Chevrolet aveo 2021 и chevrolet lacetti
Прошу меня простить заранее, кто не согласен с тем, что обсуждение этих машин неуместно из-за класса, и из-за новизны.
Я их сравниваю чисто из-за цены, качества, размеров и практичности.
У моего отца Chevrolet Lacetti 1.4 седан МКПП, с кондиционером, 2009 (куплена с нуля в 2021). До выпуска нового Авео, я думал, что Лачетти – это лучшая покупка за свои деньги. Но вот я пошёл на презентацию нового Авео, прокатился на 1.6 автомат, и теперь репу чешу какой же из них лучше.
Вообщем начну с плюсов Лачетти:
* динамика. От 1.4 я не ожидал такой хорошей динамики. На больших скоростях и вообще ведет себя отлично.
* Комплектация. Машина за 486 400 (- 30 000 скадка за 2009 год) продавалась с кондиционером, АБС, с двумя подушками безопасности, ГУР, магнитолой с четырьмя полноценными колонками, и остальное по мелочи.
* простор. Это его главный плюс среди конкурентов.
* вместительность в багажнике. Ещё не было ни одной вещи, которого я не смог туда засунуть.
* относительно дешевые запчасти и много чего альтернативного можно заказать.
* дисковые тормоза
* многорычажная подвеска сзади, а спереди как и у Авео
* на дорогах за человека считают
Много чего ещё, но пока на этом и остановлюсь.
Минусы: * Очень старый двигатель. * очень жесткая подвеска. За целый день езды, устаешь просто ужасно. * интерьер устарел и смотрится не очень. * собран в россии. Молдинги на дверях трещат. Это все минусы, которые я могу описать.
Теперь о новой Авео. Плюсы: * Экстерьер и интерьер. Это что-то потрясающе! Впервые увидел новую Авео в начале 2021 года, и подумал, что он очень дорого стоить будет, но я ошибся. Особенно понравился передок и салон! Все эти ямочки к месту и качество отделки очень радует!
Дефлекторы поразительные )) * Подвеска не такая жесткая как у Лачетти * за 508 000 рублей могу получить Авео серебристого цвета, с кондиционером, в движком 1.6, со всеми стеклоподъемниками, подогревом сидений, двуми подушками безопасности, АБС, и т.д.
* Простор тоже поражает. Несмотря, что это автомобиль В класса, он по ширине почти не отличается от Лачетти. * вместительность багажника тоже поражает * Двигатель почти от круза. * магнитола есть даже самой дешевой комплектации за 444 000. Много чего.
Минусы:
* Задние фары. у седана они более-менее сностные, но у хэтчбека они просто уродливые.
* Машины скоро подорожают и скоро начнется российская сборка. Для этого предлагаю создать отдельную тему на форуме, для покупателей машин отечественной сборки.
* На большой скорости машину надо подруливать.
* На автомате разгон не очень. Существенной разницы от Лачетти не нашёл.
* Звук. Отсутствуют задние динамики и сто пудов из-за этого звук был не таким уж громким и лишен низких басов.
* Размер. Из-за размера на дорогах можно ощутить комплекс неполноценности
Машина новая, и минусов не так уж и много пока.
Вот и выбор. На мой взгляд актуальный.
Сравнение chevrolet aveo и заз vida
Двигатель | |
Двигатель | |
1.5i | 1.5i 16v |
Код двигателя | |
A15MF | |
Тип двигателя | |
ДВС | |
ДВС | ДВС |
Тип топлива | |
Бензин | |
Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | |
1498 | 1497 |
Расположение цилиндров | |
Рядное | |
Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | |
4 | |
4 | 4 |
Количество клапанов | |
16 | |
16 | 16 |
Степень сжатия | |
9.5:1 | 10.5:1 |
Мощность, л.с. | |
86 | 109 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | |
5600 | 6000 |
Крутящий момент, Нм | |
131 | 140 |
Обороты макс. момента, об./мин. | |
3000 | 4500 |
Динамика и расход | |
Максимальная скорость, км/ч. | |
176 | 160 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | |
11.1 | 12.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | |
8.6 | 9.7 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | |
6.1 | 5.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | |
7 | 7.2 |
Норма токсичности | |
Euro IV | |
Euro IV | Euro IV |
Габариты | |
Количество мест | |
5 | |
5 | 5 |
Длина, мм | |
4325 | |
4325 | 4325 |
Ширина, мм | |
1710 | |
1710 | 1710 |
Высота, мм | |
1505 | 1508 |
Колесная база, мм | |
2480 | |
2480 | 2480 |
Колея передних колес, мм | |
1450 | |
1450 | 1450 |
Колея задних колес, мм | |
1430 | |
1430 | 1430 |
Снаряженная масса, кг | |
1205 | |
1205 | 1205 |
Полная масса, кг | |
1545 | |
Объем багажника, л | |
320 | 400 |
Объем топливного бака, л | |
45 | |
45 | 45 |
Диаметр разворота, м | |
9 | |
Клиренс, мм | |
150 | 165 |
Коробка и привод | |
Коробка передач | |
5-мех | 5-Мех |
Тип коробки передач | |
Механика | |
Механика | Механика |
Кол-во передач | |
5 | |
5 | 5 |
Фирма КПП | |
GM | |
Привод | |
Передний | |
Передний | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески | |
Независимая McPherson | Независимая |
Тип задней подвески | |
рычажная, с цилиндрическими пружинами | Полузависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | |
Дисковые | |
Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | |
Барабанные | |
Барабанные | Барабанные |
Усилитель тормозов | |
– | |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | |
Гидроусилитель | |
Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Экстерьер | |
Бамперы в цвет кузова | |
Брызговики | |
– | |
Комфорт | |
Регулируемые подголовники | |
– | |
Регулируемая рулевая колонка | |
Интерьер | |
Велюровый салон | |
– | |
Колеса | |
Диаметр дисков | |
14 | |
14 | 14 |
Тип дисков | |
Стальные | |
Стальные | Стальные |
Запаска | |
Полноразмерная | |
Полноразмерная | Полноразмерная |
Шины | |
185/60R14 | |
185/60R14 | 185/60R14 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | |
– | |
Фары и свет | |
Корректор фар | |
Задние противотуманные фонари | |
Передние противотуманные фары | |
– | |
Мультимедиа и приборы | |
Аудиоподготовка | |
Антенна | |
– | |
Окраска кузова и деталей экстерьера | |
Наружные зеркала в цвет кузова | |
– | |
Стёкла и зеркала, люк | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
– | |
Подогрев заднего стекла | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
– | |
Передние электростеклоподъемники | |
– | |
Электронные системы | |
Детские замки | |
– | |
Противоугонные системы | |
Центральный замок | |
– | |
Иммобилайзер | |
– | |
Подушки безопасности | |
Подушка безопасности водителя | |
– |
Сравнение zaz vida 1.5 хэтчбек и chevrolet aveo (2004-2007) 1.4 хэтчбек
Очистить список | ||
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | ZAZ Vida 1.5 хэтчбек × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × |
Марка | ZAZ | Chevrolet |
Модель | Vida 1.5 хэтчбек | Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек |
Год выпуска | 2021 | 2004-2007 |
Количество дверей/мест | 5/5 | (3-5)/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | 1133 | 1060 |
Полная масса, кг | – | 1540 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 176 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.5 | 11.1 |
Минимальный радиус поворота, м | – | 4.9 |
Объём багажника, min/max, л | – | 220/980 |
Размеры, мм | ZAZ Vida 1.5 хэтчбек × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × |
Длина | 3920 | 3880 |
Ширина | 1680 | 1670 |
Высота | 1505 | 1495 |
Колесная база | 2480 | 2480 |
Колея передняя/задняя | 1450/1410 | 1450/1410 |
Дорожный просвет | 165 | – |
Двигатель | ZAZ Vida 1.5 хэтчбек × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1497 | 1399 |
Степень сжатия | – | 9.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | – | 77.9х73.4 |
Число клапанов | – | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 109/6000 | 94/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 128/3000 | 130/3400 |
Трансмиссия | ZAZ Vida 1.5 хэтчбек × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × |
Тип КПП | 5-МКПП | 5-МКПП / 4-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | ZAZ Vida 1.5 хэтчбек × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × |
Передних колёс | амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | амортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | продольные взаимосвязанные рычаги | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости |
Типоразмер шин | 185/60 R14, 185/55 R15 | 175/70/13, 185/60/14 |
Параметры дисков | 4×100 ET46 d56.6 | 4×100 ET49 d56,6 |
Тормоза | ZAZ Vida 1.5 хэтчбек × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | ZAZ Vida 1.5 хэтчбек × | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × |
Городской цикл | 9.9 | 8.9 |
Загородный цикл | 5.8 | 5.4 |
Смешаный цикл | 7.3 | 6.7 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 45 |
Очистить список | ||
Сравнение ZAZ Vida 1.5 хэтчбек и Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Хит-парад: сравнительный тест chevrolet cruze, ford focus и opel astra
Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.
Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.
Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.
Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.
А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.
Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.
Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.
Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.
Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.
Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.
Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».
Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).
Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo
Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты.
Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.
Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.
Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач
Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто — одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.
Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.
Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze
Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями
Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.
Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.
Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.
Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!
А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.
Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса – в сторону драйверских амбиций Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса – мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла.
А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» — никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.
Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна. С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.
Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.
В лидерах по части мультимедийных систем – Круз и Астра
Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам.
https://www.youtube.com/watch?v=berg4xQaSxM
Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.
Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.
Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.
По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра
Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».
Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.
Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.
Отзывы автовладельцев
Основную конкуренцию Chevrolet Aveo на рынке составляют «корейцы» в лице Kia Rio, Hyundai Solaris, также тесно соперничает с ним и Renault Logan. Автомобиль проигрывает конкурентам тем, что на отечественном рынке продавался лишь с небольшим числом моторов.
Выбора как такого нет – либо бензиновый двигатель на 1.2 или 1.4 литра в первом поколении, или вовсе один единственный бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат во втором поколении модели. Но производитель предлагал вполне приемлемые цены на автомобиль, а также несколько комплектаций с достойным уровнем технического оснащения. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Шевроле Авео по отзывам владельцев данного транспортного средства.
- Алексей, Москва. Chevrolet Aveo это автомобиль, который способен постоянно досаждать мелкими неисправностями по электрической части, кузову, но что касается моторов, то здесь все более-менее надежно. Хочу сказать, что все ременные движки Шевроле Авео конструктивно простые и выносливые. Даже небольшой 1.2-литровый двигатель способен отходить 200-250 тыс. км пробега. Вопрос только в качестве и своевременности обслуживания. Дальше капитальный ремонт с заменой поршневой группы. При использовании качественных моторных масел и прочих расходных материалов возможна выработка и 300 тыс. км, после чего капремонт и двигатель еще ходит.
- Василий, Тюмень. На автомобиль с 1.5-литровым двигателем завод дает гарантию до первой капиталки 250 тыс. км, но если не следить за машиной, то положить движок можно и за 150-200 тыс. км. На своей машине я проехал уже 350 тыс. км, после был капитальный ремонт, заменили поршневую группу, актуальный километраж – 460 тыс. км. Компрессия везде 13-12-12-13, опять стали стучать гидравлические компенсаторы, появились потеки моторного масла из-под клапанной крышки. Думаю, что в ближайшее время вновь предстоит серьезный ремонт ДВС.
- Егор, Тула. У меня автомобиль с 1.6-литровым двигателем под маркировкой F16D3. Хочу сказать, что это весьма надежный силовой агрегат, с весьма большим запасом по ресурсу. Производитель всегда указывает меньший ресурс, на практике он практически всегда выше. Поэтому реальный пробег может быть выше, но, опять же, в случае адекватной эксплуатации транспортного средства и использования качественных расходных материалов. Такие моторы, как F16D3, ходят по 350 тысяч километров. Лично сам прошел уже 320 тыс. км, и постепенно готовлюсь к капитальному ремонту.
- Максим, Владивосток. Высока вероятность, что купив авто на вторичном рынке, вы не испытаете проблем с двигателем, что касается Шевроле Авео. Но при условии, что машина в хорошем техническом состоянии. Но нужно будет быть готовым к постоянным мелким ремонтам: то элетрика забарахлит, то проводка начнет досаждать, то свечи зажигания выйдут из строя. В общем, мелких поломок хватает и их приходится постоянно устранять. Что касается движка, то расскажу следующую историю: однажды я приехал к мотористу, чтобы поменять ремень ГРМ, у него на капитальном ремонте стоял мотор от Т250, ради интереса спросил о пробеге, его ответ меня поразил – 600 тыс. км! И на это на бензине, качество которого далеко не везде на приемлемом уровне. Поэтому хочу заверить, что у Авео на самом деле хорошие моторы, а главное – они простые в обслуживании и ремонте.
- Кирилл, Москва. У меня Шевроле Авео второго поколения с 1.6-литровым силовым агрегатом. Хочу сказать, что практически все автовладельцы сталкиваются со слабой электрической частью мотора, если есть впускной коллектор с изменяемой геометрией, тогда неизбежны проблемы, связанные с отложением продуктов сгорания. То есть, потребность в серьезном вмешательстве может возникнуть достаточно быстро. Рекомендую не отказываться от рекомендаций производителя касательно вязкости и допусков моторного масла, не экономьте на обслуживании и покупке качественного топлива. Если следовать этим простым советам, тогда вы сможете пройти как минимум 250, а там и все 300 тыс. км пробега, что можно считать весьма достойным показателем.
Ресурс двигателя Шевроле Авео зависит от многих факторов, в большей мере от стиля эксплуатации автомобиля, качества обслуживания, качества используемого топлива. Из недостатков моторов Chevrolet Aveo стоит отметить тот факт, что большая часть автомобилистов сталкивается с течами сальников и резинотехнических элементов.
На моторе 1.4, который доступен с первым поколением T200, далеко не идеальная головка блока цилиндров. Особенно часто выходит из строя пластиковая крышка, что становится причиной утечек моторного масла в свечные колодцы. Малолитражные движки на 1.2 страдают в основном из-за несоблюдения регламентов обслуживания.
Если лить маловязкое моторное масло, при этом сроки замены оттягивать до отметки 10 тыс. км и выше, то высок риск того, что после 100 тыс. км пробега задерет постель распредвала. Таким образом, можно сказать, что Шевроле Авео – это транспортное средство, которое после 150 тыс. км пробега нуждается в ремонте чего-либо. Это не всегда двигатель, но даже от мелкого ремонта можно довольно быстро устать и разочароваться в автомобиле.
Источник