Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Aveo. Ремонт ОТ и ДО

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Aveo. Ремонт ОТ и ДО Ремонт

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet aveo. ремонт от и до

Диляра

Здравствуйте Сергий! у меня за этой кулисой сальник течет, что-бы поменять этот сальник нужно сливать масло из коробки или нет; и еще выходит вал немного из коробки это так должно быть или это уже проблема? заранее спасибо за ответы!

Шола

вот недавно менял ремень и помпу на зафире 1.7 дизель, 11г. – пробег 160 (Заводская гарантия 150) там был родной ремень Isuzy, он был как новый, надпись отчетливо виднелась, даже не хотелось менять, наверняка не один десяток тысяч проехал бы, но все таки поменял, машина была на продажу, не хотел рисковать.

King

Есть одно но, муфты не все блокируются на тойоте. Но все равно лайк

Бастринина Лиса

я к ним машину гнать не стал бы! У нас таких мастеров полный город!

Мик

Спасибо, чуть голову не сломал пока снимал. Ну прямо очень полезное видео! Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!!

Жас Лабутин

это не крышки, а бугеля…)

Гаджимурад

Жень как всегда лайк
от про двухтактники ссср хотелось бы послушать особенно ява)

Жижинов Эрлан

Если оборот выше чем 720 то датчик vvt-i не работает

Барна

Ещё раз убедился, что ремонт сердца автомобиля (мотора) надо доверять только профессионалам. Таким как на видео. Чувствуется что у ребят есть и знания и умения и специальные инструменты, оборудование

Tom

Спасибо молодец

Баз

очень правильно написал
Alex Qwerty:
– Тигран или не знает или не хочет говорить о ВСЕХ вариантах установки разрезухи. То, что он снял всё абсолютно правильно, НО! – имеет смысл для стокового мотора. А если двигло тюненое и строится для каких-то специальных задач, то выставление по стоку только сведёт на нет весь тюн. И в том то и смысл установки разрезной шестерни, что с её помощью можно в определённых пределах смещать максимум крутящего момента вверх-вниз. И ещё. Про моторы семейства 2108. На 1,1 и 1,3 можно ставить так как показал Тигран. А на 1,5 и 1,6 надо шестерню РВ на зуб назад кидать, тогда получается равномерный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, а если по стоку – то жрать будет и тяга не очень. А вообще – лайк!

Абутев Арно

Здравствуйте! Просмотрел ваше видео о разновидностях амортизаторов,спа сибо, все очень доходчиво и грамотно,разложили эту тему на молекулы и закинули в головы тех,кто хочет понять непонятное на первый взгляд.

Yoman

… не страдайте, это не ваз и не ваг ваш, … туда вообще лезть, меняйте масло по чаще и не заправляйте 92 и будет вам счастье

Борз

Спасибо болшой за инфо

Борщ

Какова разница цепи по цене от ОД против через интернет магазин?

Еще про Авео:  Как поменять свечи Шевроле Авео 1,6. Какие лучше ⋆ I Love My Car

Нескушин Васил

Гидрики у тебя стучат не только при запуске, но и все видео грохот неслабый. У меня на старых но отдраенных гидриках стука нет вообще. То есть может и стучат, но только пока еще стартер крутит, а его шум их уж точно заглушает. 
Хотелось бы на самом деле увидеть видео после замены гидриков на новые, и работу полностью прогретого двигателя с новыми.

Прокомментировать

Замена гидрокомпенсаторов на шевроле авео 1.5, не снимая гбц – видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

С течением времени силовые агрегаты и в частности их газораспределительный механизм (ГРМ) постоянно совершенствуются и становятся всё более эффективными и надёжными.

Особенно это заметно на примере механизма ГРМ.

Как известно, основной проблемой, которую не устают решать конструкторы является своевременное и наиболее эффективное открывание и закрывание впускных и выпускных каналов двигателя.

А это значит точный с минимальными потерями впуск рабочей смеси в камеру сгорания и выпуск отработанных газов с цилиндров мотора.

Для открывания и закрывания этих каналов в устройстве двигателя предусмотрены клапана.

От их точной работы зависит максимальная синхронизация вращения коленвала и распредвала или распредвалов двигателя.

Так вот, за довольно непродолжительный период времени метод регулировки зазоров между клапанами и распредвалом изменился от ручного до использования гидрокомпенсаторов.

Это «умные» небольшие устройства, работа которых обеспечивается давлением масла, создаваемым внутри каждого двигателя.

«Умными» они являются потому, что, используя давление масла, автоматически регулируют зазоры между клапанами и распредвалом конкретного силового агрегата.

Мало того, в результате применения гидравлических компенсаторов удалось разрешить сразу несколько проблем, которые не удавалось решить ранее.

С этими устройствами существенно увеличивается мощность и другие динамические свойства мотора.

Сократился расход топлива и очень чувствительно уменьшилась шумность работы самого двигателя.

А всё это вместе позволяет увеличить ресурс каждого силового агрегата.

Однако, несмотря на целый ряд очевидных улучшений, применение гидрокомпенсаторов имеет и свои негативные стороны.

Прежде всего, это, конечно, некоторая сложность новой конструкции. Хотя многие автомеханики не видят в этом особой сложности.

Кроме того, для нормальной и продолжительной работы новых гидравлических устройств требуется постоянное использование качественного и в достаточном количестве масла, желательно синтетического.

А это можно обеспечить только более частой заменой масла, что в свою очередь сделает обслуживание этих устройств и всего ГРМ боле дорогостоящим.

В настоящей статье мы хотим рассказать об одном из способов замены самостоятельно гидрокомпенсаторов двигателя 1,5л Шевроле Авео.

хотим рассказать об одном из способов замены самостоятельно гидрокомпенсаторов двигателя 1,5л Шевроле Авео.

 хотим предложить вашему вниманию один из способов замены компенсаторов, не снимая при этом ГБЦ

  • К тому же такой способ замены вполне можно использовать не только на нашем авто, но и на Дэу Ланос, а также на Дэу Нексия, которые укомплектованы двигателями объёмом 1,5 литра.
  • Но, это ещё не всё.
  • Дело в том, что таким способом можно не только заменить компенсаторы, но и без особых проблем снять и распредвал силового агрегата.
  • Просто после того, как вы снимете все компенсаторы, можно свободно достать кулачки, а поэтому и вынуть без особых сложностей сам распредвал.
  • Но, для того, чтобы всё выше перечисленное можно было сделать, потребуется специальное приспособление, которые мы изготовили сами.
Еще про Авео:  Замена подушки двигателя Шевроле Авео т300

потребуется специальное приспособление, которые мы изготовили сами.

намеренно использовали более выгнутую скобу с отверстиями на концах

  • Такое ноу-хау даст возможность нам во время установки этого приспособления оставлять открытой рабочую зону.

Такое ноу-хау даст возможность нам во время установки этого приспособления оставлять открытой рабочую зону

с внутренней стороны нашей скобы или сегмента приварили обыкновенную гайку

  • В эту гайку вкрученболт, на конце которого приварена своеобразная подкова.

вкручен болт, на конце которого приварена своеобразная подкова

  • Мы выбрали именно такой формы этот сегмент, чтобы можно было равномерно воздействовать на всю поверхность тарелки клапана во время снятия компенсатора.
  • Именно такая форма приспособления позволяет нам сделать процесс замены этих устройств максимально безопасным.
  • При этом расстояние между краем подковы и гайкой с сегментом составляет в данном случае 67мм.

расстояние между краем подковы и гайкой с сегментом составляет в данном случае 67мм.

  • В Дэу Ланос и Нексия это расстояние несколько другое, но поскольку у нас подкова приварена к болту с резьбой, то это расстояние можно легко регулировать.

 это расстояние можно легко регулировать.

  • Нужно также отметить, что причиной стука гидрокомпенсаторов не всегда может быть выход их со строя.
  • Тем более в том случае, когда масляный насос у вас нормальный и масло, которое залито в двигатель полностью ему соответствует.
  • Стук компенсаторов может быть и тогда, когда возникли какие-то проблемы с двигателем вашего Шевроле Авео.
  • Поэтому не факт, что нужно менять именно стучащие гидравлические устройства ГРМ.
  • Итак, для начала приподнимаем домкратом одну сторону автомобиля спереди.
  • После этого снимаем крышку клапанов с нашего двигателя.
  • И затем, включив рычагКПП в положение четвёртой передачи, проворачиваем за поднятое колесо и добиваемся такого положения распредвала, чтобы кулачок его смотрел вниз.

 добиваемся такого положения распредвала, чтобы кулачок его смотрел вниз.

  • Тем самым он приоткрывает нам немного клапан, и после этого мы сможем вставить сверху на головку наше приспособление.
  • А дальше болтами сверху слегка наживляем через отверстия в сегменте приспособления.

болтами сверху слегка наживляем через отверстия в сегменте приспособления.

с помощью соответствующей головки затягиваем эти болты

здесь нам как раз понадобится имеющаяся в нашем приспособлении регулировка

  • С помощью болта мы можем регулировать высоту таким образом, чтобы болт упирался в аккурат в кулачок вала.
  • А в Ланосе или Нексии в этом случае размер немного иначе, поэтому также можно там соответственно подрегулировать.
  • После того, как затянули болты на приспособлении, прокручиваем колесо в обратную сторону и смотрим, чтобы кулачок распредвала вышел с обратной стороны и был немного поднят вверх.

смотрим, чтобы кулачок распредвала вышел с обратной стороны и был немного поднят вверх.

  • В таком положении нам просто будет удобнее вынимать рокера или коромысла.
  • Кулачок вала теперь не давит больше на клапан, но тот находится в прежнем положении, потому, что его прижимает пружина, которую мы сжали с помощью регулировочного болта нашего приспособления.
  • А колесо авто мы приподнимали для того, чтобы клапана не давили на рокера.
  • В результате он становится свободным и нам остаётся его просто достать.
  • Для облегчения задачи можно использовать пинцет, изогнутые щипцы либо какой-нибудь удобный инструмент.
Еще про Авео:  Вибрация в шевроле авео: причины, описание, ремонт

можно использовать пинцет, изогнутые щипцы либо какой-нибудь удобный инструмент

в Дэу Ланос несколько меньше по диаметру скользящий ролик

  • Но, там есть другая проблема. Дело в том, что под рокером в этом авто устанавливается ещё небольшая тарелочка.
  • При снятии рокеров эту тарелочку легко потерять.
  • Поэтому, чтобы этого не произошло, после того, как вы освободили рокер, лучше сразу с помощью магнита вытащить эту тарелку.

после того, как вы освободили рокер, лучше сразу с помощью магнита вытащить эту тарелку.

 с помощью длинноусиков для сальников клапанов либо плоскогубцев вытягиваем уже свободный гидрик.

можно помочь и просто руками вынимать такой гидрокомпенсатор.

  • Вполне естественно, что к проведению такого вида ремонта мы заранее запаслись комплектом новых компенсаторов.

 заранее запаслись комплектом новых компенсаторов

  • Когда мы возьмём одно изделие из этого комплекта и попробуем сжать его, то увидим, что оно достаточно твёрдое.

 попробуем сжать его, то увидим, что оно достаточно твёрдое

  • Можно, конечно, устанавливать на свой автомобиль и такие компенсаторы, просто у них очень мало масла внутри.
  • Поэтому вы просто не сможете сразу запустить двигатель вашего авто.
  • И только после того, как масляный насос закачает в них масло, двигатель запустится.
  • А чтобы этого избежать и сделать эти устройства мягкими, берём одно из них и переворачиваем.
  • При этом из корпуса такого гидравлического компенсатора должен вылезть небольшой язычок.

из корпуса такого гидрокомпенсатора должен вылезть небольшой язычок

  • Щипцами или любым другим инструментом вытаскиваем этот язычок совсем.
  • В освободившееся отверстие вставляем гвоздь или шило и нажимаем на имеющийся внутри шарик.

 вставляем гвоздь или шило и нажимаем на имеющийся внутри шарик

  • После этого, нажимаем на саму шляпку устройства и с него выбежит жидкость весьма отдалённо напоминающая масло.

нажимаем на саму шляпку устройства и с него выбежит жидкость

  • Когда эта жидкость вытечет полностью, компенсатор становится мягким. Но это ещё не всё.
  • После этого вставляете выдернутый язычок обратно внутрь до щелчка.
  • Затем берёте чистую ёмкость с хорошим масло и погружаете в него этот гидрокомпенсатор.
  • Притом погрузить нужно таким образом, чтобы имеющееся сбоку отверстие на корпусе гидрокомпенсатора располагалось вверху, а масло в ёмкости полностью покрывало его.

 чтобы имеющееся сбоку отверстие на корпусе гидрокомпенсатора располагалось вверху

  • Дальше начинаем сжимать компенсатор и таким способом закачиваем масло в него.

начинаем сжимать компенсатор и таким способом закачиваем масло в него

  • При этом изделие такое твёрдым после такой процедуры уже не должно быть.
  • Можно закачать масло и с помощью шприца ёмкостью в 2 куба через это же отверстие.
  • Также возможно заполнять гидрокомпенсаторы для установки на Шевроле Авео с помощью пипетки, заливая его через отверстие вытянутого язычка.

можно заполнять с помощью пипетки, заливая его через отверстие вытянутого язычка.

  • При этом держите гидрик таким образом, чтобы отверстие боковое его находилось вверху и через него можно было наблюдать, когда будет выходить масло наружу.
  • Это будет сигнал к тому, что масла в устройстве уже достаточно.
  • После того, как заправили полностью маслом, вставляем язычок обратно в отверстие, если вы заправляли масло через него, смазываем слегка весь корпус и вставляем обратно на своё место в двигатель автомобиля.  
  • Всю дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
  • При этом рокера теперь будут вставляться гораздо легче, чем снимались.
  • Связано это с тем, что все гидравлические компенсаторы теперь уже мягкие и легко сжимаются.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене гидрокомпенсаторов без снятия ГБЦ на двигателе Шевроле Авео закончен.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий