Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации
European domestic market (EUDM)
- Chevrolet Aveo 2007 1
- ТРАНСМИССИЯ
- ДВИГАТЕЛЬ
- Размер шин Шевроле Aveo 1. 4i T250 (2006-2012)
- Размер шин Шевроле Aveo 1. 6i T300 (2011-2015)
- Параметры и размеры литых дисков на Chevrolet Aveo 2013
- Диски для «Шевроле Авео»
- Подбор оригинальных литых дисков для Chevrolet Aveo T250
- Характеристика и рекомендации по установке конструкций
- Размеры и параметры автодисков для «Шевроле Авео Т300», радиус дисков на R14 и R15
- Почему важно выбирать диски от проверенных производителей, а не реплики
- Chevrolet Aveo T250 2010 1
- Выберите свой год выпуска Aveo 1. 6i T300
- КУЗОВ
- Колесные диски на Chevrolet Aveo
- Выберите свой год выпуска Aveo 1. 4i T250
- Шины на Chevrolet Aveo
- Стандарт дисков на Авео
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Правильный выбор шин
- ИТОГ
Chevrolet Aveo 2007 1
Модификации
Southeast Asian Market (SAM)
Модификации
US domestic market (USDM)
Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.
Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую – проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов «За рулем», и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.
Aveo все испытания переносил тяжело – это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.
Chevrolet Aveo 1.6
Изготовитель – Автотор, КалининградГод выпуска – 2012В эксплуатации «За рулем» – с июня 2012 годаПробег на момент отчета – 170 000 км
В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, – отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км – пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.
В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз – задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски – 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки продержались 160 000 км – отличный результат.
При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов – модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, работают каждая на свой цилиндр.
К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается – о них мы расскажем по ходу разборки.
Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.
На автомобили Chevrolet Aveo устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели Hydra-Matic 6Т30/40/45/50 (рис. 6.5 а и 6.5 б). Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 7 (см. рис. 6.5 а). В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.
Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Гидротрансформатор (рис. 6.6) играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом, установленным в передней части картера коробки передач. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.
Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Планетарный редуктор системы Равинье (рис. 6.7) представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Принцип работы многодисковых муфт (рис. 6.8) и дисковых тормозов (рис. 6.9) очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз – с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое.
При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.
Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.
Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с рычагом комбинированного многофункционального переключателя выбора режимов, установленного в коробке передач, тросом управления.
Особенностью автоматических коробок передач автомобиля Chevrolet Aveo выпуска 2011 года является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Особенности управления автоматической коробкой передач описаны в «Устройство автомобиля» (см. «Управление коробкой передач»).
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач на специализированном сервисе.
ТРАНСМИССИЯ
Механическая пятиступенчатая коробка относится к опелевскому семейству F17. С ней нас познакомил еще Opel Kadett E, который переродился в популярнейший когда-то в России седан Daewoo Nexia. Древняя коробка надежно работает с двигателями слабее 100 л.с. и быстро изнашивается в связке с более мощными моторами.
Замена масла в коробке не предусмотрена, и мы решили проверить обоснованность столь громкого маркетингового заявления. Результат: к концу нашего длительного ресурсного теста коробка передач начала гудеть, причем шум всё нарастал. Разборка выявила сильные повреждения колец и роликов подшипников, на которых вращается коробка дифференциала. Заметили мы и небольшие выкрашивания поверхности вторичного вала, по которой работают ролики переднего подшипника. На самих роликах тоже заметны мелкие каверны. Но состояние всех шестерен и даже синхронизаторов удовлетворительное.
1. Механизм сцепления изношен и требует замены вместе с маховиком.
2. Подшипники первичного вала нужно обновить.
3. Вторичный вал с шестернями и муфтами синхронизаторов. На поверхности вала под передним подшипником видны следы выкрашивания – вал необходимо поменять. Состояние синхронизаторов удовлетворительное, еще послужат.
4. Коробка дифференциала с ведомой шестерней главной передачи. Повреждения обоих подшипников сильные – безоговорочная замена. Шестерни дифференциала пока еще живы.
5. Вилки переключения передач выглядят как новые. Даже пластиковые наконечники вилок почти не изношены.
Рабочая поверхность маховика подгорела и растрескалась.
Ролики переднего подшипника постепенно привели к выкрашиванию поверхностного слоя вторичного вала.
Поверхность роликов выкрошена.
Наружные кольца обоих подшипников коробки дифференциала имеют глубокие повреждения рабочей поверхности.
Вывод: меняйте масло каждые 60 000 км вопреки рекомендации производителя – и коробка проживет намного дольше! Износ уже второго комплекта механизма сцепления критичен. Видны прижоги на поверхности нажимного диска. Еще хуже выглядит рабочая поверхность маховика, на которой заметны цветá побежалости и даже небольшие растрескивания. Смазка в выжимном подшипнике высохла – потому он шумит. Необходима замена всего комплекта вместе с маховиком.
ДВИГАТЕЛЬ
Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.
Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко – раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.
Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, – носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло – отсюда и повышенный расход масла.
1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.
Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы допуска.
2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.
3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность – нас эта беда миновала.
4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.
5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.
6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность – около 0,03 мм. Отсутствие следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.
7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения – возможно, от холодных пусков.
8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах – около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.
На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.
Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.
Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.
Выпускные клапаны и их сёдла после механической обработки еще походят.
Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить – и в путь.
Вердикт по результатам разборки: двигатель без оперативного вмешательства проходит еще около 30 000 км. Дальше расход масла и стук поршневой начнут прогрессировать лавинообразно.
Размер шин Шевроле Aveo 1. 4i T250 (2006-2012)
Подбор и поиск размера шин по модели Aveo. Таблица штатных, заводских размеров шин Chevrolet
Размер шин Шевроле Aveo 1. 6i T300 (2011-2015)
Разборка подтвердила, что надежность ходовой части Aveo невысока: потёки жидкости на трех амортизаторах, люфтящие шаровая опора и наконечник рулевой тяги. Правда, рулевой механизм и насос гидроусилителя не текут, да и все магистрали до сих пор герметичны. Но жидкость почернела и нуждается в замене.
Резиновые элементы сайлент-блоков рычагов и балки задней подвески покрыты сеткой мелких трещин – их кончина предопределена. Состояние передних тормозных механизмов – рабочее. Третьи за жизнь автомобиля тормозные диски достигли предельного износа. Передние тормозные цилиндры герметичны, но их пыльники уже неэластичны.
Задние тормозные барабаны – родные. Второй комплект задних тормозных колодок только успел приработаться. Но штуцеры прокачки удалось отвернуть только после месяца размачивания проникающими жидкостями.
Параметры и размеры литых дисков на Chevrolet Aveo 2013
Автомобили Chevrolet Aveo выпускают на заводе и их размер составляет R13-R15, вылет ЕТ45 и центральный диаметр DIA 56,6 мм. Для тюнинга «Авео» рекомендовано устанавливать R16, в некоторых случаях R17. Чтобы обеспечить комфорт и безопасность, замену дисковых изделий должны проводить профессиональные специалисты. Иначе автовладельцу придется столкнуться с дополнительными расходами топлива и преждевременным износом подвески.
Диски для «Шевроле Авео»
Chevrolet Aveo («Шевроле Авео») относится к классу субкомпактных автомобилей. Производитель выпускает седан и хетчбэк. При выборе дисков следует учитывать, к какому классу принадлежит автомобиль, чтобы точно определить параметры. На рынке представлен ассортимент моделей, которые выпускаются в промежутке между 2004-2016 годами. Клиент может выбрать заводскую комплектацию, рассмотреть вариант замены, а также тюнинг.
Дисковые изделия для Chevrolet Aveo Размер конструкций, которые устанавливают на автомобиль «Шевроле Авео», имеют следующие параметры: 155/80 R13 до 215/40 R16. Каждая из этих моделей Aveo подойдет для любой покрышки, только посадочный диаметр должен быть одинаковым.
Например, на штатные шины устанавливают гайки от литых конструкций. Для нештатных изделий любой модификации гайки должны подбираться специально под диски на «Шевроле Авео» в силу различия отверстий на каждом из них.
Если гайки не будут плотно прилегать, возникает вероятность аварийных ситуаций.
Подбор оригинальных литых дисков для Chevrolet Aveo T250
Для штампованных дисков очень нежелательно несовпадение центрального диаметра (PCD) в силу особенностей конструкции. Например, если литье еще можно поставить 57.1 мм, то лучше найти штамповку с параметрами 56.5 мм. Оптимальным вариантом служат диски Евродиск 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET49. На 15 дюймов есть KFZ 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET42. Их стоимость намного выше.
Как выбрать оригинальные литые комплектующие
Следует обратить внимание на гайки. На автомобили «Авео» монтируются гайки от литых комплектующих, которые имеют конусообразное продольное сечение в месте прилегания. Они с легкостью устанавливаются на штатные штампованные модели.
На нештатные диски, штампованные, литые или кованые гайки следует покупать отдельно. Каждая комплектующая имеет свои параметры, которые нужно изучить перед приобретением продукции.
В противном случае может произойти все что угодно — от невозможности отцентровать диск до отрыва колеса.
При выборе товаров этой категории производитель рекомендует обращать внимание на количество отверстий, которые имеют диски на «Авео Т300». В зависимости от года выпуска автомобиля, оно может быть различным. Начиная с 2012 года выпускаются варианты с 4 и 5 отверстиями. В ассортименте качественной продукции, в каталоге представлены комплектующие «Шевроле Авео» нескольких вариантов: заводская комплектация; варианты замены.
Изделия первого типа перечисляются в технической документации на автомобиль. Замену базовой модели рекомендуется производить опытным водителям, имеющим опыт безопасного вождения.
Характеристика и рекомендации по установке конструкций
Рекомендации при установке дисков
Совет № 1. Нельзя устанавливать на «Авео» изделия с крепежными отверстиями 4×98 (диски, устанавливаемые на ВАЗ), так как из четырех гаек лишь одна будет затянута полностью, остальные же будут ослабленными, что приведет к неполной посадке конструкции на ступицу. Это может привести к «биению» колеса и произвольному откручиванию гаек.
Совет № 2. Не рекомендовано менять крепежные отверстия конструкции при помощи напильника. Использование данного инструмента может послужить непригодности для эксплуатации. Если потребуется «подгонка» отверстий, тогда следует применить специализированное оборудование.
Совет № 3. Изделие с нештатным вылетом нельзя устанавливать на машину. С уменьшением вылета колея колес значительно расширяется. Это приводит к нагрузке подшипников ступиц и подвески.
Чтобы установить конструкции, необходимо воспользоваться специальными гайками и болтами.
Размеры и параметры автодисков для «Шевроле Авео Т300», радиус дисков на R14 и R15
Касательно шин для «Шевроле Авео» штатно устанавливаются шины размерами:
На дисках автомобиля «Шевроле Авео» 2013 можно установить без проблем шины следующих размеров:
Почему важно выбирать диски от проверенных производителей, а не реплики
Почему нужно покупать комплектующие проверенных брендов
Покупая колесный диск, необходимо обратить внимание на типоразмер. Даже знание базовой информации о существующих типах комплектующих не предоставляет гарантию того, что будут куплены действительно качественные и подходящие (оригинальные) комплектующие.
Один из полезных навыков, который поможет при выборе комплектующих, — это умение различать штампованные, литые и кованые диски. Несмотря на то, что эти изделия выполняют одинаковые функции, они изготавливаются по совершенно разным технологиям и обладают различными характеристиками.
Сравнивая кованые комплектующие с литыми, можно отличить их по степени прочности, износостойкости и долговечности. Визуально различить изделия друг от друга практически невозможно.
Литые комплектующие отличаются от других моделей формой и дизайном. Кроме этого, данные конструкции имеют доступную стоимость и удовлетворительный уровень прочности. Также немаловажной особенностью является их сниженная масса (в сравнении со стальными изделиями).
В завершение следует отметить, что литой диск производится по методу заливки расплавленного металла. В этом случае специалисты используют специальные формы. Для сплава применяют обычный ингредиент, который в дальнейшем становится алюминием. После получения смеси необходимо добавить другие цветные металлы. Иногда требуется использование магния.
Chevrolet Aveo T250 2010 1
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: T250Двигатель: I4, БензинМощность: 101 л.с. (74 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)
4×100 мм Диаметр центрального отверстия (DIA)
Готовить публикацию автору помогали Геннадий Емелькин и Денис Панов.
Редакция благодарит автомобильно-технический центр «Механика» за помощь при проведении измерений деталей двигателя, а также автомототехцентр «Гараж Самообслуживания № 1» за техническую поддержку при подготовке материала.
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: T250Двигатель: I4, БензинМощность: 84 л.с. (62 кВт)
Выберите свой год выпуска Aveo 1. 6i T300
Выпуск модели Chevrolet Aveo 1.6i T300 осуществлялся с 2011 по 2015год. Таблица заводских и подходящих размеров шин Chevrolet Aveo 1.6i T300.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
КУЗОВ
Кузов Aveo неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже в тех местах, где пороги немного замяты. Нет ее и в скрытых полостях дверей. На фоне этой благостной картины очень выделяется низкая коррозионная стойкость саморезов крепления подкрылков, щитков и переднего бампера к кузову. Многие отвернуть просто невозможно. Совет владельцам: если отвертываете крепеж, смажьте его, чтобы потом беспроблемно разобрать соединение.
В моторном отсеке лонжероны, брызговики и прочие элементы передней части кузова не имеют ржавчины.
Приводы замков и электростеклоподъемники работают удовлетворительно. В салон не проникает влага, под ковриками сухо, в чем мы убедились, демонтировав передние сиденья.
Вывод: уровень коррозионной стойкости кузова высок. Дополнительный антикор имеет смысл наносить в местах кузовного ремонта. Радиатор системы охлаждения и конденсатор кондиционера забиты грязью, – их нужно помыть, желательно – сняв с автомобиля.
Колесные диски на Chevrolet Aveo
далее, после того, как вами был выбран необходимый типоразмер, а также модель шины, вам лишь остается подобрать автомобильные колесные диски на Chevrolet Aveo, которые подходят к уже выбранным раньше шинам автомобильным шинам. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Chevrolet Aveo также предложены размерами завода изготовителя и, разумеется, отличными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Chevrolet Aveo, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного перечня. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по подбору автомобильных шин и дисков, или же вам абсолютно непонятно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Chevrolet Aveo, вы легко можете их задать нашим операторам , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Chrysler 200, Chrysler 300C.
Дисковые изделия для Chevrolet AveoВажно! Размер конструкций, которые устанавливают на автомобиль «Шевроле Авео», имеют следующие параметры: 155/80 R13 до 215/40 R16. Каждая из этих моделей Aveo подойдет для любой покрышки, только посадочный диаметр должен быть одинаковым.
Например, на штатные шины устанавливают гайки от литых конструкций. Для нештатных изделий любой модификации гайки должны подбираться специально под диски на «Шевроле Авео» в силу различия отверстий на каждом из них. Если гайки не будут плотно прилегать, возникает вероятность аварийных ситуаций.
Выберите свой год выпуска Aveo 1. 4i T250
Выпуск модели Chevrolet Aveo 1.4i T250 осуществлялся с 2006 по 2012год. Таблица заводских и подходящих размеров шин Chevrolet Aveo 1.4i T250.
Подошло время менять шины и вы подумываете о замене старых колес на новые большего диаметра. В данной публикации мы расскажем, какой размер колес на Шевроле Авео можно смело устанавливать, а также о плюсах и минусах подобного колесного тюнинга.
Увеличение диаметра дисков и шин, в первую очередь, положительно скажется не только на внешнем виде автомобиля, он будет выглядеть солиднее, но и на его управляемости.
Так, диски большего диаметра повышают вентиляцию тормозных механизмов, что делает тормоза более эффективными.
С увеличением диаметра покрышки, возрастает сцепление колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля, экономичности, динамики разгона, а также уменьшении тормозного пути.
Однако имеются и минусы. Это, прежде всего, увеличение массы колеса, а соответственно нагрузки на рычаги подвески. Также использование низкопрофильной резины (с увеличением диаметра шины приходится уменьшать ее профиль, иначе она не поместится в колесные арки) делает подвеску жесткой (больше ударов будет приходиться на подвеску и кузов).
Стоит также заметить, что поставив колеса другого диаметра, спидометр начнет врать.
Шины на Chevrolet Aveo
Чтобы выяснить какие шины поставить на Chevrolet Aveo — выберите г.в. и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашего транспортного средства.
здесь представлены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Chevrolet Aveo, а также есть в наличии варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Chevrolet Aveo, необходимо кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет представлен огромнейший выбор шин самых разнообразных брендов и размеров.
Стандарт дисков на Авео
Шевроле Авео комплектуются производителем дисками радиусом от 13 до 15 дюймов, с центральным диаметром PCD56.5 и вылетом ET45.
Опытным путем авеоводами проверено, что на Авео смело можно устанавливать диски также радиусом 16 дюймов, но есть и такие, которые ставят 17 диски.
Совет: для правильного прилегания дисков следует использовать подходящий комплект гаек, т.к. нештатные диски имеют свои особенности отверстий для шпильки.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрика отработала на «удовлетворительно». Стартер стоит уже второй, подшипники генератора подвывают, у щеток мизерный остаточный ресурс.
Фары и фонари сохранили герметичность, светоотражающее покрытие не облезло. Свет фар и изначально был не очень, а сейчас едва проникает сквозь мутные колпаки. Фары пора менять! Жгуты проводов сильно затвердели и гнутся совсем плохо. Это может привести к трещинам в изоляции, попаданию влаги и коррозии проводников.
Следует обратить внимание на гайки. На автомобили «Авео» монтируются гайки от литых комплектующих, которые имеют конусообразное продольное сечение в месте прилегания. Они с легкостью устанавливаются на штатные штампованные модели. На нештатные диски, штампованные, литые или кованые гайки следует покупать отдельно. Каждая комплектующая имеет свои параметры, которые нужно изучить перед приобретением продукции. В противном случае может произойти все что угодно — от невозможности отцентровать диск до отрыва колеса.
Обратите внимание!Изделия первого типа перечисляются в технической документации на автомобиль. Замену базовой модели рекомендуется производить опытным водителям, имеющим опыт безопасного вождения.
Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)Поколение: T250Двигатель: I4, БензинМощность: 103 л.с. (76 кВт)
Правильный выбор шин
Шевроле Авео первого поколения оснащался дисками радиусом R14 и R15 с разболтовкой 4×100.
14 / 5.5J PCD 4×100, вылет — ET 45, 185/60 R1415×6.0J, PCD 4×100, вылет — ET 49, 185/55 R15
Диаметр ступицы — ЦО 56.6 мм
ИТОГ
Итак, с Aveo мы расстаемся. А сколько нужно выложить сейчас за ремонт, чтобы устранить все косяки? Прикинем стоимость запчастей и работ по их замене: перетряхнуть ходовую – 30 000 рублей, заменить фары – 7000 рублей (оригинал обойдется примерно втрое дороже). Плюс исправить дефекты лакокрасочного покрытия, провести антикоррозионную обработку, устранить прочие мелкие неисправности. На круг выходит около 70 000 рублей. Получается, что стоимость одного километра, пройденного на Aveo, вырастает с 5,77 до 6,19 рубля. Дорого для относительно бюджетного автомобиля.
Но если вы думаете иначе, настоятельно не рекомендуем переходить рубеж 200 000 км. На этом пробеге потребуют ревизии двигатель и коробка. И вам придется раскошелиться на 150 000 рублей, чтобы восстановить их здоровье. Не исключено, что к этому сроку навалятся и другие неисправности, на устранение которых тоже понадобятся немалые суммы. Поэтому самое время сказать: прощай, Aveo!
Обратите внимание!Чтобы установить конструкции, необходимо воспользоваться специальными гайками и болтами.