Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти» Ремонт

Chevrolet aveo 2021 и chevrolet lacetti

Прошу меня простить заранее, кто не согласен с тем, что обсуждение этих машин неуместно из-за класса, и из-за новизны.

Я их сравниваю чисто из-за цены, качества, размеров и практичности.

У моего отца Chevrolet Lacetti 1.4 седан МКПП, с кондиционером, 2009 (куплена с нуля в 2021). До выпуска нового Авео, я думал, что Лачетти – это лучшая покупка за свои деньги. Но вот я пошёл на презентацию нового Авео, прокатился на 1.6 автомат, и теперь репу чешу какой же из них лучше.

Вообщем начну с плюсов Лачетти:
* динамика. От 1.4 я не ожидал такой хорошей динамики. На больших скоростях и вообще ведет себя отлично.
* Комплектация. Машина за 486 400 (- 30 000 скадка за 2009 год) продавалась с кондиционером, АБС, с двумя подушками безопасности, ГУР, магнитолой с четырьмя полноценными колонками, и остальное по мелочи.
* простор. Это его главный плюс среди конкурентов.
* вместительность в багажнике. Ещё не было ни одной вещи, которого я не смог туда засунуть.
* относительно дешевые запчасти и много чего альтернативного можно заказать.
* дисковые тормоза
* многорычажная подвеска сзади, а спереди как и у Авео
* на дорогах за человека считают Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»
Много чего ещё, но пока на этом и остановлюсь.

Минусы: * Очень старый двигатель. * очень жесткая подвеска. За целый день езды, устаешь просто ужасно. * интерьер устарел и смотрится не очень. * собран в россии. Молдинги на дверях трещат. Это все минусы, которые я могу описать.

Теперь о новой Авео. Плюсы: * Экстерьер и интерьер. Это что-то потрясающе! Впервые увидел новую Авео в начале 2021 года, и подумал, что он очень дорого стоить будет, но я ошибся. Особенно понравился передок и салон! Все эти ямочки к месту и качество отделки очень радует!

Дефлекторы поразительные )) * Подвеска не такая жесткая как у Лачетти * за 508 000 рублей могу получить Авео серебристого цвета, с кондиционером, в движком 1.6, со всеми стеклоподъемниками, подогревом сидений, двуми подушками безопасности, АБС, и т.д.

* Простор тоже поражает. Несмотря, что это автомобиль В класса, он по ширине почти не отличается от Лачетти. * вместительность багажника тоже поражает * Двигатель почти от круза. * магнитола есть даже самой дешевой комплектации за 444 000. Много чего.

Минусы:
* Задние фары. у седана они более-менее сностные, но у хэтчбека они просто уродливые.
* Машины скоро подорожают и скоро начнется российская сборка. Для этого предлагаю создать отдельную тему на форуме, для покупателей машин отечественной сборки.
* На большой скорости машину надо подруливать.
* На автомате разгон не очень. Существенной разницы от Лачетти не нашёл.
* Звук. Отсутствуют задние динамики и сто пудов из-за этого звук был не таким уж громким и лишен низких басов.
* Размер. Из-за размера на дорогах можно ощутить комплекс неполноценности Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»
Машина новая, и минусов не так уж и много пока.

Вот и выбор. На мой взгляд актуальный.

Сравнение chevrolet aveo и заз vida

Показать:
ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.5i1.5i 16v
Код двигателя
A15MF
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
14981497
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Степень сжатия
9.5:110.5:1
Мощность, л.с.
86109
Обороты макс. мощности, об./мин.
56006000
Крутящий момент, Нм
131140
Обороты макс. момента, об./мин.
30004500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
176160
Время разгона (0-100 км/ч), с
11.112.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
8.69.7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
6.15.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
77.2
Норма токсичности
Euro IV
Euro IVEuro IV
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
4325
43254325
Ширина, мм
1710
17101710
Высота, мм
15051508
Колесная база, мм
2480
24802480
Колея передних колес, мм
1450
14501450
Колея задних колес, мм
1430
14301430
Снаряженная масса, кг
1205
12051205
Полная масса, кг
1545
Объем багажника, л
320400
Объем топливного бака, л
45
4545
Диаметр разворота, м
9
Клиренс, мм
150165
Коробка и привод
Коробка передач
5-мех5-Мех
Тип коробки передач
Механика
МеханикаМеханика
Кол-во передач
5
55
Фирма КПП
GM
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая McPhersonНезависимая
Тип задней подвески
рычажная, с цилиндрическими пружинамиПолузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые
ДисковыеДисковые
Задние тормоза
Барабанные
БарабанныеБарабанные
Усилитель тормозов
Рулевое управление
Усилитель руля
Гидроусилитель
ГидроусилительГидроусилитель
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Брызговики
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Интерьер
Велюровый салон
Колеса
Диаметр дисков
14
1414
Тип дисков
Стальные
СтальныеСтальные
Запаска
Полноразмерная
ПолноразмернаяПолноразмерная
Шины
185/60R14
185/60R14185/60R14
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Фары и свет
Корректор фар
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Мультимедиа и приборы
Аудиоподготовка
Антенна
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Электронные системы
Детские замки
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Еще про Авео:  Замена масла ГУР Шевроле Авео. Заливаем масло GM в гидроусилитель руля

Сравнение zaz vida 1.5 хэтчбек и chevrolet aveo (2004-2007) 1.4 хэтчбек

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные ZAZ Vida 1.5 хэтчбек
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
МаркаZAZChevrolet
МодельVida 1.5 хэтчбекAveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
Год выпуска20212004-2007
Количество дверей/мест5/5(3-5)/5
Тип кузоваХэтчбекХэтчбек
Снаряженная масса, кг11331060
Полная масса, кг1540
Максимальная скорость, км/ч170176
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.511.1
Минимальный радиус поворота, м4.9
Объём багажника, min/max, л220/980
Размеры, мм ZAZ Vida 1.5 хэтчбек
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Длина39203880
Ширина16801670
Высота15051495
Колесная база24802480
Колея передняя/задняя1450/14101450/1410
Дорожный просвет165
Двигатель ZAZ Vida 1.5 хэтчбек
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см14971399
Степень сжатия9.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77.9х73.4
Число клапанов16
Мощность, л.с./об/мин109/600094/6200
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин128/3000130/3400
Трансмиссия ZAZ Vida 1.5 хэтчбек
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП / 4-АКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска ZAZ Vida 1.5 хэтчбек
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Передних колёсамортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныамортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычагиподвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин185/60 R14, 185/55 R15175/70/13, 185/60/14
Параметры дисков4×100 ET46 d56.6
4×100 ET49 d56,6
Тормоза ZAZ Vida 1.5 хэтчбек
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
ZAZ Vida 1.5 хэтчбек
×
Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек
×
Городской цикл9.98.9
Загородный цикл5.85.4
Смешаный цикл7.36.7
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л4545
Очистить список

Хит-парад: сравнительный тест chevrolet cruze, ford focus и opel astra

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.

Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.

Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.

Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.

Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.

Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».

Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты.

Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.

Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Еще про Авео:  Давление в шинах Chevrolet Aveo T300

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто —  одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.

Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.

Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса – в сторону драйверских амбиций Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса – мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла.

А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» — никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна.  С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

В лидерах по части мультимедийных систем – Круз и Астра

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам.

https://www.youtube.com/watch?v=berg4xQaSxM

Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра

Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Еще про Авео:  Ремонт генератора Шевроле Авео, замена регулятора напряжения и щеток

Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.

Отзывы автовладельцев

Основную конкуренцию Chevrolet Aveo на рынке составляют «корейцы» в лице Kia Rio, Hyundai Solaris, также тесно соперничает с ним и Renault Logan. Автомобиль проигрывает конкурентам тем, что на отечественном рынке продавался лишь с небольшим числом моторов.

Выбора как такого нет – либо бензиновый двигатель на 1.2 или 1.4 литра в первом поколении, или вовсе один единственный бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат во втором поколении модели. Но производитель предлагал вполне приемлемые цены на автомобиль, а также несколько комплектаций с достойным уровнем технического оснащения. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Шевроле Авео по отзывам владельцев данного транспортного средства.

  1. Алексей, Москва. Chevrolet Aveo это автомобиль, который способен постоянно досаждать мелкими неисправностями по электрической части, кузову, но что касается моторов, то здесь все более-менее надежно. Хочу сказать, что все ременные движки Шевроле Авео конструктивно простые и выносливые. Даже небольшой 1.2-литровый двигатель способен отходить 200-250 тыс. км пробега. Вопрос только в качестве и своевременности обслуживания. Дальше капитальный ремонт с заменой поршневой группы. При использовании качественных моторных масел и прочих расходных материалов возможна выработка и 300 тыс. км, после чего капремонт и двигатель еще ходит.
  2. Василий, Тюмень. На автомобиль с 1.5-литровым двигателем завод дает гарантию до первой капиталки 250 тыс. км, но если не следить за машиной, то положить движок можно и за 150-200 тыс. км. На своей машине я проехал уже 350 тыс. км, после был капитальный ремонт, заменили поршневую группу, актуальный километраж – 460 тыс. км. Компрессия везде 13-12-12-13, опять стали стучать гидравлические компенсаторы, появились потеки моторного масла из-под клапанной крышки. Думаю, что в ближайшее время вновь предстоит серьезный ремонт ДВС.
  3. Егор, Тула. У меня автомобиль с 1.6-литровым двигателем под маркировкой F16D3. Хочу сказать, что это весьма надежный силовой агрегат, с весьма большим запасом по ресурсу. Производитель всегда указывает меньший ресурс, на практике он практически всегда выше. Поэтому реальный пробег может быть выше, но, опять же, в случае адекватной эксплуатации транспортного средства и использования качественных расходных материалов. Такие моторы, как F16D3, ходят по 350 тысяч километров. Лично сам прошел уже 320 тыс. км, и постепенно готовлюсь к капитальному ремонту.
  4. Максим, Владивосток. Высока вероятность, что купив авто на вторичном рынке, вы не испытаете проблем с двигателем, что касается Шевроле Авео. Но при условии, что машина в хорошем техническом состоянии. Но нужно будет быть готовым к постоянным мелким ремонтам: то элетрика забарахлит, то проводка начнет досаждать, то свечи зажигания выйдут из строя. В общем, мелких поломок хватает и их приходится постоянно устранять. Что касается движка, то расскажу следующую историю: однажды я приехал к мотористу, чтобы поменять ремень ГРМ, у него на капитальном ремонте стоял мотор от Т250, ради интереса спросил о пробеге, его ответ меня поразил – 600 тыс. км! И на это на бензине, качество которого далеко не везде на приемлемом уровне. Поэтому хочу заверить, что у Авео на самом деле хорошие моторы, а главное – они простые в обслуживании и ремонте.
  5. Кирилл, Москва. У меня Шевроле Авео второго поколения с 1.6-литровым силовым агрегатом. Хочу сказать, что практически все автовладельцы сталкиваются со слабой электрической частью мотора, если есть впускной коллектор с изменяемой геометрией, тогда неизбежны проблемы, связанные с отложением продуктов сгорания. То есть, потребность в серьезном вмешательстве может возникнуть достаточно быстро. Рекомендую не отказываться от рекомендаций производителя касательно вязкости и допусков моторного масла, не экономьте на обслуживании и покупке качественного топлива. Если следовать этим простым советам, тогда вы сможете пройти как минимум 250, а там и все 300 тыс. км пробега, что можно считать весьма достойным показателем.

Ресурс двигателя Шевроле Авео зависит от многих факторов, в большей мере от стиля эксплуатации автомобиля, качества обслуживания, качества используемого топлива. Из недостатков моторов Chevrolet Aveo стоит отметить тот факт, что большая часть автомобилистов сталкивается с течами сальников и резинотехнических элементов.

На моторе 1.4, который доступен с первым поколением T200, далеко не идеальная головка блока цилиндров. Особенно часто выходит из строя пластиковая крышка, что становится причиной утечек моторного масла в свечные колодцы. Малолитражные движки на 1.2 страдают в основном из-за несоблюдения регламентов обслуживания.

Если лить маловязкое моторное масло, при этом сроки замены оттягивать до отметки 10 тыс. км и выше, то высок риск того, что после 100 тыс. км пробега задерет постель распредвала. Таким образом, можно сказать, что Шевроле Авео – это транспортное средство, которое после 150 тыс. км пробега нуждается в ремонте чего-либо. Это не всегда двигатель, но даже от мелкого ремонта можно довольно быстро устать и разочароваться в автомобиле.

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector