- Замена всех сайлентблоков подрамника Авео (передних и задних)
- Текстовая версия
- Сайлентблок подрамника
- Сайлентблок рамы
- Снятие и установка подрамника Chevrolet Aveo
- Сайлентблок подрамника Авео
- Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео
- Конструкция передней подвески Шевроле Авео
- Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo.
- Как снять подрамник шевроле авео
- Сайлентблоки на Шевроле Авео – что важно знать о деталях подвески?
- 6 Снятие и установка подрамника / Chevrolet Aveo
- Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео
- Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить
- Как заменить сайлентблоки рычага Авео
- Если что-то пошло не так
- Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250
- Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет
- Проблемы передней подвески Шевроле Авео
- Проверка подвески передней Шевроле Авео
- Устройство задней подвески Шевроле Авео
- Задняя подвеска Авео Т250
- Задняя подвеска Шевроле Авео Т300
- Замена компонентов задней подвески Шевроле Авео
- Снятие и установка подрамника Шевроле Авео
- Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками
- Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео
- Опасность
- Инструменты
- Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео
- Видео о полиуретановых сайлентблоках на Шевроле Авео
Замена всех сайлентблоков подрамника Авео (передних и задних)
Нужно слить масло гидроусилителя руля т.к. При опускании подрамника длины одной из шланг – а именно обратки, не хватает, ее нужно отсоединять. Заодно мы поменяем масло, и почистим расширительный бачек. Шприцом вытягиваем старое масло с бачка, откручиваем один болт и две гайки крепления бачка, снимаем хомуты с двух шланг, которые подходят к бачку и подставив бутылку под верхнюю шлангу начинаем крутить руль вправо-влево, остатки масла из магистрали будут выдавлены насосом. Заливать масло нужно будет в обратной последовательности – подсоединить шланги, прикрепить уже помытый бензином и высушенный бачёк, далее залить масло и покрутить рулем, магистраль начнет заполняться – уровень опускаться – подлить масло, опять покрутить рулем и так пока уровень не перестанет опускаться и пока не выйдет весь воздух. Из салона отсоединяем рулевую колонку от рулевой рейки, перед этим нужно зафиксировать руль в замок вынув ключ из замка зажигания и повернув руль до щелчка, иначе руль начнет свободно вращаться и можно порвать все провода идущие на воздушную подушку и сигнал – для этого нужно полностью выкрутить нижний болт кардана и ослабить верхний, предварительно нанесите метку краской на шлицы кардана, чтобы при сборке руль стал на свое место. Открутить нижнюю подушку двигателя – она крепиться двумя болтами по центру подрамника и одним болтом к двигателю – выкрутив ее Вы не только облегчите себе работу, но и получите доступ к внутренностям подрамника и сможете вычистить его от грязи, которая там собралась и нанести мовиль. Дальше можно откручивать подрамник в четырех местах – болты на задних сайлентблоках и гайки на передних. Для замены передних сайлентблоков подрамника нужно снять оба рычага подвески открутив шаровые опоры и два болта – лучше эти роботы совместить и заменить еще сайлентблоки рычагов подвески, а если нужно, то еще и шаровые опоры. Подпираем подрамник домкратом по центру, так можно будет плавно и ровно его двигать вверх-вниз и откручиваем болты задних сайлентблоков и гайки передних, опускаем домкрат и подрамник легко отделяется от кузова, следите за шлангой обратки которая закреплена хомутом и уходит вверх в сторону аккумулятора, отсоедините ее от рулевой рейки. Задние сайлентблоки меняются легко, между кузовом и подрамником вставьте любую головку и снизу домкратом начинайте давить по центру сайлентблока, без шайбы или используя меньшую по диаметру, чем родная шайбу. Сайлентблок легко выходит вверх – запомните, как он стоял – где верх, где низ. Смажьте новый сайлентблок и посадочное место мылом, место соприкосновения с кузовом литолом или другой смазкой, т.к. Сайлентблок упирается металлической частью в кузов, без смазки он прикипит к кузову. Подставляем новый сайлентблок, убираем головку между подрамником и кузовом и далее давим домкратом уже на подрамник, сайлентблок легко стает на свое место. Для замены передних сайлентблоков нужно максимально опустить подрамник, рулевые тяги можно не откручивать, стабилизаторы наверное тоже, но я их менял, поэтому открутил. Далее используя трубу и длинную шпильку начинаем вытягивать старый сайлентблок. Посмотрите на старый и на новый передние сайленблоки, оказывается они садятся не плотно, а с большим люфтом, учитывая то, что на шпильке кузова нет следов царапин или ударов, значит сайлентблок не испытывает горизонтальных ударов а только вертикальные, поэтому в теории его можно и не менять, старый выглядел очень хорошо, но раз достал, то уже поменяю. Втягиваем новый сайленблок предварительно смазав его и посадочное место мылом используя короткую трубу. Дальше собираем все в обратном направлении, следим за тем, чтобы в салоне шлицы рулевой рейки стали на свое место, соединяем шланг гидроусилителя и затягиваем все болты и гайки. Я встречал статью, где говорилось, что из-за того, что задние сайлентблоки подрамника упираются металлом о кузов появляется металлический стук. У меня он тоже появился, когда я первый раз выехал после ремонта, я сразу расстроился и думал, что нужно будет все разбирать и переворачивать сайлентблоки вверх-ногами как предлагалось в статье, но проехав по лежачим полицейским сначала левой стороной, затем правой я определил, что стучит справа, залез в яму и оказалось – что я просто забыл затянуть задний вертикальный болт рычага подвески, гайка крутилась от руки, поэтому после сборки сделайте тестовый заезд, а затем контроль обтяжки всех соединений.
Текстовая версия
Для замены sex аллен блоков переднего подрамника нужно поднять переднюю. Часть автомобиля и освободить несколько точек первая? Для замены передних сайлентблоков нужно слить первую?
Сайлентблок подрамника
Очередь масло гидроусилителя руля так как при отпускании патронника длинный. Одной из шла на а именно а брат не хватает ее нужно отсоединить. Ну это и хорошо так как за одно мы поменяем масла и почистим расширительный бачок там собралось немного ряде шприцем.
Вытягиваем старое масло с бачка откручиваем один болт девочку: Крепление быть здесь и снимаю хомут из двух слов которые. Подходят к бочку и поставив бутылку под верхнюю шлангу начинаем крутить руль вправо влево остатки масла из моей страны будут выдавлены насосом.
Сайлентблок рамы
Заливать масло нужно будет в обратной последовательности подсоединить шланги. Прикрепить уже помыты бензином и высушенный бачок далее залить масло и покрутить руль магистраль начнет заполняться уровень опускаться подливаем масло опять крутим рулем! И так пока уровень не перестанет опускаться и пока не выйдет?
Весь воздух порой из салона отсоединяем рулевую колонку от рулевой. Рейки перед этим нужно зафиксировать руль в замок вынув ключи!
Снятие и установка подрамника Chevrolet Aveo
Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.
Сайлентблок подрамника Авео
Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.
Установите внешнее стопорное кольцо. В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса.
Рычаг передней подвески Шевроле Авео Т Установите автомобиль схема подрамника шевроле авео подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над полом. Гайка поперечины направление вперед6. Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.
Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия.
Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг. В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса.
При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.
Резинометаллический шарнир содержит в себе подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при повороте колеса и предотвращает вращение штока амортизатора в корпусе. Шарнир на штоке амортизатора крепится при помощи гайки, навинчивающейся на шток. На корпусе стойки амортизатора размешен нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео, а верхний упор пружины штампованная стальная чашка закреплен на штоке при помощи гайки.
Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упором. Таким образом, стойки амортизаторов содержат в себе упругий элемент и являются гасителями колебаний подвески. К корпусу стойки амортизатора при помощи шарнира крепится верхний конец штанги стабилизатора.
Передняя подвеска Шевроле Авео 1. Гайка стойки стабилизатора, 3. Гайка поперечины направление вперед , 6. Соединительный болт рычага Нм, 7.
Гайка штанги стабилизатора 50 Нм, 8. Соединительный болт шарового шарнира Нм, Шаровой шарнир передней подвески Chevrolet Aveo, Гайка креплений штока 60 Нм, Верхняя гайка стойки 60 Нм, Верхняя опорная чашка пружины, Верхний изолятор пружины, Буфер с отверстием, Болт кронштейна опоры, Самоконтрящаяся гайка Нм Снятие и установка стойки стабилизатора Шевроле Авео в сборе с поворотным кулаком Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.
Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео
Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг. Снимите приемную трубу системы, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов см.
Главу Системы питания и выпуска. Постарайтесь запомнить схему установки рулевого механизма над задней опорой силового агрегата, затем отделите последнюю от опорного кронштейна на подрамнике см.
Снимите рулевой механизм, нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости см.
Буфер с отверстием, Болт кронштейна опоры, Самоконтрящаяся гайка Нм Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.
Снимите гайки крепления стойки к кузову. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль.
Конструкция передней подвески Шевроле Авео
При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo.
Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом Нм. Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.
Установите новую гайку соединения шарнира со ступицей и затяните ее моментом Нм Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Авео Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице. При установке затяните гайку моментом Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой.
Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса. Снимите датчик скорости вращения колеса. Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм. Удалите болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом Нм.
Установка производится в обратном порядке. Рычаг передней подвески Шевроле Авео Т Установите автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над полом.
Открутите болты крепления переднего и заднего сайлент-блоков рычага. Установите рычаг на подрамник, совместив отверстия в подрамнике с отверстиями втулок сайлент-блоков, и установите болты крепления. Соедините шаровую опору с поворотным кулаком, затянув гайки крепления моментом Нм. Установите стойки под балансирные рычаги. Затяните болт заднего и заднего сайлент-блока моментом Нм.
Как снять подрамник шевроле авео
Chevrolet Aveo. Снятие и установка подрамника передней подвески
1. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините шаровую опору от рычага.
3. Снимите гайку крепления штанги стабилизатора (нижнюю).
4. Снимите наконечник рулевой тяги.
5. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.
6. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
7. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.
8. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.
9. Снимите подрамник в сборе.
Внимание: для предотвращения травм и повреждения автомобиля перед снятием поперечины под нее следует установить опоры, которые примут на себя вес подрамника.
10. Снимите с подрамника стабилизатор, рулевой механизм и рычаг.
1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
2. Установите подрамник, закрепив его переднюю часть к кузову гайкой (150 Нм), а также заднюю часть болтом (150 Нм).
3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
4. Соедините ланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом (22 Нм).
5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.
6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком (100 Нм).
7. Соедините шаровую опору с рычагом.
8. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.
Сайлентблоки на Шевроле Авео – что важно знать о деталях подвески?
Сайлентблоки на Шевроле Авео необходимо менять по мере их износа. Сайлентблоки в авто представляют собой резинометаллические шарниры, которые устанавливаются на различные детали и служат для гашения вибраций подвески при движении. Помимо этого, такие детали присутствуют и в элементах крепления двигателя и коробки передач. Какие сайлентблоки выбрать и как заменить их самостоятельно?
1 Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео
На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.
Салентблоки фирмы «Lemforder»Рекомендуем ознакомиться
ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968
«Москвич-401» – тюнинг своими руками
Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее
Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!
Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника
Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования
Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность
Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника
Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.
Полиуретановые виброизоляторы для Авео
Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно. В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских. Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.
2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео
Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.
Устройства для выпрессовки и запрессовки деталиВ первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.
Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.
Выбивание сайлентблока из переднего рычага
Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.
Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.
3 Замена сайлентблоков задней балки
Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.
Замена задней запчасти автоТеперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.
6 Снятие и установка подрамника / Chevrolet Aveo
Как быстро поменять сайлентблоки подрамника Шевролет Авео
Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250
ремонт передней балки (подрамника) CHEVROLET AVEO 1.5-1.6
Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250
Передняя ходовка Шевроле Авео
Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео
Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.
Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить
После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.
Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.
В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:
Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.
Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.
Как заменить сайлентблоки рычага Авео
Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.
И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.
Порядок работы следующий:
Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.
Если что-то пошло не так
В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.
Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.
В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.
Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.
Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250
Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:
Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.
Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет
Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:
Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опоразакреплена на рычаге при помощи двух болтов.
Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.
В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.
В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.
Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;
Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;
Проблемы передней подвески Шевроле Авео
Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.
Проверка подвески передней Шевроле Авео
Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры. После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.
Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок .
Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.
Теперь меняем тормозной диск . Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.
Далее приступаем к снятию стойки . Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.
Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора , отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.
Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!
Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.
Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.
Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора . Откручиваем ее теперь снизу. Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.
Теперь проводим работы с самой стойкой. Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.
Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.
Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.
Далее снимаем стопор.
Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.
Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.
Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой
Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.
Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.
Замена тормозного диска
Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:
Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.
Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250
Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса.Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса.Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.Снимите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките стойку.Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса.Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо.Установите новую гайку соединения шарнира со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Авео Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице. При установке затяните гайку моментом 300 Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз (каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой).Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.Снимите тормозной диск. Снимите датчик скорости вращения колеса.Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.Удалите болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом 100 Нм.Снимите кулак. Установка производится в обратном порядке.
Рычаг передней подвески Шевроле Авео Т250
Устройство задней подвески Шевроле Авео
Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:
На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.
Задняя подвеска Авео Т250
Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем.
Задняя подвеска Шевроле Авео Т300
Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.
Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.
Замена компонентов задней подвески Шевроле Авео
Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.
Шевроле Авео. Снятие и установка подрамника передней подвески
Снятие и установка подрамника Шевроле Авео
Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками
Замена данных деталей потребует от того, кто будет проводить такую работу, определённой сноровки и наличия инструмента. Чтобы определить самостоятельно, когда потребуется замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже будет более 100 000 километров, то стоит осмотреть переднюю подвеску.
Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео
В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.
Опасность
Изношенный сайлентблок представляет опасность!
Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:
Такой сайлентблок уже никуда не годится.
Инструменты
Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:
Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.
Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео
Откручиваем болт крепления рычага
Демонтируем сайлентблок из рычага.
Запрессовываем новый сайлентблок.
Рычаг ставим на своё место.
Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.
Видео о полиуретановых сайлентблоках на Шевроле Авео
После замены сайлентблоков необходимо посетить сход-развал.
На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.
Мне уже давно пора менять передние сайлентблоки, но я как подумаю сколько работы при этом надо сделать и желание пропадает. На выходных все таки пойду менять а то еще и рычаги придется покупать.
Менял я их. Тут есть одна проблема. Болт. которые держит рычаг может прикипеть к сайлентблоку и сломаться. Он полностью закрыт. Пришлось резать рычаг и отковыревать так.