пункту «Расширительный бачок» в этом разделе.
  • Установите сливную пробку.
  • Добавить чистую воду в расширительный бачок.
  • Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
  • Запустите двигатель.
  • Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
  • Остановите двигатель.
  • Повторите шаги 1 — 9 до тех пор, пока сливная вода не станет чистой и свободной от охлаждающей жидкости и ржавчины.
  • Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
  • Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Снять термостат.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    1. Установить термостат в углубление в головке цилиндров.
    2. Установите корпус термостата.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять верхний шланг радиатора с корпуса термостата.
  • Отсоединить разъем со жгутами от термостата.
  • Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  • Снимите корпус термостата.
  • Проверьте работоспособность термостата. Следуйте пункту «Проверка термостата» в этом разделе.
  • Почистите корпус термостата и уплотнительные поверхности головки цилиндров.
    • Не использовать упавшие детали. Пластиковая оболочка очень хрупкая, и упавшие детали могут получить внутреннюю трещину, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
    • Не использовать повторно резиновые прокладки.
    • После замены деталей проверить, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
  • Закрепить корпус термостата на распределителе охлаждающей жидкости и использовать НОВУЮ прокладку.
  • Установите корпус термостата.
  • Удалить крепежные гайки и болты охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установите водяной насос на блок цилиндров.
    Еще про Авео:  Рабочая температура двигателя шевроле авео т300
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Раздел 1С1, Механическая часть двигателя — 1,2 DOHC.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    3. Снять правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Отсоединить крепление трубы кондиционера и удалить трубу кондиционера.
  • Снять стопорные винты шкива насоса охлаждающей жидкости съемником шкива насоса охлаждающей жидкости (EN-49201).
  • Снять вспомогательный ремень. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Закрепить двигатель с помощью зажима для двигателя (EN-48356).
  • Снимите подвеску двигателя.
  • Снимите шкив водяного насоса.
  • Удалить крепежные болты насоса охлаждающей жидкости.
  • Снимите водяной насос.
  • Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.
  • Проверьте водяной насос на трещины, утечки и аномальный шум.
  • Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и головки блока цилиндров.
    1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
    2. Установить водяной насос на переднюю крышку двигателя.
  • Установить ремень привода вспомогательных агрегатов. См. Ремень вспомогательного приспособления в данном разделе.
  • Присоединить фиксатор трубы кондиционера и закрепить эту трубу.
  • Установить правую фару в сборе. См. Раздел 9В, Система освещения.
  • Установить воздухоочиститель в сборе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  • Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости над бачком охлаждающей жидкости.
  • Снять крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Снять электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить электровентилятор системы охлаждения.
  • Установить крепежные винты электровентилятора системы охлаждения.
  • Присоединить шланг подачи охлаждающей жидкости к бачку охлаждающей жидкости.
  • Присоединить разъём вентилятора системы охлаждения
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слейте охлаждающую жидкость двигателя до уровня расширительного бачка.

  • Освободить хомуты сливного шланга и отсоединить сливной шланг от верхней части расширительного бачка.
  • Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Снять клапан системы EGR и трубу.
  • Снять гайки для крепления бачка.
  • Снять бачок с автомобиля.
  • Вымойте расширительный бачок внутри и снаружи и заглушку расширительного бачка мылом и водой.
  • Тщательно промойте расширительный бачок и заглушку.
    1. Установить расширительный бачок на автомобиле.
    2. Зафиксировать расширительный бачок крепежными гайками.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Снять бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту «Слив и заправка системы охлаждения» в этом разделе.
  • Снять электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Отсоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения от радиатора.

    Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

  • Снять обратный шланг с расширительного бачка на радиаторе.
  • Снять верхний левый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять верхний правый стопорный кронштейн радиатора.

    Снять радиатор с автомобиля с компрессором кондиционера.

    Установить радиатор с компрессором кондиционера.

    Установить верхний правый удерживающий кронштейн радиатора.

    Установить верхний левый удерживающий кронштейн радиатора.

    Присоединить нижний шланг радиатора к радиатору.

  • Присоединить верхний шланг вентилятора системы охлаждения к радиатору.
  • Установить электровентиляторы системы охлаждения. См. «Электровентилятор системы охлаждения» в данном разделе.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Установить бачок системы гидропривода руля. Следуйте разделу 6В, Насос рулевого управления с усилителем.
  • Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    • Вентилятор(ы) системы охлаждения приводится(ятся) в действие модулем управления трансмиссией (РСМ) на автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе или контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) посредством реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения или реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения. На автомобилях, оснащенных кондиционером, также используются последовательные/параллельные реле вентилятора системы охлаждения.
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентилятор(ы) системы охлаждения с невысокой частотой вращения при достижении охлаждающей жидкостью температуры 93°С (199°F) и с высокой частотой вращения при достижении 97°С (207°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД переключает частоту вращения вентилятора(ов) системы охлаждения с высокой на низкую при температуре 94°С (201°F) и отключает вентиляторы пр 90°С (194°F).
    • Модуль РСМ или ЭСУД включает вентиляторы системы охлаждения с невысокой частотой вращения при включении кондиционера. Модуль РСМ или ЕСМ переключается на быстрый ход вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости достигает 97°С (207°F) или когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1882 кПa (273 фунта/кв. дюйм).
    • Вентиляторы системы охлаждения возвращаются на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости достигает 94°С (201°F) и когда сторона высокого давления кондиционера достигает 1448 кПa (210 фунтов/кв. дюйм).

    Установка электронного датчика температуры daewoo nubira, nexia, lanos, shevrolet aveo, lacetti

    • Рейтинг Alexa: #12,252,215 Гугл PageRank: 2 из 10
    • Поисковый портал города Сочи (Красная Поляна, Адлер, Кудепста, Хоста, Сочи-Центр, Дагомыс, Лоо, Лазаревское), температура Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑƒÑ Ð° и моря он-лайн.
    • Рейтинг Alexa: #1,730,057 Гугл PageRank: 4 из 10
    • На этом сайте можно Ð¾Ñ‚Ð´Ð¾Ñ Ð½ÑƒÑ‚ÑŒ от Ð¿Ð¾Ð²ÑÐµÐ´Ð½ÐµÐ²Ð½Ñ‹Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñ‚, меняя бурную деятельность на благо себя и общества спокойным времяпровождением возле.

    — Самым главным прибором Ð½Ð°ÑˆÐ¸Ñ ÐºÑƒÑ Ð¾Ð½ÑŒ конечно же является Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð¸Ðº. Сегодня на рынке бытовой Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ¸ представлены тысячами.

    hansa , nord , liebherr , самсунг , sharp

    Мы предлагаем широкий спектр услуг, позволяющий Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñ‚Ð¸Ñ‚ÑŒ все потребности клиентов по обеспечению безопасности бизнеса. ÐžÑ Ñ€Ð°Ð½Ð½Ð¾Ðµ предприятие.

    7(812)963-38-48 Эвакуатор дешево круглосуточно, без Ð²Ñ‹Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ñ ! Дешевый Эвакуатор в Санкт-Петербурге прибудет в течение часа!

    Гугл Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевиков. Этот график позволяет лучше осознать сезонное изменение полулярности запросов по определенной теме.

    Оцените статью
    NewAveo.ru
    Добавить комментарий