Как установить дефлектор на капот авео

Как установить дефлектор на капот авео Ремонт
Содержание
  1. Что такое дефлектор и для чего он нужен
  2. Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на chevrolet aveo?
  3. [manual] самостоятельный монтаж сигнализации с can
  4. Chevrolet aveo sedan › logbook › багажник (поперечины) на крышу
  5. Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › шумовиброизоляция пола (и багажника) авео т250
  6. Chevrolet aveo установка сигнализации модель с 2021, точки подключения, шевроле авео — starline
  7. Вода в багажнике — причины
  8. Дешево
  9. Задняя часть кузова
  10. Как выбрать дефлектор для капота
  11. Как наклеить антигравийную пленку
  12. Как установить дефлектор капота шевроле авео
  13. Как установить дефлектор на капот
  14. Комбинированная установка
  15. Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на chevrolet aveo
  16. Последовательность действий при самостоятельной замене датчика сцепления на автомобиле лада гранта
  17. Предохранители
  18. Сайт установщиков
  19. Установка при помощи двухстороннего скотча

Что такое дефлектор и для чего он нужен

Дефлектор, в народе прозванный «мухобойкой» — это специальная накладка на автомобиль, основной функцией которой является протекция от множества мелких камней, насекомых, пыли и др. предметов, летящих в автомобиль на огромной скорости. Чаще всего, они изготавливаются из высокопрочного акрилового стекла или пластика.

Наверное, самой первой причиной, побуждающей к установке дефлекторов на машину, является погоня за стилем. Они бросаются в глаза, ловят на себе взгляды прохожих, конечно же девушек! Комплект для тюнинга, еще и от известного бренда, не может не преобразить экстерьер вашего авто.

Дефлектор выполняется в аэродинамическом дизайне, что позволяет создавать при поездке восходящие потоки воздуха, позволяющие избавить лобовое стекло, капот и стеклоочистители от возможности загрязнения. Но самое главное, он принимает удары от летящих крупных предметов, отводя их от лобового стекла, что позволяет значительно снизить вероятность появления трещин на лобовом стекле.

Нередко от автомобилистов можно услышать жалобы, в которых значение дефлекторов сильно обесценивается – действительно, на небольших скоростях его работа практически не заметна. Только при езде на скоростях больше 70-80 км/ч. может возникнуть воздушный поток той силы, способный «вытолкнуть» камни с нужной силой.

Интернет полон не только негативными отзывами о работе этих накладок. Некоторыми автомобилистами утверждается, что дефлекторы способны создавать настолько сильные потоки воздуха, что они справляются не только с насекомыми и пылью, но даже с теми объемами мелкого гравия и грязи, что вылетают из грузовиков, мчащихся рядом на больших скоростях.

Лицевая часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер являются самыми уязвимыми для поражения песком, гравием и различной живностью, которой не посчастливилось разбиться о хрупкое лакокрасочное покрытие во время поездки.

Дефлекторы могут устанавливаться не только на капот, но и на двери, окна и даже зеркала автомобиля. Установка дверных ветровиков избавит от проблемы попадания дождя в салон, особенно это актуально при борьбе с запотевшими окнами – каким бы сильным ни был дождь, благодаря ветровикам можно оставить хорошую щель для воздуха, а вся вода будет стекать вниз.

Полезными, дефлекторы для дверей найдут и любители покурить в машине. После их установки, потоки воздуха будут идти на расстоянии от окон и дверей автомобиля, благодаря чему, весь дым будет уходить наружу.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на chevrolet aveo?

Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Быстросъёмный.
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.
  • Съемный на 2-х болтах.

Все ТСУ сертифицированы, различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Покрытые оцинкованным слоем

Для крепления придется снять бампер, учтите заранее. Для некоторых типов, придется просверлить дополнительные отверстия.

Владельцы Chevrolet предпочитают прицепные устройства от Bosal Russia, Лидер Плюс, Avtos, Imiola, Auto-Hak, Galia, Aragon, Brink.

Модуль Smart Connect при подключении не потребуется. Достаточно будет установить универсальную электрику, которая подключается напрямую к задним фарам.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на для Chevrolet Aveo выдерживают тяговую нагрузку от 1100 до 1500 кг. и вертикальную от 40 до 75 кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

[manual] самостоятельный монтаж сигнализации с can

Итак, небольшой отчёт о внедрении сигналки Старлайн А94 2CAN SLAVE

(автозапуск)наавто с автоматомВо избежание бессмысленных дебатов , почему эта, а не вон эта — дешево отдали по ликвидации магазина. Традиционно задача себе была поставлена-не шутить с гарантией. Ставить сигналку без базовых знаний и навыков возни с проводкой — довольно смело. Так что мой опыт по монтажу не будет «азбукой». Фото тоже особо ничего не дадут.

Раскрываем кожух руля и нижний щиток панели.ВАЖНО ! НЕ ПУТАЕМ САМОРЕЗЫ РУЛЯ и НИЖНЕГО КОЖУХА ! РАЗНЫЕ РЕЗЬБЫ.2.Отцепляем разъём OBD и фишку с выкл. света.3.Питание 12v. Мануал бодро допускает прицепиться к замку зажигания (далее ЗЗ).

Посмотрев на хилые веревочки вместо проводов на ЗЗ, имеем два варианта. А) Завести провод в салон с АКБ. Б) посмотреть на блок предохр. в салоне и увидеть там в нижней части три пустые клеммы калибра наших тазовских мам-пап с постоянным плюсом. Я выбрал Б. Если кто-то считает безопасней питание из-под капота-выбираем А. без проблем ))

Массовый провод, он один (чёрный ) соединяем с СИНЕ-КРАСНЫМ из основного блока. Это сигнал ручника. Без автозапуск — фигвам. Обязательно наконечник под болт . На край косичка-кольцо и облудить. С массой шутки здесь хреновые !

Раскладываем все косы и собираем их в жгуты примерно так.

90% проводов нам нафиг не нужны.Аналоговые. Но тут уже вопрос религии. Кто-то их отрезает (как практически все установщики). Я собрал в кольца. Места под панелью у нас-стадион. Пусть будут . Мало ли. итого оставляем три провода CAN (коричневый не нужен), розовый минус управления обходчиком , черный и сине-красный масса, серый- сирена и три красных — плюс.

Подбираемся к ЗЗ. От силового модуля нам надо всего два провода. Желтый модуля — ENG на фиолетово-чёрный. Синий модуля — АСС на фиолетово жёлтый замка. Цеплял так — чтобы снять фишку замка, надо красный стопор ногтями зацепить и вытянуть до упора. Затем нажать на белый фиксатор и чуть покачав, вынуть фишку.

Подцепляем синюю планку кончиком острого ножа .Провод 0.5 облудить на 1см. и вставить в нужные гнёзда. Ставим на место и ЗАЩЁЛКИВАЕМ синюю планку. Провода зажаты прочно. Уже к ним цеплял толстые с силового модуля. Разница в калибре пусть не смущает.Сорри за качество фото.

Сразу же цепляем обходчик. Признаюсь, повелся на идею самостоятельного изготовления. Элементарно, но после дня проб и подбора витков и работы через раз плюнул и успокоился)) Купил старлайн ВР-03. Почему его ?. Две причины. В 02 наш запасной ключ не лезет.

Проводки CAN цеплял аналогично ЗЗ. То есть плотно вставлял облуженый конец между обжатой частью штатного разъёма и фишкой и фиксировал стяжкой. Может показаться ненадёжным, но это не так. Как вариант- можно отмотать три сантиметра обмотки жгута , аккуратно прицепиться , а в случае «шухера» подмотать назад. Да и кто будет с лупой смотреть разъём диагностики (в своём уме )))

10.

Приёмопередатчик (он же — датчики удара и крена). Категорически не хотел загаживать стекло. В своё время чётко объяснили, что вертикальное положение антенны пользительнее для приёма. Поэтому просто прилепилстоймяна железяку, где у рукояточников третья педаль )))

Chevrolet aveo sedan › logbook › багажник (поперечины) на крышу

Всем привет. После того как продал шкодку и купил авео все думал, что было бы не плохо приобрести багажник на крышу. Но то цена кусалась, то еще какие то моменты мешали, в итоге оттягивал этот момент и кое как справлялся перевозя длинномеры внутри салона складывая сидения.

В итоге благодаря SerogaTV за символическую цену в 200 грн были приобретены две поперечины на крышу.Прикупил я их в конце сентября, начале октября, точно уже не помню какого числа забирал с новой почты.

С того момента они просто лежали в гараже, а вот недельку назад появилась необходимость в их установке. Родители купили себе новый диван, а старый за ненадобностью решили отдать нам. Так как в квартире до сих пор идет ремонт, то очередь до новой мебели или в принципе до мебели еще не дошла, так что рады даже старому дивану, тем более я его немного привел в чувства, перетянул обивку и теперь смотрится очень даже не плохо.

Так вот, большие не разборные части чудненько поместились на крыше и благополучно были доставлены с точки А в точку Б.

После транспортировки багажник был снят и уложен в гараже на полке.

Как и говорил SerogaTV — гудит шо писец =)) Как только скорость преодолевает отметку в 40 кмчас начинает появляться свист и гул от него. По началу бесит, потом уже свыкаешься, но все-равно понимаешь, что чето тут не так.

Ну и брал я его чисто для таких целей, поставил, что нужно перевез и снял. Тем более цена вполне демократичная. В общем я рад и доволен, первые испытания прошли успешно.

Груженную сфоткать не получилось, когда перевозил диван так совпало, что на улице валил снег и было совсем уж не до этого.

А еще я опять потерял один колпак. Такое произошло со мной год назад, тоже зимой, но тогда после установки зимних шин я поставил колпаки и не затянул на кабель стяжки, вот он и убежал негодник. В этом же году колпаки держались на стяжках…может лопнула…не знаю, но факт что колпак улетел.

Теперь думаю купить комплект новых и не парить себе мозг, так как эти уже откровенно говоря свое отжили, на двух по одному отломленому креплению (уже на одном), остальные 2 прилично потертые прежним владельцем, судя по всему бордюры цеплял часто, так что к лету будут новые колпаки =)

Еще про Авео:  Оплетка на руль из кожи Chevrolet Aveo I - Купить за 1 350 руб. в магазине Автоточка

Всем как всегда дешевого топлива, надежной техники и что бы погода к новогодним праздникам только радовала =))

Источник

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › шумовиброизоляция пола (и багажника) авео т250

Три слоя на полу, арки, крылья. Крыша, двери, капот и крышка багажника была сделана ранее, к сожалению фото не делал. Материал использовал STP. Принципиальности никакой нет, с другими материалами не сравнивал, купил что больше понравилось.Первым этапом идет разборка салона.

Ничего сложного нет но повозиться придется, в спокойном темпе за час полностью разбираем:1. Заднее сиденье(диван) держится на двух проушинах которые отсчелкиваются легким движением вверх с каждого края. Спинки сидений держатся болтом на 18 и гайкой на 14 между собой. Потом сдергиваются со штырей со стороны дверей. Передние сидения крепятся на 4 винта, вынимаются легко.

2. Далее откручивается центральная консоль (3 винта), Откручиваем крепления ремней безопасности головкой на 17, снимаем пороги и боковые пластиковые стойки (все это держится на защелках (прям конструктор лего)), задние накладки на порогах держатся на пуклях и одном винте.

К слову сказать, багажник разбирается еще проще, снимаем пукли с обшивки, вынимаем ковер и докатку и видим голый металл днища и арок.Последний момент перед снятием ковра — снимаем полку, ее крепят два крепления для детских сидений, откручиваем и вытигяваем полку из салона на себя, убираем ремни из нее.

После того как все вынули можно снять ковер, под ним(к моему удивлению) я обнаружил резиновые толстые ковры и бумажные на задних сидениях:

убираем их и видим трубки воздуховодов для ног задних пассажиров, вынимаем их и видим вот что :

А это, господа, штатная вибра ! вот уж чего я тут точно не ожидал увидеть. Жесткая на ощупь, сидит очень крепко, смысла убирать ее не вижу.

И так все готово к работе, начинаю:

Первым делом пришлось пропылесосить пол, т.к. там очень много всякой пылюки и мелких непонятных частичек (особенно под задними сидениями). Затем обезжириваю поверхности которые буду проклеивать. Первым слоем ложу СТП аэро , на солнце порядочно нагрелся — катается легко, но неровная поверхность пола(изгибы) — это мучение какое-то, давно так не матерился. В общем первый слой готов :

Вторым слоем идет СТП барьер, легкий и мягкий материал, катается еще легче :

Сразу делаю арки, тут идет очень тяжелый и твердый СТП Бимастбомб, пришлось его греть часик на солнце чтоб его легко было прикатать, вторым слоем клею СТП Бипласт премиум, практически тоже самое идет и на крылья, за исключением того, что первый слой — Стп Аэро.

Третьим слоем идет СТП нойзблок, фоток к сожалению не сделал, т.к. время уже было много — торопился. Очень тяжелый материал, сложно катать из-за воздушных пузырей образующихся под материалом. Но очень мягкий.

Под пластиковые элементы типа перегородки салон-багажник клею Бипласт, чтоб не гремело.

После всех мучений собираем все в обратном порядке, Ложится все легко, шумка нигде не помешала штатным креплениям. В итоге на грунтовке машину не узнать ! по трассе шум остался от передних арок (с ними будет отдельный разговор). В общем я доволен хоть и вымотался безумно.

источник

Chevrolet aveo установка сигнализации модель с 2021, точки подключения, шевроле авео — starline

точки подключения Шевроле Авео

Установка сигнализации на Chevrolet Aveo 2021

• Автосигнализация

StarLine B94

с функцией автозапуска

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Для снятия подторпедника Chevrolet Aveo снимаем боковую накладку торпеды, отворачиваем 2 самореза и снимаем подторпедник

2. Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха

Шевроле Авео

. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса

3. Устанавливаем под капотом

Chevrolet Aveo

сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

Chevrolet Aveo

, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

5. Блок

сигнализации Старлайн

крепим за блоком предохранителей

Chevrolet Aveo

.

6. Массу сигнализации подключаем в левом пороге в штатное место

7. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание 12В сигнализации.

8. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на

Chevrolet Aveo

подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя

9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на

Chevrolet Aveo

присутствует в шине CAN, поэтому на

Chevrolet Aveo

с МКПП не следует подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На

Chevrolet Aveo

с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера.

Вода в багажнике — причины

Кузов автомобиля изначально является герметичным. Поэтому, если в салоне появляется хотя бы малейшая влага, это уже серьезный повод задуматься и принять меры. Заметим, что сюда не относится обычный конденсат не стеклах и лужи на ковриках — не нужно бить тревогу по этому поводу. А вот если влага появилась в том месте, которое никак не контактирует с улицей и даже автомобилистом? Например, часто автовладельцы находят лужи в багажнике под запасным колесом.

Вода в багажнике — причины

Заметим, что появление воды в багажнике — это очень распространенная проблема. Жидкость проникает под запасное колесо, где ее практически невозможно заметить. В результате, в салоне появляется неприятный запах, а при контакте с металлом жидкость может вызывать появление коррозии. Но как она попадает внутрь? Есть несколько объяснения такого явление. Во-первых, жидкость может проникнуть в багажник через уплотнители в крышке багажника. Это возникает после замены уплотнителя. Кроме того, жидкость может проникать в изношенный элемент, который покрылся трещинами и не подвергался обработке.

Если снять задний бампер, можно увидеть широкие прямоугольные формы, которые прикрыты резиновыми клапанами — шторками. Такие отверстия имеют свое назначение — они сбрасывают лишнее давление, которое накапливается в салоне. Кроме того, с их помощью обеспечивается вентиляция воздуха внутри. Влага может проникать в багажник и через них, когда они были некорректно вмонтированы или в системе отсутствуют клапаны. Чтобы решить проблему, можно просто заменить испорченную или потерянную шторку.

Вода в багажное отделение может попадать и через задние фонари, которые покосились от времени, или через стыки между деталями. Нужно внимательно осмотреть все проблемные места и в случае необходимости провести ремонт. Из-за старости стыки могут увеличиваться, а материал между ними теряет свои свойства и начинает пропускать воду внутрь конструкции. Кроме того, такое явление возникает и после того, как автомобиль побывал в ДТП.

Вода в багажнике — причины 3

Если вы думаете, что уже рассмотрено много причин, то сильно удивитесь, что перечень намного больше. Как правило, по цвету жидкости в багажнике можно установить, по какой причине она проникла сюда. Если вода мутная, то под запасное колесо она проникла снизу, если прозрачная — с верхней части. В первом случае нужно проверить все сливные заглушки, осмотреть их и убедиться в целостности. После этого можно промазать детали герметиком и поставить на место.

Самый худший вариант — когда коррозия уже началась и проела днище кузова. Тогда нужно искать сварщика и ставить на это место заплатку. Однако, это не означает, что нужно позабыть о проблеме — очень важно найти причину попадания воды и устранить ее. Если автомобиль выполнен в кузове хэтчбека или универсала, вода может проникать внутрь через потрескавшийся герметик на заднем стекле. Устранить проблему можно только при помощи переклейки.

Вода в багажнике — причины 4

Итог. Появление влаги в багажнике должно вызвать у автовладельца подозрения по поводу герметичности кузова. Следует проверить самые слабые стороны и принять меры, чтобы не довести дело до коррозии.

Вода в багажнике — причины 5

Дешево

Конечно, первое время я склонялся к более дешевому решению проблемы – хотел просто приварить обратно флажок к стержню прямо на авто. По затратам это получался сущий пустяк, да и времени на это ушло бы не более двух часов. Поискав в интернете, я наткнулся на любопытное видео про Lanos, в котором мастера ошибочно решали проблему заменой сцепления в сборе, и уже после сборки обнаружили, что у них так же надломилась лапка.

По понятным причинам они ее приварили, так как им крайне невыгодно было все разбирать заново. Процесс в видео не был показан, но я из их комментариев уяснил два важных момента. Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним нет.

Во-вторых, флажок после повторной установки (сварки) садится ниже штатного положения, так что нужно подпиливать его обратную часть, чтобы он не упирался в колокол.

Получается при сварке пластиковые втулки в любом случае деформируются от температуры, ведь они скрыты и быстро их охладить водой, или как-то еще, не получится. А в результате более низкой установки флажка нарушится соосность с толкателем рабочего цилиндра.

Обдумав все, я понял, что по дешману сценарий не для меня, да и машина с этим сцепление пробежала 80 тыс. км. и вряд ли его на долго хватит. Заказываю запчасти, записываюсь на СТО и еду все менять.

Скажу сразу, работа не сложная, если знаешь что делать. В первую очередь нужно не забыть отсоединить фишку спидометра, так как ее легко оторвать. Во-вторых, отсоединить кулису КПП не методом стягивания с регулировочного соединения, а путем изъятия штифта на муфте.

Заказал все, что только могло понадобиться:

  • Комплект сцепления (выжимной, корзина, диск) –  1650 грн.
  • Флажок – 300 грн.
  • Сальники полуосей – 160 грн.
  • Направляющие втулки флажка – 60 грн.
  • Трансмиссионное масло 2л. – 400 грн.
  • Прокладка картера КПП – 70 грн.

Но я не предусмотрел, что стоит заменить и гайки полуосей, которые не рассчитаны на повторное закручивание, ввиду одноразовости стопорной кромки. Когда понял, что они нужны, машина уже висела на подъемнике, а ценник быстрого заказа и доставки оказался уж слишком завышенным, в результате поставили обратно старые.

Задняя часть кузова

Крышка багажника (седан)

Крышка багажника состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Крышка закреплена на петлях винтами. Для облегчения открытия и удерживания крышки в открытом состоянии предназначены реактивные штанги.

Задняя дверь (хетчбек)

Задняя дверь состоит из стальной рамы со стеклом. Стальная рама состоит из внутренней и наружной панелей, завальцованных по периметру и соединенных посредством конструкционного клея. Узлы газовых упоров помогают открыть дверь и удерживать ее в открытом положении.

Дверца горловины топливного бака

Дверца горловины топливного бака расположена на правой стороне автомобиля. Она закреплена винтами на петлях, расположенных в углублении боковины кузова.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo 1.5 2008 ошибка p0300 - Daewoo, Chevrolet, Opel, GMC, Suzuki - Автомобильный Портал

Снятие и установка крышки багажника

Снятие

1. Отсоедините электрический разъем.

2. Отсоедините электропроводку от кронштейна петель крышки багажника.

3. Открутите болты и снимите крышку багажника.

При установке затяните винты крепления крышки багажника моментом 10 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления крышки багажника

4. Снимите левую отделку арки колеса.

5. Снимите угловую отделку багажника.

6. Снимите заднюю отделку багажника.

7. Отсоедините трос от замка.

8. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

9. Снимите ковер пола с левой стороны автомобиля.

10. Открутите винт крепления и снимите ручку.

11. Отсоедините трос от ручки.

12. Снимите трос.

При установке затяните винт крепления ручки троса дистанционного управления моментом 8 Нм.

Уравновешивающие торсионы крышки багажника (седан)

13. Отсоедините торсионы от кронштейна петли крышки багажника.

14. Отсоедините торсионы от петель крышки багажника.

Замок багажника

15. Открутите винты и снимите замок багажника.

16. Отсоедините электрический разъем.

17. Отсоедините стержень замка.

18. Отсоедините трос от замка.

При установке затяните винты замка багажника моментом 6 Нм.

Фиксирующая скоба замка багажника

Снятие

19. Снимите заднюю отделку багажника.

20. Открутите винты крепления.

21. Снимите скобу замка.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты скобы замка багажника моментом 8 Нм.

Задняя дверь (хетчбек)

Снятие

1. Откройте и подоприте соответствующим образом заднюю дверь.

2. Снимите уплотнитель двери, электрический разъем и шланг омывателя стекла.

3. Открутите гайки крепления и снимите узлы газового упора с двери и кузова.

4. Вдвоем с помощником открутите винты крепления и снимите дверь с петель.

Установка

1. Вдвоем с помощником установите дверь на петли и закрутите винты крепления.

2. Проверьте положение двери относительно проема.

3. Затяните винты крепления двери на петлях моментом 20 Нм.

4. Установите узлы газовых упоров на дверь и кузов.

5. Затяните гайки крепления шпилек газовых упоров моментом 8 Нм.

6. Подсоедините электрический разъем, шланг омывателя и уплотнитель.

Фиксирующая скоба замка задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите заднюю отделку багажника

3. Снимите винты крепления ограничителя замка.

4. Отсоедините трос от фиксирующей скобы замка.

Установка

1. Подсоедините трос к фиксирующей скобе замка.

2. Установите фиксирующую скобу замка с помощью винтов.

3. Затяните винты крепления моментом 20 Нм.

4. Установите заднюю отделку багажника.

Замок задней двери

Снятие

1. Откройте заднюю дверь.

2. Снимите нижний декоративный молдинг двери.

3. Снимите винты крепления и замок.

4. Отсоедините стержни замка и электрический разъем.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке винты крепления замка двери затяните моментом 6 Нм.

Дверца топливозаливной горловины

Снятие

Снимите винты крепления и дверцу топливозаливной горловины.

При установке затяните винты крепления дверцы топливозаливной горловины моментом 2 Нм.

Трос и ручка дистанционного управления дверцы топливозаливной горловины

Снятие

1. Откройте багажник.

2. Снимите отделку арки колеса багажника, заднюю угловую отделку и заднюю отделку багажника.

3. Отсоедините трос от дверцы топливозаливной горловины.

4. Снимите переднее сиденье водителя и задние сиденья.

5. Уберите ковер пола с левой стороны автомобиля.

6. Снимите винт крепления и ручку троса.

7. Отсоедините трос от ручки.

8. Снимите трос.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винт ручки троса дистанционного управления моментом 8Нм.

Как выбрать дефлектор для капота

Во многом результат установки «мухобойки» будет зависеть от той модели дефлектора, что приобретет автолюбитель. При выборе важно помнить, что дефлекторы – приспособление достаточно специфическое, даже узкоспециальное и предназначено для одной конкретной марки и модели машины.

При выборе дефлектора, прежде всего следует рассматривать не качество пластика «мухобойки», и даже не типаж крепления – следует интересоваться инструкцией установки, ее наглядностью и корректностью. Начинающим автомобилистам следует ознакомиться с ней до покупки, что во многом, если информация в ней ясна и избыточна, должна предопределять выбор дефлектора и его продавца.

Как только автомобилист разберется с образцами на рынке, при конечной покупке возникнет вопрос о выборе дефлектора с наилучшим видом крепления. На данный момент, на рынке комплектующих распространены следующие виды креплений:

  • Крепление на болтах через специальные отверстия;
  • Склейка гибкими резинками;
  • Монтаж с помощью кронштейн-клипс;
  • Установка в дефолтные монтажные отверстия.

При рассмотрении данных вариантов, следует сразу же отмести первые два варианта – это просто убийцы лакокрасочного покрытия на капоте. Тем более, что при последующих снятиях дефлектора по тем или иным причинам, на поверхности капота останутся следы в виде отверстий и ошметков клея и резинок.

Как наклеить антигравийную пленку

Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

  • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
  • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
  • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

Последовательность действий:

  1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
  2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
  3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Как установить дефлектор капота шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец
Как установить дефлектор на капот авео

Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Aveo New 1.4 16V Premium SX, Misty blue

Если бы ещT пустить ткань по передним стойкам, то можно было-бы вообще соединить передний и задний фартуки и крыша тоже былабы защищена.

А если по бокам добавить кусочки материи и соединить их молнией с передним и задним фартуком то и за состояние ЛКП дверей можно былобы не волноваться.

Представляю как эта вся конструкция на 160 по трассе раздувается
Как установить дефлектор на капот авео
Как установить дефлектор на капот авео

Группа: Пользователи Сообщений: 1400 Регистрация: 10.1.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 144 раза

Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч Откуда: Ростов-на-Дону Регион: Ростовская область

Если бы ещT пустить ткань по передним стойкам, то можно было-бы вообще соединить передний и задний фартуки и крыша тоже былабы защищена.

А если по бокам добавить кусочки материи и соединить их молнией с передним и задним фартуком то и за состояние ЛКП дверей можно былобы не волноваться.

Как установить дефлектор на капот авео
Как установить дефлектор на капот авео

Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 307 Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Aveo New 1.4 16V Premium SX, Misty blue

Я уж не знаю что они там прячут, но на форуме (по твоей ссылке) одна девочка очень радовалась покупке нового хэтча и выложила его фотки . так у него фары ещT досихпор раздельные.

ОФФ: Когда был на Авто Автомеханике, присматривали жене машину. Она захотела себе Ситроен С3. Так я с умным видом выловил манагера и спрашиваю «Выставленая особь какого модельного года будет? 2006 или уже 2007?» А он посмотрел на меня как на дебила и сказал что не понимает вопроса.

Как установить дефлектор на капот авео
Как установить дефлектор на капот авео

Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.10.2006 Пользователь №: 1168 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Lacetti Откуда: Сыктывкар Регион: Республика Коми

Где-то в новостях писали про редизайн хэтча в 2007 или 2008 году. И эти фото выкладывали. Так что могет и прячут чего-то

Источник

Как установить дефлектор на капот

Прежде чем что-либо писать об установке «мухобойки», отметим, что большинство автомобилистов и рекомендуют проводить ее установку в соответствии с имеющейся инструкцией.

Это может показаться удивительным, но в народе, одним из наиболее распространённых способов установки дефлекторов является приклеивание его на двусторонний скотч. С одной стороны, этот способ является самым простым, с другой – дешевизна не позволяет говорить о качестве и какой-либо надежности.

Тем не менее, если дефлектор крепится на специальный скотч, необходимо увеличить количество мест фиксации этого скотча. Для уверенности в том, что «мухобойку» не придется искать на дороге темной ночью где-нибудь в лесу, необходимо сделать четыре-пять областей фиксации этого скотча.

На некоторых современных иномарках в том или ином виде дефлектор уже может быть установлен. Автомобили в подобной комплектации уже оснащены специальными креплениями, заложенными в конституцию автомобиля его производителем. О наличии таковых можно узнать из описания автомобиля, при обнаружении информации о «еврокрепеже».

Другим способом, который является одним из самых простых и безопасных для лакокрасочного покрытия автомобиля является монтаж дефлектора со специальными кронштейн-клипсами. Этот вид крепления предполагает установку дефлектора на кромку крышки капота на своеобразный вид прищепок.

С внутренней стороны эти клипсы снабжаются мягкими прокладками, благодаря чему становиться возможным избежать повреждения краски на капоте. Процесс установки такого ветровика достаточно прост, не требует серьезных усилий и проходит через ряд последовательно выполняемых шагов:

  1. Поверхность капота автомобиля тщательно промывается и высушивается.Как установить дефлектор на капот
  2. Приготовив поверхность капота, «мухобойка» извлекается из упаковки, после чего примеряется к месту предполагаемого монтирования.Как установить дефлектор на капот
  3. Распаковав дефлектор и его крепления, крепёжные кронштейны закрепляются на нем, после чего повторяется примерка и на месте предполагаемой установки делаются отметки на капоте.
  4. В некоторых сборках к дефлектору идут небольшие прозрачные накладки, напоминающие скотч. Их количество обычно совпадает с количеством отверстий дефлектора. Их необходимо наклеить под места капота, на которые будут надеваться клипсы. Это делается для того, чтобы они точно не поцарапали капот.Как установить дефлектор на капот
  5. Следующим шагом с дефлектора демонтируются крепления, после чего проводится их установка на кромке капота.Как установить дефлектор на капот
  6. Установив крепления на кромке капота, берется дефлектор и размещается на корпусе капота в соответствии со сделанными ранее отметками, после чего вся конструкция фиксируется опорными деталями на плоскости.Как установить дефлектор на капот
  7. Наконец, с помощью крепёжных винтов, если конструкция крышки дает такую возможность, кронштейны крепятся на внутреннем каркасе капота.Как установить дефлектор на капот

Несмотря на простоту вышеуказанного способа установки «мухобойки», многие производители, стремясь быть лидерами в гонке за простотой и практичностью, внедрили такие виды дефлекторов, которые полностью лишены крепёжных кронштейнов. Стоит ли говорить, что подобный вид деталей совершенно не требует каких-либо знаний «автомобильного дела», и может быть установлен даже ребенком.

Подобные дефлекторы получили широкое распространение среди новеньких иномарок, но если поискать, то возможно найти аналоги и для автомобиля с «пробегом». «Новые» «мухобойки» отличаются наличием трех загнутых лепестков спереди, просветы в которых идеально накладываются на просветы фиксатора эластичного уплотнителя на лицевой кромке капота. Процесс монтажа такой детали выглядит еще проще:

  1. Распахнув капот, открепляются и извлекаются застежки из пластика, по расположению находящихся в точности, как у тех лепестков «мухобойки».
  2. В имеющиеся «глазки» монтируются фиксирующие компоненты.
  3. Накладка ставится на выпирающие части фиксирующих элементов, после чего все кантуется болтами (если необходимо).
  4. С помощью отверстий в пластинах в форме эллипса, имеется возможность регулировать положение дефлектора относительно центральной линии капота для получения лучших аэродинамических качеств.
  5. Фиксирование оставшихся винтов.

Комбинированная установка

Можно использовать все доступные методы, чтобы обеспечить плотность крепления мухобойки на капот к ВАЗ 2107. Метод крепления болтами или самодельными пластинами, в принципе, не нуждается в каких-то доработках. Если нет желания морочить голову, выдумывая и изготавливая крепления, можно поступить следующим образом.

Еще про Авео:  Купить заливную горловину для Chevrolet Aveo I в Москве, продажа заливных горловин для Chevrolet Aveo I – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Скомбинируйте установку стандартными креплениями и двухсторонним скотчем. Не потребуется особых затрат денег, времени и сил, а эффект будет достигнут,но не забывайте о последствиях двухстороннего скотча. Вот еще один пример установки комбинированной.

Для чего нужна мухобойка
Для чего нужна мухобойка

Комбинированный способ установки мухобойки

Перечень деталей:

  • 1- дефлектор
  • 2- крючок крепления
  • 3- скоба
  • 4- капот
  • 5- кнопка из комплекта
  • 6- амортизатор из комплекта
  • 7- двухсторонний скотч
  • 8- обычный саморез

На фото ярко показана возможность комбинирования вариантов установки. При таком варианте, мухобойка будет установлена прочно и надежно!

Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на chevrolet aveo

Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Aveo очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шевроле Авео не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Шевроле Авео при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При этом:

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Chevrolet Aveo на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Последовательность действий при самостоятельной замене датчика сцепления на автомобиле лада гранта

Необходимые инструменты, материалы:

  • отвертка с коротким плечом, плоские и крестообразные биты для отвинчивания винтов;
  • новый датчик;
  • фонарик, иной прибор в качестве дополнительного освещения.

Алгоритм замены датчика сцепления:

  1. Машину устанавливаем на ровную платформу, площадку. Обеспечиваем беспрепятственный доступ к передним дверям.
  2. Сдвигаем переднее водительское сиденье назад до упора. Открываем капот, «сбрасываем» клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания в цепи.
  3. Залезаем под рулевую колонку, снимаем ДС (фишку).

Фиксируется фишка сцепления
Фиксируется фишка

  1. Крестообразной отверткой выкручиваем основу – плату. Она фиксируется к кронштейну педали на двух винтах.
  1. Снимаем защелку, она находится на противоположном конце колодки датчика.
  2. Извлекаем держатель колодки ДС.

Болты держателя колодки Гранта
Болты держателя колодки

  1. Проводим дефектовку пружинного механизма, осматриваем целостность крепления платы. При отсутствии дефектов и повреждений вставляем колодку нового ДС.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Самостоятельная замена датчика положения педали сцепления на Ладе Гранте окончена.

Водителю на заметку!!! Перед установкой нового датчика проверьте его работоспособность мультиметром. Процесс займет минуту, а вы будете уверенны в исправности оборудования.

Предохранители

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

ТокЦвет
5Светло-коричневый
10Красный
15Синий
20Желтый
25Белый
30Зеленый

Еще про Авео: Купить катализаторы для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) в Нижнем Тагиле — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПостПредупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель токаА
1Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла5
2Указатели поворота10
3Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач5
4Освещение номерного знака5
5Обогрев сидений, климатическая установка10
6Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения5
7Блок управления ABS10
8Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон5
9Обогрев зеркал10
10CD-чейнджер5
11Круиз-контроль при автоматической коробке передач5
12Питание системы самодиагностики10
13Сигналы торможения10
14Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков15
15Комбинация приборов, автоматическая коробка передач10
16Свободен
17Навигационная система7,5
18Дальний свет правый10
19Дальний свет левый10
20Ближний свет правый, корректор наклона правой фары10
21Ближний свет левый, корректор наклона левой фары10
22Габаритные и стояночные огни правые5
23Габаритные и стояночные огни левые5
24Стеклоомыватели25
25Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка30
26Обогрев заднего стекла30
27Свободен15
28Топливный насос15
29Электронные системы двигателя20
30Подъемно-сдвижная панель люка крыши20
31Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач15
32Электронные системы двигателя20
33Прикуриватель15
34Электронные системы двигателя15
35Плюс» продолжительного электропитания прицепа30
36Противотуманные фары, задние противотуманные фонари15
37Телефон, радио20
38Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков15
39Аварийная сигнализация15
40Звуковой сигнал25
41Свободен
42Свободен
43Свободен
44Обогрев сидений30

Автоматы защиты

Сайт установщиков

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасночерный ( )Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 2
ЗажиганиеЖелтый ( )Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 3
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Розовый ( )Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 4
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Красночерный ( )Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 1
АСС 2Желтый ( )Жгут замка зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 6
Наличие ключаСветлозеленый ( )Зажигание KEY SWITCH, Белый 2-контактный разъем, PIN 2
Габаритные огни ( — )Белый (-)Переключатель света фар, Белый 6-контактный разъем, PIN 4
Габаритные огни ( )Фиолетовый (LEFT) & Коричневый/Белый (RIGHT)Водительская кикпанель, Желтый 22-контактный разъем, PINS 7 & 8
ЦЗ ЗакрытиеGREY/DARK Зеленый (-) TYPE BDOOR LOCK RELAY BELOW BLOWER MOTOR, Белый 8-контактный разъем PIN 1
ЦЗ ОткрытиеЖелтый/DARK Зеленый (-) TYPE BDOOR LOCK RELAY BELOW BLOWER MOTOR, Белый 8-контактный разъем PIN 7
LOCK MOTOR WIREН/Д
ДвериБелый to DARK Зеленый/Белый (-)Водительская кикпанель, Черный 10-контактный разъем
Вежливая подсветкаБелый to DARK Зеленый/Белый (-),(Requires #775 relay)Водительская кикпанель, Черный 10-контактный разъем
Открытие багажникаН/Д
Раздвижная дверьН/Д
СигналЧерный/БелыйилиЧерный (-)Жгут рулевой колонки
ТахометрСерый to Белый (AC)ECM,Разъем K, Pin 25,
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозКоричневый ( )Водительская кикпанель, Белый 15-контактный разъем, PIN 6
Отключение штатной сигнализацииDARK Синий (-)Водительская дверь HARNESS
ANTI-THEFTGM’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,Зажигание TUMBLER
NOTES
NOTE #1: Equipped with GM’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, requires Part #791 BYPASS MODULEиan extra Зажигание Key for Remote Зажигание Operation.
To order go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: The ECM (Engine Control Module) is located on the DRIVERS FENDER in front of

источник

Установка при помощи двухстороннего скотча

Опять же не потребуется каких либо кронштейнов или пластин – все, что нужно это двухсторонний скотч:

Поверхность капота тщательно обезжиривается. Затем туда приклеивается скотч

Можно полностью ленту, можно небольшими кусочками. Важно перед установкой мухобойки ее хорошо прогреть. Для этого можно использовать промышленный фен

Таким образом, пластиковая мухобойка будет лучше гнуться, а также лучше прилипнет к скотчу. Удалите защитную пленку со скотча. Тщательно придавите мухобойку и подержите некоторое время, пока она схватится.

Подготовка капота

Метод довольно простой, но он имеет свои недостатки:

  • Влага, которая попадает под мухобойку будет постепенно отклеивать скотч. То есть такая конструкция долго не продержится и скоро придется устанавливать мухобойку заново. Все бы ничего, ну тут выплывает второй минус.
  • Двухсторонний скотч оставляет «хороши» следы на том месте капота, где он находился. Его можно содрать, однако при этом легко можно снять и слой краски. Не приятный момент.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector