Как заменить масло в коробке Авео – инструкция

Как заменить масло в коробке Авео - инструкция Ремонт

Почему может протекать масло?

Недочет воды в Коробка автомат приводит к пробуксовке фрикционных дисков и дилеммах при переключении передач. Это может быть фактически неприметно на ровненькой дороге либо спуске, но более значительные нагрузки (при ускорении, на подъеме либо при насыщенном движении в режиме «старт-стоп») приводят к перегреву коробки и способны вывести ее из строя.

Что является предпосылкой нехватки масла в Коробка автомат? Маленькое количество масла в коробке испаряется в процессе работы, это естественное явление. Обычно оно не критично сказывается на давлении, резвее трансмиссионная жидкость растеряет свои характеристики в итоге выработки.

https://www.youtube.com/watch?v=eLA_SPOBTno

Более небезопасной неувязкой является утрата масла в итоге утечки. Случится это может в итоге износа сальников и уплотнительных колец, также в случае механического повреждения поддона картера, что бывает, когда шофер наезжает на высочайшее препятствие.

В таком случае следует как можно быстрее отбуксировать автомобиль в ближний сервисный центр для диагностики и подмены масла в Коробка автомат на Chevrolet Авео т300. Делать это идеальнее всего при помощи эвакуатора, но если такой нереально вызвать, буксировка делается своим ходом с помощью троса.

При буксировке Шевроле Aveo нужно держать в голове две вещи: чтоб избежать окончательного ликвидирования коробки, транспортировка должна происходить при скорости до fifty км/ч на расстояние не больше fifty км. При транспортировке селектор коробки нужно установить в положение N.

Описание двигателя

На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.

F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.

Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.

ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).

На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.

Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:

  • наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
  • отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
  • наличием механизма DVVT;
  • отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
  • увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.

Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.

Годы выпуска2008-наши дни
Марка двигателяF16D4
ПроизводствоGM DAT
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Диаметр тарелки впускного клапана31,2 мм
Диаметр тарелки выпускного клапана27,5 мм
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана5,0 мм
Длина впускного клапана116,3 мм
Длина выпускного клапана117,2 мм
Рекомендованные масла5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов)
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Какую охлаждающую жидкость литьGM Dex-Cool
КонфигурацияL
Объем, л1.598
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм81.5
Степень сжатия10.8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала153 Н•м / 4200 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг115
Расход топливагород 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км
Ресурс двигателя F16D4на практике – 200-250 тыс. км
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,3 л
ПомпаPHC014/PMC либо 1700/Airtex
Свечи на F16D4GM 55565219
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGM 24422964
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
МаховикGM 96184979
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°
Еще про Авео:  Замена подшипника генератора на Шевроле Авео - инструкция

22 проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла.

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

3 Проверка уровня масла в МКПП

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой. Уровень масла проверяйте не ранее, чем через 5 минут после остановки двигателя.
2. Очистите область вокруг пробки уровня масла коробки передач . На моделях с двигателем 1,6 л пробка уровня масла расположена на левой стороне коробки передач позади приводного вала (указана стрелкой). На моделях с двигателем 1,8 и 2,0 л пробка уровня расположена на правой передней стороне коробки передач позади приводного вала. Отвинтите пробку и очистите ее.
3. Уровень масла должен достигать нижнего края отверстия под пробку уровня масла.
4. Если необходимо долить масло в коробку передач, отвинтите сапун с верхней части картера коробки передач.
5. Долейте необходимое масло через отверстие сапуна до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия под пробку уровня масла.
6. Завинтите пробку проверки уровня масла в коробке передач требуемым моментом.
7. Установите сапун в верхней части коробки передач.

18 проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)

Указатель (щуп) уровня масла находится в левой части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей.

Перед началом установите автомобиль на горизонтальную площадку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач.

2. Протрите указатель (щуп) тряпкой.

3. Вставьте указатель на место до упора и вновь выньте его. Уровень масла, определяемый по масляной пленке, должен находиться между метками “MIN” и “MAX” на указателе (нижний и верхний выступы).

4. Если уровень масла ниже метки “MIN”, долейте масло через отверстие под указатель до метки “MAX”. Вставьте указатель на место.

5. Если коробка передач без указателя уровня масла, уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия. Для проверки уровня нужно снизу автомобиля вывернуть маслозаливную пробку из картера коробки передач.

Как и когда менять масло в акпп авео т300

Автоматическая коробка передач GM 6T30E достаточно надежна и устанавливается на десяток моделей автомобилей, в том числе и на Chevrolet Aveo Т300. Коробка относится к знаменитому семейству Hydramatic, по внутрикорпоративным стандартам GM носит индекс MH9. Как поменять масло, когда менять в этой коробке и какое лить, сколько масла, разобрались сегодня.

Сколько масла заливать и когда менять

Количество залитого масла будет зависеть от способа замены. Для полной замены будет необходимо купить 8 литров ATF, а при частичной достаточно 4-6 литров. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач ATF Dexron VI любой фирмы, главное, чтобы был допуск от GM.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Очень хорошо отзываются о масле ZIC

Замена масла по методике полной замены проводится примерно раз в 150-200 тысяч км, а проверку состояния масла и частичную замену — раз в 40-50 тысяч. На свежих автомобилях крайне не рекомендуют выполнять полную замену масла, только в том случае, если необходим ремонт.

Какое масло лучше лить в акпп авео т300

Производитель запрещает использовать масла классом ниже Dexron VI. В частности, для конвейеров Дженерал моторз производят масла такие компании:

  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF;
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI;
  • Havoline ATF DEXRON-VI;
  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF;
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI;
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI;
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF;
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI.

Как проверить уровень масла акпп авео

Проверка качества и уровня масла выполняется на прогретом до 85 °С двигателе через контрольную пробку 3, расположенную на картере АКПП. При этом селектор выбора передач должен находиться в положении Р. Если масло не начало капать или течь из контрольного отверстия, его доливают через пробку сапуна 1.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Схема расположения сапуна (1) и контрольной пробки (3)

Проверка проводится после короткой поездки с переключением по всему диапазону передач. Ключом на 11 откручивается контрольная пробка, масло должно вытекать, а двигатель во время проверки — работать. После проверки уровня и закручивания пробки в сапун доливают около 200-300 г масла.

О состоянии масла судят по его запаху, внешнему виду и текучести. Если масло пахнет горелым, мутное и с включениями твердых частиц, оно однозначно подлежит замене. Мастера рекомендуют проводить замену фильтра только после капитального ремонта коробки, поскольку это возможно только при полной разборке. Заводской номер оригинального фильтра № 213010A.

Как поменять масло в акпп 6т30е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на яму и откручиваем защиту. Два болта спереди и два сзади.
    Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet
  2. На заглушенном моторе сливаем масло через сливную пробку. Ждем, пока все масло стечет, закручиваем пробку на место, проверив ее состояние.

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Проверка уровня, доливка и замена масла | Трансмиссия | Руководство Chevrolet

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Еще про Авео:  Купить дневные ходовые огни Авео Т300 штатные ДХО Chevrolet Aveo

Comments 17

Как бублик открутить нет смотрового окна?

Номер прокладки не подскажешь?

Денек хороший. Появились пинки при переключении передач. Поменял отчасти неделю вспять масло в Коробка автомат, пенки все равно остались. Что может быть? По коробке есть вопрос: не считая фильтра что нибудь меняли? (фрикционы, муфты и т.д.) Время от времени в режиме «D» при стоянке, к примеру на светофоре, начинает авто трясти. У вас не было таковой задачи? Заблаговременно спасибо.

Нам не приходилось поменять детали самой кпп, потому что всем кто приезжает к нам на сервис на таких автомобилях с маленькими пробегами, мы указывает им отчет который выложен тут и объясняем к чему это может привести. Соответственно люди соглашаются на правильную подмену а на пробеге износ фрикционов и других частей еще мал.

Спасибо. А про тряску, чего-нибудть подскажите?

Необходимо вскрывать. Если есть посторонние шумы, вибрации и нечего не делать то это может привести к плачевному результату и дорогостоящему ремонту.

Спасибо. Подумываю об этом.

Спасибо. А про тряску, чего-нибудть подскажите?

Тряска вероятна из-за подушки мотора. Когда едешь — всё норм, останавливаешься — начинает потряхивать.

Понимаете, нам было принципиально показать что происходит в данной автоматической кпп при маленьких пробегах. Мы не кого не заставляем поменять масло в ней каждые 50т а просто даем совет как обезопасить себя от более дорогостоящего ремонта кпп. масла в ней около 6-7литров по 500-700р ATF6 фильтр one thousand five hundred прокладка two thousand five hundred работа 8000-9000.

По регламенту в кпп не изменяется фильтр потому что оф. считает что он на весь срок службы автомобиля который исходит тогда когда у вас завершается гарантия. Вот допустим взять движок к примеру от моего автомобиля форд s-max 2.5t пробег порядка 350000т.

км регламент ТО 20000км как вы думаете протянул бы движок до такового пробега оставшись в безупречном состоянии если б я придерживался регламенту ?! Я для вас могу сказать с полной уверенностью что нет. а подмена масла каждые 7-8 т.км оставила его в превосходном состоянии.

Еще про Авео:  Шины на Шевроле Авео — допустимые размеры, ТОП-5 зимней резины на сезон 2015

И еще когда вы меняете масло в ДВС для чего поменять фильтр ? Когда меняют масло в обыденных кпп где находится поддон который можно без особенных усилий снять и поменять фильтр, почему его меняют ? Вот когда вы ответите на эти вопросы я думаю вы отыщите исчерпающие ответы на вопрос для чего поменять фильтр)))

«…весь срок службы автомобиля который исходит тогда когда у вас завершается гарантия»тогда бы вы без работы остались. Авто же нужно выкидывать.

Извините но здесь пахнет не ten тыщами а минимум twenty а то и все 30, там 1-го масла тыщ на 5. Это что ж каждые fifty 000 км выкладывать такие средства? Как то удивительно то что на машине каждые fifty 000 необходимо делать на самом деле переборку коробки. Хотя по регламенту частичная подмена масла seventy five 000 — one hundred fifty 000.

При подмене со снятием кпп, обращайте внимание на все сальники. На нескольких автомобилях увидено подтекание приводных сальников, сальника кпп за бубликом и коленвала. Пристально ОСМОТРИТЕ!

Во всех коробка автомат есть фильтр который нужно поменять)))

Коля. На АФ17,а тем паче АФ-40 нет нужды создавать такие деяния. Довольно легко переодически обновлять жижу(путём замещения)…Раз в 60т.км.

Блин, это дешманская машина В-класса. И каждые 50.000км отваливать 20ку?Это не порш какой нибудь турбо с, либо бмв м5,на которых жарят повсевременно.обыденное овощное авто.Ну что б коробку снимать каждые 50.000км-да ну нафиг

Не ругай слона, а то не продашь.

Даже и не думаем.супруга ездит, пока есть другие трудности, чтобы поменять авто. Как придет время-уйдет, куда она денется)

Особенности мкпп

При помощи механической коробки переключения передач (МКПП) возможна регулировка скорости транспортного средства марки Шевроле Авео. На первой передаче автомобиль трогается с места. На представленной передачи скорость не может развиться более чем 60 километров в час.

Устройство механической коробки переключения передач является довольно простым, работает по принципу редуктора. Шестерни разного диаметра с различным количеством зубьев надеты на два вала. Например, если на одном валу шестеренка, которая цепляет зубьями вторую шестеренку, размер которой меньше по диаметру, чем вторая, то поледнеобознаенная шестеренка будет передавать валу, а поэтому и колесам транспортного средства, меньшую скорость.

Связано это с тем, что большая шестеренка будет медленнее выполнять полный оборот. И наоборот, если первая шестеренка больше второй, скорость 2-ой, значит и второго вала будет больше, в результате чего колеса автомобиля марки Шевроле Авео будут вращаться быстрее.

Чем выше скорость машины, тем меньше мощность, которая передается первой шестеренкой ко второй, а также и второму валу и колесам транспортного средства. Исходя из обозначенной информации делаем вывод, что на четвертой скорости владелец машин не сдвинет авто с места.

Частичной замены. шевроле авео т300 замена масла в акпп. порядок действий при частичной/комплексной замене

  • Запустить движок, прогреть масло в коробке
  • Подогнать автомобиль на эстакаду либо смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор коробки в положение P
  • Потом, удерживая акселератор нажатым, попеременно пару раз включить различные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (фронтальный ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды. После чего селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Потом снять защиту картера мотора, чтоб получить доступ к масляному фильтру. Может быть, он будет в нехорошем состоянии, и его придется поменять
  • Ослабить затяжку сливной пробки, чтоб следить за уровнем воды
  • Вывыернуть до упора эту самую пробку
  • Запустить движок, бросить его работать на холостых оборотах. В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать древняя жидкость в заблаговременно приготовленный поддон
  • После того, как жидкость стекла, нужно проверить, как она грязная. Может быть, там есть следы железная стружка – очевидный признак механического износа внутренних компонент Коробка автомат. В данном случае подмена масла – главная и неотложная задачка. Вероятнее всего, тут может потребоваться всеохватывающая промывка с внедрением диагностического устройства и промывочной воды.
  • Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать назад после залива масла. В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверное тоже придется поменять, как и масляный фильтр
  • Завернуть контрольное отверстие пробкой при помощи ключа, с усилием twelve Нм.
  • Залить новое масло в заливное отверстие, в каком размещен щуп. Нужно заливать ровно столько воды, сколько вылилось старенького масла. Как правило это около 7,7 литра.
  • После залива нового масла закрутить пробку, включить движок и дать ему поработать на холостых оборотах в течение five минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), означает процесс подмены масла завершен удачно.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector