Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Развал схождение Chevrolet Niva

Необходимо сделать сход-развал Шевроле Нива поблизости от дома или офиса и в нормальном месте? У нас как раз собранные такие сервисы, где есть стенд.

Когда важно делать регулировку

Обычно, это необходимо делать при естественном износе, замене деталей подвески или рулевого направления, при авариях или ударах. Диагностика и регулировка углов наклона колес подразумевается под термином развал-схождение. Измеряются различные углы: смещения осей, схождения, развала, продольного и поперечных наклонов и пр.

Стоимость и цены

Стоимость услуги в Москве от 999 рублей, зависит от года выпуска Chevrolet Niva и от необходимости регулировки на задних и передних колесах. Звоните!

Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 26

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

Москва, Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17

Москва, Полярная, д. 39 стр.1

Москва, Проезд Нансена, д.1

Москва, ул. Удальцова, д.60

Москва, 3-й Хорошевский пр-д, 5

Москва, ул. Ивана Франко, д.10

м. Сходненская (Путилково)

Россия, Москва, улица Декабристов, 47

Москва, ул. Кантемировская д. 64 помещение 1

Митино, ул Генерала Белобородова, 42к1

г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2

Москва ул. Новохохловская д. 11 стр. 2

Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Москва, Электродная, д. 14, стр. 1

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4

ул. Ермакова Роща, 7А стр. 1

Москва, Сиреневый бульвар, д. 83

Москва ул. Кольская, д. 14. стр.5

Москва, Днепропетровский проезд, д. 7

Москва Волгоградский проспект д. 32 кор. 12

м. Волгоградский проспект

Москва, Береговой проезд 4/6 стр. 4

Москва, Лобненская д.17, стр.1

г. Москва, ул. Дубнинская, 79

г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1

Москва, Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Москва, Полярная улица, 41с6

Москва, ул. Свободы, 35 стр.9

Москва, ул. Беломорская, д.40, стр.18

ул. Цветочный проезд д.8 стр.3

г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59а

Москва, Бесединское шоссе, д. 9

Москва, ул. Малыгина д. 7

Москва, Рябиновая 55, строение 31

Москва, ул. Костякова д. 3 стр. 1

Москва, ул. Привольная д. 2, к.5

г. Москва, ул. Рябиновая, д. 14

Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3

Москва Садовники 11а стр16

Москва, Бартеневская, д. 55

Москва, Волоцкой переулок, д.7

Проверку и регулировку углов установки передних колес выполняют на специальных стендах в соответствие с инструкцией на стенд.

Предупреждение. Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле при конструктивной нагрузке 2205 Н (225 кгс) (три человека по 75 кг).

При контроле и регулировке углов установки передних колес необходимо руководствоваться параметрами, указанными в табл. 4-1.

Таблица 4-1. Параметры углов установки передних колес автомобиля

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Перед установкой углов установки колес проверьте:

Обнаруженные неисправности устраните и проведите необходимые регулировки.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов необходимо «прожать» подвеску автомобиля 2-3 раза для самоустановки узлов передней подвески, прикладывая по вертикали усилием рук нагрузку от 400 до 500 Н (от 40 до 50 кгс) сначала к заднему, затем к переднему бамперам.

Очередность проверки и регулировки колес должна быть следующей:

1. Угол продольного наклона оси поворота колес.

2. Угол развала колес.

3. Схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота. Для регулировки угла продольного наклона оси поворота:

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то необходимо отрегулировать его, изменив количество шайб 21 (см. рис. 4-1), установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения — добавьте.

Схождение передних колес. Если величина схождения отличается от нормы, то необходимо ослабить гайки стяжных хомутов рулевых тяг и ключом повернуть тягу рулевой трапеции на одинаковую величину в противоположных направлениях; таким образом муфты наворачиваются или сворачиваются и изменяют длину рулевых тяг. После регулировки длин рулевых тяг рулевое колесо должно находится в положении, соответствующему прямолинейному движению.

Выполнив регулировку, установите стяжные хомуты прорезью в сторону задней части автомобиля, с допустимым отклонением вверх или вниз не более 60° от горизонтальной плоскости автомобиля и в таком положении затяните их. При затянутых гайках кромки прорезей стяжных хомутов не должны соприкасаться.

После регулировки схождения колес проверьте, нет ли задевания колес и деталей рулевого привода за смежные детали подвески колес и кузова. Для этого поверните колеса в обе стороны до упора сошки в болты крепления картера рулевого механизма.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Хорошо (4 балла)

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: продольного наклона оси поворота, развала и схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

τ — угол продольного наклона оси поворота;
М — центр колеса

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

γ — угол развала колес;
δ — угол поперечного наклона оси поворота;
М — центр колеса

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Б–А — схождение передних колес;
А и Б — расстояние (мм) между колесами спереди и сзади;
δS — угол схождения передних колес;
S — колея

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Угол развала колес — угол между плоскостью вращения колеса в положении «прямо» и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага.

Для уменьшения развала с обоих болтов снимают равное количество шайб (пакеты шайб равной толщины), для увеличения — добавляют. При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (см. рис.). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг при вращении регулировочных муфт с ослабленными стяжными хомутами.

Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты). Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм). Перед контролем углов необходимо «прожать» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний, а потом на передний бампер.

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь — схождение колес. У обкатанного автомобиля углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

В статье не хватает:

Эксплуатация каждого автотранспортного средства привод к тому, что в итоге возникает необходимость регулировки развала-схождения колес. Ведь всем известно, что подвеска и рулевой механизм в каждом автомобиле имеют такую конструкцию, которая позволяет обеспечивать повышенные характеристики управляемости и устойчивости на дороге. Внедорожный автомобиль Нива Шевроле предназначен для эксплуатации не только в условиях асфальтного покрытия, но и по пересеченной местности. В ходе такой эксплуатации возникает необходимость чаще прибегать к проверке исправности ходовой части, рулевого управления и подвески. Каждый водитель знает, что периодически необходимо посещать СТО (особенно после того, как “словишь” яму на дороге) для проведения регулировки развал-схождения. Что же это за регулировка, суть ее проведения и можно ли ее сделать для Нивы Шевроле своими руками? Разберемся в этих вопросах подробнее.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Что это и зачем нужно

Развал и схождение колес – это основные методики регулирования или выпрямления колес. Со временем, в зависимости от условий эксплуатации Нивы Шевроле, колеса начинают искривляться в разные стороны, что негативно сказывается на ходовке, рулевом управлении и на самой резине, но об этом позже.

Итак, развалом называют угол, который показывает отклонение центральной плоскости колеса от перпендикуляра к горизонтальной плоскости. Если простыми словами, то это параметр, который указывает перекос колес внутрь или наружу. Развал может быть отрицательным или положительным. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Сход – это угол между плоскостью оборота колеса и линией направления движения. Схождение также может быть положительным или отрицательным. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу.

Последствия нарушенного развала и схождения

Развал и схождение – это основные процедуры, которые выполняются на любых СТО. К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.

https://youtube.com/watch?v=EqDegwWuKNc%3Ffeature%3Doembed

Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то – это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля.

При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин. При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном – истирается внутренняя сторона протекторов.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Последствия неправильной регулировки

Когда нужна регулировка колес

Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях:

Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма. Конечно, после попадания в яму устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но – это самое первое, что необходимо сделать. Особенно важно это для автомобилей, которые преодолевают трассы в условиях бездорожья. Хоть на таких автомобилях подвеска рассчитана к агрессивным условиям, но ведь ничто не вечно. Также как утверждают мастера на СТО, автомобили требуют регулировки колес каждые – 5-10 тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации.

Признаки того, что требуется регулировка развал-сход колес:

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Процесс регулировки сход-развал колес на СТО проводится на современном оборудовании, но вот как провести эти процедуры своими руками на автомобиле Нива Шевроле, рассмотрим подробнее.

Сход-развал своими руками

Прежде чем приступить к мероприятию, необходимо отыскать ровную площадку с ямой. Внедорожник Нива Шевроле устанавливается на яму, после чего рычаг КПП необходимо установить в нейтральном режиме. Ручник при этом должен быть в крайнем нижнем положении. И еще один момент, прежде чем приступить к мероприятию, необходимо колеса расположить в прямолинейном положении.

https://youtube.com/watch?v=1_U-bb6EMuM%3Ffeature%3Doembed

Дальнейшие процедуры выполняются в следующем порядке:

На этом корректировка сход развала колес на Ниве Шевроле закончена и можно проверить правильность выполненных процедур путем выезда на асфальт и на скорости отпустив руль посмотреть, ведет ли авто в сторону. Если да, то что-то было сделано неправильно. Заехав на СТО, можно сделать контрольную проверку, и убедится в том, что корректировка своими руками была проведена правильно.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Угол развала колеса – это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. А вы знаете, какие должны быть углы развала схождения колес на внедорожнике Lada Niva (ранее Chevrolet или Шеви Нива)?

Для проверки и регулировки углов установки колес рекомендуется использовать стенды, характеристики которых соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001.

Основные регулировочные и контрольные параметры указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем:

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75кг на передних сиденьях и 75кг по центру заднего сиденья.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:

Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:

А как часто вы выполняете регулировку углов установки колес на своем автомобиле?

09 ноября 2022

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Таблица 4-2

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Проверка и регулировка углов установки передних колёс

Углы установки, сход-развал (Travel)

Схождение передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0±1 мм

Развал передних колёс под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 0’30’±30’ град.

Продольный наклон оси поворота колеса под нагрузкой* 2250 Н (225 кгс) — — — 3’40’±30′ град.

* Нагрузка распределяется по салону автомобиля: по 75 кг на передних сиденьях и 75 кг по центру заднего сиденья.

1. Для проверки и регулировки углов установки передних колес рекомендуется использовать стенды типа ПКО – 4, SAK – 1600 фирмы SUN или аналогичные им.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:

— люфт рулевого колеса при работающем двигателе не должен превышать 5° или 20 мм по ободу колеса;

— осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть от 0,02 до 0,15 мм;

— зазор в верхнем шаровом пальце не должен быть более 0,7 мм;

— не допускаются вмятины и деформация ободьев колес, деформация и трещины рычагов, растяжек и шарниров передней и задней подвесок (осмотр визуальный);

2. Подготовить прибор для проверки и регулировки углов установки передних колёс к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора.

2.1. Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

2.2. Прожать подвеску 2-3 раза для самоустановки узлов передней подвески, прикладывая по вертикали усилием рук нагрузку от 400 до 500 Н (от 40 до 50 кгс) сначала к заднему, затем к переднему бамперам.

2.3. Проверить углы установки передних колес. Значения углов установки передних колес для снаряженного автомобиля и автомобиля под нагрузкой 225 кгс (2 человека на передних сиденьях и один на заднем) приведены в таблице 1. Проверку производить согласно инструкции по эксплуатации прибора. При отклонении значений параметров от приведенных в таблице, произвести их регулировку.

3.1. Отрегулировать углы продольного наклона оси поворота и развала колес. Регулировку производить путем изменения количества регулировочных шайб 1, рис.1, на болтах 3 согласно таблице 2.

Рис.1. Узел регулировки углов развала и продольного наклона оси поворота передних колес: 1 — шайбы регулировочные; 2 — гайка крепления оси верхнего рычага; 3 — болт крепления оси верхнего рычага; 4 — кронштейн поперечины; 5 — ось верхнего рычага.

3.1.1 На основании результатов измерения по п.2.3 и справочной таблицы 2 рассчитать необходимое для снятия или установки количество регулировочных шайб.

3.1.2 Отвернуть гайки 2 крепления оси 5 верхнего рычага до свободного снятия регулировочных шайб (ключ кольцевой 19, головка сменная 19, вороток и удлинитель).

3.1.3. Удалить или установить рассчитанное количество регулировочных шайб на каждый болт крепления оси верхнего рычага согласно результатам проверки по п.2.3 и таблице 2. Данные в таблице 2 приведены для регулировочных шайб, дет.2101- 2904225, толщиной 0,5 мм (молоток, плоскогубцы, отвертка плоская).

3.1.4 Затянуть гайки крепления оси верхнего рычага.(головка 19).

Момент затяжки гаек от 70 до 80 Н.м (от 7,0 до 8,0 кгс.м)

3.1.5 Выполнить операции по п.2.3.

3.1.6 Повторить операции пп.3.1.3 — 3.1.5 для другого переднего колеса автомобиля.

3.2 Отрегулировать схождение передних колес.

3.2.1 Ослабить гайки 1, рис.2, стяжных хомутов 4 и, поворачивая резьбовые муфты 2, установить длины рулевых тяг 5 и 7, при которых схождение передних колес будет соответствовать параметрам, приведенным в таблице 1. После регулировки длин рулевых тяг спица рулевого колеса должна находится в горизонтальном положении (ключ гаечный 13, ключ кольцевой 13, ключ 67.7813-9504 для стяжной муфты рулевых тяг).

Рис.2. Элементы рулевого управления: 1 — гайки стяжных хомутов; 2 — муфта регулировочная; 3 — наконечник рулевой тяги правый; 4 — хомуты стяжные; 5 — тяга рулевая правая; 6 — наконечник рулевой тяги левый; 7 — тяга рулевая левая; 8 — тяга рулевая средняя.

4.2.2. Установить стяжные хомуты прорезью в сторону задней части автомобиля с отклонением от горизонтальной плоскости автомобиля вверх или вниз не более 60° и в таком положении затянуть их. При затянутых гайках кромки прорезей стяжных хомутов не должны соприкасаться (ключи 13).

4.2.3 Выполнить операции по п.2.3.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Примечание. На период стабилизации упругих элементов до первого технического обслуживания (пробег 2000. 3000 км) допускаются значения, указанные в скобках.

1. Угол продольного наклона оси поворота колес. 2. Угол развала колес. 3. Схождение колес.

Развал-схождение самостоятельно

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Гайки с помощью которых осуществляется регулировка

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Через определенное время эксплуатируя автомобиль, требуется делать развал-схождения. Так как рулевой механизм вместе с подвеской имеет конструкцию позволяющая обеспечить устойчивость на дороге и отличные характеристики по управлению.   Нива Шевроле не исключение, так как он данный внедорожник предназначен не только для дорог где имеется асфальт, но и по грунтовой местности.   Поэтому в данной процедуре требуется чаще прибегать, нежели на обычном седане.  Поэтому периодически следует проводить развал-сход на специальных СТО. Что же из себя представляет данная процедура и можно ли сделать сход развал своими руками? Давай те рассмотрим этот вопрос более подробней.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Для чего нужен развал схождения

Эта основная методика благодаря которой происходит регулировка и выпрямление колес. Поэтому через некоторое время на автомобиле следует проводить данную процедуру иначе колеса начнут расходится в разные стороны, что скажется негативно на ходовой, рулевом управление и начнет портится резина.

Развал — это угол, показывающий насколько имеются отклонения от центральной плоскость колес от горизонтальной плоскости к перпендикуляру.  Проще сказать это такой параметр, указывающий какой перекос имеется наружный или внутренний. Он может быть, как положительным, так и отрицательным. Положительный развал — это когда колеса наклонены наружу, а вот отрицательный наоборот во внутрь.

Сход называется угол линии направления движения между плоскостью оборота колеса. Он может быть так же как положительный и отрицательный. Положительным называют, когда колесо повернуто во внутрь, а отрицательным наружу.

К чему приводит нарушение развала схождения

Данную процедуру на авто Нива Шевроле можно провести в любом специализированном автосервисе, причем цена данной услуги не дорогая. А вот чтобы понять насколько правильно процедуру сделал мастер нужно разбираться в этом. Давайте в первую очередь разберемся что будет если один из выше перечисленных показателей нарушится на авто 2121 и не только.

Если он нарушен это приведет:

Сход и развал на Ниве Шевроле требуется тогда, когда:

Также необходимо проверить если во время движения вы попали в хорошую яму. Особенно это нужно если транспорт эксплуатируется на длинных расстояниях в условиях где нет нормальной асфальтированной дороги. Мастера автосервисов, советую проводить данную процедуру каждые пять –десять тысяч километров.  Данная регулировка проводится в автосервисах, на специальных современных оборудованиях, но, если данной возможности нет можно провести процедуру своими руками.

Как сделать развал-схождения на Нива Шевроле самостоятельно

Произвести сход-развал своими руками

Перед тем как приступить к работе следует найти площадку ровную где есть яма. После этого устанавливаем авто на яму переводя КПП в нейтральный режим, располагая колеса в прямолинейное положение.

Далее выполняем следующие действия:

На этом можно считать регулировка колес на Ниве Шевроле закончена. Проводим проверку путем наезда на ровную дорогу где нет ям и на не большей скорости смотрим ведет ли авто в сторону. Если ведет, то что-то сделано не так, поэтому лучше заехать в специализированный сервис и проверить правильность выполненных работ.

Через определенное время эксплуатируя автомобиль, требуется делать развал-схождения. Так как рулевой механизм вместе с подвеской имеет конструкцию позволяющая обеспечить устойчивость на дороге и отличные характеристики по управлению. Нива Шевроле не исключение, так как он данный внедорожник предназначен не только для дорог где имеется асфальт, но и по грунтовой местности. Поэтому в данной процедуре требуется чаще прибегать, нежели на обычном седане. Поэтому периодически следует проводить развал-сход на специальных СТО. Что же из себя представляет данная процедура и можно ли сделать сход развал своими руками? Давай те рассмотрим этот вопрос более подробней.

Развал — это угол, показывающий насколько имеются отклонения от центральной плоскость колес от горизонтальной плоскости к перпендикуляру. Проще сказать это такой параметр, указывающий какой перекос имеется наружный или внутренний. Он может быть, как положительным, так и отрицательным. Положительный развал — это когда колеса наклонены наружу, а вот отрицательный наоборот во внутрь.

Также необходимо проверить если во время движения вы попали в хорошую яму. Особенно это нужно если транспорт эксплуатируется на длинных расстояниях в условиях где нет нормальной асфальтированной дороги. Мастера автосервисов, советую проводить данную процедуру каждые пять –десять тысяч километров. Данная регулировка проводится в автосервисах, на специальных современных оборудованиях, но, если данной возможности нет можно провести процедуру своими руками.

Еще про Авео:  Купить кулак поворотный и комплектующие для Chevrolet Aveo в Москве, продажа кулаков поворотных и комплектующих для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий